Постановление Администрации г. Курска от 31.12.2013 N 4872 "Об утверждении Порядка осуществления контрольно-ревизионным управлением города Курска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 4872

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА КУРСКА ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Курска
от 14.07.2014 № 2696)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Курска, в целях осуществления полномочий внутреннего муниципального финансового контроля постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контрольно-ревизионным управлением города Курска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 14.07.2014 № 2696)

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 31 декабря 2013 г. № 4872

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ГОРОДА КУРСКА ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Курска
от 14.07.2014 № 2696)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления контрольно-ревизионным управлением города Курска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) определяет требования к осуществлению контрольно-ревизионным управлением города Курска (далее - КРУ) внутреннего муниципального финансового контроля (планирование контрольной деятельности, исполнение контрольных мероприятий, контроль за деятельностью КРУ).
2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью КРУ, являющегося отраслевым органом Администрации города Курска.
3. Деятельность КРУ по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольная деятельность) осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного, иного законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов и основывается на принципах законности, объективности, профессиональной компетентности и гласности.
4. Настоящий Порядок разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Уставом муниципального образования "Город Курск".
5. Действие настоящего Порядка распространяется на следующие виды контроля: предварительный финансовый контроль, последующий финансовый контроль.
5.1. Предварительный финансовый контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования "Город Курск".
5.2. Последующий финансовый контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования "Город Курск" в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
6. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (получатели) средств бюджета муниципального образования "Город Курск", главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования "Город Курск", главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Курск";
финансовые органы (главные распорядители) и получатели средств бюджета муниципального образования "Город Курск" в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правового образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правового образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования "Город Курск", договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий. Внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правового образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета муниципального образования "Город Курск", в процессе проверки главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Курск", их предоставивших.
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 14.07.2014 № 2696)
муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд).
(абзац введен постановлением Администрации г. Курска от 14.07.2014 № 2696)
6.1. Должностными лицами КРУ, осуществляющими полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, являются:
а) начальник КРУ;
б) заместитель начальника КРУ;
в) начальник (заместитель начальника) структурного подразделения КРУ, ответственный за организацию осуществления контрольных мероприятий;
г) иные муниципальные служащие КРУ, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом начальника (заместителя начальника) КРУ, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.
(п. 6.1 в ред. постановления Администрации г. Курска от 14.07.2014 № 2696)
7. К полномочиям КРУ по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля относятся:
полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
(п. 7 в ред. постановления Администрации г. Курска от 14.07.2014 № 2696)
7.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю КРУ:
- проводятся проверки, ревизии и обследования;
- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
- направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
8. Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.
8.1. Под проверкой в целях настоящего Порядка понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
8.1.1. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по месту нахождения КРУ на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых, в том числе, определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок, в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
8.2. Под ревизией в целях настоящего Порядка понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты ревизии, проверки оформляются актом.
8.3. Под обследованием в целях настоящего Порядка понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.
9. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую.
Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с планом контрольной деятельности.
Внеплановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с п. 6 раздела 2 настоящего Порядка.
10. Внутренние вопросы деятельности КРУ по осуществлению полномочий внутреннего муниципального финансового контроля определяются административным регламентом, утверждаемым в порядке, установленном постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 № 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

