Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 18.06.2013 N 880 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным автономным учреждением культуры "Дворец культуры" муниципальной услуги "Организация досуга населения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2013 г. № 880

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
КУЛЬТУРЫ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ"

В соответствии с постановлением администрации города Курчатова от 11.11.2011 № 1955 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля и предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Курчатова от 28.09.2011 № 1608 "Об утверждении Перечня ведомственных услуг, оказываемых учреждениями культуры города Курчатова в качестве основных видов деятельности" администрация города Курчатова постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальным автономным учреждением культуры "Дворец культуры" муниципальной услуги "Организация досуга населения" (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации города Кузнецову Р.А.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" Курской области в сети "Интернет".

Глава города
И.В.КОРПУНКОВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
от 18 июня 2013 г. № 880

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
КУЛЬТУРЫ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальным автономным учреждением культуры "Дворец культуры" муниципальной услуги "Организация досуга населения": концерты, фестивали, спектакли, выставки, акции, народные гуляния, конкурсы, организация работы клубных формирований и любительских объединений, оказание методической и консультационной помощи в организации культурно-массовых мероприятий населению (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно), разработан в целях создания условий для организации досуга населения, повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, наиболее полного удовлетворения социального заказа жителей города по реализации их прав на все виды творческой деятельности в соответствии со своими способностями и интересами, на участие в культурной жизни города и определяет последовательность действий муниципального автономного учреждения культуры "Дворец культуры" (далее - Учреждение) и порядок взаимодействия должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица всех форм собственности (далее по тексту - организации), находящиеся на территории муниципального образования "Город Курчатов" Курской области.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить путем личного обращения в Учреждение, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, указанной в приложении к Регламенту, по справочным телефонам, указанным в приложении к Регламенту, соответственно в устной, письменной (в том числе электронной) форме Учреждения.
Информация об оказываемой муниципальной услуге также может доводиться до получателей муниципальной услуги посредством средств массовой информации, с помощью информационных материалов (плакаты, афиши, буклеты), размещаемых в помещении Учреждения и учреждениях города (по согласованию).
Справочная информация об Учреждении, включающая сведения о местонахождении, фамилию, имя, отчество руководителя, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, административный регламент по предоставлению муниципальной услуги размещены на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" и в приложении № 1 к Регламенту.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы Учреждения согласно приложению № 1 к Регламенту.
Консультации для получения муниципальной услуги проводят ответственные специалисты Учреждения и осуществляют по телефону или при личном посещении. Специалисты знакомят с темой, временем и местом проведения мероприятия. В случае проведения мероприятия на платной основе сообщают о стоимости услуги (входного билета, договоров о совместной деятельности, о взаимном сотрудничестве, об оказании услуг, аренды и т.д.).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация досуга населения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет муниципальное автономное учреждение культуры "Дворец культуры", подведомственное отделу культуры администрации города Курчатова.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является организованный досуг и приобщение граждан к культурным ценностям: обеспечение расширения общего и культурного уровня и сферы общения населения; удовлетворение духовных, личностных и интеллектуальных потребностей населения; реализация творческих способностей, повышение творческой активности населения; успешная работа клубных формирований и любительских объединений, оказание методической и консультационной помощи в организации культурно-массовых мероприятий населению, нравственное, эстетическое, патриотическое воспитание подрастающего поколения; вовлечение молодежи в культурную жизнь города с целью снижения уровня безнадзорности и преступности, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде.
А также организация и проведение (режиссура и постановка) массовых мероприятий культурно-досуговой направленности (концерты, фестивали, дискотеки, конкурсы, вечера отдыха, акции, выставки и пр.); организация и проведение культурно-массовых мероприятий просветительской, воспитательной, духовно-нравственной направленности для детей и молодежи (беседы, акции, встречи с интересными людьми, тематические вечера, КВН и т.д.); проведение массовых театрализованных праздников, представлений, народных гуляний, обрядов, ритуалов (режиссура и постановка) в соответствии с местными традициями и обычаями; постановка и показ спектаклей; предоставление сценических площадок для концертных постановок, программ, проектов, реализуемых совместно с другими учреждениями культурно-досугового типа, для мероприятий художественно-творческого характера, проводимых силами приглашенных самодеятельных и профессиональных коллективов и исполнителей; занятия в клубных любительских объединениях; организация выездных гастролей, концертов, программ, спектаклей, созданных коллективами любительского художественного творчества; предоставление помещений и основных фондов в аренду для целей, не связанных с культурной деятельностью.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается годовым, месячным планом работы Учреждения, размещенном на официальном сайте МО "Города Курчатов".
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс РФ;
- Бюджетный кодекс РФ;
- Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1);
- Устав муниципального образования "Город Курчатов" Курской области;
- постановление администрации города Курчатова от 11.11.2011 № 1955 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля и предоставления муниципальных услуг";
- Устав муниципального автономного учреждения культуры "Дворец культуры".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем:
- физическим лицам для получения услуги на бесплатной основе предоставление документов не требуется, на платной основе требуется предоставление билета;
- юридическими лицами предоставляется заявка на участие в мероприятии, на основании которой заключается договор оказания услуг на платной основе.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований, необходимых для отказа в приеме документов предоставления муниципальной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие содержания заявки или индивидуального запроса по предоставлению услуги условиям проведения конкретного мероприятия, утверждаемым руководителем Учреждения;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные слова;
- обращение остается без ответа, если заявление составлено не по существу;
- нарушение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, правил поведения общественного порядка при предоставлении заявителю муниципальной услуги;
- нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, в социально неадекватном состоянии;
- отсутствие в Учреждении специалистов требуемого профиля;
- ликвидация учреждения культуры;
- форс-мажорные обстоятельства.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть осуществлен как в устной, так и в письменной форме.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом не предусмотрены.
2.11. Учреждение предоставляет муниципальную услугу "Организация досуга населения" на бесплатной основе (за счет средств местного бюджета) и на платной основе (за счет средств потребителей). Платные услуги оказываются в соответствии с Положением о платных услугах МАУК "Дворец культуры" (приложение № 2).
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 30 минут.
2.13. Получение муниципальной услуги "Организация досуга населения" не предполагает осуществления регистрации обращения заинтересованного лица.

