Решение Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 05.02.2013 N 3 "О создании Ревизионной комиссии города Льгова"



ЛЬГОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 февраля 2013 г. № 3

О СОЗДАНИИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ЛЬГОВА

С целью осуществления надлежащего финансового контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в связи с вступлением в силу Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь им, а также статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Льгов" Курской области, Льговский Городской Совет депутатов решил:
1. Создать Ревизионную комиссию города Льгова, действующую на постоянной основе, без наделения ее правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о Ревизионной комиссии города Льгова согласно приложению № 1 к настоящему решению.
3. Утвердить Структуру Ревизионной комиссии города Льгова согласно приложению № 2 к настоящему решению.
4. Установить предельную численность Ревизионной комиссии города Льгова в количестве 3 штатных единиц муниципальных служащих для исполнения полномочий Ревизионной комиссии города Льгова.
5. Решение Льговского Городского Совета депутатов от 28.10.2010 № 106 (в ред. решения Льговского Городского Совета депутатов от 04.05.2011 № 31) "О создании ревизионной комиссии города Льгова" считать утратившим силу.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию.

Глава города
Ю.В.СЕВЕРИНОВ





Приложение № 1
к решению
Льговского Городского Совета депутатов
от 5 февраля 2013 г. № 3

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ЛЬГОВА

Статья 1. Статус Ревизионной комиссии города Льгова

1. Ревизионная комиссия города Льгова (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Льговским Городским Советом депутатов и ему подотчетна.
2. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
3. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Льговского Городского Совета депутатов.
4. Ревизионная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления города Льгова и является структурным подразделением Льговского Городского Совета депутатов.
5. Местонахождение Ревизионной комиссии: 307750, Курская область, город Льгов, Красная площадь, д. 13.

Статья 2. Правовые основы деятельности Ревизионной комиссии

Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Курской области, Устава города Льгова, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов города Льгова.

Статья 3. Принципы деятельности Ревизионной комиссии

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Ревизионной комиссии.
Должности в Ревизионной комиссии соотносятся с муниципальными должностями, установленными Положением о размерах и порядке оплаты труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих муниципального образования "Город Льгов" Курской области, утвержденным решением Льговского Городского Совета депутатов от 31.01.2012 № 6, в соответствии с Законом Курской области от 13.06.2007 № 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области".
2. В состав аппарата Ревизионной комиссии входят штатные работники.
3. Права, обязанности и ответственность председателя и работников Ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Курской области о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, Уставом города Льгова, другими нормативными правовыми актами города Льгова, настоящим Положением, Регламентом Ревизионной комиссии.
4. Структура и штатная численность Ревизионной комиссии устанавливается Льговским Городским Советом депутатов с учетом предложений председателя Ревизионной комиссии.
5. Штатное расписание Ревизионной комиссии утверждается председателем Льговского Городского Совета депутатов исходя из возложенных на Ревизионную комиссию полномочий.

Статья 5. Председатель Ревизионной комиссии

1. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность, освобождается от должности Льговским Городским Советом депутатов.
2. Председатель Ревизионной комиссии назначается на 5 лет.
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии вносятся в Льговский Городской Совет депутатов:
1) председателем Льговского Городского Совета депутатов;
2) депутатами Льговского Городского Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Льговского Городского Совета депутатов;
3) главой города Льгова.
4. Решение о назначении на должность председателя Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Льговского Городского Совета депутатов.
5. Председателем Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование, не менее шести лет стажа муниципальной (государственной гражданской) службы или не менее семи лет стажа работы по специальности, из них не менее трех лет в области контроля, экономики, финансов, юриспруденции.
6. Председателю Ревизионной комиссии гарантируется денежное содержание на уровне денежного содержания начальника отдела в составе подразделения Администрации города Льгова.
7. Председатель Ревизионной комиссии обязан соблюдать ограничения и запреты, установленные действующим законодательством.
8. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Ревизионной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
9. Председатель Ревизионной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
10. Председатель Ревизионной комиссии обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Льгова.
11. Председатель Ревизионной комиссии может быть досрочно освобожден от должности.
Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты прекращаются досрочно в случае:
1) нарушения законодательства Российской Федерации и Курской области или совершения злоупотреблений по службе, если за такое решение проголосует более половины от установленной численности депутатов Курского городского Собрания;
2) личного заявления об отставке;
3) признания недееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
4) достижения возраста шестидесяти пяти лет;
5) иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Статья 6. Полномочия председателя Ревизионной комиссии

Председатель Ревизионной комиссии наделяется следующими полномочиями:
1) представлять без доверенности Ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
2) осуществлять руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организовывать ее работу в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
3) готовить распоряжения по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления города Льгова или организации, в отношении которой в соответствии с настоящим Положением проводится контрольное мероприятие;
4) предлагать к утверждению штатное расписание Ревизионной комиссии в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Ревизионной комиссии, должностные инструкции работников Ревизионной комиссии;
5) предлагать к утверждению план работы Ревизионной комиссии;
6) направлять запросы в пределах своей компетенции должностным лицам территориальных органов, федеральных органов, органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов и организаций;
7) требовать в пределах своей компетенции от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий;
8) инициировать при необходимости заключение соглашений о сотрудничестве с государственными органами контроля, государственными и муниципальными органами финансового контроля;
9) инициировать при необходимости заключение договоров со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Ревизионной комиссии;
10) проводить контрольные мероприятия, принимать участие в реализации экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссии;
11) готовить к утверждению представления, предписания, заключения и иные документы Ревизионной комиссии;
12) утверждать методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий Ревизионной комиссии;
13) представлять Льговскому Городскому Совету депутатов ежегодные отчеты о работе Ревизионной комиссии;
14) направлять Льговскому Городскому Совету депутатов, главе города Льгова информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия;
15) осуществлять иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

Статья 7. Работник Ревизионной комиссии

1. Работник Ревизионной комиссии выполняет обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
Работник Ревизионной комиссии проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия Ревизионной комиссии.
2. Работником Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование в следующих областях: государственного (муниципального) управления, государственного (муниципального) контроля (аудита), экономики, финансов или юриспруденции и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов, юриспруденции в соответствии с квалификационными требованиями, установленными для соответствующей должности муниципальной службы.
3. Работник Ревизионной комиссии является муниципальным служащим.

Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Ревизионной комиссии

1. Председатель и работники Ревизионной комиссии являются должностными лицами Ревизионной комиссии.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.
3. Должностные лица Ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

Статья 9. Полномочия Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета города Льгова;
2) экспертиза проектов бюджета города Льгова;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Льгова;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Льгова, а также средств, получаемых бюджетом города Льгова из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Льгова, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Льгову;
6) организация и осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Льгова в соответствии с нормативными правовыми актами Льговского Городского Совета депутатов;
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Льгова, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в собственности города Льгова;
8) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Льгова, а также муниципальных программ;
9) анализ бюджетного процесса в городе Льгове и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Льгова, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Льговский Городской Совет депутатов и главе города Льгова;
11) анализ данных реестра расходных обязательств города Льгова на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Льгова, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета города Льгова;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курской области, Уставом города Льгова и иными нормативными правовыми актами Льговского Городского Совета депутатов.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления, органов администрации города Льгова и муниципальных органов города Льгова, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности города Льгова;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Льгова в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Льгова, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Льгова.

Статья 10. Формы осуществления Ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Ревизионной комиссией составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионная комиссия составляет отчет или заключение.

Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области, решениями Ревизионной комиссии, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Льгова - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Курской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Курской области.

Статья 12. Планирование деятельности Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются самостоятельно.
2. План работы Ревизионной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому году.
3. Обязательному включению в планы работы Ревизионной комиссии подлежат поручения Льговского Городского Совета депутатов, предложения и запросы Главы города Льгова, направленные в Ревизионную комиссию.
4. В утвержденные планы работы Ревизионной комиссии могут быть внесены изменения и дополнения по предложению Льговского Городского Совета депутатов, Главы города Льгова, председателя Ревизионной комиссии.

Статья 13. Регламент Ревизионной комиссии

1. Содержание направлений деятельности Ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Ревизионной комиссии определяются Регламентом Ревизионной комиссии.
2. Регламент Ревизионной комиссии утверждается Льговским Городским Советом депутатов.

Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц Ревизионной комиссии

1. Требования и запросы должностных лиц Ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Льгова, являются обязательными для исполнения проверяемыми органами и организациями.
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области.

Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Ревизионной комиссии

1. Должностные лица Ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных обязанностей обладают следующими полномочиями:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления, муниципальных органов и организаций города Льгова;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Ревизионной комиссии в порядке и форме, установленных законом Курской области.
3. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Ревизионной комиссии.
5. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Льговского Городского Совета депутатов, его комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации города Льгова, иных органов администрации города Льгова, координационных и совещательных органов при главе города Льгова.

Статья 16. Предоставление информации Ревизионной комиссии

1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Курской области сроки обязаны предоставлять по запросам Ревизионной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Ревизионной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законом Курской области или муниципальными нормативными правовыми актами и Регламентом Ревизионной комиссии.
3. Ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были ей предоставлены.
4. Непредставление или несвоевременное предоставление Ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.

Статья 17. Представления и предписания Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Льгову или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Ревизионной комиссии подписывается председателем Льговского Городского Совета депутатов.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Ревизионной комиссии подписывается председателем Льговского Городского Совета депутатов.
7. Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Льгова, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Курской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии в Льговский Городской Совет депутатов.

Статья 19. Взаимодействие Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с контрольно-счетным органом Курской области, контрольно-счетными органами муниципальных образований Курской области, со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Курской области и города Льгова. Ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Курской области.
3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные органы и организации могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Льгова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и опубликовывает в официальных средствах массовой информации города Льгова информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Ревизионная комиссия ежегодно не позднее 1 апреля подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Льговский Городской Совет депутатов. Указанный отчет Ревизионной комиссии опубликовывается в официальных средствах массовой информации города Льгова и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Льгова в сети "Интернет" только после его рассмотрения Льговским Городским Советом депутатов.
3. Опубликование в официальных средствах массовой информации или размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Льгова в сети "Интернет" информации о деятельности Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Курской области, нормативными правовыми актами Льговского Городского Совета депутатов и Регламентом Ревизионной комиссии.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета города Льгова и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете города Льгова отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль использования Ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Льговского Городского Совета депутатов.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Ревизионной комиссии

1. Председателю Ревизионной комиссии устанавливается денежное содержание в размере должностного оклада и иных выплат, предусмотренных для должности начальника отдела в составе подразделения администрации города Льгова.
2. Иным работникам аппарата Ревизионной комиссии устанавливается денежное содержание в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы города Льгова.





Приложение № 2
к решению
Льговского Городского Совета депутатов
от 5 февраля 2013 г. № 3

СТРУКТУРА
РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ЛЬГОВА


Председатель Ревизионной комиссии города Льгова - 1 единица


Аппарат Ревизионной комиссии города Льгова - 2 единицы



------------------------------------------------------------------