Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 07.02.2013 N 83 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия Администрации Рыльского района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Рыльского района Курской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЫЛЬСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2013 г. № 83

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
АДМИНИСТРАЦИИ РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в Рыльском районе Курской области Администрация Рыльского района Курской области постановляет:
1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Рыльского района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Рыльского района Курской области.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в установленном порядке.

Глава Рыльского района
Курской области
Н.С.НОСОВ





Утвержден
постановлением
Администрации Рыльского района
Курской области
от 7 февраля 2013 г. № 83

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И
ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ РЫЛЬСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Рыльского района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Рыльского района Курской области, при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалоба).
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
3. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Администрации Рыльского района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Рыльского района Курской области, при предоставлении муниципальных услуг подается в Администрацию Рыльского района Курской области, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде.
4. В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:
1) непосредственно в отдел организационной работы Администрации Рыльского района Курской области;
2) по почте по адресу (месту нахождения) Администрации Рыльского района Курской области;
3) на личном приеме Главы Рыльского района Курской области, заместителя Главы Администрации Рыльского района Курской области, в ведении которого находится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
5. В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации Рыльского района Курской области (http://www.rylskraion.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) или портала государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).
6. Жалоба также может быть направлена через областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области".
7. Жалоба рассматривается Администрацией Рыльского района Курской области в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
8. В Администрации Рыльского района Курской области определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
9. В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию Рыльского района Курской области, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии требованиями пункта 7 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация Рыльского района Курской области направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
10. Поступившая в Администрацию Рыльского района Курской области жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации Рыльского района Курской области, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Рыльского района Курской области принимает решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме письма, подписанного Главой Рыльского района Курской области.
12. Администрация Рыльского района Курской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
13. Администрация Рыльского района Курской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
14. Структурные подразделения Администрации Рыльского района Курской области ежеквартально представляют заместителю Главы Администрации Рыльского района Курской области, в ведении которого находится предоставление соответствующей муниципальной услуги, отчет о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
15. Особенности рассмотрения жалоб в зависимости от специфики предоставления определенной муниципальной услуги устанавливаются административным регламентом предоставления муниципальной услуги.


------------------------------------------------------------------