По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ комитета образования и науки Курской области от 04.03.2013 N 1-185 "О проведении областного конкурса "Лучшие школы России - 2013"
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 марта 2013 г. № 1-185
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РОССИИ - 2013"
В целях выявления и изучения опыта работы педагогических коллективов, добивающихся высоких результатов в обучении и воспитании обучающихся, поддержки инновационных разработок и технологий, распространения в системе общего образования передового педагогического и управленческого опыта, способствующих развитию системы образования в Курской области, приказываю:
1. Объявить областной конкурс "Лучшие школы России - 2013" (далее - Конкурс).
2. Утвердить Положение об областном конкурсе "Лучшие школы России - 2013" (приложение № 1).
3. Утвердить состав оргкомитета областного конкурса "Лучшие школы России - 2013" (приложение № 2).
4. Утвердить состав экспертной комиссии областного конкурса "Лучшие школы России - 2013" (приложение № 3).
5. Утвердить состав жюри областного конкурса "Лучшие школы России - 2013" (приложение № 4).
6. Руководителям муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, в срок до 22 марта 2013 года представить в оргкомитет конкурса материалы кандидатов на участие в Конкурсе.
7. Отделу дошкольного и общего образования комитета образования и науки Курской области (Василенко И.В.) организовать работу по проведению Конкурса с 25 марта по 12 апреля 2013 года.
8. Назначить ответственным за получение и расходование денежных средств начальника отдела дошкольного и общего образования комитета образования и науки Курской области Василенко И.В.
9. ОКУ "Централизованная бухгалтерия областных учреждений образования Курской области" (Коган Е.Э.) профинансировать в соответствии с утвержденной сметой расходы на проведение мероприятия из средств областного бюджета, выделяемых на проведение областных мероприятий с руководителями и специалистами органов, осуществляющих управление в сфере образования, работниками учреждений образования и обучающимися образовательных учреждений.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета образования и науки Курской области А.Ф. Уколова.
Председатель комитета
А.Н.ХУДИН
Приложение № 1
к приказу
комитета образования и науки Курской области
от 4 марта 2013 г. № 1-185
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РОССИИ - 2013"
Областной конкурс "Лучшие школы России - 2013" (далее - Конкурс) проводится комитетом образования и науки Курской области, областным комитетом профсоюза работников народного образования и науки Курской области (далее - учредители), ОГБОУ ДПО "Курский институт непрерывного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) специалистов отрасли образования" (далее - КИНПО (ПК и ПП) СОО).
Конкурс направлен на развитие инновационной деятельности общеобразовательных учреждений в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования (далее - ФГОС), утверждение приоритетов образования в обществе.
Цель Конкурса: выявление творческого потенциала педагогических коллективов общеобразовательных учреждений Курской области, направленного на развитие региональной системы образования в соответствии с ФГОС.
Основные задачи Конкурса:
1. Выявление, поддержка и поощрение общеобразовательных учреждений, демонстрирующих высокие результаты образовательной деятельности в соответствии с действующими государственными образовательными стандартами.
2. Поиск идей обновления содержания и технологий управленческой и педагогической деятельности в контексте требований ФГОС.
3. Публичное признание вклада общеобразовательного учреждения в развитие системы образования Курской области.
4. Распространение в системе общего образования инновационного педагогического и управленческого опыта.
1. Участники Конкурса
1.1. В Конкурсе могут принять участие общеобразовательные учреждения Курской области независимо от их организационно-правовой формы, ставшие победителями районных/городских конкурсов "Лучшие школы".
1.2. Выдвижение кандидатов на участие в Конкурсе производится органами, осуществляющими управление в сфере образования муниципальных районов (городских округов) Курской области, из числа образовательных учреждений - победителей районных/городских конкурсов "Лучшие школы".
2. Организация и руководство Конкурсом
2.1. Для организации и проведения Конкурса комитетом образования и науки Курской области создается оргкомитет, который состоит из председателя, заместителя председателя и членов комитета.
2.2. Функции оргкомитета:
2.2.1. Определяет порядок, форму, место и дату проведения Конкурса.
2.2.2. Обеспечивает издание нормативной правовой документации о Конкурсе.
2.2.3. Определяет требования к оформлению представляемых на Конкурс материалов.
2.2.4. Принимает материалы кандидатов на участие в Конкурсе.
2.2.5. Привлекает спонсоров для проведения Конкурса.
2.2.6. Дает сообщения в средствах массовой информации о Конкурсе.
2.2.7. Обеспечивает решение других организационных вопросов Конкурса.
2.3. Состав оргкомитета утверждается приказом комитета образования и науки Курской области и доводится до сведения руководителей органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов.
2.4. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решения оргкомитета оформляются протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя.
2.5. Для рассмотрения представленных материалов в первом туре Конкурса оргкомитет создает экспертную комиссию, в состав которой входят руководители образовательных учреждений, представители органов управления образованием, профессиональных общественных организаций, ученые, методисты, работники средств массовой информации.
3. Порядок и сроки проведения Конкурса
3.1. На участие в Конкурсе от каждого муниципального района/городского округа выдвигаются не более двух общеобразовательных учреждений.
3.2. Сроки проведения Конкурса определяются комитетом образования и науки Курской области.
3.3. Конкурс проводится в два тура.
Первый тур (заочный) проводится с 25 марта по 29 марта 2013 года.
В срок до 22 марта 2013 г. оргкомитет муниципального этапа Конкурса представляет в оргкомитет областного Конкурса (по адресу: г. Курск, ул. Садовая, д. 31, КИНПО (ПКиПП) СОО (научно-методическое управление, каб. № 30)) материалы:
- представление по форме (приложение № 1);
- заявление участника областного конкурса по образцу (приложение № 2);
- информационная карта участника финала Конкурса (приложение № 3);
- презентационный видеоролик о деятельности общеобразовательного учреждения (10 - 15 мин);
- материалы для подтверждения информации, представленной в информационной карте.
Оргкомитет вправе использовать материалы, представленные на Конкурс, в некоммерческих целях с письменного согласия участников Конкурса (размещение в Интернете, публикация в педагогических изданиях и т.д.).
3.4. Экспертная комиссия проводит экспертизу представленных материалов по следующим критериям:
1. Готовность ОУ к реализации ФГОС НОО и ООО.
2. Высокое качество результатов обучения и воспитания.
3. Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе.
4. Обеспечение доступности качественного образования.
5. Совершенствование учительского корпуса.
6. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся.
7. Создание условий для внеурочной деятельности.
8. Развитие самостоятельности ОУ.
9. Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п..
10. Позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к учреждению.
11. Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в учреждении.
