Постановление Администрации Курской области от 06.03.2013 N 102-па "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходов муниципальных образований по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2013 г. № 102-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА
СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО
РАЗРАБОТКЕ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Курской области
от 05.03.2014 № 124-па, от 17.04.2014 № 262-па)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Курской области от 29 декабря 2005 года № 117-ЗКО "О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов" и постановлением Администрации Курской области от 19.08.2008 № 263 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области" Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходов муниципальных образований по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 05.03.2014 № 124-па)
2. Комитету строительства и архитектуры Курской области (Р.В. Филатов) заключить соглашения с администрациями муниципальных образований Курской области о предоставлении субсидий на софинансирование мероприятий по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования.

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ





Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 6 марта 2013 г. № 102-па

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ДОКУМЕНТОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Курской области
от 05.03.2014 № 124-па, от 17.04.2014 № 262-па)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам поселений на разработку документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 05.03.2014 № 124-па)
2. Субсидии предоставляются комитетом строительства и архитектуры Курской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) для оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий по разработке сельскими поселениями документов территориального планирования (генеральных планов) и градостроительного зонирования (корректировка правил землепользования и застройки).
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие предусмотренных в нормативных правовых актах органов местного самоуправления о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
(в ред. постановления Администрации Курской области от 05.03.2014 № 124-па)
б) обеспечение разработки документов территориального планирования (генеральных планов) и градостроительного зонирования (корректировка правил землепользования и застройки);
в) обязательство муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий.
4. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии на разработку документов территориального планирования (генерального плана) и градостроительного зонирования (корректировка правил землепользования и застройки), должны отвечать следующим критериям:
а) отсутствие документов территориального планирования (генерального плана) и градостроительного зонирования (откорректированных правил землепользования и застройки);
б) наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления на разработку документов территориального планирования (генерального плана) и градостроительного зонирования (корректировка правил землепользования и застройки).
5. Объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам на софинансирование расходов по разработке документов территориального планирования (генерального плана) и градостроительного зонирования (корректировка правил землепользования и застройки), определяется по следующей формуле:

i
ОС = О : С x С ,
си си си

где:
О - объем бюджетных ассигнований, выделяемых главному распорядителю
си
средств областного бюджета на софинансирование мероприятий муниципальных
образований по разработке документов территориального планирования
(генеральных планов) и градостроительного зонирования (корректировка правил
землепользования и застройки);
С - стоимость разработки документов территориального планирования
си
(генеральных планов) и градостроительного зонирования муниципальных
образований (корректировка правил землепользования и застройки);
i
С - стоимость разработки документов территориального планирования
си
(генеральных планов) и градостроительного зонирования i-го муниципального
образования (корректировка правил землепользования и застройки).
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Администрацией Курской области.
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного комитетом строительства и архитектуры Курской области и муниципальным образованием Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, предусматривающего:
а) сведения о наличии муниципальных правовых актов о местном бюджете, устанавливающих расходные обязательства и объем бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (далее - мероприятия);
б) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на реализацию мероприятий;
в) условия предоставления субсидии;
г) целевое назначение субсидии;
д) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете и направляемых на реализацию мероприятия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ж) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из Соглашения;
з) порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципального образования установленных при предоставлении субсидий условий, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
к) значения показателей результативности предоставления субсидии;
л) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
м) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
Соглашение может содержать и иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
8. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета на лицевые счета местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
9. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
10. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, предоставление субсидии приостанавливается в установленном комитетом финансов Курской области порядке.
В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в установленный срок главный распорядитель средств областного бюджета перераспределяет неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
11. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
12. В случае отсутствия потребности в субсидиях главный распорядитель средств областного бюджета на основании письменного обращения муниципального образования перераспределяет неиспользованный объем субсидий между муниципальными образованиями, которые имеют право на предоставление субсидий.
Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в распределение субсидий бюджетам муниципальных образований, утвержденное Администрацией Курской области на текущий финансовый год.
13. Результативность предоставления и эффективность использования субсидий оценивается главным распорядителем средств областного бюджета по следующим показателям:
а) освоение выделенных ассигнований на разработку документов территориального планирования (генерального плана) и градостроительного зонирования (корректировка правил землепользования и застройки) муниципальных образований;
б) обеспечение муниципальных образований документами территориального планирования (генеральными планами) и градостроительного зонирования (откорректированными правилами землепользования и застройки) в рамках мероприятий.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
15. Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством.
16. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчеты об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные комитетом строительства и архитектуры Курской области.
18. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет контроль соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета, органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.
(п. 18 в ред. постановления Администрации Курской области от 17.04.2014 № 262-па)


------------------------------------------------------------------