Постановление администрации г. Железногорска Курской области от 14.06.2013 N 2123 "О внесении изменений в постановление администрации города Железногорска от 14.12.2011 N 2587"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2013 г. № 2123

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЖЕЛЕЗНОГОРСКА ОТ 14.12.2011 № 2587

Руководствуясь Уставом города Железногорска Курской области, в целях реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Железногорска от 14.12.2011 № 2587 "Об утверждении программы "По профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы" изменения следующего содержания:
1) по всему тексту постановления слова "программы "По профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы" заменить словами "ведомственной целевой программы "По профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы" в соответствующих падежах;
2) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению на двадцати шести листах.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Железногорска Котова Д.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава города
В.И.СОЛНЦЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Железногорска
от 14 июня 2013 г. № 2123

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ГОРОДЕ ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1. Наименование Программы Ведомственная целевая программа "По
профилактике преступлений и иных
правонарушений в городе Железногорске на
2012 - 2014 годы" (далее - Программа)

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду "Основание для разработки Программы", а не "Основание для разработчики
Программы".
------------------------------------------------------------------
2. Основание для - Бюджетный кодекс Российской Федерации,
разработчики Программы ст. 179;
- постановление Администрации Курской
области от 25.10.2011 № 535-па (ред. от
22.11.2012) "Об утверждении областной
целевой программы "Комплексная
межведомственная программа по профилактике
преступлений и иных правонарушений в
Курской области на 2012 - 2015 годы";
- Устав города Железногорска;
- постановление администрации города
Железногорска от 22.10.2009 № 2304 "Об
утверждении Положения о разработке,
утверждении и реализации ведомственных
целевых программ, примерных индикаторов
оценки результативности и планируемых
результатов оценки эффективности
ведомственных целевых программ";
- решение Железногорской городской Думы от
30.10.2007 № 554-РД (ст. 20 Положения о
бюджетном процессе в городе Железногорске,
утвержденного решением Железногорской
городской Думы от 30.10.2007 № 554-РД)

3. Заказчик Программы Администрация города Железногорска

4. Заказчик-координатор Межведомственная комиссия по профилактике
Программы правонарушений и укреплению общественной
безопасности в городе Железногорске

5. Основные разработчики МО МВД России "Железногорский",
Программы администрация города Железногорска Курской
области, МУ "УГОЧС города Железногорска"

6. Органы, ответственные - администрация города Железногорска
за реализацию Программы (управления и отделы) <1>;
- Железногорская городская Дума
(по согласованию) <2>;
- МО МВД России "Железногорский"
(по согласованию) <3>;
- отдел в городе Железногорске УФСБ России
по Курской области (по согласованию) <4>;
- Железногорский межрайонный отдел УФСКН
России по Курской области (по согласованию)
<5>;
- филиал по Железногорскому району ФКУ УИИ
УФСИН России по Курской области
(по согласованию) <6>;
- Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по
Курской области (по согласованию) <7>;
- Железногорский таможенный пост Курской
таможни (по согласованию) <8>;
- МУ "УГОЧС города Железногорска"
(по согласованию) <9>;
- ОКУ "Центр занятости населения города
Железногорска и Железногорского района"
(по согласованию) <10>;
- МКУ "Центр молодежи" (по согласованию)
<11>;
- отдел УФМС России по Курской области в
Железногорском районе (по согласованию)
<12>;
- комиссия по делам несовершеннолетних и
защите их прав администрации города
Железногорска (по согласованию) <13>
   --------------------------------

<1> Далее - "Администрация".
<2> Далее - "Дума".
<3> Далее - "МО МВД России "Железногорский".
<4> Далее - "ОФСБ".
<5> Далее - "УФСКН".
<6> Далее - "УФСИН".
<7> Далее - "МИ ФНС".
<8> Далее - "таможенный пост".
<9> Далее - "УГОЧС".
<10> Далее - "ЦЗН".
<11> Далее - "Центр молодежи".
<12> Далее - "УФМС".
<13> Далее - "КДН".

