Постановление Администрации г. Курска от 04.09.2013 N 2957 "Об утверждении Порядка и Методики оценки качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета города Курска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2013 г. № 2957

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА

В целях повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления муниципальными финансами постановляю:
1. Утвердить Порядок оценки качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета города Курска согласно приложению 1.
2. Утвердить Методику оценки качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета города Курска согласно приложению 2.
3. Главным распорядителям бюджетных средств города Курска обеспечить предоставление исходных данных для проведения оценки качества управления финансами.
4. Комитету финансов города Курска (Долженковой Л.В.) обеспечить проведение анализа качества управления финансами и формирование сводного рейтинга главных распорядителей средств бюджета города Курска по качеству управления финансами.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Приложение 1

Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 4 сентября 2013 г. № 2957

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА

I. Общие положения

Настоящий Порядок определяет организацию проведения оценки качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета города Курска, включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса: составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, осуществление ведомственного финансового контроля.

II. Оценка качества управления финансами
главных распорядителей средств бюджета города Курска

2.1. Оценка качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) проводится для:
определения уровня качества управления финансами ГРБС;
анализа изменений качества управления финансами ГРБС;
определения областей управления финансами ГРБС, требующих совершенствования;
определения среднего уровня качества управления финансами ГРБС.
2.2. Оценке подлежат все главные распорядители средств бюджета города Курска.
2.3. Оценка качества управления финансами ГРБС осуществляется комитетом финансов города Курска (далее - комитет).
2.4. В целях обеспечения контроля за качеством управления финансами ГРБС комитетом производится годовая оценка качества управления финансами в срок до 1 мая по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
2.5. Оценка качества управления финансами проводится на основании данных отчетности и сведений, представляемых ГРБС в комитет, в соответствии с Методикой оценки качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета города Курска (далее - Методика) по показателям, представленным в приложении 1 к Методике.
2.6. ГРБС в соответствии с Перечнем показателей, указанным в приложении 1 к Методике, представляют в комитет информацию, необходимую для расчета оценки качества управления финансами, в срок до 1 апреля по форме, приведенной в приложении 2 к Методике.
ГРБС несет ответственность за достоверность, правомерность и полноту предоставленных сведений.
2.7. Комитет проводит проверку представляемой ГРБС информации, получает в этих целях подтверждающие документы и материалы.
2.8. Для проведения оценки качества управления финансами используются следующие источники информации:
годовые отчеты ГРБС;
нормативные правовые акты;
иные документы и материалы.

III. Применение результатов оценки качества
управления финансами главных распорядителей
средств бюджета города Курска

3.1. На основе результатов проведенной оценки качества управления финансами ГРБС комитет:
в срок до 1 мая формирует ежегодный рейтинг ГРБС по форме согласно приложению 4 к Методике;
в срок до 15 мая доводит рейтинг до Главы города Курска, главы Администрации города Курска, заместителей главы Администрации города Курска, курирующих соответствующих ГРБС, председателя Контрольно-счетной палаты города Курска и размещает на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
3.2. На основании результатов оценки качества управления финансами комитет разрабатывает для ГРБС рекомендации, направленные на повышение качества (совершенствование) управления финансами, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.





Приложение
к Порядку оценки качества управления
финансами главных распорядителей
средств бюджета города Курска

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА (СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ)
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ


№ Наименование Средняя оценка Краткий анализ Рекомендации по
п/п проблемного по показателю причин, приведших к повышению качества
показателя низкому значению управления финансами
показателя

1 2 3 4 5








Приложение 2

Утверждена
постановлением
Администрации города Курска
от 4 сентября 2013 г. № 2957

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА

I. Общие положения

Методика оценки качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета города Курска (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество управления финансами, а также алгоритм расчета оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) и формирование сводного рейтинга ГРБС по качеству управления финансами.

II. Показатели качества управления финансами

2.1. Оценка качества управления финансами производится по следующим направлениям:
бюджетное планирование;
исполнение бюджета;
учет и отчетность.
2.2. Перечень показателей качества управления финансами ГРБС приведен в приложении 1 к Методике.
2.3. Перечень исходных данных для проведения оценки качества управления финансами ГРБС приведен в приложении 2 к Методике.
Показатели и единицы измерения (графы 2, 3 таблицы) определяются исходя из Перечня показателей, приведенных в приложении 1 к Методике.
Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 таблицы приложения 2 к Методике.
Данные в графу 5 таблицы указанного Перечня вносятся ГРБС. В случае если ГРБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".
2.4. В случае если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, показатель считается неприменимым.
2.5. Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки комитетом.

