Постановление Администрации г. Курска от 18.04.2013 N 1231 "Об организации работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в Администрации города Курска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2013 г. № 1231

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВОИНСКОМУ УЧЕТУ И БРОНИРОВАНИЮ
ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КУРСКА

Во исполнение Федеральных законов Российской Федерации от 31.05.1996 № 61-ФЗ "Об обороне", от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", от 26.02.1997 № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 14.08.1992 № 890 "Об организации работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в Российской Федерации" и Постановлений Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете" и от 11.07.1994 № 821 "Об утверждении Основных положений по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в Российской Федерации" постановляю:
1. Обязанности по ведению воинского учета, бронированию граждан, пребывающих в запасе, и хранению бланков строгой отчетности в аппарате Администрации города Курска возложить на консультанта отдела мобилизационной подготовки Администрации города Курска Кривчикова Е.Е.
2. При убытии в отпуск, командировку или на лечение Кривчикова Е.Е. временное исполнение обязанностей по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, возлагать на начальника отдела мобилизационной подготовки Администрации города Курска Дзебисова И.Н.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Курска от 21.01.2010 № 85 "Об организации работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в Администрации города Курска".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Пономарева С.П.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ


------------------------------------------------------------------