7. Основные цели Программы - создание организационных и социальных
условий для дальнейшего укрепления
законности и правопорядка, обеспечения
безопасности граждан на территории города
Железногорска

8. Перечень основных - объединение усилий исполнительных органов
мероприятий Программы государственной власти, местного
самоуправления, территориальных
подразделений федеральных структур,
хозяйствующих субъектов, общественных
объединений и граждан в борьбе с
преступностью;
- дальнейшее развитие сложившейся системы
социальной профилактики правонарушений;
- усиление влияния органов местного
самоуправления в решении задач охраны
правопорядка, защиты прав и законных
интересов граждан;
- защита всех форм собственности от
преступных посягательств, реализация
комплексных мер по предупреждению
преступлений в сфере земельного, лесного,
налогового законодательства;
- повышение эффективности борьбы с угрозами
терроризма и экстремизма, правонарушениями,
посягающими на общественный порядок и
безопасность граждан;
- оснащение правоохранительных органов
необходимыми средствами защиты,
оперативной, специальной и
криминалистической техникой, средствами
связи, компьютерной и иной оргтехникой;
- обеспечение правовых, социальных,
материальных условий и необходимых гарантий
для службы и быта сотрудников
правоохранительных органов и членов их
семей;
- укрепление доверия общества к
правоохранительным органам

9. Срок реализации 2012 - 2014 годы
Программы

10. Источники За счет средств бюджета города
финансирования Железногорска. При реализации отдельных
мероприятий предполагается привлечение
средств, предусмотренных в федеральном и
областном бюджете на финансирование
основной деятельности исполнителей
мероприятий

11. Общий объем 2012 год - 980 тыс. рублей;
финансирования 2013 год - 1076,9 тыс. рублей;
2014 год - 980 тыс. рублей

12. Основные - организационные мероприятия;
мероприятия Программы - совершенствование правовой базы в сфере
профилактики правонарушений и борьбы с
преступностью;
- профилактические мероприятия по защите
жизни, здоровья и собственности граждан;
- профилактика среди лиц, проповедующих
экстремизм, подготавливающих и замышляющих
совершение террористических актов;
- профилактика и противодействие
организованной преступности и коррупции;
- профилактика правонарушений в сфере
защиты государственной, муниципальной и
иных форм собственности;
- профилактика правонарушений в
общественных местах;
- профилактика правонарушений в сфере
незаконного оборота наркотиков;
- профилактика правонарушений среди
несовершеннолетних и молодежи;
- развитие социальной и
материально-технической базы деятельности
правоохранительных органов;
- информационно-пропагандистское
обеспечение профилактической деятельности

13. Система организации и Контроль исполнения Программы осуществляет
контроля за исполнением администрация города Железногорска.
Программы Ход реализации настоящей Программы по
решению главы города Железногорска может
быть рассмотрен при главе города.
Текущий контроль осуществляют руководители
ведомств - Исполнители.
Координацию совместных действий по
реализации настоящей Программы осуществляет
администрация города Железногорска.
Исполнители мероприятий, указанные в графе
"Исполнитель" первыми, могут создавать на
паритетной основе межведомственные группы,
работу которых они организуют, с
представлением отчетов в установленные
сроки. Исполнители мероприятий Программы
несут ответственность за их качественное и
своевременное выполнение, рациональное
использование финансовых средств и
ресурсов, выделяемых на реализацию
Программы.
При отсутствии финансирования мероприятий
Программы исполнители по согласованию с
администрацией города Железногорска вносят
в Железногорскую городскую Думу предложения
об изменении сроков их реализации.
Контроль за использованием бюджетных
средств, предусмотренных на реализацию
Программы, осуществляет управление финансов
администрации города Железногорска

14. Ожидаемые конечные Реализация Программы позволит:
результаты реализации снизить количество преступлений,
Программы и показатели совершенных на улицах и в общественных
социально-экономической местах города, на 196 ед.;
эффективности совершенных несовершеннолетними, на 32 ед.;
тяжких преступлений, совершенных в быту, на
3 ед.;
увеличить количество: выявленных
преступлений коррупционной направленности
на 12 ед.;
раскрытых преступлений, связанных с
незаконным оборотом наркотиков, на 29 ед.;
увеличить количество сегментов
аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город" на 50 ед.;
увеличить количество мероприятий,
проведенных с участием ДНД и иных
общественных формирований
правоохранительной деятельности, на 269 ед.

