Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 04.04.2013 N 428 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Строительство Ледового дворца с инженерной инфраструктурой на 2013 - 2016 гг.", утвержденную постановлением администрации города Курчатова от 08.10.2012 N 1465"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2013 г. № 428

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СТРОИТЕЛЬСТВО ЛЕДОВОГО ДВОРЦА С ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ
НА 2013 - 2016 ГГ.", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРЧАТОВА ОТ 08.10.2012 № 1465

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация города Курчатова постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Строительство Ледового дворца с инженерной инфраструктурой на 2013 - 2016 гг.", утвержденную постановлением администрации города Курчатова от 08.10.2012 № 1465, следующие изменения:
1.1. Приложение изложить в новой редакции (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города
И.В.КОРПУНКОВ





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
от 4 апреля 2013 г. № 428

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО ЛЕДОВОГО ДВОРЦА С ИНЖЕНЕРНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРОЙ НА 2013 - 2016 ГГ."

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
"Строительство Ледового дворца с инженерной
инфраструктурой на 2013 - 2016 гг."


Наименование Программы Долгосрочная целевая программа "Строительство
Ледового дворца с инженерной инфраструктурой на
2013 - 2016 гг." (далее - Программа)

Основание для Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
разработки Программы общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"

Заказчик Программы администрация города Курчатова

Заказчик-координатор Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Программы

Основной разработчик Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Программы

Орган, ответственный за Комитет городского хозяйства г. Курчатова
реализацию Программы

Основные цели Программы - территориальное развитие города Курчатова;
- развитие физической культуры и спорта по месту
жительства граждан;
- создание и внедрение в образовательный процесс
эффективной системы физического воспитания,
ориентированной на особенности развития детей и
подростков

Основные задачи - совершенствование физкультурно-спортивной
Программы инфраструктуры города Курчатова;
- максимальное привлечение населения города к
систематическим занятиям физической культурой и
массовым спортом, пропаганда здорового образа
жизни

Сроки и этапы Программа реализуется в 3 этапа:
реализации Программы I - этап (2013 - 2014 гг.)
2013 г. - подготовка акта выбора земельного
участка, схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане (карте), соответствующей
территории;
- запрос технических условий на подключение
объекта капитального строительства "Ледовый
дворец с инженерной инфраструктурой";
- предварительное согласование параметров объекта
строительства с проектной организацией;
2014 г. - геологические, геодезические изыскания;
- межевание земельного участка;
- изготовление градостроительного чертежа;
- изготовление проектной документации для
строительства объекта "Ледовый дворец с
инженерной инфраструктурой";
- экспертиза проектно-сметной документации.
II - этап (2015 г.) - строительство Ледового
дворца с инженерной инфраструктурой;
- осуществление строительного контроля;
III - этап (2016 г.) - строительство Ледового
дворца с инженерной инфраструктурой;
- осуществление строительного контроля

Перечень основных - геологические, геодезические изыскания;
мероприятий Программы - межевание земельного участка;
- проектирование Ледового дворца с инженерной
инфраструктурой;
- строительство Ледового дворца с инженерной
инфраструктурой

Объемы и источники Общий объем финансовых потребностей для
финансирования реализации Программы составляет 154344,0 тыс.
Программы руб., из них:
средства федерального бюджета - 71250,0 тыс.
руб.;
средства областного бюджета - 71250,0 тыс. руб.;
средства городского бюджета - 11844,0 тыс. руб.

В том числе по годам:
2014 год:
- за счет средств бюджета города Курчатова - 4344
тыс. руб.
2015 год:
- за счет средств федерального бюджета - 35625
тыс. руб.;
- за счет средств областного бюджета - 35625 тыс.
руб.;
- за счет средств бюджета города Курчатова - 3750
тыс. руб.
2016 год:
- за счет средств федерального бюджета - 35625
тыс. руб.;
- за счет средств областного бюджета - 35625 тыс.
руб.;
- за счет средств бюджета города Курчатова - 3750
тыс. руб.

