Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 04.04.2013 N 429 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Строительство объекта "Дом культуры с библиотекой и кинозалом в комплексе зданий общественно-торгового центра", г. Курчатов Курской области, II пусковой комплекс" на 2013 - 2015 гг., утвержденную постановлением администрации города Курчатова от 21.01.2013 N 56"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2013 г. № 429

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА "ДОМ КУЛЬТУРЫ С БИБЛИОТЕКОЙ
И КИНОЗАЛОМ В КОМПЛЕКСЕ ЗДАНИЙ ОБЩЕСТВЕННО-ТОРГОВОГО ЦЕНТРА",
Г. КУРЧАТОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, II ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС"
НА 2013 - 2015 ГГ., УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРЧАТОВА ОТ 21.01.2013 № 56

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация города Курчатова постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Строительство объекта "Дом культуры с библиотекой и кинозалом в комплексе зданий общественно-торгового центра", г. Курчатов Курской области, II пусковой комплекс" на 2013 - 2015 гг., утвержденную постановлением администрации города Курчатова от 21.01.2013 № 56, следующие изменения:
1.1. Приложение изложить в новой редакции (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города
И.В.КОРПУНКОВ





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
от 4 апреля 2013 г. № 429

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА "ДОМ КУЛЬТУРЫ С БИБЛИОТЕКОЙ
И КИНОЗАЛОМ В КОМПЛЕКСЕ ЗДАНИЙ ОБЩЕСТВЕННО-ТОРГОВОГО
ЦЕНТРА", Г. КУРЧАТОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, II ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС"
НА 2013 - 2015 ГГ.

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
"Строительство объекта "Дом культуры с библиотекой
и кинозалом в комплексе зданий общественно-торгового
центра", г. Курчатов Курской области, II пусковой комплекс"
на 2013 - 2015 гг.


Наименование Программы Долгосрочная целевая программа "Строительство
объекта "Дом культуры с библиотекой и кинозалом в
комплексе зданий общественно-торгового центра",
г. Курчатов Курской области, II пусковой
комплекс" на 2013 - 2015 гг. (далее - Программа)

Основание для Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
разработки Программы общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации". Решение
Курчатовской городской Думы от 22.12.2011 № 89
"Об утверждении Комплексной программы
социально-экономического развития города
Курчатова на 2011 - 2015 годы"

Заказчик Программы Администрация города Курчатова

Заказчик-координатор Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Программы

Разработчик Программы Комитет городского хозяйства г. Курчатова

Исполнители Программы Комитет городского хозяйства г. Курчатова;
администрация города Курчатова; организации,
определенные в порядке, предусмотренном
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд"

Основные цели Программы - развитие культурно-досуговых центров,
обеспечивающих организацию просветительской,
культурно-досуговой деятельности, направленной на
сохранение, распространение и создание культурных
ценностей;
- удовлетворение культурных потребностей
населения города Курчатова

Основные задачи - повышение качества культурного обслуживания
Программы населения города;
- создание условий для сохранения культурного
наследия и повышения творческого потенциала
жителей города;
- развитие культурно-досуговой деятельности;
- повышение роли культуры в формировании
социально-активной личности

Сроки и этапы Программа реализуется в течение 2013 - 2015 гг.
реализации Программы 2013 г. - корректировка проектно-сметной
документации;
- экспертиза проектно-сметной документации;
- оформление пакета разрешительной документации
на строительство объекта;
- строительство Дома культуры с библиотекой и
кинозалом в комплексе зданий
общественно-торгового центра, г. Курчатов Курской
области, II пусковой комплекс;
- осуществление строительного контроля;
2014 г. - строительство Дома культуры с
библиотекой и кинозалом в комплексе зданий
общественно-торгового центра, г. Курчатов Курской
области, II пусковой комплекс;
- осуществление строительного контроля;
2015 г. - благоустройство территории Дома
культуры с библиотекой и кинозалом в комплексе
зданий общественно-торгового центра, г. Курчатов
Курской области, II пусковой комплекс

