По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Конышевского района Курской области от 14.02.2013 N 94-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Конышевского района Курской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2013 г. № 94-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ
ОБЛАСТИ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
Во исполнение постановления Администрации Курской области от 11.10.2012 № 843-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Курской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации" Администрация Конышевского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Конышевского района Курской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации.
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Конышевского района
Д.А.НОВИКОВ
Утвержден
постановлением
Администрации Конышевского района
Курской области
от 14 февраля 2013 г. № 94-па
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ,
РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Конышевского района Курской области (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.
2. Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Конышевского района Курской области.
3. Муниципальная программа включает в себя районные целевые программы и подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления Конышевского района Курской области в соответствующей сфере социально-экономического развития (далее - подпрограммы).
4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органом местного самоуправления Конышевского района Курской области, определенным Администрацией Конышевского района Курской области в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами местного самоуправления Конышевского района Курской области, структурными подразделениями Администрации Конышевского района Курской области - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители) и (или) участниками муниципальной программы.
В случае если в качестве ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) муниципальной программы будет определена Администрация Конышевского района Курской области, полномочия ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) программы осуществляет структурное подразделение Администрации Конышевского района Курской области, обеспечивающее реализацию Администрацией Конышевского района Курской области функций и полномочий в установленной сфере деятельности (далее - орган, обеспечивающий деятельность Администрации Конышевского района Курской области).
Соисполнителями являются органы местного самоуправления Конышевского района Курской области и (или) органы, обеспечивающие деятельность Администрации Конышевского района Курской области, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм) или муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) районной целевой программы, входящей в состав муниципальной программы.
Участниками муниципальной программы являются органы местного самоуправления Конышевского района Курской области и (или) органы, обеспечивающие деятельность Администрации Конышевского района Курской области, а также главные распорядители средств бюджета Конышевского района, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы либо ведомственной целевой программы (ведомственных целевых программ), и (или) муниципальные заказчики районных целевых программ, входящих в состав муниципальных программ, не являющиеся соисполнителями.
6. Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации Конышевского района Курской области.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
7. Муниципальные программы разрабатываются исходя из государственных программ Курской области, законов Курской области, предусматривающих реализацию государственных программ, Стратегии социально-экономического развития Курской области, программы социально-экономического развития Конышевского района Курской области на среднесрочный период, основных направлений деятельности Администрации Конышевского района на соответствующий период, решений Главы Конышевского района и Администрации Конышевского района.
8. Муниципальная программа содержит:
а) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению;
б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Конышевского района Курской области;
в) приоритеты и цели в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы;
г) прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
д) сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
е) перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей, ожидаемых результатов, а также иных сведений в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ, которые разрабатываются управлением экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации Конышевского района по согласованию с управлением финансов Конышевского района и утверждаются актом Администрации Конышевского района Курской области (далее - методические указания);
ж) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
з) перечень и краткое описание районных целевых программ и подпрограмм;
и) перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами муниципальной программы;
к) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальных программ по этапам ее реализации и оценки влияния внешних факторов и условий на их достижение;
л) информацию по ресурсному обеспечению за счет средств районного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета Конышевского района, районным целевым программам, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы);
м) методику оценки эффективности муниципальной программы.
9. Помимо информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, муниципальная программа может содержать:
а) в случае оказания районными муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы;
б) в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов государственной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
в) в случае участия в разработке и реализации муниципальной программы муниципальных образований Курской области - информацию о прогнозных расходах муниципальных образований, а также перечень реализуемых ими мероприятий;
г) в случае участия в реализации муниципальной программы предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также внебюджетных фондов - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных предприятий и организаций на реализацию муниципальной программы.
10. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации районных целевых программ, включенных в муниципальную программу, а также ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, определяются Администрацией Конышевского района Курской области.
11. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
б) иметь количественное значение;
в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;
г) отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими указаниями.
12. В перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
а) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
б) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения, в том числе в разрезе муниципальных образований (групп муниципальных образований);
в) рассчитываются по методикам, утвержденным актом Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, Администрации Курской области;
г) рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы.
13. Отражение в муниципальной программе расходов на ее реализацию осуществляется в соответствии с методическими указаниями.
14. Муниципальной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальной программе.
Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается соответствующей программой.
15. В случае если муниципальная программа направлена на достижение целей, реализация которых предусматривает участие органов местного самоуправления Конышевского района в рамках их полномочий, муниципальная программа также содержит:
а) обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, характеризующих достижение конечных результатов по этапам ее реализации в разрезе органов местного самоуправления Конышевского района;
б) обоснование мер по координации деятельности органов местного самоуправления Конышевского района для достижения целей и конечных результатов муниципальной программы, в том числе путем реализации аналогичных муниципальных программ;
в) прогнозируемый объем расходов местных бюджетов на реализацию аналогичных муниципальных программ с оценкой его влияния на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы.
16. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Конышевского района Курской области.
17. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие района в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики района. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики района;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие района, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
III. Основание и этапы разработки муниципальной программы
18. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого Администрацией Конышевского района Курской области.
Проект перечня муниципальных программ формируется управлением экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации Конышевского района Курской области совместно с управлением финансов Администрации Конышевского района Курской области на основании государственных программ Курской области, законов Курской области, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Губернатора Курской области и Администрации Курской области, а также с учетом предложений органов местного самоуправления Конышевского района и органов, обеспечивающих деятельность Администрации Конышевского района.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ, планируемых к реализации начиная с очередного финансового года, производится по решению Администрации Конышевского района Курской области до 1 августа текущего финансового года, на основании предложений управления экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации Конышевского района Курской области, подготовленных в соответствии с положениями государственных программ Курской области, законов Курской области, предусматривающих реализацию государственных программ, а также во исполнение отдельных решений Губернатора Курской области, Администрации Курской области, Главы Конышевского района.
19. Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименования муниципальных программ;
б) наименования ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальных программ и подпрограмм;
в) основные направления реализации муниципальных программ.
20. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками в соответствии с методическими указаниями.
Проект муниципальной программы подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя программы, а также на официальном сайте Администрации Конышевского района Курской области.
21. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с управлением экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации Конышевского района и управлением финансов Конышевского района Курской области.
Состав материалов, представляемых с проектом муниципальной программы, определяется в соответствии с методическими указаниями.
В управление экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации Конышевского района Курской области и управление финансов Администрации Конышевского района Курской области направляется проект муниципальной программы, согласованный всеми соисполнителями. В случае если проект муниципальной программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний, проведенных у заместителей Главы Конышевского района, Управляющего делами Администрации Конышевского района (в соответствии с распределением обязанностей).
Участники муниципальной программы согласовывают проект муниципальной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий (мероприятий) и (или) ведомственных целевых программ. Включение в проект муниципальной программы утвержденных районных целевых программ требует согласования только с муниципальными заказчиками-координаторами районных целевых программ (в случае, если у районной целевой программы один муниципальный заказчик, - с этим муниципальным заказчиком).
22. Оценку проекта муниципальной программы осуществляют в установленной сфере деятельности управление экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации Конышевского района Курской области и управление финансов Администрации Конышевского района Курской области.
23. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Конышевского района Курской области на среднесрочный период.
IV. Финансовое обеспечение реализации
муниципальных программ
24. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств Конышевского района Курской области осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, бюджета Конышевского района. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Конышевского района на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Представительного Собрания Конышевского района Курской области о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
25. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется одновременно с подготовкой проекта решения о внесении изменений в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
26. Финансирование районных целевых программ, включенных в состав муниципальной программы, а также ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены соответственно для районных целевых программ и ведомственных целевых программ.
27. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Конышевского района Курской области и планирование бюджетных ассигнований.
V. Управление и контроль реализации муниципальной программы
28. Текущее управление реализацией и реализация районных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, осуществляются в порядке, установленном Администрацией Конышевского района Курской области соответственно для районной целевой программы или ведомственной целевой программы.
29. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), содержащим перечень мероприятий муниципальной программы, включая мероприятия подпрограмм и ведомственных целевых программ, с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.
План реализации разрабатывается в соответствии с методическими указаниями.
30. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, разрабатывает и по согласованию с соисполнителями представляет в установленном порядке в Администрацию Конышевского района проект плана реализации с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий. План реализации утверждается распоряжением Администрации Конышевского района не позднее 15 декабря текущего финансового года.
31. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями и заместителем Главы Конышевского района (в соответствии с распределением обязанностей) принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом без внесения изменений в акт Администрации Конышевского района об утверждении плана реализации.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденной Администрацией Конышевского района Курской области, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации ответственный исполнитель в 10-дневный срок со дня утверждения соответствующего решения уведомляет о нем Администрацию Конышевского района, управление экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации района и управление финансов Администрации Конышевского района.
32. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в Администрацию Конышевского района, управление экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации Конышевского района и управление финансов Администрации Конышевского района.
Подготовка годового отчета производится в соответствии с методическими указаниями.
33. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период, включая сведения о соответствии достигнутых в результате реализации муниципальной программы значений целевых индикаторов и показателей запланированным муниципальной программой значениям (при отклонении значений целевых индикаторов и показателей от запланированных значений указываются причины этих отклонений);
б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в план реализации муниципальной программы;
е) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
34. Форма годового отчета утверждается управлением экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации Конышевского района по согласованию с управлением финансов Администрации Конышевского района.
