Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 24.05.2013 N 764 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Курчатов" на праве хозяйственного ведения, оперативного управления"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2013 г. № 764

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРЧАТОВ" НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО
ВЕДЕНИЯ, ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ, постановлением администрации города Курчатова от 11.11.2011 № 1955 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля и предоставления муниципальных услуг" администрация города Курчатова постановляет:
1. Утвердить административный регламент комитета по управлению имуществом г. Курчатова по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Курчатов" на праве хозяйственного ведения, оперативного управления" (приложение).
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Курчатов" на праве хозяйственного ведения, оперативного управления" подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" Курской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города - председателя комитета по управлению имуществом г. Курчатова Тарасову Н.В.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города
И.В.КОРПУНКОВ





Утвержден
постановлением
администрации города Курчатова
от 24 мая 2013 г. № 764

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРЧАТОВ" НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО
ВЕДЕНИЯ, ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Курчатов" на праве хозяйственного ведения, оперативного управления" (далее - административный регламент) определяет:
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий);
- формы контроля;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателем результата предоставления муниципальной услуги и органом, предоставляющим муниципальную услугу в связи с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Курчатов" на праве хозяйственного ведения, оперативного управления".

1.2. Круг заявителей

Заявители - юридические лица (муниципальные унитарные и казенные предприятия, учреждения, организации, органы местного самоуправления) или их законные представители.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - Орган), содержатся в приложении № 1 к административному регламенту.
1.3.2. Сведения, указанные в приложении № 1, а также информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" - http://www.kurchatov.info;
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" (http://pgu.rkursk.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
- индивидуального консультирования лично.
1.3.3. Указанная информация может быть получена в форме:
- индивидуального консультирования по почте;
- индивидуального консультирования по телефону;
- публичного письменного консультирования;
- публичного устного консультирования.
1.3.4. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
1.3.5. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.
При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.8. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.
1.3.9. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.
1.3.10. Сотрудники органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства;
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать):
- ответы на письменные обращения давать в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения-исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.3.11. На стендах, в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- текст административного регламента;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.3.12. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов", в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес комитета по управлению имуществом г. Курчатова;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты;
- текст административного регламента;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Предоставление объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Курчатов" на праве хозяйственного ведения, оперативного управления".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Курчатова в лице комитета по управлению имуществом г. Курчатова (далее - Комитет) - органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:
- МИ ФНС России № 5 по Курской области:
Адрес: 305018, г. Курск, ул. Резиновая, д. 4а, e-mail: www.r46.nalog.ru.
Телефоны: приемная: 8 (4712) 37-24-09, телефон справочной службы: 8 (4712) 37-17-57.
Часы работы с 9.00 до 18.00.
При предоставлении муниципальной услуги сотрудники Органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- издание постановления администрации города Курчатова, распоряжения органа, предоставляющего муниципальную услугу, о закреплении имущества в хозяйственное ведение (оперативное управление);
- мотивированный отказ, в случае невозможности предоставления муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ или в электронном виде не предусмотрена.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления услуги 25 дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

