Постановление Администрации г. Суджи Курской области от 21.10.2013 N 202 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований и прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Город Суджа" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДЖИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2013 г. № 202

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СУДЖА" НА 2014 ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

В соответствии с бюджетным и налоговым законодательством, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденную приказом № 62н от 21.10.2013 комитета финансов Курской области, Администрация города Суджи постановляет:
1. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований и прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Город Суджа" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению.
2. Отделам Администрации города Суджи руководствоваться данной Методикой при формировании бюджета муниципального образования "Город Суджа" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
3. Решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Суджи
В.М.ШМАТКОВ





Приложение
к постановлению
от 21 октября 2013 г. № 202

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СУДЖА" НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2015 И 2016 ГОДОВ

В основу прогноза расходов бюджета муниципального образования "Город Суджа" Суджанского района Курской области положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 гг., Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (с внесенными изменениями), Законы Курской области, принятые во исполнение федеральных законов, регулирующих бюджетное законодательство.

1. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СУДЖА"
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Планирования расходов бюджета муниципального образования "Город Суджа" на 2014 - 2016 годы осуществлялось в рамках муниципальных программ муниципального образования "Город Суджа" и непрограммных мероприятий.
В основу формирования расходов бюджета муниципального образования "Город Суджа" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов приняты уточненные бюджетные ассигнования на 2013 год по состоянию на 01.10.2013.
При формировании объема расходов бюджета исключены расходы, производимые в 2013 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета города Суджи и (или) расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается.

Планирование расходов городского бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы осуществлялось д. Суджа", исходя из утвержденной структуры Администрации города Суджи, действующей на 1 сентября 2013 г., нормативных актов Собрания депутатов города Суджи, регулирующих оплату труда.
При формировании городского бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по коммунальным услугам предусмотрено ежегодное увеличение расходов с 1 января 2014 г., с 1 января 2015 г., 1 января 2016 г. - на 5,0;

2) по публичным нормативным и приравненным к ним обязательствам предусмотрено увеличение в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции с 01.09.2014 на 5,0%, с 01.09.2015 и с 01.09.2016 4,5%.
3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и от 28.11.2009 № 297-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" установлен тариф страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%;
4) по расходам на увеличение стоимости основных средств предусмотрена оптимизация на 10,0%;
5) расходы на реализацию муниципальных целевых программ учтены в соответствии с объемами, определенными на их реализацию нормативно-правовыми актами, с учетом оценки эффективности их реализации в 2013 году;
6) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств городского бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств городского бюджета;
7) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Закона Курской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на момент формирования городского бюджета.

2. ОТДЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СУДЖА"

Раздел 0100 "Общегосударственные вопросы"

Подраздел 0111 "Резервные фонды"

По данному подразделу планируются расходы на уровне 2013 года с оптимизацией на 10%.

Подраздел 0113 "Другие общегосударственные вопросы"

По данному подразделу планируются расходы:
на изготовление и выпуск газеты "Вестник Суджи" - печатного издания, учрежденного Собранием депутатов города Суджи и Администрацией города в размере, предусмотренном на уровне бюджета 2013 года с учетом инфляции;
на реализацию постановления Главы города Суджи № 399 от 20.12.2002 "Об организации социального обслуживания участников и инвалидов войны, матерей и несовершеннолетних детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших (умерших) при исполнении воинского долга в Республике Афганистан, Чеченской Республике, а также при исполнении должностных обязанностей" (с учетом последующих изменений и дополнений в него) с учетом повышения расходов на 20%;
на реализацию расходов согласно Положению об оказании адресной социальной помощи жителям города Суджи на уровне 2013 года.

Раздел 0300 "Национальная безопасность и
правоохранительная деятельность"

Подраздел 0309 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона"

Расходы на обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий планируются по нормативу 3 руб. 03 коп. в расчете на 1 жителя, проживающего в границах муниципального образования "Город Суджа" по состоянию на 01.01.13.

Подраздел 0314 "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности"

Расходы по данному подразделу планируются по нормативу 2 руб. 18 коп. в расчете на 1 жителя, проживающего в границах муниципального образования; "Город Суджа" по состоянию на 01.01.13

Раздел 0400 "Национальная экономика"

Подраздел 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики"

Планируются расходы на мероприятия в области строительства, архитектуры, градостроительства на территории города Суджи в размере предстоящих потребностей в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов.

Раздел 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство"

Подраздел 0501 "Жилищное хозяйство"

Расходы на обеспечение проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда планируются по нормативу 8 руб. 70 коп. в расчете на 1 жителя, проживающего в границах муниципального образования "Город Суджа" по состоянию на 01.01.13.

Подраздел 0502 "Коммунальное хозяйство"

Планируется возмещение выпадающих расходов предприятия МУП ВКХ города Суджи согласно расчету предприятия на 2013 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

Подраздел 0503 "Благоустройство"

Планируется оплата расходов на оплату уличного освещения на уровне расходов 2013 года и плановый период 2015 и 2016 годов с учетом роста цен на электроэнергию.

