Приказ комитета по труду и занятости населения Курской области от 25.12.2013 N 01-624 "Об утверждении формы расчета потребности в кадрах для организаций Курской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 декабря 2013 г. № 01-624

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В КАДРАХ ДЛЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение решении Администрации Курской области от 29 ноября 2013 года по вопросу "О ситуации на рынке труда Курской области и мерах по поддержанию стабильности рынка труда и оказанию социальной поддержки населению" (п. 6 протокола 20, раздела I) приказываю:
1. Утвердить форму расчета потребностей в кадрах для организаций Курской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета С.П. Мишустина.
3. Приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Председатель комитета
С.Н.МАЛАХОВ





ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ "СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ПОТРЕБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В КАДРАХ НА ЗАМЕНУ ВЫБЫВАЮЩИМ
РАБОТНИКАМ (ПО ПРИЧИНАМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ (ИНВАЛИДНОСТЬ,
УХОД НА ПЕНСИЮ И ДР.), УБЫЛИ В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА УЧЕБУ С
ОТРЫВОМ ОТ ПРОИЗВОДСТВА, ПРИЗЫВОМ В ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ) И НА
ВНОВЬ СОЗДАВАЕМЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА"

Форма обследования "Сведения о дополнительной потребности организаций в кадрах на замену выбывающим работникам (по причинам естественной убыли (инвалидность, уход на пенсию и др.), убыли в связи с переходом на учебу с отрывом от производства, призывом в Вооруженные Силы) и на вновь создаваемые рабочие места" за отчетный год и прогноз на три последующих года сдается организацией в профильные отраслевые органы исполнительной власти Курской области по каждому обособленному подразделению по месту его фактического нахождения и осуществления деятельности. В случае если на территории одного муниципального образования Курской области осуществляет деятельность несколько обособленных подразделений организации, допускается сдача сведений головной организацией по всем обособленным подразделением по одной общей форме.
Данная форма предоставляется ежегодно до 1 мая текущего года.
Заполненная форма обследования сдается в электронном виде в формате файла Excel.
В верхней части формы обследования содержится общая информация об организации:
1. Наименование организации.
2. Основной вид экономической деятельности - код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Указывается основной (хозяйственный) вид деятельности организации.
3. Форма собственности - указывается в соответствии с Общероссийским классификатором форм собственности (ОКФС).
4. Списочная численность работающих по состоянию на 1 января текущего периода - всего (без внешних совместителей) человек. Значение данного пункта должно соответствовать сумме строки "итого" графы 3 таблицы 1.
5. Количество ликвидированных рабочих мест в отчетном периоде, единиц. Указывается количество рабочих мест, ликвидированных в организации в связи с сокращением штата работников, реорганизацией, модернизацией производства и иным причинам.
6. Количество ликвидируемых рабочих мест в текущем году (оценка), единиц. Заполняется аналогично пункту 5.
7. Среднесписочная численность работников в отчетный период, человек (все ячейки пункта 7 и подпунктов 7.1, 7.2, 7.3 заполняются в среднегодовом исчислении), из них жители:
7.1. данного муниципального образования Курской области (на территории которого осуществляет деятельность организация);
7.2. других муниципальных образований Курской области из них:
7.2.1.
7.2.2.
7.2.3.
7.3. других субъектов Российской Федерации, из них:
В графе 1 подпунктов 7.1, 7.2, 7.3 указывается общая численность работников (постоянных, сезонных, работающих "вахтовым методом" и др.).
В графе 2 подпунктов 7.2 и 7.3 указывается численность работников, из числа работников, указанных в графе 1, являющихся маятниковыми мигрантами, т.е. ежедневно приезжающих на работу из другого муниципального образования либо субъекта Российской Федерации и убывающих обратно к месту жительства по завершении рабочего дня.
Заполнение таблицы формы обследования "Сведения о дополнительной потребности в кадрах на замену выбывающим работникам (по причинам естественной убыли (инвалидность, уход на пенсию и др.), убыли в связи с переходом на учебу с отрывом от производства, призывом в Вооруженные Силы) и на вновь создаваемые рабочие места":
- графа 1 - порядковая нумерация профессий рабочих и должностей специалистов и служащих;
- графа 2 - наименование профессий рабочих и должностей специалистов и служащих - заполняется с указанием профессий (должностей) работников организации и требуемых в перспективе работников в алфавитном порядке. Включаются профессии и должности как квалифицированного, так и неквалифицированного труда;
наименование профессии или должности выбирается в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), утвержденным постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26 декабря 1994 года № 367 (с дополнениями и изменениями), в случае отсутствия профессий рабочих, должностей служащих в ОКПДТР заполняется в соответствии со штатным расписанием организации;
- графа 3 - фактическая списочная численность работников на 1 января текущего периода, человек - указывается численность работников на начало года по каждой указанной профессии, должности;
- графы 4 - 13 - дополнительная потребность в кадрах.
В графах указывается прогнозируемая потребность в кадрах на замену выбывающим работникам по причинам естественной убыли (инвалидность, уход на пенсию и др.), убыли в связи с переходом на учебу с отрывом от производства, призывом в Вооруженные Силы и на вновь создаваемые рабочие места по каждой указанной в графе 2 профессии (специальности, должности), по каждому году отдельно (не нарастающим итогом).
Примечание: В графах 4 - 13 не учитывается потребность в кадрах на замену работников, увольняющихся в связи с текучестью кадров ("увольнение по собственному желанию"), с окончанием работ и сроков договоров, переводом на другие предприятия.
Прогноз потребности в кадрах (специалистах и служащих) организации осуществляют, предварительно изучив их фактическое наличие и степень годовой нагрузки. За основу при этом принимается действующее штатное расписание (с учетом замещения должностей) по категориям: руководители, специалисты и прочие служащие. Наличие персонала и его потребность в будущем желательно сопоставить с аналогами (организации с примерно одинаковой специализацией и структурой) или при отсутствии таковых - с данными собственной организации за предшествующие годы.
При этом в четных графах указывается дополнительная потребность на замену выбывающим работникам, которая включает в себя:
- потребность в замещении естественной убыли рабочей силы (выход на пенсию по возрасту, потеря работоспособности и другие причины) в эквиваленте полной занятости;
- потребность в замещении убыли рабочей силы в связи с переходом на учебу с отрывом от производства, призывом в Вооруженные Силы в эквиваленте полной занятости;
- потребность в замещении убыли (в среднем за год) иностранной рабочей силы;
- потребность в замещении убыли (в среднем за год) маятниковых мигрантов.
Обращаем внимание, что потребность на замену выбывающему работнику в связи с выходом на пенсию по старости (мужчины - 60 лет, женщины - 55 лет) заполняется в соответствующей графе того года, в котором он достигнет пенсионного возраста, независимо от того, уволится ли работник в связи с выходом на пенсию по старости либо продолжит трудовую деятельность в организации.
В нечетных графах указывается дополнительная потребность в кадрах на вновь создаваемые рабочие места (в рамках планов модернизации, расширения производств, создания новых структурных подразделений, ввода инвестиционных проектов, планируемых к реализации в прогнозном периоде);
Примечание: В случае отсутствия инвесторов по отдельным инвестиционным проектам экспертная оценка прогноза дополнительной потребности в кадрах предоставляется специалистами администрации муниципального образования, курирующими данное направление деятельности.
В конце формы обследования в обязательном порядке указываются ФИО исполнителя, контактный телефон, e-mail.





