По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Курска от 24.04.2013 N 1303 "Об утверждении административного регламента земельного комитета города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства за плату и бесплатно"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2013 г. № 1303
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ЗЕМЕЛЬНОГО
КОМИТЕТА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА ПЛАТУ
И БЕСПЛАТНО"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Курска
от 16.01.2014 № 82)
В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации города Курска, от 29.12.2011 № 4056 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска и контрольных функций, исполняемых органами Администрации города Курска", от 29.12.2011 № 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент земельного комитета города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства за плату и бесплатно" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование данного постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 24 апреля 2013 г. № 1303
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ЗЕМЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА ПЛАТУ
И БЕСПЛАТНО"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Цели разработки административного регламента
Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) земельного комитета города Курска (далее по тексту - Комитет) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства за плату и бесплатно" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства, создания оптимальных условий для ее получателей. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются физические лица - граждане Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения информации в сети "Интернет", а также публикаций в печатных средствах массовой информации.
1.3.2. Почтовый адрес и контактные телефоны Комитета:
почтовый адрес Комитета: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69, каб. 308;
приемная председателя Комитета: 8 (4712) 58-76-16;
телефон специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги: 8 (4712) 58-85-52; 8 (4712) 39-88-01.
Сведения о режиме работы специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
часы работы специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, по служебному распорядку Комитета:
с 9 час 00 мин до 18 час 00 мин (перерыв на обед с 13 час 00 мин до 14 час 00 мин);
часы приема граждан согласно Регламенту работы специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 15 час 00 мин до 17 час 00 мин.
Прием документов осуществляется:
понедельник, вторник, среда, четверг с 9 час 00 мин до 13 час 00 мин и с 14 час 00 мин до 16 час 00 мин.
Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни уменьшается на один час.
Администрация города Курска:
Адрес в Интернете: http://www/kurskadmin.ru.
Электронная почта: E-mail: gorod@kurskadmin.ru.
Комитет:
электронная почта: E-mail: zemcom-kursk@mail.ru.
1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и самой услуги предоставляется бесплатно.
Предоставление Заявителю информации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета на личном приеме Заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и сети "Интернет", с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
1.3.4. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Комитета на основании письменного обращения Заявителя в течение 30 дней после его получения.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося Заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими и не прерывать разговор.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю.
1.3.6. В случае, если специалист Комитета, принявший звонок, затрудняется ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Заявителям должна быть предоставлена возможность получения необходимой муниципальной услуги на базе ОГУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", расположенного по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 69, каб. 102.
1.3.8. В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного приема, проводимого в Комитете.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий Регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства за плату и бесплатно" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется земельным комитетом города Курска (далее - Комитет).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение с Заявителем договора купли-продажи земельного участка;
акта приема-передачи земельного участка (в том числе для льготной категории граждан);
письменный отказ в предоставлении земельных участков в случаях, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 2.5 Регламента. При этом учитывается срок проведения подготовительных мероприятий по формированию земельного участка и срок, установленный для внесения сведений о земельном участке в государственный кадастр недвижимости.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4148, "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", № 5 - 6, 14.01.2005);
Законом Курской области от 21 сентября 2011 года № 74-ЗКО "О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков на территории Курской области" ("Курская правда", № 116, 29.09.2011, "Курские ведомости", № 10, октябрь, 2011 г.);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, № 48, ст. 4563, "Российская газета", № 234, 02.12.1995);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", № 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, № 35, ст. 4829);
Законом Курской области от 06.10.2006 № 65-ЗКО "О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в Курской области" ("Курская правда", № 157, 19.10.2006, "Курские ведомости", № 10, октябрь, 2006);
Уставом города Курска ("Городские известия", № 67 - 68, 05.06.2007);
постановлением Администрации города Курска от 28.01.2009 № 67 "Об организации и проведении аукционов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков" (первоначальный текст документа также не опубликован);
постановлением Администрации города Курска от 17.10.2011 № 3055 "Об органе местного самоуправления города Курска, уполномоченном на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" ("Городские известия", № 132, 03.11.2011);
