Постановление Администрации г. Курска от 11.09.2013 N 3043 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2013 г. № 3043

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ В ГОРОДЕ КУРСКЕ"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ

В соответствии с требованиями постановления Администрации города Курска от 18.06.2008 № 1430 (ред. от 19.06.2013 № 1888) "О долгосрочных целевых программах города Курска" и в связи с реорганизацией управления физической культуры и спорта города Курска, вошедшего в структуру управления молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска (постановление Администрации города Курска от 05.04.2013 № 1082 "О схеме управления Администрации города Курска"), а также в связи с производственной необходимостью постановляю:
1. Изложить долгосрочную целевую программу "Формирование доступной среды" на 2013 - 2015 годы (далее по тексту - Программа), утвержденную постановлением Администрации города Курска от 10.05.2012 № 1437, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 11 сентября 2013 г. № 3043

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ В ГОРОДЕ КУРСКЕ"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
"Формирование доступной среды в городе Курске"
на 2013 - 2015 годы


Заказчик Комитет социальной защиты населения города Курска

Основные разработчики Комитет социальной защиты населения города Курска;
Программы департамент транспорта, связи и дорожного
хозяйства города Курска;
департамент строительства и инвестиционных
программ города Курска;
комитет архитектуры и градостроительства города
Курска;
комитет по управлению муниципальным имуществом
города Курска;
комитет жилищно-коммунального хозяйства города
Курска;
комитет образования города Курска;
управление информации и печати Администрации
города Курска;
управление культуры города Курска;
управление молодежной политики, физической
культуры и спорта города Курска;
администрация Железнодорожного округа города
Курска;
администрация Сеймского округа города Курска;
администрация Центрального округа города Курска

Основные цели Улучшение качества жизни инвалидов, наиболее
Программы полная интеграция инвалидов в общественную
деятельность

Основные задачи 1. Создание условий независимой жизнедеятельности
Программы инвалидов, в том числе условий для безбарьерного
доступа к объектам социальной, транспортной,
инженерной инфраструктур города.
2. Обеспечение занятости инвалидов и
детей-инвалидов, получение ими образования и
информации.
3. Вовлечение инвалидов и детей-инвалидов в
культурно-массовые и спортивные мероприятия, а
также оказание им различных услуг.
4. Оказание адресной социальной помощи инвалидам
и семьям с детьми-инвалидами

Сроки реализации 2013 - 2015 годы
Программы

Перечень подпрограмм и Реконструкция с учетом принципов доступности и
основных мероприятий универсального дизайна:
зданий и сооружений учреждений культуры,
подведомственных управлению культуры города
Курска;
зданий общеобразовательных учреждений и учреждений
дополнительного образования для детей-инвалидов;
зданий муниципальных учреждений, подведомственных
управлению молодежной политики, физической
культуры и спорта города Курска;
здания комитета социальной защиты населения города
Курска.
Установка дорожных знаков и разметок в
улично-дорожной сети города согласно определенным
местам организации парковок для спецавтотранспорта
инвалидов.
Использование "низкопольных" автобусов и
троллейбусов.
Организация дополнительного образования детей с
ограниченными возможностями здоровья на базе
муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей.
Проведение социокультурных и спортивных
мероприятий для инвалидов и детей-инвалидов.
Обеспечение дистанционного обслуживания инвалидов
в библиотечных системах города Курска.
Освещение в средствах массовой информации
материалов о жизни людей с ограниченными
возможностями здоровья

Органы, ответственные Комитет социальной защиты населения города Курска;
за реализацию департамент транспорта, связи и дорожного
Программы хозяйства города Курска;
департамент строительства и инвестиционных
программ города Курска;
комитет архитектуры и градостроительства города
Курска;
комитет по управлению муниципальным имуществом
города Курска;
комитет жилищно-коммунального хозяйства города
Курска;
комитет образования города Курска;
управление информации и печати Администрации
города Курска;
управление культуры города Курска;
управление молодежной политики, физической
культуры и спорта города Курска;
администрация Железнодорожного округа города
Курска;
администрация Сеймского округа города Курска;
администрация Центрального округа города Курска

Объемы и источники Объем финансирования Программы за счет средств
финансирования бюджете города Курска на 2013 - 2015 годы
Программы составляет 7208,8 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 2565,1 тыс. рублей;
2014 год - 2664,1 тыс. рублей;
2015 год - 1979,6 тыс. рублей

Ожидаемые конечные В результате реализации Программы к 2015 году
результаты реализации ожидается:
Программы и целевые 1) увеличение на 15% удельного веса оборудованных
показатели Программы с целью обеспечения доступности для инвалидов
социально значимых объектов, находящихся в ведении
управления культуры города Курска, управления
молодежной политики, физической культуры и спорта
города Курска, а также зданий общеобразовательных
учреждений, учреждений дополнительного
образования, комитета социальной защиты населения
г. Курска;
2) увеличение количества мест организации парковок
вблизи муниципальных учреждений для
спецавтотранспорта инвалидов с 5 до 35;
3) увеличение численности детей-инвалидов,
подготавливаемых к школе с приобретением для них
за счет средств бюджета города учебников и
канцтоваров, на 12 чел.;
4) увеличение численности инвалидов, дистанционно
обслуживаемых муниципальными библиотечными
системами, на 13 чел.;
5) увеличение численности инвалидов и
детей-инвалидов, посещающих культурно-зрелищные
мероприятия, в том числе новогодние утренники,
семейные клубы, День знаний, День защиты детей,
День матери и др., на 80 чел.;
6) увеличение численности инвалидов, участвующих в
спортивных соревнованиях, на 55 чел.;
7) увеличение численности инвалидов, принявших
участие в культурно-массовых мероприятиях в рамках
декады инвалидов, на 400 чел.;
8) увеличение численности инвалидов, получивших
адресную социальную помощь, на 50 чел.

