Постановление Администрации г. Суджи Курской области от 03.06.2013 N 86 "О разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Суджа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДЖИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2013 г. № 86

О РАЗРАБОТКЕ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ
ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СУДЖА"

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.09.2010 № 754 "Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", приказом комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области от 23.03.2011 № 32 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований Курской области" Администрация города Суджи постановляет:
1. Утвердить состав комиссии по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Суджа" (приложение 1).
2. Утвердить положение о комиссии по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Суджа" (приложение 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию в газете "Вестник Суджи" и размещению на официальном сайте Администрации города Суджи.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
В.М.ШМАТКОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации города Суджа
от 3 июня 2013 г. № 86

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ
ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СУДЖА"

Голубкова
Светлана Валерьевна
- заместитель Главы города Суджи, председатель комиссии;
Шматкова
Дарья Владимировна
- главный специалист отдела ЖКХ Администрации города Суджи, заместитель председателя комиссии;
Горлачева
Оксана Юрьевна
- начальник общего отдела Администрации города Суджи, секретарь комиссии;
Дьяченко
Владимир Ильич
- председатель Собрания депутатов города Суджи (по согласованию);
Тюлюканов
Василий Николаевич
- начальник отдела ЖКХ города Суджи.





Приложение 2
к постановлению
Администрации города Суджа
от 3 июня 2013 г. № 86

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ
ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СУДЖА"

1. Общие положения

1.1. Комиссия по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Суджа" (далее - Комиссия) образована в целях:
1) разработки схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Суджа";
2) внесения изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Суджа";
3) развития рынка товаров и услуг (потребительского рынка) на территории муниципального образования "Город Суджа";
4) обеспечения доступности товаров для населения, формирования конкурентной среды;
5) обеспечения соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность (далее - хозяйствующие субъекты).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется следующими нормативными правовыми документами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Город Суджа".

2. Задачи и функции Комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является создание условий для организованной торговли, оптимизации размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Суджа".
2.2. Для выполнения возложенных задач Комиссия выполняет следующие функции:
1) разрабатывает схему размещения нестационарных объектов торговли;
2) готовит заключения о возможности и целесообразности (либо невозможности и нецелесообразности) включения новых нестационарных торговых объектов в утвержденную схему размещения;
3) координирует деятельность хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории города Суджи и органов местного самоуправления по формированию и выдвижению законодательных инициатив, направленных на развитие торговой деятельности.
2.3. Для достижения своих целей Комиссия имеет право:
1) участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов администрации города, регулирующих торговую деятельность;
2) привлекать к работе в Комиссии не входящих в ее состав представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, средств массовой информации;
3) анализировать эффективность применения мер по созданию условий для хозяйствующих субъектов по обеспечения жителей городского округа услугами торговли, для чего вправе приглашать на заседания комиссии представителей структурных подразделений администрации, запрашивать необходимые документы, материалы и информацию;
4) направлять Главе города Суджи предложения по совершенствованию работы по созданию условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли.

3. Порядок работы Комиссии

3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления предложений от физических и юридических лиц, некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, о внесении изменений и дополнений в проект схемы размещения на территории городского округа.
3.2. Заявление о включении в схему места размещения нестационарного торгового объекта рассматривается на заседании Комиссии в течение 10 рабочих дней после его получения. По результатам рассмотрения заявителю в течение 3 дней направляется письменно одно из следующих решений:
1) внести изменения и (или) дополнения в проект схемы размещения - в случае, если представленные предложения соответствуют целям включения нестационарных торговых объектов в схему размещения;
2) отказать в принятии предложений, если предложения не соответствуют целям включения нестационарных торговых объектов в схему размещения.
3.3. Заседание Комиссии считается правомочными, если на нем присутствует более половины его членов.
3.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов путем открытого голосования.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. При несогласии с принятым решением член Комиссии может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
3.5. Заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
3.6. Проект схемы размещения разрабатывается в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего году начала срока действия схемы размещения.
3.7. Схема размещения отражает количественные и качественные показатели сети нестационарных торговых объектов и параметры их использования по состоянию на дату разработки схемы размещения и на дату полной реализации схемы размещения.


------------------------------------------------------------------