Постановление Администрации г. Курска от 26.11.2013 N 4224 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2013 г. № 4224

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ В ГОРОДЕ КУРСКЕ"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ

В соответствии с постановлением Администрации города Курска от 17.09.2013 № 3202 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Курска", а также в связи с производственной необходимостью постановляю:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа), утвержденную постановлением Администрации города Курска от 10.05.2012 № 1437 (в ред. от 02.10.2012 № 3551, от 11.09.2013 № 3043), изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 26 ноября 2013 г. № 4224

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ В ГОРОДЕ КУРСКЕ"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
"Формирование доступной среды в городе Курске"
на 2013 - 2015 годы


Заказчик Комитет социальной защиты населения города Курска

Основные разработчики Комитет социальной защиты населения города Курска;
Программы Департамент транспорта, связи и дорожного
хозяйства города Курска;
Департамент строительства и инвестиционных
программ города Курска;
Комитет архитектуры и градостроительства города
Курска;
Комитет по управлению муниципальным имуществом
города Курска;
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города
Курска;
Комитет образования города Курска;
Управление информации и печати Администрации
города Курска;
Управление культуры города Курска;
Управление молодежной политики, физической
культуры и спорта города Курска;
Администрация Железнодорожного округа города
Курска;
Администрация Сеймского округа города Курска;
Администрация Центрального округа города Курска

Основные цели Улучшение качества жизни инвалидов, наиболее
Программы полная интеграция инвалидов в общественную
деятельность

Основные задачи 1. Создание условий независимой жизнедеятельности
Программы инвалидов, в том числе условий для безбарьерного
доступа к объектам социальной, транспортной,
инженерной инфраструктур города.
2. Обеспечение занятости инвалидов и
детей-инвалидов, получение ими образования и
информации.
3. Вовлечение инвалидов и детей-инвалидов в
культурно-массовые и спортивные мероприятия, а
также оказание им различных услуг.
4. Оказание адресной социальной помощи инвалидам и
семьям с детьми-инвалидами

Сроки реализации 2013 - 2015 годы
Программы

Перечень подпрограмм и Реконструкция с учетом принципов доступности и
основных мероприятий универсального дизайна:
зданий и сооружений учреждений культуры,
подведомственных управлению культуры города
Курска;
зданий общеобразовательных учреждений и учреждений
дополнительного образования для детей-инвалидов;
зданий муниципальных учреждений, подведомственных
управлению молодежной политики, физической
культуры и спорта города Курска;
здания комитета социальной защиты населения города
Курска.
Установка дорожных знаков и разметок в
улично-дорожной сети города согласно определенным
местам организации парковок для спецавтотранспорта
инвалидов.
Использование "низкопольных" автобусов и
троллейбусов.
Организация дополнительного образования детей с
ограниченными возможностями здоровья на базе
муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей.
Проведение социокультурных и спортивных
мероприятий для инвалидов и детей-инвалидов.
Обеспечение дистанционного обслуживания инвалидов
в библиотечных системах города Курска.
Освещение в средствах массовой информации
материалов о жизни людей с ограниченными
возможностями здоровья

Органы, ответственные Комитет социальной защиты населения города Курска;
за реализацию Департамент транспорта, связи и дорожного
Программы хозяйства города Курска;
Департамент строительства и инвестиционных
программ города Курска;
Комитет архитектуры и градостроительства города
Курска;
Комитет по управлению муниципальным имуществом
города Курска;
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города
Курска;
Комитет образования города Курска;
Управление информации и печати Администрации
города Курска;
Управление культуры города Курска;
Управление молодежной политики, физической
культуры и спорта города Курска;
Администрация Железнодорожного округа города
Курска;
Администрация Сеймского округа города Курска;
Администрация Центрального округа города Курска

Объемы и источники Объем финансирования Программы за счет средств
финансирования бюджета города Курска на 2013 - 2015 годы
Программы составляет 6923,8 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 2280,1 тыс. рублей;
2014 год - 2664,1 тыс. рублей;
2015 год - 1979,6 тыс. рублей

Ожидаемые конечные В результате реализации Программы к 2015 году
результаты ожидается:
реализации Программы и 1) увеличение на 15% удельного веса оборудованных
целевые показатели с целью обеспечения доступности для инвалидов
Программы социально значимых объектов, находящихся в ведении
управления культуры города Курска, управления
молодежной политики, физической культуры и спорта
города Курска, а также зданий общеобразовательных
учреждений, учреждений дополнительного
образования, комитета социальной защиты населения
г. Курска;
2) увеличение количества мест организации парковок
вблизи муниципальных учреждений для
спецавтотранспорта инвалидов с 5 до 35;
3) увеличение численности детей-инвалидов,
подготавливаемых к школе с приобретением для них
за счет средств бюджета города учебников и
канцтоваров, на 12 человек;
4) увеличение численности инвалидов, дистанционно
обслуживаемых муниципальными библиотечными
системами, на 13 человек;
5) увеличение численности инвалидов и
детей-инвалидов, посещающих культурно-зрелищные
мероприятия, в том числе новогодние утренники,
семейные клубы, День знаний, День защиты детей,
День матери и др., на 80 человек;
6) увеличение численности инвалидов, участвующих в
спортивных соревнованиях, на 55 человек;
7) увеличение численности инвалидов, принявших
участие в культурно-массовых мероприятиях в рамках
декады инвалидов, на 400 человек;
8) увеличение численности инвалидов, получивших
адресную социальную помощь, на 50 человек

Система организации Заказчиком осуществляется мониторинг реализации
контроля за долгосрочной программы: ежеквартальный, по итогам
исполнением Программы отчетного года и после завершения реализации
Программы. Результаты мониторинга направляются
курирующему заместителю главы Администрации города
Курска для принятия соответствующих решений


I. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программным методом

На современном этапе развития государства проведение комплекса мер по интеграции инвалидов в общество является одним из приоритетных направлений социальной политики.
Однако возможности общества в решении проблем людей с ограниченными возможностями здоровья в конечном итоге определяются не только степенью понимания самой проблемы, но и существующими экономическими ресурсами.
Социальная политика Администрации муниципального образования "Город Курск" направлена на реализацию Федерального Закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", государственной программы "Доступная среда на 2011 - 2015 годы", Закона Курской области от 18.03.2008 № 6-ЗКО "Об обеспечении инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Курской области".
В настоящее время государством предусмотрена система мер, обеспечивающая социальную поддержку инвалидов, согласно проведенным реформам с 2005 года. Однако данных мер на сегодняшний день недостаточно, так как численность инвалидов как в стране, так и на территории города Курска возрастает.
На сегодняшний день Курск - областной центр, в котором проживают 428,7 тысячи жителей, из них более 48 тысяч - являются инвалидами, в том числе 1550 детей-инвалидов. Динамика численности инвалидов за последние 3 года имеет следующую тенденцию:
2010 год - 47360 человек;
2011 год - 47741 человек;
2012 год - 48174 человек;
детей-инвалидов:
2010 год - 1459 человек;
2011 год - 1540 человек;
2012 год - 1548 человек.
Таким образом, количество инвалидов и детей-инвалидов к общей численности населения города Курска остается на уровне 10%. В связи с этим необходимо создание дополнительного комплекса мер по созданию им равных возможностей во всех сферах жизни общества. Особенно это касается создания безбарьерного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города, что является основной составляющей реализации прав инвалидов. Для граждан с ограничениями в здоровье малодоступными являются: общественный транспорт, пешеходные пути, учреждения и организации города. В решении данного вопроса необходим комплексный подход с участием органов государственной, муниципальной власти, различных служб, организаций и учреждений.
Принятие Закона Курской области от 18.03.2008 № 6-ЗКО "Об обеспечении инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Курской области" явилось отправной точкой для проведения работы в данном направлении. Вместе с тем, понятие "безбарьерности" надо рассматривать шире - это не только доступность физической среды, но и доступ инвалидов к реализации гражданских прав, в том числе права на труд, на образование, на создание семьи. Для этого необходимо сформировать условия для независимого проживания инвалидов.
Разрабатываемая программа направлена на создание безбарьерной среды жизнедеятельности и создание условий, позволяющих людям с ограниченными возможностями здоровья успешно адаптироваться к общественно-социальной жизни, что позитивно скажется на развитии человеческого потенциала.
Долгосрочная целевая программа "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) ориентирована на дальнейшее поэтапное формирование городской инфраструктуры с учетом доступности для людей с ограниченными возможностями.
Целесообразность решения проблемы программным методом определяется тем, что она предполагает модернизацию, дооборудование значительной части существующих объектов социальной, транспортной инженерной инфраструктур, а также строительство новых объектов с учетом требований доступности, для чего потребуется длительное время.

II. Основные цели, задачи и сроки реализации
целевой Программы

Основные цели Программы: улучшение качества жизни инвалидов, наиболее полная интеграция инвалидов в общественную деятельность.
Для достижения целей требуется решение следующих задач:
создание условий независимой жизнедеятельности инвалидов, в том числе условий для безбарьерного доступа к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур города;
обеспечение занятости инвалидов, получение ими образования и информации;
вовлечение инвалидов в культурно-массовые и спортивные мероприятия;
повышение качества предоставления услуг инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов;
оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами.
В целом, цели и задачи Программы направлены на создание в городе Курске условий для безбарьерного доступа инвалидов и других маломобильных категорий граждан к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур города.
Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2015 годы.
Сроки реализации могут изменяться и уточняться с учетом принятых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях нормативно-правовых актов.
Решение о досрочном прекращении реализации Программы может быть принято Администрацией города Курска по результатам проведения оценки эффективности реализации Программы в установленном порядке.

III. Перечень программных мероприятий

Программные мероприятия направлены на достижение поставленных целей и решение задач.
Перечень основных мероприятий Программы:
1. Реконструкция с учетом принципов доступности и универсального дизайна:
зданий и сооружений учреждений культуры, подведомственных управлению культуры города Курска (устройство пандусов, поручней и пр.);
зданий общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования для детей-инвалидов (устройство пандусов, поручней и пр.);
зданий муниципальных учреждений, подведомственных управлению молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска (устройство пандусов, поручней и пр.);
здания комитета социальной защиты населения города Курска (устройство пандуса, поручней, расширение дверных проемов и пр.).
2. Определение мест организации парковок вблизи муниципальных учреждений и предприятий для спецавтотранспорта инвалидов. Установка дорожных знаков и разметок в улично-дорожной сети города согласно определенным местам организации парковок для спецавтотранспорта инвалидов.
Использование "низкопольных" автобусов и троллейбусов.
3. Обеспечение дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей.
4. Подбор рабочих мест инвалидам в соответствии с рекомендациями в индивидуальных программах реабилитации.
Проведение социо-культурных и спортивных мероприятий для инвалидов и детей-инвалидов:
обеспечение дистанционного обслуживания инвалидов в библиотечных системах города Курска;
организация и проведение мероприятий по подготовке детей-инвалидов к школе;
организация и проведение мероприятий для инвалидов и детей-инвалидов;
предоставление мест на спектакли и концертные программы для инвалидов и детей-инвалидов в Курском государственном драматическом театре им. А.С. Пушкина, Курском областном государственном театре кукол, Курской областной государственной филармонии, Центре театрального творчества "Ровесник".
5. Оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами.
6. Освещение в средствах массовой информации материалов о жизни людей с ограниченными возможностями и детях-инвалидах с целью формирования позитивного общественного мнения к данной категории граждан.
Перечень программных мероприятий, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках его реализации приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
Порядок компенсации оплаты проезда инвалидам по зрению в реабилитационные центры Всероссийского общества слепых приведен в приложении 2.
Реализация Программы основана на разграничении полномочий и полной ответственности конкретных исполнителей по основным вопросам.

