По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 04.04.2013 N 426 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу строительства объекта "Третья нитка напорного хозфекального коллектора от КНС-5 до самотечного г. Курчатова Курской области" на 2011 - 2034 гг., утвержденную постановлением Главы города Курчатова от 23.05.2011 N 822"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2013 г. № 426
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА "ТРЕТЬЯ НИТКА НАПОРНОГО ХОЗФЕКАЛЬНОГО
КОЛЛЕКТОРА ОТ КНС-5 ДО САМОТЕЧНОГО Г. КУРЧАТОВА КУРСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2034 ГГ., УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ГЛАВЫ ГОРОДА КУРЧАТОВА ОТ 23.05.2011 № 822
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация города Курчатова постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу строительства объекта "Третья нитка напорного хозфекального коллектора от КНС-5 до самотечного г. Курчатова Курской области" на 2011 - 2034 гг., утвержденную постановлением Главы города Курчатова от 23.05.2011 № 822, следующие изменения:
1.1. Приложение изложить в новой редакции (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города
И.В.КОРПУНКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Курчатов
от 4 апреля 2013 г. № 426
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА "ТРЕТЬЯ НИТКА НАПОРНОГО ХОЗФЕКАЛЬНОГО
КОЛЛЕКТОРА ОТ КНС-5 ДО САМОТЕЧНОГО Г. КУРЧАТОВА КУРСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2034 ГГ.
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы строительства объекта "Третья
нитка напорного хозфекального коллектора от КНС-5 до
самотечного г. Курчатова Курской области" на 2011 - 2034 гг.
Наименование Программы Долгосрочная целевая программа строительства
объекта "Третья нитка напорного хозфекального
коллектора от КНС-5 до самотечного г. Курчатова
Курской области" на 2011 - 2034 гг. (далее -
Программа)
Основание для Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
разработки Программы общих принципах организации местного
самоуправления Российской Федерации"
Заказчик Программы Администрация города Курчатова
Заказчик-координатор Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Программы
Разработчик Программы Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Основные цели Программы - увеличение мощности систем водоотведения;
- расширение территории обслуживания и оказание
услуг водоотведения для обеспечения
перспективного гражданского строительства в г.
Курчатове;
- обеспечение экологической безопасности системы
водоотведения и уменьшение техногенного
воздействия на окружающую природу
Основные задачи - строительство новых сетей и сооружений
Программы канализации;
- повышение качества предоставления услуг
Сроки и этапы 2011 - 2034 годы
реализации Программы
Перечень основных Строительство третьей нитки напорного
мероприятий Программы хозфекального коллектора от КНС-5 до самотечного
г. Курчатова Курской области
Объемы и источники Финансирование мероприятий Программы
финансирования осуществляется за счет средств бюджета г.
Программы Курчатова, внебюджетного источника (МУП
"Водоканал").
Общий объем финансирования Программы составляет
196403 тыс. рублей,
в том числе:
- за счет средств бюджета г. Курчатова - 81444,2
тыс. руб.,
- за счет надбавок к тарифу - 114958,8 тыс. руб.
Орган, ответственный за Комитет городского хозяйства г. Курчатова
реализацию Программы
Ожидаемые конечные - круглосуточное бесперебойное обеспечение
результаты реализации услугами водоотведения населения и потребителей
Программы и показатели г. Курчатова;
социально-экономической - обеспечение прироста протяженности сетей
эффективности канализации - 5,3 км
Система организации Контроль за исполнением Программы осуществляет
контроля за исполнением Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Программы
1. Введение
Долгосрочная целевая программа строительства объекта "Третья нитка напорного хозфекального коллектора от КНС-5 до самотечного г. Курчатова Курской области" на 2011 - 2034 гг. (далее - Программа) разработана с целью комплексного решения вопросов, связанных с завершением строительства объекта "Третья нитка напорного хозфекального коллектора от КНС-5 до самотечного г. Курчатова Курской области".
