Решение Представительного собрания Конышевского района Курской области от 19.02.2013 N 211 "Об утверждении Регламента Контрольно-счетного органа Конышевского района Курской области - Ревизионной комиссии Конышевского района Курской области"



ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 211

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ - РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований", Уставом муниципального района "Конышевский район" Курской области, Представительное Собрание Конышевского района Курской области второго созыва решило:
1. Утвердить Регламент работы Контрольно-счетного органа Конышевского района Курской области - Ревизионной комиссии Конышевского района Курской области (далее - Ревизионная комиссия Конышевского района Курской области) (прилагается).
2. Решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Конышевского района
Д.А.НОВИКОВ





Утверждено
решением
Представительного Собрания
Конышевского района Курской области
от 19 февраля 2013 г. № 211

РЕГЛАМЕНТ
РЕВИЗИОНННОЙ КОМИССИИ КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Регламент Ревизионной комиссии Конышевского района Курской области (далее - Ревизионная комиссия) определяет содержание направлений деятельности Ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Ревизионной комиссии.
1.2. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, решения принимаются председателем Ревизионной комиссии.

2. Направления деятельности Ревизионной комиссии

2.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
1) контроль за исполнением бюджета Конышевского района, бюджетным процессом, экспертиза проектов муниципальных правовых актов Конышевского района, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Конышевского района;
2) контроль за имуществом, находящимся в муниципальной собственности, формированием и исполнением доходов от использования и реализации муниципального имущества;
3) контроль за предоставлением бюджетных кредитов, налоговых и иных льгот и преимуществ, муниципальных гарантий и поручительств, расходами бюджета Конышевского района на управление, средства массовой информации, гражданскую оборону;
4) контроль за расходами бюджета Конышевского района на социальную сферу;
5) контроль за расходами бюджета Конышевского района на коммунальное, дорожное, жилищное хозяйство, транспорт, строительство, природопользование.

3. Аппарат Ревизионной комиссии

3.1. В состав аппарата Ревизионной комиссии входят председатель и инспекторы.
3.2. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Ревизионной комиссии, а также порядок прохождения ими службы определяются федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, законодательством Российской Федерации о труде, Положением о Ревизионной комиссии, настоящим Регламентом, иными муниципальными правовыми актами Конышевского района, должностными инструкциями, утверждаемыми председателем Ревизионной комиссии.

4. Порядок организации планирования деятельности
Ревизионной комиссии

4.1. Планирование деятельности Ревизионной комиссии осуществляется на очередной финансовый год с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Представительного Собрания, предложений и запросов Главы Конышевского района.
4.2. Поручения Представительного Собрания, предложения и запросы Главы Конышевского района для их включения в план работы Ревизионной комиссии на очередной финансовый год направляются в Ревизионную комиссию до 1 декабря текущего года.
4.3. План работы Ревизионной комиссии на очередной финансовый год утверждается председателем Ревизионной комиссии в срок до 30 декабря года, предшествующему планируемому.
4.4. Утвержденный план работы Ревизионной комиссии на очередной финансовый год конкретизируется ежеквартальными текущими планами работ Ревизионной комиссии, которые составляются и утверждаются до начала соответствующего квартала председателем Ревизионной комиссии.
Ежеквартальными текущими планами работ Ревизионная комиссия определяет срок исполнения мероприятия, ответственных исполнителей.
4.5. В утвержденный план работы Ревизионной комиссии на очередной финансовый год в течение финансового года могут быть внесены изменения и дополнения по предложению Представительного Собрания Конышевского района, Главы Конышевского района, председателя Ревизионной комиссии.