IV. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой Программы

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Курса через главных распорядителей средств бюджета города, ответственных за реализацию Программы.
Главные распорядители средств бюджета города включают мероприятия Программы в реестры расходных обязательств и в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях учитывают средства на их реализацию.
Бюджетные заявки для получения ассигнований из бюджета города на реализацию мероприятий Программы предоставляются в комитет финансов города Курска в установленном порядке.
Главные распорядители средств бюджета города несут ответственность за их нецелевое использование.
Объем необходимых финансовых средств городского бюджета для выполнения Программы в 2013 - 2015 годах составит 6923,8 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 2280,1 тыс. рублей;
2014 год - 2664,1 тыс. рублей;
2015 год - 1979,6 тыс. рублей.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска и согласовываются с комитетом финансов Администрации города Курска на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой Программы приведено в приложении 3.

V. Механизм реализации долгосрочной целевой
Программы и управление Программой

Комитет социальной защиты населения города Курска, являясь заказчиком, осуществляет совместно с органами Администрации города Курска реализацию Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы, составу исполнителей, целевым показателям с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и выделяемых финансовых средств.
Органы, ответственные за реализацию Программы, формируют ежегодно рабочие документы: планы, сметы на исполнение программных мероприятий, заключают договоры в установленном порядке, представляют заказчику информацию о выполнении мероприятий; несут полную ответственность за ход реализации Программы в рамках своей компетенции.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Оценка эффективности программных мероприятий осуществляется на основе анализа совместной работы органов Администрации города Курска, отвечающих за их реализацию.
В результате реализации Программы планируется:
увеличение на 15% удельного веса оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов социально значимых объектов, находящихся в ведении управления культуры города Курска, управления молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, а также зданий общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, комитета социальной защиты населения города Курска;
увеличение количества мест организации парковок вблизи муниципальных учреждений для спецавтотранспорта инвалидов с 5 до 35;
увеличение численности детей-инвалидов, подготавливаемых к школе с приобретением для них за счет средств бюджета города учебников и канцтоваров, на 12 человек;
увеличение численности инвалидов, дистанционно обслуживаемых муниципальными библиотечными системами, на 13 человек;
увеличение численности инвалидов и детей-инвалидов, посещающих культурно-зрелищные мероприятия, в том числе новогодние утренники, семейные клубы, День знаний, День защиты детей, День матери и др., на 80 человек;
увеличение численности инвалидов, участвующих в спортивных соревнованиях, на 55 человек;
увеличение численности инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях в рамках декады инвалидов, на 400 человек;
увеличение численности инвалидов, получивших адресную социальную помощь, на 50 человек.
Система программных мероприятий, взаимоувязанных по срокам, исполнителям и финансовым ресурсам, позволит решать задачи, направленные на достижение обозначенных целей, повысить социальную активность, преодолеть изоляцию инвалидов и добиться на этой основе роста уровня социальной сплоченности и социальной стабильности в обществе.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой Программы приведен в приложении 4.





Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Формирование доступной среды в городе Курске"
на 2013 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ
ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ В ГОРОДЕ КУРСКЕ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ


№ Наименование Источ- Сумма В том числе по годам Срок Ответственные Ожидаемый результат
п/п мероприятий ники расходов, реали- за реализацию (в натуральном
финанси- всего, 2013 2014 2015 зации мероприятий выражении - целевые
рования тыс. руб. значения)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Цель. Улучшение качества жизни инвалидов, наиболее полная интеграция инвалидов в общественную деятельность

Задача 1. Создание условий для безбарьерного доступа к объектам социальной, транспортной, инженерной
инфраструктур города Курска

1 Разработка Бюджет 450,0 50,0 400,0 - 2013 - Комитет по 2013 год -
проектно-сметной города 2014 управлению разработка
документации и Курска муниципальным проектно-сметной
реконструкция с имуществом документации,
учетом принципов города Курска 2014 год -
доступности и устройство
универсального пандусов, поручней
дизайна здания в здании комитета в
комитета социальной соответствии со
защиты населения сметой
города Курска, в
т.ч. устройство
пандусов, поручней

2 Оборудование зданий Бюджет 1000,0 300,0 350,0 350,0 2013 - Комитет Оборудование 3
общеобразовательных города 2015 образования общеобразовательных
учреждений и Курска города Курска учреждений
учреждений пандусами и
дополнительного поручнями:
образования детей 2013 год - МБОУ
пандусами и "Средняя
поручнями: общеобразовательная
МБОУ "Средняя школа № 36",
общеобразовательная 2014 год - МБОУ
школа № 42", "Средняя
МБОУ "Средняя общеобразовательная
общеобразовательная школа № 42",
школа № 51", 2015 год - МБОУ
МБОУ "Средняя "Средняя
общеобразовательная общеобразовательная
школа № 36" школа № 51"

3 Разработка - - - - - 2013 - Управление 2014 - ДЮСШ № 6
проектно-сметной 2015 молодежной 2015 - ДЮСШ бокса;
документации и политики, ДЮСШ "Медведь"
реконструкция с физической приспособление для
учетом принципов культуры и безбарьерной среды
доступности и спорта города инвалидов с
универсального Курска установкой пандусов
дизайна зданий и и поручней согласно
сооружений сметам
муниципальных
учреждений,
подведомственных
управлению
молодежной
политики,
физической
культуры и спорта
города Курска:
МБОУ ДОД ДЮСШ № 6;
МБОУ ДОД ДЮСШ
бокса;
МБОУ ДОД ДЮСШ
"Медведь"

4 Предоставление - - - - - 2015 Комитет по Предоставление
помещения для управлению помещения для
организации муниципальным организации
муниципального имуществом муниципального
оздоровительного города Курска, оздоровительного
центра реабилитации Управление центра реабилитации
инвалидов для молодежной инвалидов в 2015
управления политики, году
молодежной физической
политики, культуры и
физической культуры спорта г.
и спорта города Курска
Курска