3.5. Результаты экспертизы предоставляются жюри Конкурса для выявления победителей.
3.6. Для оценки заочного тура оргкомитет создает жюри Конкурса из числа членов экспертной комиссии.
3.7. Восемь участников Конкурса, набравших наибольшую сумму баллов, объявляются победителями I тура Конкурса.
3.8. Второй тур (очный) Конкурса проводится с 5 апреля по 12 апреля 2013 г. в два этапа.
3.8.1. Первый этап:
- творческая презентация инновационной деятельности общеобразовательного учреждения (до 30 минут);
- пресс-конференция.
В ходе творческой презентации участники Конкурса должны представить краткую характеристику условий деятельности образовательного учреждения, основные направления его развития, результаты инновационной деятельности за последние три года и прогнозируемые результаты деятельности.
Критерии оценки презентации:
- актуальность инноваций (соответствие концепции ФГОС);
- оригинальность педагогических идей, новизна содержания, технологий инновационной деятельности;
- ресурсное обеспечение инновационных процессов;
- организационная структура инновационной деятельности;
- мотивация коллектива ОУ к инновационной деятельности и его участие в реализации проекта;
- позитивная динамика результатов инновационной деятельности;
- неординарный характер презентации инновационной деятельности ОУ;
- убедительность ответов в ходе пресс-конференции.
3.8.2. Второй этап очного тура включает посещение членами жюри образовательных учреждений, ставших победителями первого этапа очного тура Конкурса.
3.9. Для оценки второго (очного) тура оргкомитет создает жюри Конкурса из числа членов экспертной комиссии, работавшей в первом (заочном) туре.
3.10. По результатам двух туров Конкурса жюри определяет победителя, двух призеров и 5 финалистов Конкурса.
4. Финансирование и награждение победителя, призеров, финалистов и участников Конкурса
4.1. Финансирование мероприятий Конкурса осуществляет комитет образования и науки Курской области из средств, предусмотренных в областном бюджете на проведение областных и всероссийских мероприятий с руководителями и специалистами органов, осуществляющих управление в сфере образования, работниками учреждений образования и обучающимися образовательных учреждений.
4.2. Общеобразовательное учреждение, ставшее победителем Конкурса, награждается почетной грамотой комитета образования и науки Курской области и ценным призом на сумму в размере до 30 тысяч рублей.
4.3. Призеры (два общеобразовательных учреждения) награждаются почетными грамотами комитета образования и науки Курской области и ценным призом на сумму в размере до 10 тысяч рублей.
4.4. Финалисты (5 общеобразовательных учреждений) награждаются почетными грамотами комитета образования и науки Курской области и ценными призами на сумму в размере до 3,4 тысячи рублей.
4.5. Все участники награждаются почетными грамотами комитета образования и науки Курской области и ценными призами за участие в Конкурсе.
4.6. Оргкомитет организует вручение наград победителям и участникам Конкурса на заключительной конференции, сроки которой согласовываются с учредителями дополнительно.
Приложение № 1
к Положению об областном конкурсе
"Лучшие школы России - 2013"
Представление на участие
в областном конкурсе "Лучшие школы России - 2013"
___________________________________________________________________________
(полное наименование выдвигающего органа)
представляет на участие в областном конкурсе "Лучшие школы России - 2013"
___________________________________________________________________________
(полное наименование общеобразовательного учреждения - участника конкурса)
Руководитель органа, осуществляющего
управление в сфере образования
муниципального района (городского округа) ______________ __________________
(подпись) (ф.и.о)
Приложение № 2
к Положению об областном конкурсе
"Лучшие школы России - 2013"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
УЧАСТНИКА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РОССИИ - 2013"
Комитет образования и науки
Курской области
Областной конкурс
"Лучшие школы России - 2013"
заявление.
Муниципальное бюджетное (казенное) общеобразовательное учреждение _____
___________________________________________________________________________
(полное наименование общеобразовательного учреждения)
дает согласие на участие в областном конкурсе "Лучшие школы России - 2013".
Разрешаем вносить сведения, указанные в заявке участника конкурса, в
базу данных об участниках конкурса и использовать в некоммерческих целях
для размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных
изданиях с возможностью редакторской обработки.
Дата Подпись руководителя
общеобразовательного учреждения
Приложение № 3
к Положению об областном конкурсе
"Лучшие школы России - 2013"
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ОБ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ
Краткая характеристика ОУ
- Правовой статус (бюджетное, казенное, автономное; базовое/филиал).
- Кол-во обучающихся, в т.ч. дети, находящиеся под опекой, дети-инвалиды,
обучающихся, состоящие на учете в ПДН.
- Краткая характеристика семей (полные/неполные, многодетные,
малообеспеченные, семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации и др.).
- Социальный статус родителей (в % матери и отцы): рабочие, служащие, ИП,
не работающие.
- Социальное окружение (УДОД, учреждения культуры и спорта, учреждения
НПО, СПО и др.).
- Характеристика кадрового состава (общее количество педагогических
работников, из них совместителей; квалификационные категории;
правительственные награды, почетные звания).
- Инновационная деятельность ОУ (инновационные образовательные программы,
опытно-экспериментальная работа, социальные проекты, стажировочные
площадки и др.).
Выполняется в свободной форме, представляет собой фактологическое
описание инновационной деятельности ОУ.
- Другие сведения об ОУ.
Содержание критерия Степень Документальное Примечание
проявления подтверждение
критерия
1. Готовность ОУ к Максимально
реализации ФГОС НОО возможное кол-во
и ООО баллов - 21 б.
1.1. Нормативно- - Информация План-график Необходимо
правовое обеспечение свидетельствует о (сетевой график) указать, какая
введения ФГОС реализации введения ФГОС. нормативно-
- План-график принципов Локальный акт правовая база
(сетевой график) полноты, (по выбору ОУ) разработана в ОУ,
введения ФГОС. научности, какие изменения
- Устав ОУ (внесены достоверности, внесены в
изменения в системности в существующие
соответствии с деятельности ОУ, нормативно-
ФГОС). содержание правовые
- Должностные нормативно- документы
инструкции (внесены правовых
изменения в документов
соответствии с соответствует
ФГОС). ФГОС - 3 б.
- Основная - Информация
образовательная представлена не в
программа НОО и ООО. полном объеме,
- Договоры с содержание
родителями нормативно-
обучающихся. правовых
- Договоры с УДОД, документов
учреждениями соответствует
культуры, спорта о ФГОС - 2 б.