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программным методом

Настоящая Программа разработана для объединения усилий правоохранительных органов, заинтересованных организаций и общественных объединений граждан при поддержке органов законодательной и исполнительной государственной власти Курской области, органов местного самоуправления города Железногорска по противодействию преступности.
Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации в городе Железногорске, прогнозных оценках их дальнейшего развития, анализе результатов выполнения программ по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности на 2009 - 2011 годы. Реализация ее мер позволила активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с преступностью.
Криминогенная обстановка на территории обслуживания МО МВД России "Железногорский" в 2010 году характеризовалась снижением общего числа зарегистрированных преступлений с 1865 до 1769, или на 5,1%.
Отмечен рост количества краж (4,7%), в том числе квартирных краж (16,2%), причинений тяжкого вреда здоровью (41,2%), изнасилований (400%). На прежнем уровне осталось количество убийств. В то же время произошло снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений (-5,3%), разбойных нападений (-7,1%), грабежей (-25,3%), краж скота (-50%), краж автомототранспорта (-80%).
Большое значение в 2010 году придавалось обеспечению безопасности граждан на улицах города и местах отдыха. Так, отмечается снижение зарегистрированных уличных преступлений на 11,1% (со 190 до 169), а их удельный вес уменьшился с 10,18% до 9,55%. Сотрудниками ППС по "горячим следам" раскрыто 6 преступлений. На улицах совершено 17 грабежей, 85 краж, 2 факта разбойного нападения, 1 изнасилование, не совершено ни одного факта причинения тяжкого вреда здоровью и хулиганства.
34,5% зарегистрированных преступлений относится к компетенции полиции направления общественной безопасности. По данной линии зарегистрировано 35 грабежей, 160 краж, 128 фактов побоев и причинений вреда здоровью небольшой тяжести, 39 преступлений экономической направленности, в том числе 29 - на потребительском рынке.
Принимаемые меры не позволили допустить на территории обслуживания МО МВД России "Железногорский" преступлений террористического и экстремистского характера.
За 12 месяцев 2010 года сотрудниками полиции выявлено 35740 административных правонарушений (-21,79%), в том числе 455 нарушений правил торговли (-39,74%), 2847 - за распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции и появление в нетрезвом виде в общественных местах (-45,52%), 621 мелкое хулиганство (-67,41%), 522 мелких хищения (7,4%). Взыскано 72,9% от наложенных штрафов, что составило 693600 рублей.
Криминогенная обстановка на территории обслуживания МО МВД России "Железногорский" за 9 месяцев 2011 года также характеризовалась снижением общего числа зарегистрированных преступлений с 1388 до 1136, или на 18,2%. Отмечается положительное изменение динамики преступности. Снизилось количество тяжких и особо тяжких преступлений (-20,6%), количество убийств (-85,7%), разбойных нападений (-50%), краж (-21,5%), в том числе краж скота (-100%), квартирных краж (-36,4%), причинений тяжкого вреда здоровью (-6,7%), изнасилований (-80%).
Осуществлены оперативно-профилактические мероприятия против организованных преступных группировок и лидеров криминальной среды. Увеличена плотность сил обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах.
Вместе с тем, состояние общественной безопасности по-прежнему осложняется такими общегосударственными социальными факторами, как алкоголизм, наркомания и токсикомания.
Крайне негативное влияние на состояние общественной безопасности оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобождающиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие по-настоящему действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуются комплексный подход и координация действий в этом направлении.
Решение данных задач невозможно без серьезной поддержки органов государственной власти, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.

2. Основные цели и задачи ведомственной целевой программы

Целями Программы являются обеспечение безопасности граждан на территории города Железногорска, профилактика преступлений и иных правонарушений, развитие материально-технической базы деятельности правоохранительных органов, укрепление доверия общества к правоохранительным органам.
Достижение поставленных целей Программы предусматривается решением следующих задач:
- обеспечение общественного порядка на улицах и в общественных местах города Железногорска;
- совершенствование профилактики правонарушений несовершеннолетних;
- вовлечение в профилактику правонарушений населения и общественных организаций;
- активизация борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией;
- оптимизация работы по предупреждению проявлений терроризма и экстремизма на территории города Железногорска;
- обеспечение экономической безопасности от криминальных посягательств;
- создание эффективной системы информационного сопровождения деятельности по профилактике правонарушений на территории города Железногорска.
Реализация Программы рассчитана на 2012 - 2014 годы.

3. Перечень программных мероприятий

В целях обеспечения общественной безопасности граждан на территории города Железногорска реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- организационные мероприятия;
- профилактические мероприятия по защите жизни, здоровья и безопасности граждан;
- профилактика экстремизма и терроризма, противодействие организованной преступности и коррупции;
- профилактика правонарушений в сфере защиты государственной, муниципальной и иных форм собственности;
- профилактика правонарушений в общественных местах;
- профилактика преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков;
- профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- развитие социальной и материально-технической базы деятельности правоохранительных органов;
- информационно-пропагандистское обеспечение профилактической деятельности.
Перечень программных мероприятий с указанием способов реализации, объемов и источников финансирования, ответственных за реализацию мероприятий, представлен в приложении 1 к настоящей Программе.

4. Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Железногорска.
Общий объем финансирования из бюджета города Железногорска составляет 3036,9 тыс. рублей, в том числе:
2012 г. - 980 тыс. рублей,
2013 г. - 1076,9 тыс. рублей,
2014 г. - 980 тыс. рублей.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Железногорска на соответствующий финансовый год. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств могут уточняться отдельные мероприятия Программы, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели (индикаторы).

5. Механизм реализации ведомственной целевой программы,
управления Программой и взаимодействия заказчиков

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности в городе Железногорске по профилактике правонарушений, являясь заказчиком-координатором, осуществляет организацию, межведомственную координацию и контроль за ходом реализации Программы, эффективным использованием бюджетных средств; вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы, состава исполнителей, целевых показателей с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и выделяемых финансовых средств.
Органы, ответственные за реализацию Программы, - главные распорядители средств бюджета города Железногорска включают мероприятия Программы в реестр расходных бюджетных обязательств и в процессе формирования проекта бюджета города Железногорска на очередной финансовый год при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях учитывают средства на их реализацию.
Бюджетные заявки для получения ассигнований из бюджета города Железногорска на реализацию мероприятий Программы направляются в управление финансов города Железногорска в установленном порядке. Главные распорядители средств бюджета города Железногорска несут персональную ответственность за их нецелевое использование.

6. Оценка социально-экономической эффективности
ведомственной целевой программы

Оценка социально-экономической эффективности Программы осуществляется на основе анализа работы всех исполнителей Программы с участием мнения самих участников Программы, средств массовой информации, общественных организаций.
Выполнение программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку в городе и приведет к:
- снижению количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города, на 196 ед.;
- снижению количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 32 ед.;

- снижению количества тяжких преступлений, совершенных в быту 3 ед.;
- увеличению количества выявленных преступлений коррупционной направленности на 12 ед.;
- увеличению количества раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, на 29 ед.;
- увеличение количества сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 42 ед.;
- увеличение количества мероприятий, проведенных с участием ДНД и иных общественных формирований правоохранительной деятельности, на 269 ед.;
- недопущение проявлений терроризма и экстремизма на территории города Железногорска.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении 2.
Методика для проведения оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 3.

7. Контроль за ходом реализации ведомственной
целевой программы

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности в городе Железногорске:
- уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку и предоставление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году;
- осуществляет мониторинг реализации Программы: ежеквартально, по итогам отчетного года и после завершения Программы;
МУ "УГОЧС города Железногорска" представляет до 15 февраля года, следующего за финансовым годом, отчет о ходе реализации Программы за отчетный год в управление экономики и прогнозирования администрации города Железногорска.





Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
"По профилактике преступлений и
иных правонарушений в городе
Железногорске на 2012 - 2014 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПО
ПРОФИЛАКТИКЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ
ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"


№ Наименование Срок Источник Объем расходов Исполнитель
п/п мероприятий реали- финансирования (тыс. руб.)
зации
(годы) 2012 г. 2013 г. 2014 г.

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1.1. Продолжить работу 2012 - - - - Администрация,
межведомственной 2014 МО МВД России
комиссии по "Железногорский"
профилактике
правонарушений и
укреплению
общественной
безопасности в
городе Железногорске
для координации
выполнения
программных
мероприятий

1.2. Создание лекторских 2012 - - - - Администрация
групп, привлечение к 2014
участию в их работе
на безвозмездной
основе адвокатов,
нотариусов,
преподавателей вузов

1.3. Создание центров по 2012 - - - - Администрация
оказанию адресной 2014
правовой помощи
социально
незащищенным группам
населения

2. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН

2.1. Обеспечение 2012 - - - - ЦЗН
учреждения УФСИН 2014
России по г.
Железногорску
необходимой
информацией о
наличии вакантных
рабочих мест

2.2. Определение мест и 2012 - - - - УФСИН,
объектов отбывания 2014 Администрация
осужденными
наказания в виде
исправительных и
обязательных работ
на территории города
Железногорска
Курской области

2.3. Организация 2012 - ЦЗН
профессионального 2014
обучения безработных
граждан,
освобождаемых из
учреждений
уголовно-
исполнительной
системы, по
профессиям,
востребованным на
рынке труда

2.4. Проведение:

2.4.1. - семинаров- 2012 - - - - Администрация,
совещаний с 2014, МО МВД России
руководителями 1 раз в "Железногорский",
торговых организаций полу- МИ ФНС
и индивидуальными годие
предпринимателями по
проблемам
профилактики
правонарушений в
сфере торговли

2.4.2. - специализированных 2012 - - - - Администрация,
мероприятий по 2014 МО МВД России
выявлению и "Железногорский"
пресечению
поступлений на рынок
города
фальсифицированной и
контрафактной
продукции

2.4.3. - межведомственных 2012 - - - - Администрация,
мероприятий по 2014 МО МВД России
защите прав "Железногорский"
потребителей,
выявлению и
профилактике
правонарушений в
сфере
потребительского
рынка

2.4.4. - мероприятий по 2012 - За счет средств, - - - МО МВД России
добровольной сдаче 2014 выделенных МВД "Железногорский"
оружия, боеприпасов, Курской области
взрывчатых веществ
на возмездной основе

3. ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ
И КОРРУПЦИИ

3.1. Проведение
межведомственных:

3.1.1. - оперативно- 2012 - - - - МО МВД России
разыскных и 2014 "Железногорский",
профилактических ОФСБ,
мероприятий по таможенный пост
обеспечению
защищенности
населения города от
диверсионно-
террористических
актов

3.1.2. - комиссионных 2012 - - - - ОФСБ,
обследований 2014 МО МВД России
объектов повышенной Железногорский"
опасности,
жизнеобеспечения и
массового скопления
людей с последующим
внесением в
антитеррористическую
комиссию города
предложений по
усилению их охраны

3.2. Организация на базе 2012 - - - - МО МВД России
интегрированного 2014 "Железногорский",
банка данных ОФСБ
накопления и анализа
информации об
общественных и
религиозных
объединениях,
физических лицах,
склонных к
осуществлению
экстремистской
деятельности, с
проведением
комплекса
оперативно-разыскных
и профилактических
мероприятий

3.3. Осуществление 2012 - - - - МО МВД России
комплекса 2014 "Железногорский",
межведомственных ОФСБ, УФСКН,
мероприятий по таможенный пост
реализации
информации,
имеющейся в
различных
ведомствах, в
отношении участников
организованных
преступных
формирований, а
также их пособников
и контролируемых ими
хозяйственных
субъектов

4. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ И ИНЫХ ФОРМ
СОБСТВЕННОСТИ

4.1. Проведение:

4.1.1. - проверок, 2012 - - - - ОФСБ,
направленных на 2014 МО МВД России
выявление "Железногорский"
противоправного
перемещения
государственной и
муниципальной
собственности в
уставный капитал
акционерных обществ,
создаваемых
впоследствии без
участия
государственных и
муниципальных
органов

4.1.2. - мероприятий, 2012 - - - - МО МВД России
направленных на 2014 "Железногорский",
пресечение действий МИ ФНС
юридических и
физических лиц,
уклоняющихся от
исполнения
обязанностей
налогового агента по
исчислению,
удержанию или
перечислению налогов
и сборов в
соответствующий
бюджет

4.1.3. - межведомственных 2012 - - - - Таможенный пост,
мероприятий, 2014 МО МВД России
направленных на "Железногорский",
выявление МИ ФНС
преступлений во
внешнеэкономической
деятельности и
правонарушений,
связанных с
экспортом сырья,
промышленной и
сельскохозяйственной
продукции

4.1.4. - совместных 2012 - - - - МИ ФНС,
налоговых проверок 2014 МО МВД России
крупных и основных "Железногорский"
налогоплательщиков
города, а также
юридических лиц и
частных
предпринимателей,
представляющих
документы,
свидетельствующие о
неведении ими
финансово-
хозяйственной
деятельности,
или представляющих в
налоговые органы
"нулевые балансы"

4.1.5. - мероприятий по 2012 - - - - МО МВД России
предупреждению и 2014 "Железногорский"
пресечению хищений и
уничтожения лесного
фонда

4.1.6. - межведомственных - - - МО МВД России
мероприятий по "Железногорский",
контролю за УГОЧС,
обеспечением предприятия и
технической и организации города
противопожарной
безопасности
объектов хранения
финансовых и
материальных
ценностей,
сохранности денежных
средств при их
транспортировке

4.2. Реализация:

4.2.1. - межведомственных 2012 - - - - МИ ФНС,
мероприятий по 2014 МО МВД России
выявлению "Железногорский",
правонарушений в таможенный пост,
бюджетной сфере ОФСБ