5 Согласование - - - - - 2013 - Комитет Согласование 1750
проектной 2015 архитектуры и объектов на
документации на градо- строительство и
строительство и строительства реконструкцию
реконструкцию города Курска зданий и
зданий и сооружений сооружений:
(социально значимых 2013 год - 450
объектов объектов,
инфраструктуры), 2014 год - 600
при приемке в объектов,
эксплуатацию данных 2015 год - 700
объектов учитывать объектов
их доступность для
всех категорий
граждан, в том
числе для инвалидов

6 Включение в состав - - - - - 2013 - Комитет Внесение изменений
комиссии по приемке 2015 архитектуры и в постановление
социально значимых градо- Администрации
завершенных строительства города Курска
строительством города Курска, от 09.03.2007
объектов в Комитет № 612 в части
эксплуатацию социальной изменения состава
представителей защиты комиссии в 2013
комитета социальной населения году
защиты населения города Курска
города Курска

7 Установка пандусов Бюджет 2249,5 931,8 817,7 500,0 2013 - Комитет 2013 год - 216
на пешеходных города 2015 жилищно- пандусов:
дорожках и Курска коммунального ул. Ленина - 44
тротуарах города хозяйства шт., ул. Радищева -
для инвалидов с города 20 шт., ул.
дисфункцией Курска Горького - 43 шт.,
опорно-двигательной ул. Димитрова - 32
системы шт., ул. Союзная -
39 шт., ул. Сумская
- 12 пр-т, Кулакова
- 26 шт.,
2014 год и 2015 год
- установка
пандусов согласно
сметам

8 Устройство - - - - - 2013 - Комитет Обеспечение
пешеходных путей 2015 жилищно- доступности
для инвалидов при коммунального пешеходных путей
проведении ремонта хозяйства для инвалидов
инженерных сетей, города
покрытий дорог и Курска
тротуаров

9 Ремонт ступеней, Бюджет 100,0 100,0 - - 2013 Комитет Приспособление
установка поручней города жилищно- здания для доступа
и ремонт Курска коммунального слабовидящих
асфальтированного хозяйства инвалидов в
покрытия перед города соответствии с
входом в Курска, разработанной
помещение Курской администрация проектно-сметной
городской местной Сеймского документацией
организации округа г.
Всероссийского Курска
общества слепых (г.
Курск, ул.
Заводская, 63/42)

10 Установка пандусов, Бюджет 150,0 150,0 - - 2013 Комитет Приспособление
перил вдоль города жилищно- здания для доступа
пешеходных дорожек Курска коммунального инвалидов в
ко входу и на хозяйства соответствии с
крыльце здания города разработанной
отделения № 6 Курска, проектно-сметной
муниципального администрация документацией
бюджетного Сеймского
учреждения "Центр округа
коммунально-
социальных услуг"
(г. Курск, ул.
Серегина, 22)

11 Определение в жилых - - - - - 2013 - Комитет Определение
районах участков 2015 архитектуры и участков по мере
под временные градо- обращения инвалидов
гаражи личных строительства
автомобилей города Курска,
инвалидов в радиусе администрации
не более округов
400-метровой
пешеходной
доступности от
жилых домов, где
они проживают (при
наличии технической
возможности)

12 Соблюдение - - - - - 2013 - Комитет В соответствии с
требований 2015 архитектуры и градостроительными,
законодательства по градо- санитарными,
обеспечению строительства пожарными нормами
доступности города Курска,
инвалидов при департамент
проведении строительства
реконструкции, и
переоборудования, инвестиционных
капитального программ
ремонта зданий, города Курска
сооружений и
помещений в них

13 Использование - - - - - 2013 - Департамент Использование 3
"низкопольных" 2015 транспорта, автобусов и 46
автобусов и связи и троллейбусов:
троллейбусов для дорожного 2013 год -
перевозки инвалидов хозяйства 3 автобуса,
по городу города Курска 36 троллейбусов,
2014 год -
3 автобуса,
41 троллейбус,
2015 год -
3 автобуса,
46 троллейбусов

14 Определение мест - - - - - 2013 - Департамент Определение 35 мест
организации 2015 транспорта, парковок для
парковок вблизи связи и спецавтотранспорта
муниципальных дорожного инвалидов:
учреждений для хозяйства 2013 год - 14,
спецавтотранспорта города Курска 2014 год - 14,
инвалидов комиссией 2015 год - 7
по комплексному
обследованию
улично-дорожной
сети города Курска

15 Установка дорожных Бюджет 400,0 100,0 200,0 100,0 2013 - Департамент Установка дорожных
знаков и разметок в города 2015 транспорта, знаков и разметок
улично-дорожной Курска связи и на 35 местах
сети города, дорожного парковок для
согласно хозяйства г. спецавтотранспорта
определенным местам Курска, инвалидов:
организации Комитет 2013 год - 14,
парковок для жилищно- 2014 год - 14,
спецавтотранспорта коммунального 2015 год - 7
инвалидов хозяйства г.
Курска

Задача 2. Обеспечение занятости инвалидов и детей-инвалидов, получение ими образования и информации

1 Подбор рабочих мест - - - - - 2013 - ОКУ "Центр Подбор 503 рабочих
инвалидам в 2015 занятости мест для инвалидов:
соответствии с населения 2013 год - 170,
рекомендациями в города Курска 2014 год - 168,
индивидуальных и Курского 2015 год - 165
программах района" (по
реабилитации согласованию)

2 Оснащение Бюджет 382,0 142,0 120,0 120,0 2013 - Комитет Оснащение 3
образовательных города 2015 образования образовательных
учреждений Курска города Курска учреждений
специальным, в том специальным
числе учебным, оборудованием:
реабилитационным, 2013 год - МБОУ
компьютерным "Средняя
оборудованием: общеобразовательная
МБОУ "Средняя школа № 42",
общеобразовательная 2014 год - МБОУ
школа № 42", "Средняя
МБОУ "Средняя общеобразовательная
общеобразовательная школа № 43",
школа № 43", 2015 год - МБОУ
МБОУ "Средняя "Средняя
общеобразовательная общеобразовательная
школа № 38" школа № 38"