сотрудничестве в - Информация
рамках организации представлена
внеурочной частично, не
деятельности. соответствует в
- Локальные акты, полном объеме
регламентирующие заявленным
установление принципам;
заработной платы содержание
работников ОУ, нормативно-
организацию правовых
внутришкольного документов не
контроля, систему соответствует
оценивания учебных ФГОС - 1 б.
достижений
школьников и др.
1.2. Организационное - Информация По усмотрению ОУ Необходимо
обеспечение введения свидетельствует о указать, каким
ФГОС реализации образом
- Привлечены органы принципов обеспечена
государственно- полноты, координация
общественного научности, деятельности
управления достоверности, субъектов
образовательным системности в образовательного
учреждением к деятельности ОУ, процесса,
проектированию содержание организационных
основной нормативно- структур
образовательной правовых учреждения по
программы НОО и ООО. документов подготовке и
- Обеспечена соответствует введению ФГОС
координация ФГОС - 3 б.
деятельности - Информация
субъектов представлена не в
образовательного полном объеме,
процесса, содержание
организационных нормативно-
структур учреждения правовых
по подготовке и документов
введению ФГОС. соответствует
- Определена ФГОС - 2 б.
оптимальная модель - Информация
организации представлена
образовательного частично, не
процесса, соответствует в
обеспечивающая полном объеме
качество внеурочной заявленным
деятельности принципам;
обучающихся содержание
(например, модель нормативно-
взаимодействия с правовых
учреждениями(ем) документов не
дополнительного соответствует
образования детей). ФГОС - 1 б.
- Разработан план
методической работы,
обеспечивающей
сопровождение
введения ФГОС
1.3. Кадровое - Информация План-график Необходимо
обеспечение свидетельствует о повышения представить
реализации ФГОС. реализации квалификации информацию об
- Укомплектованность принципов педагогических и укомплектован-
кадрами, имеющими полноты, руководящих ности кадрами,
необходимую научности, работников. имеющими
квалификацию. достоверности, Копии необходимую
- Доля системности в квалификационных квалификацию, о
педагогических деятельности ОУ, аттестатов, курсовой
работников и содержание сертификатов и подготовке
руководителей нормативно- др., педагогов к
общеобразовательных правовых свидетельст- реализации ФГОС
учреждений, документов вующих о НОО и ООО, о том,
прошедших повышение соответствует повышении как организовано
квалификации и ФГОС - 3 б. квалификации в внутришкольное
профессиональную - Информация соответствии с повышение
переподготовку для представлена не в ФГОС квалификации
работы в полном объеме, педагогов
соответствии с ФГОС содержание
НОО и ООО, в общей нормативно-
численности правовых
педагогических документов
работников и соответствует
руководителей. ФГОС - 2 б.
- Разработан - Информация
(откорректирован) представлена
план научно- частично, не
методических соответствует в
семинаров полном объеме
(внутришкольного заявленным
повышения принципам;
квалификации) с содержание
ориентацией на нормативно-
проблемы введения правовых
ФГОС НОО и ООО. документов не
- Создан план-график соответствует
повышения ФГОС - 1 б.
квалификации
педагогических и
руководящих
работников
образовательного
учреждения в связи с
введением ФГОС НОО и
ООО.
- Наличие учителей-
модераторов,
тьюторов
1.4. Программно- - Информация Основная Необходимо
методическое свидетельствует о образовательная указать, какие
обеспечение реализации программа программно-
реализации ФГОС. принципов начального методические
- Разработана и полноты, общего материалы
утверждена основная научности, образования разработаны,
образовательная достоверности, образовательного какие современные
программа начального системности в учреждения формы
общего образования деятельности ОУ, представления
(ООО) содержание образовательных
образовательного нормативно- результатов
учреждения. правовых использует ОУ
- Учебные планы и документов
программы учебных соответствует
дисциплин ФГОС - 3 б.
соответствуют - Информация
требованиям ФГОС представлена не в
НОО. полном объеме,
- Определен список содержание
учебников и учебных нормативно-
пособий, правовых
используемых в документов
образовательном соответствует
процессе в ФГОС - 2 б.
соответствии с ФГОС - Информация
НОО. представлена
- Образовательное частично, не
учреждение соответствует в
использует полном объеме
современные формы заявленным
представления принципам;
образовательных содержание
результатов, в том нормативно-
числе портфолио, правовых
защиту творческих, документов не
проектных и соответствует
исследовательских ФГОС - 1 б.
работ
1.5. Материально- - Информация По усмотрению ОУ Необходимо
техническое свидетельствует о представить
обеспечение реализации информацию об
реализации ФГОС принципов оснащенности
- В ОУ оснащены полноты, учебных
учебные кабинеты и научности, кабинетов,
иные помещения в достоверности, библиотек, об
соответствии с системности в организации
требованиями к деятельности ОУ, постоянно
образовательным содержание действующих
учреждениям в части нормативно- площадок для
минимальной правовых свободного
оснащенности документов самовыражения
учебного процесса и соответствует учащихся
оборудования учебных ФГОС - 3 б.
помещений, - Информация
утвержденными представлена не в
приказом Минобрнауки полном объеме,
России от 4 октября содержание
2010 года № 986 и нормативно-
приказом комитета правовых
образования и науки документов
Курской области от соответствует
11 августа 2011 года ФГОС - 2 б.
№ 1-899. - Информация
- Разработаны представлена
локальные акты, частично, не
устанавливающие соответствует в
требования к полном объеме
различным объектам заявленным
инфраструктуры ОУ с принципам;
учетом требований к содержание
минимальной нормативно-
оснащенности правовых
учебного процесса документов не
(например, положений соответствует
о культурно- ФГОС - 1 б.
досуговом центре,
информационно-
библиотечном центре,
физкультурно-
оздоровительном
центре, об учебном
кабинете и др.).
- Образовательное
учреждение имеет
современную
библиотеку:
читальный зал;
обеспечена
возможность работы
на стационарных
компьютерах
библиотеки или
использования
переносных
компьютеров;
обеспечен выход в
Интернет; библиотека
ОУ укомплектована
печатными
образовательными
ресурсами и ЭОР.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду "в том", а не "в что".
------------------------------------------------------------------
- В начальной школе
организованы
постоянно
действующие площадки
для свободного
самовыражения
учащихся, в что
числе театр, газета,
журнал, сайт,
обновляемый не реже
двух раз в месяц,
радио, телевидение
(телеканал)
1.6. Информационное - Информация По усмотрению ОУ Необходимо
обеспечение введения свидетельствует о представить
ФГОС реализации информацию об
- Организовано принципов обеспеченности
изучение полноты, доступа в сеть
общественного мнения научности, "Интернет", о
по вопросам введения достоверности, ведении
новых стандартов. системности в электронных
- В образовательном деятельности ОУ, дневников и
учреждении обеспечен содержание классных
свободный доступ нормативно- журналов, о
педагогов и детей к правовых публичной
ресурсам сети документов отчетности ОУ
"Интернет", в том соответствует
числе к электронным ФГОС - 3 б.
