Постановление администрации г. Железногорска Курской области от 13.11.2013 N 3811 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие злоупотреблению наркотиками в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2013 г. № 3811

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ В ГОРОДЕ ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ
В 2014 - 2020 ГОДАХ"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Железногорска Курской области, постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 № 3196 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска", постановлением администрации города Железногорска от 15.10.2013 № 3501 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города Железногорска", распоряжением администрации города Железногорска от 15.10.2013 № 1067 "О разработке муниципальных программ города Железногорска", распоряжением администрации города Железногорска № 1052 от 11.10.2013 "О возложении исполнения обязанностей на Котова Д.В.", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Противодействие злоупотреблению наркотиками в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах" (далее - Программа) согласно приложению на 35 листах.
2. Управлению финансов администрации города Железногорска обеспечить финансирование Программы в пределах средств бюджета города Железногорска на соответствующий финансовый год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Железногорска Андреева И.Н.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
главы города Железногорска
Д.В.КОТОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Железногорска
от 13 ноября 2013 г. № 3811

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ
В ГОРОДЕ ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ В 2014 - 2020 ГОДАХ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Противодействие злоупотреблению
наркотиками в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах"

Ответственный исполнитель Программы
Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска
Соисполнители Программы
Администрация города Железногорска,
Управление образования администрации города Железногорска,
Управление культуры администрации города Железногорска
Участники Программы
Муниципальные учреждения, подведомственные исполнителям и соисполнителям
Подпрограмма Программы
"Профилактика наркомании в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах"
Программно-целевые инструменты Программы
Отсутствуют
Цель Программы
Снижение уровня потребления населением наркотических средств и невозможности вовлечения молодежи в наркогенную среду
Задача Программы
Увеличение количества профилактических мероприятий, способствующих снижению потребления населением наркотических средств
Целевые индикаторы и показатели Программы
- Доля детей и молодежи, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков в подразделениях по делам несовершеннолетних ОВД, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, в общей численности детей и молодежи города Железногорска;
- доля детей и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия, от общего числа детей и молодежи города Железногорска
Этапы и сроки реализации Программы
Программа реализуется в один этап: 2014 - 2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований Программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, предполагаемых за счет средств бюджета города Железногорска, устанавливается и утверждается решением Железногорской городской Думы на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Железногорска составит 1352,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 268,0 тыс. рублей;
2015 год - 218,0 тыс. рублей;
2016 год - 138,0 тыс. рублей;
2017 год - 182,0 тыс. рублей;
2018 год - 182,0 тыс. рублей;
2019 год - 182,0 тыс. рублей;
2020 год - 182,0 тыс. рублей.
В том числе:
- объем финансирования по Подпрограмме "Профилактика наркомании в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах" составит 1352,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 268,0 тыс. рублей;
2015 год - 218,0 тыс. рублей;
2016 год - 138,0 тыс. рублей;
2017 год - 182,0 тыс. рублей;
2018 год - 182,0 тыс. рублей;
2019 год - 182,0 тыс. рублей;
2020 год - 182,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы
Основной ожидаемый результат реализации Программы:
- снизить и не допустить увеличения доли детей и молодежи, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков в подразделениях по делам несовершеннолетних ОВД, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, в общей численности детей и молодежи города Железногорска не более 1%;
- увеличение доли детей и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия, от общего числа детей и молодежи города Железногорска от 30% в 2012 году до 65% в 2020 году

1. Характеристика текущего состояния сферы реализации
Программы


Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании на территории города Железногорска на 2010 - 2014 годы", утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 15.01.2010 № 14 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании на территории города Железногорска на 2010 - 2014 годы", позволила стабилизировать наркологическую ситуацию в городе Железногорске и создать предпосылки к снижению уровня немедицинского потребления населением психоактивных веществ. В рамках программы удалось снизить уровень заболеваемости синдромом зависимости от наркотиков (число больных впервые в жизни установленным диагнозом) на 10%, сократился объем незаконного оборота наркотиков, сократился удельный вес несовершеннолетних, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков в подразделениях по делам несовершеннолетних ОВД, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также в наркологических диспансерах в общей численности несовершеннолетних.
Необходимость подготовки и реализации муниципальной программы "Противодействие злоупотреблению наркотиками в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах" вызвана тем, что в городе Железногорске, как и в целом по России, сохраняются негативные тенденции в потреблении в немедицинских целях наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, что представляет угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности.
Наркомания как социально и криминально опасное явление присутствовала в жизни общества на всех стадиях его развития. Однако наиболее высокого уровня ее распространение достигло в последнее десятилетие XX века, сформировавшись в глобальную наркоугрозу, которая уже привела к необратимой деградации и гибели огромного числа людей, выступая катализатором общего роста преступности, теневой экономики и коррупции. Уводя трудовые ресурсы от созидательных процессов, наркомания разрушает здоровье людей, подрывает морально-этические и культурные устои общества и тем самым выступает одной из основных угроз безопасности страны и сохранения ее человеческого потенциала. Отсутствие целостной, научно обоснованной системы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту не позволяет в полном объеме противостоять этим негативным явлениям.
Уровень потребления населением наркотических средств остается достаточно высоким. Показатель распространенности потребления наркотиков с вредными последствиями в регионе требует дальнейшего развития системы учреждений, участвующих в профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.

