По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 07.05.2013 N 638 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание адресной социальной поддержки малоимущим жителям города Курчатова и лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2013 г. № 638
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА КУРЧАТОВА И
ЛИЦАМ, ПОПАВШИМ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Курской области от 28.12.2005 № 102-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере социальной защиты населения", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденными постановлением администрации города Курчатова от 11.11.2011 № 1955, администрация города Курчатова постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание адресной социальной поддержки малоимущим жителям города Курчатова и лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию" согласно приложению.
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание адресной социальной поддержки малоимущим жителям города Курчатова и лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию" подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" Курской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления социального обеспечения города Курчатова Безмельцеву Т.В.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города
И.В.КОРПУНКОВ
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
от 7 мая 2013 г. № 638
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА КУРЧАТОВА И
ЛИЦАМ, ПОПАВШИМ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание адресной социальной поддержки малоимущим жителям города Курчатова и лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по оказанию адресной социальной поддержки малоимущим жителям города Курчатова и лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) и другие вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в целях повышения уровня жизни малоимущих семей, а также малоимущих одиноко проживающих граждан, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной Правительством Курской области, а также в целях поддержания лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются малоимущие семьи или малоимущие одиноко проживающие граждане, зарегистрированные на территории города Курчатова, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной Правительством Курской области, а также граждане и семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Курчатова: www.kurchatov.info.
1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций):
Местонахождение Управления социального обеспечения города Курчатова: 307251, Курская область, г. Курчатов, Коммунистический проспект, д. 33.
Телефоны:
Начальник УСО г. Курчатова тел. 8 (47131) 2-53-21;
отдел по социальной работе УСО г. Курчатова - тел. 8 (47131) 2-52-97;
т/факс 8 (47131) 4-16-13, адрес электронной почты: usokurch@gmail.com.
1.3.2. График работы Управления социального обеспечения города Курчатова: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы Управления социального обеспечения города Курчатова;
об адресе официального сайта администрации города Курчатова, адресе электронной почты Управления социального обеспечения города Курчатова;
о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
удобство и доступность.
1.3.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте, на информационных стендах, размещенных при входе в помещение Управления социального обеспечения города Курчатова;
непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 регламента;
взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, по электронной почте.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - оказание адресной социальной поддержки малоимущим жителям города Курчатова и лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Управление социального обеспечения города Курчатова (далее - Учреждение), непосредственно отдел по социальной работе.
2.2.1. Сведения о графике (режиме) приема граждан.
Отдел по социальной работе Управления социального обеспечения города Курчатова: понедельник, вторник с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, пятница с 8.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие постановления администрации города Курчатова об оказании адресной социальной поддержки и выдача заявителю назначенной суммы;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Муниципальная услуга, оказание адресной социальной поддержки малоимущим жителям города Курчатова и лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, предоставляется в денежной форме в размере от 500 до 5000 рублей.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги (либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) не должен превышать тридцати дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
При направлении надлежащим образом оформленных документов по почте (подпись на заявлении и копии документов должны быть нотариально заверены) срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Учреждение (по дате регистрации).
2.4.2. Муниципальная услуга предоставляется не более одного раза в год.
