Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 24.05.2013 N 760 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования "Город Курчатов" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2013 г. № 760

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
КУРЧАТОВ" (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ)"

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ, постановлением администрации города Курчатова от 11.11.2011 № 1955 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля и предоставления муниципальных услуг" администрация города Курчатова постановляет:
1. Утвердить административный регламент комитета по управлению имуществом г. Курчатова по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования "Город Курчатов" (за исключением приватизации жилых помещений) (приложение).
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования "Город Курчатов" подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" Курской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города - председателя комитета по управлению имуществом г. Курчатова Тарасову Н.В.
4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава города
И.В.КОРПУНКОВ





Утвержден
постановлением
администрации города Курчатова
от 24 мая 2013 г. № 760

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
КУРЧАТОВ" (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ)"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования "Город Курчатов" (за исключением приватизации жилых помещений)" (далее - административный регламент) определяет:
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий);
- формы контроля;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателем результата предоставления муниципальной услуги и органом, предоставляющим муниципальную услугу в связи с предоставлением муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования "Город Курчатов" (за исключением приватизации жилых помещений)".

1.2. Круг заявителей

1. При продаже имущества в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества":
заявители - физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25%.
2. При реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого или среднего предпринимательства:
заявители - субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), которые арендуют муниципальное имущество в течение двух и более лет до дня вступления в силу Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - Орган), содержатся в приложении № 1 к административному регламенту.
1.3.2. Сведения, указанные в приложении № 1, а также информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" - http://www.kurchatov.info;
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" (http://pgu.rkursk.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
1.3.3. Указанная информация может быть получена в форме:
- индивидуального консультирования лично;
- индивидуального консультирования по почте;
- индивидуального консультирования по телефону;
- публичного письменного консультирования;
- публичного устного консультирования.
1.3.4. Основными общими требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
1.3.5. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.
При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.8. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.
1.3.9. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.
1.3.10. Сотрудники органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), при ответе на обращения заявителей, должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения давать в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения-исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.3.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- текст административного регламента;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.3.12. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов", в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты;
- текст административного регламента;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Приватизация муниципального имущества муниципального образования "Город Курчатов" (за исключением приватизации жилых помещений) (далее - административный регламент)".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Курчатова в лице комитета по управлению имуществом г. Курчатова (далее - Комитет) - органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:
- нотариусы.
При предоставлении муниципальной услуги сотрудники Органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества,
- передача муниципального имущества по акту приема-передачи.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

1) при продаже муниципального имущества на торгах:
- договор купли-продажи заключается с победителем аукциона не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона;
- договор купли-продажи заключается с победителем конкурса не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса;
- договор купли-продажи заключается с победителем торгов посредством публичного предложения не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи имущества;
- договор купли-продажи имущества заключается с покупателем имущества при продаже имущества посредством публичного предложения не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
2) при реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества - не позднее 40 дней с даты принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

