По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 24.10.2013 N 1557 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу строительства объекта "Расширение Дичнянского водозабора со строительством водовода Курчатовского района Курской области" на 2011 - 2022 гг., утвержденную постановлением Главы города Курчатова от 05.05.2011 N 721"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2013 г. № 1557
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА "РАСШИРЕНИЕ ДИЧНЯНСКОГО ВОДОЗАБОРА СО
СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВОДОВОДА КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2022 ГГ., УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ГЛАВЫ ГОРОДА КУРЧАТОВА ОТ 05.05.2011 № 721
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация города Курчатова постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу строительства объекта "Расширение Дичнянского водозабора со строительством водовода Курчатовского района Курской области" на 2011 - 2022 гг., утвержденную постановлением Главы города Курчатова от 05.05.2011 № 721, следующие изменения:
1.1. Приложение изложить в новой редакции (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города
И.В.КОРПУНКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Курчатова
от 24 октября 2013 г. № 1557
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА "РАСШИРЕНИЕ ДИЧНЯНСКОГО ВОДОЗАБОРА
СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВОДОВОЗА КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2022 ГГ.
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
строительства объекта "Расширение Дичнянского водозабора
со строительством водовода Курчатовского района
Курской области" на 2011 - 2022 гг.
Наименование Программы
Долгосрочная целевая программа строительства объекта "Расширение Дичнянского водозабора со строительством водовода Курчатовского района Курской области" на 2011 - 2022 гг. (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации"
Заказчик Программы
Администрация города Курчатова
Заказчик-координатор Программы
Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Разработчик Программы
Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Основные цели Программы
- обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя;
- увеличение мощности систем водоснабжения;
- расширение территории обслуживания и оказания услуг водоснабжения для обеспечения перспективного гражданского строительства в г. Курчатове
Основные задачи Программы
- строительство новых сетей и сооружений водоснабжения;
- повышение качества предоставления услуг;
- обеспечение необходимых объемов и качества питьевой воды для подключения вновь строящихся объектов;
- обеспечение подключения вновь строящихся (реконструируемых) объектов недвижимости к системам водоснабжения с гарантированным объемом заявленных мощностей
Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы: 2011 - 2022 годы.
Программа реализуется в 3 этапа:
I этап: 2011 - 2013 гг.
II этап: 2014 - 2017 гг.
III этап: 2017 - 2022 гг.
Перечень основных мероприятий Программы
Программа содержит план технических мероприятий по развитию системы водоснабжения для повышения качества услуг, предоставляемых потребителям, улучшению экологической ситуации.
I этап (2011 - 2013 гг.):
- корректировка ПСД 1-го этапа строительства объекта;
- экспертизы проектно-сметной документации.
II этап (2014 - 2017 гг.): подготовка чертежа градостроительного плана;
- межевание земельного участка;
- оформление договоров со всеми пользователями земельных участков, необходимых для строительства 1-го этапа;
- строительство 2-й нитки водовода D 400 мм, проложенной параллельно существующему, от Дичнянского водозабора до дороги на санаторий "Курск";
- осуществление строительного контроля;
- строительство водовода от автодороги на санаторий "Курск" до пос. Дичня в камерах переключения 18-18*. Прокладка водовода проводится параллельно существующему с устройством перемычек между ними в колодцах 15-15*; 16-16*; 18-18*.
III этап (2017 - 2022 гг.): строительство водовода от жилого пос. Дичня (камера 18-18*) до существующей камеры переключения у ж/д № 605 с. Успенка (жилой дом пос. Леоновка)
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансовых потребностей для реализации Программы составляет 47831 тыс. руб.,
в том числе:
- за счет надбавок к тарифу - 4273,0 тыс. руб.,
- за счет средств областного бюджета - 13857,0
- за счет средств бюджета города Курчатова - 29701,0 тыс. руб.
Орган, ответственный за реализацию Программы
Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
- круглосуточное бесперебойное обеспечение услугами водоснабжения населения и потребителей г. Курчатова;
- обеспечение подачи качественной питьевой воды;
- обеспечение прироста протяженности сетей водопровода 5418,5 км
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет Комитет городского хозяйства г. Курчатова
1. Введение
Долгосрочная целевая программа строительства объекта "Расширение Дичнянского водозабора со строительством водовода в Курчатовском районе Курской области" на 2011 - 2022 гг. (далее - Программа) разработана с целью комплексного решения вопросов, связанных с завершением расширения Дичнянского водозабора и строительством водовода в Курчатовском районе Курской области в 2011 - 2022 гг.
