Постановление Администрации г. Курска от 29.04.2013 N 1358 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальными казенными учреждениями культуры муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2013 г. № 1358

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА
К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ И БАЗАМ ДАННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 (ред. от 19.08.2011 № 705) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании постановлений Администрации города Курска от 29.12.2011 № 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 29.12.2011 № 4056 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска, и контрольных функций, исполняемых органами Администрации города Курска" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальными казенными учреждениями культуры города Курска муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек" в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Курска от 01.08.2011 № 2084 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальными бюджетными учреждениями культуры муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 29 апреля 2013 г. № 1358

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ
И БАЗАМ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальным казенным учреждением культуры "Централизованная система детских библиотек", муниципальным казенным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система", подведомственными управлению культуры города Курска (далее - Управление), муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек".

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в электронной форме, а также заинтересованные лица, обратившиеся на сайт без запроса.

1.3. Порядок
информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
в управлении культуры города Курска по адресу: 305000, город Курск, ул. Ленина, д. 2.
Адрес электронной почты: kulturakursk@rambler.ru.
График работы управления культуры:
понедельник - пятница - 9.00 - 18.00 час, перерыв с 13.00 до 14.00 час;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон, факс для справок: приемная: (4712) 52-16-43, отдел художественно-эстетического образования и социально-культурной деятельности: (4712) 52-16-46, 52-15-67.
Адрес официального сайта органа, участвующего в предоставлении услуги: www.kurskadmin.ru.
Информация о местах нахождения и графиках работы учреждений:
Муниципальное казенное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система":
почтовый адрес: 305004, город Курск, ул. К. Маркса, д. 23.
График работы:
понедельник - четверг, суббота, воскресенье с 09.00 до 18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00, пятница - выходной.
Телефон: (4712) 50-02-57.
Сайт в сети "Интернет": http://www.cqb-kursk.ru.
Муниципальное казенное учреждение культуры "Централизованная система детских библиотек":
почтовый адрес: 305001, город Курск, ул. К. Либкнехта, д. 2.
График работы:
понедельник - пятница, воскресенье с 9.00 до 18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота - выходной день.
Телефон: (4712) 56-09-94.
Сайт в сети "Интернет": http://цсдб.рф.
Информацию о местах нахождения и графике работы учреждений можно получить путем личного обращения в учреждения, по справочному телефону, на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет": www.kurskadmin.ru.
1.3.2. При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".
1.3.3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем предоставления устных и письменных разъяснений, в том числе с использованием средств телефонной и электронной связи, соответственно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек".

2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляют:
муниципальные казенные учреждения культуры, подведомственные управлению культуры города Курска (далее - Управление): "Централизованная система детских библиотек", "Централизованная библиотечная система" (далее - Учреждения).
Контроль за качеством предоставления услуги осуществляется Управлением.
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется в Учреждениях руководителем Учреждения и иным работником, за которым обязанность ее предоставления закреплена в соответствии с должностной инструкцией или возложена приказом руководителя Учреждения.
При предоставлении муниципальной услуги Учреждение, Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в электронном виде информации о библиографических ресурсах МКУК ЦБС и МКУК ЦСДБ (далее - информация).

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги:
Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом Учреждения в течение 3 дней после получения запроса.
При информировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.5. Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2009 года № 202);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3448);
Федеральным законом от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета" от 17.01.1995 № 11 - 12);
Законом Курской области от 5 марта 2004 г. № 9-ЗКО "О культуре" ("Курская правда" от 20.03.2004 № 52);

Законом Курской области от 01.03.2000 № 6-ЗКО "О библиотечном деле в Курской области" ("Курская правда" от 13.03.2004 № 45 - 46);
Уставом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 № 332-3-РС ("Городские известия" от 5 июня 2007 года № 67 - 68);
решением Курского городского Собрания от 15.05.2008 № 22-4-РС "Об утверждении Положения об управлении культуры города Курска".

2.6. Перечень
документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов.

2.7. Перечень
оснований для отказа в приеме документов, для
приостановления и (или) отказа в предоставлении
муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлен.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги

Получение информации в электронной форме не предполагает ожидания заинтересованного лица в очереди.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

Запросы юридических и физических лиц о предоставлении муниципальной услуги, выраженные в электронной форме, в письменном виде, а также заявленные в устной форме на личном приеме, подлежат обязательной регистрации в срок не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя, в порядке, установленном правилами делопроизводства.
Регистрация осуществляется в специальном журнале регистрации запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются порядковый номер обращения, дата и исходящий номер документа, наименование заявителя, краткое изложение сути обращения, исполнитель, его роспись, отметка об исполнении запроса.

