Постановление Администрации г. Курска от 16.04.2013 N 1155 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 05.05.2012 N 1408"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2013 г. № 1155

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 05.05.2012 № 1408

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом муниципального казенного учреждения "Курский городской бизнес-инкубатор "Перспектива" постановляю:
1. Внести в Положение о платных услугах, предоставляемых муниципальным казенным учреждением "Курский городской бизнес-инкубатор "Перспектива" субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденное постановлением Администрации города Курска от 05.05.2012 № 1408, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 3.1 раздела 3 Положения "Порядок оплаты услуг и учета доходов" изложить в следующей редакции:
"3.1. При расчете цен на платные услуги, оказываемые Бизнес-инкубатором, учитывается размер рентабельности. Размер рентабельности включается в стоимость платной услуги и в полном объеме поступает в бюджет города Курска.
Цены на платные услуги, оказываемые Бизнес-инкубатором, утверждаются правовым актом Администрации города Курска.".
1.2. Утвердить перечень платных услуг, предоставляемых муниципальным казенным учреждением "Курский городской бизнес-инкубатор "Перспектива" субъектам малого и среднего предпринимательства, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 16 апреля 2013 г. № 1155

ПЕРЕЧЕНЬ
ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "КУРСКИЙ ГОРОДСКОЙ
БИЗНЕС-ИНКУБАТОР "ПЕРСПЕКТИВА" СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Юридические услуги


№ Наименование услуги

1. Консультирование по вопросам трудового, налогового, гражданского и
других отраслей законодательства в устной форме

2. Корпоративное право

2.1. Правовая экспертиза учредительных документов клиента на
соответствие нормам действующего законодательства

2.2. Сопровождение государственной регистрации вновь созданных
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

а) Разработка типовых уставных документов

б) Нотариальное заверение у нотариуса

в) Регистрация в ИФНС России по г. Курску

г) Получение комплекта документов в банке, выбранном клиентом

д) Подготовка документов на открытие счета

2.3. Сопровождение государственной регистрации изменений, вносимых в
учредительные документы

а) Разработка изменений, вносимых в уставную документацию

б) Нотариальное заверение у нотариуса

в) Регистрация в ИФНС России по г. Курску

3. Договорное право

3.1. Правовая экспертиза предложенного к заключению договора на
соответствие нормам действующего законодательства

3.2. Разработка типовых договоров, контрактов, соглашений

3.3. Составление протоколов разногласий к договорам

4. Трудовое право

4.1. Правовая экспертиза трудового договора клиента с его работниками на
соответствие нормам действующего законодательства

4.2. Разработка трудового договора клиента с его работниками с учетом
норм действующего законодательства

4.3. Разрешение спорных вопросов с работниками клиента

5. Предоставление справок на письменные запросы о наличии в
действующем законодательстве норм, регламентирующих решение
вопросов, возникающих в процессе хозяйственной деятельности
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в письменной
форме

6. Претензионная работа

6.1. Контроль выполнения контрагентами клиента договорных обязательств.
Подготовка на основании данных бухгалтерской отчетности претензий
недобросовестным контрагентам клиента с расчетом суммы
задолженности и штрафных санкций

6.2. Подготовка юридически обоснованных ответов на претензии
контрагентов клиента

7. Представительство клиента

7.1. Участие в переговорах с контрагентами на стороне клиента

7.2. Представительство клиента в учреждениях органов государственной
власти и местного самоуправления

8. Подготовка заключений о соответствии документов законодательству
Российской Федерации

9. Судебное представительство

9.1. Подготовка и подача в соответствующие суды исковых заявлений

9.2. Составление отзыва на исковое заявление контрагентов клиента

9.3. Консультативная деятельность по вопросам подготовки документарного
обоснования заявленного требования

9.4. Участие в судебных заседаниях

9.5. Обжалование судебных определений, заявление ходатайств, замечаний
на протокол

9.6. Апелляционное обжалование:

