Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 20.06.2013 N 905 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, не закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, путем проведения торгов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2013 г. № 905

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
АРЕНДЫ, ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ, НЕ ЗАКРЕПЛЕННЫМ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ
ИЛИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Курчатова от 11.11.2011 № 1955 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля и предоставления муниципальных услуг" администрация города Курчатова постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, не закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, путем проведения торгов" (приложение).
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, не закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, путем проведения торгов" подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" Курской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города - председателя комитета по управлению имуществом г. Курчатова Тарасову Н.В.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города
И.В.КОРПУНКОВ





Утвержден
постановлением
администрации города Курчатова
от 20 июня 2013 г. № 905

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
АРЕНДЫ, ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ, НЕ ЗАКРЕПЛЕННЫМ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ
ИЛИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, не закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, путем проведения торгов" (далее - административный регламент) определяет:
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий);
- формы контроля;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателем результата предоставления муниципальной услуги и органом, предоставляющим муниципальную услугу, в связи с предоставлением муниципальной услуги "Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, не закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, путем проведения торгов".

1.2. Круг заявителей

Заявители - юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - Орган), содержатся в приложении № 1 к административному регламенту.
1.3.2. Сведения, указанные в приложении № 1, а также информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" - http://www.kurchatov.info;
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" (http://pgu.rkursk.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
1.3.3. Указанная информация может быть получена в форме:
- индивидуального консультирования лично;
- индивидуального консультирования по почте;
- индивидуального консультирования по телефону;
- публичного письменного консультирования;
- публичного устного консультирования.
1.3.4. Основными общими требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
1.3.5. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.
При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.8. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.
1.3.9. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.
1.3.10. Сотрудники органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), при ответе на обращения заявителей, должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать):
- ответы на письменные обращения давать в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения-исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.3.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- текст административного регламента;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.3.12. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов", в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты;
- текст административного регламента;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, не закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, путем проведения торгов".
Муниципальная услуга предоставляется в случае поступления заявлений от двух и более лиц, заинтересованных в получении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, либо при отсутствии заявлений по решению собственника муниципального имущества.

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Курчатова в лице комитета по управлению имуществом г. Курчатова (далее - Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги сотрудники органа, предоставляющего муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, не закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления по результатам проведения торгов (далее договоры);
- отказ в допуске на участие в торгах.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ или в электронном виде не предусмотрена.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не более 90 дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, не закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, путем проведения торгов осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 2006, 27 июля);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4006);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, № 95);
- приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", № 37, 24.02.2010);
- Уставом муниципального образования "Город Курчатов" Курской области (принят решением Курчатовской городской Думы от 29.06.2005 № 29 и опубликован в газете "Курчатовское время", № 65 - 67, 26.07.2005);
- решением Курчатовской городской Думы от 05.06.2012 № 35 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества города Курчатова" (опубликовано в газете "Курчатовское время", № 24 от 07.06.2012);
- Положением о порядке и условиях приватизации муниципального имущества города Курчатова, утвержденным решением Курчатовской городской Думы от 05.06.2012 № 42 и опубликованным в газете "Курчатовское время", № 24 от 07.06.2012);
- Положением о комитете по управлению имуществом г. Курчатова в новой редакции (утверждено постановлением администрации города Курчатова от 01.10.2012 № 1432);
- настоящим регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление на заключение договора аренды, безвозмездного пользования, которое оформляется по форме согласно приложению № 2.
2.6.2. К письменному заявлению прилагаются:
- в случае подписания указанного заявления лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться копия доверенности, подтверждающая полномочия лица, подписавшего заявление.
2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в торгах, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкция по ее заполнению определяются конкурсной или аукционной документацией.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6.4. Документы, указанные в п. 2.6.2 административного регламента, представляются:
- копии документов заверяются при наличии оригиналов специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо предоставляются нотариально заверенные копии.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые
заявитель вправе представить

Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращение в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований приостановления или
отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- заявитель в установленном порядке не признан участником торгов;
- заявитель в установленном порядке не признан победителем торгов, либо торги признаны несостоявшимися;
- заявитель, признанный победителем торгов, отказался от подписания договора аренды или договора безвозмездного пользования либо не подписал его в установленный в информационном сообщении о проведении торгов срок.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том
числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом не предусмотрены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 10 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 мин.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. При непосредственном обращении заявителя лично максимальный срок регистрации заявления - 20 минут с учетом имеющейся очереди.
2.13.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленный почтовым отправлением, по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в день получения обращения заявителя.
2.13.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует в установленном порядке заявление;
- ставит на экземпляр заявления заявителя (при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;
- сообщает заявителю о предварительной дате предоставления муниципальной услуги;
- следит за соблюдением сроков предоставления услуги.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о
порядке предоставления услуги

2.14.1. Требования к оформлению входа в здание.
Здание администрации города Курчатова должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
В здании размещается информационная табличка (вывеска), которая должна содержать информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о телефонных номерах.
2.14.2. Требования к местам для информирования.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобном для заявителей месте.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Рабочие места должностных лиц и сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.14.3. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе в наличии доступные места общего пользования.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
В помещениях для специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ОБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ").
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном
центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме

2.16.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ".
Заявитель может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ".
При обращении в ОБУ "МФЦ" предоставляются документы согласно п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.16.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано с использованием региональной информационной системы и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления в администрации города, рассмотрение его Главой города;
- прием и регистрация заявления в органе, предоставляющем муниципальную услугу, рассмотрение его руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- оценка имущества;
- подготовка постановления о проведении торгов;
- проведение торгов и заключение договора аренды, безвозмездного пользования по результатам торгов или отказ в допуске на участие в торгах.
3.1.1. Прием и регистрация заявления в администрации города, рассмотрение его Главой города.
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в адрес администрации города посредством почтовой, факсимильной, электронной связи, письменного заявления или при личном обращении.
Прием заявления осуществляет специалист администрации города, ответственный за работу с письменными обращениями граждан, в порядке, предусмотренном административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Организация рассмотрения обращений граждан в администрации города Курчатова Курской области", утвержденному постановлением администрации города Курчатова.
а) При личном обращении специалист, ответственный за работу с письменными обращениями граждан, по просьбе обратившегося гражданина на втором экземпляре письменного заявления проставляет штамп с указанием наименования органа местного самоуправления, даты приема письменного заявления или с указанием инициалов уполномоченного на то лица, даты приема письменного заявления. Специалист, ответственный за работу с письменными обращениями граждан, проверяет правильность оформления письменного заявления в соответствии с действующим законодательством. Письменные заявления непосредственно от граждан, не содержащие фамилии, подписи обратившегося гражданина и адреса для ответа, не принимаются, о чем разъясняется гражданину.
Учет заявления осуществляется в журнале регистрации предложений, заявлений и жалоб граждан.
Специалист, ответственный за работу с письменными обращениями граждан:
на лицевой стороне первого листа заявления в правом нижнем свободном углу проставляет регистрационный штамп с указанием: регистрационного номера и номера, соответствующего очередности поступления заявления от данного заявителя.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Специалист, ответственный за работу с письменными обращениями граждан:
- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование Главе города;
- после получения визы Главы города заявление и документы в соответствии с визой Главы города передает в орган, предоставляющий муниципальную услугу, специалисту, ответственному за прием, регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции;
б) при поступлении документов по почте должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование Главе города;
- после получения визы Главы города направляет заявление и документы в соответствии с визой Главы города в орган, предоставляющий муниципальную услугу, специалисту, ответственному за прием, регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции;
в) при поступлении заявления и документов в электронной форме через региональный портал http://pgu.rkursk.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов в электронном виде, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает и регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- передает документы специалисту, ответственному за работу с письменными обращениями граждан;
- специалист, ответственный за работу с письменными обращениями граждан, регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет зарегистрированные документы на визирование Главе города;
- после получения визы Главы города специалист, ответственный за работу с письменными обращениями граждан, направляет документы в соответствии с визой Главы города в орган, предоставляющий муниципальную услугу, специалисту, ответственному за прием, регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции.
2. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача его орган, предоставляющий муниципальную услугу, специалисту, ответственному за прием, регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции.
4. Способом фиксации является регистрация обращения в АСОД (автоматизированной системы обработки данных по обращениям граждан) и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.
3.1.2. Прием и регистрация заявления в органе, предоставляющем муниципальную услугу, рассмотрение его руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления по установленной форме с приложением документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием входящей корреспонденции.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, направляет зарегистрированное заявление с документами руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, для наложения резолюции; после получения резолюции передает заявление и документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Дата регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
2. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале входящей корреспонденции.
3.1.3. Оценка имущества.
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо), заявлений о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляются работы по подготовке и заключению гражданско-правового договора на оценку права на заключение договора аренды.
2. Срок исполнения административной процедуры не может превышать 15 дней.
3. Результатом проведения оценки является отчет оценщика о размере рыночной стоимости права на заключение договора аренды.
4. Способом фиксации является регистрация договора на проведение оценки.
3.1.4. Подготовка постановления о проведении торгов на право аренды, безвозмездного пользования.
1. Основанием для начала административной процедуры подготовки постановления о проведении торгов является поступление к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявлений о предоставлении муниципального имущества в пользование.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации города Курчатова о проведении торгов.
Проект постановления после согласования направляется на подпись Главе города.
2. Срок исполнения данной процедуры - 5 дней.
3. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, постановления администрации города о проведении торгов.
4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления в журнале регистрации постановлений с присвоением номера и проставлением даты.
3.1.5. Проведение торгов и заключение договора аренды, безвозмездного пользования по результатам торгов или отказ в допуске на участие в торгах.
1. Основанием для начала административной процедуры является размещение информации о проведении торгов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов).
Прием заявок на участие в торгах, рассмотрение заявок на участие в торгах, проведение торгов и определение их победителя, заключение договора по результатам проведения торгов осуществляются в порядке, установленном приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
2. Срок выполнения данной административной процедуры:
в случае если заявитель стал победителем торгов:
- при проведении торгов в форме конкурса - 70 дней с даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
- при проведении торгов в форме аукциона - 40 дней с даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона.
3. Результатом административной процедуры является заключение и выдача заявителю (победителю торгов) договора аренды, безвозмездного пользования по результатам торгов или выдача заявителю уведомления об отказе в допуске на участие в торгах с перечнем оснований для отказа.
4. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление договора аренды, безвозмездного пользования на бумажном носителе с присвоением ему номера и регистрации в журнале регистрации договоров либо подготовка и регистрация уведомления об отказе в допуске на участие в торгах.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области":
3.2.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.2. Размещенные на региональном портале государственных и муниципальных услуг Курской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" формы заявления доступны для копирования и заполнения заявителями.
3.2.3. Заявитель может подать заявление через региональный портал государственных и муниципальных услуг Курской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт муниципального образования "Город Курчатов" путем заполнения формы заявления и (или) приложения и загрузки документов, указанных в п. 2.6 административного регламента (если требуются), в электронной форме.
Заявление заверяется электронной подписью заявителя (если требуется).
При подаче заявления, отвечающего условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги.
3.2.4. Прием и регистрация заявления, поданного через региональный портал государственных и муниципальных услуг Курской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт муниципального образования "Город Курчатов", осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня.
3.2.5. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на региональном портале государственных и муниципальных услуг Курской области по номеру электронной квитанции.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль осуществляется:
- руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации города Курчатова и Комитета.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в
ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за
предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их
объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу
не дается