Система организации Заказчиком осуществляется мониторинг реализации
контроля за долгосрочной программы: ежеквартальный, по итогам
исполнением Программы отчетного года и после завершения реализации
Программы. Результаты мониторинга направляются
курирующему заместителю главы Администрации города
Курска для принятия соответствующих решений


I. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программным методом

На современном этапе развития государства проведение комплекса мер по интеграции инвалидов в общество является одним из приоритетных направлений социальной политики.
Однако возможности общества в решении проблем людей с ограниченными возможностями здоровья в конечном итоге определяются не только степенью понимания самой проблемы, но и существующими экономическими ресурсами.
Социальная политика Администрации муниципального образования "Город Курск" направлена на реализацию Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", государственной программы "Доступная среда на 2011 - 2015 годы", Закона Курской области от 18.03.2008 № 6-ЗКО "Об обеспечении инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Курской области".
В настоящее время государством предусмотрена система мер, обеспечивающая социальную поддержку инвалидов, согласно проведенным реформам с 2005 года. Однако данных мер на сегодняшний день недостаточно, так как численность инвалидов как в стране, так и на территории города Курска возрастает.
На сегодняшний день Курск - областной центр, в котором проживает 428,7 тысячи жителей, из них более 48 тысяч являются инвалидами, в том числе 1550 детей-инвалидов. Динамика численности инвалидов за последние 3 года имеет следующую тенденцию:
2010 год - 47360 чел.
2011 год - 47741 чел.
2012 год - 48174 чел.;
детей-инвалидов:
2010 год - 1459 чел.
2011 год - 1540 чел.
2012 год - 1548 чел.
Таким образом, количество инвалидов и детей-инвалидов к общей численности населения г. Курска остается на уровне 10%. В связи с этим необходимо создание дополнительного комплекса мер по созданию им равных возможностей во всех сферах жизни общества. Особенно это касается создания безбарьерного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города, что является основной составляющей реализации прав инвалидов. Для граждан с ограничениями в здоровье малодоступными являются: общественный транспорт, пешеходные пути, учреждения и организации города. В решении данного вопроса необходим комплексный подход с участием органов государственной, муниципальной власти, различных служб, организаций и учреждений.
Принятие Закона Курской области от 18.03.2008 № 6-ЗКО "Об обеспечении инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Курской области" явилось отправной точкой для проведения работы в данном направлении. Вместе с тем, понятие "безбарьерности" надо рассматривать шире - это не только доступность физической среды, но и доступ инвалидов к реализации гражданских прав, в том числе права на труд, на образование, на создание семьи. Для этого необходимо сформировать условия для независимого проживания инвалидов.
Разрабатываемая программа направлена на создание безбарьерной среды жизнедеятельности и создание условий, позволяющих людям с ограниченными возможностями здоровья успешно адаптироваться к общественно-социальной жизни, что позитивно скажется на развитии человеческого потенциала.
Долгосрочная целевая программа "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) ориентирована на дальнейшее поэтапное формирование городской инфраструктуры с учетом доступности для людей с ограниченными возможностями.
Целесообразность решения проблемы программным методом определяется тем, что она предполагает модернизацию, дооборудование значительной части существующих объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур, а также строительство новых объектов с учетом требований доступности, для чего потребуется длительное время.

II. Основные цели, задачи и сроки
реализации целевой Программы

Основные цели Программы: улучшение качества жизни инвалидов, наиболее полная интеграция инвалидов в общественную деятельность.
Для достижения целей требуется решение следующих задач:
создание условий независимой жизнедеятельности инвалидов, в том числе условий для безбарьерного доступа к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур города;
обеспечение занятости инвалидов, получение ими образования и информации;
вовлечение инвалидов в культурно-массовые и спортивные мероприятия;
повышение качества предоставления услуг инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов;
оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами.
В целом, цели и задачи Программы направлены на создание в городе Курске условий для безбарьерного доступа инвалидов и других маломобильных категорий граждан к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур города.
Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2015 годы.
Сроки реализации могут изменяться и уточняться с учетом принятых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях нормативно-правовых актов.
Решение о досрочном прекращении реализации Программы может быть принято Администрацией города Курска по результатам проведения оценки эффективности реализации Программы в установленном порядке.

III. Перечень программных мероприятий

Программные мероприятия направлены на достижение поставленных целей и решение задач.
Перечень основных мероприятий Программы:
1. Реконструкция с учетом принципов доступности и универсального дизайна:
зданий и сооружений учреждений культуры, подведомственных управлению культуры города Курска (устройство пандусов, поручней и пр.);
зданий общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования для детей-инвалидов (устройство пандусов, поручней и пр.);
зданий муниципальных учреждений, подведомственных управлению молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска (устройство пандусов, поручней и пр.);
здания комитета социальной защиты населения города Курска (устройство пандуса, поручней, расширение дверных проемов и пр.).
2. Определение мест организации парковок вблизи муниципальных учреждений и предприятий для спецавтотранспорта инвалидов. Установка дорожных знаков и разметок в улично-дорожной сети города согласно определенным местам организации парковок для спецавтотранспорта инвалидов.
Использование "низкопольных" автобусов и троллейбусов.
3. Обеспечение дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей.
4. Подбор рабочих мест инвалидам в соответствии с рекомендациями в индивидуальных программах реабилитации.
Проведение социокультурных и спортивных мероприятий для инвалидов и детей-инвалидов:
обеспечение дистанционного обслуживания инвалидов в библиотечных системах города Курска;
организация и проведение мероприятий по подготовке детей-инвалидов к школе;
организация и проведение мероприятий для инвалидов и детей-инвалидов;
предоставление мест на спектакли и концертные программы для инвалидов и детей-инвалидов в Курском государственном драматическом театре им. А.С. Пушкина, Курском областном государственном театре кукол, Курской областной государственной филармонии, Центре театрального творчества "Ровесник".
5. Оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами.
6. Освещение в средствах массовой информации материалов о жизни людей с ограниченными возможностями и детях-инвалидах с целью формирования позитивного общественного мнения к данной категории граждан.
Перечень программных мероприятий, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках его реализации приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
Порядок компенсации оплаты проезда инвалидам по зрению в реабилитационные центры ВОС г. Железногорска и г. Волоколамска приведен в приложении 2.
Реализация Программы основана на разграничении полномочий и полной ответственности конкретных исполнителей по основным вопросам.