образовательным - Информация
ресурсам (ЭОР), представлена не в
размещенным в полном объеме,
федеральных и содержание
региональных нормативно-
хранилищах ЭОР. правовых
- В образовательном документов
учреждении обеспечен соответствует
доступ в сеть ФГОС - 2 б.
"Интернет" из любой - Информация
точки школьного представлена
здания в любое время частично, не
с использованием соответствует в
технологии Wi-Fi. полном объеме
- Классные журналы, заявленным
дневники обучающихся принципам;
в начальной школе содержание
ведутся в нормативно-
электронной форме. правовых
- Образовательное документов не
учреждение соответствует
использует ФГОС - 1 б.
собственный
официальный сайт или
другие интернет-
ресурсы для
публикации и
размещения детских
образовательных
продуктов.
- Образовательное
учреждение
организовало диалог
между всеми
участниками
образовательного
процесса по поводу
образовательной
программы
учреждения,
программы развития
учреждения и других
стратегических
вопросов развития
учреждения в сети
"Интернет".
- Организация и
проведение
публичного отчета
образовательного
учреждения
1.7. Финансово- - Информация По усмотрению ОУ Необходимо
экономическое свидетельствует о представить
обеспечение введения реализации информацию о
ФГОС принципов финансировании
- В структуру полноты, образовательного
норматива на ФОТ и научности, учреждения,
учебные расходы достоверности, реализующего ФГОС
включено обеспечение системности в
создания условий для деятельности ОУ,
реализации ФГОС. содержание
- В Положение об нормативно-
оплате труда правовых
включены пункты: документов
1. Дифференциация соответствует
размера средней ФГОС - 3 б.
заработной платы - Информация
педагогических представлена не в
работников полном объеме,
общеобразовательных содержание
учреждений с учетом нормативно-
квалификации, правовых
качества и документов
результативности их соответствует
деятельности и ФГОС - 2 б.
других - Информация
характеристик. представлена
2. Распределение частично, не
стимулирующей части соответствует в
фонда оплаты труда в полном объеме
общеобразовательных заявленным
учреждениях с принципам;
применением балльной содержание
системы нормативно-
стимулирующих выплат правовых
на основе документов не
критериальной оценки соответствует
деятельности ФГОС - 1 б.
педагога.
3. Совершенствование
системы критериев и
показателей
эффективности
деятельности
образовательных
учреждений и
педагогических
работников.
- В базовую часть
оплаты труда
педагогических
работников
образовательного
учреждения введены
механизмы оплаты
урочной и внеурочной
деятельности
- В норматив
бюджетного
финансирования
учреждения включена
оплата часов
внеурочной
деятельности
2. Высокое качество Максимально Оценивается
результатов обучения возможное кол-во динамика,
и воспитания баллов - 20 б. "прирост" учебных
достижений
обучающихся за
2009, 2010, 2011
гг.
2.1. Средний балл - Наблюдается Информация ОУ Информацию
ЕГЭ по русскому положительная необходимо
языку и математике динамика (56 б. и представить в
(за последние три более) - 3 б. виде таблиц,
года) - Наблюдается диаграмм и т.д.,
положительная анализа
динамика или количественных
показатели данных
нестабильны (51 - (обосновать
55 б.) - 2 б. динамику учебных
- Наблюдается достижений
положительная школьников)
динамика или
показатели
нестабильны (45 -
50 б.) - 1 б.
- Динамика
отсутствует,
показатели ниже
44 б. - 0 б.
2.2. Средний балл - Наблюдается Информация ОУ Информацию
ГИА по русскому положительная необходимо
языку и математике динамика (56 б. и представить в
(за последние три более) - 3 б. виде таблиц,
года) - Наблюдается диаграмм и т.д.,
положительная анализа
динамика или количественных
показатели данных
нестабильны (51 - (обосновать
55 б.) - 2 б. динамику учебных
- Наблюдается достижений
положительная школьников)
динамика или
показатели
нестабильны (45 -
50 б.) - 1 б.
- Динамика
отсутствует,
показатели ниже
44 б. - 0 б.
2.3. Положительная - Наблюдается Информация ОУ Информацию
динамика качества положительная необходимо
результатов обучения динамика - 3 б. представить в
и воспитания, - Показатели виде таблиц,
состоящая в нестабильны, но диаграмм и т.д.,
увеличении не ниже 65% - 2 анализа
количества б. количественных
обучающихся, успешно - Показатели данных,
осваивающих нестабильны (от обосновать
общеобразовательные 55% до 64%) - 1 динамику учебных
программы (за три б. достижений
года) - Положительная обучающихся
динамика ("успеваемость",
отсутствует, "качество
показатели ниже знаний", уровни
55% - 0 б. воспитанности)
2.4. Результаты Представлены Выписки из
независимой (от высокие приказов,
школы) оценки по количественные протоколов и
всем ступеням показатели (более т.д.
обучения (PISA, 55%) - 1 б.
PIRLS, единое
муниципальное
тестирование и др.)
2.5. Достижения Международный Копии грамот Информацию
(первые и призовые уровень - 4 б.; призеров, необходимо
места) обучающихся, федеральный победителей, представить в
победивших в уровень - 3 б.; копии приказов виде таблиц,
конкурсах и региональный об итогах диаграмм и т.д.,
олимпиадах уровень - 2 б.; мероприятий и анализа
различного уровня муниципальный др. количественных
(за три года) уровень - 1 б. данных
Если достижения
учащихся
представлены за
три года - 1 б.
2.6. Положительная - Наблюдается Информация ОУ Информацию
динамика положительная необходимо
сформированности динамика - 3 б. представить в
общих учебных умений - Показатели виде таблиц,
и навыков нестабильны, но диаграмм и т.д.,
обучающихся не ниже 65% - 2 анализа
б. количественных
- Показатели данных (на
нестабильны (от примере учащихся
55% до 64%) - 1 одного класса
б. начальной школы,
- Положительная основной и
динамика средней школы за
отсутствует, три года)
показатели ниже
55% - 0 б.
2.7. Доля - 0% об-ся - 3 б. Информация ОУ Информацию
обучающихся, - 0,1 - 0,5% необходимо
состоящих на об-ся - 2 б. представить в
профилактических - более 0,5% виде таблиц,
учетах (ВШУ, КДН и об-ся - 1 б. диаграмм и т.д.,
ЗП, ПДН), от общего анализа
числа обучающихся в количественных
ОУ за последние три данных
года
3. Эффективное Максимально
использование возможное кол-во
современных баллов - 9 б.