2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной политики
в сфере реализации Программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Программы

Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, декларированы высокие стандарты благосостояния человека, означающие доступность услуг образования и здравоохранения, требуемого качества экологической безопасности.
В среднесрочном периоде актуальными являются следующие приоритеты социально-экономического развития:
- реализация мер, направленных на снижение наркомании, прежде всего у подростков;
- распространение здорового образа жизни.

2.2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере
реализации Программы

Основной целью Программы является снижение уровня потребления населением наркотических средств и невозможности вовлечения молодежи в наркогенную среду.
Основная задача Программы - увеличение количества профилактических мероприятий, способствующих снижению потребления населением наркотических средств.

3. Прогноз конечных результатов Программы

Реализация Программы будет осуществляться в один этап с 2014 по 2020 годы.
Реализация Программы должна привести к следующим конечным результатам:
- снизить и не допустить увеличения доли детей и молодежи, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков в подразделениях по делам несовершеннолетних ОВД, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, в общей численности детей и молодежи города Железногорска не более 1%;
- увеличение количества подростков, проживающих на территории Курской области и вовлеченных в профилактические мероприятия;
- формирование у педагогов навыков профилактической работы;
- просвещение и приобщение родителей к решению проблемы антинаркотической профилактики;
- формирование в обществе негативного отношения к потреблению наркотиков и развитие волонтерского движения;
- внедрение инновационных методов профилактики употребления наркотиков.
По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих показателей (индикаторов):
- снижение и недопущение увеличения доли детей и молодежи, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков в подразделениях по делам несовершеннолетних ОВД, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, не более 1%;
- увеличение доли детей и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия, от общего числа детей и молодежи города Железногорска от 30% в 2012 до 65% 2020 году.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в один этап в 2014 - 2020 годах.

5. Перечень основных мероприятий Программы

Для достижения целей Программы и реализации запланированных ею мероприятий в структуру Программы включена одна подпрограмма "Профилактика наркомании в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах".
В рамках Подпрограммы "Профилактика наркомании в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах" предусматривается реализация основного мероприятия по профилактике наркомании, которое включает:
1) совершенствование первичной профилактики наркомании в соответствии со Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года;
2) проведение массовых мероприятий с подростками и молодежью, направленных на формирование здорового образа жизни;
3) реализацию среди молодежи антинаркотических профилактических акций, исследований, форумов и других форм работы с молодежью;
4) развитие добровольческого (волонтерского) молодежного движения, поддержка добровольческих молодежных отрядов;
5) организацию и проведение антинаркотических спортивных массовых мероприятий среди учащихся образовательных учреждений;
6) приобретение подарочной и сувенирной продукции.
Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении № 1.

6. Меры муниципального регулирования Программы

Меры муниципального регулирования в рамках реализации Программы не предусмотрены.
Правовое регулирование в рамках Программы осуществляется в соответствии со Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года (Указ Президента Российской Федерации № 690 от 9 июня 2010 года "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года").

7. Перечень и краткое описание Подпрограммы

Достижение цели и решение соответствующих задач Программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления.
Подпрограмма "Профилактика наркомании в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах" Программы выделена исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов решения определенных задач.
Для достижения целей Программы и реализации запланированных ею мероприятий в структуру муниципальной программы включена одна подпрограмма "Профилактика наркомании в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах".
Основная цель Подпрограммы - формирование у подростков и молодежи антинаркотического мировоззрения, установки на ведение здорового образа жизни и улучшение духовно-нравственной культуры в обществе. Для достижения цели будут выполнены основные задачи: привлечение самой молодежи к активной пропаганде здорового образа жизни среди сверстников, развитие личностного потенциала молодого человека и внедрение новых эффективных форм работы, предлагающих альтернативу для приложения энергии молодежи, развития природного стремления к успеху.
В рамках подпрограммы "Профилактика наркомании в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах" предусматривается реализация мероприятия по профилактике наркомании, которое включает:
- совершенствование первичной профилактики наркомании в соответствии со Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года;
- проведение массовых мероприятий с подростками и молодежью, направленных на формирование здорового образа жизни;
- реализация среди молодежи антинаркотических профилактических акций, исследований, форумов и других форм работы с молодежью;
- развитие добровольческого (волонтерского) молодежного движения, поддержка добровольческих молодежных отрядов;
- организация и проведение антинаркотических спортивных массовых мероприятий среди учащихся образовательных организаций;
- приобретение подарочной и сувенирной продукции.
Характеристика основного мероприятия Подпрограммы представлена в приложении № 1.

8. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы

Для оценки хода реализации Программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система показателей (индикаторов) Программы.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в приложении № 2.
Достижение поставленных целей и задач Программы характеризуется следующими показателями (индикаторами):
- доля детей и молодежи, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков в подразделениях по делам несовершеннолетних ОВД, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, в общей численности детей и молодежи города Железногорска;
- доля детей и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия, от общего числа детей и молодежи города Железногорска.
Предполагается, что достижение заявленных показателей (индикаторов) Программы окажет влияние на состояние в сопряженных сферах деятельности и будет способствовать снижению спроса на наркотики среди детей и молодежи, взрослого населения города, осведомленных о вреде и последствиях употребления наркотиков.