III. Оценка качества управления финансами главных
распорядителей средств бюджета города Курска

3.1. Оценка качества управления финансами рассчитывается на основании балльной оценки по каждому из показателей, указанных в приложении № 1 к Методике.
3.2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка, в случае применимости всех показателей, равна 85 баллам.
3.3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.
3.4. Оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
в формулу, приведенную в графе 3 таблицы приложения 1 к Методике, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;
определить, к какому из диапазонов, приведенных в графе 3 таблицы приложения 1 к Методике, принадлежит полученный результат вычислений;
зафиксировать балл, соответствующий выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы приложения 1 к Методике.
3.5. В случае, если для ГРБС не применим какой-либо показатель и соответственно расчет по нему не осуществляется, количество оцениваемых показателей определяется без учета данного показателя.
3.6. Расчет суммарной оценки качества управления финансами (КУФ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:

КУФ = SUM Bi, где:

Bi - итоговое значение оценки по направлению, в баллах;
i - номер направления оценки.
3.7. Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

Bi = SUM Kj, где:

Kj - значение оценки показателя по i-му направлению;
j - номер показателя оценки в рамках направления оценки.

IV. Анализ качества управления финансами и формирование
рейтинга ГРБС

4.1. Анализ качества управления финансами производится по следующим направлениям:
по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей;
по суммарной оценке, полученной каждым ГРБС по применимым к нему показателям;
по средней оценке уровня управления финансами ГРБС.
4.2. При анализе качества управления финансами по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей:
производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из показателей;
определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
4.3. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:

SPj = SUM Kj№ / N, где:

Kj - значение оценки показателя по N-му ГРБС;
j - номер показателя;
№ - общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель.
Расчет средних значений по группам показателей не производится.
4.4. Результаты анализа качества управления финансами по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении 3 к Методике. Показатели ниже 3 баллов считаются неудовлетворительными.
4.5. Анализ качества управления финансами по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества управления финансами ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости показателей.
4.6. Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 3.6 - 3.7 раздела 3 Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС показателей (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к ГРБС показателей.
4.7. Уровень качества управления финансами (Q) по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:

Q = КУФ / MAX, где:

КУФ - суммарная оценка качества управления финансами ГРБС;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости показателей.
4.8. Чем выше значение показателя Q, тем выше уровень качества управления финансами ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
4.9. По суммарной оценке, полученной каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества управления финансами каждого ГРБС и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС, по форме согласно приложению 4 к Методике.
4.10. Рейтинговая оценка каждого ГРБС за качество управления финансами (R) рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x 5, где:

Q - уровень качества управления финансами ГРБС.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество управления финансами, равна 5 баллам.
4.11. Оценка среднего уровня качества управления финансами ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:

MR = SUM R / N, где:

SUM R - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества управления финансами;
№ - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества управления финансами.
4.12. В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества управления финансами ГРБС также заносятся информация о суммарной оценке качества управления финансами ГРБС (графа 4 таблицы приложения № 4 к Методике) и максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости показателей (графа 5 таблицы приложения 4 к Методике), и уровень качества управления финансами (Q) (графа 6 таблицы приложения 4 к Методике).





Приложение 1
к Методике оценки качества управления
финансами главных распорядителей
средств бюджета города Курска

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА


№ п/п Наименование Расчет показателя (Р) Единица Оценка Комментарий
показателя измерения показателя
(в баллах)

1 2 3 4 5 6

1. Бюджетное планирование 20

1.1. Своевременность Р1 - количество дней дни Целевым
представления отклонения даты ориентиром
планового и регистрации РРО ГРБС в является
уточненного комитете финансов достижение
реестра расходных города Курска от показателя,
обязательств ГРБС установленной даты равного 0
(далее - РРО) представления РРО ГРБС

Р1 = 0 5

1 <= Р1 <= 3 3

Р1 > 3 0

1.2. Доля казенных Р2 = К / К x 100, % Позитивно
учреждений, 1 О оценивается
функционально где: наличие казенных
подчиненных ГРБС, К - число казенных учреждений, для
для которых 1 которых
установлены учреждений, которые установлены
муниципальные функционально подчинены муниципальные
задания, в общем ГРБС и для которых задания
числе казенных установлены
учреждений муниципальные задания;
К - общее число
О
казенных учреждений,
функционально
подчиненных ГРБС

