Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 21.11.2013 N 1697 "О внесении изменений в постановление администрации города Курчатова от 04.10.2012 N 1447 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Благоустройство и содержание территории города Курчатова" на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2013 г. № 1697

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КУРЧАТОВА ОТ 04.10.2012 № 1447 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО И СОДЕРЖАНИЕ ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КУРЧАТОВА" НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация города Курчатова постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Курчатова от 04.10.2012 № 1447 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Благоустройство и содержание территории города Курчатова" на 2013 - 2015 годы" (далее - программа) следующие изменения:
1.1. Приложение к программе изложить в новой редакции (прилагается).
1.2. Приложение № 2 к программе изложить в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета городского хозяйства г. Курчатова Помогаева А.А.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города
И.В.КОРПУНКОВ





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
от 21 ноября 2013 г. № 1697

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"БЛАГОУСТРОЙСТВО И СОДЕРЖАНИЕ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРЧАТОВА"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
Долгосрочная целевая программа "Благоустройство и содержание территории города Курчатова" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа)
Основание для разработки
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", решение Курчатовской городской Думы от 14.10.2011 № 61 "Об утверждении Правил благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории города Курчатова"
Заказчик Программы
Администрация города Курчатова
Заказчик-координатор Программы
Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Основной разработчик Программы
Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Основная цель Программы
Совершенствование системы благоустройства и содержания территории города, создание наиболее благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан
Основные задачи Программы
Обеспечение надлежащего содержания:
- тротуаров, бульваров, памятных мест и площадей города, зеленых насаждений города;
- городского пляжа и своевременная подготовка его к купальному сезону;
- детских, спортивных площадок, игровых комплексов, малых архитектурных форм города и их своевременный ремонт;
- ливневого коллектора по ул. Садовой.
Осуществление ликвидации стихийных свалок.
Приобретение и установка урн и скамеек.
Приобретение и установка детских игровых городков.
Содержание и ремонт линий наружного освещения.
Ремонт пешеходных дорожек.
Усыпление безнадзорных животных.
Устройство бордюрных пандусов.
Благоустройство городского парка
Сроки реализации Программы
2013 - 2015 годы
Перечень основных мероприятий Программы
Содержание территорий города, приобретение и установка малых архитектурных форм
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования на благоустройство и содержание территории города составляет 81608,32823 тыс. руб., в том числе:
2013 год - 25822,22823 тыс. руб.
2014 год - 25190 тыс. руб.
2015 год - 30596,1 тыс. руб.
Финансирование осуществляется за счет средств городского бюджета
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Программы
Содержание тротуаров, бульваров, памятных мест и площадей города - 149754 м2;
содержание зеленых насаждений города - 10232 ед. деревьев и кустарников, 6480 м п. живых изгородей, 647428 м2 газонов, 7290 цветников;
содержание городского пляжа и подготовка его к купальному сезону - 1 ед.;
содержание и ремонт детских, спортивных площадок, игровых комплексов и малых архитектурных форм города - 57 ед.;
содержание ливневого коллектора по ул. Садовой - 1 ед.
Орган, ответственный за реализацию Программы
Комитет городского хозяйства г. Курчатова,
администрация города Курчатова
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Комитет городского хозяйства г. Курчатова

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программным методом

По внешнему облику города определяется его статус и социально-экономическое развитие с многообразной структурой озеленения и малыми архитектурными формами. Однако в городе Курчатове имеется ряд недостатков, связанных с благоустройством. В частности, наличие стихийных свалок, недостаточное количество детских, спортивных площадок, малых архитектурных форм на них и прочее.
Решение этих и иных проблем возможно только путем принятия Программы.
Программа определяет стратегию действий администрации города в сфере благоустройства территории муниципального образования "Город Курчатов" Курской области.
Программа направлена на повышение уровня благоустройства, санитарного состояния города и создание комфортных условий для проживания горожан.
Программно-целевой подход к решению проблем по благоустройству, безусловно, необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для работы и отдыха жителей. Определение перспектив благоустройства позволит добиться сосредоточения сил и средств на решение поставленных задач.
Несмотря на предпринимаемые меры, проблема рационального использования ресурсов, предотвращение загрязнения окружающей среды, утилизации отходов производства и потребления, недостаточный уровень экологических знаний у населения и необходимость повышения экологической грамотности и культуры горожан посредством повышения информационного обеспечения диктуют необходимость разработки Программы, способствующей оздоровлению санитарно-эпидемиологической обстановки в городе, его благоустройства.
Для решения проблем по благоустройству города необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан на улично-дорожной сети города, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания на территории муниципального образования.