Выделение средств из местного бюджета и внебюджетных источников необходимо для реализации мероприятий долгосрочной целевой программы, целями которых являются: строительство новых сетей и сооружений канализации, обеспечение бесперебойного отвода сточных вод от строящихся объектов в 6а, 7 - 10-м микрорайонах и проектного режима работы оборудования, самотечных и напорных коллекторов КНС-5.
Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2011 по 2034 годы.
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
Система водоотведения г. Курчатова обеспечивает отвод хозяйственно-бытовых сточных вод со всей территории г. Курчатова и их очистку перед выпуском в водоем. Для приема хозбытовых сточных вод от потребителей и перекачки их на городские очистные сооружения канализации на территории города расположены шесть канализационных насосных станций, из них две головные - КНС № 2 и КНС № 5. Системой напорных коллекторов хозбытовые сточные воды перекачиваются до перепадных колодцев и далее по самотечному коллектору подаются на городские очистные сооружения канализации. Сброс очищенных сточных вод производится в р. Реут по самотечному коллектору. Общая протяженность канализационных сетей составляет 105,34 км.
В настоящее время в г. Курчатове в связи с тем, что городская канализация проектировалась без учета перспективного развития города (строительство 7 - 10-го микрорайонов), система водоотведения не может обеспечить безаварийную и бесперебойную работу. Недостаточная пропускная способность трубопроводов напорных коллекторов от КНС-5 является одной из причин аварийности. Ввиду длительного срока эксплуатации материал труб и особенно раструбные соединения разрушаются, что является основной причиной аварийности. Напорные коллекторы от КНС № 5 до колодцев гасителей проложены параллельно автодороге Курск - Рыльск, вдоль улиц Строителей и Ленинградской, в непосредственной близости с магистральными водопроводными и тепловыми сетями. В результате аварий происходит затопление фекальными водами каналов теплосетей, рельефа в месте повреждения трубопроводов и создает угрозу загрязнения грунтовых вод и окружающей среды.
Исходя из анализа существующего состояния системы водоотведения, для достижения целевого индикатора по круглосуточному бесперебойному обеспечению услугами водоотведения населения и потребителей г. Курчатова и целевого индикатора по снижению риска загрязнения окружающей среды необходимо осуществить прокладку третьей нитки напорного хозфекального коллектора от КНС-5 до самотечного г. Курчатова.
3. Основные цели и задачи Программы.
Сроки и этапы реализации Программы
Целями Программы являются:
- увеличение мощности системы водоотведения;
- расширение территории обслуживания и оказания услуг водоотведения для обеспечения перспективного гражданского строительства в г. Курчатове;
- обеспечение экологической безопасности системы водоотведения и уменьшения техногенного воздействия на окружающую природу.
Задачами Программы являются:
- обеспечение подключения вновь строящихся объектов недвижимости к системам водоотведения с гарантированным объемом заявленных мощностей;
- строительство новых сетей и сооружений канализации;
- повышение качества предоставления услуг.
Мероприятия Программы будут реализованы в 2011 - 2034 годах.
4. Перечень программных мероприятий
Система программных мероприятий предполагает проведение комплекса инженерно-изыскательских, проектных, строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на повышение надежности и бесперебойной работы системы водоотведения, повышения качества услуг, предоставляемых потребителям, и обеспечение экологической безопасности.
Объемы и стоимость работ подлежат корректировке после завершения предпроектных и проектных работ.
№ Период Строительство Источники Ответственный за
п/п объекта "Третья финансирования реализацию
нитка напорного мероприятий
хозфекального
коллектора
от КНС-5 до
самотечного г.
Курчатова Курской
области
1 2 3 4 5
1. 2011 - Городской бюджет, Комитет городского
МУП "Водоканал" хозяйства г.