2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется как в здании Учреждения, так и в местах (закрытые и открытые площадки города), обеспечивающих привлечение максимального количества участников и зрителей.
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил.
В Учреждении для исполнения муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей (гардероб).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудованы соответствующими указателями.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте размещены средства пожаротушения, пути эвакуации посетителей и работников Учреждения свободны.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с получателями муниципальной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение требований к информационному обеспечению получателей при обращении за ее предоставлением и в ходе ее предоставления;
- соблюдение требований к графику (режиму) работы Учреждений;
- соблюдение требований к объему предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение требований к срокам предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действие (бездействие) сотрудников МАУК "Дворец культуры".

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Организация досуга населения"

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- личное обращение в Учреждение;
- организация мероприятия;
- приобретение билета на посещение мероприятия;
- посещение культурно-массового мероприятия либо занятий в клубных формированиях, любительских объединениях, студиях, клубах по интересам, кружках.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к Регламенту.

3.2. Личное обращение в Учреждение

Основанием для начала данной процедуры является либо начало учебного года (занятия в кружках), либо дата проведения мероприятия (утвержденная планом), либо желание гражданина или юридического лица провести мероприятие согласно личным целям, либо целям организации.
Граждане обращаются письменно в произвольной форме или устно в адрес Учреждения с информацией о намерении либо стать участником кружка, имеющегося в Учреждении, либо о заключении договоров о совместной деятельности, о взаимном сотрудничестве, об оказании услуг, аренды и т.д., либо о желании посетить мероприятия, проводимые согласно утвержденному плану.
Результатом данной процедуры является либо предоставление возможности заниматься в кружке, либо получение информации о проведении мероприятия, либо заключение договорных отношений о совместной деятельности, о взаимном сотрудничестве, об оказании услуг, аренды.

3.3. Организация мероприятия

В организационный период специалисты Учреждения согласно целям обратившегося либо разрабатывают график занятий кружков, формируют комплектование участников коллективов либо готовят сценарий, обеспечивают круг участников мероприятия, решают вопросы технического обеспечения мероприятия, проводят репетиции.
Результатом данной процедуры является разработанный график занятий, подготовленное мероприятие.