Перечень основных - корректировка проектно-сметной документации;
мероприятий Программы - экспертиза проектно-сметной документации;
- строительство Дома культуры с библиотекой и
кинозалом в комплексе зданий
общественно-торгового центра, г. Курчатов Курской
области, II пусковой комплекс

Объемы и источники Общий объем финансовых потребностей для
финансирования реализации Программы составляет 66020,0 тыс.
Программы руб., из них
средства областного бюджета - 60000,0 тыс. руб.;
средства городского бюджета - 6020,0 тыс. руб.
В том числе по годам:
2013 год:
- за счет средств бюджета города Курчатова -
3585,0 тыс. руб.
- за счет средств областного бюджета - 30000,0
тыс. руб.
2014 год:
- за счет средств бюджета города Курчатова -
1935,0 тыс. руб.
- за счет средств областного бюджета - 30000,0
тыс. руб.,
2015 год:
- за счет средств бюджета города Курчатова -
500,0 тыс. руб.

Орган, ответственный за Комитет городского хозяйства г. Курчатова
реализацию Программы

Ожидаемые конечные Реализация Программы создаст условия для
результаты реализации повышения качества и разнообразия услуг,
Программы и показатели предоставляемых в сфере культуры, обеспечит
социально-экономической максимальную доступность для жителей города
эффективности культурных благ, а также возможность реализации
культурного и духовного потенциала каждой
личности

Система организации Контроль за реализацией Программы осуществляется
контроля за исполнением в установленном порядке заказчиком Программы -
Программы администрацией города Курчатова. Текущий контроль
осуществляет заказчик-координатор - Комитет
городского хозяйства г. Курчатова


1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами

В условиях перехода к инновационному типу развития страны эффективность и успешность экономики становится как никогда зависимой от уровня развития человеческого и особенно творческого капитала. Творческая деятельность как основа человеческого капитала является наиболее ценным из стратегических ресурсов. Создание в городе комфортной и стимулирующей среды, способной сохранять и развивать творческую атмосферу и предоставлять человеку разнообразные возможности для творческой самореализации становится приоритетной.
Повышение духовного и культурного уровня всего общества на основе гуманистических ценностей становится возможным, если основными дополняющими друг друга элементами культурной политики, воспринимаемыми во взаимном воздействии их результатов, являются доступ населения к культуре и участие в культурной жизни.
В современных условиях изменилась роль, функции учреждений культуры, культурные потребности населения, повысились требования к качеству предоставляемых услуг в области культуры, а следовательно, данное направление, на сегодняшний момент, требует более пристального внимания.
В процессе работы были проанализированы потребности сферы культуры, в результате чего было установлено, что в г. Курчатове необходимо увеличить количество площадей для развития творческого населения, индустрии отдыха и развлечений, сферы услуг и информационных технологий.
В городе Курчатове осуществляют свою деятельность два учреждения культурно-досугового типа: МКУКМЦ "Комсомолец" и МАУК "Дворец культуры". Площади, занимаемые учреждениями для выполнения своих функций, являются явно недостаточными. Так, в распоряжении МКУКМЦ "Комсомолец" находится концертный зал, малый зал, два кабинета административных и три - для творческих коллективов. В учреждении, помимо творческих коллективов, занимается большое количество молодежных объединений, испытывающих большую нехватку в помещениях. В МАУК "Дворец культуры" находится концертный зал, три гримерки, один хореографический класс и три кабинета, приспособленных для администрации учреждения, а также четыре кабинета для занятий коллективов. В данном учреждении функционирует десять творческих коллективов. Некоторые из них даже в имеющихся кабинетах не имеют возможности полноценно осуществлять свою деятельность и вынуждены заниматься на сторонней территории. Данный пример ярко демонстрирует необходимость увеличения количества помещений для осуществления творческой деятельности, так как отсутствие площадей не только не дает возможности развиваться имеющимся коллективам, но и формировать новые направления деятельности.
Кроме того, отсутствие досуговой составляющей сферы культуры явно сказывается на оттоке молодежи из города, что, безусловно, влечет дефицит кадров различного профиля деятельности.
Реализация Программы позволит решить ряд вышеперечисленных проблем.
Настоящая Программа является стратегическим планом, направленным на эффективное развитие культуры города в современных условиях. Реализация Программы будет способствовать повышению уровня и качества жизни в городе.

