По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 17.05.2013 N 704 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2013 г. № 704
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация города Курчатова постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог" (приложение).
2. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог" подлежит опубликованию в газете "Курчатовское время" и размещению на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" Курской области в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета городского хозяйства г. Курчатова Помогаева А.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города
И.В.КОРПУНКОВ
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
от 17 мая 2013 г. № 704
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), проводимых уполномоченными должностными лицами Комитета городского хозяйства г. Курчатова (далее - должностные лица) при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Город Курчатов" Курской области.
1.2. Муниципальный контроль осуществляется исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления администрации города Курчатова в лице Комитета городского хозяйства г. Курчатова (далее - КГХ).
1.3. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Город Курчатов" Курской области (далее - муниципальный контроль) осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- настоящим Административным регламентом.
1.4. Муниципальный контроль осуществляется в форме документальных и выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденными планами, а также внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.
1.5. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.6. При осуществлении муниципального контроля используются сведения, содержащиеся в информационной сети, архивные материалы муниципального образования "Город Курчатов" Курской области, иные сведения, необходимые для выполнения муниципальными инспекторами контрольных функций в установленной сфере деятельности, проводятся визуальные обследования автомобильных дорог, используемых лицами, в отношении которых осуществляется контроль, для объективного отражения нарушений в случаях, не нарушающих права лиц, в отношении которых осуществляется контроль, осуществляется фотофиксация, в случае необходимости привлекаются эксперты и экспертные организации, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.7. КГХ осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных:
- нормативными правовыми актами КГХ, регулирующими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения;
- Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Город Курчатов", утвержденными постановлением администрации г. Курчатова Курской области от 24.04.2013 № 19;
- иными муниципальными правовыми актами по вопросам использования автомобильных дорог местного значения в пределах установленной сферы деятельности муниципального образования "Город Курчатов".
1.8. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:
- выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений;
- исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений;
- привлечение виновных лиц к административной ответственности.
1.9. В случае выявления при осуществлении муниципального контроля нарушений требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию КГХ, в срок не позднее пяти рабочих дней КГХ сообщает о выявленных нарушениях в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы (направляет документы, свидетельствующие о нарушениях).
1.10. Юридическими фактами завершения действий при осуществлении муниципального контроля являются:
- составление акта проверки;
- выдача предписания об устранении нарушений;
- подготовка и направление материалов проверки в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Последовательность действий при осуществлении муниципального контроля осуществляется в соответствии с приложением.
1.11. При проведении проверок должностные лица имеют право:
а) в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки:
- об использовании автомобильных дорог местного значения;
- о лицах, осуществляющих деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проводится проверка;
б) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации, индивидуальных предпринимателей, граждан и объекты, обследовать автомобильные дороги, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде для проведения проверки;
в) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений, указанных требований;
г) направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;
д) обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.12. При проведении проверок лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право:
а) требовать от должностного лица соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Курчатов" Курской области, в том числе настоящего Административного регламента;
б) обжаловать действия должностных лиц в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении
муниципальной функции
2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы КГХ, справочных телефонах КГХ, исполняющего муниципальную функцию, а также об адресе официального сайта КГХ в сети "Интернет", адресе электронной почты КГХ (приложение № 1 к Административному регламенту):
место нахождения (почтовый адрес) КГХ: 307251, Курская область, г. Курчатов, пр. Коммунистический, д. 33;
график (режим) работы отдела:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота и воскресенье;
справочные телефоны КГХ, исполняющего муниципальную функцию: 8 (47131) 4-96-55.
Официальный сайт муниципального образования "Город Курчатов" Курской области: www.kurchatov.info, адрес электронной почты: E-mail: city@kurchatov.info;
адрес электронной почты КГХ: kgh-adm@mail.ru.
2.1.2. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции, может быть получена заявителями:
непосредственно в КГХ;
по почте (по письменным обращениям заявителей);
с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
2.1.3. Справочную информацию, консультации по исполнению муниципальной функции можно получить по адресу и справочным телефонам, указанным в приложении № 1 настоящего Административного регламента, в рабочие дни с 9 до 13 часов и с 14 до 17 часов лично, по телефону или письменно:
а) по письменным обращениям ответ должен содержать разъяснения порядка осуществления муниципальной функции в пределах, поставленных в обращении вопросов, а также перечисление мер, которые необходимо принять заявителю;
б) по телефону должностные лица отдела дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов заявителей;
в) на обращение, полученное по электронной почте, ответ направляется на электронный адрес заявителя.