2.12. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде не требует предоставления Учреждением заинтересованному лицу специальных мест получения информации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим регламентом;
четкость, простота и ясность в изложении информации;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги;
ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

2.14. Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предполагает использование информационно-телекоммуникационных технологий.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
обеспечение возможности доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
обеспечение при направлении заявителями обращения в форме электронного документа возможности представления заявителям электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в Учреждение;
обеспечение с использованием информационно-телекоммуникационных технологий возможности получения заявителями сведений о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
обеспечение возможности получения заявителями результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
взаимодействие Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, с государственными органами, органами местного самоуправления, иными государственными учреждениями и заявителями.

3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
3.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, является обращение заинтересованного лица.
3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник Учреждения, за которым ее выполнение закреплено в соответствии с должностной инструкцией или возложено приказом руководителя учреждения.
3.4. Содержание административной процедуры.
3.4.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица.
Заинтересованное лицо обращается на сайт Учреждения через сеть "Интернет" либо по электронной почте, формулируя запрос по имеющимся поисковым полям.
Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо заполняет поисковые поля (или одно из них): автор, заглавие, год издания, ключевые слова.
3.4.2. В результате ответа "Нет в наличии" получатель услуги может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
В случае ответа системы о наличии необходимой информации получатель услуги может ознакомиться со списком найденных библиографических описаний документов и просмотреть библиографическую информацию на каждый документ.
3.5. Критерии принятия решения:
при предоставлении муниципальной услуги учитывается объем и сложность запрашиваемой информации, библиографические возможности Учреждения.
3.6. Результат административной процедуры - предоставление в электронном виде информации о библиографических ресурсах Учреждений, обеспечение доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Информация о библиографических ресурсах Учреждения предоставляется получателю услуги в виде библиографической записи в электронном виде, содержащей следующие данные: автор, заглавие, год издания, место издания, издательство, объем документа, местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки - держателя издания).
3.8 Заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)",
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".
Управление размещает административный регламент услуги в вышеуказанных информационных системах. Для получения сведений о порядке предоставления муниципальной услуги не требуется подача заявителем запроса и иных документов.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет руководитель Учреждения, а в случае его отсутствия - исполняющий обязанности руководителя Учреждения.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Учреждения.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Учреждения на определенный период.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.2. Последующий контроль в виде проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление.
Проверки могут быть плановыми (в соответствии с планом работы Управления на соответствующий период) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций. Заявление о некачественном оказании муниципальной услуги направляется в Учреждение или Управление. По конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций проводятся внеплановые проверки.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения административного регламента и (или) прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке.
4.5. Руководитель Учреждения и иные работники Учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в установленном законом порядке несут ответственность:
за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим административным регламентом;
за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим административным регламентом;
за достоверность информации, предоставляемой в ходе предоставления муниципальной услуги;
за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
за качество предоставления услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) Учреждения, руководителей и работников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо Учреждения).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) Учреждения и его должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги на основании административного регламента.
5.3. Получатели муниципальной услуги вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать:
решения, действия (бездействие) работников Учреждения, обратившись устно или письменно к руководителю Учреждения;
решения, действия (бездействие) Учреждения, его руководителя, обратившись устно или письменно к начальнику Управления.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление устного или письменного обращения с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностных лиц Учреждения (далее - жалоба).
5.5. Жалоба подается в Учреждение, Управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.6. Получатель муниципальной услуги в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование Учреждения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.9. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) сайта Учреждения, официального сайта Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.11. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов.
5.12. Жалоба рассматривается Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя Учреждения, жалоба подается в Управление и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.13. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Учреждения, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.14. В Учреждении, Управлении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.16. Учреждение, Управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Учреждения, официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет", на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в Управление отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.17. Жалоба, поступившая в Учреждение, Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Учреждением, Управлением.
В случае обжалования отказа Учреждения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Учреждение, Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Учреждения, Управления.
При удовлетворении жалобы Учреждение, Управление принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование учреждения, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения, Управления.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
5.22. Учреждение, Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.23. Учреждение, Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.24. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер с целью устранения допущенных нарушений при исполнении муниципальной услуги и направление заявителю ответа на жалобу.






Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальными учреждениями
культуры города муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату
и базам данных муниципальных библиотек"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-
ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ И БАЗАМ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК"


Формирование с использованием
специальных программных средств
справочно-поискового аппарата
библиотек, баз данных

\/

Поступление обращения о
предоставлении доступа к справочно-
поисковому аппарату библиотек, базам
данных путем заполнения поисковых
полей (или одного из них): автор,
заглавие, год издания, ключевые слова

\/

Предоставление в электронном виде
информации о библиографических
ресурсах Учреждений, обеспечение
доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных

\/

Контроль за предоставлением
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------