5. Порядок организации и проведения контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий, оформления
их результатов

5.1. Организация и проведение контрольных мероприятий,
оформление их результатов

5.1.1. Организация контрольного мероприятия включает следующие этапы: подготовительный, основной, заключительный.
Срок исполнения контрольного мероприятия устанавливается с учетом проведения всех этапов контрольного мероприятия.
Срок исполнения контрольного мероприятия, целью которого является финансовый аудит, как правило, не должен превышать 3 месяцев.
Срок исполнения контрольного мероприятия, целью которого является аудит эффективности, как правило, не должен превышать 6 месяцев.
Контрольное мероприятие считается оконченным с утверждением председателем Ревизионной комиссии отчета о результатах контрольного мероприятия.
5.1.2. В ходе проведения контрольного мероприятия формируется рабочая документация, в состав которой включаются документы и материалы, послужившие основанием для результатов каждого этапа контрольного мероприятия. К рабочей документации относятся документы (их копии) и иные материалы, получаемые от должностных лиц объекта контрольного мероприятия и третьих лиц, а также документы (справки, расчеты и т.п.), подготовленные ответственными исполнителями контрольного мероприятия самостоятельно на основе собранных фактических данных и информации.
5.1.3. На подготовительном этапе контрольного мероприятия осуществляется предварительное изучение его предмета и объектов, определяются цели, задачи, методы проведения контрольного мероприятия, критерии оценки эффективности при проведении аудита эффективности, а также рассматриваются иные вопросы, непосредственно связанные с подготовкой к проведению контрольных действий на объектах контрольного мероприятия.
Результатом проведения данного этапа является подготовка программы проведения контрольного мероприятия и ее утверждение председателем Ревизионной комиссии.
5.1.4. Основной этап контрольного мероприятия заключается в непосредственном проведении проверки и анализа фактических данных и информации, полученных по запросам и (или) непосредственно на объектах контрольного мероприятия, необходимых для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия и обоснования выявленных фактов и недостатков.
Результатом проведения данного этапа являются акты и рабочая документация.
5.1.5. На заключительном этапе осуществляется подготовка отчета о результатах проведенного контрольного мероприятия, который должен содержать выводы и предложения (рекомендации), подготовленные на основе анализа и обобщения материалов соответствующих актов по результатам контрольного мероприятия на объектах и рабочей документации. Подготавливается информация об основных итогах контрольного мероприятия, а также, при необходимости, предписания, представления, информационные письма и обращения.
Оформление результатов контрольного мероприятия осуществляется в сроки, установленные в программе контрольного мероприятия.
5.1.6. Программа контрольного мероприятия должна содержать: основание, предмет, объекты, цели, критерии оценки эффективности (при проведении аудита эффективности), вопросы (определяются по каждой цели), проверяемый период, срок начала и окончания проведения на объектах (указываются по каждому объекту), исполнителей, срок представления отчета о результатах мероприятия на рассмотрение председателя Ревизионной комиссии.
Утвержденная программа контрольного мероприятия может быть изменена, дополнена на основании служебной записки исполнителя, содержащей изложение причин необходимости изменения, дополнения ранее утвержденной программы контрольного мероприятия.
5.1.7. После утверждения программы контрольного мероприятия осуществляется подготовка рабочего плана проведения контрольного мероприятия.
Рабочий план содержит распределение конкретных заданий по выполнению программы проведения контрольного мероприятия с указанием содержания работ (процедур) и сроков их исполнения.
5.1.8. До начала основного этапа контрольного мероприятия:
руководителям объектов контрольного мероприятия направляются уведомления о проведении контрольного мероприятия;
ответственным исполнителям оформляются удостоверения на проведение контрольного мероприятия.
Уведомление оформляется на бланке Ревизионной комиссии, подписывается председателем Ревизионной комиссии. В уведомлении указываются наименование контрольного мероприятия, основание для его проведения, сроки проведения контрольного мероприятия на объектах, исполнителя и предложение создать необходимые условия для проведения контрольного мероприятия.
Удостоверение оформляется на бланке Ревизионной комиссии, подписывается председателем Ревизионной комиссии и заверяется печатью Представительного Собрания Конышевского района Курской области.
5.1.9. При необходимости к участию в контрольном мероприятии могут привлекаться специалисты (эксперты).
Решение о включении специалистов (экспертов) в состав рабочей группы принимается председателем Ревизионной комиссии на основании служебной записки исполнителя, содержащей изложение причин необходимости привлечения специалиста (эксперта).
Решение о включении специалистов (экспертов) в состав рабочей группы оформляется распоряжением Ревизионной комиссии.
Оплата участия специалиста (эксперта) в контрольном мероприятии осуществляется за счет средств бюджета Конышевского района на основании заключенного муниципального контракта (гражданско-правового договора).
5.1.10. В ходе проведения основного этапа контрольного мероприятия срок начала и (или) окончания проведения контрольного мероприятия на объекте может быть изменен председателем Ревизионной комиссии на основе мотивированного представления исполнителя.
