Постановление Администрации г. Суджи Курской области от 11.03.2013 N 39 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия Администрации города Суджи Курской области и муниципальных служащих муниципального образования "Город Суджа" Курской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДЖИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2013 г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУДЖИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СУДЖА"
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в городе Судже Курской области Администрация города постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Суджи Курской области и муниципальных служащих муниципального образования "Город Суджа".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Суджи Голубкову С.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава города Суджи
В.М.ШМАТКОВ





Утверждено
постановлением
Администрации города Суджи
Курской области
от 11 марта 2013 г. № 39

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И
ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУДЖИ КУРСКОЙ
ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СУДЖА" КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Суджи Курской области и муниципальных служащих Администрации города Суджи Курской области при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалоба).
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
3. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Администрации города Суджи Курской области и муниципальных служащих Администрации города Суджи Курской области при предоставлении муниципальных услуг подается в Администрацию города Суджи, предоставляющую муниципальные услуги, в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде.
4. В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:
1) непосредственно в общий отдел Администрации города или главному специалисту-эксперту общего отдела Администрации города, отвечающему за регистрацию входящей документации;
2) по почте, по адресу (месту нахождения) Администрации города Суджи, предоставляющей муниципальные услуги;
3) на личном приеме Главы города, начальников отделов Администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
5. В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:
а) электронной почты Администрации города, предоставляющей муниципальные услуги (e-mail:Gorodsudgha@yandex.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) или портала государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).
6. Жалоба также может быть направлена через филиал областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области".
7. Жалоба рассматривается начальником отдела Администрации города, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае если обжалуется решение начальника отдела Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю главы Администрации города и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
8. В Администрации города Суджи определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб муниципальные служащие, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
9. В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию города Суджи, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии требованиями пункта 7 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации общий отдел направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
10. Поступившая в Администрацию города Суджи жалоба на нарушение данным отделом порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению начальником отдела Администрации города Суджи, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в общем отделе, а в случае обжалования отказа отдела Администрации города Суджи, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение отдел Администрации города Суджи принимает решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме письма, подписанного главой Администрации города Суджи.
12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы начальник отдела Администрации города Суджи отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
13. Уполномоченный на рассмотрение начальник отдела Администрации города Суджи вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
14. Отделы Администрации города Суджи, предоставляющие муниципальные услуги; ежеквартально представляют заместителю главы Администрации города отчет о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
15. Особенности рассмотрения жалоб в зависимости от специфики предоставления определенной муниципальной услуги устанавливаются административным регламентом предоставления муниципальной услуги отделами Администрации города Суджи.


------------------------------------------------------------------