3 Оснащение Бюджет 120,0 - - 120,0 2015 Управление Оснащение 2
специальным города культуры учреждений
реабилитационным, Курска города Курска специальным
компьютерным реабилитационным
оборудованием МБОУ компьютерным
ДОД "Детская оборудованием
художественная
школа № 1 им. В.М.
Клыкова", МБОУ ДОД
"Детская школа
искусств № 1 им.
Г.В. Свиридова"

4 Реализация на базе - - - - - 2013 - Комитет Ежегодная
муниципальных 2015 образования реализация 23
образовательных города Курска индивидуальных
учреждений образовательных
дополнительного программ для
образования детей детей-инвалидов
индивидуальных
образовательных
программ для детей
с ограниченными
возможностями
здоровья

5 Проведение на базе - - - - - 2013 - Комитет Ежегодно проведение
муниципальных 2015 образования 36 мероприятий для
образовательных города Курска детей-инвалидов:
учреждений 2013 год - 200
дополнительного чел.,
образования детей 2014 год - 200
мероприятий для чел.,
детей с 2015 год - 200 чел.
ограниченными
возможностями
здоровья

6 Проведение работы Бюджет 30,0 10,0 10,0 10,0 2013 - Комитет Ежегодная
на базе МОУ ДОД города 2015 образования организация
"Центр детского Курска города Курска, дополнительного
творчества" по Комитет образования 14
организации социальной детей-инвалидов
дополнительного защиты
образования населения
детей-инвалидов на города Курска
дому, в том числе
по индивидуальным
программам развития

7 Проведение Бюджет 36,0 12,0 12,0 12,0 2013 - Комитет Ежегодное
социально-средовой города 2015 образования проведение
реабилитации для Курска города Курска, социально-средовой
детей-инвалидов, Комитет реабилитации для
членов клуба социальной 105 детей-инвалидов
"Солнечный круг" защиты
населения
города Курска

8 Обучение - - - - - 2013 - Управление Обучение
детей-инвалидов по 2015 культуры детей-инвалидов по
зрению на базе МОУ города Курска зрению:
ДОД "Детская школа 2013 год - 12 чел.,
искусств № 1 им. 2014 год - 14 чел.,
Г.В. Свиридова" 2015 год - 16 чел.

9 Обучение - - - - - 2013 - Управление Обучение
детей-инвалидов в 2015 культуры детей-инвалидов в
муниципальных города Курска детских школах
бюджетных искусств и детских
образовательных художественных
учреждениях школах:
дополнительного 2013 год - 21 чел.,
образования детей 2014 год - 23 чел.,
"детские школы 2015 год - 25 чел.
искусств" и
"детские
художественные
школы"

10 Освещение в - - - - - 2013 - Управление Подготовка 6 статей
средствах массовой 2015 информации и о жизни людей с
информации печати ограниченными
материалов о жизни Администрации возможностями:
людей с города Курска, 2013 год - 2
ограниченными комитет статьи,
возможностями и социальной 2014 год - 2
детей-инвалидов с защиты статьи,
целью формирования населения 2015 год - 2 статьи
позитивного города Курска,
общественного комитет
мнения к данной образования
категории граждан, города Курска,
а также о повышении комитет
доступности физической
городской среды для культуры и
инвалидов спорта города
Курска,
управление
культуры
города Курска

Задача 3. Вовлечение инвалидов и детей-инвалидов в культурно-массовые и спортивные мероприятия, а также
оказание им различных услуг

1 Предоставление - - - - - 2013 - Комитет Предоставление 5200
бесплатных билетов 2015 социальной бесплатных билетов
на спектакли, защиты инвалидам и
концертные населения детям-инвалидам для
программы для города Курска посещения
инвалидов, спектаклей,
детей-инвалидов и концертных
других программ:
маломобильных 2013 год - 1600,
граждан в рамках 2014 год - 1750,
заключенных 2015 год - 1850
договоров с Курским
государственным
драматическим
театром им. А.С.
Пушкина, Курской
областной
государственной
филармонией,
Курским областным
государственным
театром кукол, ОБУК
"Центр "Ровесник"

2 Проведение Бюджет 60,0 20,0 20,0 20,0 2013 - Комитет Участие инвалидов и
культурно-массовых города 2015 социальной детей-инвалидов по
мероприятий, Курска защиты зрению в
посвященных населения культурно-массовых
знаменательным города Курска мероприятиях:
датам, с 2013 год - 3
детьми-инвалидами и мероприятия, 150
инвалидами по человек,
зрению совместно с 2014 год - 3
Всероссийским мероприятия, 105
обществом слепых человек,
№ 1 2015 год - 3
мероприятия, 105
человек

3 Проведение - - - - - 2013 - Комитет Проведение 29
ежегодных 2015 социальной благотворительных
благотворительных защиты концертов для
концертов для населения инвалидов:
инвалидов, в том города Курска, 2013 год - 8,
числе в областных управление 2014 год - 10,
учреждениях культуры 2015 год - 11
социального города Курска,
обслуживания администрация
граждан пожилого Центрального
возраста и округа города
инвалидов, Курска
расположенных на
территории города
Курска

4 Проведение вечеров Бюджет 170,0 50,0 60,0 60,0 2013 - Комитет 2013 год - 15
отдыха, творческих города 2015 социальной мероприятий,
встреч и других Курска защиты 2014 год - 15
мероприятий для населения мероприятий,
инвалидов и города Курска 2015 год - 15
детей-инвалидов мероприятий

5 Проведение вечера Бюджет 52,0 15,0 17,0 20,0 2013 - Комитет Участие в вечере
отдыха "Мир один на города 2015 социальной отдыха для молодых
всех" для молодежи Курска защиты людей с
с ограниченными населения ограниченными
возможностями города Курска, возможностями:
Администрация 2013 год - 145
Центрального чел.,
округа г. 2014 год - 150
Курска чел.,
2015 год - 150 чел.