2. Основные цели и задачи Программы.
Сроки и этапы реализации Программы

Целями Программы являются:
- развитие культурно-досуговых центров, обеспечивающих организацию просветительской, культурно-досуговой деятельности, направленной на сохранение, распространение и создание культурных ценностей;
- удовлетворение культурных потребностей населения города Курчатова.
Задачами Программы являются:
- повышение качества культурного обслуживания населения города;
- создание условий для сохранения культурного наследия и повышения творческого потенциала жителей города;
- развитие культурно-досуговой деятельности;
- повышение роли культуры в формировании социально-активной личности.
Мероприятия Программы будут реализованы в 2013 - 2015 годах.

3. Перечень программных мероприятий


№ Наименование Источники Сумма в том числе по годам: Срок Ответственный
п/п мероприятий финанси- рас- реали- за реализацию
рования ходов, 2013 2014 2015 зации мероприятий
всего,
тыс.
руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. - корректировка Городской 1500,0 1500,0 - - 2013 Администрация
проектно-сметной бюджет год города
документации Курчатова

2. - экспертиза Городской 150,0 150,0 - - 2013 Администрация
проектно-сметной бюджет год города
документации Курчатова

3. - строительство Городской 3000,0 1500,0 1500,0 - 2013 - Комитет
Дома культуры с бюджет 2014 городского
библиотекой и годы хозяйства г.
кинозалом в Курчатова
комплексе зданий Областной 60000,0 30000,0 30000,0 -
общественно- бюджет
торгового центра
г. Курчатова
Курской области

4. - осуществление Городской 870,0 435,0 435,0 - 2013 -
строительного бюджет 2014
контроля годы

5. - благоустройство Городской 500,0 - - 500,0 2015 Комитет
территории Дома бюджет год городского
культуры с хозяйства г.
библиотекой и Курчатова
кинозалом в
комплексе зданий
общественно-
торгового центра
г. Курчатова
Курской области

Итого 66020,0 33585,0 31935,0 500,0

в том числе: 6020,0 3585,0 1935,0 500,0
городской бюджет

областной бюджет 60000,0 30000,0 30000,0 -


4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета и бюджета города Курчатова. В 2013 - 2015 годах предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 66020,0 тыс. рублей, в том числе за счет:
- средств городского бюджета - 6020,0 тыс. руб.;
- за счет областного бюджета - 60000,0 тыс. руб.
Распределение средств по годам приведено в таблице:

(тыс. руб.)

№ Срок исполнения Городской бюджет Областной бюджет
п/п

1. 2013 3585,0 30000,0

2. 2014 1935,0 30000,0

3. 2015 500,0 -


Расчет финансовых потребностей на реализацию Программы подлежит ежегодной корректировке после завершения предпроектных и проектных работ исходя из возможностей бюджета города Курчатова и поступивших средств из областного бюджета.

5. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса мероприятий, необходимых для полноценной реализации направлений и целей Программы. Заказчиком Программы является администрация города Курчатова. Заказчик и ответственные исполнители Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению ее мероприятий.
Наименование мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования могут изменяться с учетом принятых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях нормативных правовых актов.
Решение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении ее реализации принимается администрацией города Курчатова на основании предложений разработчиков Программы (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период).

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Оценка социально-экономической эффективности Программы будет производиться на основе использования целевого показателя, который представляет собой не только количественные показатель, но и качественную характеристику. Целевой показатель обеспечит мониторинг динамики изменений в культурно-досуговой сфере за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Мониторинг реализации Программы будет проводиться заказчиком ежегодно с предоставлением информации о достигнутых результатах Главе города в срок до 20 февраля года, следующего за финансовым годом.
Целевой показатель для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении № 1.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 2.
Реализация Программы создаст условия для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры, обеспечит максимальную доступность для жителей города культурных благ, а также возможность реализации культурного и духовного потенциала каждой личности.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям:
1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
2. Уровень финансирования за отчетный период запланированных значений целевых показателей.
3. Степень выполнения мероприятий Программы.
На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность реализации Программы снизилась;
- эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
- эффективность реализации Программы повысилась.

7. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией города Курчатова. Текущий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется Комитетом городского хозяйства г. Курчатова.
В ходе реализации Программы заказчик-координатор осуществляет контроль за соблюдением объемов и сроков реализации программных мероприятий, систематизирует информацию и готовит отчет о ходе реализации Программы в соответствии с пунктами 3 - 6 Порядка проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденными постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 № 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".





Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Строительство объекта "Дом культуры
с библиотекой и кинозалом в комплексе зданий
общественно-торгового центра", г. Курчатов
Курской области, II пусковой комплекс"
на 2013 - 2015 гг.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА "ДОМ КУЛЬТУРЫ С БИБЛИОТЕКОЙ
И КИНОЗАЛОМ В КОМПЛЕКСЕ ЗДАНИЙ ОБЩЕСТВЕННО-ТОРГОВОГО
ЦЕНТРА", Г. КУРЧАТОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, II ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС"
НА 2013 - 2015 ГГ.


Цели: - развитие культурно-досуговых центров, обеспечивающих организацию
просветительской, культурно-досуговой деятельности, направленной на
сохранение, распространение и создание культурных ценностей;
- удовлетворение культурных потребностей населения города Курчатова

Задачи: - повышение качества культурного обслуживания населения города;
- создание условий для сохранения культурного наследия и повышения
творческого потенциала жителей города;
- развитие культурно-досуговой деятельности;
- повышение роли культуры в формировании социально-активной личности

Сроки реализации Наименование целевых индикаторов и показателей
Программы
Строительство учреждения культурно-досугового типа,
общая площадь застройки, м2

2013 1424,43

2014 1424,43

2015 -






Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
"Строительство объекта "Дом культуры
с библиотекой и кинозалом в комплексе зданий
общественно-торгового центра", г. Курчатов
Курской области, II пусковой комплекс"
на 2013 - 2015 гг.

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА "ДОМ КУЛЬТУРЫ С БИБЛИОТЕКОЙ
И КИНОЗАЛОМ В КОМПЛЕКСЕ ЗДАНИЙ ОБЩЕСТВЕННО-ТОРГОВОГО
ЦЕНТРА", Г. КУРЧАТОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, II ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС"
НА 2013 - 2015 ГГ.

Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Строительство объекта "Дом культуры с библиотекой и кинозалом в комплексе зданий общественно-торгового центра", г. Курчатов Курской области, II пусковой комплекс" на 2013 - 2015 гг. будет ежегодно производиться на основе использования перечня целевых показателей, который обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере строительства за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
Для оценки эффективности Программы используется 1 целевой показатель - строительство учреждения культурно-досугового типа, общая площадь застройки, м2.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений целевых показателей со значениями, установленными приложением № 1 к Программе.
Оценка эффективности Программы будет производиться в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденными постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 № 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".

Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы

1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы (далее - Порядок) определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств бюджета города Курчатова, и критерии указанной оценки.
2. Для оценки эффективности долгосрочной целевой программы (далее - Программы) применяются целевые показатели, указанные в приложении к Программе.
3. Заказчик (заказчик-координатор) представляет Главе города до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчет о ходе реализации Программы за отчетный год.
4. Отчет (пояснительная записка) должен содержать:
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
данные о целевом использовании и объемах финансовых средств (по источникам финансирования) на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при утверждении Программы;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации Программы;
оценку влияния фактических результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие города;
отчет по системе критериев (каждому критерию соответствует весовой коэффициент (К), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке).