9. Обоснование состава и значений соответствующих целевых
индикаторов

Целевой индикатор - доля детей и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия, от общего числа детей и молодежи города Железногорска.
Показатель определяется по формуле:

Ддм = B / A x 100%, где:

Ддм - доля детей и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия, от общего числа детей и молодежи города Железногорска.
A - общая численность детей и молодежи, проживающих на территории города Железногорска;
B - численность детей и молодежи, принимающих участие в мероприятиях по пропаганде здорового образа жизни.
Значение целевого индикатора за отчетный период определяется путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.
Целевой индикатор - доля детей и молодежи, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков в подразделениях по делам несовершеннолетних ОВД, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, в общей численности детей и молодежи города Железногорска.
Показатель определяется по формуле:

Ддм = B / A x 100%, где:

Ддм - доля детей и молодежи, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков в подразделениях по делам несовершеннолетних ОВД, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;
B - численность детей и молодежи, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков в подразделениях по делам несовершеннолетних ОВД, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав (отчет антинаркотической комиссии города Железногорска);
A - общая численность детей и молодежи города Железногорска.

10. Ресурсное обеспечение Программы

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города Железногорска подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, предполагаемых за счет средств бюджета города Железногорска, устанавливается и утверждается решением Железногорской городской Думы на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Железногорска составит 1352,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 268,0 тыс. рублей;
2015 год - 218,0 тыс. рублей;
2016 год - 138,0 тыс. рублей;
2017 год - 182,0 тыс. рублей;
2018 год - 182,0 тыс. рублей;
2019 год - 182,0 тыс. рублей;
2020 год - 182,0 тыс. рублей.
В том числе, объем финансирования по Подпрограмме "Профилактика наркомании в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах" составит 1352,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 268,0 тыс. рублей;
2015 год - 218,0 тыс. рублей;
2016 год - 138,0 тыс. рублей;
2017 год - 182,0 тыс. рублей;
2018 год - 182,0 тыс. рублей;
2019 год - 182,0 тыс. рублей;
2020 год - 182,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий Программы за счет средств бюджета города Железногорска приведено в приложении № 3.
Финансовое обеспечение реализации Программы в части расходных обязательств города Железногорска осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города Железногорска.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета на реализацию целей Программы представлены в приложении № 4.
План реализации Программы на очередной финансовый год и плановый период представлен в приложении № 5.

11. Меры муниципального регулирования и управления рисками
в ходе реализации Программы

Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под влиянием возможных негативных факторов, имеющихся в обществе, и социально-экономических проблем.
1. Макроэкономические риски.
Возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на выполнение мероприятий Программы.
2. Финансовые риски.
Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках Программы может привести к снижению обеспеченности и качества проведения профилактических мероприятий.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования отрасли, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.
3. Организационные риски.
Преодоление таких рисков может быть осуществлено путем усиления методической и кадровой работы с соответствующими муниципальными учреждениями, а также жесткой привязки оценки деятельности руководителей муниципальных учреждений к демографическим показателям и состоянию здоровья проживающего населения.
Кроме того, преодолению рисков будет способствовать усиление организационно-методической работы Управления физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска.

12. Оценка эффективности Программы

Эффективность реализации Программы оценивается на основе:
- степени достижения целей и решения задач Программы путем сопоставления достигнутых значений целевых индикаторов и показателей Программы запланированным значениям целевых индикаторов и показателей, содержащихся в приложении № 2 к настоящей Программе в соответствии с паспортом Программы, по формуле: Сд = Ип / Иф для целевых индикаторов и показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение, и Сд = Иф / Ип для показателей, желаемой тенденцией которых является рост, где Сд - степень достижения целевого индикатора и показателя, Иф - фактическое значение целевого индикатора и показателя, Ип - плановое значение целевого индикатора и показателя;
- сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию Программы (подпрограммы) в отчетном году с их плановыми значениями по каждому источнику ресурсного обеспечения по формуле: Уф = Зф / Зп, где Уф - степень достижения уровня финансирования Программы, Зф - фактически произведенные затраты на реализацию Программы, Зп - плановые значения затрат на реализацию Программы;
- оценки степени исполнения плана по реализации Программы путем сравнения фактических сроков реализации мероприятий плана по реализации Программы с запланированными сроками, а также сравнения фактически полученных результатов с ожидаемыми.
Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы.
При проведении оценки эффективности выполнения Программы раздельно анализируется информация о достижении значений целевых индикаторов (последующий контроль), показателей и мероприятий (текущий контроль).
Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности в следующих случаях:
- значения 95% и более целевых индикаторов и показателей Программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения Программы к высокому уровню эффективности;
- не менее 94% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности в случае выполнения запланированных мероприятий на отчетный год не менее 80%.
Если реализация Программы не отвечает указанным критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.





ПАСПОРТ
подпрограммы "Профилактика наркомании
в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах"

