По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 04.04.2013 N 427 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу строительства объекта "Расширение Дичнянского водозабора со строительством водовода Курчатовского района Курской области" на 2011 - 2022 гг., утвержденную постановлением Главы города Курчатова от 05.05.2011 N 721"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2013 г. № 427
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА "РАСШИРЕНИЕ ДИЧНЯНСКОГО ВОДОЗАБОРА
СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВОДОВОДА КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2022 ГГ., УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ГЛАВЫ ГОРОДА КУРЧАТОВА ОТ 05.05.2011 № 721
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация города Курчатова постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу строительства объекта "Расширение Дичнянского водозабора со строительством водовода Курчатовского района Курской области" на 2011 - 2022 гг., утвержденную постановлением Главы города Курчатова от 05.05.2011 № 721, следующие изменения:
1.1. Приложение изложить в новой редакции (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города
И.В.КОРПУНКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Курчатова
от 4 апреля 2013 г. № 427
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА "РАСШИРЕНИЕ ДИЧНЯНСКОГО ВОДОЗАБОРА
СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВОДОВОДА КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2022 ГГ.
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы строительства объекта
"Расширение Дичнянского водозабора со строительством
водовода Курчатовского района Курской области"
на 2011 - 2022 гг.
Наименование Программы Долгосрочная целевая программа строительства
объекта "Расширение Дичнянского водозабора со
строительством водовода Курчатовского района
Курской области" на 2011 - 2022 гг. (далее -
Программа)
Основание для Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
разработки Программы общих принципах организации местного
самоуправления Российской Федерации"
Заказчик Программы Администрация города Курчатова
Заказчик-координатор Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Программы
Разработчик Программы Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Основные цели Программы - обеспечение бесперебойной подачи качественной
воды от источника до потребителя;
- увеличение мощности систем водоснабжения;
- расширение территории обслуживания и оказания
услуг водоснабжения для обеспечения
перспективного гражданского строительства в г.
Курчатове
Основные задачи - строительство новых сетей и сооружений
Программы водоснабжения;
- повышение качества предоставления услуг;
- обеспечение необходимых объемов и качества
питьевой воды для подключения вновь строящихся
объектов;
- обеспечение подключения вновь строящихся
(реконструируемых) объектов недвижимости к
системам водоснабжения с гарантированным объемом
заявленных мощностей
Сроки и этапы Срок реализации Программы: 2011 - 2022 годы.
реализации Программы Программа реализуется в 3 этапа:
I этап: 2011 - 2013 гг.
II этап: 2014 - 2017 гг.
III этап: 2017 - 2022 гг.
Перечень основных Программа содержит план технических мероприятий
мероприятий Программы по развитию системы водоснабжения для повышения
качества услуг, предоставляемых потребителям,
улучшению экологической ситуации.
I этап (2011 - 2013 гг.):
- корректировка ПСД 1-го этапа строительства
объекта;
- экспертизы проектно-сметной документации;
- подготовка чертежа градостроительного плана;
- межевание земельного участка;
- оформление договоров со всеми пользователями
земельных участков, необходимых для строительства
1-го этапа;
- строительство 2-й нитки водовода D 400 мм,
проложенной параллельно существующему от
Дичнянского водозабора до дороги на санаторий
"Курск";
- осуществление строительного контроля.
II этап (2014 - 2017 гг.): строительство водовода
от автодороги на санаторий "Курск" до пос. Дичня
в камерах переключения 18 - 18*. Прокладка
водовода проводится параллельно существующему с
устройством перемычек между ними в колодцах 15 -
15*; 16 - 16*; 18 - 18*.
III этап (2017 - 2022 гг.): строительство
водовода от жилого пос. Дичня (камера 18 - 18*)
до существующей камеры переключения у ж/д № 605
с. Успенка (жилой дом пос. Леоновка)
Объемы и источники Общий объем финансовых потребностей для
финансирования реализации Программы составляет 47831 тыс. руб. в
Программы том числе:
- за счет надбавок к тарифу - 4273,0 тыс. руб.,
- за счет средств областного бюджета - 13857,0,
- за счет средств бюджета города Курчатова -
29701,0 тыс. руб.
