Постановление Администрации г. Курска от 27.02.2013 N 646 "О мерах по снижению негативного влияния эпидемического подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 646

О МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ
ЭПИДЕМИЧЕСКОГО ПОДЪЕМА ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ГРИППОМ И ОРВИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Курска, руководствуясь постановлением главного государственного санитарного врача по Курской области от 28.01.2013 № 1 "О мерах по снижению негативного влияния эпидемического подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ в сезон 2012 - 2013 гг." и во исполнение решения совещания по уточнению оперативной обстановки за сутки в городе Курске от 06.02.2013 постановляю:
1. Заместителю главы Администрации города Курска (Сойникова М.Н.) рассмотреть вопрос о эпидемическом подъеме заболеваемости гриппом и ОРВИ в городе Курске и мерах, необходимых для его снижения, на заседании межведомственной санитарно-противоэпидемической комиссии города Курска.
2. Главам администраций округов города Курска (Амельянчик О.А., Горбунов М.Н., Митюшкин В.Н.) оказывать содействие по реализации постановления главного государственного санитарного врача по Курской области от 28.01.2013 № 1 "О мерах по снижению негативного влияния эпидемического подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ в сезон 2012 - 2013 гг.".
3. Комитету образования города Курска (Аникин В.Ю.):
обеспечить поддержание оптимального теплового режима в муниципальных образовательных учреждениях, проведение дезинфекции и режимов проветривания;
организовать проведение обязательного осмотра детей ("утреннего фильтра") перед началом занятий для выявления детей с признаками ОРВИ;
при регистрации гриппа и ОРВИ у 20% и более учащихся в муниципальном образовательном учреждении (в том числе по отдельным классам) обеспечить приостановление учебного процесса в учреждении или отдельном классе;
при эпидемическом подъеме заболеваемости гриппом и ОРВИ вводить "масочный режим";
запретить проведение массовых мероприятий в детских и подростковых коллективах;
обеспечить своевременную изоляцию детей, учащихся и персонала с признаками гриппа и ОРВИ в муниципальных учреждениях образования.
4. Управлению культуры города Курска (Харина Л.Б.), департаменту потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска (Харичкина С.М.), управлению по физической культуре города Курска (Шеверев С.М.), управлению молодежной, семейной и демографической политики (Колышев И.А.), комитету социальной защиты населения города Курска (Цвирова С.В.) при интенсивном развитии эпидпроцесса гриппа и ОРВИ приостанавливать учебный процесс, ограничивать проведение массовых культурных, спортивных и других мероприятий.
5. Департаменту потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска (Харичкина С.М.) рекомендовать введение "масочного режима" для персонала организаций торговли.
6. Управлению охраны общественного здоровья города Курска (Тимофеева Е.А.) еженедельно информировать население города Курска об уровне заболеваемости гриппом и ОРВИ.

7. Рекомендовать руководителям организаций независимо от организационно-правовой формы собственности обеспечить поддержание необходимого температурного режима на предприятиях торговли, в образовательных, социальных, медицинских организациях, жилых домах, на транспорте и других и создание в указанный период надлежащих условий для работающих на открытом воздухе.
8. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Курска Пономарева С.П.
10. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ


------------------------------------------------------------------