Орган, ответственный за Комитет городского хозяйства г. Курчатова
реализацию Программы

Ожидаемые конечные - территориальное развитие г. Курчатова;
результаты реализации - увеличение количества жителей города,
Программы и показатели систематически занимающихся физической культурой
социально-экономической и спортом;
эффективности - увеличение показателя обеспеченности спортивной
инфраструктурой жителей города;
- увеличение количества квалифицированных
тренеров;
- обеспечение ежегодного экономического эффекта
от реализации Программы

Система организации Контроль за реализацией Программы осуществляет
контроля за исполнением Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Программы


1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами

Основополагающей задачей органов местного самоуправления является создание условий для роста благосостояния населения города Курчатова и обеспечение долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели.
С каждым годом все больше строится в городах нашей страны хоккейных площадок и ледовых катков. И это не только открытые катки, но и крытые ледовые катки и площадки с искусственным льдом круглогодичной эксплуатации в ледовых дворцах. Одно из наиболее распространенных назначений - культурно-массовое: катание на коньках детей и взрослых, ледовые шоу и театральные представления, гастрольные туры танцев на льду. Еще один вариант использования - спортивные тренировки, соревнования по фигурному катанию, хоккею, организация на базе универсальной хоккейной площадки спортивных и физкультурно-оздоровительных секций для школьников и всех желающих.
Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством и духовной силы нации. В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта;
- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров.
В связи с этим возникла необходимость проектирования и строительства Ледового дворца с инженерной инфраструктурой согласно генеральному плану города Курчатова.
Реализация долгосрочной целевой программы "Строительство Ледового дворца с инженерной инфраструктурой на 2013 - 2016 гг." позволит за программный период во многом решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении предоставленными финансами.

2. Основные цели и задачи Программы
Сроки и этапы реализации Программы

Целями Программы являются:
- территориальное развитие города Курчатова;
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
- создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков.
Задачами Программы являются:
- совершенствование физкультурно-спортивной инфраструктуры города Курчатова;
- максимальное привлечение населения города к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом, пропаганда здорового образа жизни.
Мероприятия Программы будут реализованы в 2013 - 2016 годах в 3 этапа:
I этап - 2013 - 2014 годы;
II этап - 2015 год;
III этап - 2016 год.

3. Перечень программных мероприятий


№ Наименование Срок Сумма Сумма расходов Ответственный
п/п мероприятий реали- рас- за реализацию
зации ходов, мероприятий
всего, Город- Област- Феде-
тыс. ской ной ральный
руб. бюджет, бюджет, бюджет,
тыс. тыс. тыс.
руб. руб. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8

1. - подготовка акта 2013 - - - - Комитет
выбора земельного год архитектуры
участка, схемы администрации
расположения города
земельного Курчатова
участка на
кадастровом плане
(карте),
соответствующей
территории

- запрос 2013 - - - - Комитет
технических год городского
условий на хозяйства
подключение г. Курчатова
объекта Комитет
капитального архитектуры
строительства администрации
"Ледовый дворец с города
инженерной Курчатова
инфраструктурой"

- предварительное
согласование
параметров
объекта
строительства с
проектной
организацией

Итого сумма расходов за - - -
2013 год

2. - геологические, 2014 400 400 - - Комитет
геодезические год городского
изыскания хозяйства
г. Курчатова

- межевание 15 15 Администрация
земельного города
участка Курчатова

- изготовление 79 79 Комитет
градо- городского
строительного хозяйства
чертежа г. Курчатова

- изготовление 3500 3500
проектной
документации для
строительства
объекта "Ледовый
дворец с
инженерной
инфраструктурой"

- экспертиза 350 350
проектно-сметной
документации

Итого сумма расходов за 4344 4344 - -
2014 год

3. Строительство 2015 73640 3682 34979 34979 Комитет
Ледового дворца с год городского
инженерной хозяйства
инфраструктурой г. Курчатова

4. Осуществление 1360 68 646 646
строительного
контроля

Итого сумма расходов за 75000 3750 35625 35625
2015 год

5. Строительство 2016 73640 3682 34979 34979 Комитет
Ледового дворца с год городского
инженерной хозяйства
инфраструктурой г. Курчатова

6. Осуществление 1360 68 646 646
строительного
контроля

Итого сумма расходов за 75000 3750 35625 35625
2016 год

Итого сумма 154344 11844 71250 71250
расходов за
период 2013 -
2016 гг.