6 Организация Бюджет 40,0 10,0 15,0 15,0 2013 - Администрация Проведение 9
культурно-массовых, города 2015 Центрального культурно-массовых
спортивных Курска округа города мероприятий:
мероприятий для Курска 2013 год - 2 (120
детей - учащихся чел.),
специализированных 2014 год - 3 (150
учебных заведений с чел.),
привлечением 2015 год - 4 (200
волонтерских чел.)
отрядов

7 Обеспечение - - - - - 2013 - Управление Дистанционное
дистанционного 2015 культуры обслуживание
обслуживания города Курска инвалидов:
инвалидов 2013 год - 65 чел.,
в библиотечных 2014 год - 69 чел.,
системах города 2015 год - 74 чел.
Курска

8 Проведение Бюджет 286,0 70,0 106,0 110,0 2013 - Комитет Проведение 11
экскурсий для города 2015 социальной экскурсий для
инвалидов по Курска защиты инвалидов:
историческим местам населения 2013 год - 3,
Курской области города Курска 2014 год - 4,
2015 год - 4

9 Организация и - - - - 2013 - Комитет Проведение 30
проведение 2015 социальной экскурсий для
экскурсий для защиты детей-инвалидов:
детей-инвалидов в населения 2013 год - 10 (300
Курский областной города Курска чел.),
эколого- 2014 год - 10 (300
биологический центр чел.),
2015 год - 10 (300
чел.)

10 Организация и Бюджет 80,0 20,0 30,0 30,0 2013 - Управление Проведение 3
проведение города 2015 молодежной спартакиад:
городских Курска политики, 2013 год - 1 (120
спартакиад среди физической чел.),
инвалидов культуры и 2014 год - 1 (125
спорта, чел.),
комитет 2015 год - 1 (130
социальной чел.)
защиты
населения

11 Организация и Бюджет 150,0 20,0 65,0 65,0 2013 - Комитет Проведение 3
проведение города 2015 социальной спартакиад:
городских Курска защиты 2013 год - 1
спартакиад среди населения (95 чел.),
детей-инвалидов города Курска, 2014 год - 1
Управление (100 чел.),
молодежной 2015 год - 1
политики, (105 чел.)
физической
культуры и
спорта города
Курска,

12 Организация и Бюджет 300,0 - 150,0 150,0 2013 - Комитет Проведение 6
проведение города 2015 социальной новогодних
новогодних Курска защиты утренников для
утренников для населения детей-инвалидов:
детей-инвалидов в города Курска 2014 год - 3
домах детского (700 чел.),
творчества 2015 год - 3
административных (700 чел.)
округов города
Курска с выдачей
новогодних
подарков

13 Организация Бюджет 39,6 18,6 10,5 10,5 2013 - Комитет Посещение
посещения на дому города 2015 социальной детей-инвалидов с
детей-инвалидов, Курска защиты вручением подарков:
ограниченных в населения 2013 год - 70 чел.,
передвижении, с города Курска 2014 год - 70 чел.,
вручением подарков 2015 год - 70 чел.

14 Организация и Бюджет 200,0 60,0 70,0 70,0 2013 - Комитет Проведение 3
проведение города 2015 социальной фестивалей-выставок
фестивалей-выставок Курска защиты для детей-
декоративно- населения инвалидов:
прикладного и города Курска 2013 год - 1 (65
технического чел.),
творчества 2014 год - 1 (70
детей-инвалидов чел.),
2015 год - 1 (80
чел.)

15 Организация и Бюджет 120,0 40,0 40,0 40,0 2013 - Комитет Подготовка
проведение города 2015 социальной детей-инвалидов к
мероприятий по Курска защиты школе:
подготовке населения 2013 год - 40 чел.,
детей-инвалидов к города Курска 2014 год - 45 чел.,
школе 2015 год - 50 чел.

16 Просмотр спектакля Бюджет 37,0 12,0 12,0 13,0 2013 - Комитет 2013 год - 120
в ОБУК "Центр города 2015 социальной чел.,
"Ровесник" Курска защиты 2014 год - 120
инвалидами населения чел.,
города Курска 2015 год - 120 чел.

17 Обеспечение - - - - - 2013 - Управление Бесплатное
инвалидам и 2015 культуры посещение
детям-инвалидам города Курска мероприятий
льготных условий инвалидами и
при посещении детьми-инвалидами:
платных мероприятий 2013 год - 235
в муниципальных чел.,
учреждениях 2014 год - 270
культуры чел.,
2015 год - 300 чел.

18 Нормативно-правовое - - - - - 2015 Управление Подготовка в 2015
обеспечение молодежной году нормативного
предоставления политики, правового акта,
инвалидам льгот на физической регламентирующего
платные услуги культуры и предоставление
муниципальных спорта города льготных платных
учреждений Курска услуг
физической культуры
и спорта

19 Оказание бесплатной - - - - - 2013 - Комитет Оказание инвалидам
юридической помощи 2015 социальной бесплатной
инвалидам в рамках защиты юридической помощи:
заключенных населения 2013 год - 20 чел.,
соглашений города Курска 2014 год - 30 чел.,
2015 год - 35 чел.

Задача 4. Оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами

1 Приобретение ценных Бюджет 455,5 148,7 150,8 156,0 2013 - Комитет Оказание адресной
подарков инвалидам города 2015 социальной социальной помощи
и детям-инвалидам, Курска защиты инвалидам и
ограниченным в населения детям-инвалидам:
передвижении города Курска 2013 год - 140
чел.,
2014 год - 145
чел.,
2015 год - 150 чел.