Ответственный исполнитель Подпрограммы
Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска
Участники Подпрограммы
Подведомственные учреждения Управлению физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска (МУ "ГЦ по развитию ФК и С", МУ "Центр молодежи", Управлению образования администрации города Железногорска (учреждения дополнительного образования), Управлению культуры администрации города Железногорска (МОУ ДОД "Детская музыкально-хоровая школа имени Г. Струве", МОУ ДОД "Художественная школа народных промыслов "Артель", МУК "Централизованная библиотечная система", МУК "Железногорский краеведческий музей")
Программно-целевые инструменты Подпрограммы
Отсутствуют
Цель Подпрограммы
Формирование у подростков и молодежи антинаркотического мировоззрения, установки на ведение здорового образа жизни и улучшение духовно-нравственной культуры в обществе
Задачи Подпрограммы
- Развитие и совершенствование системы первичной профилактики употребления наркотиков, в первую очередь в подростковой и молодежной среде;
- внедрение новых эффективных форм работы, предлагающих альтернативу для приложения энергии молодежи, развития природного стремления к успеху;
- привлечение самой молодежи к активной пропаганде здорового образа жизни среди сверстников, развитие личностного потенциала молодых людей
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
- Доля молодых людей, вовлеченных в волонтерское движение, в возрасте от 14 до 30 лет в процентах от общей численности молодежи, проживающей на территории города Железногорска;
- доля детей и молодежи, охваченных антинаркотическими мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни молодежи, от общего числа детей и молодежи города Железногорска
Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап: 2014 - 2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы, предполагаемых за счет средств бюджета города Железногорска, устанавливается и утверждается решением Железногорской городской Думы на очередной финансовый год и плановый период, составит 1352,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 268,0 тыс. рублей;
2015 год - 218,0 тыс. рублей;
2016 год - 138,0 тыс. рублей;
2017 год - 182,0 тыс. рублей;
2018 год - 182,0 тыс. рублей;
2019 год - 182,0 тыс. рублей;
2020 год - 182,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы будет способствовать созданию условий для творческого и гармоничного развития личности, формированию установки на ведение здорового образа жизни. В рамках Подпрограммы будут обеспечены следующие результаты:
- увеличится доля детей и молодежи, охваченных антинаркотическими мероприятиями, в общей численности детей и молодежи в городе Железногорске с 30% в 2012 году до 65% в 2020 году;
- увеличится доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в волонтерское движение, в общей численности молодежи в городе Железногорске с 13% в 2012 году до 20% в 2020 году.

1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы

Подпрограмма "Профилактика наркомании в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах" муниципальной программы "Противодействие злоупотреблению наркотиками в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах" (далее - Подпрограмма) ориентирована на дальнейшее развитие и совершенствование целенаправленной скоординированной работы органов местной исполнительной власти города Железногорска по реализации муниципальной политики в области первичной профилактики наркомании и развития творческого потенциала подростков и молодежи города Железногорска на период до 2020 года.
Реализация подпрограммных мероприятий по первичной профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни расширила перечень форм и методов ведения профилактической работы среди подростков и молодежи.
Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что проблема здорового образа жизни в молодежной среде тесно связана с проблемой употребления наркотиков и других психоактивных веществ. Убеждая подростков и молодежь отказаться от употребления веществ, вызывающих зависимость, необходимо предлагать им что-то взамен, так как данная категория населения не может долго оставаться без какого-либо занятия. Социологические опросы, проводимые, как в городе Железногорске, так и во всей России, показывают, что для подростков очень важно мнение сверстников, друзей, при решении какой-либо проблемы они опираются исключительно на мнение именно этой социальной группы.
Каждый подросток и молодой человек в XXI веке знает основные постулаты здорового образа жизни. Однако большое значение в его поведении имеет его собственное окружение, друзья, компания. В связи с этим достаточно большое количество несовершеннолетних и молодежи входят в число курящих и употребляющих спиртные напитки, ведущих малоподвижный образ жизни, увлекающихся компьютерными играми, неправильно питающихся.
Поэтому Подпрограмма предполагает участие в ее мероприятиях активной молодежи, волонтерских представительств, подготовленных к работе со сверстниками и младшими подростками, в возрождении моды на здоровый образ жизни по всем направлениям и отказа от веществ, вызывающих зависимость.
Стратегическим принципом данного направления следует рассматривать создание системы позитивных профилактических мер, ориентированных не на проблему и ее последствия, а на формирование в обществе осознанного стремления вести здоровый образ жизни и активно его пропагандировать. Подпрограмма направлена на реализацию мероприятий первичной профилактики наркомании, предполагающих исключить употребление наркотиков молодыми людьми и найти себе занятие, не допускающее девиантного поведения.
Выполнение мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, требует серьезной финансовой поддержки органов местного самоуправления.

2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной политики
в сфере реализации Подпрограммы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере
реализации Подпрограммы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы отражены:
- в Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 № 1351;
- в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;
- в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения".
Основные приоритеты Подпрограммы - увеличение продолжительности жизни населения, сокращение уровня смертности, рост рождаемости, сохранение и укрепление здоровья населения и улучшение на этой основе демографической ситуации в стране.

2.2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере
реализации Подпрограммы

Цель Подпрограммы - формирование у подростков и молодежи антинаркотического мировоззрения, установки на ведение здорового образа жизни и улучшение духовно-нравственной культуры в обществе.
Задачи Подпрограммы:
- развитие и совершенствование системы первичной профилактики употребления наркотиков, в первую очередь, в подростковой и молодежной среде;
- внедрение новых эффективных форм работы, предлагающих альтернативу для приложения энергии молодежи, развития природного стремления к успеху;
- привлечение самой молодежи к активной пропаганде здорового образа жизни среди сверстников, развитие личностного потенциала молодых людей.

3. Прогноз конечных результатов Подпрограммы

Реализация Подпрограммы будет способствовать созданию условий для творческого и гармоничного развития личности, формированию установки на ведение здорового образа жизни. В рамках Подпрограммы будут обеспечены следующие результаты:
- увеличится доля детей и молодежи, охваченных антинаркотическими мероприятиями, направленных на пропаганду здорового образа жизни молодежи, от общего числа детей и молодежи города Железногорска с 30% в 2012 году до 65% в 2020 году;
- увеличится доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в волонтерское движение, в общей численности молодежи в городе Железногорске с 13% в 2012 году до 20% в 2020 году.