2. 2012 1093,421 Курчатова
3. 2013 781
4. 2014 791
5. 2015 5800
6. 2016 10467,079
7. 2017 10387,3
8. 2018 10250,7
9. 2019 10388,3
10. 2020 11000
11. 2021 11000
12. 2022 10500
13. 2023 10500
14. 2024 11000
15. 2025 8500
16. 2026 9000
17. 2027 9000
18. 2028 9000
19. 2029 9000
20. 2030 9500
21. 2031 9500
22. 2032 9500
23. 2033 10000
24. 2034 9444,2
Сумма расходов, 196403,0 Городской бюджет, Комитет городского
всего, МУП "Водоканал" хозяйства г.
тыс. руб. Курчатова
5. Ресурсное обеспечение Программы
В 2011 - 2034 годах предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 196403 тыс. рублей, в том числе за счет:
- средств внебюджетных источников - 114958,8 тыс. руб.;
- за счет городского бюджета - 81444,2 тыс. руб.
Распределение средств по годам приведено в таблице:
№ Срок исполнения Городской бюджет Средства МУП
п/п "Водоканал"
1. 2011 - -
2. 2012 - 1093,421
3. 2013 - 781
4. 2014 - 791
5. 2015 5000 800
6. 2016 5000 5467,079
7. 2017 5000 5387,3
8. 2018 5000 5250,7
9. 2019 5000 5388,3
10. 2020 5000 6000
11. 2021 5000 6000
12. 2022 4500 6000
13. 2023 4500 6000
14. 2024 5000 6000
15. 2025 2500 6000
16. 2026 3000 6000
17. 2027 3000 6000
18. 2028 3000 6000
19. 2029 3000 6000
20. 2030 3500 6000
21. 2031 3500 6000
22. 2032 3500 6000
23. 2033 4000 6000
24. 2034 3444,2 6000
Итого: 81444,2 114958,8
В рамках софинансирования данной Программы МУП "Водоканал" перечисляет средства на счет городского бюджета в соответствии с договором долевого инвестирования объекта "Третья нитка напорного хозфекального коллектора от КНС-5 до самотечного г. Курчатова Курской области", заключенным с администрацией города Курчатова. Объем долевого софинансирования МУП "Водоканал" обеспечивается за счет средств, полученных в результате оплаты потребителями инвестиционной надбавки к тарифам водоотведения.
Расчет финансовых потребностей на реализацию Программы подлежит ежегодной корректировке после завершения предпроектных и проектных работ исходя из возможностей бюджета города Курчатова и поступивших средств от МУП "Водоканал".
6. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса мероприятий, необходимых для полноценной реализации направлений и целей Программы. Заказчиком Программы является администрация города Курчатова. Заказчик и ответственные исполнители Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению ее мероприятий.
Наименование мероприятий и объемы финансирования мероприятий Программы могут быть пересмотрены.
При выделении средств из областного бюджета на строительство объекта "Третья нитка напорного хозфекального коллектора от КНС-5 до самотечного г. Курчатова Курской области", объемы и источники финансирования, а также сроки реализации Программы подлежат корректировке.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы позволит обеспечить:
- повышение качества услуг по водоотведению населения;
- снижение темпов износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;
- улучшение экологической ситуации;
- создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Оценка социально-экономической эффективности долгосрочной целевой программы будет производиться на основе использования перечня целевых показателей (приложение № 1), которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики.
Мониторинг реализации долгосрочной целевой программы "Третья нитка напорного хозфекального коллектора от КНС-5 до самотечного г. Курчатова Курской области" на 2011 - 2034 гг." будет проводиться заказчиком ежегодно, с предоставлением информации о достигнутых результатах Главе города в срок до 20 февраля года, следующего за финансовым годом.
Методика оценки эффективности реализации долгосрочной программы приведена в приложении № 2.
Оценка осуществляется по следующим критериям:
1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
2. Уровень финансирования за отчетный период запланированных значений целевых показателей.
3. Степень выполнения мероприятий Программы.
4. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность реализации Программы снизилась;
- эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
- эффективность реализации Программы повысилась.
8. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется Комитетом городского хозяйства г. Курчатова.
В ходе реализации Программы заказчик-координатор осуществляет контроль за соблюдением объемов и сроков реализации программных мероприятий, систематизирует информацию и готовит отчет о ходе реализации Программы в соответствии с пунктами 3 - 6 Порядка проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденных постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 № 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".
Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
строительства объекта "Третья нитка
напорного хозфекального коллектора
от КНС-5 до самотечного г. Курчатова
Курской области" на 2011 - 2034 гг."
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА "ТРЕТЬЯ НИТКА НАПОРНОГО
ХОЗФЕКАЛЬНОГО КОЛЛЕКТОРА ОТ КНС-5 ДО САМОТЕЧНОГО Г.
КУРЧАТОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2034 гг.
Цель: Увеличение мощности системы водоотведения, расширение территории
обслуживания и оказания услуг водоотведения для обеспечения
перспективного гражданского строительства в г. Курчатове
Задача: Строительство новых сетей водоотведения
Наименование индикаторов и показателей, Единица Значение индикаторов и
целей и задач Программы изме- показателей Программы
рения
За период реализации
Программы
2011 - 2034 гг.
Снижение аварийности на сетях канализации % 2
Обеспечение прироста протяженности сетей км 5,3
канализации
Увеличение пропускной способности м3/ч 335
напорных коллекторов
Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
строительства объекта "Третья нитка
напорного хозфекального коллектора
от КНС-5 до самотечного г. Курчатова
Курской области" на 2011 - 2034 гг."
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА "ТРЕТЬЯ НИТКА НАПОРНОГО
ХОЗФЕКАЛЬНОГО КОЛЛЕКТОРА ОТ КНС-5 ДО САМОТЕЧНОГО Г.
КУРЧАТОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2034 ГГ.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы строительства объекта "Третья нитка напорного хозфекального коллектора от КНС-5 до самотечного г. Курчатова Курской области" на 2011 - 2034 гг. будет ежегодно производиться на основе использования перечня целевых показателей, который обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере строительства за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий долгосрочной целевой программы строительства объекта "Третья нитка напорного хозфекального коллектора от КНС-5 до самотечного г. Курчатова Курской области" на 2011 - 2034 гг. Для оценки эффективности долгосрочной целевой программы используются 3 целевых показателя.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы строительства объекта "Третья нитка напорного хозфекального коллектора от КНС-5 до самотечного г. Курчатова Курской области" на 2011 - 2034 гг. будет производиться путем сравнения текущих значений целевых показателей со значениями, установленными приложением № 2 к Программе.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы строительства объекта "Третья нитка напорного хозфекального коллектора от КНС-5 до самотечного г. Курчатова Курской области" на 2011 - 2034 гг. будет производиться в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденным постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 № 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы
1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы (далее - Порядок) определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочной целевой программы, реализуемых за счет средств бюджета города Курчатова, и критерии указанной оценки.
2. Для оценки эффективности долгосрочной целевой программы (далее - Программы) применяются целевые показатели, указанные в приложении к Программе.
3. Заказчик (заказчик-координатор) представляет Главе города до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчет о ходе реализации Программы за отчетный год.