3.4. Приобретение билета на посещение мероприятия

Приобрести билет на посещение мероприятия можно путем его покупки в кассе Учреждения или у представителя Учреждения, посещающего организации города в целях информирования населения, либо получить пригласительный билет (если мероприятие рассчитано на определенную целевую аудиторию) в Учреждении, в отделе по культуре и делам молодежи администрации города Курчатова или в организации.
В случае заключения договоров - выполнить все обязательства по оплате услуг, аренды, соблюсти необходимые договоренности для проведения мероприятия.

3.5. Посещение культурно-массового мероприятия либо занятий в клубных формированиях, любительских объединениях, студиях, клубах по интересам, кружках

Посещение мероприятия возможно в назначенное время проведения, предъявив либо билет, либо пригласительный билет работнику Учреждения, ответственному за допуск посетителей в Учреждение.
В день предоставления услуги помещение должно быть открыто не позднее чем за 20 минут до начала мероприятия или занятия.
Для получения муниципальной услуги посетитель должен присутствовать на культурно-досуговых мероприятий или на занятиях кружков лично в течение времени, указанного в рекламной информации или предусмотренной графиком занятий.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением Учреждением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Общий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель Учреждения.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением Регламента осуществляется директором Учреждения и его заместителем в отношении сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента, а также полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании годовых ежемесячных планов работы Учреждения.
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления в Учреждение жалоб на действия должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании приказа директора Учреждения может быть образована комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Сайте.
4.7. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом МАУК "Дворец культуры" в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований, при которых ответ на жалобу не дается

Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом в следующих случаях:
- содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в МАУК "Дворец культуры". Жалобы на решения, принятые руководителем МАУК "Дворец культуры", подаются в отдел культуры администрации города Курчатова на имя Главы города Курчатова.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Город Курчатов", Единого портала государственных и муниципальных услуг либо, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
5.4.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители могут направить жалобу в досудебном и внесудебном порядке:
- директору МАУК "Дворец культуры" (г. Курчатов, пр-т Коммунистический, д. 35, тел. 8 (47131) 4-17-22);
- начальнику отдела культуры администрации г. Курчатова (г. Курчатов, пр-т Коммунистический, д. 33, тел. 8 (47131) 4-96-41));
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru;
- на официальный сайт муниципального образования "Город Курчатов": http: www.kurchatov.info.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальным
автономным учреждением культуры
"Дворец культуры" муниципальной
услуги "Организация досуга
населения"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
"ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ"

Местонахождение: г. Курчатов, проспект Коммунистический, 35
Директор: Лагвилава Нина Сергеевна
Тел./факс: 8 (47131) 2-30-27
Директор: 8 (47131) 4-17-22
Вахта: 8 (47131) 4-68-55
Е-mail: dv_kultur@mail.ru
Официальный сайт муниципального образования "Город Курчатов": www.kurchatov.info

График работы Учреждения:
с 9.00 - 21.00
Обед с 13.00 - 14.00
Выходной: без выходных





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальным
автономным учреждением культуры
"Дворец культуры" муниципальной
услуги "Организация досуга
населения"