2. Порядок организации планирования контрольных мероприятий

1. Планирование контрольной деятельности КРУ осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности на следующий календарный год.
Периодичность составления плана контрольной деятельности - годовая.
2. План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий (ревизий, проверок), которые планируется осуществить КРУ в следующем календарном году.
План ревизий и (или) проверок разрабатывается с учетом резерва 5% временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых ревизий и (или) проверок.
3. В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливаются конкретные объекты контроля, проверяемый период при проведении последующего контроля, сроки проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители.
Запрещается проведение повторных контрольных мероприятий за один и тот же период по одним и тем же вопросам в отношении одних и тех же объектов контроля.
4. КРУ формирует проект плана контрольных мероприятий (далее - План) на следующий календарный год с учетом предложений:
- главы Администрации города Курска,
- заместителя главы Администрации города Курска, курирующего финансово-экономический блок,
- Контрольно-счетной палаты города Курска в части осуществления совместных контрольных мероприятий.
5. План (внесение изменений в него) до начала следующего календарного года утверждается начальником КРУ по согласованию с заместителем главы Администрации города Курска, курирующим финансово-экономический блок.
План размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Под внеплановой контрольной деятельностью понимается проведение контрольных мероприятий, не включенных в годовой План.
Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании:
- поручений главы Администрации города Курска, содержащих факты нарушения объектами контроля бюджетного и иного законодательства РФ при использовании средств бюджета муниципального образования "Город Курск" либо факты о неполной и недостоверной отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
- требований правоохранительных органов о проведении внеплановой проверки в рамках контроля (надзора) за исполнением законов, регулирующих правоотношения в финансово-бюджетной сфере;
- необходимости проведения встречной проверки по основаниям, указанным в п. 8.1.1 раздела 1 настоящего Порядка;
- обращений Контрольно-счетной палаты города Курска, содержащих факты нарушения объектами контроля бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения при использовании средств бюджета муниципального образования "Город Курск" либо факты о неполной и недостоверной отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
Кроме того, основанием для осуществления внеплановой контрольной деятельности является контроль за исполнением объектом контроля в установленный срок предписаний и (или) представлений, выданных КРУ ранее.
7. При подготовке Плана учитываются следующие критерии отбора контрольных мероприятий:
- периодичность проведения контрольных мероприятий;
- конкретность и актуальность контрольных мероприятий;
- проведение иными органами внутреннего муниципального финансового контроля идентичного (аналогичного) контрольного мероприятия;
- существенность и значимость (в том числе социальная) контрольного мероприятия;
- наличие данных о признаках нарушений в бюджетной сфере, полученных от комитета финансов города Курска, правоохранительных органов, а также из других источников;
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения КРУ анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
(абзац введен постановлением Администрации г. Курска от 14.07.2014 № 2696)
длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет).
(абзац введен постановлением Администрации г. Курска от 14.07.2014 № 2696)
8. В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами государственного (муниципального) финансового контроля проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены КРУ.
(п. 8 введен постановлением Администрации г. Курска от 14.07.2014 № 2696)
9. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
(п. 9 введен постановлением Администрации г. Курска от 14.07.2014 № 2696)