IV. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Курска через главных распорядителей средств бюджета города, ответственных за реализацию Программы.
Главные распорядители средств бюджета города включают мероприятия Программы в реестры расходных обязательств и в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях учитывают средства на их реализацию.
Бюджетные заявки для получения ассигнований из бюджета города на реализацию мероприятий Программы предоставляются в комитет финансов города Курска в установленном порядке.
Главные распорядители средств бюджета города несут ответственность за их нецелевое использование.
Объем необходимых финансовых средств городского бюджета для выполнения Программы в 2013 - 2015 годах составит 7208,8 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 2565,1 тыс. рублей;
2014 год - 2664,1 рублей;
2015 год - 1979,6 тыс. рублей.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска и согласовываются с комитетом финансов Администрации города Курска на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой Программы приведено в приложении 3.

V. Механизм реализации долгосрочной целевой программы
и управление Программой

Комитет социальной защиты населения города Курска, являясь заказчиком, осуществляет совместно с органами Администрации города Курска реализацию Программы; вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы, составу исполнителей, целевым показателям с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и выделяемых финансовых средств.
Органы, ответственные за реализацию Программы, формируют ежегодно рабочие документы: планы, сметы на исполнение программных мероприятий, заключают договоры в установленном порядке, представляют заказчику информацию о выполнении мероприятий; несут полную ответственность за ход реализации Программы в рамках своей компетенции.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Оценка эффективности программных мероприятий осуществляется на основе анализа совместной работы органов Администрации города Курска, отвечающих за их реализацию.
В результате реализации Программы планируется:
увеличение на 15% удельного веса оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов социально значимых объектов, находящихся в ведении управления культуры города Курска, управления молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, а также зданий общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, комитета социальной защиты населения города Курска;
увеличение количества мест организации парковок вблизи муниципальных учреждений для спецавтотранспорта инвалидов с 5 до 35;
увеличение численности детей-инвалидов, подготавливаемых к школе с приобретением для них за счет средств бюджета города учебников и канцтоваров, на 12 чел.;
увеличение численности инвалидов, дистанционно обслуживаемых муниципальными библиотечными системами, на 13 чел.;
увеличение численности инвалидов и детей-инвалидов, посещающих культурно-зрелищные мероприятия, в том числе новогодние утренники, семейные клубы, День знаний, День защиты детей, День матери и др., на 80 чел.;
увеличение численности инвалидов, участвующих в спортивных соревнованиях, на 55 чел.;
увеличение численности инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях в рамках декады инвалидов, на 400 чел.;
увеличение численности инвалидов, получивших адресную социальную помощь, на 50 чел.
Система программных мероприятий, взаимоувязанных по срокам, исполнителям и финансовым ресурсам, позволит решать задачи, направленные на достижение обозначенных целей, повысить социальную активность, преодолеть изоляцию инвалидов и добиться на этой основе роста уровня социальной сплоченности и социальной стабильности в обществе.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой Программы приведен в приложении 4.





Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Формирование доступной среды в городе Курске"
на 2013 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ
В ГОРОДЕ КУРСКЕ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ


№ Наименование Источ- Сумма В том числе по годам Срок Ответственные Ожидаемый
п/п мероприятий ники расходов, реали- за реализацию результат (в
финанси- всего, 2013 2014 2015 зации мероприятий натуральном
рования тыс. руб. выражении -
целевые значения)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Цель: улучшение качества жизни инвалидов, наиболее полная интеграция инвалидов в общественную деятельность

Задача 1. Создание условий для безбарьерного доступа к объектам социальной, транспортной, инженерной
инфраструктур города Курска

1 Разработка Бюджет 450,0 50,0 400,0 - 2013 - Комитет по 2013 год -
проектно-сметной города 2014 управлению разработка
документации и Курска муниципальным проектно-сметной
реконструкция с имуществом документации,
учетом принципов города Курска 2014 год -
доступности и устройство
универсального пандусов,
дизайна здания поручней в здании
комитета социальной комитета в
защиты населения соответствии со
города Курска, в сметой
т.ч. устройство
пандусов, поручней

2 Оборудование зданий Бюджет 1000,0 300,0 350,0 350,0 2013 - Комитет Оборудование 3
общеобразовательных города 2015 образования обще-
учреждений и Курска города Курска образовательных
учреждений учреждений
дополнительного пандусами и
образования детей поручнями:
пандусами и 2013 год - МБОУ
поручнями: "Средняя обще-
МБОУ "Средняя образовательная
общеобразовательная школа № 36",
школа № 42", 2014 год - МБОУ
МБОУ "Средняя "Средняя обще-
общеобразовательная образовательная
школа № 51", школа № 42",
МБОУ "Средняя 2015 год - МБОУ
общеобразовательная "Средняя обще-
школа № 36" образовательная
школа № 51"

3 Разработка - - - - - 2013 - Управление 2014 - ДЮСШ № 6;
проектно-сметной 2015 молодежной 2015 - ДЮСШ
документации и политики, бокса;
реконструкция с физической ДЮСШ "Медведь" -
учетом принципов культуры и приспособление
доступности и спорта города для безбарьерной
универсального Курска среды инвалидов с
дизайна зданий и установкой
сооружений пандусов и
муниципальных поручней согласно
учреждений, сметам
подведомственных
управлению
молодежной
политики,
физической культуры
и спорта города
Курска:
МБОУ ДОД ДЮСШ № 6;
МБОУ ДОД ДЮСШ
бокса;
МБОУ ДОД ДЮСШ
"Медведь"

4 Предоставление - - - - - 2015 Комитет по Предоставление
помещения для управлению помещения для
организации муниципальным организации
муниципального имуществом муниципального
оздоровительного города Курска, оздоровительного
центра реабилитации управление центра
инвалидов для молодежной реабилитации
управления политики, инвалидов в 2015
молодежной физической году
политики, культуры и
физической культуры спорта
и спорта города г. Курска
Курска