а) Консультативная деятельность по вопросам апелляционного обжалования

б) Составление апелляционной жалобы

в) Участие в судебных заседаниях апелляционной инстанции

9.7. Кассационное обжалование:

а) Консультативная деятельность по вопросам кассационного обжалования

б) Обжалование актов апелляционной инстанции

в) Участие в судебных заседаниях

10. Представительство интересов клиента на стадии исполнительного
производства в службе судебных приставов-исполнителей

10.1. Консультативная деятельность

10.2. Подготовка соответствующей документации

11. Комплексное юридическое сопровождение предпринимательской
деятельности

11.1. Подготовка договоров, контрактов, соглашений, претензий

11.2. Участие в переговорах, представительство в государственных органах
и органах местного самоуправления

11.3. Правовая экспертиза документов, разработка типовых договоров,
контрактов, составление протоколов разногласий к договорам,
претензий

11.4. Разрешение трудовых споров, представительство клиента в
государственных органах и органах местного самоуправления, участие
в переговорах


Бухгалтерские услуги


№ Наименование услуги

1. Учет основных средств, товаров, материалов

1.1. Оприходование основных средств, товаров, материалов

1.2. Ввод в эксплуатацию основных средств

2. Учет затрат на производство

2.1. Передача материалов в производство

2.2. Амортизация основных средств и нематериальных активов

3. Формирование себестоимости производимой продукции, отгруженных
товаров

3.1. Расчет себестоимости продукции

4. Учет готовой продукции

4.1. Оприходование готовой продукции

5. Учет движения денежных средств в кассе

5.1. Оформление приходного и расходного кассовых ордеров

5.2. Составление ежедневного кассового отчета

6. Учет денежных средств на расчетных счетах

6.1. Оформление платежных документов

6.2. Введение учетных денежных средств на расчетных счетах в программе
"1С: Бухгалтерия"

7. Учет расчетов с покупателями и поставщиками

7.1. Учет расчетов с покупателями

7.2. Учет расчетов с поставщиками

8. Учет заработной платы

8.1. Начисление заработной платы за отработанное время в программе
"1С: Бухгалтерия"

8.2. Расчет оплаты листков нетрудоспособности

8.3. Расчет оплаты отпусков

9. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

9.1. Расчет налогов, взносов с фонда оплаты труда

10. Учет расчетов с подотчетными лицами

11. Учет расчетов с учредителями

Дополнительные бухгалтерские услуги услуги

1. Разработка учетной политики

1.1. Формирование учетной политики для бухгалтерского учета

1.2. Формирование учетной политики для целей налогообложения

2. Проведение сверки с бюджетом и внебюджетными фондами

2.1. Составление заявления на выдачу акта сверки

2.2. Сверка данных акта сверки с бухгалтерским учетом с целью выявления
расхождений

2.3. Составление заявления на устранение выявленных разногласий

3. Статистическая отчетность

3.1. Составление требуемого Росстатом отчета на основе данных
бухгалтерского учета

4. Устные консультации по вопросам бухгалтерского учета и
налогообложения

5. Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения с
оформлением нормативно обоснованного заключения в письменной форме

6. Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по ТКС

7. Общая система налогообложения (для индивидуальных предпринимателей)

1. Декларация 3-НДФЛ (нулевая)

2. Декларация 3-НДФЛ

3. Декларация 4-НДФЛ

4. Декларация по НДС (нулевая)

5. Декларация по НДС

6. Декларация 2-НДФЛ

7. Сведения о среднесписочной численности сотрудников

8. РСВ-1 + Персонифицированный учет

9. 4-ФСС

10. Декларация по транспортному налогу

11. Декларация по земельному налогу

12. Формирование книги доходов и расходов

8. Общая система налогообложения (для юридических лиц)

1. Декларация по налогу на прибыль (нулевая)

2. Декларация по налогу на прибыль

3. Декларация по налогу на имущество

4. Декларация по транспортному налогу

5. Декларация по земельному налогу

6. Декларация 2-НДФЛ

7. Декларация по НДС (нулевая)