Орган, ответственный за Комитет городского хозяйства г. Курчатова
реализацию Программы
Ожидаемые конечные - круглосуточное бесперебойное обеспечение
результаты реализации услугами водоснабжения населения и потребителей
Программы и показатели г. Курчатова;
социально-экономической - обеспечение подачи качественной питьевой воды;
эффективности - обеспечение прироста протяженности сетей
водопровода 5418,5 км.
Система организации Контроль за исполнением Программы осуществляет
контроля за исполнением Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Программы
1. Введение
Долгосрочная целевая программа строительства объекта "Расширение Дичнянского водозабора со строительством водовода в Курчатовском районе Курской области" на 2011 - 2022 гг. (далее - Программа) разработана с целью комплексного решения вопросов, связанных с завершением расширение Дичнянского водозабора и строительством водовода в Курчатовском районе Курской области в 2011 - 2022 гг.
Выделение средств из местного, областного бюджетов и внебюджетных источников необходимо для реализации мероприятий Программы, целью которой является: эффективное и надежное обеспечение города Курчатова питьевой водой, увеличение мощности систем водоснабжения, расширения территории обслуживания и оказания услуг по водоснабжению.
Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2011 по 2022 год.
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
Система водоснабжения города Курчатова базируется на использовании двух водозаборов "Курчатовский" и "Дичнянский". Водозабор "Курчатовский" подземных вод площадочного типа расположен в городе Курчатове Курской области на левобережье реки Сейм и состоит из 43 эксплуатационных скважин. Глубина скважин 75 - 85 метров. Максимальная величина отбора подземных вод водозабором "Курчатовский" установлена на основании лицензии на право пользования недрами КРС 05051 ВЭ в объеме не более 7954 тыс. м3/год.
Дичнянский групповой водозабор линейного типа в виде ряда скважин протяженностью 2,2 км расположен по левобережью реки Сейм. Общее количество эксплуатационных скважин 18. Глубина скважин 45 - 50 метров. Максимальная величина отбора подземных вод водозабором "Дичнянский" установлена на основании лицензии на право пользования недрами КРС 05052 ВЭ в объеме не более 3246 тыс. м3/год.
Мощности системы водоснабжения города, а также пропускная способность водоводов и водопроводных сетей рассчитаны на обеспечение питьевой водой 1-й, 2-й очередей Курской АЭС и населения города до 40 тыс. человек, по статистическим данным численность населения составляет более 41 тыс. человек. Общая протяженность водоводов и водопроводных сетей составляет 145 км.
От водозабора "Дичнянский" до узла второго подъема на водозаборе "Курчатовский" артезианская вода подается по одной нитке водовода, что не позволяет эксплуатировать водозабор в проектном режиме и добывать воду в пределах установленного лицензией лимита в объеме 3246 м3 в год.
В соответствии с требованиями СП 31.13330.2012 в процессе эксплуатации система водоснабжения должна работать без недопустимых снижений подачи расхода воды и напоров. Требуемая надежность при транспортировании воды от источников водоснабжения до сети города, может быть обеспечена прокладкой нескольких параллельно работающих водоводов вместо одного.
В настоящее время в г. Курчатове существующая система водоснабжения из-за длительной эксплуатации и соответственно нарастания из года в год ветхих сетей и увеличения числа аварий и порывов, обеспечивает население города питьевой водой не в полном объеме.
Исходя из анализа существующего состояния системы водоснабжения, для достижения целевого индикатора по круглосуточному бесперебойному обеспечению услугами водоснабжения населения и потребителей города Курчатова необходимо исключение дефицита путем строительства второй линии Дичнянского водовода протяженностью 7972 м.