Предоставление объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Курчатов" на праве хозяйственного ведения, оперативного управления осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных предприятиях" ("Собрание законодательства РФ", 02.12.2002, № 48, ст. 4746);
- Уставом муниципального образования "Город Курчатов" Курской области (принят решением Курчатовской городской Думы от 29.06.2005 № 29 и опубликован в газете "Курчатовское время" № 65 - 67, 26.07.2005);
- Положением о Реестре муниципальной собственности города Курчатова (утверждено постановлением администрации города Курчатова от 14.01.2013 № 22);
- Положением о комитете по управлению имуществом г. Курчатова в новой редакции (утверждено постановлением администрации города Курчатова от 01.10.2012 № 1432);
- решением Курчатовской городской Думы от 22.11.2011 № 74 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Курчатов" Курской области" (опубликовано в газете "Курчатовское время" № 48, 01.12.2011);
- настоящим регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление, которое оформляется в соответствии с образцом (приложение № 2).
Для заявителей, ходатайствующих о передаче имущества от других организаций, заявление должно быть согласовано с руководителем передающей имущество организации, либо предоставлено заявление от передающей организации об изъятии имущества из хозяйственного ведения, оперативного управления (приложение № 3) с предоставлением документов на имущество: копия ПТС, копия технического и кадастрового паспортов передаваемого объекта недвижимости, линейного объекта, а также предоставляются сведения о государственной регистрации прав на имущество, подлежащее передаче (в случаях, установленных действующим законодательством).
2.6.2. К заявлению прилагаются документы, которые необходимы для предоставления услуги:
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе;
- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении);
- перечень имущества, предлагаемого к закреплению (изъятию) на последнюю отчетную дату. Перечень имущества, подлежащий закреплению (изъятию), предоставляется в 2 экземплярах, в том числе один экземпляр предоставляется на магнитном носителе.
Документы представляются 1 раз, далее - по мере внесения изменений в учредительные документы.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. Документы, указанные в п. 2.6.2 административного регламента, представляются:
- копии документов заверяются при наличии оригиналов специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо предоставляются нотариально заверенные копии.
2.6.5. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении органов местного самоуправления и иных
органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
и которые заявитель вправе представить

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов:
- свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе.
2.7.2. Заявитель вправе самостоятельно предоставить вышеназванные документы. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено действующим законодательством.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- запрашиваемое имущество обременено правами третьих лиц (передано на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения, в аренду);
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом не предусмотрены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 10 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 мин.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. При непосредственном обращении заявителя лично максимальный срок регистрации заявления - 20 минут с учетом имеющейся очереди.
2.13.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
2.13.3. Специалист, ответственный за прием документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
- регистрирует в установленном порядке заявление;
- ставит на экземпляр заявления заявителя (при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;
- сообщает заявителю о предварительной дате предоставления муниципальной услуги;
- следит за соблюдением сроков предоставления услуги.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой информации
о порядке предоставления услуги

2.14.1. Требования к оформлению входа в здание.
Здание администрации города Курчатова должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
В здании размещается информационная табличка (вывеска), которая должна содержать информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о телефонных номерах.
2.14.2. Требования к местам для информирования.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобном для заявителей месте.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Рабочие места должностных лиц и сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.14.3. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе в наличии доступные места общего пользования.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
В помещениях для специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ОБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ").
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном
центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме

2.16.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ".
Заявитель может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ".
При обращении в ОБУ "МФЦ" предоставляются документы согласно п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.16.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано с использованием региональной информационной системы и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления в администрации города, рассмотрение его Главой города;
- прием и регистрация заявления в органе, предоставляющем муниципальную услугу, рассмотрение его руководителем Органа;
- рассмотрение документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- подготовка межведомственных запросов;
- подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления в администрации города, рассмотрение его Главой города.
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в адрес администрации города посредством почтовой, факсимильной, электронной связи письменного заявления или при личном обращении.
Прием заявления осуществляет специалист администрации города, ответственный за работу с письменными обращениями граждан, в порядке, предусмотренном административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Организация рассмотрения обращений граждан в администрации города Курчатова Курской области", утвержденным постановлением администрации города Курчатова.
а) При личном обращении специалист, ответственный за работу с письменными обращениями граждан, по просьбе обратившегося гражданина на втором экземпляре письменного заявления проставляет штамп с указанием наименования органа местного самоуправления, даты приема письменного заявления или с указанием инициалов уполномоченного на то лица, даты приема письменного заявления. Специалист, ответственный за работу с письменными обращениями граждан, проверяет правильность оформления письменного заявления в соответствии с действующим законодательством. Письменные заявления непосредственно от граждан, не содержащие фамилии, подписи обратившегося гражданина и адреса для ответа, не принимаются, о чем разъясняется гражданину.
Учет заявления осуществляется в журнале регистрации предложений, заявлений и жалоб граждан.
Специалист, ответственный за работу с письменными обращениями граждан:
на лицевой стороне первого листа заявления в правом нижнем свободном углу проставляет регистрационный штамп с указанием: регистрационного номера и номера, соответствующего очередности поступления заявления от данного заявителя.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Специалист, ответственный за работу с письменными обращениями граждан:
- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование Главе города;
- после получения визы Главы города заявление и документы в соответствии с визой Главы города передает в орган, предоставляющий муниципальную услугу, специалисту, ответственному за прием, регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции.
б) При поступлении документов по почте должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование Главе города;
- после получения визы Главы города направляет заявление и документы в соответствии с визой Главы города в орган, предоставляющий муниципальную услугу, специалисту, ответственному за прием, регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции.
в) При поступлении заявления и документов в электронной форме через региональный портал http://pgu.rkursk.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов в электронном виде, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает и регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- передает документы специалисту, ответственному за работу с письменными обращениями граждан;
- специалист, ответственный за работу с письменными обращениями граждан, регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет зарегистрированные документы на визирование Главе города;
- после получения визы Главы города специалист, ответственный за работу с письменными обращениями граждан, направляет документы в соответствии с визой Главы города в орган, предоставляющий муниципальную услугу, специалисту, ответственному за прием, регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции.
2. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача его орган, предоставляющий муниципальную услугу, специалисту, ответственному за прием, регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции.
4. Способом фиксации является регистрация обращения в АСОД (автоматизированной системы обработки данных по обращениям граждан) и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.
3.1.2. Прием и регистрация заявления в органе, предоставляющем муниципальную услугу, рассмотрение его руководителем органа.
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления по установленной форме с приложением документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием входящей корреспонденции.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, направляет зарегистрированное заявление с документами руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, для наложения резолюции; после получения резолюции передает заявление и документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Дата регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
2. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале входящей корреспонденции.
3.1.3. Рассмотрение документов специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1. Основанием для рассмотрения заявления является поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, оформленное в виде резолюции, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет полноту и достоверность предоставленных заявителем документов;
- по результатам проверки документов, готовит:
при выявлении оснований для отказа в закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление, указанных в п. 2.9 настоящего административного регламента, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2. Срок выполнения административной процедуры 3 дня.
3. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта отказа в рассмотрении обращения по основаниям, предусмотренным настоящим регламентом.
4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация отказа в журнале исходящей корреспонденции.
3.1.4. Подготовка межведомственных запросов.
1. Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно материалов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или ОБУ "МФЦ" в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, направляет запросы в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- иными способами, не противоречащими законодательству. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающего услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.
2. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 8 рабочих дней с момента регистрации заявления. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке. При получении ответа на запрос специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.
3. Результат административной процедуры - получение ответа на межведомственный запрос.
4. Способ фиксации результата - регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.
1.3.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
1. Основанием для начала административной процедуры является установление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) для заявителей - вновь созданных организаций на основании постановления администрации города Курчатова, предписывающего органу, предоставляющему муниципальную услугу, передать заявителю имущество на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) - проект распоряжения органа, предоставляющего муниципальную услугу, о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления);
б) для заявителей, ходатайствующих о передаче имущества от других организаций, - проект постановления администрации города Курчатова и распоряжения органа, предоставляющего муниципальную услугу, о передаче имущества организации-заявителю;
- передает проект постановления администрации города Курчатова и распоряжения органа, предоставляющего муниципальную услугу, на подписание соответственно Главе города и руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Срок выполнения административной - 7 дней.
3. Результатом исполнения административной процедуры является постановление администрации города Курчатова, распоряжение органа, предоставляющего муниципальную услугу, о закреплении имущества в хозяйственное ведение (оперативное управление) либо отказ в рассмотрении обращения по основаниям, предусмотренным настоящим регламентом.
4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления администрации города Курчатова и распоряжения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в журналах регистрации постановлений администрации города и распоряжений органа, предоставляющего муниципальную услугу.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль осуществляется:
- руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации города Курчатова и Комитета.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и
решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу
не дается

Ответ по существу на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
- при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, о фамилии, имени, отчестве заявителя и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- при отсутствии подписи заявителя;
- если аргументом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;
- если в тексте содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы (претензии).