Выделение средств из местного, областного бюджетов и внебюджетных источников необходимо для реализации мероприятий Программы, целями которой являются: эффективное и надежное обеспечение города Курчатова питьевой водой, увеличение мощности систем водоснабжения, расширение территории обслуживания и оказания услуг по водоснабжению.
Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2011 по 2022 год.
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Система водоснабжения города Курчатова базируется на использовании двух водозаборов "Курчатовский" и "Дичнянский". Водозабор "Курчатовский" подземных вод площадочного типа расположен в городе Курчатове Курской области на левобережье реки Сейм и состоит из 43 эксплуатационных скважин. Глубина скважин - 75 - 85 метров. Максимальная величина отбора подземных вод водозабором "Курчатовский" установлена на основании лицензии на право пользования недрами КРС 05051 ВЭ в объеме не более 7954 тыс. м3/год.
"Дичнянский" групповой водозабор линейного типа в виде ряда скважин протяженностью 2,2 км расположен по левобережью реки Сейм. Общее количество эксплуатационных скважин - 18. Глубина скважин - 45 - 50 метров. Максимальная величина отбора подземных вод водозабором "Дичнянский" установлена на основании лицензии на право пользования недрами КРС 05052 ВЭ в объеме не более 3246 тыс. м3/год.
Мощности системы водоснабжения города, а также пропускная способность водоводов и водопроводных сетей рассчитаны на обеспечение питьевой водой 1-й, 2-й очередей Курской АЭС и населения города до 40 тыс. человек, по статистическим данным численность населения составляет более 41 тыс. человек. Общая протяженность водоводов и водопроводных сетей составляет 145 км.
От водозабора "Дичнянский" до узла второго подъема на водозаборе "Курчатовский" артезианская вода подается по одной нитке водовода, что не позволяет эксплуатировать водозабор в проектном режиме и добывать воду в пределах установленного лицензией лимита в объеме 3246 м3 в год.
В соответствии с требованиями СП 31.13330.2012 в процессе эксплуатации система водоснабжения должна работать без недопустимых снижений подачи расхода воды и напоров. Требуемая надежность при транспортировании воды от источников водоснабжения до сети города может быть обеспечена прокладкой нескольких параллельно работающих водоводов вместо одного.
В настоящее время в г. Курчатове существующая система водоснабжения из-за длительной эксплуатации и, соответственно, нарастания из года в год ветхих сетей и увеличения числа аварий и порывов обеспечивает население города питьевой водой не в полном объеме.
Исходя из анализа существующего состояния системы водоснабжения, для достижения целевого индикатора по круглосуточному бесперебойному обеспечению услугами водоснабжения населения и потребителей города Курчатова необходимо исключение дефицита путем строительства второй линии Дичнянского водовода протяженностью 7972 м.
3. Основные цели и задачи Программы.
Сроки и этапы реализации Программы
Целями Программы являются:
- обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя;
- увеличение мощности систем водоснабжения;
- расширение территории обслуживания и оказания услуг водоснабжения для обеспечения перспективного гражданского строительства в г. Курчатове.
Задачами Программы являются:
- строительство новых сетей и сооружений водоснабжения;
- повышение качества предоставления услуг;
- обеспечение необходимых объемов и качества питьевой воды для подключения вновь строящихся объектов;
- обеспечение подключения вновь строящихся (реконструируемых) объектов недвижимости к системам водоснабжения с гарантированным объемом заявленных мощностей.
Мероприятия Программы будут реализованы в 2011 - 2022 годах, в т.ч.:
I этап (2011 - 2013 гг.);
II этап (2014 - 2017 гг.);
III этап (2017 - 2022 гг.).
4. Перечень программных мероприятий
Система программных мероприятий предполагает проведение комплекса проектных, строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на развитие водопроводной системы в городе Курчатове и устранение дефицита мощности по водоснабжению в городе Курчатове.
Программой предусмотрено проведение следующих работ:
I этап (2011 - 2013 гг.):
- корректировка ПСД 1-го этапа строительства объекта;
- получение положительного заключения госэкспертизы.
II этап (2014 - 2017 гг.):
- межевание земельного участка;
- подготовка чертежа градостроительного плана;
- оформление договоров со всеми пользователями земельного участка, необходимого для строительства 1-го этапа;
- строительство 2-й нитки водовода D 400 мм, проложенной параллельно существующему, от Дичнянского водозабора до дороги на санаторий "Курск";
- осуществление строительного контроля;
- строительство водовода от автодороги на санаторий "Курск" до поселка Дичня в камерах переключения 18-18* протяженностью 1890 метров с устройством перемычек с существующим водоводом в колодцах 15-15*; 16-16* и 18-18*.