Уведомление об изменении срока начала и (или) окончания проведения контрольного мероприятия доводится до сведения руководителя объекта контрольного мероприятия. Уведомление оформляется на бланке Ревизионной комиссии и подписывается председателем Ревизионной комиссии.
В удостоверении на проведение контрольного мероприятия делается отметка об изменении срока начала и (или) окончания проведения контрольного мероприятия, которая заверяется подписью председателя Ревизионной комиссии и печатью Представительного Собрания Конышевского района Курской области.
5.1.11. Проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в объекте контрольного мероприятия либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия на объекте.
Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается председателем Ревизионной комиссии на основе мотивированного представления исполнителя.
В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения контрольного мероприятия:
письменно извещается руководитель объекта контрольного мероприятия и (или) его вышестоящий орган о приостановлении проведения контрольного мероприятия;
направляется в адрес руководителя объекта контрольного мероприятия и (или) его вышестоящий орган предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.
После устранения причин приостановления контрольного мероприятия возобновляется проведение контрольного мероприятия в сроки, устанавливаемые председателем Ревизионной комиссии.
В удостоверении на проведение контрольного мероприятия делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения контрольного мероприятия с указанием нового срока проведения контрольного мероприятия. Указанные отметки в удостоверении на проведение контрольного мероприятия заверяются подписью председателя Ревизионной комиссии и печатью Представительного Собрания Конышевского района Курской области.
5.1.12. Перед началом проведения контрольного мероприятия исполнитель должен:
предъявить руководителю объекта контрольного мероприятия удостоверение на проведение контрольного мероприятия;
ознакомить руководителя объекта контрольного мероприятия с программой контрольного мероприятия;
решить организационно-технические вопросы.
5.1.13. В случае отказа в допуске инспектора, предъявившего удостоверение на право проведения контрольного мероприятия, на объект или непредставление необходимой информации, а также в случае задержки с представлением необходимой информации инспектор обязан незамедлительно оформить соответствующий акт и служебную записку с указанием даты, времени, места, данных работника, допустившего данные действия, и иной необходимой информации.
Служебная записка не позднее суток должна быть представлена председателю Ревизионной комиссии Конышевского района, о чем незамедлительно докладывается Главе Конышевского района и, при необходимости, извещаются иные лица.
5.1.14. При проведении контрольного мероприятия инспектор должен иметь служебное удостоверение.
5.1.15. Результаты контрольного мероприятия на объекте оформляются актом.
5.1.16. В акте отражается следующая информация:
основание для проведения контрольного мероприятия;
предмет контрольного мероприятия;
проверяемый период деятельности объекта контрольного мероприятия;
срок проведения контрольного мероприятия на объекте;
краткая характеристика объекта контрольного мероприятия (в случае необходимости);
результаты контрольных действий по каждому вопросу программы (рабочего плана).
5.1.17. При составлении акта должны соблюдаться следующие требования:
объективность, краткость и ясность при изложении результатов контрольного мероприятия на объекте;
четкость формулировок содержания выявленных нарушений и недостатков;
логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала;
изложение фактических данных только на основе соответствующих документов при наличии исчерпывающих ссылок на них.
5.1.18. К акту прилагаются перечень законов и иных нормативных правовых актов, исполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия, а также таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал, пронумерованный и подписанный ответственными составителями.
5.1.19. При отражении выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений и недостатков в акте следует указывать:
законы и нормативные правовые акты, требования которых нарушены;
виды и суммы выявленных нарушений (в разрезе проверяемых периодов, видов средств, объектов муниципальной собственности, форм их использования и других оснований);
причины допущенных нарушений и недостатков, их последствия;
виды и суммы возмещенных в ходе контрольного мероприятия нарушений;
принятые в период проведения контрольного мероприятия меры по устранению выявленных нарушений и их результаты.
5.1.20. Акт подписывается исполнителем контрольного мероприятия на объекте, согласовывается с председателем Ревизионной комиссии, прошивается и скрепляется печатью Ревизионной комиссии.
Акт составляется в двух экземплярах и направляется руководителю объекта контрольного мероприятия с сопроводительным письмом, оформленным на бланке Ревизионной комиссии и подписанным председателем Ревизионной комиссии.
5.1.21. Ознакомление с актом производится в срок, установленный законом Курской области.
В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководитель объекта контрольного мероприятия представляет пояснения и замечания и подписывает акт с указанием на наличие пояснений и замечаний. Пояснения и замечания представляются в Ревизионную комиссию вместе с одним экземпляром акта и являются его неотъемлемой частью.
