Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 18.06.2013 N 878 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Курчатов" Курской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2013 г. № 878

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРЧАТОВ" КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Курчатова от 11.11.2011 № 1955 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля и предоставления муниципальных услуг" администрация города Курчатова постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Курчатов" Курской области" (приложение).
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Курчатов" Курской области" подлежит опубликованию в газете "Курчатовское время" и размещению на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" Курской области в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации города Р.А. Кузнецову.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города
И.В.КОРПУНКОВ





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
от 18 июня 2013 г. № 878

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРЧАТОВ" КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Курчатов" Курской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги, формы контроля, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц.

1.2. Круг заявителей

Заявителем является - юридическое лицо, которому принадлежит рынок, которое состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения рынка, осуществляющее деятельность на территории города Курчатова.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресе электронной почты, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органа, предоставляющего муниципальную услугу, содержатся в приложении № 1 к административному регламенту.
1.3.2. Сведения, указанные в приложении № 1, а также информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещаются:
- на официальном сайте администрации города Курчатова Курской области (www.kurchatov.info);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" (http://pgu.rkursk.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
1.3.3. Указанная информация может быть получена в форме:
- индивидуального консультирования лично;
- индивидуального консультирования по почте;
- индивидуального консультирования по телефону;
- публичного письменного консультирования;
- публичного устного консультирования.
1.3.4. Основными общими требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
1.3.5. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае, если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.
При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях администрации города Курчатова, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.8. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.
1.3.9. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.
1.3.10. Сотрудники органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Во время разговора произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Ответы на письменные обращения давать в простой, четкой и понятной форме. В письменном ответе должны содержаться:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилия и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Сотрудник органа, предоставляющего муниципальную услугу, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.3.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- текст административного регламента;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.3.12. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте МО "Город Курчатов" Курской области, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты;
- текст административного регламента;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Курчатов" Курской области".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу

Муниципальная услуга предоставляется исполнительно-распорядительным органом - администрацией города Курчатова в лице отдела по развитию потребительского рынка, малого предпринимательства и защите прав потребителей администрации города Курчатова Курской области (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты отдела.
При предоставлении муниципальной услуги ответственные исполнители органа, предоставляющего муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. выдача уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения;
2.3.2. выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения;
2.3.3. продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
2.3.4. отказ в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
2.3.5. переоформление разрешения на право организации розничного рынка;
2.3.6. отказ в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка;
2.3.7. выдача копии разрешения на право организации розничного рынка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при поступлении заявления о выдаче разрешения составляет 30 дней плюс три дня на выдачу уведомления о выдаче разрешения, при поступлении заявления о продлении срока действия разрешения или его переоформлении - 15 дней.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Выдача (направление по почте или по электронной почте) документов, являющихся результатом предоставления услуги, осуществляется в течение 3 календарных дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Курчатов" Курской области осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7; "Собрание законодательства" РФ, 2009, № 1, ст. 1, № 1, ст. 2, № 4, ст. 445);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 03.11.2010 № 286-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 34, "Российская газета", № 1, 10.01.2007);
Постановлением Правительства РФ от 10 март 2007 года № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", № 52, 15.03.2007, "Собрание законодательства РФ", 19.03.2007, № 12, ст. 1413);
Законом Курской области от 30.05.2008 № 32-ЗКО "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области" ("Курская правда", № 83 - 86, 11.06.2008 (официальный выпуск), "Курские ведомости", № 8, август, 2008);
постановлением Правительства Курской области от 28.06.2007 № 115 "Об организации розничных рынков на территории Курской области" ("Курская правда", № 96, 05.07.2007);
постановлением Главы города Курчатова от 11.11.2011 № 1955 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля и предоставления муниципальных услуг";
постановлением Главы города Курчатова от 11.07.2007 № 719 "О создании комиссии по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории города Курчатова";
Уставом муниципального образования "Город Курчатов" ("Курчатовское время", № 65 - 67, 26.07.2005).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление, которое оформляется в соответствии с образцом (приложение № 2).
2.6.2. К заявлению прилагаются документы, о которых заявитель указывает в заявлении и которые необходимы для предоставления услуги (приложение № 3).
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. Документы, указанные в приложении № 3 административного регламента, предоставляются в виде:
1) копий учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенной копии;
3) нотариально удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.5. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
Документы, указанные в п. 1 части 2.6.4, предоставляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в п. 2, 3 части 2.6.4, запрашиваются специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, проводящим проверку предоставленных документов, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые
заявитель вправе предоставить

