Постановление Администрации г. Курска от 15.10.2013 N 3543 "Об утверждении муниципальной программы "Градостроительство и инвестиционная деятельность в городе Курске на 2014 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 3543

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В ГОРОДЕ КУРСКЕ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Курска постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Градостроительство и инвестиционная деятельность в городе Курске на 2014 - 2018 годы".
2. Комитету финансов города Курска (Долженкова Л.В.) предусмотреть финансирование Программы в пределах утвержденных ассигнований за счет бюджета города Курска на соответствующий год.
3. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно могут уточняться отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
4. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Косырева Ю.С.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Утверждена
постановлением
Администрации города Курска
от 15 октября 2013 г. № 3543

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В ГОРОДЕ КУРСКЕ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Градостроительство и инвестиционная деятельность
в городе Курске на 2014 - 2018 годы"

Наименование Программы
Муниципальная программа "Градостроительство и инвестиционная деятельность в городе Курске на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Основные разработчики Программы
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска;
департамент строительства и инвестиционных программ города Курска
Цель Программы
Содействие обеспечению устойчивого развития территории и повышению инвестиционной привлекательности
Сроки реализации Программы
2014 - 2018 годы
Перечень программных мероприятий
Организация разработки проекта внесения изменений в корректуру Генерального плана города Курска;
организация разработки проекта местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "Город Курск";
внесение изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск";
организация работ по подготовке материалов по описанию местоположения границ территориальных зон и зон с особыми условиями использования территории Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" для внесения их в государственный кадастр недвижимости;
организация разработки проектов планировки территорий города Курска, в том числе: завокзального жилого района города Курска, в районе урочища Крутой Лог; в районе поворота на Дряблово; в районе ул. Просторной, в районе ул. 5-й Кислинской; района Парковой, в северной части города Курска, в районе ул. 2-я Новоселовка, в районе 6-го Каштанового переулка, в районе застройки "Племобъединение" по ул. 1-й Агрегатной, по упорядочению застройки промышленно-коммунальных зон Сеймского округа;
внесение изменений в топографическую подоснову М 1:2000, необходимую для подготовки проектной документации планировочно-пространственной организации территории муниципального образования "Город Курск";
разработка проектов благоустройства территорий, набережной вдоль реки Тускарь по ул. Литовской и создания (реконструкции) парков, скверов на территории города Курска;
развитие ИСОГД (увеличение наполняемости модуля "Базовая версия ИСОГД" градостроительной документацией);
создание и сопровождение сайта комитета архитектуры и градостроительства города Курска;
формирование информационных ресурсов и информационного обеспечения безопасности;
создание и использование электронно-цифровых подписей для системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в ИСОГД;
разработка эскизного проекта, изготовление экспозиционного оборудования, монтаж, демонтаж экспозиционного оборудования в рамках проведения ежегодной оптово-розничной ярмарки "Курская Коренская ярмарка";
разработка проектов иллюминации центральных улиц города Курска;
организация и проведение творческих конкурсов на создание концептуальных (эскизных) проектов объектов монументальной пропаганды, объектов ландшафтного благоустройства, объектов городской инфраструктуры;
организация установки памятных знаков;
организация установки объектов городской скульптуры;
организация установки памятников, монументов знаменитым людям и посвященным знаменательным событиям;
организация работ по улучшению архитектурного облика объектов нестационарной торговой сети;
организация демонтажа рекламных конструкций на имуществе муниципального образования "Город Курск", а также на имуществе собственников помещений в многоквартирных домах, установленных без соответствующих разрешений;
организация изготовления проектной документации, определяющей места установки рекламных конструкций для проведения торгов;
организация оценочных работ по определению стоимости рекламных мест для проведения торгов;
проведение торгов с последующим заключением договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и выдачей разрешений;
организация работы системы автоинформирования о незаконном размещении мелкоформатной продукции посредством телефонной связи;
размещение, монтаж, демонтаж готовой печатной продукции различных форматов на объектах наружной рекламы;
разработка дизайн-проектов праздничного, тематического оформления территорий города Курска; изготовление печатных материалов различных форматов праздничного, тематического оформления города Курска;
размещение, монтаж, демонтаж различных форматов готовых печатных материалов праздничного, тематического оформления города Курска
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2018 годах составит 195591,98 тыс. руб.:
за счет средств бюджета города Курска, в том числе:
2014 г. - 17831,7 тыс. руб.,
2015 г. - 37505,5 тыс. руб.,
2016 г. - 43611,0 тыс. руб.,
2017 г. - 34788,06 тыс. руб.,
2018 г. - 41944,32 тыс. руб.,
за счет привлеченных средств:
2014 г. - 19911,4 тыс. руб.
Целевые показатели Программы
Целевыми показателями Программы являются: количество разработанной проектной документации по планировке территории;
количество разработанных проектов благоустройства территорий, парков, скверов на территории города Курска;
площадь актуализированной топографической подосновы территории города Курска М 1:2000;
количество занесенных в ИСОГД документов территориального планирования и градостроительного зонирования, а также документации по планировке территории;
количество установленных объектов монументальной пропаганды;
количество разработанных проектов иллюминации центральных улиц города Курска;
количество демонтированных рекламных конструкций на имуществе муниципального образования "Город Курск", а также на имуществе собственников помещений в многоквартирных домах, установленных без соответствующих разрешений;
количество размещенной готовой печатной продукции различных форматов на объектах наружной рекламы;
количество размещенных готовых печатных материалов праздничного, тематического оформления города Курска;
"величина" пропущено слово "поступлений".
------------------------------------------------------------------

величина в доходную часть бюджета города Курска
Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы обеспечит:
повышение градостроительной активности;
создание благоприятных условий для инвесторов; рост налоговых поступлений в бюджет города; повышение надежности, безопасности и других эксплуатационных параметров возводимых зданий и сооружений, а также снижение их энерго- и материалоемкости;
увеличение объемов строительства жилья и объектов соцкультбыта;
новые жилые кварталы инженерной, транспортной и социальной инфраструктурой;
с помощью ИСОГД органы местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной и инвестиционной деятельности;
создание в перспективе на базе цифровых топографических планов города Курска М 1:2000 трехмерной модели города (трехмерная географическая информационная система города Курска - ГИС), что повысит инвестиционную привлекательность города Курска и всего региона в целом;
развитие необходимой инфраструктуры и благоустройства города, улучшение его архитектурного облика;
оптимизацию рекламного пространства города Курска; поступления от проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальном имуществе в бюджет города Курска в сумме 77040,0 тыс. рублей;
основу для успешной работы на долгосрочную перспективу, в том числе и с кадастровыми информационными системами, что станет конкурентным преимуществом и фактором привлекательности для инвесторов;
активизацию процесса заключения Администрацией города Курска инвестиционных соглашений в целях дополнительного привлечения инвестиций в социально-экономическое развитие города