4.2.2. - межведомственных 2012 - - - - МО МВД России
мероприятий по 2014 "Железногорский",
недопущению Администрация,
нецелевого ОФСБ
расходования
средств, выделенных
на финансирование
основных
инвестиционных
проектов и программ
города

4.2.3. - мероприятий по 2012 - - - - МО МВД России
предотвращению 2014 "Железногорский",
хищений черных и Администрация,
цветных металлов, Дума
пресечению
незаконной
деятельности
физических и
юридических лиц в
сфере оборота лома
черных и цветных
металлов

4.2.4. - мероприятий по 2012 - - - - Администрация,
контролю за работой 2014 МО МВД России
предприятий "Железногорский"
жилищно-
коммунального
хозяйства по
безопасному
содержанию
подвальных и
чердачных помещений
с целью исключения
случаев хищения и
вывода из строя
коммунальных
объектов

4.2.5. - мероприятий по - - - МО МВД России
приему под охрану "Железногорский"
органами внутренних
дел объектов,
подлежащих
обязательной
государственной
охране

5. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ

5.1. Проведение:

5.1.1. - проверок порядка 2012 - - - - МО МВД России
учета, хранения и 2014 "Железногорский"
использования оружия
и спецсредств в
частных охранных
предприятиях.
Выявление фактов
оказания охранных
услуг предприятиями
без лицензии

5.1.2. - межведомственных 2012 - - - - УФМС,
мероприятий по 2014 МО МВД России
выявлению нарушений "Железногорский",
паспортно-визовых ОФСБ
правил, пресечению
использования
поддельных
паспортов,
миграционных карт и
других документов,
незаконного
использования
иностранной рабочей
силы

5.1.3. - сезонных 2012 - - - - УГОЧС,
пожарно-технических 2014 Администрация,
мероприятий на руководители
объектах предприятий и
жизнеобеспечения организаций города
города, в
общеобразовательных
учреждениях и
учреждениях
социального
здравоохранения

5.2. Продолжить 2012 - - - - МО МВД России
оборудование и 2014 "Железногорский",
монтаж в городе: предприятия и
- систем организации города
видеонаблюдения и
установок экстренной
связи "гражданин -
полиция" на
предприятиях и
организациях;
- технических систем
управления нарядами
полиции,
задействованными на
обеспечение охраны
общественного
порядка

5.3. Обеспечение участия 2012 - - - - Администрация,
населения в 2014 МО МВД России
деятельности "Железногорский"
добровольных
народных дружин,
других общественных
формирований
правоохранительной
направленности,
активизация работы
внештатных
сотрудников полиции,
их материальное
стимулирование

5.4. Осуществление охраны 2012 - - - - МО МВД России
общественного 2014 "Железногорский",
порядка и УГОЧС,
безопасности граждан Администрация
в местах отдыха и
оздоровления в
период летней
оздоровительной
кампании

6. ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИКОВ

6.1. Проведение:

6.1.1. - комплексных 2012 - - - - УФСКН,
операций "Мак", 2014 МО МВД России
"Канал", "Допинг", "Железногорский",
"Синтез", ОФСБ
направленных на
пресечение
незаконного оборота
наркотиков и их
контрабанды,
обнаружение и
уничтожение
незаконных посевов
наркокультур

6.1.2. - мероприятий по 2012 - - - - УФСКН,
выявлению незаконной 2014 МО МВД России
рекламы и пропаганды "Железногорский",
наркотических ОФСБ,
средств и Администрация
психотропных веществ

6.1.3. - обследований 2012 - - - - УФСКН,
медицинских и 2014 МО МВД России
фармацевтических "Железногорский",
учреждений, Администрация
осуществляющих
работу с
наркотическими
средствами и
психотропными
веществами

6.2. Осуществление 2012 - - - - УФСКН,
мониторинга 2014 МО МВД России
наркоситуации в "Железногорский",
образовательных Администрация
учреждениях города

7. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И МОЛОДЕЖИ

7.1. Проведение:

7.1.1. - межведомственных 2012 - - - - КДН, ЦЗН,
акций по 2014 Администрация,
профилактике МО МВД России
беспризорности, "Железногорский"
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних

7.1.2. - комплексных, 2012 - - - - Администрация
спортивных, 2014
физкультурно-
оздоровительных и
агитационно-
пропагандистских
мероприятий
(спартакиад,
фестивалей, летних и
зимних игр, походов
и слетов, спортивных
праздников и
вечеров, олимпиад,
экскурсий, дней
здоровья и спорта,
соревнований по
профессионально-
прикладной
подготовке и т.д.)