4. Сроки и контрольные этапы реализации Подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап в 2014 - 2020 годах.

5. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

В рамках Подпрограммы предусматривается реализация основного мероприятия по профилактике наркомании, которое включает:
1) Совершенствование первичной профилактики наркомании в соответствии со Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года.
В рамках мероприятия будут проводиться в образовательных учреждениях классные часы по интерактивной методике, "круглые столы" антинаркотической направленности, с демонстрацией видеоматериалов о последствиях употребления наркотиков, анкетирование подростков и молодежи с целью выявления их осведомленности о вреде наркотиков, их отношения к употреблению веществ, вызывающих зависимость, а также к качеству проводимой профилактической работы; организация постоянно действующего информационного уголка для родителей по вопросам потребления наркотиков в библиотеках города.
Результативность реализации мероприятия измеряется степенью адаптации молодых людей в современном мире, формированием установки на осознанный отказ от веществ, вызывающих зависимость, активностью молодежи при проведении антинаркотических профилактических мероприятий.
Нереализация данного мероприятия помешает снижению спроса на наркотики, росту числа активной молодежи, осведомленной о вреде и последствиях употребления наркотиков, отстаивающей свою точку зрения в молодежной среде и способной влиться в волонтерское антинаркотическое движение.
2) Проведение массовых мероприятий с подростками и молодежью, направленных на формирование здорового образа жизни.
В рамках мероприятия будут проводиться: городской конкурс "Курс на здоровье", пропагандирующий здоровый образ жизни, городской конкурс волонтерских отрядов, пропагандирующих здоровый образ жизни, проведение семинаров, "круглых столов" для лидеров и координаторов программы "XXI век без наркотиков", городские фестивали молодежного творчества "За здоровый образ жизни", проведение мероприятий в библиотеках и клубных учреждениях города Железногорска, посвященных здоровому образу жизни, организация и проведение познавательных и конкурсных программ.
Ожидаемыми непосредственными результатами реализации данного мероприятия являются совершенствование работы по вопросам организации здорового образа жизни обучающихся, увеличение численности обучающихся, вовлеченных в мероприятия, направленные пропаганду здорового образа жизни молодежи.
Нереализация мероприятия повлечет снижение качества работы по пропаганде здорового образа жизни, увеличение доли подростков, склонных к употреблению наркотиков.
3) Реализация среди молодежи антинаркотических профилактических акций, исследований, форумов и других форм работы с молодежью.
В рамках мероприятия планируется реализация:
- областной молодежной акции "Твой выбор - твоя жизнь", Всероссийской антинаркотической акции "Сообщи, где торгуют смертью", антинаркотических акций "Мы выбираем жизнь", "Выбери свободу", "Здоровым быть здорово!";
- информационно-тематических семинаров, научно-практических конференций, "круглых столов", форумов по вопросам профилактики негативных явлений в молодежной среде;
- межведомственной программы "Научно обоснованный подход к профилактике наркопредрасположенности среди молодежи" по обучению работников по делам молодежи, образования, социальной защиты, а также руководителей и актива молодежных общественных организаций;
- социологических исследований среди молодежи, направленных на изучение социального самочувствия молодежи города Железногорска, выявление отношения молодежи к асоциальным явлениям.
Ожидаемыми непосредственными результатами реализации данного мероприятия являются развитие системного подхода к профилактике наркомании, формирование навыков ведения здорового образа жизни и высокоэффективных поведенческих стратегий и личностных ресурсов у подростков и молодежи.
Нереализация мероприятия повлечет снижение результатов профилактических мероприятий.
4) Развитие добровольческого (волонтерского) молодежного движения, поддержка добровольческих молодежных отрядов.
Реализация мероприятия включает проведение городского смотра-конкурса "Доброволец года".
Ожидаемыми непосредственными результатами реализации данного мероприятия является вовлечение молодежи в добровольческую (волонтерскую) деятельность.
Нереализация мероприятия повлечет снижение результатов профилактических мероприятий среди молодежи.
5) Организация и проведение антинаркотических спортивных массовых мероприятий среди учащихся образовательных учреждений.
Мероприятие предполагает:
- участие в областных, всероссийских, межрегиональных соревнованиях "Спорт против наркотиков";
- легкоатлетический пробег "Наркотикам нет";
- городские соревнования "Спорт против наркотиков" по стритболу, по футболу, по мини-футболу, по уличному контесту.
Ожидаемым непосредственным результатом реализации данного мероприятия является рост массовости и активности антинаркотического спортивного движения.
Нереализация мероприятия повлечет снижение эффективности профилактических мероприятий.
6) Приобретение подарочной и сувенирной продукции.

6. Меры правового регулирования Подпрограммы

Меры муниципального регулирования в рамках реализации Подпрограммы не предусмотрены.
Правовое регулирование в рамках Подпрограммы осуществляется в соответствии со Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года (Указ Президента Российской Федерации № 690 от 9 июня 2010 года "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года").

7. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы

Для оценки хода реализации Подпрограммы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система показателей (индикаторов) Подпрограммы.
Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы приведены в приложении № 2 к Программе.
Оценка достижения целей Подпрограммы производится посредством следующих показателей:
- доля детей и молодежи, охваченных антинаркотическими мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни молодежи;
- доля молодых людей от 14 до 30 лет, вовлеченных в волонтерское движение, в процентах от общей численности молодежи от 14 до 30 лет, проживающей на территории города Железногорска.