2.5. Предоставление муниципальной услуги по оказанию адресной социальной поддержки малоимущим жителям города Курчатова и лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) (источник опубликования: "Российская газета" от 25.12.1993 № 237; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26.01.2009 № 4, ст. 445);
Федеральный закон от 24.10.1997 № 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (источник опубликования: "Российская газета" от 29.10.1997 № 210; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 27.10.1997 № 43, ст. 4904);
Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (источник опубликования: "Российская газета" от 23.07.1999 № 142; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 19.07.1999 № 29, ст. 3699);
Федеральный закон от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (источник опубликования: "Российская газета" от 09.04.2003 № 67; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 07.04.2003 № 14, ст. 1257; "Парламентская газета" от 09.04.2003 № 65);
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (источник опубликования: "Российская газета" от 26.08.2003 № 168; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 25.08.2003 № 34, ст. 3374);
Закон Курской области от 06.04.2005 № 26-ЗКО "О прожиточном минимуме в Курской области" (источник опубликования: "Курская правда" от 12.04.2005 № 70; "Курск" от 04.05.2005 № 18);
Закон Курской области от 28.12.2005 № 102-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере социальной защиты населения" (источник опубликования: "Курская правда" от 17.01.2006 № 4);
Закон Курской области от 14.08.2006 № 54-ЗКО "О потребительской корзине для основных социально-демографических групп населения Курской области" (источник опубликования: "Курская правда" от 29.08.2006 № 127);
постановление Главы города Курчатова от 11.06.2010 № 1131 "О создании городского Совета социальной поддержки населения при Управлении социального обеспечения города Курчатова".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявитель представляет следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги - оказание адресной социальной поддержки:
а) заявление на оказание адресной социальной поддержки (приложение № 1);
б) копия паспорта;
в) справка о составе семьи;
г) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, в соответствии с административным регламентом.
2.6.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента, следующими способами:
по почте;
с помощью экспресс-почты;
с помощью курьера;
посредством личного обращения.
2.7. Специалисты Учреждения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
обращения с заявлением лица, полномочия которого не оформлены в установленном законом порядке;
наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;
представления документов в ненадлежащий орган;
если текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, в следующих случаях:
обращение с заявлением лица, не относящегося к категории лиц, перечисленных в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
непредставление документов, определенных пунктом 2.6.1 административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Виды доходов семьи, учитываемых при исчислении величины среднедушевого дохода семьи.
В доход семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются:
все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете средней заработной платы в соответствии с трудовым законодательством;
денежное довольствие;
комиссионное вознаграждение;
оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством;
авторское вознаграждение;
доходы от занятий предпринимательской деятельностью;
средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;
выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников;
единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба;
компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
алименты, получаемые на несовершеннолетних детей;
все виды пенсий (кроме надбавок, установленных к пенсии на уход за пенсионером), компенсационные выплаты и ежемесячные доплаты к пенсиям;
ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;
стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты названным категориям граждан в период нахождения их в академическом отпуске по медицинским показаниям;
пособие по безработице, а также стипендия, получаемая безработным в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;
пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях найма и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), выплачиваемые опекунам (попечителям) в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
ежемесячные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью при исполнении трудовых и служебных обязанностей.
2.11. Исчисление величины среднедушевого дохода семьи.
2.11.1. Исчисление величины среднедушевого дохода семьи производится на основании документов о составе семьи и документов о доходах каждого члена семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления на оказание адресной социальной поддержки (далее - расчетный период), путем деления общей суммы доходов семьи за расчетный период на 3 и на число членов семьи.
2.11.2. При исчислении дохода семьи учитываются начисленные суммы без учета вычетов налогов и обязательных страховых платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11.3. Выплаты компенсационного, стимулирующего и единовременного характера, а также суммы оплаты сезонных, временных и других видов работ, выполняемых по срочным трудовым договорам, доходы от исполнения договоров гражданско-правового характера, а также доходы от предпринимательской деятельности делятся на количество месяцев, за которые они начислены (выплачены), и учитываются в доходах семьи за каждый месяц расчетного периода.
2.11.4. Доход семьи, получаемый в иностранной валюте, пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации на день получения.
2.11.5. Алименты, выплачиваемые одним из родителей на содержание несовершеннолетних детей, не проживающих в данной семье, исключаются из дохода этой семьи.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимально допустимое время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления в отдел по социальной работе Управления социального обеспечения города Курчатова для получения муниципальной услуги составляет 30 минут.
Максимально допустимое время ожидания при получении заявителем адресной социальной поддержки - 20 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом Учреждения в течение одного рабочего дня.