2.7.1. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.7.2. Заявитель вправе самостоятельно предоставить вышеназванные документы. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Курской области не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований приостановления или
отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) подача заявления ненадлежащим лицом;
б) отсутствие документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным планом организации розничных рынков на территории Курской области;
в) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Курской области;
г) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;
д) наличие обращения заявителя об отзыве заявления.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том
числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом не предусмотрены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 мин.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления - 20 минут с учетом имеющейся очереди.
2.13.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленный почтовым отправлением, по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в администрации города Курчатова в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
2.13.3. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
- проверяет документы согласно представленной описи;
- регистрирует в установленном порядке заявление;
- ставит на экземпляр заявления заявителя (при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;
- сообщает заявителю о предварительной дате предоставления муниципальной услуги;
- следит за соблюдением сроков предоставления услуги.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой или
мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

2.14.1. Требования к оформлению входа в здание.
Здание (строение), в котором расположен орган, ответственный за предоставление услуги, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в помещение органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
У центрального входа в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается информационная табличка (вывеска), которая должна содержать информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о телефонных номерах справочной службы.
2.14.2. Требования к местам для информирования.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении отдела для ожидания и приема заявителей. Указанная информация размещается в удобном для заявителей месте.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Должностные лица и сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

Рабочие места должностных лиц и сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организации в предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.14.3. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе в наличии доступные места общего пользования.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
В помещениях для специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр" (далее - ОБУ "МФЦ").
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном
центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме

2.16.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ".
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ".
При обращении в ОБУ "МФЦ" предоставляются документы согласно п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.16.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием региональной информационной системы и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами;
2) рассмотрение материалов, необходимых для предоставления услуги;
3) направление (в случае непредоставления заявителем самостоятельно документов) межведомственных запросов;
4) оформление результатов муниципальной услуги;
5) выдача результата муниципальной услуги.

Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги со всеми необходимыми документами

1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
В бумажном виде образец заявления (приложение № 2), а также перечень необходимых документов (приложение № 3) можно получить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, а в электронном - на официальном сайте муниципального образования, официальном сайте многофункционального центра, официальном сайте Администрации Курской области, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области.
2. При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, проверяет:
1) наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;

3) при отсутствии необходимых документов, указанных в приложении № 3 настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в приложении 3 настоящего административного регламента, или наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в приложении № 3 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами;
4) передает заявление с прилагаемыми документами специалисту администрации города Курчатова, ответственному за ведение регистрации документооборота, для осуществления регистрации запроса получателя муниципальной услуги.
Специалист администрации города, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции в течение дня его поступления и на лицевой стороне заявления проставляет регистрационный номер и дату поступления заявления.
После регистрации заявление с приложенными документами передается руководителю администрации города, который дает письменное поручение руководителю отдела по развитию потребительского рынка, малого предпринимательства и защите прав потребителей для выполнения административных процедур, исходя из содержания заявления.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 30 минут с момента обращения заявителя.
Поступившие по почте документы регистрируются специалистом, ответственным за ведение регистрации документооборота, в день поступления.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
Способ фиксации результата - внесение записи в Журнал регистрации входящей документации.

3.1.2. Рассмотрение материалов, необходимых для
предоставления услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и комплекта документов к должностному лицу, ответственному за организацию и предоставление услуги (ответственный исполнитель).
Руководитель отдела передает заявление с приложенными документами специалисту отдела, который в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, направляет письменно по указанному в заявлении адресу уведомление о приеме заявления к рассмотрению (приложение № 7).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает проведение заседания комиссии по рассмотрению заявлений о выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее - комиссия), которая рассматривает поступившие заявления в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления этого заявления.
Результатом административной процедуры является принятие комиссией решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Курчатов" Курской области.