постановлением Администрации города Курска от 19.06.2012 № 2149 "Об утверждении порядка льготного предоставления отдельным категориям граждан земельных участков на территории города Курска" ("Городские известия", № 75, 23.06.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к документам, предоставляемым Заявителем
2.6.1. В случае принятия решения о предоставлении земельного участка для целей индивидуального жилищного строительства с проведением процедуры аукциона, открытого по составу участников и форме подачи заявок (после формирования земельного участка и внесения сведений о нем в государственный кадастр недвижимости, а также размещения информации о проведении аукциона в средствах массовой информации):
Заявитель представляет в Комитет в установленный в извещении о проведении аукциона срок документы, перечень которых установлен п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.6.2. В случае принятия решения о предоставлении земельного участка для целей индивидуального жилищного строительства бесплатно в собственность отдельным категориям граждан:
Заявитель представляет в Комитет документы, перечень которых установлен Законом Курской области от 21 сентября 2011 года № 74-ЗКО, а также временным порядком льготного предоставления отдельным категориям граждан земельных участков на территории города Курска.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Специалист Комитета, осуществляющий прием документов, вправе отказать в приеме заявления в случае если:
в заявлении и прилагаемых к нему документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова;
не представлены документы, установленные пунктом 2.6 Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе если:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
имеются несоответствия в представленных документах;
в заявлении указан адрес (местоположение) земельного участка, границы которого не сформированы для целей индивидуального жилищного строительства, сведения о котором отсутствуют в государственном кадастре недвижимости и информационное сообщение о наличии которого не было размещено в средствах массовой информации в установленном действующим законодательством порядке;
иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
Запрещено требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 20 минут (из расчета не более двух человек в час при осуществлении приема документов одним специалистом Комитета).
Время ожидания в очереди на прием к специалистам Комитета для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
2.12.2. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.12.3. Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике его работы.
2.12.4. Помещения Комитета должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудуются средствами противопожарной защиты.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.8. Рабочее место специалиста Комитета оборудуется персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.12.9. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) извлечения из Регламента с описанием порядка предоставления муниципальной услуги:
график приема Заявителей специалистами;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги, график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю, культура обслуживания (вежливость, этичность) Заявителя; качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставлению муниципальной услуги предшествуют следующие административные действия:
рассмотрение информации о свободных земельных участках, которые могут быть сформированы и предоставлены для индивидуального жилищного строительства за плату и бесплатно;
направление запросов о целесообразности формирования и возможности использования земельных участков для целей индивидуального жилищного строительства согласно градостроительной документации, а также получение иных необходимых сведений от государственных и муниципальных органов и учреждений;
изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории, а также утверждение ее в порядке, установленном постановлением Администрации города Курска от 15.05.2009 № 473 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте";
внесение сведений о земельном участке в государственный кадастр недвижимости;
принятие решения о порядке его предоставления гражданам;
публикация информационного сообщения о наличии земельного участка в периодическом печатном издании, на официальном сайте Администрации Курска в сети "Интернет" (в случае проведения аукциона - на официальном сайте Российской Федерации - www.torgi.gov.ru).
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) в Комитет.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием (регистрация) заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления, экспертиза представленных документов;
принятие решения об отнесении Заявителя к соответствующей категории граждан, претендующих на получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
проведение соответствующей процедуры предоставления земельного участка;
заключение договора купли-продажи и подготовка акта приема-передачи земельного участка;
отказ в предоставлении земельного участка;
подготовка и выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги находится на официальном сайте Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru, а также предоставляется по электронному адресу комитета - zemcom-kursk@mail.ru.
3.3.2. Сведения о ходе выполнения предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по запросу на электронный адрес комитета.
3.4. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов
Заявители обращаются с заявлением в Комитет лично либо посредством почтовой связи. В случае направления документов по почте Заявители прикладывают опись вложения.
При личном обращении в Комитет Заявитель предоставляет заявление и комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, в ходе приема документов устанавливает полномочия Заявителя и проверяет представленный Заявителем комплект документов на его соответствие перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Регламента. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов и делает отметку на копиях документов. Документы не подлежат приему в случаях, установленных пунктом 2.7 Регламента. Поступившие документы подлежат регистрации путем внесения записи в электронную базу данных по учету документов с указанием номера регистрации, даты получения Комитетом, наименования Заявителя, цели обращения Заявителя, адреса земельного участка.