Приватизация муниципального имущества муниципального образования "Город Курчатов" (за исключением приватизации жилых помещений), осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, № 4, ст. 251);
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, № 30, ст. 3594);
- Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3615);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4006);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105);
- Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", № 148 - 149, 6 августа 1998 года);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434);
- Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 года № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества" ("Российская газета", № 154 - 155, 20 августа 2002 года);
- Постановлением Правительства РФ от 22 июля 2002 года № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" ("Собрание законодательства РФ", 29.07.2002 № 30, ст. 3051);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи, находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" ("Собрание законодательства РФ", 19.08.2002, № 33, ст. 3229);
- Уставом муниципального образования "Город Курчатов" Курской области (принят решением Курчатовской городской Думы от 29.06.2005 № 29 и опубликован в газете "Курчатовское время" № 65 - 67, 26.07.2005);
- Положением о порядке и условиях приватизации муниципального имущества города Курчатова, утвержденным решением Курчатовской городской Думы от 05.06.2012 № 42 и опубликованным в газете "Курчатовское время" № 24 от 07.06.2012;
- Положением о комитете по управлению имуществом г. Курчатова в новой редакции (утверждено постановлением администрации города Курчатова от 01.10.2012 № 1432);
- Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества, утверждаемым решением Курчатовской городской Думы на текущий финансовый год.
- настоящим регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется:
1. При продаже имущества в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества":
заявка, которая оформляется в соответствии с требованиями действующего законодательства, в зависимости от способа приватизации. Форма заявки публикуется вместе с документацией по проведению торгов.
2. При реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого или среднего предпринимательства:
- заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - заявление), не включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства (в случае если объект не включен в программу приватизации), по форме согласно приложению № 2.
2.6.2. Одновременно с заявлением претенденты представляют следующие документы:
1. При продаже имущества в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества":
- заверенные нотариально копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном действующим законодательством порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
К документам также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
2. При реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого или среднего предпринимательства предоставляются:
- согласие субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (в случае если Комитетом было направлено предложение о заключении договоров купли-продажи муниципального имущества (далее - предложение) и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера;
- заявление субъекта малого или среднего предпринимательства о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по форме согласно приложению № 3;
- документы, подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей, а также документы о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если данное требование направлялось субъекту малого или среднего предпринимательства).
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. Документы, указанные в п. 2.6.2 административного регламента, представляются:
- копии документов предоставляются заверенные нотариально.
2.6.5. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих предоставлении
муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращение в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований приостановления или
отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении;
- при реализации субъектом малого и среднего предпринимательства права преимущественного приобретения арендуемого имущества - наличие задолженности по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества или на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
- если объект включен в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том
числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- нотариальное заверение учредительных документов, осуществляемое нотариусами.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 10 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 мин.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. При непосредственном обращении заявителя лично максимальный срок регистрации заявления - 20 минут с учетом имеющейся очереди.
2.13.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
2.13.3. Специалист, ответственный за прием документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
- регистрирует в установленном порядке заявление;
- ставит на экземпляр заявления заявителя (при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;
- сообщает заявителю о предварительной дате предоставления муниципальной услуги;
- следит за соблюдением сроков предоставления услуги.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о
порядке предоставления услуги

2.14.1. Требования к оформлению входа в здание.
Здание администрации города Курчатова должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
В здании размещается информационная табличка (вывеска), которая должна содержать информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о телефонных номерах.
2.14.2. Требования к местам для информирования.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобном для заявителей месте.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Рабочие места должностных лиц и сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.14.3. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе в наличии доступные места общего пользования.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
В помещениях для специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном
центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме

2.16.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ".
Заявитель может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ".
При обращении в ОБУ "МФЦ" предоставляются документы согласно п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.16.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано с использованием региональной информационной системы и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. При продаже имущества в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества":
1) прием и регистрация заявок;
2) рассмотрения заявок на участие в торгах;
3) проведение торгов;
4) заключение договора купли-продажи по результатам торгов.
Приватизация объектов муниципальной собственности осуществляется в соответствии с программой приватизации муниципального имущества, утвержденной представительным органом муниципального образования.
2. При реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого или среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":
1) прием и регистрация заявления,
2) рассмотрение заявления;
3) принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
4) заключение договора купли-продажи.
Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложениям 4 и 5 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Продажа имущества в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1. Прием и регистрация заявок.
1) Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявок является предоставление заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявку лично или через представителя либо направление заявки посредством почтовой или электронной связи.
Прием заявок начинается с даты, указанной в информационном сообщении о проведении торгов и размещенной на официальном сайте.
Прием и регистрацию заявок осуществляет специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявок по почте заказным письмом с уведомлением о вручении специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вскрывает конверт и регистрирует заявки в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
При личном обращении специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление муниципальной услуги, удостоверяет полномочия и личность заявителя, принимает и регистрирует заявки в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
При поступлении заявок и документов в электронном виде, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление муниципальной услуги, распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале приема заявок и направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение.
Дата регистрации заявок в журнале приема заявок является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
2) Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявок является правильность оформления заявок, представленных заявителем.
3) Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявок в журнале приема заявок.
4) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале приема заявок и отметка о принятии заявок (при личном обращении заявителя), уведомление о получении заявок с пакетом документов по электронной почте.
2. Рассмотрения заявок на участие в торгах.
1) Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявок на участие в торгах является дата определения участников торгов, указанная в информационном сообщении о проведении торгов.
Комиссия по приватизации объектов муниципальной собственности г. Курчатова, утверждаемая распоряжением Главы города Курчатова, в день определения участников продажи имущества, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, рассматривает заявки и документы претендентов на предмет соответствия требованиям, установленным документацией о торгах, и соответствия заявителей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.
По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в торгах (протоколом приема заявок). Протокол ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. При наличии оснований для признания торгов несостоявшимся продавец принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
Заявителям направляются уведомления о принятых комиссией решениях путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
2) Срок выполнения административных процедур:
- протокол рассмотрения заявок на участие в торгах (протокол приема заявок) оформляется в день рассмотрения заявок;
- уведомления о принятых комиссией решениях направляются не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом.
3) Результат административной процедуры:
- протокол рассмотрения заявок на участие в торгах (протокол приема заявок);
- уведомление о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах.
4) Способом фиксации административной процедуры является подписание комиссией протокола приема заявок.
3. Проведение торгов.
1) Основанием для начала административной процедуры проведения торгов является протокол рассмотрения заявок на участие в торгах (протокол приема заявок) и наличие необходимого количества претендентов, признанных участниками торгов.
Выигравшим торги признается лицо, предложившее наиболее высокую цену имущества.
При проведении торгов ведется протокол торгов. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день проведения торгов. Протокол составляется в двух экземплярах.
В случае если в торгах участвовал только один участник (за исключением продажи без объявления цены), торги признаются несостоявшимися.
2) Срок исполнения процедуры:
- Протокол оформляется в день проведения торгов.
3) Результат административной процедуры:
- протокол об итогах торгов;
- публикация информационного сообщения об итогах торгов;
- уведомление о признании участника торгов победителем;
- уведомление об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества в случае продажи имущества без объявления цены.
4) Способом фиксации является подписание комиссией протокола об итогах торгов.
4. Заключение договора купли-продажи по результатам торгов, передача муниципального имущества по акту приема-передачи.
1) Основанием для начала административной процедуры заключения договора купли-продажи имущества является протокол об итогах торгов.
Суммы задатков возвращаются участникам торгов, за исключением победителя такой продажи, в течение пяти дней с даты подведения ее итогов.
В течение установленных законодательством сроков с победителем торгов заключается договор купли-продажи.
2) Результат административной процедуры:
- заключение договора купли-продажи с победителем торгов.
3) Срок исполнения административной процедуры составляет:
- договор купли-продажи заключается с победителем аукциона не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона;
- договор купли-продажи заключается с победителем конкурса не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса;
- договор купли-продажи заключается с победителем торгов посредством публичного предложения не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи имущества;
- договор купли-продажи имущества заключается с покупателем имущества при продаже имущества посредством публичного предложения не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
4) Способом фиксации данной административной процедуры является подписание договора купли-продажи сторонами.
3.1.2. Реализация преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого или среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1. Прием и регистрация заявления.
1) Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления лично или через представителя либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием входящей корреспонденции.
При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции.
При личном обращении специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, удостоверяет полномочия и личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции, и ставит отметку в заявлении о его принятии.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение.
Дата регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, направляет зарегистрированное заявление с документами руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, для наложения резолюции; после получения резолюции передает заявление и документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
2) Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является правильность оформления заявления, представленного заявителем.
3) Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
4) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале входящей корреспонденции и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя), уведомление о получении заявления с пакетом документов по электронной почте.
2. Рассмотрение заявления.
1) Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является регистрация поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку представленных документов по следующим параметрам:
- наличие всех документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, и соответствия их требованиям, установленным законодательством;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
- правильность заполнения заявления;
- соответствие заявителя установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" требованиям;
- соответствие заявителя условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
В случае принятия положительного решения орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан заключить с независимым оценщиком договор на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты получения заявления.
В случае, если заявитель не соответствует установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" требованиям и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с данным Федеральным законом или другими федеральными законами, орган, предоставляющий муниципальную услугу, в тридцатидневный срок с даты получения этого заявления возвращает его арендатору с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества.
2) Срок выполнения административных процедур.
Заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества - в двухмесячный срок с даты получения заявления
Направление уведомления об отказе арендатору (заявителю) с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества - 30 дней с даты получения заявления.
3) Результат административной процедуры.
Заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества.
Направление уведомления об отказе арендатору (заявителю) с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества.
4) Способом фиксации является регистрация договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в журнале регистрации договоров или оформление на бумажном носителе уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3. Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
1) Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества является получение отчета о рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком.
После получения отчета о рыночной стоимости арендуемого имущества Комитет готовит проект решения об условиях приватизации арендуемого имущества, предусматривающего преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого имущества. Проект решения об условиях приватизации арендуемого имущества рассматривается постоянно действующей комиссией по приватизации, после чего утверждается распоряжением Комитета.
2) Срок выполнения административных процедур:
в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке.
3) Результат административной процедуры:
Утвержденные распоряжением органа, предоставляющего муниципальную услугу, условия приватизации арендуемого имущества, предусматривающие преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого имущества.
4) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в журнале регистрации распоряжений органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4. Заключение договора купли-продажи.
1) Основанием для начала административной процедуры по заключению договора купли-продажи арендуемого имущества является утверждение распоряжением органом, предоставляющим муниципальную услугу, условий приватизации арендуемого имущества, предусматривающих преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого имущества.
Комитет готовит и направляет заявителю для подписания проект договора купли-продажи арендуемого имущества.
2) Срок выполнения административных процедур.
Направление проекта договора купли-продажи заявителю для подписания - в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества. Подписание заявителем договора купли-продажи - в течение тридцати дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
3) Результат административной процедуры:
Заключение договора купли-продажи имущества.
4) Способом фиксации данной административной процедуры является подписание договора купли-продажи сторонами.