2 Компенсация оплаты Бюджет 16,2 0 8,1 8,1 2013 - Комитет Компенсация оплаты
проезда инвалидов города 2015 социальной проезда инвалидам
по зрению в Курска защиты по зрению:
реабилитационные населения 2014 год - 8 чел.,
центры города Курска 2015 год - 8 чел.
Всероссийской
организации слепых

Итого: Бюджет 6923,8 2280,1 2664,1 1979,6
города
Курска






Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Формирование доступной среды в городе Курске"
на 2013 - 2015 годы

ПОРЯДОК
КОМПЕНСАЦИИ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ИНВАЛИДАМ ПО ЗРЕНИЮ В
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СЛЕПЫХ

1. Настоящий Порядок определяет условия компенсации оплаты проезда инвалидам по зрению в реабилитационные центры Всероссийского общества слепых.
2. Право на компенсацию оплаты проезда инвалидам по зрению к месту прохождения курса реабилитации в реабилитационные центры Всероссийского общества слепых (далее - компенсация оплаты проезда) и обратно предоставляется один раз в год инвалидам по зрению, зарегистрированным по месту жительства на территории города Курска.
3. Компенсация оплаты проезда инвалидам по зрению осуществляется путем возмещения денежных средств в размере стоимости проездных билетов:
железнодорожным транспортом от города Курска до места назначения и обратно при условии проезда в следующих категориях вагонов нефирменного поезда:
"плацкарт" (П),
"общий" (О),
межобластной с местами для сидения (С).
В случае проезда в другом виде поезда и (или) другой категории вагона компенсация оплаты проезда производится по стоимости проезда в вагоне типа "плацкарт" нефирменного поезда на основании справки, выданной ОАО "Российские железные дороги", о стоимости проезда на дату покупки проездных билетов.
4. Для компенсации оплаты проезда инвалид по зрению (или его законный представитель - опекун, попечитель, доверенное лицо) предоставляет следующие документы:
заявление в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
паспорт заявителя (и его представителя - опекуна, попечителя, доверенного лица - при обращении от имени заявителя) либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, и его копия (стр. 2, 3, 4, 5);
документ, подтверждающий полномочия представлять интересы заявителя (решение об опеке, попечительстве и их копия, надлежащим образом оформленная и заверенная доверенность);
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
справку, выданную бюро медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности по зрению;
проездные документы (билеты);

справка, выданная ОАО "Российские железные дороги", о стоимости проезда в вагоне типа "плацкарт" нефирменного поезда на дату покупки проездных билетов (в случае проезда в поезде и (или) вагоне, не предусмотренном в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка);
справку Курской городской местной организации общероссийской общественной организации инвалидов Всероссийского общества слепых, подтверждающую прохождение курса реабилитации инвалида.
В случае изменения личных данных по сравнению с имеющимися в представленных документах дополнительно представляются документы, подтверждающие такие изменения, и их копии.
В случае, если заявление и все необходимые документы направлены по почте, то подпись на заявлении и копии приложенных документов должны быть удостоверены надлежащим образом. Проездные документы (билеты) или справка о стоимости проезда в вагоне типа "плацкарт" нефирменного поезда предоставляются в подлиннике.
5. Заявление инвалида по зрению о компенсации оплаты проезда рассматривается комитетом в 10-дневный срок с даты принятия заявления с полным пакетом документов.
В случае необходимости проверки предоставленных документов решение о компенсации оплаты проезда (отказе в компенсации) принимается при поступлении запрашиваемых документов (информации), но не позднее 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
6. Решение о компенсации оплаты проезда оформляется приказом комитета.
7. Решение об отказе в компенсации оплаты проезда принимается в случае:
отсутствия постоянной регистрации по месту жительства на территории города Курска;
заявитель не является инвалидом по зрению;
инвалид по зрению не проходил курс реабилитации в реабилитационных центрах Всероссийского общества слепых;
повторного обращения в течение календарного года;
предоставления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 3 Порядка;
представленные документы оформлены ненадлежащим образом, в том числе содержат повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание;
отсутствия финансовых средств на календарный год на соответствующие цели.
В случае принятия решения об отказе в компенсации оплаты проезда, заявителю направляется письмо-уведомление с указанием причины отказа.

7. Компенсация оплаты проезда осуществляется в пределах средств, выделенных на эти цели согласно долгосрочной городской целевой программе "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением Администрации города Курска от 10.05.2012 № 1437, путем перечисления средств на соответствующие счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, либо через организации федеральной почтовой связи.
Финансирование расходов по оплате услуг кредитных организаций и организаций федеральной почтовой связи на доставку производится в размере, не превышающем 1,5 процента выплаченных сумм без учета налога на добавленную стоимость.





Приложение 2.1
к Порядку компенсации оплаты проезда
инвалидам по зрению в реабилитационные центры
Всероссийского общества слепых

Председателю комитета социальной
защиты населения города Курска
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
паспорт: серия _____ номер _______
выдан ____________________________
дата выдачи ______________________
домашний адрес ___________________
__________________________________
СНИЛС ____________________________
телефон __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Порядком компенсации оплаты проезда в
реабилитационные центры Всероссийского общества слепых прошу
компенсировать мне оплату за проезд к месту прохождения реабилитации
___________________________________________________________________________
(место пребывания)
и обратно на основании представленных документов.
Я предупрежден(а) об ответственности за достоверность сведений,
содержащихся в представленных (представляемых) документах.
Денежные средства прошу перечислять через:
___________________________________________________________________________
(ОАО "Банк Москвы", Курскпромбанк, Сбербанк РФ, Россельхозбанк, СвязьБанк,
МоскомприватБанк и т.д. УФПС)
лицевой счет ______________________________________________________________
К заявлению прилагаю:
1) паспорт и его копию (стр. 2, 3, 4, 5),
2) справку, выданную бюро медико-социальной экспертизы, и ее копию;
3) проездные документы ________________________________________________
(указать, какие, и вид транспорта),
4) справку Курской городской местной организации общероссийской
общественной организации инвалидов Всероссийского общества слепых,
подтверждающую прохождение курса реабилитации инвалида;
5) согласие на обработку персональных данных.
Другие документы ______________________________________________________
"____" ________________ года ____________________
дата (подпись заявителя)