Максимальный срок выполнения данного действия не превышает 30 минут.
3.5. Экспертиза представленных документов
Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных Заявителем, является получение специалистом заявления, а также прилагаемого к нему комплекта документов под роспись.
Специалист в двухдневный срок с момента поступления заявления рассматривает представленные к заявлению документы и по результатам рассмотрения принимает решение об отнесении Заявителя к соответствующей категории граждан, претендующих на получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства, а также проведении соответствующей процедуры предоставления земельного участка.
3.6. Административная процедура предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства в рамках Закона Курской области от 21 сентября 2011 года № 74-ЗКО
3.6.1. В случае принятия решения о признании принадлежности Заявителя к категориям, определенным Законом Курской области от 21 сентября 2011 года № 74-ЗКО "О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков на территории Курской области", административная процедура проводится в порядке и последовательности, которые указаны в данном Законе.
3.6.2. Результатом исполнения административной процедуры является подписание с Заявителем акта приема-передачи земельного участка.
3.6.3. Ответственным за выполнение указанных действий является уполномоченные специалисты земельного комитета города Курска.
3.7. Административная процедура льготного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства
3.7.1. В случае принятия решения о признании принадлежности Заявителя к категориям, на которые распространяется действие временного Порядка льготного предоставления отдельным категориям граждан земельных участков на территории города Курска, а именно:
- признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов;
- граждан, внеочередное предоставление земельных участков которым предусмотрено Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 (ред. от 30.11.2011) "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС",
административная процедура проводится в порядке и последовательности, которые указаны в данном Порядке.
3.7.2. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора купли-продажи земельного участка.
3.7.3. Ответственным за выполнение указанных действий является исполнитель.
3.8. Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в случае принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка
3.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является распоряжение Комитета о проведении аукциона по продаже земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3.8.2. В течение семи дней со дня принятия распоряжения Комитета о проведении аукциона по продаже земельного участка для индивидуального жилищного строительства специалист направляет запрос в комитет архитектуры и градостроительства города Курска о технических условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
3.8.3. Комитет на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории осуществляет работы по заключению муниципального контракта на выполнение кадастровых работ и осуществлению государственного кадастрового учета земельного участка в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 мая 2013 г. № 44-ФЗ (в ред. от 02.07.2013 № 188-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 16.01.2014 № 82)
3.8.4. Комитет при наличии кадастровых паспортов земельного участка осуществляет работы по заключению муниципального контракта на предоставление услуг по оценке предмета аукциона в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и действующим законодательством об оценочной деятельности.
3.8.5. После получения отчетов об оценке предмета аукциона, при наличии технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения Комитет организует и проводит аукцион по продаже земельного участка в порядке, предусмотренном ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации города Курска от 28.01.2009 № 67 "Об организации и проведении аукционов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков".
3.8.6. Результатом исполнения административной процедуры является заключение с победителем аукциона договора купли-продажи земельного участка.
3.8.7 Ответственным за выполнение указанных действий является исполнитель.
3.9. Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю двух экземпляров договора купли-продажи либо акта приема-передачи земельного участка, о чем вносится информация в базу данных информационной системы Комитета.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 месяца.
При наличии оснований отказа, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Заявителю направляется мотивированный письменный отказ не позднее 30 дней со дня приема заявления.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется председателем Комитета, его заместителями и начальниками отделов в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее чем один раз в год. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения Заявителя (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета.
4.5. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Порядок досудебного обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись устно или письменно к председателю Комитета.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное или устное обращение с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество Заявителя (в случае обращения гражданина);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись Заявителя.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.4. Письменная жалоба (обращение) должна быть рассмотрена должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней, а в случае отказа Комитета в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы (обращения) в Комитет.
5.1.5. Прием граждан председателем комитета осуществляется в 1-й и 3-й четверг каждого месяца с 14 час 00 мин до 17 час 00 мин.
5.1.6. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не подается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.8. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, установленном нормами действующего законодательства.
5.2. Порядок судебного обжалования
Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
земельного комитета города Курска
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для индивидуального жилищного
строительства за плату и бесплатно"
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ЗА ПЛАТУ И БЕСПЛАТНО
------------------------------------------------------------------