Постановление администрации г. Щигры Курской области от 14.02.2013 N 40 "О Порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЩИГРЫ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2013 г. № 40

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)

В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставляемых ими муниципальных услуг, в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Щигры постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) города Щигры.
2. Постановление администрации города Щигры от 01.03.2012 № 58 "О Порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Щигры Курской области и муниципальными подведомственными учреждениями" считать утратившим силу.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Щигры http://gshigry.rkursk.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Щигры Студеникину О.Д.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Щигры
П.Ю.МОИСЕЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Щигры
от 14 февраля 2013 г. № 40

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ) ГОРОДА ЩИГРЫ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и устанавливает принципы формирования, ведения и использования реестра муниципальных услуг (функций) (далее - Реестр).
1.2. Реестр является муниципальной информационной системой, содержащей:
1.2.1. Перечень муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления города Щигры.
1.2.2. Сведения об органах местного самоуправления города Щигры, предоставляющих муниципальные услуги, с указанием фамилии, имени, отчества, должности руководителей, их телефонов, наименований официальных сайтов, режима работы.
1.2.3. Сведения о предоставляемых муниципальных услугах (функциях), включая описание результата оказания услуги (функции), сведений о консультировании, сведений об оплате, оснований для отказа в предоставлении услуги (исполнении функции).
1.2.4. Сведения об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включенных в утверждаемый органами местного самоуправления города Щигры перечень таких услуг.
1.2.5. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми предоставляются муниципальные услуги (исполняются функции).
1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляются в целях систематизации информации о муниципальных услугах (функциях) и размещения сведений о них в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций).
1.4. Уполномоченным органом, осуществляющим его формирование и ведение, является администрация города Щигры.

II. Функции уполномоченного органа

2.1. Уполномоченный орган:
осуществляет ведение Реестра, представляющее собой размещение, изменение и исключение сведений об услугах в установленных случаях из Реестра;
осуществляет мониторинг и анализ сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре;
обеспечивает актуализацию и хранение информации, содержащейся в Реестре;
разрабатывает нормативное правовое обеспечение Реестра;
осуществляет совершенствование программно-технологического обеспечения Реестра;
осуществляет контроль за предоставлением информации, предусмотренной настоящим Порядком, для формирования Реестра;
осуществляет взаимодействие с управлением административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области по вопросам размещения сведений из муниципального реестра в реестр государственных услуг (функций) Курской области и их последующую передачу в Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций);
осуществляет иные функции, связанные с ведением Реестра.

III. Формирование и ведение Реестра

3.1. Внесению в Реестр подлежат все муниципальные услуги (функции), услуги учреждений (организаций), оказываемые органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями (организациями), в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включенные в утверждаемый органами местного самоуправления города Щигры перечень таких услуг.
3.2. Формирование сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре осуществляют органы местного самоуправления, муниципальные учреждения (организации), в которых размещается муниципальное задание (заказ) города Щигры Курской области, предоставляющие соответствующие услуги (исполняющие функции).
3.3. Состав сведений об услугах (функциях), сведениях, содержащихся в разделе справочной информации, для размещения в Реестре определяется согласно приложениям N№ 1 - 3.
3.4. Ведение Реестра осуществляется в электронной форме.
Услуге (функции), сведения о которой размещаются в Реестре, присваивается реестровый номер.
3.5. Запись в Реестре о муниципальной услуге (функции) содержит следующие сведения:
сведения об услугах (функциях) в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения;
реестровый номер муниципальной услуги (функции) и дата размещения сведений о ней в Реестре;
дата и основания внесения изменений в сведения об услуге (функции), содержащиеся в Реестре.
3.6. Основанием для исключения сведений об услугах (функциях) из Реестра является вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, которыми упразднено предоставление муниципальной услуги (исполнение функции).





Приложение № 1
к Порядку формирования и
ведения реестра муниципальных
услуг (функций) города Щигры

ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ, УСЛУГЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)

1. Наименование услуги.
2. Уникальный реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней в муниципальном реестре.
3. Наименование органа местного самоуправления или учреждения (организации), предоставляющего услугу.
4. Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги.
5. Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента).
6. Способы предоставления услуги.
7. Описание результата предоставления услуги.
8. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
9. Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций.
10. Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
11. Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично.
13. Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации).
14. Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
15. Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
16. Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме.
17. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена.
18. Показатели доступности и качества услуги.
19. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
20. Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.
21. Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
22. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги).





Приложение № 2
к Порядку формирования и
ведения реестра муниципальных
услуг (функций) города Щигры

ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

1. Наименование функции.
2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего функцию.
3. Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений или организаций, с которыми осуществляется взаимодействие при исполнении функции.
4. Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента).
5. Предмет муниципального контроля (далее - контроль).
6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля.
7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
8. Описание результата исполнения функции.
9. Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору).
10. Сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке исполнения функции, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций.
11. Срок исполнения функции (в том числе с учетом необходимости взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями)).
12. Основания для приостановления проведения контрольного мероприятия (действия) в рамках исполнения функции и предельно допустимая продолжительность этого приостановления (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации).
13. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению федеральным органом исполнительной власти, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления при исполнении функции, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
14. Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего функцию.
15. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями) при исполнении функции).





Приложение № 3
к Порядку формирования и
ведения реестра муниципальных
услуг (функций) города Щигры

ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РАЗДЕЛЕ СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

1. Почтовый адрес и адрес местонахождения органов, предоставляющих услуги (исполняющих функции), в том числе их территориальных органов, а также учреждений (организаций), предоставляющих услуги.
2. Сведения о структурных подразделениях органов, предоставляющих услугу (исполняющих функцию), и их руководителях, ответственных за предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции).
3. Сведения о руководителях учреждений (организаций), предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными и включены в утверждаемые в установленном порядке перечни таких услуг.
4. Сведения о руководителях учреждений и организаций, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ) на предоставление государственных или муниципальных услуг.
5. Номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в сети "Интернет", адреса электронной почты, графики работы органов, предоставляющих услуги (исполняющих функции), в том числе их территориальных органов, а также учреждений (организаций), предоставляющих услуги.
6. Сведения о платежных реквизитах органов и учреждений (организаций), предоставляющих платные (возмездные) услуги.


------------------------------------------------------------------