Приложение 2.2
к Порядку компенсации оплаты проезда
инвалидам по зрению в реабилитационные центры
Всероссийского общества слепых

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
__________________________________________________________________________,
паспорт серии _________ номер _____________, выдан ________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ)
____. ____. ___________
(дата выдачи документа)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" даю письменное согласие на обработку комитетом
социальной защиты населения города Курска, расположенного по адресу: город
Курск, улица Пигорева, дом 2/17 (далее - Оператор), моих персональных
данных, а именно:
фамилия, имя, отчество;
пол;
день, месяц, год и место рождения;
документ, удостоверяющего личность, и его реквизиты;
почтовый индекс, адрес регистрации (по паспорту);
данные СНИЛС;
телефонный номер (домашний, рабочий, мобильный), адрес электронной
почты;
реквизиты справки, выданной бюро медико-социальной экспертизы,
подтверждающей установление инвалидности.
Обработка моих персональных данных допускается в целях осуществления
прав и обязанностей органа социальной защиты населения по месту
жительства и обеспечения моих прав в соответствии с нормативно-
правовыми актами, содержащими нормы социальной поддержки инвалидов.
Обработка моих персональных данных может осуществляться смешанным
способом, путем сбора (получения), систематизации (комбинирования),
накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования,
распространения, уничтожения.
В целях получения компенсации оплаты проезда даю согласие на передачу
моих персональных данных в:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до его
отзыва или до достижения цели их обработки.
Требование об уничтожении не распространяется на персональные данные,
для которых нормативными правовыми актами предусмотрена обязанность их
хранения (передачи), в том числе после достижения цели их обработки.
__________________ ________________ _______________________
(дата) (подпись) (фамилия и инициалы)





Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Формирование доступной среды в городе Курске"
на 2013 - 2015 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ В ГОРОДЕ КУРСКЕ"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ


Источники финансирования Всего за В том числе по годам
период
реализации 2013 год 2014 год 2015 год
Программы реализации реализации реализации

Всего 6923,8 2280,1 2664,1 1979,6

В том числе:

бюджет города Курска 6923,8 2280,1 2664,1 1979,6

Комитет социальной защиты населения города Курска

Всего 1886,3 454,3 709,4 722,6

В том числе:

бюджет города Курска 1886,3 454,3 709,4 722,6

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска

Всего 450,0 50,0 400,0 -

В том числе:

бюджет города Курска 450,0 50,0 400,0 -

Управление культуры города Курска

Всего 120,0 - - 120,0

В том числе:

бюджет города Курска 120,0 - - 120,0

Комитет образования города Курска

Всего 1448,0 464,0 492,0 492,0

В том числе:

бюджет города Курска 1448,0 464,0 492,0 492,0

Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города
Курска

Всего 80,0 20,0 30,0 30,0

В том числе:

бюджет города Курска 80,0 20,0 30,0 30,0

Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска

Всего 400,0 100,0 200,0 100.0

В том числе:

бюджет города Курска 400,0 100,0 200,0 100.0

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска

Всего 2499,5 1181,8 817,7 500,0

В том числе:

бюджет города Курска 2499,5 1181,8 817,7 500,0

Администрация Центрального округа города Курска

Всего 40,0 10,0 15,0 15,0

В том числе:

бюджет города Курска 40,0 10,0 15,0 15,0






Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
"Формирование доступной среды в городе Курске"
на 2013 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ
В ГОРОДЕ КУРСКЕ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ


№ Наименование показателей, Еди- До начала Значения индикаторов и
п/п целей и задач Программы ница реализации показателей Программы
изме- Программы
рения 2013 2014 2015 За период
реализации
Программы

Цель: улучшение качества жизни инвалидов,
наиболее полная интеграция инвалидов в общественную деятельность

Задача № 1. Создание условий независимой жизнедеятельности инвалидов, в
том числе условий для безбарьерного доступа к объектам социальной,
транспортной, инженерной инфраструктур города

1. Увеличение удельного веса % 5 5 5 5 15
оборудованных с целью
обеспечения доступности
для инвалидов
социально значимых
объектов, находящихся в
ведении управления
культуры города
Курска, управления
молодежной политики,
физической культуры и
спорта города Курска, в
также зданий
общеобразовательных
учреждений, учреждений
дополнительного
образования, комитета
социальной защиты
населения города Курска

2. Увеличение количества мест шт. 5 14 14 7 35
организации парковок
вблизи муниципальных
учреждений
спецавтотранспорта
инвалидов

Задача № 2. Обеспечение занятости инвалидов и детей-инвалидов, получение
ими образования и информации

3. Увеличение количества чел. 15 40 45 50 12
детей-инвалидов,
подготавливаемых к школе с
приобретением для них
учебников и канцтоваров за
счет средств бюджета
города

4. Увеличение количества чел. 320 360 380 400 80
инвалидов и
детей-инвалидов,
посещающих культурно-
зрелищные мероприятия, в
том числе новогодние
утренники, семейные клубы,
День знаний, День защиты
детей, День матери и др.

Задача № 3. Вовлечение инвалидов и детей-инвалидов в культурно-массовые и
спортивные мероприятия, а также оказание им различных услуг

5. Увеличение количество чел. 50 65 69 74 13
инвалидов, дистанционно
обслуживаемых
муниципальными
библиотечными системами

6. Увеличение количества чел. 190 215 225 235 55
инвалидов, участвующих в
спортивных соревнованиях,
среди всех инвалидов
города

7. Увеличение количества чел. 1500 1680 1780 1900 400
инвалидов, принявших
участие в культурно-
массовых мероприятиях в
рамках декады инвалидов,
среди всех инвалидов
города

Задача № 4. Оказание адресной социальной помощи инвалидам
и семьям с детьми-инвалидами

8. Увеличение количества чел. 190 140 145 150 50
инвалидов, получающих
адресную социальную помощь



------------------------------------------------------------------