3.1.3. Направление межведомственных запросов в органы,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем материалов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, или ОБУ "МФЦ" в течение трех рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, указанных в приложении № 3 настоящего административного регламента, направляет запросы в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.
Максимально допустимый срок, связанный с запросом документов, составляет 8 рабочих дней с момента регистрации заявления в администрации города Курчатова или ОБУ "МФЦ".
Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
При получении ответа на запрос должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.
Результат административной процедуры - получение ответа на межведомственный запрос органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Способ фиксации результата - регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.

3.1.4. Оформление результатов муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является принятие комиссией решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Курчатов" Курской области.
Принятое решение оформляется соответствующим протоколом комиссии и утверждается постановлением Главы города Курчатова.

3.1.5. Выдача результата муниципальной услуги

Основанием для начала данной административной процедуры является постановление администрации города Курчатова о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Курчатов" Курской области.
В течение трех дней с даты принятия соответствующего постановления администрации города комиссия вручает (направляет) заявителю или его уполномоченному представителю уведомление о выдаче (продлении срока, переоформлении) разрешения по форме согласно приложениям N№ 4, 5 к настоящему административному регламенту с приложением оформленного разрешения либо уведомление об отказе в выдаче (продлении срока, переоформлении) разрешения по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения не может превышать срока действия договора аренды.
Юридическое лицо, получившее разрешение, признается управляющей рынком компанией.
Администрация города формирует информационные ресурсы, содержащие в соответствии с законодательством Российской Федерации открытые и общедоступные сведения о порядке выдачи разрешений, принятых решениях о выдаче разрешений (отказе в выдаче разрешений), переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении сроков их действия и аннулировании (приложение № 6).
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия и аннулировании направляет в комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области информацию о выданном разрешении на право организации розничного рынка и содержащихся в нем сведениях.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль осуществляется:
- начальником (заместителем) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- Первым заместителем Главы администрации города Курчатова Курской области.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города Курчатова формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации города Курчатова.
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц отдела за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в
ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за
предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их
объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом отдела в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу
не дается

Ответ по существу на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
- при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, о фамилии, имени, отчестве заявителя и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- при отсутствии подписи заявителя;
- если аргументом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном порядке;
- если в тексте содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию города Курчатова на имя Главы города Курчатова.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
5.4.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в
досудебном (внесудебном) порядке

Заявители могут направить жалобу (претензию) в досудебном и внесудебном порядке:
- начальнику органа, предоставляющего муниципальную услугу (г. Курчатов, пр. Коммунистический, д. 33, каб. 119, тел. 8 (47131) 4-69-74);
- в администрацию города Курчатова Курской области (г. Курчатов, пр. Коммунистический, д. 33, каб. 216, 8 (47131) 4-16-34);
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru;
- на официальный сайт муниципального образования "Город Курчатов" Курской области www.kurchatov.info;
- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru;
- Главе города Курчатова Курской области (г. Курчатов, пр. Коммунистический, д. 33, каб. 214, тел. 8 (47131) 4-32-22);
- Первому заместителю Главы администрации города Курчатова Курской области (г. Курчатов, пр. Коммунистический, д. 33, каб. 214, тел. 8 (47131) 4-32-22).

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению
жалоб

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации
розничного рынка на территории
муниципального образования
"Город Курчатов" Курской области"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, АДРЕСЕ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА В
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Администрация города Курчатова,
отдел по развитию потребительского рынка, малого
предпринимательства и защите прав потребителей


Почтовый адрес 307251, Курская область, г. Курчатов,
пр. Коммунистический, д. 33

Телефон 8(47131) 4-39-24

Факс 8(47131) 4-32-22

Веб-сайт (сайт в информационно- www.kurchatov.info
телекоммуникационной сети
"Интернет")

E-mail (электронная почта) city@kurchatov.info

Режим работы

График (режим) работы с 8:00 до 17:00

Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

Выходные дни Суббота, воскресенье

Прием начальником (отдела,
управления, комитета департамента)

Прием заместителем начальника, с 8:00 до 17:00
ведущим специалистом (отдела,
управления, комитета департамента)

Филиал ОБУ "МФЦ"


Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы).





Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации
розничного рынка на территории
муниципального образования
"Город Курчатов" Курской области"

Образец

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении разрешения на право организации
розничных рынков на территории города Курчатова

Полное и (если имеется) сокращенное наименование юридического лица
___________________________________________________________________________
Фирменное наименование юридического лица
___________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма юридического лица
___________________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица, телефон
___________________________________________________________________________
Место нахождения объекта недвижимости, расположенного на территории, в
пределах которой предполагается организовать розничный рынок
___________________________________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридического лица
Серия __________ № ___________________ дата внесения записи _______________

Идентификационный номер налогоплательщика _________________________________
Тип рынка, который предполагается организовать ____________________________
Общая площадь рынка
_______________________________________________________
Количество торговых мест, всего: __________________________________________
в т.ч. предоставляемых:
- товаропроизводителям на сельскохозяйственном рынке ______________________
- членам сельскохозяйственного потребительского кооператива на
сельскохозяйственном кооперативном рынке __________________________________
- гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личное
подсобное хозяйство, занимающимся садоводством, огородничеством и
животноводством ___________________________________________________________

Прошу выдать разрешение на право организации розничного
_____________________ рынка по адресу _____________________________________
Перечень прилагаемых к заявлению документов
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
"__" ________ 20 г. на _______________________ листах

Подпись _________________/_______________
(Ф.И.О. лица, сдавшего документы)
Документы приняты Дата "__" ________ 20 г.
Подпись ________________/________________
(Ф.И.О. лица, принявшего документы)





Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации
розничного рынка на территории
муниципального образования
"Город Курчатов" Курской области"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ К ЗАЯВЛЕНИЮ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

1) Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
3) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;
4) доверенность (если обращение осуществляется через доверенное лицо).





Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации
розничного рынка на территории
муниципального образования
"Город Курчатов" Курской области"

РАЗРЕШЕНИЕ
на право организации розничного рынка

__________________ от "__" ________ 20__ г.
(номер разрешения)
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)
разрешает организовать розничный рынок юридическому лицу
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
___________________________________________________________________________
в т.ч. фирменное наименование, и организационно-правовая форма
юридического лица)
___________________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица
___________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика
___________________________________________________________________________
Тип рынка
___________________________________________________________________________
Место расположения объекта или объектов недвижимости
___________________________________________________________________________

Настоящее разрешение выдано на срок до "__" ________ 20__ года

на основании ____________________________
от "__" ________ 20__ года
(указывается соответствующий акт
органа местного самоуправления)
№ _________

_________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(руководителя органа, выдавшего разрешение на право
организации розничного рынка)

М.П.

Разрешение продлено _______________________________________________________
(число, месяц, год)
Дата принятия решения о продлении разрешения ______________________________

_________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(руководителя органа, выдавшего разрешение на право розничного рынка)





Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации
розничного рынка на территории
муниципального образования
"Город Курчатов" Курской области"

___________________________________________________________
(наименование юридического лица)
___________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка

регистрационный номер _________________ от "__" ________ 20__ г.

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. № 271-ФЗ
"О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс
Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 № 148
"Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного
рынка"
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)

рассмотрено заявление, представленное юридическим лицом,
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в т.ч.
___________________________________________________________________________
фирменное наименование юридического лица, организационно-правовая
форма юридического лица)

и прилагаемые к нему документы
___________________________________________________________________________
(регистрационный номер, дата)
___________________________________________________________________________
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
___________________________________________________________________________
(место расположения объекта или объектов недвижимости, тип рынка)

По результатам рассмотрения принято решение
___________________________________________________________________________
(наименование акта органа местного самоуправления, номер, дата)

о выдаче юридическому лицу
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
разрешения на право организации розничного рынка по указанному адресу.

Приложение: разрешение на право организации розничного рынка
№ ___ от "__" ________ 20__ г.
_________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(руководителя органа, выдавшего разрешение на право
организации розничного рынка)
М.П.





Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации
розничного рынка на территории
муниципального образования
"Город Курчатов" Курской области"

(наименование юридического лица)
_________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка

регистрационный номер _________________ от "__" ________ 20__ г.