образовательных
технологий, в том
числе информационно-
коммуникационных, в
образовательном
процессе
3.1. Общее - Информация Информация ОУ Недостаточно
количество и виды свидетельствует о только отразить,
современных реализации какие технологии
педагогических принципов используют
технологий, развивающего педагоги ОУ,
используемых в обучения, необходимо
учебном процессе ОУ научности, обосновать, с
в целом и по достоверности, какой целью они
ступеням образования системности в используются,
(развивающее, деятельности ОУ - какие
проблемное, 3 б. образовательные
разноуровневое - Информация результаты
обучение, представлена не в ожидаются или
исследовательские, полном объеме - 2 получены
проектные методы б. вследствие их
обучения, технология - Информация использования
модульного и представлена
блочно-модульного частично, не
обучения, технология соответствует в
развития полном объеме
"критического заявленным
мышления", принципам - 1 б.
технология
использования в
обучении игровых
методов: ролевых,
деловых и других
видов обучающих игр,
обучение в
сотрудничестве
(командная,
групповая работа),
информационно-
коммуникационные
технологии,
здоровьесберегающие
технологии, система
инновационной оценки
"портфолио",
технология
дистанционного
обучения и др.)
3.2. Доля педагогов, - Более 50% - 3 Информация ОУ Необходимо
владеющих ИКТ б. указать долю
(имеющих - До 40% - 2 б. педагогов,
сертификаты), от - Менее 30% - 1 прошедших
общего числа б. подготовку в
педагогических области
работников современных ИКТ
3.1. Оснащенность - 1 - 7 об-ся на Информация ОУ Кол-во об-ся в
компьютерной 1 комп. - 3 б. ОУ/кол-во
техникой (количество - 8 - 15 об-ся на компьютеров для
обучающихся на 1 комп. - 2 б. об-ся
персональный - Более 16 об-ся
компьютер) - 1 б.
4. Обеспечение Максимально Наиболее высокие
доступности возможное кол-во баллы могут
качественного баллов - 17 б. получить ОУ,
образования реализующие
достаточный для
удовлетворения
образовательных
запросов
обучающихся
перечень
образовательных
программ и
обладающие для
этого высоко-
квалифицирован-
ными
педагогическими
кадрами
4.1. Охват - Охват 100% - 2 Статотчетность
обучающихся, б. (форма ОШ-1)
освоивших в ОУ - Охват менее
программу общего 100% - 0 б.
образования
4.2. Многообразие - Информация "Положение о..." Информацию
видов и форм свидетельствует о (по выбору ОУ) возможно
получения многообразии представить в
образования видов и форм, виде
(самообразование, содержание фактологического
семейное нормативно- описания, таблиц,
образование, правовых диаграмм и т.д.,
инклюзивное документов анализа
образование, соответствует количественных
дистанционное действующему данных
обучение и др.) законодательству
- 3 б.
- Информация
свидетельствует о
некоторых видах и
формах,
содержание
нормативно-
правовых
документов
соответствует
действующему
законодательству
- 2 б.
- Информация
свидетельствует о
традиционных
видах и формах,
содержание
нормативно-
правовых
документов не
соответствует
действующему
законодательству
- 1 б.
4.3. Организация - Информация Информация ОУ Информацию
дистанционного свидетельствует о Локальный акт возможно
обучения школьников реализации (по выбору ОУ) представить в
принципов виде
полноты, фактологического
научности, описания (как
достоверности, организовано ДО
системности в школьников, какая
деятельности ОУ - нормативно-
3 б. правовая база
- Информация создана)
представлена не в
полном объеме - 2
б.
- Информация
представлена
частично, не
соответствует в
полном объеме
заявленным
принципам - 1 б.
4.4. Состав, полнота - Информация Одна из программ Информацию
и вариативность свидетельствует о (по выбору ОУ) возможно
реализуемых ОУ многообразии представить в
образовательных видов и форм, виде
программ содержание фактологического
- Программы нормативно- описания, таблиц,
предшкольного правовых диаграмм и т.д.,
образования. документов анализа
- Разнообразие соответствует количественных
программ начальной действующему данных
школы. законодательству
- Программы - 3 б.
предпрофильной - Информация
подготовки и свидетельствует о
профильного некоторых видах и
обучения. формах,
- Программы для содержание
детей, имеющих нормативно-
проблемы в состоянии правовых
здоровья. документов
- Программы соответствует
коррекционно- действующему
развивающего законодательству
обучения. - 2 б.
- Программы - Информация
дополнительного свидетельствует о
образования. традиционных
- Индивидуальные видах и формах,
учебные планы и др. содержание
нормативно-
правовых
документов не
соответствует
действующему
законодательству
- 1 б.
4.5. Развитие - Информация Информация ОУ Информацию
системы поддержки свидетельствует о возможно
талантливых детей, реализации представить в
детей с принципов виде
ограниченными полноты, фактологического
возможностями научности, описания, таблиц,
здоровья достоверности, диаграмм и т.д.,
- Создание в ОУ системности в анализа
современных деятельности ОУ - количественных
образовательных и 3 б. данных
организационно- - Информация
правовых моделей, представлена не в
обеспечивающих полном объеме - 2
поддержку б.
талантливых детей, - Информация
успешную представлена
социализацию детей с частично, не
ограниченными соответствует в
возможностями полном объеме
здоровья и заявленным
детей-инвалидов, принципам - 1 б.
детей-сирот и детей,
оставшихся без
попечения родителей
- Создание банка
данных обучающихся,
проявивших
способности в
различных областях
деятельности
- Организация
творческих конкурсов
- Организация
учебно-
исследовательской
деятельности
обучающихся в
школьном научном
обществе
- ОУ располагает
электронными
ресурсами для
организации обучения
детей с
ограниченными
возможностями
здоровья с
использованием
дистанционных
образовательных
технологий
4.6. Доля - Более 50% Информация ОУ Необходимо
педагогических педагогов имеют указать, что
работников, имеющих высшую и первую инновационные
высшую и первую квалификационные образовательные
квалификационные категории - 2 б. программы
категории - 50% и менее реализуют
педагогов имеют педагоги,
высшую и первую обладающие
квалификационные высокой
категории - 1 б. квалификацией,
подтверждаемой
соответствующими
документами
(сертификаты,
дипломы,
свидетельства,
квалификационные
аттестаты
педагогов и др.)
4.7. Доля - 20% и выше - 2 Информация ОУ
педагогических б.
