Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 05.03.2013 N 273 "Об утверждении Положения о единой дежурно-диспетчерской службе города Курчатова"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2013 г. № 273

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ
СЛУЖБЕ ГОРОДА КУРЧАТОВА

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлениями Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и от 21.11.2011 № 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", Положением о ЕДДС муниципального образования, утвержденным решением Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 21.10.2011 № 5, Концепцией создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, одобренной Распоряжением Правительства РФ от 25.08.2008 № 1240-р, в целях координации действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб предприятий и учреждений города Курчатова, оперативного сбора информации и организации экстренного реагирования в случае чрезвычайных ситуаций на территории города Курчатова администрация города Курчатова постановляет:
1. Утвердить Положение о единой дежурно-диспетчерской службе города Курчатова (приложения № 1).
2. Утвердить инструкцию о порядке обмена информацией между дежурно-диспетчерскими службами города Курчатова (приложение № 2).
3. Утвердить схему организации взаимодействия ЕДДС города Курчатова с органами управления, ДДС предприятий и учреждений (приложение № 3).
4. Признать утратившими силу:
- постановление Главы города Курчатова от 14.09.2009 № 1121 "О создании Единой дежурно-диспетчерской службы города Курчатова";
- постановление администрации города Курчатова от 06.06.2012 № 798 "О внесении изменений в постановление Главы города Курчатова от 14.09.2009 № 1121 "О создании Единой дежурно-диспетчерской службы города Курчатова".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации города Курчатова Кузнецову Р.А.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города
И.В.КОРПУНКОВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
от 5 марта 2013 г. № 273

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА КУРЧАТОВА

I. Общие положения

1.1. Основные понятия

1.1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы города Курчатова (далее - ЕДДС г. Курчатова) с учетом ввода в действие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" (далее - система-112).
1.1.2. ЕДДС г. Курчатова является органом повседневного управления городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗ ТП РСЧС). На базе ЕДДС г. Курчатова развертывается система-112.
1.1.3. ЕДДС г. Курчатова в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организациями (объектами) жизнедеятельности населения г. Курчатова независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС природного и техногенного характера (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
1.1.4. Целью создания ЕДДС г. Курчатова является повышение готовности служб г. Курчатова к реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов) жизнедеятельности населения г. Курчатова при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления г. Курчатова по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах г. Курчатова, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
1.1.5. ЕДДС г. Курчатова предназначена для приема и передачи сигналов управления и оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования ГЗ ТП РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения г. Курчатова, координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения г. Курчатова, оперативного управления силами и средствами ГЗ ТП РСЧС, оповещения руководящего состава городского звена и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
1.1.6. Общее руководство ЕДДС г. Курчатова осуществляет начальник муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Курчатова" (далее - Управление), непосредственное - начальник ЕДДС г. Курчатова.
1.1.7. ЕДДС г. Курчатова в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, определяющими порядок и объем обмена информацией при взаимодействии экстренных оперативных служб, в установленном порядке нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), законодательством субъекта Российской Федерации, настоящим Положением, а также соответствующими муниципальными правовыми актами.
1.1.8. ЕДДС г. Курчатова осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным казенным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Курской области" (далее - ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области), подразделениями органов государственной власти и органами местного самоуправления Курской области.

1.2. Основные задачи ЕДДС города Курчатова

1.2.1. ЕДДС г. Курчатова выполняет следующие основные задачи:
- прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);
- оповещение и информирование руководства управления ГЗ ТП РСЧС, органов управления, сил и средств на территории г. Курчатова, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории г. Курчатова, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия), через местную (действующую на территории г. Курчатова) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;
- организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией г. Курчатова и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения г. Курчатова;
- информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения, сил и средств РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
- регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;
- оповещение и информирование ЕДДС муниципальных образований в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;
- организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие через единый номер "112", и контроля результатов реагирования;
- оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории г. Курчатова, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).

1.3. Основные функции ЕДДС г. Курчатова

1.3.1. На ЕДДС г. Курчатова возлагаются следующие основные функции:
- осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);
- информационное обеспечение координационных органов ГЗ ТП РСЧС;
- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
- обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения, привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;
- сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с экстренными службами и организациями (объектами) жизнеобеспечения населения г. Курчатова, вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
- обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, системы оповещения г. Курчатова;
- доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, созданных в г. Курчатове;
- доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
- сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения, служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС (систем мониторинга), и доведение по ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения г. Курчатова полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);
- представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности;
- мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;
- участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном и объектовом уровнях РСЧС.

