Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 21.01.2013 N 60 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных автономных учреждений города Курчатова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2013 г. № 60

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КУРЧАТОВА И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация города Курчатова постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных автономных учреждений города Курчатова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение № 1).
2. Утвердить Примерную форму соглашения между учредителем и муниципальными автономными учреждениями о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) (приложение № 2).
3. Органы местного самоуправления г. Курчатова, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных автономных учреждений города Курчатова, вправе руководствоваться:
- при утверждении нормативных актов о порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных автономных учреждений постановлением Главы города Курчатова от 10.06.2011 № 963 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений";
- при утверждении муниципальных заданий муниципальных автономных учреждений постановлением Главы города Курчатова от 13.05.2011 № 759 "Об утверждении методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным казенным и бюджетным учреждениям города Курчатова и контролю за их выполнением".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации города Кузнецову Р.А.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города
И.В.КОРПУНКОВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
от 21 января 2013 г. № 60

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КУРЧАТОВА И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2. Муниципальное задание формируется органом местного самоуправления, исполняющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального автономного учреждения (далее соответственно - учредитель) по форме согласно приложению.
3. Учредитель устанавливает в муниципальном задании требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальным автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления городского округа в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
4. Муниципальное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
5. Муниципальное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального автономного учреждения. В случае необходимости муниципальное задание включает несколько разделов (по видам услуг, работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
6. Муниципальное задание устанавливается с учетом:
а) предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя муниципального автономного учреждения.
7. Учредитель утверждает муниципальное задание после принятия решения о бюджете города Курчатова на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до муниципального автономного учреждения до начала финансового года.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления муниципальному автономному учреждению:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
9. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие муниципального автономного учреждения, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или (в случае заключения между администрацией города Курчатова и отделением по городу Курчатову УФК по Курской области соответствующего соглашения) на лицевой счет, открытый в отделении по городу Курчатову УФК по Курской области.
10. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, производится учредителем на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
11. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 8 настоящего Порядка, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с примерной формой, утвержденной постановлением администрации города Курчатова.
Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
12. Контроль за выполнением муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных автономных учреждений.





Приложение
к Порядку формирования муниципального
задания в отношении муниципальных автономных
учреждений города Курчатова и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания

Форма
муниципального задания на оказание муниципальных услуг

УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________
подпись, ф.и.о. руководителя
органа местного самоуправления, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципальных
автономных учреждений

"__" ____________ г.

Муниципальное задание
____________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на _______ год <*>

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к оказанию муниципальной услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1. ___________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Потребители муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <**>


Наименование Единица Формула Значения показателей качества Источник
показателя измере- расчета муниципальной услуги информации
ния о значении
отчетный текущий очередной показателя
финансовый финансовый финансовый (исходные
год год год <***> данные для
ее расчета)

1.

2.


3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)


Наименование Единица Значение показателей объема Источник
показателя измерения муниципальной услуги информации
о значении
отчетный текущий очередной показателя
финансовый финансовый финансовый
год год год <***>

1.

2.


4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги


Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления
информации

1.

2.


5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если
федеральным законом, нормативно-правовым актом органа местного
самоуправления предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
___________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
___________________________________________________________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)


Наименование услуги Цена (тариф), единица измерения

1.

2.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания


Формы Периодичность Органы местного самоуправления,
контроля осуществляющие контроль за оказанием
услуги

1.

2.


8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания


Наименова- Единица Значение, Фактическое Характеристика Источник
ние измере- утвержденное в значение за причин информации о
показателя ния муниципальном отчетный отклонения от фактическом
задании на период запланирован- значении
отчетный ных значений показателя
период

1.

2.


8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1. _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Характеристика работы


Наименование Содержание Планируемый результат выполнения работы
работы работы
отчетный текущий очередной
год финансовый финансовый
год год

1.

2.


3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания


Формы Периодичность Органы местного самоуправления,
контроля осуществляющие контроль за исполнением
муниципального задания

1.

2.


5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания


Результат, запланированный в Фактические результаты, Источник
муниципальном задании на достигнутые в отчетном информации о
отчетный финансовый год финансовом году фактически
достигнутых
результатах

1.

2.


5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания.

--------------------------------
<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
<**> Заполняется по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных автономных учреждений.
<***> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (квартал).





Приложение № 2

Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
от 21 января 2013 г. № 60

Примерная форма
соглашения между учредителем и муниципальным автономным
учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий
на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием
ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных
услуг (выполнением работ)

г. __________________________ "__" ________ 20 г.

Учредитель
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и
полномочия учредителя)
в лице
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное автономное учреждение (далее - Учреждение)
в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего соглашения является предоставление Учредителем субсидий из бюджета г. Курчатова на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять в ______ году
___________________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
субсидии:
а) на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);
б) на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Размер указанных в пп. "а", "б" субсидий рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие Учреждения, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными правовыми актами, Учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации Учреждению, или (в случае заключения между Учредителем и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета Учреждению.
2.1.2. Осуществлять финансовое обеспечение развития учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
2.1.3. Осуществлять финансирование выполнения муниципального задания согласно графику перечисления субсидий (приложение).
2.1.4. Не сокращать размер субсидий при выполнении Учреждением муниципального задания.
2.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемых по настоящему Соглашению субсидий в случае:
изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Принимать решение об изменении муниципального задания в случае фактического исполнения муниципального задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием.
2.2.4. Сократить размер субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных Учреждению субсидий, если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
2.2.5. Не предоставлять субсидии Учреждению в случае сдачи в аренду с согласия Учредителя предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием за счет субсидий, направляемых Учредителем.
2.3.2. Возвращать субсидии или их часть в случае, если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
2.3.3. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет субсидий, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с оказанием услуг (выполнением работ) частично за плату.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидии самостоятельно.
2.4.2. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением об изменении в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до окончания финансового года.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Размер субсидий и сроки предоставления определяются в приложении к настоящему Соглашению.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на _____ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.

6. Платежные реквизиты Сторон


Учредитель Учреждение

Место нахождения: Место нахождения:

Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН

р/с р/с

БИК БИК

КПП КПП

ОКОПФ ОКОПФ

ОКПО ОКПО

ОКВЭД ОКВЭД

Руководитель Руководитель
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

м.п. м.п.






Приложение
к Соглашению между учредителем и муниципальным
автономным учреждением о порядке и условиях
предоставления субсидий на возмещение
нормативных затрат, связанных с оказанием
ими в соответствии с муниципальным заданием
муниципальных услуг (выполнением работ)
от ____________ № _____________________

График перечисления субсидий


Вид субсидии Сроки Сумма,
перечисления руб.
субсидий

1. На возмещение нормативных затрат на оказание
услуг (выполнение работ)

2. На возмещение нормативных затрат на содержание
недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, закрепленного за муниципальным
автономным учреждением учредителем или
приобретенного муниципальным автономным учреждением
за счет средств, выделенных ему учредителем на
приобретение такого имущества (за исключением
имущества, сданного в аренду с согласия
учредителя), а также на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым признается
соответствующее имущество, в том числе земельные
участки

ИТОГО



------------------------------------------------------------------