3. Основные цели и задачи Программы.
Сроки и этапы реализации Программы
Целями Программы являются:
- обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя;
- увеличение мощности систем водоснабжения;
- расширение территории обслуживания и оказания услуг водоснабжения для обеспечения перспективного гражданского строительства в г. Курчатове.
Задачами Программы являются:
- строительство новых сетей и сооружений водоснабжения;
- повышение качества предоставления услуг;
- обеспечение необходимых объемов и качества питьевой воды для подключения вновь строящихся объектов;
- обеспечение подключения вновь строящихся (реконструируемых) объектов недвижимости к системам водоснабжения с гарантированным объемом заявленных мощностей.
Мероприятия Программы будут реализованы в 2011 - 2022 годах, в т.ч.:
I этап (2011 - 2013 гг.);
II этап (2014 - 2017 гг.);
III этап (2017 - 2022 гг.).
4. Перечень программных мероприятий
Система программных мероприятий предполагает проведение комплекса проектных, строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на развитие водопроводной системы в городе Курчатове и устранение дефицита мощности по водоснабжению в городе Курчатове.
Программой предусмотрено проведение следующих работ:
I этап (2011 - 2013 гг.):
- корректировка ПСД 1-го этапа строительства объекта;
- получение положительного заключения госэкспертизы;
- межевание земельного участка;
- подготовка чертежа градостроительного плана;
- оформление договоров со всеми пользователями земельного участка, необходимого для строительства 1-го этапа;
- строительство 2-й нитки водовода D 400 мм, проложенной параллельно существующему, от Дичнянского водозабора до дороги на санаторий "Курск";
- осуществление строительного контроля.
II этап (2014 - 2017 гг.): строительство водовода от автодороги на санаторий "Курск" до поселка Дичня в камерах переключения 18 - 18* протяженностью 1890 метров с устройством перемычек с существующим водоводом в колодцах 15 - 15*; 16 - 16* и 18 - 18*.
III этап (2017 - 2022 гг.):
- строительство водовода от жилого поселка Дичня (камера 18 - 18*) до существующей камеры переключения у жилого дома № 605 (до поселка Леоновка) протяженностью 1892 метра.
Объемы и стоимость работ подлежат корректировке после завершения предпроектных и проектных работ.
№ Наименование Срок Сумма Сумма расходов Ответ-
п/п мероприятий реали- расхо- ственный за
зации дов, Город- Област- МУП реализацию
всего, ской ной "Водо- мероприятий
тыс. бюджет, бюджет, канал",
руб. тыс. тыс. тыс.
руб. руб. руб.
1 2 3 4 5 6 7 8
1. - подготовка 2011 - - - - - Комитет
схемы 2012 архитектуры
расположения годы админи-
земельного страции
участка на города
кадастровом Курчатова
плане (карте),
акта выбора
земельного
участка
2. - корректировка 2013 год 100,0 - - 100,0 Админи-
ПСД 1-го этапа страция
строительства города
объекта Курчатова
3. - экспертиза 10,0 - - 10,0
проектно-сметной
документации
4. - подготовка 100,0 - - 100,0
чертежа градо-
строительного
плана
5. - межевание 200,0 - - 200,0
земельного
участка
6. - подготовка - - - - Комитет по
документации для управлению
оформления имуществом
договоров со г.
всеми Курчатова
пользователями
земельных
участков,
необходимых для
строительства
1-й этапа
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
6. - оформление 300,0 - - 300,0 Комитет
договоров со городского
всеми хозяйства
пользователями г.
земельных Курчатова
участков,
необходимых для
строительства
1-й этапа
7. - строительство 16430,0 2277,0 13857,0 296,0 Комитет
1-го этапа городского
объекта: хозяйства
строительство г.