1.4. Состав и структура ЕДДС г. Курчатова

1.4.1. ЕДДС г. Курчатова включает в себя: руководство ЕДДС, дежурно-диспетчерский персонал; пункт управления, средства связи, оповещения и автоматизации управления.
1.4.2. В состав руководства ЕДДС входит начальник ЕДДС. Дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС г. Курчатова включает в себя оперативные дежурные смены. В состав оперативной дежурной смены входят: оперативный дежурный, диспетчер системы-112.
1.4.3. Пункт управления ЕДДС г. Курчатова (далее - ПУ ЕДДС г. Курчатова) представляет собой рабочие помещения для дежурно-диспетчерского персонала, оснащенные необходимыми техническими средствами и документацией. ПУ ЕДДС г. Курчатова размещается в здании МКУ "Управление ГО и ЧС города Курчатова" по адресу: г. Курчатов, проспект Коммунистический, д. 8.
1.4.5. Конструктивные решения по установке и монтажу технических средств в помещениях ПУ ЕДДС выбираются с учетом минимизации влияния внешних воздействий на технические средства с целью достижения необходимого функционирования ПУ ЕДДС г. Курчатова в условиях ЧС, в том числе и в военное время.
1.4.6. Электроснабжение технических средств ЕДДС г. Курчатова осуществляется от единой энергетической системы России в соответствии с первой категорией электроснабжения.
1.4.7. Состав технических средств управления ЕДДС г. Курчатова:
- средства связи и автоматизации управления, в том числе средства радиосвязи;
- средства оповещения руководящего состава администрации г. Курчатова и управления;
- средства регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров, а также определения номера звонящего абонента;
- оргтехника (компьютеры, принтеры, факс);
- система видеоконференцсвязи;
- каналы связи с ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области, ЕДДС соседних муниципальных образований, ДДС потенциально опасных объектов (далее - ПОО);
- навигационный приемник ГЛОНАСС.
1.4.8. Средства связи ЕДДС г. Курчатова обеспечивают:
- телефонную связь;
- передачу данных;
- прием и передачу команд, сигналов оповещения и данных;
- прием вызовов (сообщений) через единый номер "112";
- коммутацию передаваемого сообщения до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения;
- обмен речевыми сообщениями, документальной и видеоинформацией, а также данными с вышестоящими и взаимодействующими службами.
ЕДДС г. Курчатова имеет дополнительные каналы связи, которые обеспечивают сопряжение с сетью связи общего пользования.
1.4.9. Автоматизированная информационная система ЕДДС г. Курчатова (далее - АИС ЕДДС г. Курчатова) обеспечивает автоматизацию выполнения задач и функций ЕДДС г. Курчатова. АИС ЕДДС г. Курчатова сопрягается с региональной автоматизированной информационно-управляющей системой РСЧС и с имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения телекоммуникационной подсистемой системы-112.
1.4.10. Комплекс средств автоматизации (далее - КСА ЕДДС г. Курчатова) предназначен для автоматизации информационно-управленческой деятельности должностных лиц г. Курчатова при осуществлении ими координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения, имеющих силы и средства постоянной готовности к действиям по предотвращению, локализации и ликвидации ЧС (происшествий), оперативного информирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и повышения устойчивости функционирования экономики города Курчатова (далее - КЧС, ОПБ и ПУФ г. Курчатова) и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения о случившихся фактах и принятых экстренных мерах. Он включает в себя автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) специалистов оперативной дежурной смены, серверное ядро, другие программно-технические средства, объединенные в локальную вычислительную сеть.
1.4.11. Система оповещения г. Курчатова представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения и персонального вызова.
1.4.12. Система оповещения обеспечивает передачу:
- сигналов оповещения;
- речевых (текстовых) сообщений;
- условных сигналов.
Задействование системы оповещения г. Курчатова осуществляется оперативным дежурным с АРМ ЕДДС г. Курчатова с письменного указания Главы города Курчатова.
1.4.13. Необходимый состав документации на ПУ ЕДДС г. Курчатова:
- нормативные правовые акты по вопросам ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности, а также по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС (происшествиях);
- соглашения об информационном взаимодействии ЕДДС г. Курчатова с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения муниципального образования;
- журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;
- журнал оперативного дежурства;
- алгоритмы по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия);
- инструкции о несении дежурства в режимах функционирования "Повседневная деятельность", "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация";
- план взаимодействия ЕДДС г. Курчатова с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения при ликвидации пожаров, ЧС (происшествий) различного характера на территории г. Курчатова;
- инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации по линии взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения;
- аварийные медицинские карточки на все химически опасные вещества и радиационные грузы с прогнозируемыми последствиями ЧС (происшествия);
- инструкции по мерам пожарной безопасности и охране труда;
- схемы и списки оповещения руководства ГО, ГЗ ТП РСЧС, органов управления, сил и средств на территории г. Курчатова, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории г. Курчатова, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения в случае ЧС (происшествия);
- паспорт территории г. Курчатова, паспорта организаций (объектов) жизнеобеспечения населения, здравоохранения и образования, рабочие карты г. Курчатова и Курской области;
- план проведения инструктажа перед заступлением на дежурство очередной оперативной дежурной смены ЕДДС г. Курчатова;
- графики несения дежурства оперативными дежурными сменами;
- схемы управления и вызова;
- схема местной системы оповещения;
- телефонные справочники;
- документация по организации профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала;
- формализованные бланки отрабатываемых документов с заранее заготовленной постоянной частью текста;
- суточный расчет сил и средств ГЗ ТП РСЧС;
- расчет сил и средств г. Курчатова, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий);
- регламенты по обмену информацией с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при угрозе возникновения и возникновении ЧС (происшествий);
- ежедневный план работы оперативной дежурной смены ЕДДС г. Курчатова.
Состав оперативной документации может дополняться в зависимости от условий функционирования ЕДДС г. Курчатова.