III этап (2017 - 2022 гг.):
- строительство водовода от жилого поселка Дичня (камера 18-18*) до существующей камеры переключения у жилого дома № 605 (до поселка Леоновка) протяженностью 1892 метра.
Объемы и стоимость работ подлежат корректировке после завершения предпроектных и проектных работ.
№ п/п
Наименование мероприятий
Срок реализации
Сумма расходов, всего, тыс. руб.
Сумма расходов
Ответственный за реализацию мероприятий
Городской бюджет, тыс. руб.
Областной бюджет, тыс. руб.
МУП "Водоканал",
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
- подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте), акта выбора земельного участка
2011 - 2012 годы
-
-
-
-
Комитет архитектуры администрации города Курчатова
2.
- корректировка ПСД 1-го этапа строительства объекта
2013 год
98,162
-
-
98,162
Администрация города Курчатова
3.
- экспертиза проектно-сметной документации
13,5169
-
-
13,5169
Итого сумма расходов за 2011 - 2013 годы
111,6789
-
-
111,6789
4.
- подготовка чертежа градостроительного плана
2014 год
98,3211
-
-
98,3211
Администрация города Курчатова
5.
- межевание земельного участка
200,0
-
-
200,0
6.
- подготовка документации для оформления договоров со всеми пользователями земельных участков, необходимых для строительства 1-го этапа
-
-
-
-
Комитет по управлению имуществом г. Курчатова
6.
- оформление договоров со всеми пользователями земельных участков, необходимых для строительства 1-го этапа
300,0
-
-
300,0
Комитет городского хозяйства г. Курчатова
7.
- строительство 1-го этапа объекта: строительство 2-й нитки водовода D 400 мм, проложенной параллельно существующему, от Дичнянского водозабора до дороги на санаторий "Курск"
16430,0
2277,0
13857,0
296,0
Комитет городского хозяйства г. Курчатова
8.
- осуществление строительного контроля
100,0
-
-
100,0
9.
- строительство 2-го этапа объекта: строительство от автодороги на санаторий "Курск" до п. Дичня в камерах переключения 18-18*
1054,0
700,0
-
354,0
10.
- строительство 2-го этапа объекта: строительство от автодороги на санаторий "Курск" до п. Дичня в камерах переключения 18-18*
2015 год
5363,0
5000,0
-
363,0
Комитет городского хозяйства г. Курчатова
2016 год
5350,0
5000,0
-
350,0
2017 год
3933,0
3583,0
-
350,0
Итого сумма расходов за 2014 - 2017 годы
32828,3211
16560,0
13857,0
2411,3211
11.
- строительство 3-го этапа объекта:
строительство водовода от жилого пос. Дичня (камера 18-18*) до существующей камеры переключения у ж/д № 605 с. Успенка (жилой дом пос. Леоновка)
2017 год
717,0
717,0
-
-
Комитет городского хозяйства г. Курчатова
2018 год
2850,0
2500,0
-
350,0
2019 год
2850,0
2500,0
-
350,0
2020 год
2850,0
2500,0
-
350,0
2021 год
2850,0
2500,0
-
350,0
2022 год
2774,0
2424,0
-
350,0
Итого сумма расходов за 2017 - 2022 годы
14891,0
13141,0
-
1750,0
Итого сумма расходов за 2011 - 2022 годы
47831,0
29701,0
13857,0
4273,0
5. Ресурсное обеспечение Программы
В 2011 - 2022 годах предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 47831 тыс. рублей, в том числе за счет:
- городского бюджета - 29701,0 тыс. рублей;
- областного бюджета - 13857,0 тыс. рублей;
- средств внебюджетных источников - 4273,0 тыс. рублей.
Распределение средств по годам приведено в таблице:
(тыс. руб.)
№ п/п
Сроки исполнения
Городской бюджет
Областной бюджет
Средства МУП "Водоканал"
1.
2011
-
-
-
2.
2012
-
-
-
3.
2013
-
-
111,6789
4.
2014
2977,0
13857,0
1348,3211
5.
2015
5000,0
-
363,0
6.
2016
5000,0
-
350,0
7.
2017
4300,0
-
350,0
8.
2018
2500,0
-
350,0
9.
2019
2500,0
-
350,0
10.
2020
2500,0
-
350,0
11.
2021
2500,0
-
350,0
12.
2022
2424,0
-
350,0
Итого
29701,0
13857,0
4273,0
В рамках софинансирования данной программы МУП "Водоканал" перечисляет средства на счет городского бюджета в соответствии с договором долевого инвестирования объекта "Расширение Дичнянского водозабора со строительством водовода в Курчатовском районе Курской области", заключенным с администрацией г. Курчатова. Объем долевого софинансирования МУП "Водоканал" обеспечивается за счет средств, полученных в результате оплаты потребителями инвестиционной надбавки к тарифам водоснабжения.