5 Согласование - - - - - 2013 - Комитет Согласование 1750
проектной 2015 архитектуры и объектов на
документации на градо- строительство и
строительство и строительства реконструкцию
реконструкцию города Курска зданий и
зданий и сооружений сооружений:
(социально значимых 2013 год - 450
объектов объектов,
инфраструктуры), 2014 год - 600
при приемке в объектов,
эксплуатацию данных 2015 год - 700
объектов учитывать объектов
их доступность для
всех категорий
граждан, в том
числе для инвалидов

6 Включение в состав - - - - - 2013 - Комитет Внесение
комиссии по приемке 2015 архитектуры и изменений в
социально значимых градо- постановление
завершенных строительства Администрации
строительством города Курска, города Курска
объектов в комитет от 09.03.2007 №
эксплуатацию социальной 612 в части
представителей защиты изменения состава
комитета социальной населения комиссии в 2013
защиты населения города Курска году
города Курска

7 Установка пандусов Бюджет 2249,5 931,8 817,7 500,0 2013 - Комитет 2013 год - 216
на пешеходных города 2015 жилищно- пандусов:
дорожках и Курска коммунального ул. Ленина - 44
тротуарах города хозяйства шт.,
для инвалидов с города Курска ул. Радищева - 20
дисфункцией шт.,
опорно-двигательной ул. Горького - 43
системы шт.,
ул. Димитрова -
32 шт.,
ул. Союзная - 39
шт.,
ул. Сумская - 12;
пр-т Кулакова -
26 шт.,
2014 год и 2015
год - установка
пандусов согласно
сметам

8 Устройство - - - - - 2013 - Комитет Обеспечение
пешеходных путей 2015 жилищно- доступности
для инвалидов при коммунального пешеходных путей
проведении ремонта хозяйства для инвалидов
инженерных сетей, города Курска
покрытий дорог и
тротуаров

9 Ремонт ступеней, Бюджет 100,0 100,0 - - 2013 Комитет Приспособление
установка поручней города жилищно- здания КГМО ВОС и
и ремонт Курска коммунального прилегающей
асфальтированного хозяйства территории для
покрытия перед города Курска, доступа
входом в помещение администрация слабовидящих
КГМО ВОС (ул. Сеймского инвалидов в
Заводская, 63/42) округа г. соответствии с
Курска разработанной
проектно-сметной
документацией

10 Установка пандусов, Бюджет 150,0 150,0 - - 2013 Комитет Приспособление
перил вдоль города жилищно- здания отделения
пешеходных дорожек Курска коммунального № 6 МБУ ЦКСУ и
ко входу и на хозяйства прилегающей
крыльце здания города Курска, территории для
отделения № 6 МБУ администрация доступа инвалидов
ЦКСУ (ул. Серегина, Сеймского в соответствии с
22) округа разработанной
проектно-сметной
документацией

11 Определение в жилых - - - - - 2013 - Комитет Определение
районах участков 2015 архитектуры и участков по мере
под временные градо- обращения
гаражи личных строительства инвалидов
автомобилей города Курска,
инвалидов в радиусе администрации
не более округов
400-метровой
пешеходной
доступности от
жилых домов, где
они проживают (при
наличии технической
возможности)

12 Соблюдение - - - - - 2013 - Комитет В соответствии с
требований 2015 архитектуры и градо-
законодательства по градо- строительными,
обеспечению строительства санитарными,
доступности города Курска, пожарными нормами
инвалидов при департамент
проведении строительства
реконструкции, и
переоборудования, инвестиционных
капитального программ
ремонта зданий, города Курска
сооружений и
помещений в них

13 Использование - - - - - 2013 - Департамент Использование 3
"низкопольных" 2015 транспорта, автобусов и 46
автобусов и связи и троллейбусов:
троллейбусов для дорожного 2013 год - 3
перевозки инвалидов хозяйства автобуса, 36
по городу города Курска троллейбусов,
2014 год - 3
автобуса, 41
троллейбус,
2015 год - 3
автобуса, 46
троллейбусов

14 Определение мест - - - - - 2013 - Департамент Определение 35
организации 2015 транспорта, мест парковок для
парковок вблизи связи и спец-
муниципальных дорожного автотранспорта
учреждений для хозяйства инвалидов:
спецавтотранспорта города Курска 2013 год - 14,
инвалидов комиссией 2014 год - 14,
по комплексному 2015 год - 7
обследованию
улично-дорожной
сети города Курска

15 Установка дорожных Бюджет 500,0 200,0 200,0 100,0 2013 - Департамент Установка
знаков и разметок в города 2015 транспорта, дорожных знаков и
улично-дорожной Курска связи и разметок на 35
сети города дорожного местах парковок
согласно хозяйства для спец-
определенным местам города Курска, автотранспорта
организации комитет инвалидов:
парковок для жилищно- 2013 год - 14,
спецавтотранспорта коммунального 2014 год - 14,
инвалидов хозяйства 2015 год - 7
города Курска

Задача 2. Обеспечение занятости инвалидов и детей-инвалидов, получение ими образования и информации

1 Подбор рабочих мест - - - - - 2013 - ОКУ "Центр Подбор 503
инвалидам в 2015 занятости рабочих мест для
соответствии с населения инвалидов:
рекомендациями в города Курска 2013 год - 170,
индивидуальных и Курского 2014 год - 168,
программах района" (по 2015 год - 165
реабилитации согласованию)

2 Оснащение Бюджет 382,0 142,0 120,0 120,0 2013 - Комитет Оснащение 3
образовательных города 2015 образования образовательных
учреждений Курска города Курска учреждений
специальным, в том специальным
числе учебным, оборудованием:
реабилитационным, 2013 год - МБОУ
компьютерным "Средняя обще-
оборудованием: образовательная
- МБОУ "Средняя школа № 42",
общеобразовательная 2014 год - МБОУ
школа № 42", "Средняя обще-
- МБОУ "Средняя образовательная
общеобразовательная школа № 43",
школа № 43", 2015 год - МБОУ
- МБОУ "Средняя "Средняя обще-
общеобразовательная образовательная
школа № 38" школа № 38"