В случае возврата в установленный для ознакомления срок не подписанного акта с пояснениями и замечаниями исполнителем в акте делается отметка о возврате акта без подписания с представлением пояснений и замечаний.
Полученные пояснения и замечания рассматриваются Ревизионной комиссией в течение пяти рабочих дней с направлением в адрес руководителя объекта контрольного мероприятия результатов рассмотрения представленных им пояснений и замечаний за подписью председателя Ревизионной комиссии.
В случае невозврата акта по истечении установленного срока исполнителем составляется акт о невозврате акта, акт считается подписанным без пояснений и замечаний.
Пояснения и замечания к акту, полученные по истечении установленного срока, Ревизионной комиссией не рассматриваются, акт считается подписанным без пояснений и замечаний.
5.1.22. Внесение в акт должностными лицами объекта контрольного мероприятия каких-либо пометок, изменений и пр. не допускается.
5.1.23. Контрольное мероприятие завершается подготовкой результатов, выводов и предложений (рекомендаций), которые оформляются в отчете и других документах, подготавливаемых по результатам проведенного контрольного мероприятия.
Результаты контрольного мероприятия подготавливаются по каждой установленной цели на основе анализа и обобщения доказательств, зафиксированных в материалах актов по результатам контрольного мероприятия на объектах и рабочей документации.
Результаты контрольного мероприятия должны содержать в обобщенном виде изложение фактов нарушений и недостатков в деятельности объектов контрольного мероприятия, а также проблем в формировании и использовании средств бюджета Конышевского района, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия.
5.1.24. На основе результатов контрольного мероприятия формируются выводы по каждой цели контрольного мероприятия, которые должны:
содержать характеристику и значимость выявленных нарушений и недостатков в формировании и использовании средств бюджета Конышевского района, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в сфере предмета или деятельности объектов контрольного мероприятия;
определять причины выявленных нарушений и недостатков и последствия, которые они влекут или могут повлечь за собой;
указывать ответственных должностных лиц, к компетенции которых относятся выявленные нарушения и недостатки.
5.1.25. В выводах дается оценка ущерба (при его наличии), нанесенного бюджету Конышевского района.
5.1.26. На основе выводов подготавливаются предложения (рекомендации) по устранению выявленных нарушений и недостатков в адрес объектов контрольного мероприятия, иных лиц, в компетенцию и полномочия которых входит их выполнение.
Предложения (рекомендации) должны быть:
направлены на устранение причин выявленных нарушений и недостатков и при их наличии на возмещение ущерба, причиненного бюджету Конышевского района;
ориентированы на принятие объектами контрольного мероприятия конкретных мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, выполнение которых можно проверить, оценить или измерить;
конкретными, сжатыми и простыми по форме и по содержанию.
5.1.27. Отчет о результатах контрольного мероприятия имеет следующую структуру:
основание проведения контрольного мероприятия;
предмет контрольного мероприятия;
перечень объектов контрольного мероприятия;
сроки проведения контрольного мероприятия;
цели контрольного мероприятия;
критерии оценки эффективности по каждой цели (при проведении аудита эффективности);
проверяемый период;
краткая характеристика сферы предмета и деятельности объектов контрольного мероприятия (в случае необходимости);
результаты контрольного мероприятия по каждой цели;
наличие пояснений и замечаний руководителей объектов контрольного мероприятия;
выводы;
предложения (рекомендации);
приложения.
5.1.28. Отчет о результатах контрольного мероприятия подписывается исполнителем и представляется на рассмотрение председателю Ревизионной комиссии.
К отчету о результатах контрольного мероприятия прилагаются следующие материалы:
перечень законов и иных нормативных правовых актов, исполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия;
перечень документов, не полученных в ходе контрольного мероприятия (при наличии);
перечень актов, оформленных по результатам контрольного мероприятия на объектах;
перечень актов, оформленных по фактам создания препятствий в проведении контрольного мероприятия (при наличии);
рабочая документация.
Одновременно с отчетом о результатах контрольного мероприятия представляется председателю Ревизионной комиссии информация об основных итогах контрольного мероприятия, подписанная исполнителем. Объем информации об основных итогах контрольного мероприятия не должен превышать, как правило, трех страниц текста.
5.1.29. По результатам рассмотрения представленного исполнителем группы отчета о результатах контрольного мероприятия председатель Ревизионной комиссии принимает решение:
считать отчет о результатах контрольного мероприятия окончательным, контрольное мероприятие законченным;
доработать отчет о результатах контрольного мероприятия;
продолжить контрольное мероприятие.
Отчет о результатах контрольного мероприятия рассматривается председателем Ревизионной комиссии.
5.1.30. По итогам рассмотрения отчета о результатах контрольного мероприятия в случае необходимости подготавливаются за подписью председателя Ревизионной палаты:
представление;
предписание;
информационное письмо;
обращения в правоохранительные органы.
5.1.31. Отчет о результатах контрольного мероприятия, рассмотренный и утвержденный председателем Ревизионной комиссии, направляется в Представительное Собрание Конышевского района Курской области и Главе Конышевского района.