Ответ по существу на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
- при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, о фамилии, имени, отчестве заявителя и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- при отсутствии подписи заявителя;
- если аргументом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;
- если в тексте содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы (претензии).

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию города Курчатова на имя Главы города.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Город Курчатов", единого портала государственных и муниципальных услуг либо, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
5.4.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
(претензии)

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в
досудебном (внесудебном) порядке

Заявители могут направить жалобу (претензию) в досудебном и внесудебном порядке:
- председателю Комитета: Курская обл., г. Курчатов, пр. Коммунистический, д. 33, каб. 210, тел. (47131) 4-25-22;
- в администрацию города Курчатова: Курская обл., г. Курчатов, пр. Коммунистический, д. 33, каб. 216, тел. (47131) 4-16-34;
- на официальный сайт муниципального образования "Город Курчатов": http://www.kurchatov.info;
- Главе Города Курчатова: пр. Коммунистический, д. 33, приемная, тел. (47131) 4-32-22.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Заключение договоров аренды,
договоров безвозмездного
пользования муниципальным
имуществом, не закрепленным на
праве хозяйственного ведения или
оперативного управления, путем
проведения торгов"
от 20 июня 2013 г. № 905

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, АДРЕСЕ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА В
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"
ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРЧАТОВА В ЛИЦЕ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ Г. КУРЧАТОВА
(ДАЛЕЕ - КОМИТЕТ)


Почтовый адрес 307251,
Курская обл., г. Курчатов,
пр. Коммунистический, д. 33

Телефон (47131) 4-54-89, 4-25-22

Факс (47131) 4-54-89

Веб-сайт (сайт в информационно- www.kurchatov.info
телекоммуникационной сети
"Интернет")

E-mail (электронная почта) kui46@yandex.ru

Режим работы с понедельника по пятницу

График (режим) работы с 8:00 до 17:00

Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

Выходные дни Суббота, воскресенье

Прием председателем Комитета Ежедневно
с 8:00 до 17:00

Прием ведущим специалистом Комитета с понедельника по пятницу с 8:00 до
17:00


Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы).





Приложение № 2
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Заключение договоров аренды,
договоров безвозмездного
пользования муниципальным
имуществом, не закрепленным на
праве хозяйственного ведения или
оперативного управления, путем
проведения торгов"
от 20 июня 2013 г. № 905

Главе города Курчатова
от __________________________
(Ф.И.О.
(полное наименование юридического лица)
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(Данные паспорта/ Юридический адрес)

ОБРАЗЕЦ

Заявление


Прошу Вас передать в аренду (безвозмездное срочное пользование)
нежилое помещение общей площадью ___________ кв. м (поз. ___________ по
техническому паспорту) в здании по адресу: ________________________________
___________________________________________________________________
для использования под ____________________________________________.


Приложение:
перечень документов на _____ листах.


Подпись и печать заявителя





Приложение № 3
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Заключение договоров аренды,
договоров безвозмездного
пользования муниципальным
имуществом, не закрепленным на
праве хозяйственного ведения или
оперативного управления, путем
проведения торгов"
от 20 июня 2013 г. № 905

БЛОК-СХЕМА
"ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, НЕ ЗАКРЕПЛЕННЫМ НА
ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ИЛИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ,
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"


Прием и регистрация заявления в администрации
города, рассмотрение его Главой города



Прием и регистрация заявления в органе,
предоставляющем муниципальную услугу, рассмотрение
его руководителем органа, предоставляющего
муниципальную услугу



Оценка имущества



Подготовка постановления о проведении торгов



Проведение торгов и заключение договора аренды,
безвозмездного пользования по результатам торгов или
отказ в допуске на участие в торгах



------------------------------------------------------------------