3 Оснащение Бюджет 120,0 - - 120,0 2015 Управление Оснащение 2
специальным города культуры учреждений
реабилитационным, Курска города Курска специальным
компьютерным реабилитационным
оборудованием МБОУ компьютерным
ДОД "ДХШ № 1 им. оборудованием
В.М. Клыкова", МБОУ
ДОД "ДШИ № 1 им.
Г.В. Свиридова"

4 Реализация на базе - - - - - 2013 - Комитет Ежегодная
муниципальных 2015 образования реализация 23
образовательных города Курска индивидуальных
учреждений образовательных
дополнительного программ для
образования детей детей-инвалидов
индивидуальных
образовательных
программ для детей
с ограниченными
возможностями
здоровья

5 Проведение на базе - - - - - 2013 - Комитет Ежегодно
муниципальных 2015 образования проведение 36
образовательных города Курска мероприятий для
учреждений детей-инвалидов:
дополнительного 2013 год - 200
образования детей чел.,
мероприятий для 2014 год - 200
детей с чел.,
ограниченными 2015 год - 200
возможностями чел.
здоровья

6 Проведение работы Бюджет 30,0 10,0 10,0 10,0 2013 - Комитет Ежегодная
на базе МОУ ДОД города 2015 образования организация
"Центр детского Курска города Курска, дополнительного
творчества" по комитет образования 14
организации социальной детей-инвалидов
дополнительного защиты
образования населения
детей-инвалидов на города Курска
дому, в том числе
по индивидуальным
программам развития

7 Проведение Бюджет 36,0 12,0 12,0 12,0 2013 - Комитет Ежегодное
социально-средовой города 2015 образования проведение
реабилитации для Курска города Курска, социально-
детей-инвалидов, комитет средовой
членов клуба социальной реабилитации для
"Солнечный круг" защиты 105 детей-
населения инвалидов
города Курска

8 Обучение - - - - - 2013 - Управление Обучение
детей-инвалидов по 2015 культуры детей-инвалидов
зрению на базе МОУ города Курска по зрению:
ДОД "Детская школа 2013 год - 12
искусств № 1 им. чел.,
Г.В. Свиридова" 2014 год - 14
чел.,
2015 год - 16
чел.

9 Обучение - - - - - 2013 - Управление Обучение
детей-инвалидов в 2015 культуры детей-инвалидов в
муниципальных города Курска детских школах
бюджетных искусств и
образовательных детских
учреждениях художественных
дополнительного школах:
образования детей - 2013 год - 21
детских школах чел.,
искусств и детских 2014 год - 23
художественных чел.,
школах 2015 год - 25
чел.

10 Освещение в - - - - - 2013 - Управление Подготовка 6
средствах массовой 2015 информации и статей о жизни
информации печати людей с
материалов о жизни Администрации ограниченными
людей с города Курска, возможностями:
ограниченными комитет 2013 год - 2
возможностями и социальной статьи,
детях-инвалидах с защиты 2014 год - 2
целью формирования населения статьи,
позитивного города Курска, 2015 год - 2
общественного комитет статьи
мнения к данной образования
категории граждан, города Курска,
а также о повышении комитет
доступности физической
городской среды для культуры и
инвалидов спорта города
Курска,
управление
культуры
города Курска

Задача 3. Вовлечение инвалидов и детей-инвалидов в культурно-массовые и спортивные мероприятия, а также
оказание им различных услуг

1 Предоставление - - - - - 2013 - Комитет Предоставление
бесплатных билетов 2015 социальной 5200 бесплатных
на спектакли, защиты билетов инвалидам
концертные населения и детям-инвалидам
программы для города Курска для посещения
инвалидов, спектаклей,
детей-инвалидов и концертных
других программ:
маломобильных 2013 год - 1600,
граждан в рамках 2014 год - 1750,
заключенных 2015 год - 1850
договоров с Курским
государственным
драматическим
театром им. А.С.
Пушкина, Курской
областной
государственной
филармонией,
Курским областным
государственным
театром кукол, ОБУК
"Центр "Ровесник"

2 Проведение Бюджет 60,0 20,0 20,0 20,0 2013 - Комитет Участие инвалидов
культурно-массовых города 2015 социальной и детей-инвалидов
мероприятий, Курска защиты по зрению в
посвященных населения культурно-
знаменательным города Курска массовых
датам, с детьми- мероприятиях:
инвалидами и 2013 год - 3
инвалидами по мероприятия, 150
зрению совместно с чел.,
ВОС № 1 2014 год - 3
мероприятия, 105
чел.,
2015 год - 3
мероприятия, 105
чел.

3 Проведение - - - - - 2013 - Комитет Проведение 29
ежегодных 2015 социальной благотворительных
благотворительных защиты концертов для
концертов для населения инвалидов:
инвалидов, в т.ч. в города Курска, 2013 год - 8,
областных управление 2014 год - 10,
учреждениях культуры 2015 год - 11
социального города Курска,
обслуживания администрация
граждан пожилого Центрального
возраста и округа города
инвалидов, Курска
расположенных на
территории города
Курска

4 Проведение вечеров Бюджет 170,0 50,0 60,0 60,0 2013 - Комитет 2013 год - 15
отдыха, творческих города 2015 социальной мероприятий,
встреч и других Курска защиты 2014 год - 15
мероприятий для населения мероприятий,
инвалидов и города Курска 2015 год - 15
детей-инвалидов мероприятий

5 Проведение вечера Бюджет 52,0 15,0 17,0 20,0 2013 - Комитет Участие в вечере
отдыха "Мир один на города 2015 социальной отдыха для
всех" для молодежи Курска защиты молодых людей с
с ограниченными населения ограниченными
возможностями города Курска, возможностями:
администрация 2013 год - 145
Центрального чел.,
округа города 2014 год - 150
Курска чел.,
2015 год - 150
чел.