2-й нитки Курчатова
водовода D 400
мм, проложенной
параллельно
существующему от
Дичнянского
водозабора до
дороги на
санаторий
"Курск"
8. - осуществление 100,0 - - 100,0
строительного
контроля
Итого сумма расходов за 17240,0 2277,0 13857,0 1106,0
2011 - 2013 годы
9. - строительство 2014 год 1054,0 700,0 - 354,0 Комитет
2-го этапа городского
объекта: 2015 год 5363,0 5000,0 - 363,0 хозяйства
строительство от г.
автодороги на 2016 год 5350,0 5000,0 - 350,0 Курчатова
санаторий
"Курск" до п. 2017 год 3933,0 3583,0 - 350,0
Дичня в камерах
переключения 18
- 18*
Итого сумма расходов за 15700,0 14283,0 - 1417,0
2014 - 2017 годы
10. - строительство 2017 год 717,0 717,0 - - Комитет
3-го этапа городского
объекта: хозяйства
строительство г.
водовода от Курчатова
жилого пос.
Дичня (камера 18 2018 год 2850,0 2500,0 - 350,0
- 18*) до
существующей 2019 год 2850,0 2500,0 - 350,0
камеры
переключения у 2020 год 2850,0 2500,0 - 350,0
ж/д № 605 с.
Успенка (жилой 2021 год 2850,0 2500,0 - 350,0
дом пос.
Леоновка) 2022 год 2774,0 2424,0 - 350,0
Итого сумма расходов за 14891,0 13141,0 - 1750,0
2017 - 2022 годы
Итого сумма расходов за 47831,0 29701,0 13857,0 4273,0
2011 - 2022 годы
5. Ресурсное обеспечение Программы
В 2011 - 2022 годах предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 47831 тыс. рублей, в том числе за счет:
- городского бюджета - 29701,0 тыс. рублей;
- областного бюджета - 13857,0 тыс. рублей;
- средств внебюджетных источников - 4273,0 тыс. рублей.
Распределение средств по годам приведено в таблице:
(тыс. руб.)
№ Сроки Городской бюджет Областной бюджет Средства МУП
п/п исполнения "Водоканал"
1. 2011 - - -
2. 2012 - - -
3. 2013 2277,0 13857,0 1106,0
4. 2014 700,0 - 354,0
5. 2015 5000,0 - 363,0
6. 2016 5000,0 - 350,0
7. 2017 4300,0 - 350,0
8. 2018 2500,0 - 350,0
9. 2019 2500,0 - 350,0
10. 2020 2500,0 - 350,0
11. 2021 2500,0 - 350,0
12. 2022 2424,0 - 350,0
Итого 29701,0 13857,0 4273,0
В рамках софинансирования данной программы МУП "Водоканал" перечисляет средства на счет городского бюджета в соответствии с договором долевого инвестирования объекта "Расширение Дичнянского водозабора со строительством водовода в Курчатовском районе Курской области", заключенным с администрацией г. Курчатова. Объем долевого софинансирования МУП "Водоканал" обеспечивается за счет средств, полученных в результате оплаты потребителями инвестиционной надбавки к тарифам водоснабжения.
Расчет финансовых потребностей на реализацию Программы подлежит ежегодной корректировке после завершения предпроектных и проектных работ исходя из возможностей бюджета города Курчатова и поступивших средств от МУП "Водоканал".
6. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса мероприятий, необходимых для полноценной реализации направлений и целей Программы. Заказчиком программы является администрация города Курчатова.
Заказчик и ответственные исполнители Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению ее мероприятий.
Наименование мероприятий и объемы финансирования мероприятий Программы могут быть пересмотрены.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы позволит обеспечить:
- повышение качества услуг по водоснабжению населения;
- снижение темпов износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;
- улучшение экологической ситуации;
- создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Оценка социально-экономической эффективности Программы будет производиться на основе использования перечня целевых индикаторов и показателей (приложение № 1), которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики.
Мониторинг реализации Программы будет проводиться заказчиком ежегодно с предоставлением информации о достигнутых результатах Главе города в срок до 20 февраля года, следующего за финансовым годом.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 2.