II. Организация работы ЕДДС г. Курчатова

2.1. Режимы функционирования ЕДДС г. Курчатова

2.1.1. ЕДДС г. Курчатова функционирует в режимах "Повседневная деятельность", "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация" для мирного времени и при приведении в готовность гражданской обороны в военное время в соответствующих степенях готовности.
2.1.2. Режимы функционирования для ЕДДС г. Курчатова устанавливает Глава города Курчатова.
2.1.3. В режиме "Повседневная деятельность" ЕДДС г. Курчатова осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий). В этом режиме ЕДДС г. Курчатова обеспечивает:
- прием от населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения сообщений о любых ЧС (происшествиях), их регистрацию по принадлежности ДДС и уровням ответственности, регистрацию с заведением карточек информационного обмена и реагирования;
- передачу информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия) по подчиненности и подведомственности в первоочередном порядке в ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области;
- обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях) за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;
- поддержание КСА ЕДДС г. Курчатова в постоянной оперативной готовности;
- контроль готовности ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения в зоне ответственности, оперативное информирование их дежурных смен об обстановке и ее изменениях;
- внесение необходимых изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС (происшествия);
- внесение необходимых изменений в паспорт территории г. Курчатова.
2.1.4. ДДС, расположенные на территории г. Курчатова, в режиме функционирования "Повседневная деятельность" действуют в соответствии со своими инструкциями и представляют в ЕДДС г. Курчатова информацию о ЧС (происшествиях) и угрозах их возникновения за текущие сутки.
2.1.5. Сообщения о ЧС (происшествиях), которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС экстренной оперативной службы или организации (объекта) жизнеобеспечения населения по предназначению. Сообщения, которые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), в первоочередном порядке передаются в ЕДДС г. Курчатова, а ЕДДС г. Курчатова незамедлительно передает информацию в ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области.
2.1.6. В режим функционирования "Повышенная готовность" ЕДДС г. Курчатова и привлекаемые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения переводятся решением председателя КЧС, ОПБ и ПУФ г. Курчатова при угрозе возникновения ЧС (происшествия) в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС и сил РСЧС, взаимодействующих с ЕДДС г. Курчатова. В режиме функционирования "Повышенная готовность" ЕДДС г. Курчатова обеспечивает:
- заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения соответствующей ЧС (происшествия);
- оповещение должностных лиц КЧС и ОПБ г. Курчатова, администрации г. Курчатова, сотрудников Управления, взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения и подчиненных сил РСЧС;
- получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории г. Курчатова, на потенциально опасных объектах (далее - ПОО), а также за состоянием окружающей среды;
- прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их доклад по подчиненности;
- координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения, сил РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС (происшествия) или смягчению ее последствий.
2.1.7. В случае, если для организации предотвращения ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ОПБ г. Курчатова или оперативного штаба КЧС, ОПБ и ПУФ г. Курчатова (далее - ОШ КЧС), либо управление передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС г. Курчатова в части действий по указанной ЧС (происшествия) выполняет их указания в пределах своей компетенции.
2.1.8. В режим функционирования "Чрезвычайная ситуация" ЕДДС г. Курчатова привлекаемые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения, силы РСЧС переводятся решением Главы администрации г. Курчатова при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС г. Курчатова выполняет следующие задачи:
- координация действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;
- контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп (аварийных бригад) по территории г. Курчатова;
- оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации соответствующей ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- контроль за установлением и перемещением границ зоны соответствующей ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в зоне ЧС;
- осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.
2.1.9. В режимах функционирования "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация" информационное взаимодействие между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения силами РСЧС осуществляется непосредственно через ЕДДС г. Курчатова. Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах доводится ЕДДС г. Курчатова всем взаимодействующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения, органам управления РСЧС г. Курчатова, ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области.
2.1.10. В случае, если для организации ликвидации ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ОПБ г. Курчатова или ОШ КЧС, либо управление ликвидацией ЧС (происшествия) передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС г. Курчатова в части действий по указанной ЧС (происшествия) выполняет их указания в пределах своей компетенции.
2.1.11. Функционирование ЕДДС г. Курчатова при приведении в готовность ГО в военное время осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения г. Курчатова и инструкциями дежурному персоналу ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения по действиям в условиях особого периода.
2.1.12. При функционировании ЕДДС г. Курчатова в условиях особого периода в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения г. Курчатова предусматривается размещение оперативных дежурных смен на городском защищенном пункте управления.