2.15. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
вход в помещение органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике его работы;
помещение Учреждения должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и быть оборудованным средствами противопожарной защиты;
помещение для предоставления муниципальной услуги располагается на первом этаже здания по адресу: г. Курчатов, Коммунистический проспект, д. 33, каб. № 101;
вход в помещение отдела оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование;
на информационных стендах, оборудованных при входе в помещение, размещается следующая обязательная информация:
образец заполнения заявления получателем муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем муниципальной услуги;
основание для отказа в приеме документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Прием заявителей для исполнения муниципальной услуги осуществляется в кабинете, оснащенном телефоном, компьютером и другой оргтехникой и оборудованном средствами пожаротушения.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление услуги на бесплатной основе;
2) размещение на официальном сайте администрации города Курчатова информации о предоставлении муниципальной услуги, включающей:
процедуру предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение № 2);
перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3) возможность получения заявителем точной, ясной, достоверной и качественной информации письменно, посредством электронной почты или по телефону по следующим вопросам:
о нормативно-правовых актах, на основании которых предоставляется данная муниципальная услуга;
о требованиях к оформлению заявления;
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрировано заявление.
2.16.2. Муниципальная услуга должна предоставляться в полном объеме и качественно. К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
культура обслуживания (вежливость, этичность) заявителей.
2.16.3. Способы определения текущего значения показателей качества и доступности муниципальной услуги.
В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
культура обслуживания (вежливость, этичность) заявителей;
качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
Общими показателями для всех муниципальных услуг являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальных услуг. Содержание и конкретные значения показателей определяются по результатам рассмотрения жалоб граждан.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления об оказании адресной социальной поддержки и документов к нему;
рассмотрение заявления об оказании адресной социальной поддержки и документов к нему на заседании Совета социальной поддержки при Управлении социального обеспечения города Курчатова;
принятие решения об оказании адресной социальной поддержки либо об отказе в оказании адресной социальной поддержки;
подготовка проекта постановления администрации города Курчатова об оказании адресной социальной поддержки;
уведомление об оказании адресной социальной поддержки.
Блок-схема состава и последовательности выполнения административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту (приложение № 2).
3.2. Прием и регистрация заявления об оказании адресной социальной поддержки и документов к нему.
3.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об оказании адресной социальной поддержки (приложение № 1) с приложением комплекта документов в соответствии с перечнем, приведенным в пункте 2.6.1 административного регламента.
3.2.3. Специалист Учреждения устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, устанавливает факт предоставления заявителем необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6.1 административного регламента.
Срок выполнения действия - 15 минут.
3.2.4. Специалист Учреждения принимает от заявителя пакет документов, заносит под индивидуальным порядковым номером данные в Книгу учета заявлений об оказании адресной социальной поддержки (приложение № 3).
При приеме у заявителя документов специалист, ответственный за регистрацию документов:
проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем;
регистрирует заявление в Книге учета заявлений;
выдает расписку о принятии пакета документов с описью представленных документов;
Срок выполнения действия - 20 минут.
3.2.5. Полученный по почте пакет документов специалист Учреждения регистрирует под индивидуальным порядковым номером в Книге учета заявлений.
Специалист Учреждения осуществляет проверку представленных документов на комплектность, а также отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Срок выполнения действия - 20 минут.
3.2.6. В случае если заявитель представил неполный комплект документов, установленный настоящим административным регламентом, и в представленных документах имеются неточности и исправления, специалист Учреждения готовит письмо заявителю о необходимости представления недостающих документов и исправления обнаруженных в представленном пакете документов недочетов.
Срок выполнения действия - 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.2.7. Ответственный за выполнение административной процедуры - специалист отдела по социальной работе Управления социального обеспечения города Курчатова.
3.2.8. Критерии принятия решений:
представление документов, определенных пунктом 2.6.1 административного регламента;
правильность заполнения бланка заявления;
наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.2.9. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления об оказании адресной социальной поддержки и документов к нему. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов направляется начальнику Управления социального обеспечения города Курчатова, являющемуся председателем городского Совета социальной поддержки населения (далее - председатель).
3.2.10. Способ фиксации результата административной процедуры:
внесение соответствующей записи в Книгу учета заявлений на оказание адресной социальной поддержки (приложение № 3).