Оценка осуществляется по следующим критериям:
1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей;
2. Уровень финансирования за отчетный период запланированных значений целевых показателей;
3. Степень выполнения мероприятий Программы;
4. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность реализации Программы снизилась;
- эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
- эффективность реализации Программы повысилась.
8. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется Комитетом городского хозяйства г. Курчатова.
В ходе реализации Программы заказчик-координатор осуществляет контроль за соблюдением объемов и сроков реализации программных мероприятий, систематизирует информацию и готовит отчет о ходе реализации Программы в соответствии с пунктами 3 - 6 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденных постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 № 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".
Приложение № 1
к долгосрочной целевой
программе строительства объекта
"Расширение Дичнянского водозабора
со строительством водовода
Курчатовского района Курской
области" на 2011 - 2022 гг.
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА "РАСШИРЕНИЕ ДИЧНЯНСКОГО
ВОДОЗАБОРА СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВОДОВОДА КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2022 гг.
Цель: увеличение мощности систем водоснабжения, обеспечение бесперебойной
подачи качественной воды от источника до потребителя
Задача: строительство новых сетей водоснабжения, обеспечение необходимых
объемов и качества питьевой воды для подключения вновь строящихся
объектов
Сроки реализации Наименование индикаторов и показателей, целей и
Программы задач Программы
Обеспечение Доведение Снижение Увеличение
прироста качества аварийности мощности
протяженности питьевой воды, на сетях системы
сетей установленного водопровода, водо-
водопровода, СанПиН % снабжения,
м 2.1.4.1074-01 м3/ч
ПДК по
содержанию
железа, мг/дм3
До начала реализации 2553,5 Не более 0,3 2% 623
программы мг/дм3
2011 г. -
2012 г. -
2013 г. 1714
2014 г. 345
2015 г. 650
2016 г. 650
2017 г. 345
2018 г. 345
2019 г. 345
2020 г. 345
2021 г. 345
2022 г. 334,5
За период реализации 5418,5
программы 2011 -
2022 гг.
Приложение № 2
к долгосрочной целевой
программе строительства объекта
"Расширение Дичнянского водозабора
со строительством водовода
Курчатовского района Курской
области" на 2011 - 2022 гг.
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА "РАСШИРЕНИЕ ДИЧНЯНСКОГО
ВОДОЗАБОРА СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВОДОВОДА КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2022 ГГ.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы строительства объекта "Расширение Дичнянского водозабора со строительством водовода Курчатовского района Курской области" на 2011 - 2022 гг. будет ежегодно производиться на основе использования перечня целевых показателей, который обеспечит мониторинг динамики изменений в коммунальной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
Для оценки эффективности Программы используются 4 целевых показателя.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений целевых показателей со значениями, установленными приложением № 1 к Программе.
Оценка эффективности Программы будет производиться в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденными постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 № 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы
1. Настоящие Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы (далее - Порядок) определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств бюджета города Курчатова, и критерии указанной оценки.
2. Для оценки эффективности долгосрочной целевой программы (далее - Программы) применяются целевые показатели, указанные в приложении к Программе.
3. Заказчик (заказчик-координатор) представляют Главе города до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчет о ходе реализации Программы за отчетный год.