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЛАТНЫХ УСЛУГАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со:
- статьями 2, 50, 120, 136, 218, 298, 454, 702 и 779 части первой, второй Гражданского кодекса РФ (ред. от 30.11.2011);
- статьями 1229, 1259, 1272, 1274, 1275, 1282, 1295 части четвертой Гражданского кодекса РФ (ред. от 04.10.2011);
- статьями 24 и 26 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (ред. от 16.11.2011);
- статьями 4, 10, 12, 16, 27, 37 Закона РФ "О защите прав потребителя" (ред. от 18.07.2011);
- статьями 41.1, 46, и 52 Закона РФ "Основы законодательства РФ о культуре" (ред. от 08.05.2010);
- Законом Курской области "О культуре" от 05.03.2004 № 9-ЗКО;
- Положением об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства в области, утвержденным постановлением Главы администрации Курской области от 14.09.1995 № 320 (ред. от 21.06.2002);
- Положением Центробанка РФ от 12.10.2011 № 373-П "О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетами Банка России на территории Российской Федерации";
- письмом Министерства культуры РФ "Методические указания о порядке применения, учета, хранения и уничтожения бланков строгой отчетности организациями и учреждениями, находящимися в ведении Министерства культуры РФ" от 15 июля 2009 г. № 29-01-39/04;
- Уставом муниципального автономного учреждения культуры "Дворец культуры".
1.2. Платные услуги - государственные (муниципальные) услуги, оказываемые государственными (муниципальными) учреждениями гражданам за плату.
1.3. Платные услуги оказываются муниципальным автономным учреждением культуры "Дворец культуры" (далее - Учреждение) в соответствии с потребностями физических и юридических лиц на добровольной основе и за счет личных средств граждан, организаций и иных источников, предусмотренных законодательством.
1.4. Учреждение оказывает платные услуги, относящиеся к их основным видам деятельности, в пределах и сверх муниципального задания на одинаковых при оказании однородных услуг условиях.
1.5. Платные услуги предоставляются с целью полного удовлетворения потребностей населения в организации досуга, во всестороннем, творческом, многогранном развитии личности, в воспитании подрастающего поколения, а также с целью привлечения дополнительных финансовых средств для обеспечения, развития и улучшения качества услуг, укрепления материально-технической базы учреждений культуры.
1.6. Основным видом деятельности Учреждения является организация досуга населения.
В рамках основного вида деятельности Учреждением оказываются платные услуги:
- организация и проведение культурно-досуговых мероприятий для населения города;
- услуги по обслуживанию проведения концертов, спектаклей и прочих мероприятий;
- организация и проведение детских мероприятий;
- выездные платные концерты творческих коллективов учреждения;
- организация кинообслуживания населения;
- оказание услуг по организации выставок-продаж, ярмарок в фойе здания Дворца культуры;
- оказание услуг по организации юбилейно-торжественных мероприятий юридическим и физическим лицам;
- иные виды, соответствующие целям и задачам Учреждения.
Перечень платных услуг корректируется один раз в год с учетом потребительского спроса и возможностей Учреждения.
1.7. Платные услуги оказываются штатными сотрудниками Учреждения, привлеченными специалистами или организациями.
1.8. Доходы от платных услуг поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
1.9. Платные виды основной деятельности Учреждения, осуществляемые в соответствии с уставом, не рассматриваются как виды предпринимательской деятельности, так как доход от этих видов деятельности полностью направляется на содержание и развитие Учреждения.