Критерии
оценки эффективности реализации долгосрочной
целевой программы


Перечень критериев Весовой
коэффициент
критерия (Кi)

1. Соответствие цели Программы приоритетам 0,08
социально-экономического развития города Курчатова

2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей 0,35
целевым показателям, утвержденным в Программе

3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного 0,08
направления: определенной группы населения; хозяйствующих
субъектов; иных проблемных областей

4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за 0,05
счет средств областного бюджета, аналогичной
направленности, которая содержит рекомендации о разработке
органами местного самоуправления соответствующей Программы

5. Уровень фактического финансового обеспечения Программы с 0,02
момента начала ее реализации

6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном 0,06
году

7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных 0,08
трансфертов из областного бюджета на мероприятия Программы

8. Организация контроля за поступлением финансовых средств 0,025

9. Наличие инвестиционных расходов, 0,04
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на
реализацию Программы

10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов 0,025
капитального строительства, предусмотренных в Программе

11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации 0,125
мероприятий в отчетном году

12. Качество и достоверность ежегодно представляемого 0,025
заказчиком (заказчиком-координатором) Программы отчета о
ходе реализации Программы


5. Отчет представляется на магнитном и бумажном носителях и принимается к рассмотрению с момента регистрации его в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными показателями).
6. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой для проведения оценки эффективности информации.
7. Степень соответствия Программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градации критериев и их балльная оценка (N) указаны ниже. Выбор градации критерия производится на основе соответствия итогов реализации долгосрочной программы одной из градаций. При этом выбор градации аргументируется и ежегодно документально подтверждается заказчиком (заказчиком-координатором) Программы соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими показателями реализации конкретной долгосрочной программы.

Система
балльных оценок критериев оценки эффективности
реализации долгосрочной целевой программы


Наименование критерия Градации критерия Балльная
оценка
градации
критерия
(Ni)

1. Соответствие цели 1. Проблемная область Программы отнесена 10
долгосрочной целевой Комплексной программой социально-
программы приоритетам экономического развития города
социально- Курчатова, нормативными правовыми актами
экономического развития органов местного самоуправления города
города Курчатова Курчатова к приоритетным направлениям
социально-экономического развития города
Курчатова

2. Проблемная область Программы не 0
отнесена Комплексной программой
социально-экономического развития города
Курчатова, нормативными правовыми актами
органов местного самоуправления города
Курчатова к приоритетным направлениям
социально-экономического развития города
Курчатова

2. Соответствие 1. Достигнутые целевые показатели 10
достигнутых в отчетном соответствуют значениям всех целевых
периоде показателей показателей, утвержденным в Программе
целевым показателям,
утвержденным в 2. Среднее значение выполнения целевых 8
Программе показателей составляет более 80
процентов

3. Среднее значение выполнения целевых 6
показателей составляет от 40 до 80
процентов

4. Среднее значение выполнения целевых 4
показателей составляет от 10 до 40
процентов

5. Среднее значение выполнения целевых 0
показателей составляет менее 10
процентов

При отсутствии в долгосрочной целевой программе утвержденных целевых
показателей для оценки критерия указывается 0 баллов

3. Степень охвата 1. Не менее 80 процентов 10
программными
мероприятиями 2. Свыше 50, но менее 80 процентов 8
проблемного
направления: 3. В интервале от 20 до 50 процентов 6
определенной группы
населения; 4. Менее 20 процентов 4
хозяйствующих
субъектов; иных
проблемных областей

4. Наличие долгосрочной 1. Программный документ соответствует 10
целевой программы, критерию
реализуемой за счет
средств областного 2. Программный документ не соответствует 0
бюджета, аналогичной критерию
направленности, которая
содержит рекомендации о
разработке органами
местного самоуправления
соответствующих
долгосрочных целевых
программ

5. Уровень фактического 1. Финансовое обеспечение составляет 10
финансового обеспечения более 80 процентов
долгосрочной целевой
программы с момента 2. Финансовое обеспечение составляет от 6
начала ее реализации 40 до 80 процентов

3. Финансовое обеспечение составляет 2
менее 40 процентов

6. Уровень фактического 1. Финансовое обеспечение составляет 10
финансового обеспечения более 80 процентов
в отчетном году
2. Финансовое обеспечение составляет от 6
40 до 80 процентов

3. Финансовое обеспечение составляет 2
менее 40 процентов

7. Доля средств, 1. Доля средств превышает 40 процентов 10
полученных в порядке от общих затрат в отчетном году
межбюджетных
трансфертов из 2. Доля средств находится в интервале от 5
областного бюджета, на 20 до 40 процентов
мероприятия
долгосрочной целевой 3. Доля средств составляет менее 20 0
программы проц.