2.1.4. В региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" (далее - Портал) размещается следующая информация:
- полное наименование, полный почтовый адрес и график работы КГХ;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке исполнения муниципальной функции;
- адрес электронной почты;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения муниципальной функции;
- перечни документов, необходимых для исполнения функции, и требования, предъявляемые к этим документам.
2.1.5. На официальном сайте Администрации города Курчатова Курской области в сети "Интернет" и информационных стендах, размещаемых в КГХ, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты КГХ;
- процедура осуществления муниципальной функции в виде блок-схемы (приложение № 3);
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в осуществлении муниципальной функции;
- перечень документов, необходимых для осуществления муниципальной функции;
- образцы заполнения документов заявителями по осуществлению муниципальной функции;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по осуществлению муниципальной функции;
- основания отказа в предоставлении муниципальной функции;
- о Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области, сайте Администрации Курской области и их адресах, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) с указанием их адресов.
На информационном стенде размещается также следующая информация:
а) информация о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
б) справочные телефоны организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адреса официальных сайтов организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети "Интернет", адреса их электронной почты.
Информационные стенды размещаются при входе в КГХ в доступном месте. Они должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации
(организаций), участвующей (участвующих) в исполнении
муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении
которого проводятся мероприятия по контролю
Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, отсутствует.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции
Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных действующим законодательством, не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля (надзора), проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3. Административные процедуры
3.1. При осуществлении муниципального контроля КГХ выполняются следующие административные процедуры:
- планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере использования автомобильных дорог местного значения (в отношении деятельности физических лиц планирование проверок не осуществляется);
- издание приказа о проведении проверки;
- согласование внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- проведение проверки и оформление ее результатов;
- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
- контроль за устранением выявленных нарушений.
Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения, являются:
- план проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подготовленный в установленном порядке;
- истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, допущенного юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в том числе истечение срока исполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц (предписывающими распоряжениями, постановлениями КГХ);
- поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о несоблюдении гражданами, осуществляющими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в ежегодный план проверок КГХ.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в КГХ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2. Плановые проверки проводятся КГХ на основании ежегодных планов проверок КГХ.
До 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, КГХ подготавливает план проверок в сфере использования автодорог на следующий год и направляет его Главе города Курчатова.
Проект общего ежегодного плана проверок КГХ в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру города Курчатова Курской области.
Общий ежегодный план проверок КГХ (далее - ежегодный план) утверждается приказом КГХ.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.3. Издание приказа о проведении проверки.
Юридическими фактами для исполнения процедуры издания приказа о проведении проверки являются:
- наступление определенного этапа ежегодного плана проверок (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- наступление оснований для проведения внеплановой проверки (при проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан), указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента.
3.4. Проверка осуществляется на основании приказа КГХ.
Распоряжение о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Распоряжение о проведении проверки деятельности гражданина в сфере использования автодорог подготавливается по указанной утвержденной форме по аналогии.
В приказе о проведении проверки указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилия, имя, отчество и должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному контролю;
- перечень документов, предоставление которых юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимая по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:
3.5.1. В день подписания приказа КГХ о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения администрация представляет в прокуратуру города Курчатова Курской области по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;
3.5.2. Заявление о согласовании с прокуратурой города Курчатова Курской области проведения внеплановой выездной проверки подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.5.3. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или обнаружение нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер КГХ вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.
При этом извещение КГХ прокуратуры города Курчатова Курской области о проведении мероприятий по контролю осуществляется посредством направления документов в прокуратуру города Курчатова Курской области в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
3.6. Проведение проверки осуществляется должностным лицом или должностными лицами КГХ, указанными в приказе о проведении проверки.