3.2. Порядок осуществления административных процедур в
электронной форме, в том числе с использованием региональной
информационной системы "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Курской области"

3.2.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.2. Размещенные на региональном портале государственных и муниципальных услуг Курской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" формы заявления доступны для копирования и заполнения заявителями.
3.2.3. Заявитель может подать заявление через региональный портал государственных и муниципальных услуг Курской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт муниципального образования "Город Курчатов" путем заполнения формы заявления и (или) приложения и загрузки документов, указанных в п. 2.6 административного регламента (если требуются), в электронной форме.
Заявление заверяется электронной подписью заявителя (если требуется).
При подаче заявления, отвечающего условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги.
3.2.4. Прием и регистрация заявления, поданного через региональный портал государственных и муниципальных услуг Курской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт муниципального образования "Город Курчатов", осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня.
3.2.5. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на региональном портале государственных и муниципальных услуг Курской области по номеру электронной квитанции.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль осуществляется:
- руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации города Курчатова и Комитета.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в
ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за
предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их
объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу
не дается

Ответ по существу на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
- при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, о фамилии, имени, отчестве заявителя и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- при отсутствии подписи заявителя;
- если аргументом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;
- если в тексте содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы (претензии).

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию города Курчатова на имя Главы города.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Город Курчатов", единого портала государственных и муниципальных услуг либо, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
5.4.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
(претензии)

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в
досудебном (внесудебном) порядке

Заявители могут направить жалобу (претензию) в досудебном и внесудебном порядке:
- председателю Комитета: Курская обл., г. Курчатов, пр. Коммунистический, д. 33, каб. 210, тел. (47131) 4-25-22;
- в администрацию города Курчатова: Курская обл., г. Курчатов, пр. Коммунистический, д. 33, каб. 216, тел. (47131) 4-16-34;
- на официальный сайт муниципального образования "Город Курчатов": http://www.kurchatov.info;
- Главе Города Курчатова: пр. Коммунистический, д. 33, приемная, тел. (47131) 4-32-22.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Приватизация муниципального
имущества муниципального
образования "Город Курчатов (за
исключением приватизации жилых
помещений)"
от 24 мая 2013 г. № 760

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, АДРЕСЕ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА В
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"
ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРЧАТОВА В ЛИЦЕ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ Г. КУРЧАТОВА (ДАЛЕЕ -
КОМИТЕТ) - ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ


Почтовый адрес 307251,
Курская обл., г. Курчатов,
пр. Коммунистический, д. 33

Телефон (47131) 4-54-89, 4-25-22

Факс (47131) 4-54-89

Веб-сайт (сайт в информационно- www.kurchatov.info
телекоммуникационной сети
"Интернет")

E-mail (электронная почта) kui46@yandex.ru

Режим работы с понедельника по пятницу

График (режим) работы с 8:00 до 17:00

Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

Выходные дни суббота, воскресенье

Прием председателем Комитета ежедневно
с 8:00 до 17:00

Прием специалистом Комитета с понедельника по пятницу с 8:00 до
17:00


Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы).