I. Характеристика текущего состояния сферы
реализации Программы

Согласно пункту 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения отнесены:
утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории;
ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;
выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений;
выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемая в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ (в ред. от 23.07.2013) "О рекламе".
После проведения публичных слушаний решением Курского городского Собрания от 15 мая 2008 года № 43-4-ОС утверждена корректура Генерального плана города Курска на период до 2020 года. Решением Курского городского Собрания от 23.10.2007 № 388-3-РС утверждены также Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск".
Генеральный план города в комплексе с другой градостроительной документацией обеспечивает целостный подход к управлению территорией города. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации после утверждения корректуры Генерального плана города Курска с 2008 года ведется разработка плана его реализации, на основании которого проводится планомерная работа по внесению изменений в Правила землепользования и застройки, подготовке проектной документации по планировке отдельных жилых районов и комплексов (проектов планировки), проектов красных линий, проектных работ по развитию городской транспортной системы, инженерному обустройству и инженерной защите территорий. За счет средств бюджета города проводятся мероприятия по созданию и последующему ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и оптимизации рекламного пространства города Курска.
За последние годы в городе Курске построены новые жилые дома, выполнены работы по благоустройству, озеленению, строительству и реконструкции автомобильных дорог и городской инфраструктуры, а также размещению наружной и социальной рекламы.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, утвержденным Генеральным планом города Курска, а также в целях устойчивого развития территории муниципального образования "Город Курск", выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов, привлечения инвестиций осуществляется подготовка документации по планировке территории, а также ведется информационная система обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
Так, в соответствии с утвержденной ведомственной целевой программой "Осуществление градостроительной деятельности в виде территориального планирования развития муниципального образования "Город Курск" в 2012 году", в целях содействия обеспечению устойчивого развития территории и повышению инвестиционной привлекательности осуществлена разработка проекта планировки центральной части города Курска. Площадь территории центральной части города Курска, охваченная разрабатываемой документацией по планировке территории, составляет 1350 га. Объем финансирования данного мероприятия составил 8,35 млн. рублей.
После проведения открытого конкурса на разработку проекта планировки центральной части города Курска с ОАО "Гипрогор" (г. Москва) 1 августа 2012 года был подписан муниципальный контракт на выполнение данной работы.
Проектом планировки центральной части города Курска предусматривается:
композиционно-пространственное развитие ул. Ленина как главной улицы центра города Курска;
развитие планировочных и композиционно-пространственных связей с берегами рек Тускарь и Кур, с существующими и проектируемыми парками и зелеными массивами;
застройка общественно-деловых и жилых зон, в том числе с учетом ранее оформленных отводов;
завершение застройки жилых кварталов между ул. Межевая и 1-я Пушкарная, по ул. Пионеров, ряда участков под точечную жилую застройку;
формирование застройки общественно-деловых и жилых зон на территориях предприятий, подлежащих выносу;
благоустройство и реконструкция парка 50 лет ВЛКСМ;
размещение спортивно-зрелищного комплекса и формирование рекреационной зоны в долине р. Кур между улицами Степана Разина и Коммунистической;
обеспечение населения в проектируемом районе озелененными территориями общего пользования - сохранение существующих рекреационных зон (парков, скверов, бульваров) с планируемым благоустройством, создание отдельных новых участков озеленения (парков, скверов);
исключение движения личного транспорта и создание пешеходной зоны по ул. Ленина.
Проектным решением сохраняется существующая планировочная структура, отдельные детали которой приводятся в соответствие с решениями Генерального плана города Курска. Градостроительное зонирование принимается в соответствии с Генеральным планом города Курска и с учетом существующей градостроительной ситуации. Проектом планировки учитываются памятники истории и культуры и зоны регулирования застройки (в соответствии с материалами Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск"). На площадках нового строительства предусматривается размещение детских учреждений образования, объектов культуры, спорта, здравоохранения, торговли, общественного питания, бытового обслуживания и др. Проектом сохраняются основные существующие объекты общегородского и регионального обслуживания, а также планируется размещение ряда новых, соответствующих статусу планируемой территории. Развиваются и детализируются решения действующего Генерального плана города по развитию транспортной системы центра. При этом учитывается отечественный и зарубежный опыт в решении проблем, возникающих в крупных городах при интенсивном росте автомобилизации. Этот опыт свидетельствует о невозможности создания условий, при которых все или почти все поездки по городу могли бы осуществляться на личных автомобилях, и о необходимости совершенствовать альтернативные способы передвижений. В проекте предложено решение вопросов инженерного обеспечения (теплоснабжение, энергоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение). Проектные предложения выполнены с учетом произведенных отводов и проектов застройки, полученных в городе.
21 декабря 2012 года состоялись публичные слушания по проекту планировки центральной части города Курска. По итогам публичных слушаний с учетом высказанных замечаний и предложений проект планировки центральной части города Курска был одобрен.
Финансирование ведомственной целевой программы "Осуществление градостроительной деятельности в виде территориального планирования развития муниципального образования "Город Курск" в 2012 году" выполнено полностью.
В соответствии с другой ведомственной целевой программой "Осуществление градостроительной деятельности в виде территориального планирования развития муниципального образования "Город Курск" в 2013 году" запланированы следующие мероприятия.
После проведения открытого конкурса на разработку проекта планировки привокзальной части города Курска ОАО "Гипрогор" (г. Москва) 6 мая 2013 года подписан муниципальный контракт на выполнение данной работы. Площадь территории привокзальной части города Курска, охваченной разрабатываемой документацией по планировке территории, составляет 600 га. Объем финансирования данного мероприятия составил 3,1 млн. рублей.