2.2. Порядок работы ЕДДС г. Курчатова

2.2.1. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) могут поступать в ЕДДС г. Курчатова от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, включая сообщения через единый телефонный номер "112", от сигнальных систем и систем мониторинга, от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения г. Курчатова, вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) принимаются, регистрируются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС г. Курчатова.
2.2.2. При классификации сложившейся ситуации как ЧС (происшествия) ЕДДС г. Курчатова поручает проведение ликвидации ЧС (происшествия) соответствующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения силам РСЧС, в компетенции которых находится реагирование на случившуюся ЧС (происшествие), при необходимости уточняет действия привлеченных ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения.
2.2.3. При классификации сложившейся ситуации как ЧС выше локального уровня оперативный дежурный ЕДДС г. Курчатова немедленно докладывает Главе города, начальнику Управления, в ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области, оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в вышестоящие органы управления РСЧС и задействованные ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения.
2.2.4. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения, сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления РСЧС, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.
2.2.5. ЕДДС г. Курчатова ежемесячно проводит анализ функционирования ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения, который доводится до подчиненных ДДС и ежеквартально рассматривается на заседании КЧС и ОПБ соответствующего уровня.

2.3. Порядок взаимодействия ЕДДС г. Курчатова с ДДС
экстренных оперативных служб и организаций (объектов)
жизнеобеспечения населения

Порядок взаимодействия ЕДДС г. Курчатова и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения определяется межведомственными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, устанавливающими порядок взаимодействия и обмена информацией между экстренными оперативными службами при катастрофах, стихийных бедствиях и ЧС (происшествиях).

III. Требования к составу и структуре ЕДДС г. Курчатова

3.1. Комплектование и подготовка кадров ЕДДС г. Курчатова

3.1.1. Комплектование личным составом ЕДДС г. Курчатова осуществляется начальником Управления. Начальник ЕДДС г. Курчатова назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке начальником Управления.
3.1.2. Персонал ЕДДС г. Курчатова обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих его деятельность, и применять их в практической работе.
3.1.3. Основные формы обучения дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС г. Курчатова: тренировки оперативных дежурных смен, участие в учебных мероприятиях (учениях) и занятия по профессиональной подготовке.
3.1.4. Учебные мероприятия (занятия, тренировки и учения), проводимые с дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС г. Курчатова, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно и утвержденным начальником Управления с учетом тренировок, проводимых ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области по плану, утвержденному начальником ГУ МЧС России по Курской области.
3.1.5. Профессиональная подготовка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС г. Курчатова проводится по специально разработанной МЧС России программе.
3.1.6. Подготовка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС г. Курчатова осуществляется:
- в Учебно-методическом центре по ГО и ЧС Курской области, курсах ГО, других образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии по подготовке специалистов указанного вида деятельности;
- ежемесячно по 6 - 8 часов в ходе проведения занятий по профессиональной подготовке по специально разработанной МЧС России тематике. Тематика определяется исходя из решаемых вопросов и характерных ЧС (происшествий), а также личной подготовки специалистов;
- в ходе проведения ежедневного инструктажа заступающего на оперативное дежурство дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС г. Курчатова;
- в ходе тренировок с оперативной дежурной сменой ЕДДС г. Курчатова, проводимых ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области;
- в ходе проведения тренировок с оперативными дежурными сменами ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения при проведении различных учений и тренировок с органами и силами РСЧС, на которые привлекаются ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения г. Курчатова. При этом каждая оперативная дежурная смена должна принять участие в учениях и тренировках не менее 2 раз в год.
3.1.7. В ходе подготовки дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС г. Курчатова особое внимание обращается на организацию приема информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), своевременном оповещении органов управления и сил РСЧС, населения, а также доведения сигналов оповещения ГО.
3.1.8. Практическая стажировка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС г. Курчатова организуется на базе ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области согласно графикам и планам стажировки.
3.1.9. Не реже одного раза в полугодие принимаются зачеты, по результатам которых принимается решение о допуске дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС г. Курчатова к самостоятельному несению оперативного дежурства.
В случае неудовлетворительного результата сдачи зачетов, проводимых для подготовки дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС г. Курчатова к самостоятельному несению оперативного дежурства, назначается дополнительная подготовка в соответствии с планом, разработанным и утвержденным начальником Управления.
Начальник ЕДДС анализирует состояние дел по подготовке персонала и представляет начальнику Управления.

