Распоряжение Администрации г. Курска от 29.04.2013 N 118-ра "О переводе органов управления, сил и средств Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС в режим функционирования "Повышенная готовность"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 апреля 2013 г. № 118-ра

О ПЕРЕВОДЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СИЛ И СРЕДСТВ КУРСКОГО
ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС В РЕЖИМ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ"

В соответствии с решением КЧС Курской области от 23.04.2013 № 03.1-1-30/201 и в целях обеспечения безопасности в период проведения праздничных мероприятий, посвященных Дням весны и труда и 68-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, принятия эффективных и достаточных мер по обеспечению пожарной безопасности в лесах и населенных пунктах, а также контроля за обстановкой на территории города Курска:
1. Привести с 18:00 30 апреля 2013 года по 09:00 13 мая 2013 года органы управления, силы и средства Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС в режим функционирования "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ".
2. Координацию действий органов управления, сил и средств Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС, привлекаемых для ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий (далее - ЧС), возложить на МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.).
3. МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.):
развернуть работу оперативного штаба ликвидации ЧС (далее - ОШ ЛЧС) на базе МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" из состава работников Администрации города Курска и организовать дежурство ответственных должностных лиц по утвержденному графику;
привести в готовность оперативную группу ОШ ЛЧС для выезда к предполагаемому месту ЧС;
уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС, первоочередного жизнеобеспечения пострадавших, резервы финансовых и материальных ресурсов для оперативной ликвидации ЧС;
уточнить план распределения автономных источников питания для энергообеспечения объектов социальной сферы в случае ЧС;
уточнить состав группировки сил и средств, ее готовность к экстренному реагированию на угрозу и возникновение ЧС;
организовать взаимодействие и информационный обмен с региональными и федеральными органами исполнительной власти, службами экстренного реагирования, силами и средствами Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС по линии дежурно-диспетчерских служб.
4. Администрациям Железнодорожного, Сеймского, Центрального округов города Курска (Амельянчик О.А., Митюшкин В.Н., Горбунов М.Н.), комитету ЖКХ города Курска (Никулин А.В.), комитету образования города Курска (Аникин В.Ю.), комитету социальной защиты населения города Курска (Цвирова С.В.):
организовать дежурство ответственных должностных лиц по утвержденным графикам;
вести непрерывный мониторинг складывающейся обстановки с целью оперативного реагирования на возможные ЧС и минимизации их последствий;
организовать выполнение комплекса превентивных мероприятий по снижению возможного ущерба и минимизации последствий ЧС;
взять на особый контроль объекты социальной сферы, а также с круглосуточным и массовым пребыванием людей;
уточнить порядок возможной эвакуации пострадавших в места их временного размещения, а также вопросы их первоочередного жизнеобеспечения;
доводить информацию о складывающейся обстановке до своих структурных подразделений и населения города Курска.
5. МУП "Курские городские коммунальные тепловые сети" (Хайчук Е.Я.), МУП "Водоканал города Курска" (Цуканов Н.А.), ОАО "Курские электрические сети" (Бессонов Ю.В.), ОАО "Управляющая компания города Курска" (Мяснянкин Ю.И.):
организовать дежурство ответственных должностных лиц по утвержденным графикам;
привести в готовность аварийно-восстановительные и ремонтные бригады, коммунальные службы для немедленного реагирования на аварии на объектах и инфраструктуре жизнеобеспечения населения, системах энергоснабжения, дорожно-транспортные происшествия, возникновение бытовых и промышленных пожаров;
произвести расчет усиления сил и средств постоянной готовности, порядок оповещения и сбора привлекаемых дополнительно людей и техники;
уточнить наличие резервов финансовых и материальных ресурсов для оперативной ликвидации ЧС, порядок их получения и доставки к месту аварии;
вести непрерывный мониторинг состояния и работоспособности сетей и систем жизнеобеспечения населения города Курска;
провести внеплановые обходы и проверки магистральных сетей и систем жизнеобеспечения населения города Курска.
6. Департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Пупко Н.Ф):
организовать бесперебойную работу общественного транспорта;
в полной мере обеспечить организацию перевозок населения, согласно утвержденным маршрутам и графикам движения;
предусмотреть выделение, в случае необходимости, автобусов для перевозки эвакуированных и пострадавших к местам временного размещения;
привести в готовность аварийно-восстановительные и ремонтные бригады для немедленного реагирования в случае нарушения функционирования транспортного сообщения.
7. МУП "Курскэлектротранс" (Наумов В.П.) и МУП "Центральная диспетчерская служба города Курска" (Старков Е.Е.):
обеспечить четкое выполнение графика движения муниципального общественного транспорта и транспорта частных перевозчиков;
о любом ДТП, срыве графика движения немедленно информировать ЕДДС города Курска.
8. Рекомендовать УМВД России по г. Курску (Стрекалов В.Ю.) обеспечить охрану общественного порядка, оцепление при необходимости зон ЧС и в районах, прилегающих к местам ЧС. Использовать возможности системы "Безопасный город" для экстренного реагирования на ДТП.
Обеспечить охрану государственной собственности и личного имущества граждан в районах ЧС.
9. Комитету экологической безопасности и природопользования города Курска (Ильин А.Д.) совместно с УМВД России по г. Курску (Стрекалов В.Ю.):
запретить посещение населением и въезд всех видов автотранспорта на территорию лесопарковой зоны и городских лесов;

запретить разведение костров, сжигание мусора и отходов от лесной хозяйственной деятельности на всей территории городских лесов и лесопарковой зоне.
10. Комитету экологической безопасности и природопользования города Курска (Ильин А.Д.):
принять дополнительные меры по блокированию лесных дорог шлагбаумами, канавами, перепаханными полосами, выставить предупредительные надписи;
уточнить состав сил и средств, привлекаемых для тушения лесных пожаров;
организовать ежесуточный контроль за соблюдением пожарной безопасности в лесах.
11. Комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Никулин А.В.):
привести в готовность технику (тракторы, поливомоечные машины) для оказания помощи расчетам пожарных частей при тушении лесных пожаров на территории города Курска;
обеспечить шанцевым инструментом работников структурных подразделений комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, участвующих в тушении лесных пожаров.
12. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) совместно с МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.) через средства массовой информации организовать информирование населения о складывающейся обстановке, соблюдении мер безопасности и правил поведения в случае возникновения ЧС.
13. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
14. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ


------------------------------------------------------------------