Постановление Администрации г. Курска от 02.09.2013 N 2903 "Об утверждении Положения о финансовом отделе Администрации города Курска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2013 г. № 2903

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА

В соответствии с постановлением Администрации города Курска от 15.08.2013 № 2679 "О вопросах финансового отдела Администрации города Курска" постановляю:
1. Утвердить с 26.08.2013 прилагаемое Положение о финансовом отделе Администрации города Курска.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Пономарева С.П.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Утверждено
постановлением
Администрации города Курска
от 2 сентября 2013 г. № 2903

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА

Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи и функции финансового отдела Администрации города Курска в соответствии с действующим законодательством.

1. Общие положения

1.1. Финансовый отдел Администрации города Курска (далее - Отдел) создается постановлением главы Администрации города Курска в соответствии со схемой управления Администрации города Курска и в своей деятельности подчиняется заместителю главы Администрации города Курска.
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, Курским городским Собранием, Контрольно-счетной палатой города Курска, подведомственными Администрации города Курска казенными и бюджетными учреждениями, органами налоговой службы и федерального казначейства, с внебюджетными фондами.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Законом Курской области от 13.06.2007 № 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области", Инструкцией по бюджетному учету, Уставом города Курска, принятым решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 № 332-3-РС, правовыми актами главы Администрации города Курска и настоящим Положением.
1.4. Отдел является отраслевым подразделением Администрации города Курска, не являющимся юридическим лицом.

2. Основные задачи

Основными задачами Отдела являются:
2.1. Формирование полной и достоверной информации о деятельности Администрации города Курска и ее имущественном положении.
2.2. Осуществление контроля использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами, бюджетными сметами Администрации города Курска и подведомственными учреждениями.
2.3. Своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности.

3. Функции

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.2. Ведение реестра расходных обязательств по Администрации города Курска и подведомственным учреждениям.
3.3. Разработка, реализация и координация муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления".
3.4. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с их целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и товарно-материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
3.5. Начисление и выплата заработной платы работникам в установленные сроки.
3.6. Своевременное проведение расчетов с организациями и отдельными физическими лицами в процессе исполнения бюджетной сметы (в пределах санкционированных расходов).
3.7. Контроль использования доверенностей, выданных для получения имущественно-материальных ценностей.
3.8. Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.
3.9. Составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности по Администрации города Курска и подведомственным учреждениям.
3.10. Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и т.п. как на бумажных, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

4. Обеспечение деятельности Отдела

4.1. Требования работников Отдела в части порядка оформления операций и предоставления доброкачественно оформленных документов, обеспечения сохранности материальных ценностей и сведений являются обязательными для всех работников Администрации города Курска.
4.2. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Курска по представлению заместителя главы Администрации города Курска.
4.3. Начальник Отдела:
руководит деятельностью Отдела, обеспечивает решение возложенных на него задач и несет ответственность за результаты деятельности Отдела;
утверждает должностные инструкции работников Отдела;
обеспечивает контроль за дисциплиной и надлежащим исполнением сотрудниками служебных обязанностей;
подписывает служебные документы в пределах своей компетенции;
вносит предложения по улучшению условий труда работников Отдела, их поощрению и наложению на них дисциплинарных взысканий;
имеет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------