3.2. Требования к дежурно-диспетчерскому персоналу
ЕДДС г. Курчатова

3.2.1. Руководство и дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС г. Курчатова должны знать:
- структуру системы-112 г. Курчатова и структуру системы-112 Курской области, также адреса аварийно-спасательных формирований дежурных служб г. Курчатова;
- административные границы г. Курчатова, районы выезда пожарно-спасательных подразделений, наименование улиц и транспортных магистралей, имеющихся в г. Курчатове;
- организацию системы дежурно-диспетчерских служб в г. Курчатове;
- зону территориальной ответственности ЕДДС г. Курчатова и зоны территориальной ответственности служб экстренного реагирования, действующих на территории г. Курчатова;
- дислокацию, назначение и тактико-технические характеристики техники, привлекаемой для ликвидации и предупреждения ЧС (происшествий), размещение складов средств материально-технического обеспечения и средств защиты;
- ПОО, социально значимые объекты, расположенные в г. Курчатове, их адреса, полное наименование;
- назначение и тактико-технические характеристики автоматизированной системы ЕДДС г. Курчатова, порядок выполнения возложенных на нее задач, порядок эксплуатации средств связи и другого оборудования, установленного на пункте управления ЕДДС г. Курчатова;
- наименование объектов и населенных пунктов соседних муниципальных образований, куда для оказания взаимопомощи могут привлекаться экстренные службы г. Курчатова;
- правила техники безопасности при использовании средств автоматизации;
- риски возникновения ЧС (происшествий), характерные для г. Курчатова;
- порядок информационного обмена.
3.2.2. Начальник ЕДДС г. Курчатова должен знать федеральные законы, постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов и другие руководящие, нормативно-технические и методические документы, определяющие функционирование ЕДДС г. Курчатова, системы-112.
3.2.3. Начальник ЕДДС г. Курчатова должен уметь:
- организовывать выполнение и обеспечивать контроль поставленных перед ЕДДС задач;
- разрабатывать нормативно-методическую базу развития и обеспечения функционирования ЕДДС г. Курчатова;
- организовывать оперативно-техническую службу, профессиональную подготовку и обучение личного состава ЕДДС;
- организовывать проведение занятий, тренировок и учений;
- разрабатывать предложения по дальнейшему совершенствованию, развитию и повышению технической оснащенности ЕДДС г. Курчатова.
3.2.4. Требования к начальнику ЕДДС г. Курчатова:
- высшее образование, стаж оперативной работы не менее 3 лет на оперативных должностях в системе комплексной безопасности населения и территорий и обучение по установленной программе, допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну (при необходимости).
3.2.5. Оперативный дежурный ЕДДС г. Курчатова должен знать:
- функциональные обязанности и порядок работы оперативного дежурного, диспетчера системы-112;
- руководящие документы, регламентирующие работу оперативного дежурного, диспетчера системы-112;
- структуру и технологию функционирования ЕДДС г. Курчатова;
- нормативные документы, регламентирующие деятельность ЕДДС г. Курчатова;
- документы, определяющие деятельность оперативного дежурного ЕДДС г. Курчатова по сигналам ГО и другим сигналам;
- правила ведения документации.
3.2.6. Оперативный дежурный ЕДДС г. Курчатова должен уметь:
- проводить анализ и оценку достоверности поступающей информации;
- обеспечивать оперативное руководство и управление аварийно-спасательными формированиями г. Курчатова и силами РСЧС - при реагировании на ЧС (происшествия);
- координировать деятельность дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб и организаций (объектов) жизнеобеспечения населения при реагировании на вызовы;
- организовывать взаимодействие с вышестоящими и взаимодействующими органами управления РСЧС в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) и органами местного самоуправления;
- эффективно работать с коммуникационным оборудованием, основными офисными приложениями для операционной системы Microsoft Windows (Word, Excel, PowerPoint или эквивалентами);
- использовать гарнитуру при приеме информации;
- четко говорить по телефону одновременно с работой на компьютере;
- применять коммуникативные навыки;
- быстро принимать решения;
- эффективно использовать информационные ресурсы системы-112 для обеспечения выполнения задач, поставленных перед ЕДДС г. Курчатова;
- повышать уровень теоретической и практической подготовки;