3.3. Рассмотрение заявления об оказании адресной социальной поддержки и документов к нему на заседании Совета социальной поддержки при Управлении социального обеспечения города Курчатова.
3.3.1. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об оказании адресной социальной поддержки с приложением комплекта документов, прошедших регистрацию с резолюцией начальника Учреждения, в отдел по социальной работе.
3.3.2. Ответственный за выполнение административной процедуры - специалист отдела по социальной работе Управления социального обеспечения города Курчатова, выполняющий обязанности секретаря городского Совета социальной поддержки населения (далее - секретарь).
3.3.3. Председатель назначает дату и время заседания городского Совета социальной поддержки населения.
Срок выполнения действия - 15 минут.
3.3.4. Секретарь оповещает членов городского Совета социальной поддержки населения о дате и времени заседания городского Совета социальной поддержки населения.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.3.5. Секретарь готовит предложения на заседание городского Совета социальной поддержки населения по оказанию адресной социальной поддержки.
Срок выполнения действия - 60 минут.
3.3.6. Члены городского Совета социальной поддержки населения рассматривают на заседании заявления об оказании адресной социальной поддержки и прилагаемые к ним документы.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.3.7. Критерии принятия решений:
представление документов, определенных пунктом 2.6.1 административного регламента;
отношение заявителя к категории лиц, перечисленных в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
3.3.8. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявлений об оказании адресной социальной поддержки с прилагаемыми к ним документами на соответствие пунктам 1.2 и 2.6.1 административного регламента.
3.3.9. Способ фиксации результата административной процедуры:
ведение протокола заседания городского Совета социальной поддержки населения.
3.4. Принятие решения об оказании адресной социальной поддержки либо об отказе в оказании адресной социальной поддержки.
3.4.1. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявлений об оказании адресной социальной поддержки с прилагаемыми к ним документами на соответствие пунктам 1.2 и 2.6.1 административного регламента.
3.4.2. Члены городского Совета социальной поддержки населения коллегиально принимают решение об оказании адресной социальной поддержки малоимущим жителям города Курчатова и лицам, попавших в трудную жизненную ситуацию, либо об отказе в оказании адресной социальной поддержки, а также о размере социальной поддержки.
Срок выполнения действия - 1 час в течение заседания городского Совета социальной поддержки населения.
3.4.3. Члены городского Совета социальной поддержки населения подписывают протокол заседания городского Совета социальной поддержки населения.
Срок выполнения действия - 20 минут в течение заседания городского Совета социальной поддержки населения.
3.4.4. Ответственные за выполнение административной процедуры - члены городского Совета социальной поддержки населения.
3.4.5. Критерии принятия решений:
отношение заявителя к категории лиц, перечисленных в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
степень нуждаемости в оказании социальной поддержки.
3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании адресной социальной поддержки либо об отказе в оказании адресной социальной поддержки. Подписанный протокол заседания городского Совета социальной поддержки населения совместно с рассмотренными заявлениями об оказании адресной социальной поддержки направляется специалисту отдела по социальной работе Управления социального обеспечения города Курчатова.
3.4.7. Способ фиксации результата административной процедуры:
ведение протокола заседания городского Совета социальной поддержки населения и подготовка списка малоимущих жителей города Курчатова и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, для оказания адресной социальной поддержки.
3.5. Подготовка проекта постановления администрации города Курчатова об оказании адресной социальной поддержки.
3.5.1. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного протокола заседания городского Совета социальной поддержки населения совместно с рассмотренными заявлениями об оказании адресной социальной поддержки.
3.5.2. Специалист Учреждения готовит проект постановления администрации города Курчатова "Об утверждении списка малоимущих жителей города Курчатова и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, для оказания адресной социальной поддержки" (приложение № 4).
Срок выполнения действия - 45 минут.
3.5.3. Специалист Учреждения формирует список малоимущих жителей города Курчатова и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, для оказания адресной социальной поддержки.
Срок выполнения действия - 120 минут.