Утверждаю
Председатель комитета
по труду и занятости населения
Курской области
_________ С.Н.Малахов

СВЕДЕНИЯ
О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В КАДРАХ НА ЗАМЕНУ
ВЫБЫВАЮЩИМ РАБОТНИКАМ (ПО ПРИЧИНАМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ
(ИНВАЛИДНОСТЬ, УХОД НА ПЕНСИЮ И ДР.), УБЫЛИ В СВЯЗИ С
ПЕРЕХОДОМ НА УЧЕБУ С ОТРЫВОМ ОТ ПРОИЗВОДСТВА, ПРИЗЫВОМ В
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ) И НА ВНОВЬ СОЗДАВАЕМЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА НА
ПЕРИОД 2014 - 2016 ГОДОВ

1. Наименование организации

Инвестпроект
2. Основной вид экономической деятельности организации - код по ОКВЭД


МИГРАЦИЯ
Всего работает, в т.ч. сезонно, по вахте и пр.)
из них ежедневно приезжают для работы из других территорий
3. Форма собственности организации

7. Всего среднесписочная численность работников за 2013 г.


4. Среднесписочная численность работающих в организации в 2013 году, из них:

7.1. Жители данного муниципального образования

х
5. Количество ликвидированных рабочих мест в 2013 году

7.2. Жители других муниципальных образований Курской области, из них


6. Количество ликвидированных рабочих мест в 2014 году











Руководитель Ф.И.О.





Должность




контактный телефон: код и номер телефона

7.3. Жители других субъектов РФ, из них


E-mail:





таблица 1

№ п/п
Наименование профессий рабочих и должностей специалистов и служащих
Среднесписочная численность работающих в организации в 2013 году, человек
из них
дополнительная потребность в кадрах, человек
предполагаемая среднегодовая численность работников на 2019 год, человек
Мужчины от 55 до 59 лет
женщин от 50 до 54 лет
Работающих старше трудоспособного возраста, человек
Работающих пенсионеров в трудоспособном возрасте, человек
2014 г. Оценка
2015 г. Прогноз
2016 г. Прогноз
на замену выбывающим работникам
на вновь создаваемые рабочие места
на замену выбывающим работникам
на вновь создаваемые рабочие места
на замену выбывающим работникам
на вновь создаваемые рабочие места
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Итого























































Исполнитель ______________


------------------------------------------------------------------