3. Требования к исполнению контрольных мероприятий

1. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа о его назначении, в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, руководитель контрольного мероприятия (при количестве проверяющих более одного), срок проведения контрольного мероприятия.
Приказ о назначении контрольного мероприятия подписывается начальником КРУ.
2. Программа контрольного мероприятия (внесение изменений в нее) утверждается начальником КРУ.
3. Программа контрольного мероприятия должна содержать описание вида контрольного мероприятия и метода его осуществления, тему контрольного мероприятия, наименование объекта контроля, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, а также определять необходимость привлечения специалистов других структурных подразделений администрации города Курска, обладающих специальными знаниями в соответствующей сфере.
4. При составлении программы контрольного мероприятия проводится сбор и анализ информации об объекте контроля.
Для проведения обследования программа не составляется.
5. В случае выявления в ходе контрольного мероприятия вопросов, подлежащих изучению, но не указанных в программе, фактов длящихся нарушений, допущенных за рамками проверяемого периода, отсутствия необходимости проверки (изучения) отдельных вопросов, иных обстоятельств программа контрольного мероприятия может быть изменена должностным лицом, ее утвердившим, с уточнением сроков окончания контрольного мероприятия.
Внесение изменений в программу контрольного мероприятия осуществляется на основании докладной записки руководителя контрольного мероприятия с изложением причин необходимости внесения изменений.
6. В ходе ревизии и (или) проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансово-хозяйственных операций объекта контроля по вопросам программы контрольного мероприятия, устанавливается объем выборки и ее состав в целях получения надежных доказательств, достаточных для подтверждения результатов контрольного мероприятия.
7. В ходе обследований проводятся контрольные действия по документальному изучению отчетности о состоянии определенной сферы деятельности объекта контроля.
8. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам и иным документам объекта контроля, а также по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и иных мероприятий, необходимых для более полного изучения.
9. В случае возникновения в ходе контрольного мероприятия необходимости проверить (изучить) вопросы, требующие специальных знаний и навыков, к контрольному мероприятию могут привлекаться специалисты других структурных подразделений Администрации города Курска, обладающие специальными знаниями в соответствующей сфере.
10. Проверяющие имеют право:
- доступа на территорию и во все помещения объекта контроля в целях проведения контрольного мероприятия; доступа к документам и материалам объекта контроля; осмотра занимаемых объектами контроля территории и помещений;
- на получение письменных объяснений, справок и сведений от должностных лиц объектов контроля по вопросам контрольного мероприятия, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
- в пределах своей компетентности направлять знакомиться с необходимыми документами, касающимися деятельности объекта контроля, в том числе с документами, содержащими служебную и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с информацией проверяемых объектов контроля, хранящейся в электронной форме в базах данных.
11. Должностные лица объекта контроля обязаны по требованию (запросу) проверяющих представлять необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольного действия, в срок, указанный в требовании (запросе). Проверяющие в случае отказа от представления объяснений, справок, сведений либо копий документов делают соответствующую запись в акте ревизии и (или) проверки.
12. В случае непредставления или несвоевременного представления объектами контроля в КРУ запрашиваемой информации, документов и материалов, необходимых для осуществления полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов объект контроля привлекается к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
13. Проверяющие в случае возникновения необходимости осуществляют встречные проверки в иных организациях (учреждениях).
14. По решению начальника КРУ на основании мотивированного представления (в форме докладной записки) руководителя контрольного мероприятия контрольное мероприятие может быть продлено или приостановлено.
14.1. При выявлении обстоятельств, требующих проведения дополнительных контрольных мероприятий, ревизия, проверка или обследование могут быть продлены.
14.2. Основанием для приостановления контрольного мероприятия является отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета объекта контроля, иные обстоятельства, делающие невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.
Решение оформляется таким же распорядительным документом, которым назначалось контрольное мероприятие.
14.3. После устранения замечаний, на основании которых приостановлено контрольное мероприятие, проверяющие возобновляют проведение контрольного мероприятия в сроки, установленные начальником КРУ.
14.4. Решение о продлении, приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом начальника КРУ. Копия решения о продлении, приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
(п. 14.4 введен постановлением Администрации г. Курска от 14.07.2014 № 2696)
15. Проверяющие в ходе проведения контрольного мероприятия:
- не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля, разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий;
- не должны допускать свои выводы, предположения, указывать факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- не должны давать морально-этическую оценку действиям должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля;
- обязаны сохранять служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых объектах контрольных мероприятий;
- должны объективно проводить контрольные мероприятия и достоверно отражать их результаты в актах и заключениях.
16. Должностные лица КРУ несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, а также за разглашение служебной и иной охраняемой законом тайны.
17. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию.
18. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом в случае проведения ревизии и (или) проверки, заключением в случае проведения обследования.
19. В случае выявления в результате контрольных мероприятий нарушений законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений со стороны должностных лиц материалы контрольных мероприятий передаются КРУ в правоохранительные органы после рассмотрения и принятия такого решения главой Администрации города Курска.
20. В случаях установления нарушений бюджетного и иного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, КРУ составляются представления и (или) предписания.
21. Неисполнение предписаний КРУ о возмещении причиненного нарушением бюджетного и иного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию "Город Курск" ущерба является основанием для обращения КРУ в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Курск" нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
22. Письменное указание об устранении выявленных нарушений и недостатков направляется для исполнения руководителю объекта контроля и структурному подразделению Администрации города Курска, ответственному за осуществление контроля за исполнением объектом контроля данного указания.
23. В случае выявления бюджетного нарушения КРУ направляет в адрес финансового органа уведомление о применении бюджетных мер принуждения к объекту контроля в сроки, установленные действующим законодательством.
24. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд КРУ направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
(п. 24 введен постановлением Администрации г. Курска от 14.07.2014 № 2696)
25. Сроки проведения, приостановления, продления, документирование, вручение результатов контрольного мероприятия устанавливаются КРУ в соответствии с требованиями административного регламента.

4. Требования к составлению и представлению
отчетности о результатах контрольной деятельности
(в ред. постановления Администрации г. Курска
от 14.07.2014 № 2696)

1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольной деятельности за отчетный календарный год, а также анализа информации о выявленных нарушениях в финансово-бюджетной сфере КРУ ежегодно составляет отчет о результатах контрольной деятельности в отчетном году (далее - Годовой отчет).
2. Годовой отчет составляется на основании данных о результатах контрольной деятельности КРУ.
3. В состав Годового отчета включаются единые формы отчетности и пояснительная записка.
4. Состав единых форм отчетности и порядок их заполнения устанавливаются начальником КРУ.
5. Годовой отчет подписывается начальником КРУ и представляется на утверждение заместителю главы Администрации города Курска, курирующему финансово-экономический блок, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
6. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Контроль за деятельностью органа внутреннего
муниципального финансового контроля
(введен постановлением Администрации г. Курска
от 14.07.2014 № 2696)

1. Деятельность КРУ подлежит контролю со стороны заместителя главы Администрации города Курска, курирующего финансово-экономический блок.
2. Должностные лица КРУ несут персональную дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления действий, а также иных положений настоящего Порядка. Персональная ответственность должностных лиц КРУ определяется в их должностных инструкциях.


------------------------------------------------------------------