По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области от 18.03.2013 N 82 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального лесного контроля"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2013 г. № 82
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Лебяженского сельсовета от 05.05.2012 № 75 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" администрация Лебяженского сельсовета Курского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Лебяженского сельсовета муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального лесного контроля".
2. Разместить утвержденный Административный регламент на официальном сайте администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию на информационном стенде администрации сельсовета.
Глава Лебяженского сельсовета
М.В.ГОРДЕЕВ
Утвержден
постановлением
администрации Лебяженского сельсовета
Курского района Курской области
от 18 марта 2013 г. № 82
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕБЯЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ"
1. Общие положения
1. Административный регламент администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых муниципальным лесным инспектором, защиты прав участников лесных правоотношений, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования "Лебяженский сельсовет" Курского района (далее - муниципальный лесной контроль).
2. Муниципальный лесной контроль осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Лесным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Уставом муниципального образования "Лебяженский сельсовет" Курского района Курской области.
3. Муниципальный лесной контроль осуществляется администрацией Лебяженского сельсовета в лице специально уполномоченного должностного лица администрации (далее - муниципальный лесной инспектор).
2. Административные процедуры
1. Муниципальный лесной контроль осуществляется в следующей последовательности:
1) планирование проверок;
2) проведение проверки и оформление ее результатов;
3) передача материалов о выявленных нарушениях лесного законодательства в орган государственного лесного контроля.
3. Планирование проверок
1. План проверок утверждается главой Лебяженского сельсовета Курского района ежегодно в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3. Утвержденный главой Лебяженского сельсовета ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его обнародования в соответствии требованиями законодательства и размещения на официальном сайте администрации Лебяженского сельсовета Курского района в сети "Интернет".
4. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Лебяженского сельсовета направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры Курского района для согласования.
5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией Лебяженского сельсовета не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии постановления администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
6. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.
7. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
8. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4. Проведение проверки и оформление ее результатов
1. Проведение проверки осуществляется муниципальным лесным инспектором, указанным в постановлении, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Проверка проводится в сроки, указанные в постановлении о проведении проверки.
Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2. Заверенная копия постановления о проведении проверки предъявляется муниципальным лесным инспектором руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо гражданину одновременно со служебным удостоверением.
3. По результатам проверки муниципальным лесным инспектором, проводящим проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
Типовая форма акта проверки устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер постановления главы администрации о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации Лебяженского сельсовета.
5. В журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
6. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
7. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.
5. Передача материалов о выявленных нарушениях лесного
законодательства в орган государственного лесного контроля
1. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с копией Акта вручается уведомление о необходимости прибыть в орган государственного лесного контроля для проведения мероприятий по осуществлению государственного лесного контроля (порядок установления дат прибытия определяется соглашением между органом государственного лесного контроля и органом муниципального лесного контроля), которое вручается под роспись лесопользователю или его законному представителю либо направляется посредством почтовой связи заказным письмом с обязательным уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации поселения.
6. Защита прав юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей при осуществлении муниципального
лесного контроля
1. В ходе осуществления муниципального лесного контроля должностные лица администрации поселения обязаны соблюдать ограничения, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального лесного контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Действия муниципального лесного инспектора могут быть обжалованы заинтересованными лицами главе администрации поселения или в суд.
7. Отчетность и контроль
1. Муниципальный лесной инспектор составляет ежегодный отчет о своей деятельности, обеспечивает достоверность составляемых отчетов.
2. Проверка деятельности муниципального лесного инспектора производится главой Лебяженского сельсовета или иными уполномоченными органами.
------------------------------------------------------------------