Система программных мероприятий предполагает проведение комплекса инженерно-изыскательских, проектных, строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на строительство Ледового дворца с инженерной инфраструктурой в 6-м микрорайоне, с северной стороны ул. Набережной.
Объемы и стоимость работ подлежат корректировке после завершения предпроектных и проектных работ.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджета города Курчатова. В 2013 - 2016 годах предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 154344 тыс. рублей, в том числе за счет:
- средств городского бюджета - 11844 тыс. руб.;
- за счет областного бюджета - 71250 тыс. руб.;
- за счет средств федерального бюджета - 71250 тыс. руб.
Распределение средств по годам приведено в таблице:

(тыс. руб.)

№ Срок исполнения Городской бюджет Областной Федеральный
п/п бюджет бюджет

1. 2013 - - -

2. 2014 4344 - -

3. 2015 3750 35625 35625

4. 2016 3750 35625 35625


Расчет финансовых потребностей на реализацию Программы подлежит ежегодной корректировке после завершения предпроектных и проектных работ исходя из возможностей бюджета города Курчатова и поступивших средств из областного и федерального бюджетов.

5. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса мероприятий, необходимых для полноценной реализации направлений и целей Программы. Заказчиком Программы является администрация города Курчатова. Заказчик и ответственные исполнители Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению ее мероприятий.
Наименование мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования могут изменяться с учетом принятых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях нормативных правовых актов.
Решение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении ее реализации принимается администрацией города Курчатова на основании предложений разработчиков Программы (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период).

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Оценка социально-экономической эффективности долгосрочной Программы будет производиться на основе использования целевого показателя, который представляет собой не только количественные показатели, но и качественную характеристику. Целевой показатель обеспечит мониторинг динамики изменений в социальной сфере за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Мониторинг реализации Программы будет проводиться заказчиком ежегодно с предоставлением информации о достигнутых результатах Главе города в срок до 20 февраля года, следующего за финансовым годом.
Целевой показатель для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы приведен в приложении № 1.
Методика оценки эффективности реализации долгосрочной программы приведена в приложении № 2.
Реализация Программы позволит обеспечить:
- строительство сооружения для занятий физической культурой и спортом;
- увеличение числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;
- совершенствование физкультурно-спортивной инфраструктуры г. Курчатова.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям:
1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
2. Уровень финансирования за отчетный период запланированных значений целевых показателей.
3. Степень выполнения мероприятий Программы.
На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность реализации Программы снизилась;
- эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
- эффективность реализации Программы повысилась.

7. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется Комитетом городского хозяйства г. Курчатова. В ходе реализации Программы заказчик-координатор осуществляет контроль за соблюдением объемов и сроков реализации программных мероприятий, систематизирует информацию и готовит отчет о ходе реализации Программы в соответствии с пунктами 3 - 6 Порядка проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденных постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 № 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".





Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Строительство Ледового дворца
с инженерной инфраструктурой
на 2013 - 2016 гг."

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО
ЛЕДОВОГО ДВОРЦА С ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ
НА 2013 - 2016 ГГ."


Цели: - территориальное развитие города Курчатова;
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
- создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы
физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и
подростков

Задачи: - совершенствование физкультурно-спортивной инфраструктуры
города Курчатова;
- максимальное привлечение населения города к систематическим занятиям
физической культурой и массовым спортом, пропаганда здорового образа
жизни

Сроки реализации Наименование целевых индикаторов и показателей
Программы
строительство сооружения для занятий физической
культурой и спортом, м2

2013 -

2014 -

2015 1600

2016 1600






Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
"Строительство Ледового дворца
с инженерной инфраструктурой
на 2013 - 2016 гг."

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО ЛЕДОВОГО ДВОРЦА С ИНЖЕНЕРНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРОЙ НА 2013 - 2016 ГГ."

Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Строительство Ледового дворца с инженерной инфраструктурой на 2013 - 2016 гг." будет ежегодно производиться на основе использования перечня целевых показателей, который обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере строительства за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
Для оценки эффективности долгосрочной целевой программы используется 1 целевой показатель - строительство сооружения для занятий физической культурой и спортом, м2.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Строительство Ледового дворца с инженерной инфраструктурой на 2013 - 2016 гг." будет производиться путем сравнения текущих значений целевых показателей со значениями, установленными приложением № 1 к Программе.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Строительство Ледового дворца с инженерной инфраструктурой на 2013 - 2016 гг." будет производиться в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденным постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 № 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".

Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы

1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы (далее - Порядок) определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств бюджета города Курчатова, и критерии указанной оценки.
2. Для оценки эффективности долгосрочной целевой программы (далее - Программы) применяются целевые показатели, указанные в приложении к Программе.
3. Заказчик (заказчик-координатор) представляет Главе города до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчет о ходе реализации Программы за отчетный год.
4. Отчет (пояснительная записка) должен содержать:
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
данные о целевом использовании и объемах финансовых средств (по источникам финансирования) на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при утверждении Программы;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации Программы;
оценку влияния фактических результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие города;
отчет по системе критериев (каждому критерию соответствует весовой коэффициент (К), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке):

Критерии
оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы


Перечень критериев Весовой
коэффициент
критерия
(Кi)

1. Соответствие цели Программы приоритетам 0,08
социально-экономического развития города Курчатова

2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей 0,35
целевым показателям, утвержденным в Программе

3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного 0,08
направления: определенной группы населения; хозяйствующих
субъектов; иных проблемных областей

4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за 0,05
счет средств областного бюджета, аналогичной направленности,
которая содержит рекомендации о разработке органами местного
самоуправления соответствующей Программы

5. Уровень фактического финансового обеспечения Программы с 0,02
момента начала ее реализации

6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном 0,06
году

7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных 0,08
трансфертов из областного бюджета на мероприятия Программы

8. Организация контроля за поступлением финансовых средств 0,025

9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских 0,04
и опытно-конструкторских работ на реализацию Программы

10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов 0,025
капитального строительства, предусмотренных в Программе

11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации 0,125
мероприятий в отчетном году

12. Качество и достоверность ежегодно представляемого 0,025
заказчиком (заказчиком-координатором) Программы отчета о
ходе реализации Программы


5. Отчет представляется на магнитном и бумажном носителях и принимается к рассмотрению с момента регистрации его в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными показателями).
6. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой для проведения оценки эффективности информации.
7. Степень соответствия Программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градации критериев и их балльная оценка (N) указаны ниже. Выбор градации критерия производится на основе соответствия итогов реализации долгосрочной программы одной из градаций. При этом выбор градации аргументируется и ежегодно документально подтверждается заказчиком (заказчиком-координатором) Программы соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими показателями реализации конкретной долгосрочной программы.

Система
балльных оценок критериев оценки эффективности
реализации долгосрочной целевой программы


Наименование критерия Градации критерия Балльная
оценка
градации
критерия
(Ni)

1. Соответствие цели 1. Проблемная область Программы 10
долгосрочной целевой отнесена Комплексной программой
программы приоритетам социально-экономического развития
социально-экономического города Курчатова, нормативными
развития города Курчатова правовыми актами органов
местного самоуправления города
Курчатова к приоритетным
направлениям
социально-экономического развития
города Курчатова

2. Проблемная область Программы не 0
отнесена Комплексной программой
социально-экономического развития
города Курчатова, нормативными
правовыми актами органов местного
самоуправления города Курчатова к
приоритетным направлениям
социально-экономического развития
города Курчатова

2. Соответствие достигнутых 1. Достигнутые целевые показатели 10
в отчетном периоде соответствуют значениям всех
показателей целевым целевых показателей, утвержденным
показателям, утвержденным в в Программе
Программе
2. Среднее значение выполнения 8
целевых
показателей составляет более 80
процентов

3. Среднее значение выполнения 6
целевых показателей составляет от
40 до 80 процентов

4. Среднее значение выполнения 4
целевых показателей составляет от
10 до 40 процентов

5. Среднее значение выполнения 0
целевых
показателей составляет менее 10
процентов

При отсутствии в долгосрочной целевой программе утвержденных целевых
показателей для оценки критерия указывается 0 баллов

3. Степень охвата 1. Не менее 80 процентов 10
программными мероприятиями
проблемного направления: 2. Свыше 50, но менее 80 процентов 8
определенной группы
населения; хозяйствующих 3. В интервале от 20 до 50 6
субъектов; иных проблемных процентов
областей
4. Менее 20 процентов 4

4. Наличие долгосрочной 1. Программный документ 10
целевой программы, соответствует критерию
реализуемой за счет средств
областного бюджета, 2. Программный документ не 0
аналогичной направленности, соответствует критерию
которая содержит
рекомендации о разработке
органами
местного самоуправления
соответствующих
долгосрочных целевых
программ

5. Уровень фактического 1. Финансовое обеспечение 10
финансового обеспечения составляет более 80 процентов
долгосрочной целевой
программы с момента начала 2. Финансовое обеспечение 6
ее реализации составляет от 40 до 80 процентов