Расчет финансовых потребностей на реализацию Программы подлежит ежегодной корректировке после завершения предпроектных и проектных работ исходя из возможностей бюджета города Курчатова и поступивших средств от МУП "Водоканал".
6. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса мероприятий, необходимых для полноценной реализации направлений и целей Программы. Заказчиком Программы является администрация города Курчатова.
Заказчик и ответственные исполнители Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению ее мероприятий.
Наименование мероприятий и объемы финансирования мероприятий Программы могут быть пересмотрены.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы позволит обеспечить:
- повышение качества услуг по водоснабжению населения;
- снижение темпов износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;
- улучшение экологической ситуации;
- создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Оценка социально-экономической эффективности Программы будет производиться на основе использования перечня целевых индикаторов и показателей (приложение № 1), которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики.
Мониторинг реализации Программы будет проводиться заказчиком ежегодно с предоставлением информации о достигнутых результатах Главе города в срок до 20 февраля года, следующего за финансовым годом.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 2.
Оценка осуществляется по следующим критериям:
1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
2. Уровень финансирования за отчетный период запланированных значений целевых показателей.
3. Степень выполнения мероприятий Программы.
4. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность реализации Программы снизилась;
- эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
- эффективность реализации Программы повысилась.
8. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется Комитетом городского хозяйства г. Курчатова.
В ходе реализации Программы заказчик-координатор осуществляет контроль за соблюдением объемов и сроков реализации программных мероприятий, систематизирует информацию и готовит отчет о ходе реализации Программы в соответствии с пунктами 3 - 6 Порядка проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденными постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 № 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".
Приложение № 1
к долгосрочной целевой
программе строительства объекта
"Расширение Дичнянского водозабора
со строительством водовода
Курчатовского района Курской
области" на 2011 - 2022 гг.
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА "РАСШИРЕНИЕ ДИЧНЯНСКОГО
ВОДОЗАБОРА СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВОДОВОДА КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2022 гг.
Цель: Увеличение мощности систем водоснабжения, обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя
Задача: Строительство новых сетей водоснабжения, обеспечение необходимых объемов и качества питьевой воды для подключения вновь строящихся объектов
Сроки реализации Программы
Наименование индикаторов и показателей, целей и задач Программы
Обеспечение прироста протяженности сетей водопровода, м
Доведение качества питьевой воды, установленного СанПиН 2.1.4.1074-01 ПДК - по содержанию железа, мг/дм3
Снижение аварийности на сетях водопровода, %
Увеличение мощности системы водоснабжения, м3/ч
До начала реализации Программы
2553,5
Не более 0,3 мг/дм3
2%
623
2011 г.
-
2012 г.
-
2013 г.
-
2014 г.
2059
2015 г.
650
2016 г.
650
2017 г.
345
2018 г.
345
2019 г.
345
2020 г.
345
2021 г.
345
2022 г.
334,5
За период реализации Программы 2011 - 2022 гг.
5418,5
Приложение № 2
к долгосрочной целевой
программе строительства объекта
"Расширение Дичнянского водозабора
со строительством водовода
Курчатовского района Курской
области" на 2011 - 2022 гг.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА "РАСШИРЕНИЕ ДИЧНЯНСКОГО ВОДОЗАБОРА
СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВОДОВОДА КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2022 ГГ.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы строительства объекта "Расширение Дичнянского водозабора со строительством водовода Курчатовского района Курской области" на 2011 - 2022 гг. будет ежегодно производиться на основе использования перечня целевых показателей, который обеспечит мониторинг динамики изменений в коммунальной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
Для оценки эффективности Программы используются 4 целевых показателя.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений целевых показателей со значениями, установленными приложением № 1 к Программе.
Оценка эффективности Программы будет производиться в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденными постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 № 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы
1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы (далее - Порядок) определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств бюджета города Курчатова, и критерии указанной оценки.
2. Для оценки эффективности долгосрочной целевой программы (далее - Программы) применяются целевые показатели, указанные в приложении к Программе.
3. Заказчик (заказчик-координатор) представляют Главе города до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчет о ходе реализации Программы за отчетный год.