3.5.4. Проект постановления и протокол заседания городского Совета социальной поддержки населения передается на подпись Главе города Курчатова (приложение № 4).
Срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
3.5.5. Ответственный за выполнение административной процедуры - специалист отдела по социальной работе Управления социального обеспечения города Курчатова.
3.5.6. Критерии принятия решений:
рассмотрение заявления об оказании адресной социальной поддержки с прилагаемыми к нему документами на заседании городского Совета социальной поддержки населения.
3.5.7. Результатом административной процедуры является подготовка постановления администрации города Курчатова об оказании адресной социальной поддержки. Постановление администрации города Курчатова "Об утверждении списка малоимущих жителей города Курчатова и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, для оказания адресной социальной поддержки" (приложение № 4) направляется специалисту отдела по социальной работе Управления социального обеспечения города Курчатова.
3.5.8. Способ фиксации результата административной процедуры:
регистрация постановления администрации города Курчатова "Об утверждении списка малоимущих жителей города Курчатова и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, для оказания адресной социальной поддержки" в общем отделе администрации города Курчатова.
3.6. Уведомление об оказании адресной социальной поддержки.
3.6.1. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является поступление постановления администрации города Курчатова "Об утверждении списка малоимущих жителей города Курчатова и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, для оказания адресной социальной поддержки" (приложение № 4).
3.6.2. Специалист Учреждения готовит уведомления об оказании адресной социальной поддержки в соответствии с утвержденным списком малоимущих жителей города Курчатова и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.6.3. Специалист Учреждения регистрирует уведомления в Журнале учета уведомлений об оказании адресной социальной поддержки (приложение № 3) и направляет уведомления каждому заявителю об оказанной адресной социальной поддержке.
Срок выполнения действия - 3 рабочих дня со дня подписания постановления.
3.6.4. Специалист Учреждения производит выплаты в соответствии с утвержденным списком малоимущих жителей города Курчатова и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, для оказания адресной социальной поддержки.
Срок выполнения действия - 20 минут.
3.6.5. Ответственный за выполнение административной процедуры - специалист отдела по социальной работе Управления социального обеспечения города Курчатова.
3.6.6. Критериями для принятия решений являются:
наличие списка малоимущих жителей города Курчатова и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, утвержденного постановлением администрации города Курчатова.
3.6.7. Результатом административной процедуры является уведомление заявителей об оказании адресной социальной поддержки и выдача заявителям назначенной суммы.
3.6.8. Способ фиксации результата административной процедуры:
внесение соответствующей записи в Журнал учета уведомлений об оказании адресной социальной поддержки (приложение № 3);
факт выдачи назначенной суммы фиксируется личной подписью получателя в платежной ведомости.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник Управления социального обеспечения города Курчатова, а в его отсутствие - начальник отдела по социальной работе Управления социального обеспечения города Курчатова.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем назначения начальником Учреждения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Учреждения. Текущий контроль осуществляется 1 раз в год.
4.1.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Учреждения.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Учреждения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальник Учреждения назначает должностных лиц Учреждения, ответственных за проведение проверки, а также перечень вопросов, подлежащих рассмотрению в ходе проверки. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия административному регламенту, нарушения законодательства Российской Федерации. Справку подписывают должностные лица, проводившие проверку, и утверждает начальник Учреждения.
4.2.4. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальник Учреждения рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления города Курчатова за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения пакета документов для оказания адресной социальной поддержки, сроков подготовки проекта постановления администрации города Курчатова для оказания адресной социальной поддержки и подготовки уведомлений об оказанной поддержке.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.3. При обнаружении признаков неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником Учреждения возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа власти, Учреждения или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Учреждения с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноте и качеству предоставления муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В тридцатидневный срок с момента регистрации в Учреждении поступившего обращения от граждан, их объединений или организаций, направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не указана фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Учреждения.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут направить жалобу в досудебном и внесудебном порядке:
- начальнику Управлению социального обеспечения города Курчатова (адрес: проспект Коммунистический, д. 33, г. Курчатов, Курская область, 307251, тел. 2-53-21);
- в администрацию города Курчатова (адрес: проспект Коммунистический, д. 33, г. Курчатов, Курская область, 307251, тел. 4-16-34);
- на официальный сайт администрации города Курчатова www.kurchatov.info;
- Главе администрации города Курчатова (адрес: проспект Коммунистический, д. 33, г. Курчатов, Курская область, 307251, т. 4-32-22);
- первому заместителю Главы администрации города Курчатова (адрес: проспект Коммунистический, д. 33, г. Курчатов, Курская область, 307251, тел. 4-32-22).
