Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 04.04.2013 N 425 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Строительство путепровода тоннельного типа в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2016 гг.", утвержденную постановлением администрации города Курчатова от 10.10.2012 N 1498"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2013 г. № 425

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СТРОИТЕЛЬСТВО ПУТЕПРОВОДА ТОННЕЛЬНОГО ТИПА В Г. КУРЧАТОВЕ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГГ.", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРЧАТОВА
ОТ 10.10.2012 № 1498

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация города Курчатова постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Строительство путепровода тоннельного типа в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2016 гг.", утвержденную постановлением администрации города Курчатова от 10.10.2012 № 1498, следующие изменения:
1.1. Приложение изложить в новой редакции (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города
И.В.КОРПУНКОВ





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
от 4 апреля 2013 г. № 425

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО ПУТЕПРОВОДА ТОННЕЛЬНОГО ТИПА В Г. КУРЧАТОВЕ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГГ."

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Строительство путепровода
тоннельного типа в г. Курчатове Курской области
на 2013 - 2016 гг."


Наименование Программы Долгосрочная целевая программа "Строительство
путепровода тоннельного типа в г. Курчатове
Курской области на 2013 - 2016 гг." (далее -
Программа)

Основание для Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
разработки Программы общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"

Заказчик Программы Администрация города Курчатова

Заказчик-координатор Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Программы

Основной разработчик Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Программы

Основная цель Программы - территориальное развитие города Курчатова

Основная задача - обеспечение пешеходно-транспортного сообщения
Программы территории 1 - 6-го микрорайонов с Южной частью
города Курчатова

Сроки и этапы Программа реализуется в течение 2013 - 2016 гг. в
реализации Программы 3 этапа:
I - этап (2013 - 2014 годы):
2013 г. - подготовка акта выбора земельного
участка, схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане (карте), соответствующей
территории;
- предварительное согласование параметров объекта
строительства с проектной организацией;
2014 г.: - геологические, гидрометеорологические,
геодезические изыскания;
- межевание земельного участка;
- изготовление проектно-сметной документации на
строительство примыкающих к путепроводу
автомобильной и пешеходной дорог протяженностью
0,2 км;
- экспертиза проектной документации.
II - этап (2015 год):
- изготовление проектно-сметной документации на
строительство путепровода;
- экспертиза проектной документации;
- изготовление градостроительного чертежа.
III - этап (2016 год):
- строительство путепровода тоннельного типа;
- осуществление строительного контроля;
- строительство примыкающих к путепроводу
автомобильной и пешеходной дорог протяженностью
0,2 км;
- осуществление строительного контроля

Перечень основных - строительство путепровода тоннельного типа,
мероприятий Программы соединяющего автомобильную трассу Курск - Рыльск
и запроектированную автодорогу в 7-м, 10-м
микрорайонах г. Курчатова;
- строительство примыкающих к путепроводу
участков автомобильной и пешеходной дорог
протяженностью 0,2 км.

Объемы и источники Общий объем финансовых потребностей для
финансирования реализации Программы составляет 33974,094 тыс.
Программы руб., в том числе:
- за счет средств областного бюджета - 29630,094
тыс. руб.,
- за счет средств бюджета города Курчатова -
4344,0 тыс. руб.
В 2014 г. - 664,0 тыс. руб., в т.ч.:
городской бюджет - 664,0 тыс. руб.

В 2015 г. - 1460,0 тыс. руб., в т.ч.:
городской бюджет - 1460,0 тыс. руб.

В 2016 г. - 31850,094 тыс. руб., в т.ч.:
городской бюджет - 2220,0 тыс. руб.
областной бюджет - 29630,094 тыс. руб.