8. Обоснование состава и значений целевых индикаторов
и показателей Подпрограммы

Доля детей и молодежи, охваченных антинаркотическими мероприятиями, направленные на пропаганду здорового образа жизни молодежи, в общей численности детей и молодежи, проживающей на территории города Железногорска.
Целевой показатель определяется как отношение численности детей и молодежи, принимающих участие в мероприятиях по пропаганде здорового образа жизни, в общей численности детей и молодежи, проживающей на территории города Железногорска.
Показатель определяется по формуле:

Дтм= B / A x 100%, где:

B - численность детей и молодежи, охваченные антинаркотическими мероприятиями, направленные на пропаганду здорового образа жизни молодежи, в общей численности детей и молодежи, проживающей на территории города Железногорска;
A - общая численность детей и молодежи, проживающих на территории города Железногорска.
Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в волонтерское движение за здоровый образ жизни, в общей численности молодежи показывает, какой процент граждан Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет ежегодно принимает участие в мероприятиях по пропаганде здорового образа жизни в качестве волонтеров (разово или на постоянной основе).
Целевой показатель определяется как отношение численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в мероприятиях по пропаганде здорового образа жизни в качестве волонтеров, в общей численности молодежи от 14 до 30 лет, проживающей на территории города Железногорска.
Показатель определяется по формуле:

Дм = B / A x 100%, где:

B - численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в мероприятиях по пропаганде здорового образа жизни в качестве волонтеров;
A - общая численность молодых людей от 14 до 30 лет, проживающих на территории города Железногорска.
Значение целевых показателей (индикаторов) за отчетный период определяется путем мониторинга, проводимого Управлением физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.
В результате реализации Подпрограммы у молодого поколения будет сформирована установка на здоровый образ жизни и определены жизненные ценности для полноценного развития личности, активно пропагандирующей здоровый образ жизни.
Сведения о показателях (индикаторах) в разрезе структурных подразделений муниципального образования представлены в приложении № 1.1 к Программе.

9. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы из средств бюджета города Железногорска составит 1352,0 тыс. рублей.
На реализацию мероприятий Подпрограммы планируется направить средства из городского бюджета в размере 1352,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 268,0 тыс. рублей;
2015 год - 218,0 тыс. рублей;
2016 год - 138,0 тыс. рублей;
2017 год - 182,0 тыс. рублей;
2018 год - 182,0 тыс. рублей;
2019 год - 182,0 тыс. рублей;
2020 год - 182,0 тыс. рублей.
В том числе по структурным подразделениям администрации города Железногорска:
Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска Управление культуры администрации Железногорска - 626,0 тыс. руб.
2014 год - 150,0 тыс. рублей;
2015 год - 146,0 тыс. рублей;
2016 год - 66,0 тыс. рублей;
2017 год - 66,0 тыс. рублей;
2018 год - 66,0 тыс. рублей;
2019 год - 66,0 тыс. рублей;
2020 год - 66,0 тыс. рублей
Управление образования администрации Железногорска - 614,0 тыс. руб.:
2014 год - 94,0 тыс. рублей;
2015 год - 72,0 тыс. рублей;
2016 год - 72,0 тыс. рублей;
2017 год - 94,0 тыс. рублей;
2018 год - 94,0 тыс. рублей;
2019 год - 94,0 тыс. рублей;
2020 год - 94,0 тыс. рублей.
Управление культуры администрации Железногорска - 112,0 тыс. руб.:
2014 год - 24,0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 22,0 тыс. рублей;
2018 год - 22,0 тыс. рублей;
2019 год - 22,0 тыс. рублей;
2020 год - 22,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий Подпрограммы за счет средств бюджета города Железногорска приведено в приложении № 3.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета на реализацию целей Подпрограммы представлены в приложении № 4.
План реализации Подпрограммы на очередной финансовый год и плановый период представлен в приложении № 5.


10. Меры муниципального регулирования и управления рисками
ходе реализации Подпрограммы

Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под влиянием возможных негативных факторов, имеющихся в обществе, и социально-экономических проблем.
1. Макроэкономические риски.
Возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на выполнение мероприятий Подпрограммы.
2. Финансовые риски.
Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках Подпрограммы может привести к снижению обеспеченности профилактических мероприятий населения города Железногорска, как следствие, целевые показатели проекта не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе демографические показатели могут измениться в отрицательную сторону.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования отрасли, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.
3. Организационные риски.
Уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов исполнительной власти города Железногорска, но и от структурных подразделений администрации города Железногорска, которые, каждый в рамках своей компетенции и переданных полномочий, осуществляют функции по охране здоровья граждан города Железногорска.