7.1.3. - расширенных 2012 - - - - КДН,
совещаний структур, 2014 МО МВД России
занимающихся "Железногорский"
профилактикой
беспризорности,
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних,
защитой их прав

7.1.4. - занятий с 2012 - - - - Администрация
подростковыми 2014
врачами,
участвующими в
профилактических
осмотрах,
медсестрами школ по
вопросам выявления
алкогольной и
наркотической
зависимости среди
подростков в учебных
заведениях

7.1.5. - конкурса на лучшую 2012 - - - - Администрация,
организацию работы 2014 МО МВД России
кружков, секций, "Железногорский"
клубов по месту
жительства, в
которых организованы
занятия с
несовершеннолетними,
состоящими на учетах
в ОДН МО МВД России
"Железногорский" и
комиссии по делам
несовершеннолетних и
защите их прав

7.2. Организация:

7.2.1. - трудоустройства 2012 - - - - ЦЗН,
несовершеннолетних, 2014 МО МВД России
состоящих на учете в "Железногорский"
МО МВД России
"Железногорский"

7.2.2. - работы в 2012 - - - - Администрация,
общеобразовательных 2014 МО МВД России
учреждениях Советов "Железногорский"
профилактики с
обязательным
участием в них
сотрудников
правоохранительных
органов и органов
здравоохранения

7.2.3. - проведения 2012 - - - - Центр молодежи,
постоянно 2014 Администрация
действующего
семинара
практических
психологов и
специалистов центра
молодежи, школьных
психологов

7.3. Создание базы данных 2012 - - - - МО МВД России
о 2014 "Железногорский",
несовершеннолетних, Администрация
потребляющих
психоактивные
вещества и
нуждающихся в
медико-
психологической
поддержке

8. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

8.1. Выделение помещения 2012 Администрация,
для участкового Дума
пункта милиции в
7-м, 11-м и 13-м
микрорайонах

8.2. Оплата обслуживания 2012 - Местный бюджет 96,9 УГОЧС
и ремонта АПК 2014
"Безопасный город",
а также
предоставляемых
услуг по передаче
информации
посредством
оптоволоконной линии

8.3. Предоставление 2012 - Местный бюджет 980 980 980 Администрация
помещения для работы 2014
на обслуживаемом
административном
участке города
Железногорска
участковому
уполномоченному
полиции

9. ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

9.1. Организация:

9.1.1. - на городских теле- 2012 - - - - Администрация,
и радиоканалах 2014 МО МВД России
постоянных "Железногорский",
информационно- УФСКН, УГОЧС
тематических
программ
правоохранительной
направленности, в
том числе
направленных на
профилактику
наркопреступности и
пропаганду здорового
образа жизни

9.1.2. - информирование 2012 - - - - МИ ФНС,
населения об 2014 МО МВД России
административной, "Железногорский"
налоговой и
уголовной
ответственности за
нарушения
законодательства о
налогах и сборах

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
9.1.4. - мероприятий по 2012 - - - - МО МВД России
информированию 2014 "Железногорский",
граждан о способах и УФСКН, УГОЧС
средствах
правомерной защиты
от преступных и иных
посягательств путем
проведения
соответствующей
разъяснительной
работы в средствах
массовой информации
и с использованием
возможностей
интернет-технологий

9.1.5. - выступлений в 2012 - - - - Администрация
средствах массовой 2014
информации
должностных лиц
Администрации по
проблемам
профилактики
правонарушений

9.2. Разработка комплекса 2012 - Администрация,
учебных и 2014 МО МВД России
специальных программ "Железногорский"
и методик по
организации и
проведению
патриотического
воспитания детей и
старших школьников;
обеспечение их
реализации в
образовательных
учреждениях города

9.3. Освещение в
средствах массовой
информации:

9.3.1. - фактов 2012 - - - - МО МВД России
противоправной 2014 "Железногорский",
деятельности ОФСБ
общественных и
религиозных
объединений, иных
организаций,
физических лиц,
склонных к
осуществлению
экстремистской
деятельности

9.3.2. - принимаемых мер по 2012 - - - - КДН
преодолению 2014
безнадзорности,
правонарушений и
преступлений среди
несовершеннолетних

9.4. Проведение среди 2012 - - - - Администрация,
городских средств 2014 МО МВД России
массовой информации "Железногорский"
конкурсов на лучшее
освещение проблем
профилактики
преступлений и
защиты граждан от
преступных
посягательств