3. Финансовое обеспечение 2
составляет менее 40 процентов

6. Уровень фактического 1. Финансовое обеспечение 10
финансового обеспечения в составляет более 80 процентов
отчетном году
2. Финансовое обеспечение 6
составляет от 40 до 80 процентов

3. Финансовое обеспечение 2
составляет менее 40 процентов

7. Доля средств, полученных 1. Доля средств превышает 40 10
в порядке межбюджетных процентов от общих затрат в
трансфертов из областного отчетном году
бюджета, на мероприятия
долгосрочной целевой 2. Доля средств находится в 5
программы интервале от 20 до 40 процентов

3. Доля средств составляет менее 0
20 проц.

Если обязательства по финансированию программных мероприятий не
производятся за счет средств бюджета города Курчатова, то при оценке
критерия указывается 10 баллов

8. Организация контроля за 1. Заказчик имеет механизм 10
поступлением финансовых контроля за поступлением и
средств расходованием финансовых средств

2. Заказчик не имеет механизма 0
контроля за поступлением и
расходованием финансовых средств

9. Наличие инвестиционных 1. Доля инвестиционных расходов и 10
расходов, НИОКР в структуре расходов
научно-исследовательских и Программы более 80 процентов
опытно-конструкторских
работ на реализацию 2. Доля инвестиционных расходов и 5
долгосрочной целевой НИОКР в структуре расходов
программы Программы в интервале от 50 до 80
процентов

3. Доля инвестиционных расходов и 0
НИОКР в структуре расходов
Программы менее 50 процентов

10. Соблюдение плановых 1. Плановые сроки ввода в действие 10
сроков ввода в действие выдержаны по всем объектам
объектов капитального капитального строительства,
строительства, предусмотренным в Программе
предусмотренных в
долгосрочной целевой 2. Плановые сроки ввода в действие 7
программе выдержаны по объектам капитального
строительства, составляющим от 60
до 99% общего количества
предусмотренных в Программе

3. Плановые сроки ввода в действие 4
выдержаны по объектам капитального
строительства, составляющим от 20
до 59% общего количества
предусмотренных в Программе

4. Плановые сроки ввода в действие 2
выдержаны по объектам капитального
строительства, составляющим от 1
до 19% общего количества
предусмотренных в Программе

5. Плановые сроки ввода в действие 0
не выдержаны по всем объектам
капитального строительства,
предусмотренным Программой

При отсутствии в долгосрочной целевой программе мероприятий по
строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов

11. Наличие бюджетного и 1. По результатам реализации 10
социального эффекта от программных мероприятий за
реализации мероприятий в отчетный год получен бюджетный и
отчетном году социальный эффекты

2. По результатам реализации 8
программных мероприятий за
отчетный год получен только
бюджетный (или социальный) эффект

3. В результате реализации 0
программных мероприятий бюджетный
и социальный эффекты отсутствуют

12. Качество и 1. Информация отчета полностью 10
достоверность ежегодно соответствует установленным
представляемого заказчиком требованиям
(заказчиком-координатором)
долгосрочной целевой 2. Информация отчета не содержит 5
программы отчета о ходе полного объема сведений, что
реализации долгосрочной затрудняет объективную оценку хода
целевой программы выполнения Программы

3. Информация отчета не 0
соответствует установленным
требованиям, имеются недостоверные
данные, материал должен быть
переработан


8. Расчет балльной оценки каждого критерия (Оi) производится путем умножения его весового коэффициента на балльную оценку той градации, которой соответствуют итоги реализации Программы, по следующей формуле:

Оi = Ni x Кi

9. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки долгосрочной программы (R), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:

R = О1 + О2 + О3 +... + Оi

10. Положительная оценка эффективности реализации Программы может быть дана при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 6,4 балла, отрицательная - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6,4 балла.
При количестве набранных баллов менее 6,4, но более 3 баллов Программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов менее 3 Программа подлежит досрочному прекращению ее реализации.
11. По результатам оценки эффективности реализации Программы отделом экономики и цен подготавливается заключение, которое направляется Главе города Курчатова, заказчику (заказчику-координатору) Программы, управлению финансов города Курчатова.
12. По результатам указанной оценки Главой города Курчатова в срок не позднее 15 октября может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение Программы муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.


------------------------------------------------------------------