8. Декларация по НДС

9. Сведения о среднесписочной численности сотрудников

10. РСВ-1 + Персонифицированный учет

11. 4-ФСС

12. Баланс

13. Отчет о прибылях и убытках

9. Упрощенная система налогообложения (для индивидуальных
предпринимателей и юридических лиц)

1. Декларация УСН

2. Декларация 2-НДФЛ

3. Сведения о среднесписочной численности сотрудников

4. РСВ-1 + Персонифицированный учет

5. 4-ФСС

6. Декларация по транспортному налогу

7. Декларация по земельному налогу

8. Формирование книги доходов и расходов

9. Баланс (для юридических лиц)

10. Отчет о прибылях и убытках (для юридических лиц)

10. Единый налог на вмененный доход (для индивидуальных
предпринимателей и юридических лиц)

1. Декларация ЕНВД

2. Декларация 2-НДФЛ

3. Сведения о среднесписочной численности сотрудников

4. РСВ-1 + Персонифицированный учет

5. 4-ФСС

6. Декларация по транспортному налогу

7. Декларация по земельному налогу

8. Баланс (для юридических лиц)

9. Отчет о прибылях и убытках (для юридических лиц)

11. Патентная система налогообложения (для индивидуальных
предпринимателей)

1. Формирование книги учета доходов

2. РСВ-1 + Персонифицированный учет

3. 4-ФСС

12. Внебюджетные фонды

1. Отчетность ПФР (нулевая)

2. Отчетность ФСС (нулевая)


Экономические услуги


№ Наименование услуги

1. Бизнес-план для получения кредита, субсидии, до 20 страниц

2. Бизнес-план для получения кредита, субсидии, до 30 страниц

3. Бизнес-план (подготовка и обоснование бизнес-плана инвестиционного
проекта без проведения маркетинговых исследований на основе
информации, предоставленной заказчиком), до 40 страниц

4. Бизнес-план (подготовка и обоснование бизнес-плана инвестиционного
проекта с проведением базовых маркетинговых исследований), до 50
страниц

5. Экспертиза предоставленных заказчиком бизнес-планов

6. Консультирование по вопросу подготовки бизнес-плана

7. Маркетинговые исследования (на основании открытой информации
из доступных источников)

8. Консультирование по вопросам экономических расчетов

9. Финансовая аналитика проекта по расходной и доходной частям


PR-сопровождение проекта


№ Наименование услуги

1. Подготовка материалов для размещения в СМИ <*>

2. Разработка рекламной концепции компании.
Состав: идея, имиджевое решение, слоган, сценарий

3. Разработка рекламной стратегии

4. Комплексное PR-сопровождение бизнеса <*>:
- подготовка печатных работ;
- поддержка и развитие бренда компании;
- налаживание деловых связей;
- организация и ведение деловых переговоров с бизнес-клиентами

5. Подготовка и проведение мероприятий

6. Консультация по организации и проведению кампаний в сфере связей
с общественностью


--------------------------------
<*> Бизнес-инкубатор осуществляет помощь в размещении рекламных и PR-материалов в СМИ. Размещение осуществляется по расценкам СМИ и оплачивается предпринимателями самостоятельно.

Услуги в области информационных технологий


№ Наименование услуги

1. Разработка презентации в программе Microsoft Power Point

2. Разработка базы данных Microsoft Access

3. Настройка проводного коммуникационного оборудования клиента

4. Настройка беспроводного коммуникационного оборудования клиента

5. Установка дополнительных программ (без учета стоимости самих
программ)

6. Установка дополнительных программ на ноутбук (без учета стоимости
самих программ)

7. Удаление вирусов на ПК клиента

8. Восстановление операционной системы на ПК клиента

9. Консультирование по вопросам пользования оргтехникой и программному
обеспечению


Прочие услуги


№ Наименование услуги

1. Предоставление одного рабочего места

2. Организация торгового места



------------------------------------------------------------------