Постановление Администрации Курской области от 11.10.2013 N 718-па "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 718-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Курской области
от 18.07.2014 № 435-па)

В соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", статьей 16.2 Закона Курской области от 12 августа 2004 года № 37-ЗКО "Об инвестиционной деятельности в Курской области" Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
2. Установить, что Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, не распространяется на инвестиционные проекты:
финансируемые за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Курской области (включая инвестиционные проекты, для разработки проектной документации которых предоставляются указанные ассигнования);
реализуемые в соответствии с концессионными соглашениями;
по которым до 1 января 2014 г. приняты акты Администрации Курской области либо акты главных распорядителей средств областного бюджета в порядке, установленном Администрацией Курской области.
(п. 2 введен постановлением Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Курской области принять муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
(п 3 введен постановлением Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
4. Ввести в действие Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, с 1 января 2014 года.

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ





Утвержден
постановлением
Администрации Курской области
от 11 октября 2013 г. № 718-па

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Курской области
от 18.07.2014 № 435-па)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется из областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
(п. 1 в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.
3. Проверка проводится для принятия в установленном законодательством Курской области порядке решения о предоставлении средств областного бюджета:
а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Курской области, по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, в том числе с элементами реставрации, реконструкцию и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств областного бюджета;
(в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
проектная документация на строительство, в том числе с элементами реставрации, реконструкцию и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств областного бюджета;
(в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
а.1) для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Курской области;
(пп. "а.1" введен постановлением Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
а.2) в виде субсидий областным государственным бюджетным учреждениям, областным государственным автономным учреждениям и областным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Курской области, по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств областного бюджета;
проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств областного бюджета;
(пп. "а.2" введен постановлением Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
а.3) в виде субсидий областным государственным бюджетным учреждениям, областным государственным автономным учреждениям и областным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Курской области;
(пп. "а.3" введен постановлением Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
б) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, в том числе с элементами реставрации, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств областного бюджета, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций;
(в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
в) в виде субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, проектная документация по которым подлежит разработке (разработана) без использования средств областного бюджета, а также на софинансирование капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
(пп. "в" в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в случае если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 2 млрд. рублей, а также по решениям Администрации Курской области независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанной в ценах соответствующих лет).
(в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
Проверка осуществляется комитетом по экономике и развитию Курской области в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), утверждаемой Администрацией Курской области.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной государственным заказчиком-координатором (государственным заказчиком) государственных программ для осуществления проверки инвестиционных проектов, включенных в проекты указанных программ, и предполагаемым главным распорядителем для осуществления проверки инвестиционных проектов, не включенных в государственные программы (далее - заявители), в соответствии с Методикой.
Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества. Результаты интегральной оценки, проведенной заявителем, и исходные данные для ее проведения представляются в комитет по экономике и развитию Курской области для информации.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
5. Плата за проведение проверки не взимается.
6. Комитет по экономике и развитию Курской области ведет в установленном им порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

II. Критерии оценки эффективности использования средств
областного бюджета, направляемых на капитальные вложения

7. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):
а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года, Программе социально-экономического развития Курской области на 2011 - 2015 годы, государственных программах и прогнозах Курской области;
(пп. "б" в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Курской области;
г) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения. Проверка по этому критерию в отношении объектов недвижимого имущества осуществляется путем обоснования необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества). Кроме того, в случае приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Курской области проверка по этому критерию также включает предоставление подтверждения комитета по управлению имуществом Курской области отсутствия в казне Курской области объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение, и пользование по договору аренды;
(пп. "г" в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;
е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств областного бюджета;
ж) наличие муниципальных программ, реализуемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Курской области, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности либо приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, осуществляемых в рамках инвестиционных проектов;
(пп. "ж" в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
з) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
и) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце третьем подпункта "а", абзаце третьем подпункта "а.2", подпунктах "б" и "в" пункта 3 настоящего Порядка, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
(в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
к) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "а.2 пункта 3 настоящего Порядка.
7.1. Качественные критерии, предусмотренные в подпунктах "и" и "к" пункта 7 настоящего Порядка, не применяются для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.
(п. 7.1 введен постановлением Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):
а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
б) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
(пп. "б" в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);
(в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных нужд Курской области;
(в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
9. Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 7 настоящего Порядка, в отношении объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
Для проведения указанной проверки предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Российской Федерации по месту расположения земельного участка, на котором будет расположен (располагается) планируемый объект капитального строительства, или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации) в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога предполагаемый главный распорядитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 7 настоящего Порядка, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем оценки обоснования необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.
(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
10. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с проектами-аналогами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 9 настоящего Порядка.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем определения рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
(введен постановлением Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
11. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется Методикой.

III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов

12. Заявители представляют в комитет по экономике и развитию Курской области подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им на подписание должностным лицом) и заверенные печатью следующие документы:
(в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
а) заявление на проведение проверки;
б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;
в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
г) задание на проектирование в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
е) копия разрешения на строительство;
ж) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;
з.1) копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием (по проектам, по которым разработана проектная документация в отношении объекта капитального строительства) или положительного заключения о проведении первого этапа публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием (по проектам, включающим разработку проектной документации);
(пп. "з.1" введен постановлением Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
и) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);
к) копия положительного заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на реализацию инвестиционных проектов в целях создания объектов капитального строительства муниципальной собственности Курской области и (или) приобретения объекта недвижимого имущества, выданного в соответствии с муниципальными правовыми актами, в случае, если предполагается софинансирование создания таких объектов за счет средств областного бюджета;
(в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
л) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, расчет интегральной оценки, проведенной заявителем в соответствии с Методикой.
12.1. Документы, указанные в подпунктах "д" - "з" пункта 12 настоящего Порядка, не предоставляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств областного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств областного бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств областного бюджета.
Документы, указанные в подпунктах "г" - "з.1" пункта 12 настоящего Порядка, не предоставляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества.
(п. 12.1 введен постановлением Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
13. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:
а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;
б) цель и задачи инвестиционного проекта;
в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;
(пп. "в" в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
г) источники и объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации;
(в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
е) обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
(в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
и) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.
14. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:
а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
(в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
г) срок и этапы строительства;
д) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
е) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);
ж) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;
з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).
15. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;
б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики.
16. В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, заявитель имеет право в срок, не превышающий 30 дней, устранить такие недостатки.
17. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на реализацию инвестиционного проекта.
18. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся.
19. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 3 месяцев.