5.2. Организация и проведение экспертно-аналитических
мероприятий, оформление их результатов

5.2.1. Подготовка оперативного отчета о ходе исполнения бюджета Конышевского района за 1-й квартал, за 1-е полугодие, за 9 месяцев текущего года осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления в Ревизионную комиссию утвержденного Администрацией Конышевского района отчета об исполнении бюджета Конышевского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего года.
Оперативный отчет о ходе исполнения бюджета Конышевского района за 1-й квартал текущего года, за 1-е полугодие текущего года, за 9 месяцев текущего года подписывается председателем Ревизионной комиссии, направляется в Представительное Собрание Конышевского района.
5.2.2. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов Конышевского района осуществляется не позднее пяти рабочих дней с даты поступления в Ревизионную комиссию Конышевского района.
Результаты финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов Конышевского района оформляются заключением Ревизионной комиссии, подписываемым председателем Ревизионной комиссии.
5.2.3. Подготовка заключения Ревизионной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета Конышевского района проводится исполнителем, осуществлявшем внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, в срок, не превышающий один месяц с даты поступления в Ревизионную комиссию, на основании данных внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение Ревизионной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета Конышевского района Курской области подписывается председателем Ревизионной комиссии, представляется в Представительное Собрание Конышевского района Курской области и Главе Конышевского района.
5.2.4. Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств (далее - внешняя проверка) проводится после сдачи главными администраторами бюджетных средств годовой бюджетной отчетности в срок не более 2 месяцев.
5.2.5. Организацию внешней проверки осуществляет председатель Ревизионной комиссии.
Непосредственное руководство и координацию деятельности исполнителей на объектах осуществляет председатель Ревизионной комиссии.
5.2.6. Программа внешней проверки должна содержать: основание, предмет, объекты, цель, вопросы, проверяемый период, срок начала и окончания проведения на объектах (указываются по каждому объекту), исполнителя, срок представления отчета о результатах внешней проверки на рассмотрение председателя Ревизионной комиссии.
Программа внешней проверки утверждается председателем Ревизионной комиссии.
Утвержденная программа внешней проверки может быть изменена, дополнена на основании служебной записки исполнителя, содержащей изложение причин необходимости изменения, дополнения ранее утвержденной программы внешней проверки.
5.2.7. После утверждения программы внешней проверки исполнителем осуществляется подготовка рабочего плана проведения внешней проверки с указанием содержания работ (процедур) и сроков их исполнения.
Председатель ревизионной комиссии утверждает рабочий план и доводит его до сведения ответственных исполнителей.
5.2.8. До начала проведения внешней проверки:
руководителям объектов внешней проверки направляются уведомления о проведении внешней проверки;
ответственным исполнителям, оформляются удостоверения на проведение внешней проверки.
Уведомление оформляется на бланке Ревизионной комиссии и подписывается председателем Ревизионной комиссии. В уведомлении о проведении внешней проверки указываются основание для ее проведения, сроки проведения внешней проверки на объектах, состав ответственных исполнителей и предложение о создании необходимых условий для проведения внешней проверки.
Удостоверение оформляется на бланке Ревизионной комиссии, подписывается председателем Ревизионной комиссии и заверяется печатью Представительного Собрания Конышевского района Курской области.
Уведомления и удостоверения подготавливаются исполнителем.
5.2.9. В ходе проведения внешней проверки срок начала и (или) окончания проведения внешней проверки на объекте может быть изменен председателем Ревизионной комиссии на основе мотивированного представления исполнителя.
Уведомление об изменении срока начала и (или) окончания проведения внешней проверки на объекте доводится до сведения руководителя объекта внешней проверки. Уведомление оформляется на бланке Ревизионной комиссии и подписывается председателем Ревизионной комиссии.
В удостоверении на проведение внешней проверки делается отметка об изменении срока начала и (или) окончания проведения внешней проверки на объекте, которая заверяется подписью председателя Ревизионной комиссии и печатью Представительного Собрания Конышевского района Курской области.
5.2.10. Перед началом проведения внешней проверки исполнитель должен:
предъявить руководителю объекта внешней проверки удостоверение на проведение внешней проверки;
ознакомить руководителя объекта внешней проверки с программой внешней проверки;