Раздел 0900 "Здравоохранение, физическая культура и спорт"

Подраздел 0908 "Физическая культура и спорт"

По данному подразделу планируются расходы на проведение мероприятий в области здравоохранения, спорта, физической культуры и туризма в границах муниципального образования "Город Суджа" в размере, предусмотренном на уровне бюджета 2013 года.

3. Прогнозирование доходов бюджета
муниципального образования "Город Суджа" на 2013 год

Доходная база бюджета муниципального образования "Город Суджа" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и параметров функционирования реального сектора экономики в условиях выравнивания мирового финансового кризиса.
Формирование доходной части городского бюджета осуществляется исходя из основных показателей социально-экономического развития города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, фактических показателей за 2013 год.
При расчете доходов городского бюджета учитываются изменения налогового законодательства.
Дефицит бюджета не предполагается.
Бюджет муниципального образования "Город Суджа" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов формируется за счет поступления следующих доходов:
- налог на доходы физических лиц по нормативу 10%;
- налог на имущество физических лиц по нормативу 100%;
- земельный налог по нормативу 100%;
- арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли городских поселений до разграничения государственной собственности на землю - 50%;
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений, - 100%;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не зарегистрирована, - 50%;
- доходы от реализации имущества муниципальных предприятий, созданных поселениями, - 100%;
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений - 100%.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога и сбора в условиях хозяйствования городских предприятий (налогооблагаемая база, темпы роста (снижения) объемов производства, цен и фонда оплаты труда), а также с учетом фактического поступления в бюджет за предыдущие периоды.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Для расчета налога на доходы физических лиц использовались данные ожидаемого поступления налога за 2013 г., скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2014 год, данные предприятий по налогу, а также сумма фонда заработной платы, планируемой отделом экономики и прогнозирования Администрации города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Ожидаемое поступление налога в 2013 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2013 года и предполагаемой суммы поступлений налога в 4-й кв. 2013 года в соответствии с соответствующим периодом 2012 г.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01 030 10 0000 110)

Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2013 года и предполагаемой суммы поступлений налога в 4-й кв. 2013 года, рассчитанной в соответствии с поступлениями доходов в соответствующим периоде 2012 г.

Земельный налог (код 1 06 06 000 00 0000 110)

Прогноз поступления земельного налога в 2014 году определяется на уровне ожидаемого поступления в 2013 году.
Ожидаемое поступление налога в 2013 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2013 года и предполагаемой суммы поступлений налога в 4-й кв. 2013 года, рассчитанной в соответствии с поступлениями доходов в соответствующем периоде 2012 г.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (код 1 110 50 101 00000 120)

Прогноз поступления данного вида налога в 2014 году определяется на уровне ожидаемого поступления 2013 года.
Ожидаемое поступление налога в 2013 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2013 года и предполагаемой суммы поступлений налога в 4-й кв. 2013 года, рассчитанной в соответствии с поступлениями доходов в соответствующим периоде 2012 г.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) (код 1 110 50 351 00000 120)

Прогноз поступления данного вида налога в 2014 году определяется с учетом увеличения размера ставки арендной платы в 2014 году по сравнению с 2013 годом на 10%, в 2015 году по сравнению с 2014 годом на 10%, в 2016 году по сравнению с 2015 годом на 10%.
Ожидаемое поступление налога в 2013 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2013 года и предполагаемой суммы поступлений налога в 4-й кв. 2013 года, рассчитанной в соответствии с поступлениями доходов в соответствующем периоде 2012 г.

Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений (1 130 30 501 00 000 130)

Прогноз поступления данного вида налога в 2014 году определяется на уровне ожидаемого поступления 2013 года.
Сумма доходов по данной статье формируется из средств, поступающих в бюджет от деятельности администрации по изготовлению и реализации газеты - печатного издания, учрежденного Администрацией города Суджи и Собранием депутатов города, поступающих в 100% размере в бюджет города.
Ожидаемое поступление в 2013 году рассчитывается исходя из предполагаемой суммы поступлений, учитывая количество подписанных экземпляров газеты и стоимость 1 экземпляра.

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу (1 140 20 32 00000 40)

По данному виду дохода запланировано поступление суммы, определенной согласно плану приватизации имущества муниципального образования "Город Суджа" на 2014 год (в части реализации основных средств по указанному имуществу) и состоит из доходов от продажи имущества согласно оценке независимой экспертизы при нормативе отчисления 100%.

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений (1 140 60 141 00000 430)

Прогноз поступления данного вида налога в 2014 году определяется на уровне ожидаемого поступления 2013 года.
Ожидаемое поступление налога в 2013 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2013 года и предполагаемой суммы поступлений налога в 4-й кв. 2013 года, рассчитанной в соответствии с поступлениями доходов в соответствующим периоде 2012 г.

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений (1 2070 50 001 00000 180)

По данному виду дохода запланирована сумма в размере, определенной согласно сумме планируемых поступлений от муниципальных предприятий.


------------------------------------------------------------------