Р2 = 100% 5

Р2 >= 80% 4

Р2 >= 60% 3

Р2 >= 40% 2

Р2 >= 20% 1

Р2 < 20% 0

1.3. Наличие правовой Р3 - наличие правового Показатель
базы главного акта главного применяется для
администратора администратора доходов оценки правового
доходов бюджета бюджета города о обеспечения
города по закреплении доходных деятельности
администрированию источников за главного
доходов администраторами администратора
доходов бюджета города доходов в части
и пояснительной записки исполнения
к расчетам прогноза доходов бюджета
администрируемых города и
доходов бюджета города взаимодействия с
органами
федерального
казначейства, а
также для
обеспечения
качества работы
по
обоснованности
прогнозирования
администрируемых
доходов бюджета
города

наличие правового 5
акта и пояснительной
записки

отсутствие правового 0
акта и (или)
пояснительной записки

1.4. Своевременность и Р4 - количество дней дни Целевым
правильность отклонения даты ориентиром
представления ГРБС регистрации в комитете является
материалов с финансов города Курска достижение
расчетами и письма ГРБС с расчетами показателя,
обоснованиями, и обоснованиями, равного 0
необходимыми для необходимыми для
разработки разработки
соответствующих соответствующих
разделов разделов проектировок
проектировок основных расходов
основных расходов бюджета города на
бюджета города на очередной год и на
очередной год и на плановый период, от
плановый период срока представления
данных сведений,
установленного
постановлением
Администрации города
Курска о разработке
прогноза социально-
экономического развития
города Курска, проекта
бюджета города Курска
на очередной финансовый
год и на плановый
период

Р4 = 0 5

1 <= Р4 <= 3 3

Р4 > 3 0

2. Исполнение бюджета 60

2.1. Уровень исполнения Р5 = Рк / Рба x 100, % позитивно
расходов ГРБС за где: расценивается
счет средств Рк - кассовое уровень
бюджета города исполнение расходов исполнения
ГРБС в отчетном расходов за счет
финансовом году за счет средств бюджета
средств местного города не менее
бюджета; 90%
Рба - объем бюджетных
ассигнований ГРБС в
отчетном финансовом
году согласно сводной
бюджетной росписи с
учетом внесенных в нее
изменений за счет
средств бюджета города

Р5 >= 90% 5

Р5 >= 80% 4

Р5 >= 70% 3

Р5 >= 60% 2

Р5 >= 50% 1

Р5 < 50% 0

2.2. Прирост расходов Р6 = (Рк / Р - 1) x % Оценка наличия
ГРБС в IV квартале IV СР существенного
x 100, увеличения
где: расходов в IV
Рк - кассовые расходы квартале
IV (неравномерность
(без учета субсидий, расходов)
субвенций и иных
межбюджетных
трансфертов, имеющих
целевое назначение,
поступивших из
областного бюджета),
произведенные ГРБС и
подведомственными ему
муниципальными
учреждениями в IV
квартале отчетного
года;
Р - средний объем
СР
кассовых расходов ГРБС
за I - III кварталы
отчетного финансового
года (без учета
субсидий, субвенций и
иных межбюджетных
трансфертов, имеющих
целевое назначение,
поступивших из
областного бюджета),
рассчитываемый по
формуле:
Р = (РК - РК ) / 3,
СР IV
где:
Рк - кассовое
исполнение расходов
ГРБС в отчетном
финансовом году за счет
средств местного
бюджета (без учета
субсидий, субвенций и
иных межбюджетных
трансфертов, имеющих
целевое назначение,
поступивших из
областного бюджета в
отчетном периоде)

Р6 <= 25% 5

25% < Р6 <= 30% 4

30% < Р6 <= 35% 3

35% < Р6 <= 40% 2

40% < Р6 <= 45% 1

Р6 >= 45% 0

2.3. Прирост объема Р7 = (D / D ) x 100, % Позитивно
доходов от О pd расценивается
приносящей доход где: рост доходов от
деятельности D - объем доходов от приносящей доход
бюджетных и О деятельности. В
автономного приносящей доход случае, если
учреждений деятельности приносящая доход
муниципальных бюджетных деятельность в
и автономного году,
учреждений, предшествующем
функционально отчетному, не
подчиненных ГРБС, за осуществлялась,
отчетный год; то наличие
D - объем доходов от доходов от
pd оказания платных
приносящей доход услуг в отчетном
деятельности году
муниципальных бюджетных соответствует 5
и автономного баллам
учреждений,
функционально
подчиненных ГРБС, за
год, предшествующий
отчетному