3.6.1. Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.6.2. Проверки в отношении граждан осуществляются с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.6.3. Проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3.6.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, не требующей согласования с органами прокуратуры (проверка исполнения предписания, в том числе предписывающего распоряжения, постановления администрации города Курчатова, принятого в отношении конкретного лица и содержащего сроки исполнения требований), юридическое и физическое лица, индивидуальный предприниматель уведомляются КГХ не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, требующей согласования с прокуратурой города Курчатова Курской области, проводимой по обращениям, указывающим на возможность причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, юридическое и физическое лица, индивидуальный предприниматель уведомляются КГХ не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.6.5. Если в результате деятельности физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.6.6. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации администрация поселения обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.6.7. Заверенная оттиском печати КГХ копия приказа о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю, либо гражданину одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
По требованию подлежащих проверке лиц муниципальные инспекторы обязаны представить информацию об органе, уполномоченном осуществлять муниципальный контроль, в целях подтверждения своих полномочий.
3.6.8. По результатам проведенной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя составляется акт по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Акт по результатам проведения проверки деятельности гражданина при пользовании автомобильными дорогами местного значения в границах населенных пунктов поселения подготавливается по указанной утвержденной форме по аналогии.
3.6.9. В акте указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа, проводящего проверку;
- дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
- дата и номер согласования с органом прокуратуры (при его необходимости);
- фамилия, имя, отчество и должность муниципального инспектора, проводившего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.6.10. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.6.11. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.6.12. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя (при наличии документов о надлежащем уведомлении), а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
3.6.13. При выявлении нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, акт проверки, а при необходимости, и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности.
3.6.14. В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, их уполномоченными представителями, в отношении которых проводится выездная проверка, возможности должностному лицу, проводящим выездную проверку, ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки (если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки), а также необеспечения доступа проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам, должностные лица органа муниципального контроля составляют акт в произвольной форме о неповиновении законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль.
Указанный акт, приказ о проверке, документ, подтверждающий надлежащее уведомление о проверке, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводилась проверка, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации города, проводившие проверку, обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения.
3.7.1. Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены.
3.7.2. Предписание подписывается председателем КГХ.
3.7.3. Форма предписания о приостановке деятельности приведена в приложении к настоящему регламенту (приложение 2).
3.7.4. Предписание вручается физическому лицу, законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
3.8. Контроль за исполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц, содержащими срок исполнения (предписывающими приказами КГХ), осуществляется в порядке контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений.
3.8.1. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанного в предписании об устранении нарушения или в соответствующем предписывающем приказе, постановлении КГХ, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения - исполнения предписания.
3.8.2. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет в КГХ ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.
Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения.
3.8.3. При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения.
3.8.4. В случае неустранения нарушений акт проверки и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и специалисту КГХ для обращения в суд в целях устранения правонарушения.
3.9. При осуществлении муниципального контроля КГХ могут проводиться мероприятия в форме документарной проверки.
3.9.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения КГХ.
3.9.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации рассматриваются архивные документы КГХ, относящиеся к деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в сфере использования автомобильных дорог местного значения (правоустанавливающие документы на земельные участки и объекты, разрешительные документы по проектированию и строительству, заключения и согласования заинтересованных организаций, документы о приемке объекта в эксплуатацию, материалы предыдущих проверок и иные документы).
3.9.3. Если сведения, содержащиеся в архивных документах КГХ, не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки.
3.9.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин обязаны направить в КГХ указанные в запросе документы.
В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, в отношении которых проводится документарная проверка, указанных в запросе документов должностные лица органа муниципального контроля составляют акт в произвольной форме о неисполнении требований должностного лица.
Указанный акт, приказ о проверке, документ, подтверждающий получение запроса, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.9.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, или подписью физического лица, его уполномоченного представителя.
3.9.6 Должностные лица КГХ, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица КГХ установят признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица КГХ вправе провести выездную проверку на основании отдельного приказа о проведении выездной проверки.
Решение о назначении выездной проверки также может быть принято в случаях, если лицо, в отношении которого проводится проверка, не представило запрашиваемые документы в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
При этом внеплановая выездная проверка проводится в соответствии с требованиями о проведении внеплановой выездной проверки с соблюдением требований пункта 3.5 настоящего Административного регламента.