Если обязательства по финансированию программных мероприятий не
производятся за счет средств бюджета города Курчатова, то при оценке
критерия указывается 10 баллов

8. Организация контроля 1. Заказчик имеет механизм контроля за 10
за поступлением поступлением и расходованием финансовых
финансовых средств средств

2. Заказчик не имеет механизма контроля 0
за поступлением и расходованием
финансовых средств

9. Наличие 1. Доля инвестиционных расходов и НИОКР 10
инвестиционных в структуре расходов Программы более 80
расходов, научно- процентов
исследовательских и
опытно-конструкторских 2. Доля инвестиционных расходов и НИОКР 5
работ на реализацию в структуре расходов Программы в
долгосрочной целевой интервале от 50 до 80 процентов
программы
3. Доля инвестиционных расходов и НИОКР 0
в структуре расходов Программы менее 50
процентов

10. Соблюдение плановых 1. Плановые сроки ввода в действие 10
сроков ввода в действие выдержаны по всем объектам капитального
объектов капитального строительства, предусмотренным в
строительства, Программе
предусмотренных в
долгосрочной целевой 2. Плановые сроки ввода в действие 7
программе выдержаны по объектам капитального
строительства, составляющим от 60 до 99%
общего количества предусмотренных в
Программе

3. Плановые сроки ввода в действие 4
выдержаны по объектам капитального
строительства, составляющим от 20 до 59%
общего количества предусмотренных в
Программе

4. Плановые сроки ввода в действие 2
выдержаны по объектам капитального
строительства, составляющим от 1 до 19%
общего количества предусмотренных в
Программе

5. Плановые сроки ввода в действие не 0
выдержаны по всем объектам капитального
строительства, предусмотренным
Программой

При отсутствии в долгосрочной целевой программе мероприятий по
строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов

11. Наличие бюджетного 1. По результатам реализации программных 10
и социального эффекта мероприятий за отчетный год получен
от реализации бюджетный и социальный эффекты
мероприятий в отчетном
году 2. По результатам реализации программных 8
мероприятий за отчетный год получен
только бюджетный (или социальный) эффект

3. В результате реализации программных 0
мероприятий бюджетный и социальный
эффекты отсутствуют

12. Качество и 1. Информация отчета полностью 10
достоверность ежегодно соответствует установленным требованиям
представляемого
заказчиком (заказчиком- 2. Информация отчета не содержит полного 5
координатором) объема сведений, что затрудняет
долгосрочной целевой объективную оценку хода выполнения
программы отчета о ходе Программы
реализации долгосрочной
целевой программы 3. Информация отчета не соответствует 0
установленным требованиям, имеются
недостоверные данные, материал должен
быть переработан


8. Расчет балльной оценки каждого критерия (Оi) производится путем умножения его весового коэффициента на балльную оценку той градации, которой соответствуют итоги реализации Программы, по следующей формуле:

Оi = Ni x Кi

9. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки долгосрочной программы (R), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:

R = О1 + О2 + О3 + ... + Оi

10. Положительная оценка эффективности реализации Программы может быть дана при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 6,4 балла, отрицательная - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6,4 балла.
При количестве набранных баллов менее 6,4, но более 3 баллов Программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов менее 3 Программа подлежит досрочному прекращению ее реализации.
11. По результатам оценки эффективности реализации Программы отделом экономики и цен подготавливается заключение, которое направляется Главе города Курчатова, заказчику (заказчику-координатору) Программы, управлению финансов города Курчатова.
12. По результатам указанной оценки Главой города Курчатова в срок не позднее 15 октября может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение Программы муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.


------------------------------------------------------------------