Р7 >= 20% 5

15% < Р7 <= 20% 4

10% < Р7 <= 15% 3

5% < Р7 <= 10% 2

0% < Р7 <= 5% 1

Р7 <= 0% 0

2.4. Наличие правового Р8 - наличие Показатель
акта ГРБС о правового акта ГРБС, применяется для
порядке содержащего порядок оценки правового
составления и составления и обеспечения
утверждения плана утверждения плана деятельности
финансово- финансово- муниципальных
хозяйственной хозяйственной учреждений, в
деятельности деятельности отношении
муниципальных муниципальных которых функции
учреждений, в учреждений, в отношении и полномочия
отношении которых которых функции и учредителя
функции и полномочия учредителя осуществляет
полномочия осуществляет ГРБС ГРБС, в части
учредителя исполнения
осуществляет ГРБС расходов бюджета
на обеспечение
выполнения их
функций

наличие правового акта 5
ГРБС

отсутствие правового 0
акта ГРБС

2.5. Внесение изменений Р9 - количество единиц Более 100
в бюджетную уведомлений об уведомлений об
роспись ГРБС (без изменении бюджетной изменении
учета средств росписи ГРБС, за бюджетной
резервного фонда, исключением средств росписи и
изменений, резервного фонда, лимитов
связанных с изменений, связанных с бюджетных
внесением внесением изменений в обязательств
изменений в решение Курского ГРБС в год
решение Курского городского Собрания о свидетельствует
городского бюджете города и о низком
Собрания о бюджете поступлением целевых качестве работы
города и средств ГРБС по
поступлением бюджетному
целевых средств) планированию

0 < Р9 <= 20 5

20 < Р9 <= 50 4

50 < Р9 <= 80 3

80 < Р9 <= 100 1

Р9 >= 100 0

2.6. Своевременное Р10 - оценивается
доведение ГРБС соблюдение
лимитов бюджетных установленных сроков
обязательств и для доведения
показателей лимитов бюджетных
кассового плана до обязательств до
подведомственных подведомственных
муниципальных муниципальных
учреждений учреждений

Лимиты бюджетных 5
обязательств доведены в
установленные сроки

Лимиты бюджетных 1
обязательств доведены с
нарушением сроков

Лимиты бюджетных 0
обязательств не
доведены

2.7. Своевременное Р11 - оценивается
составление соблюдение
бюджетной росписи установленных сроков
ГРБС и внесение для составления
изменений в нее бюджетной росписи ГРБС
и внесения изменений в
нее

Бюджетная роспись ГРБС 5
составлена (внесены
изменения) с
соблюдением
установленных сроков

Бюджетная роспись ГРБС 0
составлена (внесены
изменения) с нарушением
установленных сроков

2.8. Качество Р12 - наличие
утвержденного правового акта ГРБС,
Порядка содержащего:
составления и процедуры составления,
утверждения ведения и утверждения
ведения бюджетных бюджетных смет
смет подведомственных
подведомственных муниципальных
ГРБС муниципальных казенных учреждений;
казенных процедуры составления и
учреждений представления расчетов
(обоснований) к
бюджетным сметам
подведомственных
муниципальных
казенных учреждений;
порядок ведения
бюджетных смет

Если правовой акт ГРБС 5
соответствует
требованиям п. 1 - п. 3

Если правовой акт ГРБС 3
соответствует
требованиям двух
пунктов из трех

Если отсутствует 0
Порядок составления,
утверждения и
ведения бюджетных смет
подведомственных ГРБС
муниципальных казенных
учреждений

2.9. Наличие у ГРБС и Р13 - объем тыс. Целевым
подведомственных просроченной рублей ориентиром
ему учреждений кредиторской является
просроченной задолженности ГРБС и значение
кредиторской подведомственных ему показателя,
задолженности учреждений по расчетам равное 0
с кредиторами по
состоянию на 1 января
года, следующего за
отчетным годом