11. Оценка эффективности Подпрограммы

Эффективность реализации Подпрограммы оценивается на основе:
- степени достижения целей и решения задач Подпрограммы путем сопоставления достигнутых значений целевых индикаторов и показателей Подпрограммы запланированным значениям целевых индикаторов и показателей, содержащихся в приложении № 2 к Программе в соответствии с паспортом Подпрограммы, по формуле: Сд = Ип / Иф для целевых индикаторов и показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение, и Сд = Иф / Ипi для показателей, желаемой тенденцией которых является рост, где Сд - степень достижения целевого индикатора и показателя, Иф - фактическое значение целевого индикатора и показателя, Ип - плановое значение целевого индикатора и показателя;
- сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию Подпрограммы в отчетном году с их плановыми значениями по каждому источнику ресурсного обеспечения по формуле: Уф = Зф / Зп, где Уф - степень достижения уровня финансирования Подпрограммы, Зф - фактически произведенные затраты на реализацию Подпрограммы, Зп - плановые значения затрат на реализацию Подпрограммы;
- оценки степени исполнения плана по реализации Подпрограммы путем сравнения фактических сроков реализации мероприятий плана по реализации Подпрограммы с запланированными сроками, а также сравнения фактически полученных результатов с ожидаемыми.
Оценка эффективности выполнения Подпрограммы проводится для обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач Подпрограммы.
Подрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности в следующих случаях:
- значения 95% и более целевых индикаторов и показателей Подпрограммы входят в установленный интервал значений для отнесения Подпрограммы к высокому уровню эффективности;
- не менее 94% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Подпрограмма считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности в случае выполнения запланированных мероприятий на отчетный год не менее 80%.
Если реализация Подпрограммы не отвечает указанным критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Противодействие злоупотреблению
наркотиками в городе Железногорске
в 2014 - 2020 годах"
(таблица № 2 к Методическим указаниям)

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ
В ГОРОДЕ ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ В 2014 - 2020 ГОДАХ"

NN
Номер и наименование Программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8

Муниципальная программа "Противодействие злоупотреблению наркотиками в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах"
Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики
2014
2020
Создание условий для сокращения спроса на наркотики, осознанному отказу от их употребления
Снижение результата профилактической работы
Показатель Программы:
- доля детей и молодежи, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков в подразделениях по делам несовершеннолетних ОВД, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, в общей численности детей и молодежи города Железногорска;
- доля детей и молодежи, вовлеченная в профилактические мероприятия, от общего числа детей и молодежи города Железногорска.
1
Подпрограмма "Профилактика наркомании в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах"
Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики
2014
2020
- Увеличение доли детей и молодежи, охваченных антинаркотическими мероприятиями;
- увеличение доли молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в волонтерское движение
Снижение доли детей и молодежи, участвующих в профилактических мероприятиях и вовлеченных в волонтерское движение
Показатель Подпрограммы:
- доля молодых людей, вовлеченных в волонтерское движение в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории города Железногорска;
- доля детей и молодежи, охваченных антинаркотическими мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни молодежи
1.1
Основное мероприятие. Мероприятия по профилактике наркомании
Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики
2014
2020
Улучшение качества работы образовательных организаций и учреждений дополнительного образования по профилактике наркомании среди обучающихся
Снижение качества работы по профилактике наркомании, увеличение доли подростков, склонных к употреблению наркотиков
Показатель Подпрограммы:
- доля молодых людей, вовлеченных в волонтерское движение в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории города Железногорска;
- доля детей и молодежи, охваченных антинаркотическими мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни молодежи





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Противодействие злоупотреблению
наркотиками в городе Железногорске
в 2014 - 2020 годах"
(таблица № 1 к Методическим указаниям)

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
ПОДПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ


№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Ед. измерения
Значения показателей текущий год
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3

4

5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа "Противодействие злоупотреблению наркотиками в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах"
1
- Доля детей и молодежи, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков в подразделениях по делам несовершеннолетних ОВД, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, в общей численности детей и молодежи города Железногорска
%
1,4%
1,2%
1,0%
1,0%
1,0%
1,0%
1,0%
1,0%
1,0%

- доля детей и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия, от общего числа детей и молодежи города Железногорска

25%
30%
35%
40%
45%
50%
55%
60%
65%
Подпрограмма "Профилактика наркомании в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах"
2
- Доля детей и молодежи, охваченных антинаркотическими мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни молодежи
%
25%
30%
35%
40%
45%
50%
55%
60%
65%
3
- Доля молодых людей от 14 до 30 лет, вовлеченных в волонтерское движение, в % от общей численности молодежи, проживающей на территории города Железногорска
%
12%
13%
14%
15%
16%
17%
18%
19%
20%





Приложение № 2.1
к муниципальной программе
"Противодействие злоупотреблению
наркотиками в городе Железногорске
в 2014 - 2020 годах"
(таблица № 1а к Методическим указаниям)

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ
В ГОРОДЕ ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ В 2014 - 2020 ГОДАХ"
В РАЗРЕЗЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ


№ п/п
Наименования структурного подразделения
Значения показателей и их обоснование
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7



8

Доля детей и молодежи, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков в подразделениях по делам несовершеннолетних ОВД, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, в общей численности детей и молодежи города Железногорска

Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска
1,4%
1,2%
1,0%
1,0%
1,0%
1,0%
1,0%
1,0%
1,0%

Доля детей и молодежи, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков в подразделениях по делам несовершеннолетних ОВД, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, в общей численности детей и молодежи города Железногорска

Управление образования администрации города Железногорска
1,4%
1,2%
1,0%
1,0%
1,0%
1,0%
1,0%
1,0%
1,0%

Доля детей и молодежи, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков в подразделениях по делам несовершеннолетних ОВД, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, в общей численности детей и молодежи города Железногорска