II. Основные цели и задачи Программы, а также целевые
индикаторы и показатели, характеризующие эффективность
реализации Программы

Основной целью Программы является совершенствование системы благоустройства города, создание наиболее благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Обеспечение надлежащего содержания:
- тротуаров, бульваров, памятных мест и площадей города;
- зеленых насаждений города;
- городского пляжа и подготовка его к купальному сезону;
- детских, спортивных площадок, игровых комплексов и малых архитектурных форм города, осуществление их своевременного ремонта;
- ливневого коллектора по ул. Садовой;
- линий наружного освещения и их своевременный ремонт.
2. Осуществить ликвидацию стихийных свалок.
3. Обеспечить приобретение и установку урн и скамеек, детских игровых городков.
4. Ремонт пешеходных дорожек и устройство бордюрных пандусов.
5. Усыпление безнадзорных животных.
Решение поставленных задач осуществляется путем:
- активизации работы муниципальных унитарных и иных предприятий, управляющих компаний и ТСЖ по благоустройству прилегающих дворовых территорий и микрорайонов города;
- ликвидации стихийных свалок на территории города;
- обустройства мест общего пользования (скверы, зоны отдыха).
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень благоустройства и улучшит эстетическое состояние территории города.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей целевой Программы в целом и за период реализации Программы с разбивкой по годам приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.
Программа будет реализовываться в течение 2013 - 2015 годов в 1 этап.

III. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках его реализации приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.
В ходе реализации Программы в 2013 - 2015 годах мероприятия могут уточняться.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств городского бюджета.
Общий объем финансовых средств составляет 81608,32823 тыс. руб., в том числе:
2013 год - 25822,22823 тыс. руб.;
2014 год - 25190 тыс. руб.;
2015 год - 30596,1 тыс. руб.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курчатова на соответствующий финансовый год с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств.

V. Механизм реализации Программы

Органом, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является Комитет городского хозяйства города Курчатова.
Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет Комитет городского хозяйства г. Курчатова, в том числе вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий, сроков их исполнения.
Решение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении ее реализации принимается администрацией города Курчатова с учетом предложений Комитета городского хозяйства г. Курчатова.

VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Экономическая эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации Программы в большинстве своем зависят от степени достижения целевых показателей, представленных в приложении № 1 к настоящей Программе.
Предложенные Программой мероприятия позволят решить задачи, направленные на достижение поставленной цели, с учетом финансовых возможностей и достигнуть социальных положительных результатов в 2015 году по сравнению с 2011 годом:
- приобретение и установка оборудования для детских игровых площадок;
- усыпление безнадзорных животных.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 3 к настоящей Программе.
При необходимости значения целевых показателей будут уточняться.

VII. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Комитет городского хозяйства г. Курчатова.
Контроль качества работ, объемов работ и сроков их выполнения осуществляется строительным надзором в соответствии с заключенным договором с Комитетом городского хозяйства Курчатова.
В ходе реализации Программы заказчик-координатор осуществляет контроль за соблюдением объемов и сроков реализации программных мероприятий, систематизирует информацию и готовит отчет о ходе реализации Программы в соответствии с пунктами 3 - 6 Порядка проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденными постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 № 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".





Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Благоустройство и содержание территории
города Курчатова" на 2013 - 2015 годы

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО И СОДЕРЖАНИЕ ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КУРЧАТОВА" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

Наименование индикаторов и показателей целей и задач Программы
Значение индикаторов и показателей Программы

До начала реализации Программы (2012 год)
2013 г.
2014 г.
2015 г.
за период реализации Программы
Приобретение и установка оборудования для детских игровых площадок
10
0
12
12
увеличение на 14
Усыпление безнадзорных животных
150
150
150
150
увеличение на 300





Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
"Благоустройство и содержание территории
города Курчатова" на 2013 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО
И СОДЕРЖАНИЕ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРЧАТОВА"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Сумма расходов, всего, тыс. руб.
В том числе по годам:
Срок реализации
Ответственные за реализацию мероприятий
2013
2014
2015
1. Содержание городских территорий
1.1.
Содержание тротуаров, бульваров, памятных мест и площадей
Городской бюджет (субсидия)
17857,65768
5430,45768
5951
6476,2
2013 - 2015 годы
Комитет городского хозяйства г. Курчатова
1.2.
Содержание зеленых насаждений
Городской бюджет (субсидия)
26118,33261
8197,63261
8510
9410,7
2013 - 2015 годы
Комитет городского хозяйства г. Курчатова
1.3.
Содержание городского пляжа и подготовка его к купальному сезону
Городской бюджет
1655
536
536
583
2013 - 2015 годы
Комитет городского хозяйства г. Курчатова
1.4.
Содержание и ремонт детских, спортивных площадок, игровых комплексов и МАФ
Городской бюджет (субсидия)
3452,13794
981,13794
1000
1471
2013 - 2015 годы
Комитет городского хозяйства г. Курчатова
1.5.
Содержание ливневого коллектора по ул. Садовой
Городской бюджет (субсидия)
299,2
97
97
105,2
2013 - 2015 годы
Комитет городского хозяйства г. Курчатова

ИТОГО:

49382,32823
15242,22823
16094
18046,1


2. Обустройство территорий города
2.1.
Ликвидация стихийных свалок
Городской бюджет
200
-
100
100
2013 - 2015 годы
Комитет городского хозяйства г. Курчатова
2.2.
Приобретение и установка оборудования для детских игровых площадок
Городской бюджет
1000
-
0
1000
2013 - 2015 годы
Комитет городского хозяйства г. Курчатова
2.3.
Содержание и ремонт линий наружного освещения
Городской бюджет (субсидия)
27900
8500
8500
10900
2013 - 2015 годы
Комитет городского хозяйства г. Курчатова
2.4.
Ремонт пешеходных дорожек
Городской бюджет
746
-
346
400
2013 - 2015 годы
Комитет городского хозяйства г. Курчатова
2.5.
Усыпление безнадзорных животных
Городской бюджет
400
100
150
150
2013 - 2015 годы
Комитет городского хозяйства г. Курчатова
2.6.
Благоустройство городского парка
Городской бюджет
1980
1980
-
-
2013 - 2015 годы
Администрация города Курчатова

ИТОГО

32226
10580
9096
12550



ВСЕГО

81608,32823
25822,22823
25190
30596,1







Приложение № 3
к долгосрочной целевой программе
"Благоустройство и содержание территории
города Курчатова" на 2013 - 2015 годы

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО И СОДЕРЖАНИЕ ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КУРЧАТОВА" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется заказчиком долгосрочной целевой программы "Благоустройство и содержание территории города Курчатова" на 2013 - 2015 годы по итогам ее исполнения за отчетный период.
Источником информации для оценки эффективности реализации Программы является Комитет городского хозяйства г. Курчатова.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Благоустройство и содержание территории города Курчатова" на 2013 - 2015 годы будет производиться путем сравнения целевых показателей, представленных в приложении № 1 к настоящей Программе.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Благоустройство и содержание территории города Курчатова" на 2013 - 2015 годы будет производиться в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденными постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 № 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".

Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы

1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова (далее - Порядок) определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочных целевых программ города Курчатова, реализуемых за счет средств бюджета города Курчатова, и критерии указанной оценки.
2. Для оценки эффективности долгосрочных целевых программ (далее - долгосрочные программы) применяются целевые показатели, указанные в приложении к долгосрочным программам.
3. Заказчики (заказчики-координаторы) представляют Главе города до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчеты о ходе реализации долгосрочных программ за отчетный год.
4. Отчет (пояснительная записка) должен содержать:
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
данные о целевом использовании и объемах финансовых средств (по источникам финансирования) на реализацию долгосрочной программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации долгосрочных программ показателям, установленным при утверждении долгосрочных программ;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации долгосрочных программ;
оценку влияния фактических результатов реализации долгосрочных программ на социально-экономическое развитие города;
отчет по системе критериев (каждому критерию соответствует весовой коэффициент (К), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке; перечень критериев со значениями весовых коэффициентов приведен в приложении 1 к настоящему Порядку).