При разработке проектов планировки территорий во внимание принимаются следующие документы:
стратегия социально-экономического развития Курской области на период до 2020 г.;
комплексная программа социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы;
муниципальные целевые программы;
муниципальные адресные программы "По переселению граждан из домов муниципальной собственности, признанных непригодными для проживания, в городе Курске" на 2008 - 2010, 2012 - 2015 годы.
В настоящее время осуществлены подготовительные работы для разработки 4 проектов планировки территорий в районе поворота на д. Дряблово; ул. Просторной; ул. 5-й Кислинской; урочища Крутой Лог.
Без достоверной информации о территории города и расположенных на ней объектах недвижимости трудно сформулировать стратегию дальнейшего развития. ИСОГД - систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий и их застройке, а также о земельных участках, объектах капитального строительства и иных данных, необходимых для осуществления градостроительной и инвестиционной деятельности, которая является основой для создания единого электронного информационного пространства. ИСОГД позволяет проводить комплексный анализ текстовой и картографической информации и принимать обоснованные решения о развитии городских территорий. Система позволяет принять предварительное решение об инвестиционной привлекательности объекта недвижимости, а также ускорить и упростить инвестиционно-строительный процесс при подготовке предпроектной, проектной и разрешительной документации.
Практика показывает, что отсутствие вышеназванных мер и документов дает возможность волевым путем вторгаться в сложившуюся среду, пренебрегая публичными интересами муниципального образования, зачастую ущемляя законные права граждан.
В настоящее время полномочия муниципального образования "Город Курск", согласно п. 26 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в части разработки и утверждения подготовленной на основе Генерального плана города Курска документации по планировке территории реализуются, и необходимо дальнейшее продолжение работы.
Для привлечения частного капитала в социально-экономическое развитие города Курска заключаются Соглашения о сотрудничестве с предпринимателями, коммерческими организациями, а также предоставляется право строительства жилых домов и объектов социальной сферы за счет собственных и заемных средств.
Так, в соответствии с Соглашением о сотрудничестве с ООО "Росстрой-инвест - Омега" построено и передано в муниципальную собственность офисное здание по ул. Щепкина.
ООО "Метро Кэш энд Кэрри" осуществлена реконструкция автодороги от ул. К. Маркса до построенного данной фирмой многофункционального торгового центра с автостоянкой и строящегося жилого поселка "Росинка", построен ряд объектов и сетей коммунального назначения.
ООО "УК "Континент" осуществлена разработка рабочего проекта для строительства школы на 960 ученических мест и детского сада на 400 мест в Юго-Западном жилом районе-II.
ООО "Стройресурс" разработана проектно-сметная документация для строительства дороги в районе 170-го квартала, которая соединит ул. М. Горького и ул. Л. Толстого.
ОАО "Курский завод КПД им. А.Ф. Дериглазова" построен и введен в эксплуатацию офис врача общей практики по Магистральному проезду (филиал взрослой поликлиники городской больницы № 3).
ЗАО "Курскспецстроймеханизация" переселены жители из домовладений, попавших в зону строительства пристройки к детскому саду по ул. Бутко, за счет собственных средств; указанной организацией и рядом других строительных организаций предоставлены квартиры гражданам, переселяемым из домовладений по ул. Кавказской и ул. Перекальского в связи с расширением дорог по указанным улицам.
В настоящее время ООО "Курск - Профиль" и ОАО "Курский завод КПД им. А.Ф. Дериглазова" завершается строительство 2 детских садов - на 240 мест по ул. Мыльникова и на 140 мест в районе пр. Победы.
Группой компаний "Промресурс" разработана проектно-сметная документация по реконструкции не завершенного строительством здания по пр. Ленинского Комсомола для последующего размещения в нем детского сада на 120 мест и начато строительство пристроенного к нему помещения плавательного бассейна.
ЗАО "Корпорация "ГРИНН" разрабатывает проектно-сметную документацию для строительства дороги, которая соединит ул. Кавказскую с ул. Ломакина (ориентировочная сметная стоимость составляет 160 млн. рублей), а также дороги от пр. Клыкова до ул. Энгельса (ориентировочная сметная стоимость 300 млн. рублей). Данная организация также приступила к строительству многофункционального комплекса по ул. К. Маркса.
Наружная реклама - одна из составляющих пополнения доходной части бюджета города. В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ (в ред. от 23.07.2013) "О рекламе" заключение договора на установку рекламной конструкции после 1 июля 2008 года производится по итогам проведения торгов. В 2013 году истекают сроки всех ранее заключенных договоров на установку рекламных конструкций на имуществе муниципального образования "Город Курск", в связи с чем возникла возможность упорядочения размещения наружной рекламы, а своевременная организация проведения очередных торгов на право заключения договоров на установку рекламных конструкций на имуществе муниципального образования "Город Курск" позволит обеспечить эффективное использование муниципального имущества. В последние годы большое внимание уделяется информированию населения о социальных, экономических, политических и других мероприятиях, проводимых органами власти, в том числе с использованием объектов наружной рекламы, так как отсутствие или недостаток информации может привести к потере доверия населения к власти и низкой оценке ее работы.
Основные документы, влияющие на создание привлекательного инвестиционного климата города, - проекты планировки территории, проекты межевания территории и предложения по инвестиционному освоению территории муниципального образования. Рассматривать эти документы целесообразно комплексно, поскольку проекты планировки и межевания территории включают в себя значительный объем информации, необходимой для разработки предложений инвестиционного освоения территории. В целях подготовки документации по планировке территории, в которой отражены предложения ее инвестиционного освоения, разработана муниципальная программа "Градостроительство и инвестиционная деятельность в городе Курске на 2014 - 2018 годы".
Реализация Программы будет способствовать устойчивому развитию территорий города Курска с обеспечением при осуществлении градостроительной деятельности благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечению охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящих и будущих поколений.