работников, имеющих - 10 - 19% - 1 б.
государственные и
ведомственные
награды
5. Совершенствование Максимально
учительского корпуса возможное кол-во
баллов - 9 б.
5.1. Повышение - Информация Информация ОУ Необходимо
квалификации свидетельствует о представить
педагогов школы, реализации информацию об
непрерывность и принципов организации
адресный подход к полноты, повышения
повышению научности, квалификации
квалификации достоверности, педагогов (есть
системности в ли в ОУ план
деятельности ОУ - повышения
3 б. квалификации,
- Информация обеспечивается ли
представлена не в адресный подход,
полном объеме - 2 каковы формы ПК,
б. каковы эффекты
- Информация ПК)
представлена
частично, не
соответствует в
полном объеме
заявленным
принципам - 1 б.
5.2. Организация - Информация План работы Необходимо
методической службы свидетельствует о методической представить
в ОУ реализации службы в ОУ информацию об
принципов организации
полноты, методической
научности, службы в ОУ
достоверности, (структура МС,
системности в основные задачи,
деятельности ОУ - направления и
3 б. содержание
- Информация деятельности,
представлена не в эффекты)
полном объеме - 2
б.
- Информация
представлена
частично, не
соответствует в
полном объеме
заявленным
принципам - 1 б.
5.3. Привлечение - Информация Информация ОУ Необходимо
молодых специалистов свидетельствует о представить
на работу в школу и реализации информацию о
обеспечение принципов количественном
методической полноты, составе молодых
поддержки их научности, специалистов, как
профессионального достоверности, обеспечивается
становления системности в поддержка их
деятельности ОУ - профессиональной
3 б. деятельности
- Информация (реализация плана
представлена не в работы, система
полном объеме - 2 наставничества,
б. участие в
- Информация госпрограммах по
представлена поддержке молодых
частично, не педагогов)
соответствует в
полном объеме
заявленным
принципам - 1 б.
6. Создание условий Максимально
для сохранения возможное кол-во
здоровья обучающихся баллов - 12 б.
6.1. Наличие - Информация Программа Данные
мониторинга свидетельствует о мониторинга внутришкольного
состояния здоровья реализации мониторинга
обучающихся всех принципов состояния
возрастных групп по полноты, здоровья
основным видам научности, обучающихся по
заболеваний, по достоверности, результатам
которым ведется системности в медицинского
учет, или по группам деятельности ОУ - осмотра
здоровья школьников 3 б.
- Информация
представлена не в
полном объеме - 2
б.
- Информация
представлена
частично, не
соответствует в
полном объеме
заявленным
принципам - 1 б.
6.2. Условия для - Информация Информация ОУ. Информация о том,
занятий свидетельствует о Фотографии каким образом
физкультурой, в том реализации обеспечена
числе для детей с принципов возможность
ограниченными полноты, пользоваться
возможностями научности, современно
здоровья достоверности, оборудованными
системности в спортзалами и
деятельности ОУ - спортплощадками
3 б.
- Информация
представлена не в
полном объеме - 2
б.
- Информация
представлена
частично, не
соответствует в
полном объеме
заявленным
принципам - 1 б.
6.3. Меры - Информация Информация ОУ Информация о
поддержания и свидетельствует о здоровье-
улучшения здоровья реализации сберегающих
школьников принципов технологиях,
полноты, выполнение
научности, санитарно-
достоверности, гигиенических
системности в норм о
деятельности ОУ - двигательной
3 б. активности,
- Информация физических
представлена не в упражнениях,
полном объеме - 2 сочетание труда и
б. отдыха: перемены,
- Информация расписание,
представлена формирование
частично, не положительной
соответствует в мотивации к
полном объеме здоровому образу
заявленным жизни и др.
принципам - 1 б.
6.4. Охват горячим - 100% - 3 б. Информация ОУ Информацию
питанием (%) - Менее 100% - 2 возможно
б. представить в
- Менее 50% - 1 виде
б. фактологического
описания, таблиц,
диаграмм и т.д.,
анализа
количественных
данных
7. Создание условий Максимально
для внеурочной возможное кол-во
деятельности баллов - 14 б.
7.1. Охват - Более 30% - 3 Информация ОУ Информацию
обучающихся б. возможно
дополнительным - 21 - 29% - 2 б. представить в
образованием в своей - Менее 20% - 1 виде
школе, % б. фактологического
описания, таблиц,
диаграмм и т.д.,
анализа
количественных
данных
7.2. Охват - Более 30% - 3 Информация ОУ Информацию
обучающихся, б. возможно
участвующих в - 21 - 29% - 2 б. представить в
деятельности детских - Менее 20% - 1 виде
и юношеских б. фактологического
общественных описания, таблиц,
организаций, диаграмм и т.д.,
объединений в своей анализа
школе, % количественных
данных
7.3. Охват - Более 30% - 3 Информация ОУ Информацию
обучающихся, б. возможно
занимающихся в - 21 - 29% - 2 б. представить в
спортивных секциях в - Менее 20% - 1 виде
своей школе, % б. фактологического
описания, таблиц,
диаграмм и т.д.,
анализа
количественных
данных
7.4. Разнообразие - Разнообразие Информация ОУ Информацию
программ программ возможно
дополнительного дополнительного представить в
образования образования - 3 виде
(спортивное, б. фактологического
туристско- - Представлено описания, таблиц,
краеведческое, три направления - диаграмм и т.д.,
эколого- 2 б. анализа
биологическое, - Представлено количественных
художественно- менее трех данных
эстетическое, направлений - 1
декоративно- б.
прикладное и др.)
7.5. Наличие - Наличие Информация ОУ Информация о
квалифицированных квалифицированных квалификации
педагогов педагогов - 2 б. педагогов
- Работу ведут (образование,
педагоги (не курсы повышения
специалисты) - 1 квалификации и
б. др.)
8. Развитие Максимально
самостоятельности ОУ возможное кол-во
баллов - 14 б.
8.1. Наличие органа - Информация Информация ОУ Информация о
коллегиального свидетельствует о наличии органа
управления (Совет реализации коллегиального
ОУ, попечительский принципов управления,
совет, общешкольная полноты, нормативно-
конференция, научности, правовой основы и
управляющий совет и достоверности, содержания их
др.), действующего системности в деятельности
на основании Устава, деятельности ОУ -
с участием родителей 3 б.
и представителей - Информация
местного сообщества представлена не в
полном объеме - 2
б.
- Информация
представлена
частично, не
соответствует в
полном объеме
заявленным
принципам - 1 б.