Критерии
оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы

Перечень критериев
Весовой коэффициент критерия (Кi)
1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития города Курчатова
0,08
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в долгосрочной целевой программе
0,35
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей
0,08
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ
0,05
5. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации
0,02
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году
0,06
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета на мероприятия долгосрочной целевой программы
0,08
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств
0,025
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию долгосрочной целевой программы
0,04
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в долгосрочной целевой программе
0,025
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году
0,125
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы
0,025

5. Отчет представляется на магнитном и бумажном носителях и принимается к рассмотрению с момента регистрации его в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными показателями).
6. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой для проведения оценки эффективности информации.
7. Степень соответствия долгосрочной программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градации критериев и их балльная оценка (N) указаны в приложении 2 к настоящему Порядку. Выбор градации критерия производится на основе соответствия итогов реализации долгосрочной программы одной из градаций. При этом выбор градации аргументируется и ежегодно документально подтверждается заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной программы соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими показателями реализации конкретной долгосрочной программы.

Система
балльных оценок критериев оценки эффективности
реализации долгосрочной целевой программы

Наименование критерия
Градации критерия
Балльная оценка градации критерия (Ni)
1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития города Курчатова
1. Проблемная область долгосрочных целевых программ отнесена Комплексной программой социально-экономического развития города Курчатова, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курчатова к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курчатова
10
2. Проблемная область долгосрочных целевых программ не отнесена Комплексной программой социально-экономического развития города Курчатова, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курчатова к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курчатова
0
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в долгосрочных целевых программах
1. Достигнутые целевые показатели соответствуют значениям всех целевых показателей, утвержденным в долгосрочных целевых программах
10
2. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет более 80 процентов
8
3. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 40 до 80 процентов
6
4. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 10 до 40 процентов
4
5. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет менее 10 процентов
0
При отсутствии в долгосрочных целевых программах утвержденных целевых показателей для оценки критерия указывается 0 баллов
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления:
определенной группы населения;
хозяйствующих субъектов;
иных проблемных областей
1. Не менее 80 процентов
10
2. Свыше 50, но менее 80 процентов
8
3. В интервале от 20 до 50 процентов
6
4. Менее 20 процентов
4
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ
1. Программный документ соответствует критерию
10
2. Программный документ не соответствует критерию
0
5. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов
10
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов
6
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов
2
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов
10
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов
6
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов
2
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета на мероприятия долгосрочной целевой программы
1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году
10
2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов
5
3. Доля средств составляет менее 20 процентов
0
Если обязательства по финансированию программных мероприятий не производятся за счет средств бюджета города Курчатова, то при оценке критерия указывается 10 баллов
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств
1. Заказчик имеет механизм контроля за поступлением и расходованием финансовых средств
10
2. Заказчик не имеет механизма контроля за поступлением и расходованием финансовых средств
0
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию долгосрочной целевой программы
1. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов долгосрочных целевых программ более 80 процентов
10
2. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов долгосрочных целевых программ в интервале от 50 до 80 процентов
5
3. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов долгосрочных целевых программ менее 50 процентов
0
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в долгосрочной целевой программе
1. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным в долгосрочных целевых программах
10
2. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 60 до 99% общего количества предусмотренных в долгосрочных целевых программах
7
3. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 20 до 59% общего количества предусмотренных в долгосрочных целевых программах
4
4. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 1 до 19% общего количества предусмотренных в долгосрочных целевых программах
2
5. Плановые сроки ввода в действие не выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным долгосрочными целевыми программами
0
При отсутствии в долгосрочных целевых программах мероприятий по строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году
1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффекты
10
2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный (или социальный) эффект
8
3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты отсутствуют
0
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям
10
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения долгосрочных целевых программ
5
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан
0

8. Расчет балльной оценки каждого критерия (Оi) производится путем умножения его весового коэффициента на балльную оценку той градации, которой соответствуют итоги реализации долгосрочной программы, по следующей формуле:

Оi = Ni x Кi

9. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки долгосрочной программы (R), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:

R = О1 + О2 + О3 +... + Оi

10. Положительная оценка эффективности реализации долгосрочной программы может быть дана при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 6,4 балла, отрицательная - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6,4 балла.
При количестве набранных баллов менее 6,4, но более 3 баллов долгосрочная программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов менее 3 долгосрочная программа подлежит досрочному прекращению ее реализации.
11. По результатам оценки эффективности реализации долгосрочных программ отделом экономики и цен подготавливаются заключения, которые направляются Главе города Курчатова, заказчикам (заказчикам-координаторам) долгосрочных программ, управлению финансов города Курчатова.
12. По результатам указанной оценки Главой города Курчатова в срок не позднее 15 октября может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.


------------------------------------------------------------------