II. Основные цели и задачи Программы.
Сроки реализации Программы

Целью Программы является содействие обеспечению устойчивого развития территории и повышению инвестиционной привлекательности.
Для достижения этой цели определены задачи Программы:
создание проектной документации планировочно-пространственной организации территории муниципального образования "Город Курск" с учетом социально-экономического развития города во взаимосвязи с природными условиями, интересами населения и субъектов предпринимательства;
создание условий для подготовки достоверной информации о территории города и расположенных на ней объектах недвижимости, облегчения принятия предварительных решений об инвестиционной привлекательности объектов недвижимости;
улучшение архитектурного облика города;
совершенствование рекламного пространства города Курска;
реализация функций в области градостроительной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Реализация Программы осуществляется в один этап в 2014 - 2018 годах.

III. Перечень программных мероприятий

Программа представляет собой комплексное решение проблемы обеспечения устойчивого развития территорий города на период действия Генерального плана города Курска.
Мероприятия Программы сконцентрированы на реализации мер по сочетанию пространственной организации среды обитания с интересами жителей города, предпринимателей и инвесторов при сохранении природно-экологического каркаса территории.
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач Программы. Каждое программное мероприятие направлено на получение конечного результата, подлежащего оценке.
Основными мероприятиями являются:
организация разработки проекта внесения изменений в корректуру Генерального плана города Курска (2015 год);
организация разработки проекта местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "Город Курск" (2016 год);
внесение изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" (2014 - 2018 годы);
организация работ по подготовке материалов по описанию местоположения границ территориальных зон и зон с особыми условиями использования территории Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" для внесения их в государственный кадастр недвижимости (2014 год);
организация разработки проектов планировки территорий города Курска, в том числе:
завокзального жилого района города Курска (2015 год);
в районе урочища Крутой Лог (2016 год);
в районе поворота на д. Дряблово (2014 год);
в районе ул. Просторной (2014 год);
в районе ул. 5-й Кислинской (2014 год);
района Парковой (2017 год);
в северной части города Курска (2016 год);
в районе ул. 2-я Новоселовка (2016 год);
в районе 6-го Каштанового переулка (2018 год);
в районе застройки "Племобъединение" по ул. 1-я Агрегатная (2016 год);
по упорядочению застройки промышленно-коммунальных зон Сеймского округа (2018 год);
внесение изменений в топографическую подоснову М 1:2000, необходимую для подготовки проектной документации планировочно-пространственной организации территории муниципального образования "Город Курск" (2014, 2016, 2018 годы);
разработка проектов благоустройства территорий, набережной вдоль реки Тускарь по ул. Литовской и создания (реконструкции) парков, скверов на территории города Курска (2014 - 2018 годы);
развитие ИСОГД (увеличение наполняемости модуля "Базовая версия ИСОГД" градостроительной документацией) (2014 - 2018 годы);
создание и сопровождение сайта комитета архитектуры и градостроительства города Курска (2014 - 2018 годы);
формирование информационных ресурсов и информационного обеспечения безопасности (2014 - 2018 годы);
создание и использование электронно-цифровых подписей для СМЭВ в ИСОГД (2014 - 2018 годы);
разработка эскизного проекта, изготовление экспозиционного оборудования, монтаж, демонтаж экспозиционного оборудования в рамках проведения ежегодной оптово-розничной ярмарки "Курская Коренская ярмарка" (2014 - 2018 годы);
разработка проектов иллюминации центральных улиц города Курска (2014 - 2017 годы);
организация и проведение творческих конкурсов на создание концептуальных (эскизных) проектов объектов монументальной пропаганды, объектов ландшафтного благоустройства, объектов городской инфраструктуры (2014 - 2018 годы);
организация установки памятных знаков (2014, 2016 годы);
организация установки объектов городской скульптуры (2014 - 2018 годы);
организация установки памятников, монументов знаменитым людям и посвященным знаменательным событиям (2014 - 2018 годы);
организация работ по улучшению архитектурного облика объектов нестационарной торговой сети (2014 - 2018 годы);
организация демонтажа рекламных конструкций на имуществе муниципального образования "Город Курск", а также на имуществе собственников помещений в многоквартирных домах, установленных без соответствующих разрешений (2014 - 2018 годы);
организация изготовления проектной документации, определяющей места установки рекламных конструкций для проведения торгов (2014, 2015 годы);
организация оценочных работ по определению стоимости рекламных мест для проведения торгов (2014, 2015 годы);
проведение торгов с последующим заключением договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и выдачей разрешений (2014 - 2018 годы);
организация работы системы автоинформирования о незаконном размещении мелкоформатной продукции посредством телефонной связи (2014 - 2018 годы);
размещение, монтаж, демонтаж готовой печатной продукции различных форматов на объектах наружной рекламы (2014 - 2018 годы);
разработка дизайн-проектов праздничного, тематического оформления территорий города Курска (2014 - 2018 годы);
изготовление печатных материалов различных форматов праздничного, тематического оформления города Курска (2014 - 2018 годы);
размещение, монтаж, демонтаж различных форматов готовых печатных материалов праздничного, тематического оформления города Курска (2014 - 2018 годы).
Перечень мероприятий Программы, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
Затраты на реализацию программных мероприятий, приведенные в приложении 1 к Программе, указаны в действующих ценах каждого года, при расчете применены индексы-дефляторы.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Курска и привлеченных средств. Объем финансирования составит 195591,98 тыс. руб.:
за счет средств бюджета города Курска, в том числе:
2014 г. - 17831,7 тыс. руб.,
2015 г. - 37505,5 тыс. руб.,
2016 г. - 43611,0 тыс. руб.,
2017 г. - 34788,06 тыс. руб.,
2018 г. - 41944,32 тыс. руб.,
за счет привлеченных средств:
2014 г. - 19911,4 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации Программы, а также сроки и источники финансирования Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год и плановый период. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств могут уточняться отдельные мероприятия Программы, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели (индикаторы).

V. Механизм реализации Программы,
контроль за ходом ее реализации

Реализация и контроль за исполнением Программы осуществляются в соответствии с разделом 4.2 Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 17.09.2013 № 3202.
Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком - комитетом архитектуры и градостроительства города Курска, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, эффективное использование выделенных на выполнение мероприятий Программы финансовых средств, а также самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Заказчик организует реализацию Программы; координирует деятельность исполнителей мероприятий Программы; осуществляет ежеквартальный мониторинг реализации Программы; по итогам отчетного года и после завершения реализации Программы проводит оценку эффективности реализации Программы; формирует отчет, необходимый для проведения оценки эффективности реализации Программы.
По результатам проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей Программы заказчик подготавливает отчеты о ходе реализации Программы за первые три квартала года нарастающим итогом и предоставляет их курирующему заместителю главы Администрации города Курска до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Разработка конкурсной документации, подготовка заявок на проведение конкурсов на размещение муниципальных заказов, заключение муниципальных контрактов на разработку проекта внесения изменений в корректуру Генерального плана города Курска, проектов планировки отдельных частей города Курска, проекта местных нормативов градостроительного проектирования и другой проектной документации осуществляется комитетом архитектуры и градостроительства города Курска в соответствии с действующим законодательством и полномочиями комитета в соответствии с Положением о комитете архитектуры и градостроительства города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 № 30-4-РС (с изменениями).
Программа имеет открытый характер, позволяющий в процессе ее реализации в соответствии с действующими процедурами вносить дополнения и изменения, связанные с изменениями законодательства, возможностями бюджета города, другими вновь выявленными факторами.

VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Реализация Программы обеспечит:
повышение градостроительной активности;
создание благоприятных условий для инвесторов;
рост налоговых поступлений в бюджет города;
повышение надежности, безопасности и других эксплуатационных параметров возводимых зданий и сооружений, а также снижение их энерго- и материалоемкости;
увеличение объемов строительства жилья и объектов соцкультбыта;
новые жилые кварталы инженерной, транспортной и социальной инфраструктурой;
с помощью ИСОГД органы местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной и инвестиционной деятельности;
создание в перспективе на базе цифровых топографических планов города Курска М 1:2000 трехмерной модели города (трехмерная географическая информационная система города Курска - ГИС), что повысит инвестиционную привлекательность города Курска и всего региона в целом;
развитие необходимой инфраструктуры и благоустройства города, улучшение его архитектурного облика;
оптимизацию рекламного пространства города Курска;
поступления от проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальном имуществе в бюджет города Курска в сумме 77040,0 тыс. рублей;
основу для успешной работы на долгосрочную перспективу, в том числе и с кадастровыми информационными системами, что станет конкурентным преимуществом и фактором привлекательности для инвесторов;
активизацию процесса заключения Администрацией города Курска инвестиционных соглашений в целях дополнительного привлечения инвестиций в социально-экономическое развитие города.
По итогам реализации Программы за отчетный период заказчик проводит оценку эффективности реализации Программы в соответствии с методикой, утвержденной в составе Программы. Результаты оценки вместе с годовым отчетом предоставляются курирующему заместителю главы Администрации города Курска, в комитет финансов города Курска, комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска и Контрольно-счетную палату города Курска в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности реализации Программы производится на основе использования системы целевых показателей, приведенных в приложении 3 к настоящей Программе.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 4 к настоящей Программе.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Градостроительство и инвестиционная деятельность
в городе Курске на 2014 - 2018 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В ГОРОДЕ КУРСКЕ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Сумма расходов, всего, тыс. руб.
в том числе по годам
Срок реализации
Ответственные за реализацию мероприятий
Ожидаемый результат (значения целевых показателей за весь период реализации, в том числе по годам)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Цель: содействие обеспечению устойчивого развития территории и повышению инвестиционной привлекательности
Задача № 1. Создание проектной документации планировочно-пространственной организации территории муниципального образования "Город Курск" с учетом социально-экономического развития города во взаимосвязи с природными условиями, интересами населения и субъектов предпринимательства
1.1
Организация разработки проекта внесения изменений в корректуру Генерального плана города Курска
Бюджет города
8000,0
-
8000,0
-
-
-
2015 год
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Наличие откорректированного Генерального плана города Курска
1.2
Организация разработки проекта местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "Город Курск"
Бюджет города
2914,0
-
-
2914,0
-
-
2016 год
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Создание минимальных расчетных показателей обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения на территории муниципального образования "Город Курск" (наличие местных нормативов градостроительного проектирования) с учетом социально-экономического развития города во взаимосвязи с природными условиями, интересами населения и субъектов предпринимательства
1.3
Внесение изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск"
Не требуется финансирование
-
-
-
-
-
-
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Актуализация Правил ежегодно (1 раз в год)
1.4
Организация работ по подготовке материалов по описанию местоположения границ территориальных зон и зон с особыми условиями использования территории Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" для внесения их в государственный кадастр недвижимости
Привлеченные средства
4038,27
4038,27
-
-
-
-
2014 год
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Наличие материалов по описанию местоположения границ территориальных зон и зон с особыми условиями использования территории Правил землепользования и застройки МО "Город Курск" для внесения их в государственный кадастр недвижимости
1.5
Организация разработки 11 проектов планировки территорий города Курска - всего,
в том числе:
Бюджет города
33468,31
-
5103,83
10488,52
4759,30
13116,66
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Наличие 11 новых проектов планировки территории города Курска общей площадью 3785,4 га, в том числе:
Привлеченные средства
1,08
1,08
-
-
-
-
Всего:
33469,39
1,08
5103,83
10488,52
4759,30
13116,66
- завокзального жилого района города Курска
Бюджет города
5103,83
-
5103,83
-
-
-
2015 год
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
- площадью 993,2 га
- в районе ур. Крутой Лог
Бюджет города
0,52
-
-
0,52
-
-
2016 год
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
- площадью 31,0 га
- в районе поворота на д. Дряблово
Привлеченные средства
0,5
0,5
-
-
-
-
2014 год
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
- площадью 30,0 га
- в районе ул. Просторной
Бюджет города
-
-
-
-
-
-
2014 год
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
- площадью 12,2 га
Привлеченные средства
0,2
0,2
- в районе ул. 5-й Кислинской
Бюджет города
-
-
-
-
-
-
2014 год
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
- площадью 23,0 га
Привлеченные средства
0,38
0,38
- района Парковой
Бюджет города
4759,3
-
-
-
4759,3
-
2017 год
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
- площадью 770 га
- в северной части города Курска
Бюджет города
6154,7
-
-
6154,7
-
-
2016 год
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
- площадью 829 га
- в районе ул. 2-я Новоселовка
Бюджет города
3500,0
-
-
3500,0
-
-
2016 год
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
- площадью 210 га

- в районе 6-го Каштанового переулка
Бюджет города
116,66
-
-
-
-
116,66
2018 год
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
- площадью 7 га
- в районе застройки "Племобъединение" по ул. 1-я Агрегатной
Бюджет города
833,3
-
-
833,3
-
-
2016 год
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
- площадью 50 га
- по упорядочению застройки промышленно-коммунальных зон Сеймского округа
Бюджет города
13000,0
-
-
-
-
13000,0
2018 год
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
- площадью 830 га
1.6
Внесение изменений в топографическую подоснову М 1:2000, необходимую для подготовки проектной документации планировочно-пространственной организации территории муниципального образования "Город Курск"
Бюджет города
600,0
-
-
500,0
-
100,0
2014, 2016, 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Актуализация топографической подосновы М 1:2000 территории города общей площадью 35 кв. км, в том числе:
- в 2014 году - 5 кв. км;
- в 2016 году - 25 кв. км;
- в 2018 году - 5 кв. км
Привлеченные средства
100,0
100,0
-
-
-
-
Всего:
700,0
100,0
-
500,0
-
100,0
1.7
Разработка проектов благоустройства территорий, набережной вдоль реки Тускарь по ул. Литовской и создания (реконструкции) парков, скверов на территории города Курска
Бюджет города
2352,0
-
588,0
588,0
588,0
588,0
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Наличие 11 комплектов проектной документации: (ежегодно по 2 комплекта по организации (реконструкции) парка (сквера) и благоустройству территории; в 2014 году - 1 комплект по набережной дополнительно)
Привлеченные средства
1000,0
1000,0
-
-
-
-
Всего:
3352,0
1000,0
588,0
588,0
588,0
588,0
Задача № 2. Создание условий для подготовки достоверной информации о территории города и расположенных на ней объектах недвижимости, облегчения принятия предварительных решений об инвестиционной привлекательности объектов недвижимости
2.1
Развитие ИСОГД (увеличение наполняемости модуля "Базовая версия ИСОГД" градостроительной документацией) - всего,
в том числе:
Бюджет города
1397,90
-
95,0
359,48
594,76
348,66
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Занесение 100% документов в ИСОГД - всего 2250 ед., в том числе ежегодно по 450 ед.
Привлеченные средства
373,23
373,23
-
-
-
-
Всего:
1771,13
373,23
95,0
359,48
594,76
348,66