8.2. Формы, - Информация Информация ОУ Информация о том,
обеспечивающие свидетельствует о как работает
доступность и реализации школьная пресса,
открытость принципов сайт или
информации о полноты, страничка в
ситуации в школе научности, Интернете, о
достоверности, ежегодных
системности в отчетах, открытых
деятельности ОУ - школьных докладах
3 б. перед школьным
- Информация сообществом и
представлена не в социумом и др.
полном объеме - 2
б.
- Информация
представлена
частично, не
соответствует в
полном объеме
заявленным
принципам - 1 б.
8.3. Наличие - ОУ размещает на Информация ОУ Критерий оценки
официального сайта, своем официальном Адрес сайта сайта -
соответствующего сайте в сети соответствие
предъявляемым "Интернет" и Правилам
требованиям обновляет размещения в сети
Постановления информацию в "Интернет" и
Правительства РФ от соответствии с обновления
18 апреля 2012 года Правилами информации об
№ 343 размещения в сети образовательном
"Интернет" и учреждении,
обновления утвержденным
информации об Постановлением
образовательном Правительства РФ
учреждении - 3 б. от 18 апреля 2012
- Информация г. № 343
частично
соответствует
Правилам
размещения в сети
"Интернет" и
обновления
информации об
образовательном
учреждении - 2 б.
- Информация не
соответствует
Правилам
размещения в сети
"Интернет" и
обновления
информации об
образовательном
учреждении - 1 б.
8.4. Наличие - Информация Информация ОУ Информация о том,
практики выявления свидетельствует о как организована
общественного мнения реализации практика
по наиболее важным принципов выявления
вопросам школьной полноты, общественного
жизни научности, мнения (с помощью
достоверности, социологических
системности в опросов,
деятельности ОУ - интервьюирования,
3 б. "горячих линий",
- Информация дней открытых
представлена не в дверей, форумов
полном объеме - 2 на школьном сайте
б. и др.)
- Информация
представлена
частично, не
соответствует в
полном объеме
заявленным
принципам - 1 б.
8.5. ОУ имеет статус - Статус Информация ОУ Информация о том,
стажировочной федеральной или в каком году
площадки региональной присвоен статус,
стажировочной какова тема СП,
площадки - 2 б. каковы результаты
- Статус работы СП
муниципальной
стажировочной
площадки - 1 б.
9. Участие в Максимально
муниципальных, возможное кол-во
региональных, баллов - 9 б.
федеральных и
международных
фестивалях,
конкурсах, смотрах и
т.п.
9.1. Участие в - Разнообразие, Копии дипломов, Необходимо
федеральных массовость сертификатов, представить
конкурсных участия в них, а перечень информацию о всех
мероприятиях также динамика публикаций, видах конкурсной
этих процессов статей, активности ОУ
(за три года). В подтверждающих (конкурсы,
конкурсах участие ОУ олимпиады,
принимали участие гранты,
ОУ, педагоги, фестивали,
обучающиеся - 3 смотры,
б. соревнования)
- Отсутствует
какой-либо из
перечисленных
выше показателей
- 2 б.
- Отсутствуют
несколько из
перечисленных
выше показателей
- 1 б.
9.2. Участие в - Разнообразие, Копии дипломов, Необходимо
региональных массовость сертификатов, представить
конкурсных участия в них, а перечень информацию о всех
мероприятиях также динамика публикаций, видах конкурсной
этих процессов статей, активности ОУ
(за три года). В подтверждающих (конкурсы,
конкурсах участие ОУ олимпиады,
принимали участие гранты,
ОУ, педагоги, фестивали,
обучающиеся - 3 смотры,
б. соревнования)
- Отсутствует
какой-либо из
перечисленных
выше показателей
- 2 б.
- Отсутствуют
несколько из
перечисленных
выше показателей
- 1 б.
9.3. Участие в - Разнообразие, Копии дипломов, Необходимо
муниципальных массовость сертификатов, представить
конкурсных участия в них, а перечень информацию о всех
мероприятиях также динамика публикаций, видах конкурсной
этих процессов статей, активности ОУ
(за три года). В подтверждающих (конкурсы,
конкурсах участие ОУ олимпиады,
принимали участие гранты,
ОУ, педагоги, фестивали,
обучающиеся - 3 смотры,
б. соревнования)
- Отсутствует
какой-либо из
перечисленных
выше показателей
- 2 б.
- Отсутствуют
несколько из
перечисленных
выше показателей
- 1 б.
10. Позитивное Максимально Данные Информация об
отношение родителей возможное кол-во социологических отношении к школе
(законных баллов - 8 б. опросов, копии родителей,
представителей), публикаций о выпускников,
выпускников и школе, отзывы местного
местного сообщества родителей, сообщества
к учреждению обучающихся,
органов
10.1. Проведение 2 б. исполнительной
специально власти и профес-
организованных ОУ сионального
исследований сообщества
(опросы, ("портфолио"
анкетирования) школы)
отношения родителей,
обучающихся,
общественности к ОУ
10.2. Наличие 2 б.
публикаций в СМИ
10.3. Социальная 2 б.
активность ОУ
(культурно-
образовательный
центр местного
сообщества и др.,
участие в различных
акциях совместно с
родителями детей)
10.4. Награды, 2 б.
поощрения ОУ
11. Обеспечение Максимально
условий пожарной возможное кол-во
безопасности и баллов - 6 б.
условий охраны труда
участников
образовательного
процесса в
учреждении
11.1. Отсутствие 2 б. Информация ОУ Информацию
чрезвычайных возможно
ситуаций (пожары, представить в
нарушения систем виде
жизнеобеспечения - фактологического
отопления, описания, таблиц,
водоснабжения, диаграмм и т.д.,
канализации, анализа
энергоснабжения) количественных
данных
11.2. Отсутствие 2 б. Информация ОУ Информацию
ущерба для жизни и возможно
здоровья детей, представить в
связанные с виде
условиями их фактологического
пребывания в ОУ описания, таблиц,
(общее количество и диаграмм и т.д.,
динамика (за анализа
последние 3 года) количественных
травматизма детей во данных
время пребывания в
школе; общее
количество и
динамика пищевых
отравлений детей в
школьных столовых и
др.)
11.3. Проведение 2 б. Информация ОУ Информацию
практических возможно
мероприятий, представить в
формирующих виде
способность фактологического
обучающихся и описания, таблиц,
педагогов к диаграмм и т.д.,
действиям в анализа
экстремальных количественных
ситуациях данных
ИТОГО Максимально
возможное
кол-во баллов -
139 б.