4. Отчет (пояснительная записка) должен содержать:
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
данные о целевом использовании и объемах финансовых средств (по источникам финансирования) на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при утверждении Программы;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации Программы;
оценку влияния фактических результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие города;
отчет по системе критериев (каждому критерию соответствует весовой коэффициент (К), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке):
Критерии
оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы
Перечень критериев
Весовой коэффициент критерия (Кi)
1. Соответствие цели Программы приоритетам социально-экономического развития города Курчатова
0,08
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в Программе
0,35
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей
0,08
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующей Программы
0,05
5. Уровень фактического финансового обеспечения Программы с момента начала ее реализации
0,02
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году
0,06
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета на мероприятия Программы
0,08
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств
0,025
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию Программы
0,04
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в Программе
0,025
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году
0,125
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком (заказчиком-координатором) Программы отчета о ходе реализации Программы
0,025
5. Отчет представляется на магнитном и бумажном носителях и принимается к рассмотрению с момента регистрации его в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными показателями).
6. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой для проведения оценки эффективности информации.
7. Степень соответствия Программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градации критериев и их балльная оценка (N) указаны ниже. Выбор градации критерия производится на основе соответствия итогов реализации долгосрочной программы одной из градаций. При этом выбор градации аргументируется и ежегодно документально подтверждается заказчиком (заказчиком-координатором) Программы соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими показателями реализации конкретной долгосрочной программы.
Система
балльных оценок критериев оценки эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
Наименование критерия
Градации критерия
Балльная оценка градации критерия (Ni)
1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития города Курчатова
1. Проблемная область Программы отнесена Комплексной программой социально-экономического развития города Курчатова, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курчатова к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курчатова
10
2. Проблемная область Программы не отнесена Комплексной программой социально-экономического развития города Курчатова, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курчатова к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курчатова
0
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в Программе
1. Достигнутые целевые показатели соответствуют значениям всех целевых показателей, утвержденным в Программе
10
2. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет более 80 процентов
8
3. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 40 до 80 процентов
6
4. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 10 до 40 процентов
4
5. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет менее 10 процентов
0
При отсутствии в долгосрочной целевой программе утвержденных целевых показателей для оценки критерия указывается 0 баллов
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления:
определенной группы населения;
хозяйствующих субъектов;
иных проблемных областей
1. Не менее 80 процентов
10
2. Свыше 50, но менее 80 процентов
8
3. В интервале от 20 до 50 процентов
6
4. Менее 20 процентов
4
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ
1. Программный документ соответствует критерию
10
2. Программный документ не соответствует критерию
0
5. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов
10
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов
6
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов
2
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов
10
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов
6
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов
2
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета, на мероприятия долгосрочной целевой программы
1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году
10
2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов
5
3. Доля средств составляет менее 20 проц.
0
Если обязательства по финансированию программных мероприятий не производятся за счет средств бюджета города Курчатова, то при оценке критерия указывается 10 баллов
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств
1. Заказчик имеет механизм контроля за поступлением и расходованием финансовых средств
10
2. Заказчик не имеет механизма контроля за поступлением и расходованием финансовых средств
0
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию долгосрочной целевой программы
1. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов Программы более 80 процентов
10
2. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов Программы в интервале от 50 до 80 процентов
5
3. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов Программы менее 50 процентов
0
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в долгосрочной целевой программе
1. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным в Программе
10
2. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 60 до 99% общего количества предусмотренных в Программе
7
3. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 20 до 59% общего количества предусмотренных в Программе
4
4. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 1 до 19% общего количества предусмотренных в Программе
2
5. Плановые сроки ввода в действие не выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным Программой
0
При отсутствии в долгосрочной целевой программе мероприятий по строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году
1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффекты
10
2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный (или социальный) эффект
8
3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты отсутствуют
0
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям
10
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения Программы
5
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан
0
8. Расчет балльной оценки каждого критерия (Оi) производится путем умножения его весового коэффициента на балльную оценку той градации, которой соответствуют итоги реализации Программы, по следующей формуле:
Оi = Ni x Кi
9. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки долгосрочной программы (R), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:
R = О1 + О2 + О3 + ... + Оi
10. Положительная оценка эффективности реализации Программы может быть дана при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 6,4 балла, отрицательная - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6,4 балла.
При количестве набранных баллов менее 6,4, но более 3 баллов Программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов менее 3 Программа подлежит досрочному прекращению ее реализации.
11. По результатам оценки эффективности реализации Программы отделом экономики и цен подготавливается заключение, которое направляется Главе города Курчатова, заказчику (заказчику-координатору) Программы, управлению финансов города Курчатова.
12. По результатам указанной оценки Главой города Курчатова в срок не позднее 15 октября может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение Программы муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
------------------------------------------------------------------