Постановление Администрации Золотухинского района Курской области от 18.01.2013 N 31 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия органов местного самоуправления Золотухинского района Курской области и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления Золотухинского района Курской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2013 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального района "Золотухинский район" Курской области, в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в Золотухинском районе Курской области Администрация Золотухинского района Курской области постановляет:
1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Золотухинского района Курской области и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления Золотухинского района Курской области.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Золотухинского района Кузнецову Т.А.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Золотухинского района
В.Н.КОЖУХОВ





Утверждено
постановлением
Администрации Золотухинского района
Курской области
от 18 января 2013 г. № 31

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Золотухинского района Курской области и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления Золотухинского района Курской области при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалоба).
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
3. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Золотухинского района Курской области и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления Золотухинского района Курской области при предоставлении муниципальных услуг подается в соответствующий орган местного самоуправления Золотухинского района Курской области, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде.
4. В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:
1) непосредственно в канцелярию органа местного самоуправления Золотухинского района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу;
2) по почте по адресу (месту нахождения) органа местного самоуправления Золотухинского района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу;
3) на личном приеме руководителя органа местного самоуправления Золотухинского района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя руководителя органа местного самоуправления Золотухинского района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу, Главы Золотухинского района Курской области.
5. В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:
а) официального сайта органа местного самоуправления Золотухинского района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу, или официального сайта Администрации Золотухинского района Курской области (http://zolotuhinsky.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) или портала государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).
6. Жалоба также может быть направлена через областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области".
7. Жалоба рассматривается органом местного самоуправления Золотухинского района Курской области, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих органа местного самоуправления Золотухинского района Курской области.

В случае если обжалуется решение руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается Главы Золотухинского района Курской области, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
8. В органах местного самоуправления Курской области определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
9. В случае если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления Золотухинского района Курской области, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии требованиями пункта 7 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления Золотухинского района Курской области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
10. Поступившая в орган местного самоуправления Золотухинского района Курской области жалоба на нарушение данным органом порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению руководителем либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в данном органе, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления принимает решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме письма, подписанного руководителем органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган местного самоуправления Золотухинского района Курской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
14. Органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные услуги, ежеквартально представляют Главе Золотухинского района Курской области отчет о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
15. Особенности рассмотрения жалоб в зависимости от специфики предоставления определенной муниципальной услуги устанавливаются административным регламентом предоставления муниципальной услуги органом местного самоуправления Золотухинского района Курской области.


------------------------------------------------------------------