- замена ПК
Бюджет города
400,0
-
-
100,0
200,0
100,0
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
- модернизация автоматизированных рабочих мест (АРМ)
Привлеченные средства
60,0
60,0
-
-
-
-
Всего:
460,0
60,0
-
100,0
200,0
100,0
- обновление винчестера на 1 терабайт планка DDR3
Бюджет города
9,0
-
5,0
-
4,0
-
2015, 2017 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
- модернизация серверного оборудования
- обновление и обслуживание МФУ, принтеров поточного сканера, поточного ксерокса с реверсом ИБП
Бюджет города
493,0
-
-
133,0
235,0
125,0
2014, 2016 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
- модернизация оргтехники
Привлеченные средства
133,0
133,0
-
-
-
-
Всего:
626,0
133,0
-
133,0
235,0
125,0
- утилизация изделий электронно-цифровой техники с истекшим сроком полезного использования: АРМ (с/блок и монитор), МФУ, сканера, ИБП, ксерокса
Бюджет города
15,90
-
-
6,48
5,76
3,66
2014, 2016 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
- защита окружающей среды от загрязнений
Привлеченные средства
3,43
3,43
-
-
-
-
Всего:
19,33
3,43
-
6,48
5,76
3,66
- приобретение неисключительных прав на использование ПО
Бюджет города
-
-
-
-
-
-
2014 год
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
- наличие Windows Server 2012
Привлеченные средства
28,0
28,0
-
-
-
-
- приобретение неисключительных прав на использование ПО
Бюджет города
-
-
-
-
-
-
2014 год
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
- наличие Windows Server 2012 на каждого пользователя
Привлеченные средства
28,8
28,8
-
-
-
-

- приобретение лицензий на использование ПО спецоператоров СЭД (система электронного взаимодействия)
Бюджет города
120,0
-
-
30,0
60,0
30,0
2014, 2016 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
- наличие соответствующих лицензий
Привлеченные средства
30,0
30,0
-
-
-
-
Всего:
150,0
30,0
-
30,0
60,0
30,0
- ремонт и замена картриджей оргтехники
Бюджет города
360,0
-
90,0
90,0
90,0
90,0
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
- обеспечение постоянной работы оргтехники
Привлеченные средства
90,0
90,0
-
-
-
-
Всего:
450,0
90,0
90,0
90,0
90,0
90,0
2.2
Создание и сопровождение сайта комитета архитектуры и градостроительства города Курска
Бюджет города
6,77
-
0,77
2,0
2,0
2,0
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Предоставление в установленном порядке органам государственной власти, местного самоуправления, любым физическим и юридическим лицам достоверных сведений, необходимых для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства
Привлеченные средства
15,0
15,0
-
-
-
-
Всего:
21,77
15,0
0,77
2,0
2,0
2,0
2.3
Формирование информационных ресурсов и информационного обеспечения безопасности - всего, в том числе:
Бюджет города
530,8
-
20,2
20,2
470,2
20,2
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Защита информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа
Привлеченные средства
470,2
470,2
-
-
-
-
Всего:
1001,0
470,2
20,2
20,2
470,2
20,2
- приобретение лицензий антивирусного ПО для серверов
Бюджет города
8,8
-
2,2
2,2
2,2
2,2
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Привлеченные средства
2,2
2,2
-
-
-
-
Всего:
11,0
2,2
2,2
2,2
2,2
2,2
- приобретение лицензий антивирусного ПО для автоматизированных рабочих мест
Бюджет города
72,0
-
18,0
18,0
18,0
18,0
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Привлеченные средства
18,0
18,0
-
-
-
-
Всего:
90,0
18,0
18,0
18,0
18,0
18,0

- сертификация технических средств по требованиям безопасности информации
Бюджет города
450,0
-
-
-
450,0
-
2014, 2017 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска

Привлеченные средства
450,0
450,0
-
-
-
-
Всего:
900,0
450,0
-
-
450,0
-
2.4
Создание и использование электронно-цифровых подписей для СМЭВ в ИСОГД
Бюджет города
104,0
-
26,0
26,0
26,0
26,0
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Обмен данными с другими информационными системами органов власти
Привлеченные средства
26,0
26,0
-
-
-
-
Всего:
130,0
26,0
26,0
26,0
26,0
26,0
Задача № 3. Улучшение архитектурного облика города
3.1
Разработка эскизного проекта, изготовление экспозиционного оборудования, монтаж, демонтаж экспозиционного оборудования в рамках проведения ежегодной оптово-розничной ярмарки "Курская Коренская ярмарка"
Бюджет города
1550,0
-
365,0
380,0
395,0
410,0
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Создание экспозиции о городе Курске и его инвестиционном потенциале
Привлеченные средства
350,0
350,0
-
-
-
-
Всего:
1900,0
350,0
365,0
380,0
395,0
410,0
3.2
Разработка проектов иллюминации центральных улиц города Курска - всего,
в том числе:
Бюджет города
1500,0
-
500,0
500,0
500,0
-
2014 - 2017 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Наличие 4 комплектов проектной документации иллюминации (по 1 ежегодно с 2014 по 2017 годы)
Привлеченные средства
500,0
500,0
-
-
-
-
Всего:
2000,0
500,0
500,0
500,0
500,0
-
- ул. Ленина
Привлеченные средства
500,0
500,0
-
-
-
-
2014 год
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
- ул. Дзержинского
Бюджет города
500,0
-
500,0
-
-
-
2015 год
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
- ул. Карла Маркса
Бюджет города
500,0
-
-
500,0
-
-
2016 год
комитет архитектуры и градостроительства города Курска