4. Отчет (пояснительная записка) должен содержать:
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
данные о целевом использовании и объемах финансовых средств (по источникам финансирования) на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при утверждении Программы;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации Программы;
оценку влияния фактических результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие города;
отчет по системе критериев (каждому критерию соответствует весовой коэффициент (К), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке):
Критерии
оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы
Перечень критериев Весовой
коэффи-
циент
критерия
(Кi)
1. Соответствие цели Программы приоритетам 0,08
социально-экономического развития города Курчатова
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей 0,35
целевым показателям, утвержденным в Программе
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного 0,08
направления: определенной группы населения, хозяйствующих
субъектов, иных проблемных областей
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за 0,05
счет средств областного бюджета, аналогичной направленности,
которая содержит рекомендации о разработке органами местного
самоуправления соответствующей Программы
5. Уровень фактического финансового обеспечения Программы с 0,02
момента начала ее реализации
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном 0,06
году
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных 0,08
трансфертов из областного бюджета на мероприятия Программы
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств 0,025
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских 0,04
и опытно-конструкторских работ на реализацию Программы
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов 0,025
капитального строительства, предусмотренных в Программе
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации 0,125
мероприятий в отчетном году
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого 0,025
заказчиком (заказчиком-координатором) Программы отчета о ходе
реализации Программы
5. Отчет представляется на магнитном и бумажном носителях и принимается к рассмотрению с момента регистрации его в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными показателями).
6. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой для проведения оценки эффективности информации.
7. Степень соответствия Программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градации критериев и их балльная оценка (N) указаны ниже. Выбор градации критерия производится на основе соответствия итогов реализации долгосрочной программы одной из градаций. При этом выбор градации аргументируется и ежегодно документально подтверждается заказчиком (заказчиком-координатором) Программы соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими показателями реализации конкретной долгосрочной программы.
Система
балльных оценок критериев оценки эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
Наименование критерия Градации критерия Балльная
оценка
градации
критерия
(Ni)
1. Соответствие цели 1. Проблемная область Программы 10
долгосрочной целевой отнесена Комплексной программой
программы приоритетам социально-экономического развития
социально-экономического города Курчатова, нормативными
развития города Курчатова правовыми актами органов местного
самоуправления города Курчатова к
приоритетным направлениям
социально-экономического развития
города Курчатова
2. Проблемная область Программы не 0
отнесена Комплексной программой
социально-экономического развития
города Курчатова, нормативными
правовыми актами органов местного
самоуправления города Курчатова к
приоритетным направлениям
социально-экономического развития
города Курчатова
2. Соответствие достигнутых в 1. Достигнутые целевые показатели 10
отчетном периоде показателей соответствуют значениям всех
целевым показателям, целевых показателей, утвержденных
утвержденным в Программе в Программе
2. Среднее значение выполнения 8
целевых показателей составляет
более 80 процентов
3. Среднее значение выполнения 6
целевых показателей составляет от
40 до 80 процентов
4. Среднее значение выполнения 4
целевых показателей составляет от
10 до 40 процентов
5. Среднее значение выполнения 0
целевых показателей составляет
менее 10 процентов
При отсутствии в долгосрочной целевой программе утвержденных целевых
показателей для оценки критерия указывается 0 баллов
3. Степень охвата 1. Не менее 80 процентов 10
программными мероприятиями
проблемного направления: 2. Свыше 50, но менее 80 процентов 8
определенной группы
населения, хозяйствующих 3. В интервале от 20 до 50 6
субъектов, иных проблемных процентов
областей
4. Менее 20 процентов 4
4. Наличие долгосрочной 1. Программный документ 10
целевой программы, соответствует критерию
реализуемой за счет средств
областного бюджета, 2. Программный документ не 0
аналогичной направленности, соответствует критерию
которая содержит
рекомендации о разработке
органами местного
самоуправления
соответствующих долгосрочных
целевых программ
5. Уровень фактического 1. Финансовое обеспечение 10
финансового обеспечения составляет более 80 процентов
долгосрочной целевой
программы с момента начала ее 2. Финансовое обеспечение 6
реализации составляет от 40 до 80 процентов
3. Финансовое обеспечение 2
составляет менее 40 процентов
6. Уровень фактического 1. Финансовое обеспечение 10
финансового обеспечения в составляет более 80 процентов
отчетном году
2. Финансовое обеспечение 6
составляет от 40 до 80 процентов
3. Финансовое обеспечение 2
составляет менее 40 процентов
7. Доля средств, полученных в 1. Доля средств превышает 40 10
порядке межбюджетных процентов от общих затрат в
трансфертов из областного отчетном году
бюджета на мероприятия
долгосрочной целевой 2. Доля средств находится в 5
программы интервале от 20 до 40 процентов
3. Доля средств составляет менее 0
20 проц.