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
Главе города Курчатова
________________________________
________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу:
________________________________
________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оказать мне адресную социальную поддержку в связи с (мотивировка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
"__" ________ 20__ г.
______________________
(подпись)
Приложение:
копия паспорта;
справка о составе семьи;
документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи.
Приложение № 2
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Пакет документов от
заявителя для
оказания адресной
социальной поддержки
Рассмотрение пакета
документов
Заявителем представлен Заявителем представлен
полный пакет неполный пакет
Формирование пакета Уведомление об отказе
документов и подготовка в приеме
предложений на заседание документов
Совета социальной поддержки
населения
Подготовка проекта Уведомление об оказании
постановления администрации адресной социальной
города об оказании адресной поддержки
социальной поддержки
Приложение № 3
Книга
учета заявлений на оказание адресной социальной поддержки
№ Дата поступления Фамилия, имя, Фамилия, имя, Перечень
п/п заявления отчество отчество документов,
заявителя должностного принятых от
лица, принявшего заявителя вместе
пакет документов с заявлением
от заявителя
1 2 3 4 5
Журнал
отказов в принятии документов для оказания адресной
социальной поддержки
№ Ф.И.О. лица, Дата принятия Адрес Дата выдачи Подпись
п/п которому решения об заявителя или заявителя или
выдается или отказе в направления уполномоченного
направляется принятии по почте лица
документ документов документа
1 2 3 4 5 6
Журнал
учета уведомлений об оказании адресной социальной поддержки
№ Ф.И.О. лица, Дата Адрес Дата выдачи Подпись
п/п которому направления заявителя или заявителя или
выдается или направления уполномоченного
направляется по почте лица
уведомление документа
1 2 3 4 5 6
Приложение № 4
Проект постановления
Об утверждении списка малоимущих
жителей города Курчатова и лиц,
попавших в трудную жизненную ситуацию,
для оказания адресной социальной поддержки
Рассмотрев протокол заседания городского Совета социальной поддержки
населения при Управлении социального обеспечения города Курчатова от
________________ года, в соответствии со ст. 7 Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" администрация города Курчатова
постановляет:
1. Утвердить список малоимущих жителей города Курчатова и лиц,
попавших в трудную жизненную ситуацию, для оказания адресной социальной
поддержки (приложение).
2. Управлению социального обеспечения города Курчатова произвести
выплаты в соответствии с утвержденным списком малоимущих жителей города
Курчатова и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, для оказания
адресной социальной поддержки.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
начальника Управления социального обеспечения города Курчатова Безмельцеву
Т.В.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Ф.И.О.
Протокол
заседания городского Совета социальной
поддержки населения при Управлении социального обеспечения
города Курчатова от _________________ года.
Присутствовали: 1.
2.
3.
4.
5.
Повестка дня:
1. Рассмотрение поступивших документов и материалов для оказания
адресной социальной поддержки малоимущим жителям города Курчатова и лицам,
попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Рассмотрев поступившие заявления и документы, Совет социальной
поддержки населения решил:
- подготовить проект постановления администрации города Курчатова об
оказании адресной социальной поддержки малоимущим жителям города Курчатова
и лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
- утвердить список малоимущих жителей города Курчатова и лиц, попавших
в трудную жизненную ситуацию, для оказания адресной социальной поддержки на
сумму _________________ рублей.
Председатель городского Совета
социальной поддержки населения Ф.И.О.
Члены Совета Ф.И.О.
------------------------------------------------------------------