Управление культуры администрации города Железногорска
1,4%
1,2%
1,0%
1,0%
1,0%
1,0%
1,0%
1,0%
1,0%
Доля детей и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия, от общего числа детей и молодежи города Железногорска (%)
1
Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска
25%
30%
35%
40%
45%
50%
55%
60%
65%
2
Доля детей и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия, от общего числа детей и молодежи города Железногорска (%)
3
Управление образования администрации города Железногорска
25%
30%
35%
40%
45%
50%
55%
60%
65%
4
Доля детей и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия, от общего числа детей и молодежи города Железногорска (%)
5
Управление культуры администрации города Железногорска
25%
30%
35%
40%
45%
50%
55%
60%
65%
6
Доля детей и молодежи, охваченные антинаркотическими мероприятиями, направленные на пропаганду здорового образа жизни молодежи
7
Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска
25%
30%
35%
40%
45%
50%
55%
60%
65%
8
Доля детей и молодежи, охваченных антинаркотическими мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни молодежи
9
Управление образования администрации города Железногорска
25%
30%
35%
40%
45%
50%
55%
60%
65%
10
Доля детей и молодежи, охваченных антинаркотическими мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни молодежи
11
Управление культуры администрации города Железногорска
25%
30%
35%
40%
45%
50%
55%
60%
65%
12
Доля молодых людей от 14 до 30 лет, вовлеченных в волонтерское движение, в % от общей численности молодежи, проживающей на территории города Железногорска
13
Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска
12%
13%
14%
15%
16%
17%
18%
19%
20%





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Противодействие злоупотреблению
наркотиками в городе Железногорске
в 2014 - 2020 годах"
(таблица № 6 к Методическим указаниям)

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ В ГОРОДЕ ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ
В 2014 - 2020 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
(ТЫС. РУБЛЕЙ)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации <1>
Расходы <2> (тыс. рублей), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Муниципальная программа
"Противодействие злоупотреблению наркотиками в городе Железногорске в 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель - Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска;
соисполнители - Управление образования администрации города Железногорска,
Управление культуры администрации города Железногорска
х
х
х
х
268,0
218,0
138,0
182,0
182,0
182,0
182,0
Участники, всего, в том числе:
х
х
х
х
268,0
218,0
138,0
182,0
182,0
182,0
182,0


- учреждения, подведомственные Управлению физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска
500
х
х
х
150,0
146,0
66,0
66,0
66,0
66,0
66,0


- учреждения, подведомственные управлению образования администрации города Железногорска
700
х
х
х
94,0
72,0
72,0
94,0
94,0
94,0
94,0


- учреждения, подведомственные управлению культуры администрации города Железногорска
800
х
х
х
24,0
-
-
22,0
22,0
22,0
22,0
Подпрограмма 1
"Профилактика наркомании в городе Железногорске на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель - Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска













Соисполнители - Управление образования администрации города Железногорска;
Управление культуры администрации города Железногорска











Участники, всего, в том числе:
х
х
х
х
268,0
218,0
138,0
182,0
182,0
182,0
182,0
Основное мероприятие 1.1
Мероприятия по профилактике наркомании
всего
500
х
х
х
150,0
146,0
66,0
66,0
66,0
66,0
66,0
МУ "ГЦ по развитию ФК и С"
500
1102
0611456
200
100,0
-
-
-
-
-
-
МУ "Центр молодежи"
500
0707
0611456
200
50,0
146,0
66,0
66,0
66,0
66,0
66,0
всего
700
х
х
х
94,0
72,0
72,0
94,0
94,0
94,0
94,0
- учреждения, подведомственные Управлению образования администрации города Железногорска
700
0702
0611456
200
36,0
36,0
36,0
36,0
36,0
36,0
36,0
700
0702
0611456
300
26,0
26,0
26,0
26,0
26,0
26,0
26,0



700
0709
0611456
200
28,0
-
-
28,0
28,0
28,0
28,0
700
0709
0611456
300
4,0
10,0
10,0
4,0
4,0
4,0
4,0


всего
800
х
х
х
24,0
-
-
22,0
22,0
22,0
22,0
- учреждения, подведомственные Управлению культуры администрации города Железногорска
800
0801
0611456
200
21,0
-
-
18,0
18,0
18,0
18,0
800
0801
0611456
300
3,0
-
-
4,0
4,0
4,0
4,0





Приложение № 4
к муниципальной программе
"Противодействие злоупотреблению
наркотиками в городе Железногорске
в 2014 - 2020 годах"
(таблица № 7 к Методическим указаниям)

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ (ТЫС. РУБЛЕЙ)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
"Противодействие злоупотреблению наркотиками в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах"
всего
268,0
218,0
138,0
182,0
182,0
182,0
182,0
местный бюджет
268,0
218,0
138,0
182,0
182,0
182,0
182,0
Подпрограмма
"Профилактика наркомании в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах"
Основное мероприятие: мероприятия по профилактики наркомании
всего
268,0
218,0
138,0
182,0
182,0
182,0
182,0
местный бюджет
268,0
218,0
138,0
182,0
182,0
182,0
182,0













Приложение № 5
к муниципальной программе
"Противодействие злоупотреблению
наркотиками в городе Железногорске
в 2014 - 2020 годах"
(таблица № 8 Методическим указаниям)

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

№ п/п
Наименование Подпрограммы, контрольного события Программы
Ответственный исполнитель (ОИВ/ФИО)
Срок реализации (дата)
Объем ресурсного обеспечения <1> (тыс. руб.)
всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные фонды
внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
"Профилактика наркомании в городе Железногорске в 2014 - 2020 годах"
Начальник Управления физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска Румянцев С.С.
х
268,0


268,0


1.1
Контрольное событие Программы 1.1.
Отчет антинаркотической комиссии в городе Железногорске
Начальник Управления физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска Румянцев С.С.
Июнь, декабрь 2014
х
х
х
х
х
х

Итого по Подпрограмме

х
268,0


268,0
х
х


------------------------------------------------------------------