4. Отчет (пояснительная записка) должен содержать:
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
данные о целевом использовании и объемах финансовых средств (по источникам финансирования) на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при утверждении Программы;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации Программы;
оценку влияния фактических результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие города;
отчет по системе критериев (каждому критерию соответствует весовой коэффициент (К), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке):
Критерии
оценки эффективности реализации долгосрочной
целевой программы
Перечень критериев Весовой
коэффициент
критерия (Кi)
1. Соответствие цели Программы приоритетам 0,08
социально-экономического развития города Курчатова
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей 0,35
целевым показателям, утвержденным в Программе
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного 0,08
направления: определенной группы населения; хозяйствующих
субъектов; иных проблемных областей
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за 0,05
счет средств областного бюджета, аналогичной
направленности, которая содержит рекомендации о разработке
органами местного самоуправления соответствующей Программы
5. Уровень фактического финансового обеспечения Программы 0,02
с момента начала ее реализации
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном 0,06
году
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных 0,08
трансфертов из областного бюджета на мероприятия Программы
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств 0,025
9. Наличие инвестиционных расходов, 0,04
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на
реализацию Программы
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов 0,025
капитального строительства, предусмотренных в Программе
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации 0,125
мероприятий в отчетном году
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого 0,025
заказчиком (заказчиком-координатором) Программы отчета о
ходе реализации Программы
5. Отчет представляется на магнитном и бумажном носителях и принимается к рассмотрению с момента регистрации его в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными показателями).
6. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой для проведения оценки эффективности информации.
7. Степень соответствия Программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градации критериев и их балльная оценка (N) указаны ниже. Выбор градации критерия производится на основе соответствия итогов реализации долгосрочной программы одной из градаций. При этом выбор градации аргументируется и ежегодно документально подтверждается заказчиком (заказчиком-координатором) Программы соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими показателями реализации конкретной долгосрочной программы.
Система
балльных оценок критериев оценки эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
Наименование критерия Градации критерия Балльная
оценка
градации
критерия
(Ni)
1. Соответствие цели 1. Проблемная область Программы 10
долгосрочной целевой отнесена Комплексной программой
программы приоритетам социально-экономического развития
социально-экономического города Курчатова, нормативными
развития города Курчатова правовыми актами органов местного
самоуправления города Курчатова к
приоритетным направлениям
социально-экономического развития
города Курчатова
2. Проблемная область Программы не 0
отнесена Комплексной программой
социально-экономического развития
города Курчатова, нормативными
правовыми актами органов местного
самоуправления города Курчатова к
приоритетным направлениям
социально-экономического развития
города Курчатова
2. Соответствие достигнутых 1. Достигнутые целевые показатели 10
в отчетном периоде соответствуют значениям всех целевых
показателей целевым показателей, утвержденным в
показателям, утвержденным в Программе
Программе
2. Среднее значение выполнения 8
целевых показателей составляет более
80 процентов
3. Среднее значение выполнения 6
целевых показателей составляет от 40
до 80 процентов
4. Среднее значение выполнения 4
целевых показателей составляет от 10
до 40 процентов
5. Среднее значение выполнения 0
целевых показателей составляет менее
10 процентов
При отсутствии в долгосрочной целевой программе утвержденных целевых
показателей для оценки критерия указывается 0 баллов
3. Степень охвата 1. Не менее 80 процентов 10
программными мероприятиями
проблемного направления: 2. Свыше 50, но менее 80 процентов 8
определенной группы
населения; 3. В интервале от 20 до 50 процентов 6
хозяйствующих субъектов;
иных проблемных областей 4. Менее 20 процентов 4
4. Наличие долгосрочной 1. Программный документ 10
целевой программы, соответствует критерию
реализуемой за счет средств
областного бюджета, 2. Программный документ не 0
аналогичной направленности, соответствует критерию
которая содержит
рекомендации о разработке
органами местного
самоуправления
соответствующих
долгосрочных целевых
программ
5. Уровень фактического 1. Финансовое обеспечение составляет 10
финансового обеспечения более 80 процентов
долгосрочной целевой
программы с момента начала 2. Финансовое обеспечение составляет 6
ее реализации от 40 до 80 процентов
3. Финансовое обеспечение составляет 2
менее 40 процентов
6. Уровень фактического 1. Финансовое обеспечение составляет 10
финансового обеспечения в более 80 процентов
отчетном году
2. Финансовое обеспечение составляет 6
от 40 до 80 процентов
3. Финансовое обеспечение составляет 2
менее 40 процентов
7. Доля средств, полученных 1. Доля средств превышает 40 10
в порядке межбюджетных процентов от общих затрат в отчетном
трансфертов из областного году
бюджета, на мероприятия
долгосрочной целевой 2. Доля средств находится в 5
программы интервале от 20 до 40 процентов
3. Доля средств составляет менее 20 0
проц.