Р13 = 0 5

Р13 > 0 0

2.10. Наличие у ГРБС и Р14 - объем затрат тыс. Целевым
подведомственных незавершенного рублей ориентиром
ему учреждений строительства, является
неустановленного количество и сумма значение
оборудования и неустановленного показателя,
объектов, оборудования по равное 0
незавершенных состоянию на 1 января
строительством года, следующего за
отчетным годом

Р14 = 0 5

Р14 > 0 0

2.11. Наличие у ГРБС и Р15 - объем нереальной тыс. Целевым
подведомственных к взысканию дебиторской рублей ориентиром
ему учреждений задолженности ГРБС и является
нереальной к подведомственных ему значение
взысканию учреждений по расчетам показателя,
дебиторской с дебиторами по равное 0
задолженности состоянию на 1 января
года, следующего за
отчетным годом

Р15 = 0 5

Р15 > 0 0

2.12. Изменение Р16 = Д - Д , где: тыс. Позитивно
дебиторской оп нг рублей расценивается
задолженности ГРБС Д - объем дебиторской отсутствие
и подведомственных оп дебиторской
ему учреждений за задолженности ГРБС и задолженности
отчетный период подведомственных ему
учреждений на 1 января
года, следующего за
отчетным годом;
Д - объем дебиторской
нг
задолженности ГРБС и
подведомственных ему
учреждений на начало
отчетного года

Дебиторская 5
задолженность
отсутствует на 1 января
года, следующего за
отчетным годом

Р16 < 0 (снижение 4
дебиторской
задолженности)

Р16 = 0 (дебиторская 2
задолженность не
изменилась)

Р16 > 0 (допущен рост 0
дебиторской
задолженности)

3. Учет и отчетность 5

3.1. Своевременность Р17 - оценка соблюдения Позитивно
представления ГРБС сроков ГРБС при оценивается
годовой бюджетной представлении годовой соблюдение
и бухгалтерской бюджетной и сроков ГРБС
отчетности бухгалтерской представления
отчетности годовой
бюджетной и
бухгалтерской
отчетности

- годовая бюджетная и 5
бухгалтерская
отчетность представлена
ГРБС в установленные
сроки

- годовая бюджетная 0
отчетность представлена
ГРБС с нарушением
установленных сроков

Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента
- 85






Приложение 2
к Методике оценки качества управления
финансами главных распорядителей
средств бюджета города Курска

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСАМИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА КУРСКА

Дата заполнения ГРБС "__" ________ 20__ г.

____________________________________________________________
____________________________________________________________
(наименование ГРБС)


№ Наименование исходных Единица Источник информации Значение
п/п данных изме- исходных
рения данных,
поступивших
от ГРБС

1 2 3 4 5

Р2 Число казенных единиц Приказы ГРБС
учреждений, которые
функционально подчинены
ГРБС и для которых
установлены муниципальные
задания

Общее число казенных единиц Утвержденный перечень
учреждений, функционально подведомственных
подчиненных ГРБС учреждений

Р3 Наличие правового акта единиц Приказ ГРБС, письма
главного администратора ГРБС, представленные в
доходов бюджета города о комитет финансов города
закреплении доходных Курска в соответствии с
источников за постановлением
администраторами доходов Администрации города
бюджета города и Курска о разработке
пояснительной записки к прогноза социально-
расчетам прогноза экономического развития
администрируемых доходов города Курска, проекта
бюджета города Курска
на очередной финансовый
год и на плановый
период

Р5 Кассовое исполнение тыс. Годовой отчет за
расходов ГРБС в отчетном руб. отчетный период
финансовом году по
состоянию на 1 января
года, следующего за
отчетным годом, за счет
средств бюджета города
Курска (без учета
субвенций и субсидий из
областного бюджета)

Объем бюджетных тыс. Годовой отчет за
ассигнований ГРБС в руб. отчетный период
отчетном финансовом году
согласно сводной
бюджетной росписи с
учетом внесенных в нее
изменений за счет средств
бюджета города Курска
(без учета субвенций и
субсидий из областного
бюджета)

Р6 Кассовые расходы (без тыс. Месячный отчет за
учета расходов за счет руб. отчетный период
субвенций и субсидий из
областного бюджета),
произведенных ГРБС и
подведомственными ему
муниципальными
учреждениями в IV
квартале отчетного года

Средний объем кассовых тыс. Месячный отчет за
расходов ГРБС за I - III руб. отчетный период
кварталы отчетного года