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию города Курчатова на имя Главы города.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Город Курчатов", Единого портала государственных и муниципальных услуг либо, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
5.4.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
(претензии)

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы муниципальной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители могут направить жалобу (претензию) в досудебном и внесудебном порядке:
- председателю Комитета: Курская обл., г. Курчатов, пр. Коммунистический, д. 33, каб. 210, тел. (47131) 4-25-22;
- в администрацию города Курчатова: Курская обл., г. Курчатов, пр. Коммунистический, д. 33, каб. 216, тел. (47131) 4-16-34;
- на официальный сайт муниципального образования "Город Курчатов": http://www.kurchatov.info;
- Главе города Курчатова: пр. Коммунистический, д. 33, приемная, тел. (47131) 4-32-22.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление объектов муниципальной
собственности муниципального образования
"Город Курчатов" на праве хозяйственного
ведения, оперативного управления",
утвержденному постановлением
администрации города Курчатова
от 24 мая 2013 г. № 764

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, АДРЕСЕ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА
В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"
ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРЧАТОВА
В ЛИЦЕ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ Г. КУРЧАТОВА
(ДАЛЕЕ - КОМИТЕТ) - ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ


Почтовый адрес 307251, Курская обл., г. Курчатов,
пр. Коммунистический, д. 33

Телефон (47131) 4-54-89, 4-25-22

Факс: (47131) 4-54-89

Веб-сайт (сайт в информационно- www.kurchatov.info
телекоммуникационной сети
"Интернет")

E-mail (электронная почта) kui46@yandex.ru

Режим работы с понедельника по пятницу

График (режим) работы с 8:00 до 17:00

Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

Выходные дни Суббота, воскресенье

Прием председателем Комитета Ежедневно
с 8:00 до 17:00

Прием специалистом Комитета с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00


Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы).





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление объектов муниципальной
собственности муниципального образования
"Город Курчатов" на праве хозяйственного
ведения, оперативного управления",
утвержденному постановлением
администрации города Курчатова
от 24 мая 2013 г. № 764

Главе города Курчатова
_____________________________________
Заявитель
адрес, контактный телефон
сведения о доверенности (при наличии)

ОБРАЗЕЦ

Заявление

Прошу передать в хозяйственное ведение (оперативное управление)
следующее муниципальное имущество:
___________________________________________________________________________
(наименование и состав объекта, год ввода в эксплуатацию, протяженность
(для линейных объектов), балансовую стоимость, остаточную стоимость на
последнюю отчетную дату, количество и прочие характеристики, для объектов
недвижимости дополнительно - адрес и индивидуализирующие характеристики -
площадь, описание объекта).


________________ Подпись заявителя
м.п.





Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление объектов муниципальной
собственности муниципального образования
"Город Курчатов" на праве хозяйственного
ведения, оперативного управления",
утвержденному постановлением
администрации города Курчатова
от 24 мая 2013 г. № 764

ОБРАЗЕЦ

Главе города Курчатова
_____________________________________
Заявитель
адрес, контактный телефон
сведения о доверенности (при наличии)

Заявление

Прошу изъять из хозяйственного ведения (оперативного управления)
следующее муниципальное имущество:
___________________________________________________________________________
(наименование и состав объекта, инвентарные номера, год ввода в
эксплуатацию, протяженность (для линейных объектов), балансовую стоимость,
остаточную стоимость на последнюю отчетную дату, количество и прочие
характеристики, для объектов недвижимости дополнительно - адрес и
индивидуализирующие характеристики - площадь, описание объекта).


________________ Подпись заявителя
м.п.





Приложение № 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление объектов муниципальной
собственности муниципального образования
"Город Курчатов" на праве хозяйственного
ведения, оперативного управления",
утвержденному постановлением
администрации города Курчатова
от 24 мая 2013 г. № 764

БЛОК-СХЕМА -
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРЧАТОВ" НА ПРАВЕ
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ, ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ"


Прием и регистрация заявления в
администрации города, рассмотрение
его Главой города

Прием и регистрация заявления в
органе, предоставляющем
муниципальную услугу, рассмотрение
его руководителем органа

Рассмотрение документов
специалистом, ответственным за
предоставление муниципальной услуги

Подготовка межведомственных запросов

Подготовка результата предоставления
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------