Если обязательства по финансированию программных мероприятий не
производятся за счет средств бюджета города Курчатова, то при оценке
критерия указывается 10 баллов
8. Организация контроля за 1. Заказчик имеет механизм контроля 10
поступлением финансовых за поступлением и расходованием
средств финансовых средств
2. Заказчик не имеет механизма 0
контроля за поступлением и
расходованием финансовых средств
9. Наличие инвестиционных 1. Доля инвестиционных расходов и 10
расходов, НИОКР в структуре расходов Программы
научно-исследовательских и более 80 процентов
опытно-конструкторских
работ на реализацию 2. Доля инвестиционных расходов и 5
долгосрочной целевой НИОКР в структуре расходов Программы
программы в интервале от 50 до 80 процентов
3. Доля инвестиционных расходов и 0
НИОКР в структуре расходов Программы
менее 50 процентов
10. Соблюдение плановых 1. Плановые сроки ввода в действие 10
сроков ввода в действие выдержаны по всем объектам
объектов капитального капитального строительства,
строительства, предусмотренным в Программе
предусмотренных в
долгосрочной целевой 2. Плановые сроки ввода в действие 7
программе выдержаны по объектам капитального
строительства, составляющим от 60 до
99% общего количества
предусмотренных в Программе
3. Плановые сроки ввода в действие 4
выдержаны по объектам капитального
строительства, составляющим от 20 до
59% общего количества,
предусмотренных в Программе
4. Плановые сроки ввода в действие 2
выдержаны по объектам капитального
строительства, составляющим от 1 до
19% общего количества,
предусмотренных в Программе
5. Плановые сроки ввода в действие 0
не выдержаны по всем объектам
капитального строительства,
предусмотренным Программой
При отсутствии в долгосрочной целевой программе мероприятий по
строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов
11. Наличие бюджетного и 1. По результатам реализации 10
социального эффекта от программных мероприятий за отчетный
реализации мероприятий в год получен бюджетный и социальный
отчетном году эффекты
2. По результатам реализации 8
программных мероприятий за отчетный
год получен только бюджетный (или
социальный) эффект
3. В результате реализации 0
программных мероприятий бюджетный и
социальный эффекты отсутствуют
12. Качество и 1. Информация отчета полностью 10
достоверность ежегодно соответствует установленным
представляемого заказчиком требованиям
(заказчиком-координатором)
долгосрочной целевой 2. Информация отчета не содержит 5
программы отчета о ходе полного объема сведений, что
реализации долгосрочной затрудняет объективную оценку хода
целевой программы выполнения Программы
3. Информация отчета не 0
соответствует установленным
требованиям, имеются недостоверные
данные, материал должен быть
переработан
8. Расчет балльной оценки каждого критерия (Оi) производится путем умножения его весового коэффициента на балльную оценку той градации, которой соответствуют итоги реализации Программы, по следующей формуле:
Оi = Ni x Кi
9. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки долгосрочной программы (R), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:
R = О1 + О2 + О3 +... + Оi
10. Положительная оценка эффективности реализации Программы может быть дана при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 6,4 балла, отрицательная - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6,4 балла.
При количестве набранных баллов менее 6,4, но более 3 баллов Программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов менее 3 Программа подлежит досрочному прекращению ее реализации.
11. По результатам оценки эффективности реализации Программы отделом экономики и цен подготавливается заключение, которое направляется Главе города Курчатова, заказчику (заказчику-координатору) Программы, управлению финансов города Курчатова.
12. По результатам указанной оценки Главой города Курчатова в срок не позднее 15 октября может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение Программы муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
------------------------------------------------------------------