6 Организация Бюджет 40,0 10,0 15,0 15,0 2013 - Администрация Проведение 9
культурно-массовых, города 2015 Центрального культурно-
спортивных Курска округа города массовых
мероприятий для Курска мероприятий:
детей - учащихся 2013 год - 2 (120
специализированных чел.),
учебных заведений с 2014 год - 3 (150
привлечением чел.),
волонтерских 2015 год - 4 (200
отрядов чел.)

7 Обеспечение - - - - - 2013 - Управление Дистанционное
дистанционного 2015 культуры обслуживание
обслуживания города Курска инвалидов:
инвалидов в 2013 год - 65
библиотечных чел.,
системах города 2014 год - 69
Курска чел.,
2015 год - 74
чел.

8 Проведение Бюджет 286,0 70,0 106,0 110,0 2013 - Комитет Проведение 11
экскурсий для города 2015 социальной экскурсий для
инвалидов по Курска защиты инвалидов:
историческим местам населения 2013 год - 3,
Курской области города Курска 2014 год - 4,
2015 год - 4

9 Организация и - - - - 2013 - Комитет Проведение 30
проведение 2015 социальной экскурсий для
экскурсий для защиты детей-инвалидов:
детей-инвалидов в населения 2013 год - 10
Курский областной города Курска (300 чел.),
эколого- 2014 год - 10
биологический центр (300 чел.),
2015 год - 10
(300 чел.)

10 Организация и Бюджет 80,0 20,0 30,0 30,0 2013 - Управление Проведение 3
проведение города 2015 молодежной спартакиад:
городских Курска политики, 2013 год - 1 (120
спартакиад среди физической чел.),
инвалидов культуры и 2014 год - 1 (125
спорта города чел.),
Курска, 2015 год - 1 (130
комитет чел.)
социальной
защиты
населения
города Курска

11 Организация и Бюджет 150,0 20,0 65,0 65,0 2013 - Комитет Проведение 3
проведение города 2015 социальной спартакиад:
городских Курска защиты 2013 год - 1 (95
спартакиад среди населения чел.),
детей-инвалидов города Курска, 2014 год - 1 (100
управление чел.),
молодежной 2015 год - 1 (105
политики, чел.)
физической
культуры и
спорта города
Курска

12 Организация и Бюджет 485,0 185,0 150,0 150,0 2013 - Комитет Проведение 9
проведение города 2015 социальной новогодних
новогодних Курска защиты утренников для
утренников для населения детей-инвалидов:
детей-инвалидов в города Курска 2013 год - 3 (700
домах детского чел.),
творчества 2014 год - 3 (700
административных чел.),
округов города 2015 год - 3 (700
Курска с выдачей чел.)
новогодних подарков

13 Организация Бюджет 31,5 10,5 10,5 10,5 2013 - Комитет Посещение
посещения на дому города 2015 социальной детей-инвалидов с
детей-инвалидов, Курска защиты вручением
ограниченных в населения подарков:
передвижении, с города Курска 2013 год - 70
вручением чел.,
новогодних подарков 2014 год - 70
чел.,
2015 год - 70
чел.

14 Организация и Бюджет 200,0 60,0 70,0 70,0 2013 - Комитет Проведение 3
проведение города 2015 социальной фестивалей-
фестивалей-выставок Курска защиты выставок для
творчества населения детей-инвалидов:
детей-инвалидов города Курска 2013 год - 1 (65
чел.),
2014 год - 1 (70
чел.),
2015 год - 1 (80
чел.)

15 Организация и Бюджет 120,0 40,0 40,0 40,0 2013 - Комитет Подготовка
проведение города 2015 социальной детей-инвалидов к
мероприятий по Курска защиты школе:
подготовке населения 2013 год - 40
детей-инвалидов к города Курска чел.,
школе 2014 год - 45
чел.,
2015 год - 50
чел.

16 Просмотр спектакля Бюджет 37,0 12,0 12,0 13,0 2013 - Комитет 2013 год - 120
в ОБУК "Центр города 2015 социальной чел.,
"Ровесник" Курска защиты 2014 год - 120
инвалидами населения чел.,
города Курска 2015 год - 120
чел.

17 Обеспечение - - - - - 2013 - Управление Бесплатное
инвалидам и 2015 культуры посещение
детям-инвалидам города Курска мероприятий
льготных условий инвалидами и
при посещении детьми-
платных мероприятий инвалидами:
в муниципальных 2013 год - 235
учреждениях чел.,
культуры 2014 год - 270
чел.,
2015 год - 300
чел.

18 Нормативно-правовое - - - - - 2015 Управление Подготовка в 2015
обеспечение молодежной году нормативного
предоставления политики, правового акта,
инвалидам льгот на физической регламентирующего
платные услуги культуры и предоставление
муниципальных спорта города льготных платных
учреждений Курска услуг
физической культуры
и спорта

19 Оказание бесплатной - - - - - 2013 - Комитет Оказание
юридической помощи 2015 социальной инвалидам
инвалидам в рамках защиты бесплатной
заключенных населения юридической
соглашений города Курска помощи:
2013 год - 20
чел.,
2014 год - 30
чел.,
2015 год - 35
чел.

Задача 4. Оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами

1 Приобретение ценных Бюджет 455,5 148,7 150,8 156,0 2013 - Комитет Оказание адресной
подарков инвалидам города 2015 социальной социальной помощи
и детям-инвалидам, Курска защиты инвалидам и
ограниченным в населения детям-инвалидам:
передвижении города Курска 2013 год - 140
чел.,
2014 год - 145
чел.,
2015 год - 150
чел.

2 Компенсация оплаты Бюджет 24,3 8,1 8,1 8,1 2013 - Комитет Компенсация
проезда инвалидов города 2015 социальной оплаты проезда
по зрению в Курска защиты инвалидам по
реабилитационные населения зрению:
центры ВОС г. города Курска 2013 год - 8
Железногорска и г. чел.,
Волоколамска 2014 год - 8
чел.,
2015 год - 8
чел.