- сохранять конфиденциальную информацию, полученную в процессе выполнения своих обязанностей.
3.2.7. Оперативному дежурному ЕДДС г. Курчатова запрещено:
- вести телефонные переговоры, не связанные с несением оперативного дежурства;
- предоставлять какую-либо информацию средствам массовой информации и посторонним лицам без указания руководства Управления;
- допускать в помещения ЕДДС г. Курчатова посторонних лиц;
- отлучаться с места несения оперативного дежурства без разрешения начальника ЕДДС;
- осуществлять неправомерный доступ к компьютерной информации, создание, использование и распространение вредоносных программ, программ и документов, не предусмотренных для установки на персональный компьютер (далее - ПК) и исполнения функциональных обязанностей, нарушение правил эксплуатации ПК или их сети;
- выполнять обязанности, не предусмотренные должностными обязанностями и инструкциями.
3.2.8. Требования к оперативному дежурному ЕДДС:
- образование высшее или среднее профессиональное и стаж работы по специальности не менее 3 лет;
- знание нормативных документов, определяющих функционирование ЕДДС г. Курчатова;
- навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя, знание Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) или эквивалента, умение пользоваться электронной почтой, Интернетом;
- умение пользоваться информационной справочной системой.
3.2.9. Диспетчер системы-112 должен знать:
- нормативные правовые акты в области предупреждения и ликвидации ЧС, организации дежурно-диспетчерских служб экстренных служб, информационного обмена и межведомственного взаимодействия;
- состав и структуру функциональных и территориальной подсистем РСЧС Курской области и г. Курчатова, основные вопросы взаимодействия, сферу деятельности и ответственности входящих в территориальную подсистему РСЧС организаций;
- состав сил и средств постоянной готовности функциональных и территориальных подсистем РСЧС г. Курчатова, их задачи, порядок их привлечения к ликвидации последствий ЧС (происшествий) и организации взаимодействия;
- схему организации связи дежурно-диспетчерских служб функциональных и территориальных подсистем РСЧС Курской области;
- организацию работы и алгоритм действий дежурной смены системы-112 г. Курчатова в различных режимах функционирования;
- состав и функционирование комплекса средств автоматизации и специального программного обеспечения системы-112;
- состав, возможности, порядок функционирования комплекса средств связи, оповещения, средств автоматизации;
- зоны территориальной ответственности служб экстренного реагирования, действующих на территории г. Курчатова и сопредельных муниципальных образований;
- паспорта территории г. Курчатова, объектов экономики;
- административно-территориальное деление, численность населения, географические, климатические и природные особенности г. Курчатова и Курской области, а также другую информацию о регионе.
3.2.10. Диспетчер системы-112 должен уметь:
- пользоваться всеми функциями телекоммуникационного оборудования на автоматизированном рабочем месте;
- работать с коммуникационным оборудованием, общесистемным и специальным программным обеспечением, в том числе с текстовыми редакторами, редакторами таблиц, геоинформационными системами мониторинга транспортных средств на основе ГЛОНАСС;
- обрабатывать входящую информацию в соответствии с принятыми в системе-112 стандартами, правилами и процедурами;
- организовывать сбор и обработку оперативной информации о фактах или угрозе возникновения ЧС (происшествий) и ходе проведения их ликвидации;
- обеспечивать ведение необходимой документации системы-112;
- использовать психологическое сопровождение позвонившего абонента;
- безошибочно набирать на клавиатуре текст со скоростью не менее 120 символов в минуту.
3.2.11. Требования к диспетчеру системы-112:
- образование высшее или среднее профессиональное без предъявления требований к стажу работы;
- специальная подготовка по установленной программе по направлению деятельности;
- знание нормативных документов, определяющих функционирование ЕДДС г. Курчатова, системы-112;
- навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя, знание Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) или эквивалента, умение пользоваться электронной почтой, Интернетом;
- умение пользоваться информационной справочной системой.
3.2.12. ЕДДС г. Курчатова могут предъявлять к дежурно-диспетчерскому персоналу дополнительные требования.