- ул. Энгельса
Бюджет города
500,0
-
-
-
500,0
-
2017 год
комитет архитектуры и градостроительства города Курска

3.3
Организация и проведение творческих конкурсов на создание концептуальных (эскизных) проектов объектов монументальной пропаганды, объектов ландшафтного благоустройства, объектов городской инфраструктуры
Бюджет города
480,0
-
-
120,0
240,0
120,0
2014, 2016 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
5 конкурсов, из них:
в 2014 году - 1 шт.;
в 2016 году - 1 шт.;
в 2017 году - 2 шт.;
в 2018 году - 1 шт.
Привлеченные средства
120,0
120,0
-
-
-
-
Всего:
600,0
120,0
-
120,0
240,0
120,0
3.4
Организация установки памятных знаков
Не требуется финансирование
-
-
-
-
-
-
2014, 2016 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска; инвесторы
2 шт., из них:
в 2014 году - 1 шт.;
в 2016 году - 1 шт.
3.5
Организация установки объектов городской скульптуры
Не требуется финансирование
-
-
-
-
-
-
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска; инвесторы
По 1 объекту ежегодно
3.6
Организация установки памятников, монументов знаменитым людям и посвященным знаменательным событиям
Не требуется финансирование
-
-
-
-
-
-
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска; инвесторы
По 1 объекту ежегодно
3.7
Организация работ по улучшению архитектурного облика объектов нестационарной торговой сети
Не требуется финансирование
-
-
-
-
-
-
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска; инвесторы
По 10 объектов ежегодно
Задача № 4. Совершенствование рекламного пространства города Курска
4.1
Организация демонтажа рекламных конструкций на имуществе муниципального образования "Город Курск", а также на имуществе собственников помещений в многоквартирных домах, установленных без соответствующих разрешений
Бюджет города
6556,7
-
1226,7
2110,0
1610,0
1610,0
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Демонтаж 5925 рекламных конструкций, в том числе:
- в 2014 году - 1250 шт.;
- в 2015 году - 1200 шт.;
- в 2016 году - 1175 шт.;
- в 2017 году - 1150 шт.;
- в 2018 году - 1150 шт.
Привлеченные средства
2520,0
2520,0
-
-
-
-
Всего:
9076,7
2520,0
1226,7
2110,0
1610,0
1610,0
4.2
Организация изготовления проектной документации, определяющей места установки рекламных конструкций для проведения торгов
Бюджет города
1175,0
-
1175,0
-
-
-
2014, 2015 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Наличие 800 проектов, определяющих места установки рекламных конструкций для проведения торгов, в том числе:
- в 2014 году - 600 проектов;
- в 2015 году - 200 проектов
Привлеченные средства
5250,0
5250,0
-
-
-
-
Всего:
6425,0
5250,0
1175,0
-
-
-
4.3
Организация оценочных работ по определению стоимости рекламных мест для проведения торгов
Бюджет города
235,0
-
235,0
-
-
-
2014, 2015 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Оценка 800 мест установки рекламных конструкций, подлежащих оценке, в том числе:
- в 2014 году - 600 мест;
- в 2015 году - 200 мест
Привлеченные средства
1160,0
1160,0
-
-
-
-
Всего:
1395,0
1160,0
235,0
-
-
-
4.4
Проведение торгов с последующим заключением договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и выдачей разрешений
Не требуется финансирование
-
-
-
-
-
-
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Поступления от проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальном имуществе в бюджет города Курска в сумме 77040,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 36480,0 тыс. рублей;
2015 год - 14640,0 тыс. рублей;
2016 год - 8640,0 тыс. рублей;
2017 год - 8640,0 тыс. рублей;
2018 год - 8640,0 тыс. рублей
4.5
Организация работы системы автоинформирования о незаконном размещении мелкоформатной продукции посредством телефонной связи
Бюджет города
1200,0
-
300,0
300,0
300,0
300,0
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Удаление незаконно размещенной мелкоформатной печатной продукции
Привлеченные средства
300,0
300,0
-
-
-
-
Всего:
1500,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
4.6
Размещение, монтаж, демонтаж готовой печатной продукции различных форматов на объектах наружной рекламы
Бюджет города
553,0
-
94,0
153,0
153,0
153,0
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Информирование населения о деятельности федеральных, областных и муниципальных организаций по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Курска.
Размещение ежегодно по 850 шт. готовой печатной продукции
Привлеченные средства
200,0
200,0
-
-
-
-
Всего:
753,0
200,0
94,0
153,0
153,0
153,0
4.7
Разработка дизайн-проектов праздничного, тематического оформления территорий города Курска
Бюджет города
158,9
-
21,5
45,8
45,8
45,8
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Ежегодно по 10 дизайн-проектов праздничного, тематического оформления территорий города Курска
Привлеченные средства
37,62
37,62
-
-
-
-
Всего:
196,52
37,62
21,5
45,8
45,8
45,8
4.8
Изготовление печатных материалов различных форматов праздничного, тематического оформления города Курска
Бюджет города
8635,0
-
1135,0
2500,0
2500,0
2500,0
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Изготовление ежегодно по 1700 печатных материалов различных форматов
Привлеченные средства
1750,0
1750,0
-
-
-
-
Всего:
10385,0
1750,0
1135,0
2500,0
2500,0
2500,0
4.9
Размещение, монтаж, демонтаж различных форматов готовых печатных материалов праздничного, тематического оформления города Курска
Бюджет города
6900,0
-
900,0
2000,0
2000,0
2000,0
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Размещение ежегодно по 1700 различных форматов готовых печатных материалов праздничного, тематического оформления города Курска
Привлеченные средства
1700,0
1700,0
-
-
-
-
Всего:
8600,0
1700,0
900,0
2000,0
2000,0
2000,0
Задача № 5. Реализация функций в области градостроительной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
5.1
Финансовое обеспечение деятельности и выполнение функций комитета архитектуры и градостроительства города Курска
Бюджет города
69501,9
12729,0
12648,9
14708,0
14708,0
14708,0
2014 - 2018 годы
комитет архитектуры и градостроительства города Курска
Целевое использование выделенных бюджетных средств на 100%
5.2
Финансовое обеспечение деятельности и выполнение функций департамента строительства и инвестиционных программ города Курска
Бюджет города
27861,3
5102,7
5070,6
5896,0
5896,0
5896,0
2014 - 2018 годы
департамент строительства и инвестиционных программ города Курска
Целевое использование выделенных бюджетных средств на 100%