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. № 271-ФЗ
"О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс
Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 № 148
"Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного
рынка"
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)

рассмотрено заявление, представленное юридическим лицом,
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
___________________________________________________________________________
в т.ч. фирменное наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
организационно-правовая форма юридического лица)

и прилагаемые к нему документы ____________________________________________
(регистрационный номер, дата)
___________________________________________________________________________
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
___________________________________________________________________________
(место расположения объекта или объектов недвижимости, тип рынка)

По результатам рассмотрения принято решение
___________________________________________________________________________
(наименование акта органа местного самоуправления, номер, дата)
об отказе в выдаче юридическому лицу
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
разрешения на право организации розничного рынка.

Причины отказа:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(руководителя органа, отказавшего в выдаче разрешения
на право организации розничного рынка)
М.П.






Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации
розничного рынка на территории
муниципального образования
"Город Курчатов" Курской области"

___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение на право
организации рынка)
___________________________________________________________________________
(дата принятия решения о предоставлении разрешения на право организации
рынка)
____________________________
(номер разрешения)

Информация
о выданных юридическому лицу разрешениях
на право организации рынка


Полное и Срок ИНН Тип Общая Количество торговых мест Основа- Основа- Основа- Основа- Основа-
сокращенное (в дейст- юриди- рынка площадь ние и ние и ние и ние и ние и
случае, если вия чес- рынка, Всего в том числе предоставляемых: срок срок дата дата дата
имеется) разре- кого кв. м приоста- возоб- аннули- продле- прекра-
наименование шения лица Товаро- членам гражданам, новления новле- рования ния щения
юридического произво- сельско- ведущим действия ния разре- срока дейст-
лица, в т.ч. дителям хозяйст- крестьян- разреше- дейст- шения дейст- вия
фирменное на венного ские ния вия вия разре-
наименование, сельско- потреби- (фермер- разре- разре- шения
организационно- хозяйст- тель- ские) шения шения
правовая форма венном ского хозяйства,
юридического рынке коопера- личное
лица, место тива на подсобное
нахождения сельско- хозяйство,
юридического хозяйст- занимаю-
лица, место венном щимся
расположения коопера- садовод-
объекта или тивном ством,
объектов рынке огородни-
недвижимости, чеством и
где организован животно-
или водством
предполагается
организовать
рынок








Приложение 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации
розничного рынка на территории
муниципального образования
"Город Курчатов" Курской области"

__________________________________
(наименование предприятия,
__________________________________
юридический адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о приеме заявления о выдаче (продлении срока,
переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка к
рассмотрению от "__" ________ 20__ г.

Комиссия по рассмотрению заявлений о выдаче разрешений на право
организации розничного рынка администрации города Курчатова принимает
решение:
Принять к рассмотрению заявление о выдаче (продлении срока,
переоформлении) разрешения на право организации
___________________________________________________________________________
(тип рынка, полное и (если имеется) сокращенное наименование,
рынка _____________________________________________________________________
фирменное наименование,
___________________________________________________________________________
по адресу _________________________________________________________________
место расположения рынка)

Председатель комиссии по рассмотрению
заявлений о выдаче разрешений
на право организации розничного рынка
администрации города ____________ ___________
М.П. подпись Ф.И.О.





Приложение 8
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации
розничного рынка на территории
муниципального образования
"Город Курчатов" Курской области"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КУРЧАТОВА"


Обращение заявителя в администрацию города

\/

Прием, регистрация и проверка документов для получения муниципальной
услуги в администрации города (в день обращения заявителя)

\/

Вручение (направление) заявителю уведомления о приеме (об отказе в
приеме) заявления к рассмотрению (в течение 1 рабочего дня, следующего за
днем регистрации документов)

\/

Рассмотрение заявления комиссией по рассмотрению заявлений о выдаче
разрешений на право организации розничного рынка, подготовка и
направление протокола заседания комиссии на утверждение Главе города (при
выдаче разрешения - в течение 30 дней с даты его регистрации, при
продлении срока действия разрешения или его переоформлении - в течение 15
дней с даты его регистрации)

\/

Вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче (продлении срока,
переоформлении) разрешения с приложением оформленного разрешения либо
уведомления об отказе в выдаче (продлении срока, переоформлении)
разрешения (в течение 3 дней с даты принятия постановления администрации
города)

\/

Предоставление заявителю дубликата и копии разрешения уполномоченным
органом (в течение 3 дней с даты регистрации письменного заявления)



------------------------------------------------------------------