решить организационно-технические вопросы.
При проведении внешней проверки участники проверки должны иметь служебные удостоверения.
5.2.11. Результаты внешней проверки на объекте оформляются актом.
В акте отражается следующая информация:
основание для проведения;
предмет;
проверяемый период;
срок проведения на объекте;
краткая характеристика объекта;
результаты действий по каждому вопросу программы (рабочего плана).
При составлении акта должны соблюдаться следующие требования:
объективность, краткость и ясность при изложении результатов;
четкость формулировок содержания выявленных нарушений и недостатков;
логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала;
изложение фактических данных только на основе соответствующих документов при наличии исчерпывающих ссылок на них.
Не допускается включение в акт различного рода предположений и сведений, не подтвержденных документами, а также информации из материалов правоохранительных органов.
5.2.12. К акту прилагаются перечень законов и иных нормативных правовых актов, исполнение которых проверено в ходе внешней проверки, а также таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал, пронумерованный и подписанный ответственными составителями.
5.2.13. Акт подписывается ответственными исполнителями внешней проверки на объекте, согласовывается председателем Ревизионной комиссии, составляется на русском языке, прошивается и скрепляется печатью Ревизионной комиссии. В месте скрепления печатью указывается количество прошитых страниц, ставится подпись и расшифровка подписи (Ф.И.О.) исполнителя.
Акт составляется в двух экземплярах и направляется руководителю объекта внешней проверки с сопроводительным письмом, оформленным на бланке Ревизионной комиссии и подписанным председателем Ревизионной комиссии.
5.2.14. Ознакомление с актом производится в срок до 5 рабочих дней.
В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководитель объекта внешней проверки представляет пояснения и замечания и подписывает акт с указанием на наличие пояснений и замечаний. Пояснения и замечания представляются в Ревизионную комиссию вместе с одним экземпляром акта и являются его неотъемлемой частью.
В случае возврата в установленный для ознакомления срок неподписанного акта с пояснениями и замечаниями исполнителем в акте делается отметка о возврате акта без подписания с представлением пояснений и замечаний.
Полученные пояснения и замечания рассматриваются Ревизионной комиссией в течение трех рабочих дней с направлением в адрес руководителя объекта внешней проверки результатов рассмотрения представленных им пояснений и замечаний за подписью председателя Ревизионной комиссии.
В случае невозврата акта по истечении установленного срока исполнителем составляется акт о невозврате акта, акт считается подписанным без пояснений и замечаний.
Пояснения и замечания к акту, полученные по истечении установленного срока, Ревизионной комиссией не рассматриваются, акт считается подписанным без пояснений и замечаний.
5.2.15. Внесение в акт должностными лицами объекта внешней проверки каких-либо пометок, изменений и предложений не допускается.
5.2.16. Оформление результатов внешней проверки осуществляется на основании актов в виде отчета о результатах внешней проверки.
Отчет о результатах внешней проверки имеет следующую структуру:
основание проведения;
предмет;
перечень объектов;
сроки проведения;
цель;
проверяемый период;
результаты;
наличие пояснений и замечаний руководителей объектов;
выводы;
предложения (рекомендации);
приложения.
5.2.17. Отчет о результатах внешней проверки подписывается исполнителем и представляется на рассмотрение председателю Ревизионной комиссии.
К отчету о результатах внешней проверки прилагаются следующие материалы:
перечень законов и иных нормативных правовых актов, исполнение которых проверено в ходе внешней проверки;
перечень документов, не полученных в ходе внешней проверки (при наличии);
перечень актов, оформленных по результатам внешней проверки на объектах;
перечень актов, оформленных по фактам создания препятствий в проведении внешней проверки (при наличии).
Одновременно с отчетом о результатах внешней проверки представляется председателю Ревизионной комиссии информация об основных итогах проверки, подписанная руководителем рабочей группы. Объем информации об основных итогах внешней проверки не должен превышать, как правило, трех страниц текста.
5.2.18. По результатам рассмотрения представленного исполнителем отчета о результатах внешней проверки председатель принимает решение:
считать отчет о результатах внешней проверки окончательным, внешнюю проверку законченной;
доработать отчет о результатах внешней проверки;
продолжить внешнюю проверку.
Отчет о результатах внешней проверки рассматривается председателем Ревизионной комиссии.
Рассмотренный и утвержденный председателем Ревизионной комиссии отчет о результатах контрольного мероприятия направляется в Представительное Собрание Конышевского района Курской области и (или) Главе Конышевского района.