IV. Выдача заключения об эффективности
инвестиционного проекта

20. Результатом проверки является заключение комитета по экономике и развитию Курской области по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
21. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств областного бюджета на реализацию этого инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) стоимость) объекта капитального строительства или стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение которых осуществляются в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились показатели, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 8 настоящего Порядка, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
22. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем вторым пункта 21 настоящего Порядка, должно содержать предложение об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств из областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 18.07.2014 № 435-па)
23. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
24. Заключение подписывается председателем комитета по экономике и развитию Курской области или уполномоченным им должностным лицом.





Приложение № 1
к Порядку проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
областного бюджета, направляемых на
капитальные вложения

Форма паспорта
инвестиционного проекта, представляемого для проведения
проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности
использования средств областного бюджета, направляемых
на капитальные вложения

1. Наименование инвестиционного проекта ___________________________________

2. Цель инвестиционного проекта ___________________________________________

3. Срок реализации инвестиционного проекта ________________________________

4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство,
реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в
основной капитал) _________________________________________________________

5. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-
застройщике):
полное и сокращенное наименование юридического лица ___________________
организационно-правовая форма юридического лица _______________________
юридический адрес _____________________________________________________
должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица ______________________

6. Участники инвестиционного проекта ______________________________________

7. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту (ссылка
на подтверждающий документ) _______________________________________________

8. Наличие положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий (ссылка на
документ, копия заключения прилагается)

9. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению
государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая
(предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года
представления паспорта инвестиционного проекта с указанием года ее
определения в млн. рублей (включая НДС/без НДС), а также рассчитанная в
ценах соответствующих лет, в том числе затраты на подготовку проектной
документации (указываются в ценах года представления паспорта
инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет)
в млн. рублей _____________________________________________________________

10. Технологическая структура капитальных вложений:


Сметная стоимость, включая НДС, в
текущих ценах/в ценах соответствующих
лет (млн. рублей)

Сметная стоимость инвестиционного
проекта

в том числе:

строительно-монтажные работы,
из них дорогостоящие материалы,
художественные изделия для
отделки интерьеров и фасада

приобретение машин и оборудования,
из них дорогостоящие и (или)
импортные машины и оборудование

прочие затраты


11. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей:


Годы реализации Сметная Источники финансирования инвестиционного проекта
инвестиционного стоимость
проекта инвестицион-
ного проекта средства средства средства собственные другие вне-
(в текущих федераль- областного местных средства бюджетные
ценах/ ного бюджета бюджетов предполагаемого источники
в ценах бюджета (в текущих (в текущих застройщика или финансиро-
соответст- (в текущих ценах/ в ценах/ в заказчика вания
вующих лет) ценах/ ценах ценах (заказчика- (в текущих
в ценах соответст- соответст- застройщика) ценах/
соответст- вующих вующих (в текущих в ценах
вующих лет) лет) ценах/в ценах соответст-
лет) соответствующих вующих лет)
лет)

Инвестиционный
проект - всего
в том числе:
20____ год

20____ год

...
из них:
этап I
(пусковой
комплекс) -
всего
в том числе:
20_____ год

20_____ год

...
этап II
(пусковой
комплекс) -
всего

в том числе:
20_____ год

20_____ год

...


12. Количественные показатели (показатель) результатов реализации
инвестиционного проекта

13. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к
количественным показателям (показателю) результатов реализации
инвестиционного проекта, млн. рублей/на единицу результата, в текущих
ценах _____________________________________________________________________

Руководитель ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________ _____________________
(должность) (подпись)

"___" ____________ 20__ г.
М.П.

Главный бухгалтер ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________ _____________________
(должность) (подпись)

"___" ____________ 20__ г.
М.П.





Приложение № 2
к Порядку проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
областного бюджета, направляемых на
капитальные вложения

Форма заключения
о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств областного бюджета,
направляемых на капитальные вложения

1. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения
проверки на предмет эффективности использования средств областного бюджета,
направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного
проекта:

Наименование инвестиционного проекта __________________________________

Наименование заявителя _________________________________

Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:
регистрационный номер _______________________________________________
дата ________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица ________________

Срок реализации инвестиционного проекта _______________________________

Значения количественных показателей (показателя) реализации
инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей
(показателя)
_______________________________________________________________________
Сметная стоимость инвестиционного проекта всего в ценах соответствующих
лет (в тыс. рублей с одним знаком после запятой)
_______________________________________________________________________

2. Оценка эффективности использования средств областного бюджета,
направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту:
на основе качественных критериев, % ___________________________________
на основе количественных критериев, % _________________________________
в том числе по отдельным критериям, % _________________________________
значение интегральной оценки эффективности, % _________________________

3. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет
эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на
капитальные вложения:
___________________________________________________________________________

Председатель комитета по экономике
и развитию Курской области _____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________ _______________
(должность) (подпись)

"____" _________ 20__ г.
М.П.


------------------------------------------------------------------