Итого: Бюджет 7208,8 2565,1 2664,1 1979,6
города
Курска






Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Формирование доступной среды в городе Курске"
на 2013 - 2015 годы

ПОРЯДОК
КОМПЕНСАЦИИ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ИНВАЛИДАМ ПО ЗРЕНИЮ В
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ ВОС (НОУ "ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ВОС"
ГОРОДА ВОЛОКОЛАМСКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ФИЛИАЛ
ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА)

1. Настоящий Порядок определяет условия компенсации оплаты проезда инвалидам по зрению в реабилитационные центры ВОС НОУ "Центр реабилитации ВОС" города Волоколамска Московской области и его филиал города Железногорска (далее - реабилитационные центры ВОС).
2. Право на компенсацию оплаты проезда инвалидам по зрению к месту прохождения курса реабилитации в реабилитационные центры ВОС (далее - компенсация оплаты проезда) и обратно предоставляется один раз в год инвалидам по зрению, зарегистрированным по месту жительства на территории города Курска.
3. Компенсация оплаты проезда инвалидам по зрению осуществляется путем возмещения денежных средств в размере стоимости проездных билетов:
1) железнодорожным транспортом от города Курска до города Москвы и обратно при условии проезда в следующих категориях вагонов нефирменного поезда:
"плацкарт" (П),
"общий" (О),
межобластной с местами для сидения (С).
В случае проезда в другом виде поезда и (или) другой категории вагона компенсация оплаты проезда производится по стоимости проезда в вагоне типа "плацкарт" нефирменного поезда на основании справки, выданной ОАО "РЖД" о стоимости проезда на дату покупки проездных билетов;
2) автобусным сообщением "Курск - Железногорск".
4. Для компенсации оплаты проезда инвалид по зрению (или его законный представитель - опекун, попечитель, доверенное лицо) предоставляет следующие документы:
заявление в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
паспорт заявителя (и его представителя - опекуна, попечителя, доверенного лица - при обращении от имени заявителя) либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, и его копия (стр. 2, 3, 4, 5);
документ, подтверждающий полномочия представлять интересы заявителя (решение об опеке, попечительстве и его копия, надлежащим образом оформленная и заверенная доверенность);
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
справку, выданную бюро медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности по зрению;
проездные документы (билеты);
справку, выданную ОАО "РЖД", о стоимости проезда в вагоне типа "плацкарт" нефирменного поезда на дату покупки проездных билетов (в случае проезда в поезде и (или) вагоне, не предусмотренном в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка);
справку Курской городской местной организации Общероссийской общественной организации инвалидов ВОС, подтверждающую прохождение курса реабилитации инвалида.
В случае изменения личных данных по сравнению с имеющимися в представленных документах дополнительно представляются документы, подтверждающие такие изменения, и их копии.
В случае, если заявление и все необходимые документы направлены по почте, то подпись на заявлении и копии приложенных документов должны быть удостоверены надлежащим образом. Проездные документы (билеты) или справка о стоимости проезда в вагоне типа "плацкарт" нефирменного поезда предоставляются в подлиннике.
5. Заявление инвалида по зрению о компенсации оплаты проезда рассматривается комитетом в 10-дневный срок с даты принятия заявления с полным пакетом документов.
В случае необходимости проверки предоставленных документов решение о компенсации оплаты проезда (отказе в компенсации) принимается при поступлении запрашиваемых документов (информации), но не позднее 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
6. Решение о компенсации оплаты проезда оформляется приказом комитета.
7. Решение об отказе в компенсации оплаты проезда принимается в случае:
отсутствия постоянной регистрации по месту жительства на территории города Курска;
заявитель не является инвалидом по зрению;
инвалид по зрению не проходил курс реабилитации в реабилитационных центрах ВОС: НОУ "Центр реабилитации ВОС" города Волоколамска Московской области и его филиал города Железногорска;
повторного обращения в течение календарного года;

предоставления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 3 Порядка;
представленные документы оформлены ненадлежащим образом, в том числе содержат повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
отсутствия финансовых средств на календарный год на соответствующие цели.
В случае принятия решения об отказе в компенсации оплаты проезда заявителю направляется письмо-уведомление с указанием причины отказа.

7. Компенсация оплаты проезда осуществляется в пределах средств, выделенных на эти цели согласно долгосрочной городской целевой программе "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением Администрации города Курска от 10.05.2012 № 1437, путем перечисления средств на соответствующие счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, либо через организации федеральной почтовой связи.
Финансирование расходов по оплате услуг кредитных организаций и организаций федеральной почтовой связи на доставку производится в размере, не превышающем 1,5 процента выплаченных сумм без учета налога на добавленную стоимость.





Приложение 2.1
к Порядку компенсации оплаты проезда инвалидам
по зрению в реабилитационные центры ВОС
(НОУ "Центр реабилитации ВОС" города Волоколамска
Московской области и его филиал города Железногорска)

Председателю комитета социальной
защиты населения города Курска
от ________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
паспорт: серия _____ номер ________
выдан _____________________________
дата выдачи _______________________
домашний адрес ____________________
___________________________________
СНИЛС _____________________________
телефон ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Порядком компенсации оплаты проезда в реабилитационные
центры ВОС (НОУ "Центр реабилитации ВОС" города Волоколамска Московской
области и его филиал города Железногорска) прошу компенсировать мне оплату
за проезд к месту прохождения реабилитации ________________________________
(место пребывания)
и обратно на основании представленных документов.
Я предупрежден(а) об ответственности за достоверность сведений,
содержащихся в представленных (представляемых) документах.
Денежные средства прошу перечислять через:
___________________________________________________________________________
(ОАО "Банк Москвы", Курскпромбанк, Сбербанк РФ, Россельхозбанк, СвязьБанк,
МоскомприватБанк и т.д. УФПС)
лицевой счет ______________________________________________________________
К заявлению прилагаю:
1) паспорт и его копию (стр. 2, 3, 4, 5),
2) справку, выданную бюро медико-социальной экспертизы и ее копию;
3) проездные документы ________________________________________________
(указать, какие, и вид транспорта),
4) справку Курской городской местной организации Общероссийской
общественной организации инвалидов ВОС, подтверждающую прохождение курса
реабилитации инвалида,
5) согласие на обработку персональных данных.
Другие документы ______________________________________________________
"___" __________ г. ____________________
дата подачи (подпись заявителя)