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ
И ИХ ОПЛАТЫ

2.1. Цены на оказываемые услуги определяются Учреждением самостоятельно и утверждаются приказом директора.
2.2. Цены на услуги складываются из себестоимости услуги и прибыли и могут варьироваться в зависимости от:
- себестоимости работы;
- ценности используемых услуг;
- уникальности услуг;
- выполнения особых условий (в частности, срочности, приоритетности, сложности, сервисности и т.д.).
2.3. По каждому виду услуг составляется калькуляция, в которой себестоимость услуги включает два вида расходов: прямые и косвенные.
Порядок определения себестоимости, а также перечень прямых расходов, связанных с оказанием услуг для целей налогообложения, закрепляется в учетной политике Учреждения.
К прямым расходам относятся:
- расходы на оплату труда работников, принимающих непосредственное участие в оказание услуги, в соответствии со ст. 255 НК РФ;
- начисления на оплату труда;
- материальные затраты, необходимые для оказания данной услуги;
- пошив костюмов.
К косвенным расходам относятся все иные суммы расходов, за исключением внереализационных расходов.
В себестоимость конкретной услуги косвенные расходы включаются пропорционально выручке, приходящейся на услугу, в общем объеме доходов за предшествующий год.
Себестоимость услуг по подготовке и проведению театрально-зрелищных мероприятий и показ кинофильмов рассчитывается на 1 билет.
Для оказания услуг по проведению концертов, спектаклей сторонних учреждений, а также выставок-продаж рассчитывается себестоимость 1 часа.
2.4. Себестоимость формируется с учетом анализа прямых затрат предыдущего финансового года.
2.5. Для расчета цены платной услуги могут быть использованы натуральные и условно натуральные показатели объемов оказываемых услуг:
- объем услуг, оказанных в предыдущем периоде (году);
- максимально возможный объем услуг, рассчитанный в соответствии с пропускной способностью и техническими характеристиками здания;
- плановый объем услуг, плановое задание на будущий период.
2.6. В случае, когда рассчитанная цена не удовлетворяет потребительский спрос, Учреждение вправе в соответствии со ст. 52 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" самостоятельно установить цену в соответствии со спросом потребителей, используя коэффициенты дискриминации цен (понижающий (Кдс) и повышающий (Крс) коэффициенты). Понижающий коэффициент применяется для уменьшения цены на базовые платные услуги в рамках социальной политики государства, направленной на обеспечение экономической доступности услуг культуры. Повышающий коэффициент может применяться при увеличении спроса, при показе премьерных кинофильмов.
Размер повышающих или понижающих коэффициентов утверждается приказом директора Учреждения в каждом конкретном случае с указанием причины его применения.
2.7. Изменение действующих цен на платные услуги производится самим Учреждением. Основанием для пересмотра стоимости платных услуг являются: увеличение потребительского спроса, рост (снижение) затрат на оказание услуг более чем на 5%, изменение системы, формы и принципа оплаты труда работников, занятых в оказании платных услуг. Наличие хотя бы одного из перечисленных факторов является основанием для рассмотрения вопроса об изменении цен на платные услуги.
2.8. При оказании услуг рентабельность может достигать 50%.
2.9. При обслуживании юбилейных, торжественных мероприятий организаций и отдельных граждан стоимость услуг определяется по согласованию между Учреждением и потребителем услуги и оформляется договором на оказание услуг и протоколом согласования договорной цены.
2.10. При оказании услуг по обслуживанию цирковых представлений стоимость услуг определяется в размере 20% от валового сбора и оформляется договором на оказание услуги, протоколом согласования цены и актом выполненных работ. Сумма валового сбора подтверждается рапортичкой о проданных билетах, подписанной исполнителем и заказчиком услуги и являющейся приложением к договору.
2.11. Оплата платных услуг производится наличным и безналичным путем.
2.12. Расчеты с юридическими лицами за оказанные услуги производятся на основании договоров об оказании услуг и актов выполненных работ с физическими лицами с использованием бланков строгой отчетности - билетов.
2.13. В момент продажи билета между Учреждением, зрителем совершается сделка в устной форме, в рамках которой Учреждение обязуется оказать услугу за определенную плату (например, показать спектакль), а зритель - оплатить данную услугу. При этом зрителю выдается документ, подтверждающий прием денежных средств за соответствующую услугу, являющийся бланком строгой отчетности, в качестве бланка строгой отчетности выступает билет, форма которого утверждена приказом Минкультуры России от 17.12.2008 № 257.
2.14. Изготовление, заполнение, а также учет и хранение билетов производятся в соответствии с Методическими указаниями о порядке применения, учета, хранения и уничтожения бланков строгой отчетности организациями и учреждениями, находящимися в ведении Минкультуры России, доведенными письмом Минкультуры России от 15.07.2009 № 29-01-39/04.
2.15. При оказании услуг юридическим и физическим лицам без использования бланков строгой отчетности (на основании договоров на оказание услуг) оплата производится путем перечисления средств на лицевой счет Учреждения, открытый в УФК по Курской области.

III. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ ПРИ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

3.1. При организации платных мероприятий Учреждением могут устанавливаться льготы.
3.2. Льготы устанавливаются с учетом финансовых, материально-технических и организационных возможностей Учреждения приказом директора, в котором определяются виды, размер льгот, а также условия и время их предоставления.

IV. ПОРЯДОК УЧЕТА И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ОТ ОКАЗАНИЯ
ПЛАТНЫХ УСЛУГ

4.1. Учет платных услуг ведется в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету.
4.2. Учреждение организует раздельный учет средств, полученных от оказания платных услуг, и средств, полученных из бюджета города в виде субсидий.
4.3. Расходование средств, полученных от оказания платных услуг, осуществляется на основании плана финансово-хозяйственной деятельности по кодам классификации расходов бюджета. Если в процессе исполнения плана увеличивается или уменьшается доходная или расходная его часть, то в план по мере необходимости вносятся соответствующие изменения.
4.4. Сведения о поступлении и использовании средств, полученных от оказания платных услуг, включаются в ежемесячную, ежеквартальную и годовую отчетность Учреждения в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальным
автономным учреждением культуры
"Дворец культуры" муниципальной
услуги "Организация досуга
населения"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ МАУК ДК

Личное обращение в Учреждение




\/
Организация мероприятия




\/ \/
Приобретение билета на посещение Получение пригласительного билета




\/
Посещение мероприятия


------------------------------------------------------------------