3.3. Требования к помещениям ЕДДС г. Курчатова

Расчет потребностей в площадях помещений ЕДДС г. Курчатова производится на базе требований действующих санитарных правил и норм (СанПиН) и на основе значений количества специалистов оперативной дежурной смены, численный состав которых определяется в зависимости от местных условий, наличия потенциально опасных объектов и рисков возникновения ЧС (происшествий), а также исходя из количества населения в муниципальном образовании, средней продолжительности обработки звонка и количества звонков в сутки.

3.4. Требования к оборудованию ЕДДС г. Курчатова

3.4.1. Требования к оборудованию ЕДДС г. Курчатова разработаны с учетом необходимости выполнения задач ЕДДС г. Курчатова в круглосуточном режиме в соответствии с Концепцией создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 1240-р.
3.4.2. В состав оборудования должны входить, как минимум:
- АРМ специалистов оперативной дежурной смены;
- активное оборудование локальной вычислительной сети;
- структурированная кабельная сеть;
- серверное оборудование;
- специализированные средства хранения данных;
- комплект оргтехники;
- средства связи;
- АРМ управления местной системой оповещения;
- средства видеоотображения коллективного пользования и системы видеоконференцсвязи;
- специально оборудованный металлический сейф для хранения пакетов на изменение режимов функционирования;
- прибор радиационного контроля;
- источники гарантированного электропитания.

IV. Деятельность ЕДДС г. Курчатова

4.1. ЕДДС г. Курчатова осуществляет свою деятельность в составе МКУ "Управление ГО и ЧС города Курчатова" как структурное подразделение.
4.2. Финансирование создания и деятельности ЕДДС г. Курчатова осуществляется из средств бюджета г. Курчатова.