Если обязательства по финансированию программных мероприятий не
производятся за счет средств бюджета города Курчатова, то при оценке
критерия указывается 10 баллов
8. Организация контроля за 1. Заказчик имеет механизм 10
поступлением финансовых контроля за поступлением и
средств расходованием финансовых средств
2. Заказчик не имеет механизма 0
контроля за поступлением и
расходованием финансовых средств
9. Наличие инвестиционных 1. Доля инвестиционных расходов и 10
расходов, НИОКР в структуре расходов
научно-исследовательских и Программы более 80 процентов
опытно-конструкторских работ
на реализацию долгосрочной 2. Доля инвестиционных расходов и 5
целевой программы НИОКР в структуре расходов
Программы в интервале от 50 до 80
процентов
3. Доля инвестиционных расходов и 0
НИОКР в структуре расходов
Программы менее 50 процентов
10. Соблюдение плановых 1. Плановые сроки ввода в действие 10
сроков ввода в действие выдержаны по всем объектам
объектов капитального капитального строительства,
строительства, предусмотренным в Программе
предусмотренных в
долгосрочной целевой 2. Плановые сроки ввода в действие 7
программе выдержаны по объектам капитального
строительства, составляющим от 60
до 99% общего количества
предусмотренных в Программе
3. Плановые сроки ввода в действие 4
выдержаны по объектам капитального
строительства, составляющим от 20
до 59% общего количества
предусмотренных в Программе
4. Плановые сроки ввода в действие 2
выдержаны по объектам капитального
строительства, составляющим от 1
до 19% общего количества
предусмотренных в Программе
5. Плановые сроки ввода в действие 0
не выдержаны по всем объектам
капитального строительства,
предусмотренным Программой
При отсутствии в долгосрочной целевой программе мероприятий по
строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов
11. Наличие бюджетного и 1. По результатам реализации 10
социального эффекта от программных мероприятий за
реализации мероприятий в отчетный год получен бюджетный и
отчетном году социальный эффекты
2. По результатам реализации 8
программных мероприятий за
отчетный год получен только
бюджетный (или социальный) эффект
3. В результате реализации 0
программных мероприятий бюджетный
и социальный эффекты отсутствуют
12. Качество и достоверность 1. Информация отчета полностью 10
ежегодно представляемого соответствует установленным
заказчиком требованиям
(заказчиком-координатором)
долгосрочной целевой 2. Информация отчета не содержит 5
программы отчета о ходе полного объема сведений, что
реализации долгосрочной затрудняет объективную оценку хода
целевой программы выполнения Программы
3. Информация отчета не 0
соответствует установленным
требованиям, имеются недостоверные
данные, материал должен быть
переработан
8. Расчет балльной оценки каждого критерия (Оi) производится путем умножения его весового коэффициента на балльную оценку той градации, которой соответствуют итоги реализации Программы, по следующей формуле:
Оi = Ni x Кi
9. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки долгосрочной программы (R), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:
R = О1 + О2 + О3 +... + Оi
10. Положительная оценка эффективности реализации Программы может быть дана при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 6,4 балла, отрицательная - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6,4 балла.
При количестве набранных баллов менее 6,4, но более 3 баллов Программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов менее 3 Программа подлежит досрочному прекращению ее реализации.
11. По результатам оценки эффективности реализации Программы отделом экономики и цен подготавливается заключение, которое направляется Главе города Курчатова, заказчику (заказчику-координатору) Программы, управлению финансов города Курчатова.
12. По результатам указанной оценки Главой города Курчатова в срок не позднее 15 октября может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение Программы муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
------------------------------------------------------------------