6. Представления и предписания Ревизионной комиссии,
контроль за их исполнением

6.1. Предписания, представления Ревизионной комиссии подготавливаются председателем Ревизионной комиссии.
6.2. Информация о принятых решениях и мерах, об исполнении предписания, представления в адрес Ревизионной комиссии дается в письменной форме.
6.3. Контроль за исполнением предписаний, представлений Ревизионной комиссии осуществляет председатель Ревизионной комиссии.

7. Порядок подготовки и представления информации
о результатах деятельности Ревизионной комиссии

7.1. Информация о ходе исполнения бюджета Конышевского района, о результатах контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается на официальном сайте муниципального образования "Конышевский район" Курской области и опубликовывается в официальных изданиях средств массовой информации.
Данная информация размещается и опубликовывается после ее рассмотрения председателем Ревизионной комиссии.
7.2. Ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Представительному Собранию Конышевского района Курской области в первом квартале года, следующего за отчетным.
Ежегодный отчет о деятельности Ревизионной комиссии готовит председатель Ревизионной комиссии в течение февраля текущего года на основании письменной информации (материалов), представленной исполнителями.
Ежегодный отчет о работе Ревизионной комиссии подписывает председатель Ревизионной комиссии, и готовится пакет документов в Представительное Собрание Конышевского района Курской области.

8. Запросы Ревизионной комиссии

8.1. Запросы Ревизионной комиссии о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подготавливают должностные лица Ревизионной комиссии.
Запросы Ревизионной комиссии по иным вопросам подготавливают работники ревизионной комиссии.
8.2. Запросы Ревизионной комиссии оформляются на бланке Ревизионной комиссии и направляются по решению председателя Ревизионной комиссии одним из следующих способов: заказным письмом, заказным письмом с уведомлением, нарочным.


------------------------------------------------------------------