Приложение № 2
к приказу
комитета образования и науки Курской области
от 4 марта 2013 г. № 1-185
СОСТАВ
ОРГКОМИТЕТА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РОССИИ - 2013"
1. Уколов А.Ф. - председатель оргкомитета Конкурса, заместитель председателя комитета образования и науки Курской области.
2. Подчалимова Г.Н. - заместитель председателя оргкомитета Конкурса, ректор КИНПО (ПК и ПП) СОО, д.п.н.
3. Овсянникова Е.Н. - ответственный секретарь оргкомитета Конкурса, проректор по научно-методической работе КИНПО (ПК и ПП) СОО, к. биол. н.
4. Аникин В.Ю. - член оргкомитета Конкурса, председатель комитета образования г. Курска, к. хим. н. (по согласованию).
5. Корякина И.В. - член оргкомитета Конкурса, председатель областного комитета профсоюза работников народного образования и науки Курской области (по согласованию).
6. Калитиевская Н.Г. - член оргкомитета Конкурса, начальник управления экономики и финансирования комитета образования и науки Курской области.
7. Василенко И.В. - член оргкомитета Конкурса, начальник отдела дошкольного и общего образования комитета образования и науки Курской области.
8. Боева М.В. - член оргкомитета Конкурса, начальник отдела кадровой политики комитета образования и науки Курской области.
9. Пархоменко В.И. - член оргкомитета Конкурса, директор ОБОУ СПО "Курский педагогический колледж" (по согласованию).
10. Егорова М.В. - директор ОБОУ ДОД "Областной центр развития творчества детей и юношества".
11. Абилова Л.П. - методист ОБУ "Информационно-аналитический центр" Курской области.
Приложение № 3
к приказу
комитета образования и науки Курской области
от 4 марта 2013 г. № 1-185
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РОССИИ - 2013"
1. Подчалимова Галина Николаевна - председатель экспертной комиссии, ректор КИНПО (ПК и ПП) СОО, д.п.н.
2. Пархоменко Наталья Александровна - член экспертной комиссии, заместитель председателя комитета образования и науки Курской области.
3. Овсянникова Елена Николаевна - член экспертной комиссии, проректор по научно-методической работе КИНПО (ПК и ПП) СОО, к. биол. н.
4. Кузнецова Елена Алексеевна - член экспертной комиссии, проректор по информационным технологиям КИНПО (ПК и ПП) СОО, к.п.н.
5. Ильина Ирина Викторовна - член экспертной комиссии, директор института развития педагогического образования КГУ, д.п.н.
6. Томашевская Светлана Витальевна - член экспертной комиссии, начальник учебно-методического управления КИНПО (ПК и ПП) СОО.
7. Соболева Ольга Владимировна - член экспертной комиссии, заведующая центром развития образования в регионе КИНПО (ПК и ПП) СОО, д.п.н.
8. Гамова Екатерина Ивановна - член экспертной комиссии, заведующая центром научно-методического сопровождения оценки качества образования КИНПО (ПК и ПП) СОО.
9. Кикина Ольга Васильевна - член экспертной комиссии, методист центра научно-методического сопровождения оценки качества образования КИНПО (ПК и ПП) СОО.
10. Басов Владимир Николаевич - член экспертной комиссии, доцент кафедры управления образованием КИНПО (ПК и ПП) СОО, к.п.н.
11. Нащекина Наталья Викторовна - член экспертной комиссии, старший преподаватель кафедры управления образованием КИНПО (ПК и ПП) СОО, к.п.н.
12. Ознобишина Анна Евсеевна - член экспертной комиссии, заместитель директора МУ "Научно-методический центр г. Курска".
13. Корякина Ирина Васильевна - член экспертной комиссии, председатель областного комитета профсоюза работников народного образования и науки Курской области.
14. Паневина Татьяна Львовна - член экспертной комиссии, директор МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов художественно-эстетического цикла № 27 им. А.А. Дейнеки" г. Курска.
15. Якунин Василий Иванович - член экспертной комиссии, директор МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 13" г. Железногорска Курской области.
16. Карпачева Мария Семеновна - член экспертной комиссии, директор МОУ "Кривецкая средняя общеобразовательная школа" Мантуровского района Курской области.
17. Жиляева Людмила Георгиевна - член экспертной комиссии, начальник отдела проектно-программной и инновационной деятельности, развития образовательных учреждений комитета образования и науки Курской области, к.п.н.
18. Жигалина Надежда Никитична - член экспертной комиссии, главный консультант отдела дошкольного и общего образования комитета образования и науки Курской области.
19. Апенина Светлана Анатольевна - член экспертной комиссии, директор ОБУ "Информационно-аналитический центр Курской области".
20. Дьяченко Ольга Николаевна - член экспертной комиссии, методист центра духовно-нравственного воспитания и развития КИНПО (ПКиПП) СОО.
Приложение № 4
к приказу
комитета образования и науки Курской области
от 4 марта 2013 г. № 1-185
СОСТАВ
ЖЮРИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РОССИИ - 2013"
1. Уколов А.Ф. - председатель жюри Конкурса, заместитель председателя комитета образования и науки Курской области.
2. Подчалимова Г.Н. - заместитель председателя жюри Конкурса, ректор КИНПО (ПК и ПП) СОО, д.п.н.
3. Жиляева Л.Г. - член жюри Конкурса, начальник отдела проектно-программной и инновационной деятельности, развития образовательных учреждений комитета образования и науки Курской области, к.п.н.
4. Апенина С.А. - член жюри Конкурса, директор ОБУ "Информационно-аналитический центр Курской области".
5. Ознобишина А.Е. - член экспертной комиссии, заместитель директора МУ "Научно-методический центр г. Курска" (по согласованию).
6. Корякина И.В. - член экспертной комиссии, председатель областного комитета профсоюза работников народного образования и науки Курской области (по согласованию).
7. Томашевская С.В. - член жюри Конкурса, начальник учебно-методического управления КИНПО (ПК и ПП) СОО.
8. Соболева О.В. - член жюри Конкурса, заведующая центром развития образования в регионе КИНПО (ПК и ПП) СОО, д.п.н.
9. Басов В.Н. - член жюри Конкурса, доцент кафедры управления образованием КИНПО (ПК и ПП) СОО, к.п.н.
10. Паневина Т.Л. - член жюри Конкурса, директор МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов художественно эстетического цикла № 27 им. А.А. Дейнеки" г. Курска (по согласованию).
11. Дьяченко О.Н. - член жюри Конкурса, методист центра духовно-нравственного воспитания и развития КИНПО (ПК и ПП) СОО.
12. Василенко И.В. - член жюри Конкурса, начальник отдела дошкольного и общего образования комитета образования и науки Курской области.
------------------------------------------------------------------