Приложение № 2
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Приватизация муниципального
имущества муниципального
образования "Город Курчатов (за
исключением приватизации жилых
помещений)"
от 24 мая 2013 г. № 760

Председателю комитета по управлению
имуществом г. Курчатова
________________________________
от _____________________________
________________________________
________________________________
(указать Ф.И.О. арендатора -
индивидуального предпринимателя)
________________________________
(контактный телефон,
адрес электронной почты)

ОБРАЗЕЦ

ЗАЯВЛЕНИЕ
о реализации преимущественного права
на приобретение арендуемого недвижимого имущества

___________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование юридического лица, для
предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования
юридического лица, - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
в лице
___________________________________________________________________________
(указать данные лица, подписавшего заявление (должность, Ф.И.О.),
___________________________________________________________________________
и реквизиты документа, на основании которого действует: устав,
доверенность и т.п.)

является арендатором нежилого помещения (здания), расположенного по
адресу
_____________________________________________________________________, на
основании договора аренды № ______ от _____________. Площадь _____ кв. м.
Срок аренды _________________.

Настоящим подтверждаю, что
_____________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф,И,О. предпринимателя)
соответствует условиям отнесения к категории субъектов малого или
среднего предпринимательства, установленным ст. 4 Федерального закона
от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации".

1. Основной государственный регистрационный номер:
_____________________________________________

Настоящим заявлением одновременно заявляю о своем намерении
реализовать преимущественное право приобретения указанного арендуемого
нежилого помещения (здания), установленное Федеральным законом
от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества,
находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации
или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и
среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации". 3.
Порядок оплаты приобретаемого арендуемого имущества
_________________________________
(единовременно или в рассрочку, срок
рассрочки оплаты)


Подпись заявителя (его полномочного представителя) ________________________
(Ф.И.О., должность) (подпись) __________________


"__" __________ 20___ г. М.П.
(дата подачи заявления)





Приложение № 3
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Приватизация муниципального
имущества муниципального
образования "Город Курчатов (за
исключением приватизации жилых
помещений)"
от 24 мая 2013 г. № 760

Председателю комитета по управлению
имуществом г. Курчатова
_______________________________________
от ____________________________________
_______________________________________
(почтовый индекс, адрес) ______________
в лице _______________________________,
действующего на
основании _____________________________
паспорт _______________________________
телефон _______________________________

ОБРАЗЕЦ

ЗАЯВЛЕНИЕ

Заявитель__________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
соответствует условиям отнесения к субъектам малого или среднего
предпринимательства по следующим критериям:
1. Средняя численность работников юридического лица за календарный год
_________человек (в том числе работающих по гражданско-правовым договорам,
по совместительству, работников представительств, филиалов и др.
обособленных подразделений).
2. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за
предшествующий календарный год составила ____________________ рублей.
3. Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской
Федерации, муниципальных образований _______________________________ (для
юридических лиц).
Ответственность за достоверность информации полностью возлагаю на себя.

Прошу оформить договор купли-продажи арендуемого по договору аренды
№ ___ от _________ муниципального нежилого помещения общей площадью ______
кв. м, расположенного по адресу: _______________________________
__________________________________________________________________


______________________________________ _________
(подпись, расшифровка подписи)
(дата)
М.П.





Приложение № 4
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Приватизация муниципального
имущества муниципального
образования "Город Курчатов (за
исключением приватизации жилых
помещений)"
от 24 мая 2013 г. № 760

БЛОК-СХЕМА
"ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРЧАТОВ"

Продажа имущества в соответствии с Федеральным законом от
21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и
муниципального имущества"


Прием и регистрация заявления



Рассмотрения заявок на участие в торгах



Проведение торгов



Заключение договора купли-продажи по результатам
торгов






Приложение № 5
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Приватизация муниципального
имущества муниципального
образования "Город Курчатов (за
исключением приватизации жилых
помещений)"
от 24 мая 2013 г. № 760

БЛОК-СХЕМА
"ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРЧАТОВ"

Реализация преимущественного права на приобретение
арендуемого имущества субъектами малого или среднего
предпринимательства в соответствии с Федеральным законом
от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения
недвижимого имущества, находящегося в государственной
собственности субъектов Российской Федерации или в
муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого
и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации"


Прием и регистрация заявления



Рассмотрения заявок на участие в торгах



Принятие решения об условиях приватизации
арендуемого имущества



Заключение договора купли-продажи



------------------------------------------------------------------