Приложение № 2

Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
от 5 марта 2013 г. № 273

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ
СЛУЖБАМИ ГОРОДА КУРЧАТОВА

1. Настоящая инструкция определяет порядок сбора, обмена и предоставления информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, нарушений в работе систем и объектов жизнеобеспечения города Курчатова и иной информации между дежурно-диспетчерскими службами города Курчатова и иными дежурными службами, расположенными на территории города Курчатова, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
2. Обмен информацией предусматривает передачу данных:
- об угрозе (прогнозе) возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера,
- о факте и основных параметрах ЧС,
- о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС,
- о нарушениях в работе объектов и систем жизнеобеспечения города Курчатова,
- о плановых регламентных работах, проведение которых может повлиять на работу систем и объектов жизнеобеспечения города Курчатова.
3. Обмен и передача информации осуществляются по телефонным и радиоканалам связи, сети "Интернет", путем письменных донесений и докладов соответствующих дежурных служб.
4. Информация от дежурно-диспетчерских служб и предприятий жизнеобеспечения города Курчатова в обязательном порядке предоставляется оперативному дежурному ЕДДС города Курчатова, который осуществляет ее анализ, обработку и доведение до соответствующих руководителей, взаимодействующих служб.
5. Информация о ЧС, нарушениях в работе систем и объектов города Курчатова, проведение регламентных и предупредительных работ представляется в ЕДДС города Курчатова с учетом ее содержания и срочности со следующими временными характеристиками:
а) незамедлительно, вне зависимости от времени суток:
- информация об угрозе (прогнозе) возникновения ЧС природного и техногенного характера (форма 1 ЧС);
- о факте и основных параметрах ЧС (форма 2 ЧС);
- о нарушении в работе объектов и систем жизнеобеспечения города;
б) срочная информация:
- о масштабах ЧС, ходе и итогах их ликвидации;
- о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС (форма 3 ЧС);
- срочная справочная информация (форма по запросу);
- сообщения передаются с периодичностью не более 2 часов (если иное время не оговорено особо);
в) обобщенная информация:
- о событиях за сутки, основных проведенных и планируемых работах на последующие сутки, о радиационной, химической, биологической и гидрометеорологической обстановке неэкстренного (несрочного) содержания, работ объектов и систем жизнеобеспечения г. Курчатова. Предоставляется с 7.30 часов до 9.00 часов, как правило, в момент приема-сдачи дежурства;
- информация о состоянии промышленной и экологической информации и другие виды информации неэкстренного (несрочного) содержания - передается по установленному регламенту.
Обобщенная информация о работе служб и объектах экономики за месяц предоставляется к 25-му числу каждого месяца.
Информация должна передаваться в формализованном и неформализованном виде. Первичные сообщения о факте и основных параметрах, информация экстренного содержания передается в неформализованном виде. Передача сообщений в неформализованном виде допускается и при отсутствии у источника информации установленных форм, а также если эти сообщения в установленных формах отсутствуют.
Все виды информации передаются в адрес оперативного дежурного ЕДДС г. Курчатова.
Оперативному дежурному ЕДДС г. Курчатова предоставляется право запрашивать и получать все виды информации о ЧС, о работе систем и объектов жизнеобеспечения г. Курчатова, о ходе ведения аварийно-восстановительных работ.
Дежурно-диспетчерские службы предприятий и учреждений г. Курчатова обязаны оперативно и достоверно информировать ЕДДС г. Курчатова о прогнозируемых и возникших ЧС, о принятых мерах по обеспечению безопасности граждан, о ходе аварийных спасательных работ и нарушениях в работе систем и объектов жизнеобеспечения г. Курчатова.
Информация предоставляется ДДС объектов экономики дежурному диспетчеру ЕДДС г. Курчатова ежесуточно с 6.30 часов до 8.30 часов, который ее обобщает и в электронном виде представляет Главе г. Курчатова, председателю Курчатовской городской Думы и начальнику Управления к 9.00 ежедневно:
МУП "Водоканал":
- о состоянии водопроводных сетей, водозаборных устройств, канализационно-насосных станций;
- неисправных водоразборных колонках, скважинах;
- о наличии течей, порывов;
- о местах проведения аварийно-ремонтных работ, их окончании;
- о причинах непоступления холодной воды до потребителей;
Курчатовский филиал ОАО "Курские электросети":
- о состоянии объектов энергоснабжения города;
- о выполненных аварийно-ремонтных работах за сутки;
- о причинах, мешающих нормальной работе электросетей;
МУП "ГТС" (в период подготовки к отопительному сезону и отопительного сезона):
- о параметрах теплоносителя и подпитке;
- о наличии порывов, течей, времени их устранении, местах ведения аварийно-ремонтных работ;
- об отключениях (их причины) и других проблемах, связанных с функционированием предприятия;
Управляющие компании и ТСЖ:
- о выполненных аварийно-ремонтных работах за сутки;
- о причинах аварий (неисправностей), времени их устранения;
- об отключенных домах от отопления, горячей, холодной воды, электроэнергии, о засорах канализации, отключенных лифтах (если есть таковые);
Пожарная часть № 7 по охране г. Курчатова:
- место, время, количество и объем пожаров в городе;
- количество пострадавших при пожаре;
- наличие средств пожаротушения;
- ориентировочное время окончания работ;
МКУ "АСС г. Курчатова":
- количество выездов дежурной смены и их причины;
- данные о гибели людей на водоемах города;
- наличие и готовность спасательных средств для спасения людей на воде;
потенциально опасные объекты экономики города Курчатова:
- об организации производственного процесса и аварийности.
Кроме установленных форм донесений дежурный диспетчер ЕДДС города Курчатова может запросить дополнительную информацию, которая предоставляется дежурно-диспетчерскими службами города Курчатова в неформализованном виде в установленные сроки.
Дежурные службы органов военного командования, МО УМВД России "Курчатовский" предоставляют необходимую информацию, связанную с обеспечением безопасности граждан, работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, самостоятельно или после соответствующего запроса дежурного диспетчера ЕДДС города Курчатова.





Приложение № 3

Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
от 5 марта 2013 г. № 273

СХЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕДДС ГОРОДА КУРЧАТОВА
С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ, ДДС ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ


Губернатор < > КЧС и ОПБ Администрация
Курской области Администрации Курской области
> Курской области

/\ /\ /\


\/

ГУ МЧС России


ЦУКС ГУ МЧС
России по <
Курской области"
\/
/\
Глава города
Курчатова <


/\ <

\/ \/ \/ \/

КЧС, ОПБ и ПУФ < ЕДДС города МКУ "УГОЧС
города Курчатова Курчатова < > г. Курчатова"
< >

/\ /\ /\
<
\/ \/
Резерв
> финансовых и ДДС города Экстренные
материальных Курчатова оперативные службы
средств города Курчатова



Аппаратура
АСКРО


\/

Потенциально
опасные объекты



------------------------------------------------------------------