Приложение 2.2
к Порядку компенсации оплаты проезда инвалидам
по зрению в реабилитационные центры ВОС
(НОУ "Центр реабилитации ВОС" города Волоколамска
Московской области и его филиал города Железногорска)

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
__________________________________________________________________________,
паспорт серии __________ номер ______________, выдан ______________________
_____________________________________________________ ____. ____. ________,
(наименование органа, выдавшего документ) (дата выдачи документа)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ
"О персональных данных" даю письменное согласие на обработку комитетом
социальной защиты населения города Курска, расположенным по адресу: город
Курск, улица Пигорева, дом 2/17 (далее - Оператор), моих персональных
данных, а именно:
- фамилия, имя, отчество;
- пол;
- день, месяц, год и место рождения;
- документ, удостоверяющего личность, и его реквизиты;
- почтовый индекс, адрес регистрации (по паспорту);
- данные СНИЛС;
- телефонный номер (домашний, рабочий, мобильный), адрес электронной почты;
- реквизиты справки, выданной бюро медико-социальной экспертизы, подтверждающей установление инвалидности.
Обработка моих персональных данных допускается в целях осуществления прав и обязанностей органа социальной защиты населения по месту жительства и обеспечения моих прав в соответствии с нормативно-правовыми актами, содержащими нормы социальной поддержки инвалидов.
Обработка моих персональных данных может осуществляться смешанным способом, путем сбора (получения), систематизации (комбинирования), накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения, уничтожения.
В целях получения компенсации оплаты проезда даю согласие на передачу моих персональных данных в:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до его отзыва или до достижения цели их обработки.
Требование об уничтожении не распространяется на персональные данные, для которых нормативными правовыми актами предусмотрена обязанность их хранения (передачи), в том числе после достижения цели их обработки.
__________________ ________________ _______________________
(дата) (подпись) (фамилия и инициалы)





Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Формирование доступной среды в городе Курске"
на 2013 - 2015 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ В ГОРОДЕ КУРСКЕ"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ


Источники финансирования Всего за В том числе по годам
период
реализации 2013 год 2014 год 2015 год
Программы реализации реализации реализации

Всего 7208,8 2565,1 2664,1 1979,6

В том числе:

бюджет города Курска 7208,8 2565,1 2664,1 1979,6

Комитет социальной защиты населения города Курска

Всего 2071,3 639,3 709,4 722,6

В том числе:

бюджет города Курска 2071,3 639,3 709,4 722,6

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска

Всего 450,0 50,0 400,0 -

В том числе:

бюджет города Курска 450,0 50,0 400,0 -

Управление культуры города Курска

Всего 120,0 - - 120,0

В том числе:

бюджет города Курска 120,0 - - 120,0

Комитет образования города Курска

Всего 1448,0 464,0 492,0 492,0

В том числе:

бюджет города Курска 1448,0 464,0 492,0 492,0

Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города
Курска

Всего 80,0 20,0 30,0 30,0

В том числе:

бюджет города Курска 80,0 20,0 30,0 30,0

Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска

Всего 500,0 200,0 200,0 100,0

В том числе:

бюджет города Курска 500,0 200,0 200,0 100,0

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска

Всего 2499,5 1181,8 817,7 500,0

В том числе:

бюджет города Курска 2499,5 1181,8 817,7 500,0

Администрация Центрального округа города Курска

Всего 40,0 10,0 15,0 15,0

В том числе:

бюджет города Курска 40,0 10,0 15,0 15,0






Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
"Формирование доступной среды в городе Курске"
на 2013 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ
В ГОРОДЕ КУРСКЕ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ


№ Наименование показателей, Еди- До начала Значения индикаторов и
п/п целей и задач Программы ница реализации показателей Программы
изме- Программы
рения 2013 2014 2015 За период
реализации
Программы

Цель: улучшение качества жизни инвалидов, наиболее полная интеграция
инвалидов в общественную деятельность

Задача № 1. Создание условий независимой жизнедеятельности инвалидов, в
том числе условий для безбарьерного доступа к объектам социальной,
транспортной, инженерной инфраструктур города

1. Увеличение удельного веса % 5 5 5 5 15
оборудованных с целью
обеспечения доступности
для инвалидов
социально значимых
объектов, находящихся в
ведении управления
культуры города Курска,
управления молодежной
политики, физической
культуры и спорта города
Курска, а также зданий
общеобразовательных
учреждений, учреждений
дополнительного
образования, комитета
социальной защиты
населения города Курска

2. Увеличение количества мест шт. 5 14 14 7 35
организации парковок
вблизи муниципальных
учреждений
спецавтотранспорта
инвалидов

Задача № 2. Обеспечение занятости инвалидов и детей-инвалидов, получение
ими образования и информации

3. Увеличение количества чел. 15 40 45 50 12
детей-инвалидов,
подготавливаемых к школе с
приобретением для них
учебников и канцтоваров за
счет средств бюджета
города

4. Увеличение количества чел. 320 360 380 400 80
инвалидов и
детей-инвалидов,
посещающих
культурно-зрелищные
мероприятия, в том числе
новогодние утренники,
семейные клубы, День
знаний, День защиты детей,
День матери и др.

Задача № 3. Вовлечение инвалидов и детей-инвалидов в культурно-массовые и
спортивные мероприятия, а также оказание им различных услуг

5. Увеличение количества чел. 50 65 69 74 13
инвалидов, дистанционно
обслуживаемых
муниципальными
библиотечными системами

6. Увеличение количества чел. 190 215 225 235 55
инвалидов, участвующих в
спортивных соревнованиях,
среди всех инвалидов
города

7. Увеличение количества чел. 1500 1680 1780 1900 400
инвалидов, принявших
участие в культурно-
массовых мероприятиях в
рамках декады инвалидов,
среди всех инвалидов
города

Задача № 4. Оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с
детьми-инвалидами

8. Увеличение количества чел. 190 140 145 150 50
инвалидов, получающих
адресную социальную помощь



------------------------------------------------------------------