Кассовое исполнение тыс. Годовой отчет за
расходов ГРБС в отчетном руб. отчетный период
году без учета
расходования субвенций и
субсидий из областного
бюджета

Р7 Объем доходов от тыс. Годовой отчет за
приносящей доход руб. отчетный период
деятельности
муниципальных бюджетных и
автономного учреждений,
функционально подчиненных
ГРБС, за отчетный год

Объем доходов от тыс. Годовой отчет за
приносящей доход руб. отчетный период
деятельности
муниципальных бюджетных и
автономного учреждений,
функционально подчиненных
ГРБС, за год,
предшествующий отчетному

Р8 Наличие правового акта единиц Приказы ГРБС
ГРБС, содержащего порядок
составления и утверждения
плана финансово-
хозяйственной
деятельности
муниципальных учреждений,
в отношении которых
функции и полномочия
учредителя осуществляет
ГРБС

Р9 Количество уведомлений об единиц АС "Бюджет"
изменении бюджетной
росписи ГРБС, за
исключением средств
резервного фонда,
изменений, связанных с
внесением изменений в
решение Курского
городского Собрания о
бюджете города и
поступлением целевых
средств

Р10 Своевременное доведение Дата, номер уведомления
ГРБС лимитов бюджетных
обязательств до
подведомственных
муниципальных учреждений

Р11 Своевременное составление Дата утверждения
бюджетной росписи ГРБС и бюджетной росписи ГРБС,
внесение изменений в нее дата внесения изменений
в нее

Р12 Качество утвержденного Приказ ГРБС об
Порядка составления и утверждении Порядка
утверждения ведения составления,
бюджетных смет утверждения и ведения
подведомственных ГРБС бюджетных смет
муниципальных казенных
учреждений. Качество
утвержденного Порядка
составления, утверждения
и ведения бюджетных смет
подведомственных ГРБС
муниципальных учреждений

Р13 Объем просроченной тыс. Годовой отчет за
кредиторской руб. отчетный период
задолженности ГРБС и
подведомственных ему
муниципальных учреждений
по расчетам с кредиторами
по состоянию на 1 января
года, следующего за
отчетным годом

Р14 Объем затрат тыс. Годовой отчет за
незавершенного руб. отчетный период
строительства, количество
и сумма неустановленного
оборудования по состоянию
на 1 января года,
следующего за отчетным
годом

Р15 Объем нереальной к тыс. Годовой отчет за
взысканию дебиторской руб. отчетный период
задолженности ГРБС и
подведомственных ему
учреждений по расчетам с
дебиторами по состоянию
на 1 января года,
следующего за отчетным
годом

Р16 Объем дебиторской тыс. Годовой отчет за
задолженности ГРБС и руб. отчетный период
подведомственных ему
учреждений на 1 января
года, следующего за
отчетным годом

Объем дебиторской тыс. Годовой отчет за
задолженности ГРБС и руб. отчетный период
подведомственных ему
учреждений на начало
отчетного года


Руководитель ГРБС ____________
___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель в ГРБС ____________
___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Контактный телефон ___________________________





Приложение 3
к Методике оценки качества управления
финансами главных распорядителей
средств бюджета города Курска

РЕЗУЛЬТАТЫ
АНАЛИЗА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА


№ Наименование показателей Средняя оценка 901 .... 928
п/п по показателю
(SPj)

1 2 3 4 5 6

1.

1.1.

1.2.

....

2.

....

3.

....

4.

....


5 - наилучший показатель;
4 - хороший;
3 - средний;
2 - неудовлетворительный;
1 - низкий;
0 - наихудший;
"-" - не применим.





Приложение 4
к Методике оценки качества управления
финансами главных распорядителей
средств бюджета города Курска

СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ПО КАЧЕСТВУ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ


№ Наименование Рейтинговая Суммарная Максимальная Уровень
п/п главного оценка (R) оценка оценка качества
распорядителя качества качества управления
бюджетных управления управления финансами
средств (ГРБС) финансами финансами (Q = КУФ / MAX)
(КУФ) (MAX)

1 2 3 4

ГРБС, получившие высокие рейтинговые оценки (R > 4)

1.

....

ГРБС, получившие удовлетворительные рейтинговые оценки (3 <= R < 4)

....

....

ГРБС, получившие неудовлетворительные рейтинговые оценки (R < 3)

....

....

Оценка среднего уровня качества
управления финансами ГРБС (MR)



------------------------------------------------------------------