По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 28.06.2013 N 53 "Об утверждении Положения о реестре муниципальной собственности муниципального образования "Город Льгов" Курской области в новой редакции"
ЛЬГОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2013 г. № 53
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЛЬГОВ" КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Рассмотрев Протест Льговской межрайонной прокуратуры, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" и в целях совершенствования системы управления объектами муниципальной собственности Льговский Городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о реестре муниципальной собственности муниципального образования "Город Льгов" Курской области в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Администрации города Льгова привести в соответствии с утвержденным Положением порядок ведения реестра муниципальной собственности муниципального образования "Город Льгов" Курской области.
3. Решение Льговского Городского Совета депутатов от 27.04.2007 № 36 (в ред. решения Льговского Городского Совета депутатов от 28.05.2008 № 39) считать утратившим силу.
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города
Ю.В.СЕВЕРИНОВ
Приложение
к решению
Льговского Городского Совета депутатов
от 28 июня 2013 г. № 53
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЛЬГОВ" КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Положение о реестре муниципальной собственности муниципального образования "Город Льгов" (далее - Положение) разработано в целях установления единой системы пообъектного учета и эффективного использования муниципальной собственности города Льгова Курской области.
Данное Положение устанавливает основные принципы формирования и правила ведения Реестра муниципальной собственности города Льгова Курской области (далее - Реестр), определяет состав информации об объектах учета, порядок ее сбора и обработки, полномочия и ответственность организаций, участвующих в формировании и ведении Реестра.
Настоящее положение разработано на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказа Министерства экономического развития Российской Федерации "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", Устава муниципального образования "Город Льгов" Курской области.
Порядок управления и распоряжения казной города регулируется Положением о муниципальной казне города Льгова Курской области. Сведения о составе, адресе, балансовой и остаточной стоимости, технических характеристиках, а также другие сведения об имуществе, составляющем муниципальную казну, в соответствии с установленными требованиями включаются в Реестр муниципальной собственности города Льгова (далее - Реестр) и составляют отдельный раздел Реестра.
Право на недвижимое имущество муниципальной собственности подлежит государственной регистрации в установленном действующим законодательством порядке, в соответствии с ФЗ "О регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" № 122-ФЗ от 21.07.1997.
Глава 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Под Реестром понимается информационная система, представляющая собой совокупность утвержденных и оформленных надлежащим образом перечней объектов учета и данных о них с присвоением каждому объекту индивидуального (реестрового) номера
Статья 2. Реестр формируется и ведется с целью всестороннего учета и организации управления объектами муниципальной собственности города Льгова Курской области.
Статья 3. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Статья 4. Собственником Реестра является муниципальное образование "Город Льгов" Курской области. Право собственности от имени собственника в отношении Реестра осуществляет в рамках своей компетенции администрация города Льгова Курской области.
Статья 5. Держателем Реестра является отдел имущественных и земельных отношений администрации города Льгова Курской области (далее - Держатель).
Статья 6. Изменения в Реестр вносятся постоянно по мере принятия в установленном порядке соответствующих решений со дня их предоставления в месячный срок, а также с учетом износа объектов недвижимости по состоянию на 1 января текущего года на основании предоставленных балансодержателями сведений.
Статья 7. Ликвидация Реестра осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 8. Реестр утверждается решением Льговского Городского Совета депутатов ежегодно не позднее 1 июня по состоянию на 1 января.
Глава 2
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА
Статья 9. Муниципальная собственность (недвижимое имущество) города Льгова Курской области подлежит пообъектному учету в Реестре.
Статья 10. Объектами учета в Реестре являются:
- находящееся в муниципальной собственности города Льгова Курской области недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- находящееся в муниципальной собственности города Льгова Курской области движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями Льговского Городского Совета депутатов, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию "Город Льгов" Курской области, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
Статья 11. Сведения об объектах учета и наблюдения Реестра представляют собой основные характеристики объектов муниципальной собственности города Льгова Курской области. Реестр состоит из 3 разделов.
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
- наименование недвижимого имущества;
- адрес (местоположение) недвижимого имущества;
- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
- наименование движимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- наименовании акционерного общества - эмитента, его основном государственном регистрационном номере;
- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;
- номинальной стоимости акций.
В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 Реестра также включаются сведения о:
- наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;
- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:
- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- адрес (местонахождение);
- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).
Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
Глава 3
ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
Статья 12. Держатель Реестра обязан:
- обеспечивать соблюдение правил ведения Реестра и требований, предъявляемых к системе ведения Реестра;
- обеспечивать соблюдение прав доступа к Реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;
- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из Реестров.
Статья 13. Ведение Реестра означает включение в Реестр или исключение из Реестра объекта, а также изменение сведений об объекте.
Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 Реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 Реестра.
Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение Реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
Сведения о создании муниципальными образованиями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в Реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
Внесение в Реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 Реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение Реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
В отношении объектов казны муниципальных образований сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в Реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение Реестра (должностному лицу такого органа, ответственному за ведение Реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.
Статья 14. Включение объекта в Реестр означает внесение в Реестр сведений об объекте муниципальной собственности города Льгова Курской области.
Статья 15. Исключение объекта из Реестра осуществляется при прекращении на объект права муниципальной собственности или при его ликвидации.
Статья 16. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности муниципального образования "Город Льгов" Курской области, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в Реестр, администрация города Льгова Курской области принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в Реестр.
При принятии решения об отказе включения в Реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение об отказе включения в Реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 17. Реестр и другие документы, на основании которых формируется Реестр, хранятся у Держателя Реестра.
Статья 18. Информация для ведения Реестра предоставляется муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями, структурными подразделениями администрации города Льгова Курской области ежегодно до 20 апреля Держателю Реестра.
Статья 19. Муниципальные унитарные предприятия, учреждения, структурные подразделения администрации города Льгова Курской области несут ответственность за достоверность и полноту предоставляемой информации для формирования и ведения Реестра.
Статья 20. Держатель Реестра имеет право контролировать достоверность получаемой информации.
Статья 21. Держатель Реестра обязан организовать работу по созданию и ведению Реестра.
Статья 22. Держатель Реестра несет ответственность за сохранность информационной базы Реестра, за своевременность внесения изменений в Реестр в установленном порядке, за полноту и соответствие данных Реестра документам, предоставленным балансодержателем.
Глава 4
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ
Статья 23. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.
Предоставление сведений об объектах учета осуществляется администрацией города Льгова на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
------------------------------------------------------------------