35. Управление экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации Конышевского района и управление финансов Администрации Конышевского района в 20-дневный срок со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета направляют свои заключения Главе Конышевского района.
36. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы при необходимости по предложению управления экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации Конышевского района заслушивается на заседании Администрации Конышевского района в соответствии с решением Главы Конышевского района.
37. В месячный срок до дня рассмотрения доклада ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель направляет соответствующие материалы в управление экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации Конышевского района и управление финансов Администрации Конышевского района.
Требования к указанным материалам определяются в соответствии с методическими рекомендациями. Управление экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации Конышевского района и управление финансов Администрации Конышевского района не позднее чем за 14 дней до дня рассмотрения вопроса представляют Главе Конышевского района заключения на материалы ответственного исполнителя.
38. Управление финансов Администрации Конышевского района в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в управление экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации Конышевского района информацию о кассовых расходах районного бюджета на реализацию муниципальных программ.
39. Управление экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации Конышевского района ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает и предоставляет Главе Конышевского района сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств Конышевского района, связанных с реализацией муниципальных программ;
г) оценку деятельности ответственного исполнителя в части, касающейся реализации муниципальных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
40. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя и на официальном сайте Администрации Конышевского района в сети "Интернет".
Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте Администрации Конышевского района в сети "Интернет".
41. В целях контроля реализации муниципальных программ управление экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации Конышевского района на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ ответственным исполнителем и соисполнителями. Порядок проведения указанного мониторинга определяется в соответствии с методическими указаниями.
42. Управление финансов Администрации Конышевского района представляет в управление экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации Конышевского района информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части их финансового обеспечения.
43. Результаты мониторинга реализации муниципальных программ рассматриваются на заседании Администрации Конышевского района не менее 2 раз в год.
44. Координация исполнения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации муниципальных программ осуществляются заместителями Главы Конышевского района, Управляющим делами Администрации Конышевского района (в соответствии с распределением обязанностей).
45. По результатам оценки эффективности муниципальной программы Администрация Конышевского района может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или государственной программы в целом начиная с очередного финансового года.
46. Внесение изменений в районные целевые программы, включенные в государственную программу, или ведомственные целевые программы, включенные в подпрограммы, осуществляется в порядке, установленном для районных целевых или ведомственных целевых программ.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляется управлением финансов Администрации Конышевского района в соответствии с действующим законодательством.
47. Внесение иных изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на параметры муниципальной программы, утвержденные Администрацией Конышевского района, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручения Главы Конышевского района или его заместителей или Управляющего делами Администрации Конышевского района (в соответствии с распределением обязанностей), в том числе по результатам мониторинга реализации муниципальных программ, в порядке, предусмотренном для утверждения проектов муниципальных программ (за исключением установленных для утверждения проектов муниципальных программ сроков).
VI. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей
и участников муниципальной программы при разработке
и реализации муниципальных программ
48. Ответственный исполнитель:
а) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
б) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке в Администрацию Конышевского района для рассмотрения ее на заседании Администрации Конышевского района;
в) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в план реализации муниципальной программы в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
г) предоставляет по запросу управления экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации Конышевского района и управления финансов Администрации Конышевского района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
д) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы управления экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации Конышевского района и управления финансов Администрации Конышевского района;
е) проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной программы в соответствии с методическими указаниями;
ж) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
з) рекомендует соисполнителям и участникам муниципальной программы осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, в том числе в форме ведомственной целевой программы;
и) подготавливает годовой отчет и представляет его в управление экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации Конышевского района, управление финансов Администрации Конышевского района и Администрацию Конышевского района.
49. Соисполнители:
а) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
б) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
в) запрашивают у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
г) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации Конышевского района и управления финансов Администрации Конышевского района, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
д) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
е) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
50. Участники муниципальной программы:
а) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
б) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
в) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления экономики, труда, земельных и имущественных отношений Администрации Конышевского района и управления финансов Администрации Конышевского района, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
г) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
д) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Приложение
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
Конышевского района Курской области,
их формирования, реализации и проведения
оценки эффективности реализации
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответственный исполнитель программы
Соисполнители программы
Участники программы
Подпрограммы программы
Программно-целевые инструменты программы
Цели программы
Задачи программы
Целевые индикаторы и показатели программы
Этапы и сроки реализации программы
Объемы бюджетных ассигнований программы
Ожидаемые результаты реализации программы
------------------------------------------------------------------