3.9.7. Если в ходе документарной проверки должностными лицами КГХ получена исчерпывающая информация по предмету проверки, то по результатам проверки составляется акт, при обнаружении нарушений направляется предписание и принимаются все меры по устранению выявленных нарушений.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципального контроля
4.1. Глава города организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.
Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц КГХ при осуществлении муниципального контроля, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.2. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур муниципального контроля являются:
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок.
4.3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества исполнения административных процедур муниципального контроля осуществляются на основании соответствующего муниципального правового акта.
4.4. В целях осуществления контроля за совершением действий при осуществлении муниципального контроля и принятии решений Главе администрации города представляются справки-отчеты о результатах осуществления муниципального контроля.
4.5. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, и принятием решений специалистами осуществляются должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по осуществлению муниципального контроля.
4.6. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, и периодичность осуществления муниципального контроля устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации города.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) КГХ, решения, принятые ими в ходе исполнения настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) КГХ - Главе администрации города.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в КГХ жалобы, поступившей лично от заявителя (представителя заявителя), направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
5.5. Жалоба заявителя - физического лица должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.6. Жалоба заявителя - юридического лица должна содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
- сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель КГХ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в КГХ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
5.9. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями КГХ, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог"
Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
от 17 мая 2013 г. № 704
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, АДРЕСЕ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА В
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" ОРГАНА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
(КОМИТЕТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА Г. КУРЧАТОВА)
Почтовый адрес 307251, Курская область, город
Курчатов, проспект Коммунистический,
дом 33
Телефон 2-53-22
Факс 4-96-55, 2-53-22
Веб-сайт (сайт в информационно- http://www.kurchatov.info
телекоммуникационной сети
"Интернет")
E-mail (электронная почта) kgh-adm@mail.ru
Режим работы
График (режим) работы с 8:00 до 17:00
Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
Выходные дни Суббота, воскресенье
Прием председателем КГХ Вторник
с 14:00 до 17:00
Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с осуществлением муниципального контроля, осуществляются по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы).
Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог"
Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
от 17 мая 2013 г. № 704
ФОРМА
предписания об устранении выявленных нарушений
при проведении проверок при исполнении функции
"Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог"
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений
при проведении проверок при исполнении функции
"Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог"
____________________________________________
№ _________ ___ _____ 20__ г.
На основании Акта проверки № _____ от _______________
Я, ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)
ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального
предпринимателя)
№ Содержание предписания Срок Основания для вынесения
п/п исполнения предписания
1 2 3 4
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального
предпринимателя)
обязан проинформировать об исполнении соответствующих пунктов
настоящего предписания Уполномоченный орган, уполномоченное должностное
лицо которого выдало предписание, в течение 7 дней с даты истечения срока
их исполнения.
Подпись лица, выдавшего предписание: _____________________
(подпись)
Предписание получено:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
_____ ____________________ 20___ _____________________
(подпись)
Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог"
Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
от 17 мая 2013 г. № 704
БЛОК-СХЕМА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
Основание проведения проверки (план
проверок, заявления, обращения)
\/
Подготовка к проведению проверки
(приказ о проверке, уведомление,
заявление о согласовании с прокуратурой)
\/
Проведение проверки (документарная, выезд на
объект, обследование земельного участка)
\/
нет Наличие нарушения требований, установленных муниципальными
правовыми актами
\/ \/ да
Акт об Вручение предписания об устранении нарушения
отсутствии
нарушений \/
Наличие административного правонарушения
да \/ нет
Подготовка и направление
документов в орган, уполномоченный составлять
протоколы об административных правонарушениях
\/
Получение информации о рассмотрении дела об
административном правонарушении
\/ \/
Проверка исполнения предписаний (распоряжений,
постановлений) (с соблюдением требований к
проведению внеплановой проверки)
\/
Нарушение устранено
\/ нет
<
да Подготовка и направление документов в
орган, уполномоченный составлять протоколы
об административных правонарушениях
\/
Подготовка и направление документов в суд
\/ \/
> Вид проверки <
\/
Ответ на обращение
Плановая Внеплановая
\/ \/
<
Хранение материалов в соответствии с инструкцией по
делопроизводству и передача дел в архив
------------------------------------------------------------------