Всего по Программе: Местный бюджет 980 1076,9 980






Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"По профилактике преступлений и
иных правонарушений в городе
Железногорске на 2012 - 2014 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"


№ Наименование Еди- Значение индикаторов и показателей
п/п индикаторов и ница Программы
показателей изме-
рения До начала 2012 2013 2014 За период
реализации реализации
Программы Программы

1 Снижение количества ед. 1600 1536 1468 1404 снижение
преступлений, на 196
совершаемых на улицах и
в общественных местах
города

2 Снижение количества ед. 186 182 172 150 снижение
преступлений, на 36
совершенных
несовершеннолетними

3 Снижение количества ед. 6 5 4 3 снижение
тяжких преступлений, на 3
совершенных в быту

4 Увеличение количества ед. 32 37 42 46 увеличение
выявленных преступлений на 14
коррупционной
направленности

5 Увеличение количества ед. 189 197 209 218 увеличение
раскрытых преступлений, на 29
связанных с незаконным
оборотом наркотиков

6 Увеличение количества ед. 8 10 25 50 увеличение
сегментов АПК на 42
"Безопасный город"

7 Увеличение количества ед. 184 256 321 453 увеличение
мероприятий, на 269
проведенных с участием
ДНД и иных общественных
формирований
правоохранительной
деятельности

8 Недопущение фактов ед. 0 0 0 0 динамика 0
проявлений экстремизма
и терроризма на
территории города
Железногорска






Приложение № 3
к ведомственной целевой программе
"По профилактике преступлений и
иных правонарушений в городе
Железногорске на 2012 - 2014 годы"

МЕТОДИКА
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

Оценка эффективности ведомственной целевой Программы осуществляется на основании индикаторов оценки результативности и планируемых результатов ведомственной целевой Программы (далее - индикаторы).
Индикаторы основаны на балльном принципе и отражают степень достижения показателя результата реализации ведомственной целевой программы при фактически достигнутом уровне расходов бюджета города Железногорска за отчетный период (год).
1. Для оценки состояния индикатора используется следующая форма:


Наименование Состояние индикатора Оценка состояния индикатора
индикатора
при росте при при
расходов сохранении снижении
<*> уровня расходов
расходов

Индикатор Положительное изменение 1 2 3
запланированного значения
индикатора (рост/снижение)

Достижение запланированного 0 1 2
значения индикатора

Отрицательное изменение 0 0 1
запланированного значения
индикатора (рост/снижение)


--------------------------------
<*> Под расходами понимается общий объем средств, выделенных управлению из бюджета города Железногорска в отчетном финансовом году, за исключением средств, выделенных на реализацию муниципальных целевых программ, а также без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий.
Оценка состояния индикатора определяется путем установления соответствия между:
- уровнем расходов управления в отчетном периоде (по вертикали);
- фактически полученным значением индикатора в отчетном периоде (по горизонтали).
Полученные оценки суммируются по соответствующим индикаторам, и определяется итоговая сводная оценка состояния индикаторов по следующей форме:


Наименование индикатора Оценка состояния индикатора
(баллов)

Индикатор 1 состояние индикатора

Индикатор 2 состояние индикатора

Индикатор... состояние индикатора

Итоговая сводная оценка сумма баллов по строкам


2. Эффективность ведомственной целевой программы определяется по следующей форме:


Вывод об эффективности ведомственной целевой программы Итоговая сводная
оценка (баллов)

Эффективность ведомственной целевой программы менее X <*>
снизилась по сравнению с предыдущим годом

Эффективность ведомственной целевой программы X
находится на уровне предыдущего года

Эффективность ведомственной целевой программы более X
находится на уровне предыдущего года


--------------------------------
<*> Количество индикаторов.
Вывод о снижении или повышении эффективности ведомственной целевой программы является основанием для подготовки предложений по корректировке средств, выделяемых управлению из бюджета города Железногорска на текущий финансовый год, путем внесения соответствующих изменений в решение Железногорской городской Думы о бюджете города Железногорска на текущий финансовый год.
Снижение эффективности ведомственной целевой программы является основанием для уменьшения до 5 процентов объема средств, выделяемых управлению из бюджета города Железногорска на текущий финансовый год.
Повышение эффективности ведомственной целевой программы является основанием для увеличения до 5 процентов объема средств, выделяемых управлению из бюджета города Железногорска на текущий финансовый год, при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города Железногорска и (или) при сокращении его расходов по отдельным статьям.


------------------------------------------------------------------