Приложение 2
к муниципальной программе
"Градостроительство и инвестиционная деятельность
в городе Курске на 2014 - 2018 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО И ИНВЕСТИЦИОННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОРОДЕ КУРСКЕ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

(тыс. руб.)
Источники финансирования, направление расходов
Всего за период реализации Программы
в том числе по годам
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Всего
195591,98
37743,1
37505,5
43611,0
34788,06
41944,32
в том числе:






бюджет города Курска
175680,58
17831,7
37505,5
43611,0
34788,06
41944,32
привлеченные средства
19911,4
19911,4
-
-
-
-
в том числе:






комитет архитектуры и градостроительства города Курска
167730,68
32640,4
32434,9
37715,0
28892,06
36048,32
департамент строительства и инвестиционных программ города Курска
27861,3
5102,7
5070,6
5896,0
5896,0
5896,0





Приложение 3
к муниципальной программе
"Градостроительство и инвестиционная деятельность
в городе Курске на 2014 - 2018 годы"

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО И ИНВЕСТИЦИОННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОРОДЕ КУРСКЕ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование показателей, целей и задач Программы
Единица измерения

Значения показателей Программы
До начала реализации Программы <*>
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
За период реализации Программы
Цель: содействие обеспечению устойчивого развития территории и повышению инвестиционной привлекательности
Задача № 1. Создание проектной документации планировочно-пространственной организации территории муниципального образования "Город Курск" с учетом социально-экономического развития города во взаимосвязи с природными условиями, интересами населения и субъектов предпринимательства
1.1
Площадь территории города Курска, охваченная разрабатываемой проектной документацией по планировке территории
га
1950,0
65,2
993,2
1120,0
770,0
837,0
3785,4
1.2
Количество разработанных проектов благоустройства территорий, парков, скверов на территории города Курска
Ед.
0
3
2
2
2
2
11
1.3
Площадь актуализированной топографической подосновы территории города М 1:2000
кв. км
0
5
-
25
-
5
35
Задача № 2. Создание условий для подготовки достоверной информации о территории города и расположенных на ней объектах недвижимости, облегчения принятия предварительных решений об инвестиционной привлекательности объекта недвижимости
2.1
Количество занесенных в ИСОГД документов территориального планирования и градостроительного зонирования, а также документации по планировке территории
Ед.
150
450
450
450
450
450
2250
Задача № 3. Улучшение архитектурного облика города
3.1
Количество установленных объектов монументальной пропаганды
шт.
4
3
2
3
2
2
12
3.2
Количество разработанных проектов иллюминации центральных улиц города Курска
шт.
1
1
1
1
1
-
4
Задача № 4. Совершенствование рекламного пространства города Курска
4.1
Количество демонтированных рекламных конструкций, установленных без разрешения, срок действия которого не истек, на имуществе муниципального образования "Город Курск", а также на имуществе собственников помещений в многоквартирном доме
шт.
927
1250
1200
1175
1150
1150
5925
4.2
Количество размещенной готовой печатной продукции различных форматов на объектах наружной рекламы
шт.
358
850
850
850
850
850
4250
4.3
Количество размещенных готовых печатных материалов праздничного, тематического оформления города Курска
шт.
1191
1700
1700
1700
1700
1700
8500
4.4
Доходы бюджета города
тыс. руб.
4450
36480
14640
8640
8640
8640
77040





Приложение 4
к муниципальной программе
"Градостроительство и инвестиционная деятельность
в городе Курске на 2014 - 2018 годы"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОРОДЕ
КУРСКЕ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется заказчиком Программы ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.
2. Источником информации для проведения оценки являются отчеты: департамента строительства и инвестиционных программ города Курска, комитета архитектуры и градостроительства города Курска.
3. Оценка осуществляется по следующим направлениям:
3.1. Достижение цели и решение задач Программы (оценивается за весь период реализации Программы).
3.2. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых показателей.
Оценка степени достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя за отчетный период с его плановым значением по следующей формуле:

Ф x 100%
i
И = -------------,
i П
i

где:
И - степень достижения запланированного результата целевого
i
показателя;
Ф - фактически достигнутое значение целевого показателя;
i
П - плановое значение целевого показателя;
i
i - порядковый номер целевого показателя.
Среднее значение достижения целевых показателей определяется по следующей формуле:

SUM И
i
И = ------------,
k N

где:
И - критерий достижения запланированных результатов Программы;
k
SUM И - сумма оценок достижения запланированных результатов всех
i
целевых показателей;
№ - количество целевых показателей.
Для расчета среднего значения достижения целевых показателей используются целевые индикаторы, достижение которых предусмотрено Программой в отчетном году.
3.3. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.
Оценка уровня финансирования за отчетный период проводится путем сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:

Ф x 100%
ф
Ф = ------------,
и Ф
п

где:
Ф - степень уровня финансирования мероприятий Программы;
и
Ф - фактический объем финансирования мероприятий Программы;
ф
Ф - объем финансирования мероприятий, предусмотренных Программой.
п
3.4. Степень выполнения мероприятий Программы.
Степень выполнения мероприятий Программы определяется путем сопоставления количества запланированных к реализации в отчетном периоде мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

М x 100%
ф
М = -------------,
и М
п

где:
М - показатель степени выполнения мероприятий Программы;
и
М - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за
ф
отчетный период;
М - количество мероприятий Программы, запланированных к реализации
п
в отчетном периоде.
4. Оценка эффективности Программы в целом определяется по следующей формуле:

И x 100%
k
К = ------------,
Ф
и

где:
К - комплексный показатель эффективности реализации Программы;
И - критерий достижения запланированных результатов Программы;
k
Ф - степень уровня финансирования мероприятий Программы.
и
5. Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- значение комплексного показателя эффективности реализации Программы превышает 85% (К > 85%);
- значение показателя степени выполнения мероприятий Программы
превышает 85% (М > 85%).
и
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значение комплексного показателя эффективности реализации Программы равно или менее 85%, но равно или более 75%;
- значение показателя степени выполнения мероприятий Программы составляет не менее 75%.
Если реализация Программы не отвечает приведенным критериям, то уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.


------------------------------------------------------------------