Орган, ответственный за Комитет городского хозяйства г. Курчатова
реализацию Программы

Ожидаемые конечные - территориальное развитие г. Курчатова;
результаты реализации - пешеходно-транспортное сообщение 1 - 6-го жилых
Программы и показатели микрорайонов с Южным жилым районом г. Курчатова;
социально-экономической - обеспечение прироста протяженности
эффективности автомобильных дорог с твердым покрытием - 0,2 км

Система организации Контроль за исполнением Программы осуществляет
контроля за исполнением Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Программы


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами

Существующая застройка города Курчатова представляет собой шесть жилых микрорайонов, протянувшихся вдоль железной дороги Курск - Рыльск, шириной до одного километра и длиной более 4 километров. В этих микрорайонах практически отсутствуют пригодные участки под новое строительство. Сложившаяся необходимость в территориальном развитии города возможна согласно генеральному плану, путем освоения территории Южного жилого района, в который входят 7-й, 8-й, 9-й, 10-й микрорайоны города Курчатова. Основной проблемой освоения и развития территории Южного жилого района является ее труднодоступность, так как она с востока, юга и запада ограничена землями предприятий агропромышленного комплекса и только с северной стороны от существующего города единственно возможно вести транспортные пути к будущим новостройкам. В настоящее время ведется застройка Южного района города. Связь с этим районом осуществляется через железнодорожные переезды Успенский и Тарасовский. Тарасовский переезд находится за пределами селитебной территории города Курчатова, а Успенский переезд, находясь за пределами селитебной территории 7 - 10-го микрорайонов, кроме того, не соответствует требованиям безопасности железной дороги. В связи с этим не обеспечены требования строительных норм пешеходно-транспортной доступности существующей и проектируемой городской застройки 7 - 10-го микрорайонов. Проектирование и строительство путепровода тоннельного типа в комплексе с автодорогой 7-го, 10-го микрорайонов г. Курчатова создает реальные предпосылки для комплексного освоения и развития Южной части г. Курчатова в соответствии с генеральным планом города.
Учитывая отсутствие в бюджете города Курчатова достаточных средств для строительства путепровода тоннельного типа, предлагается решить этот вопрос путем принятия соответствующей Программы, которая будет реализовываться поэтапно.

2. Основные цели и задачи Программы.
Сроки и этапы реализации Программы

Основной целью Программы является:
- территориальное развитие города Курчатова.
Задачей Программы является:
- обеспечение пешеходно-транспортного сообщения территории 1 - 6-го микрорайонов с Южной частью города Курчатова.
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2013 - 2016 гг. в 3 этапа:
I - этап (2013 - 2014 гг.):
2013 год: - подготовка акта выбора земельного участка, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте), соответствующей территории;
- предварительное согласование параметров объекта строительства с проектной организацией;
2014 год:
- геологические, гидрометеорологические, геодезические изыскания;
- межевание земельного участка;
- изготовление проектно-сметной документации на строительство примыкающих к путепроводу автомобильной и пешеходной дорог протяженностью 0,2 км;
- экспертиза проектной документации.
II - этап (2015 г.):
- изготовление проектно-сметной документации на строительство путепровода;
- экспертиза проектной документации;
- изготовление градостроительного чертежа.
III - этап (2016 г.):
- строительство путепровода тоннельного типа;
- осуществление строительного контроля;
- строительство примыкающих к путепроводу автомобильной и пешеходной дорог протяженностью 0,2 км;
- осуществление строительного контроля.

3. Перечень программных мероприятий

Система программных мероприятий предполагает проведение комплекса инженерно-изыскательских, проектных, строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на строительство путепровода тоннельного типа, соединяющего автомобильную трассу Курск - Рыльск и запроектированную автодорогу в 7-м, 10-м микрорайонах города Курчатова.
Мероприятия Программы будут реализованы в 2013 - 2016 годах.
Перечень программных мероприятий указан в таблице:

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


№ Наименование Срок Сумма Сумма расходов Ответственный
п/п мероприятий реали- расходов, за реализацию
зации всего, Городской Областной мероприятий
тыс. руб. бюджет, бюджет,
тыс. руб. тыс. руб.

1 2 3 4 5 6 7

1. - подготовка акта 2013 - - - Комитет
выбора земельного год архитектуры
участка, схемы администрации
расположения города
земельного Курчатова
участка на
кадастровом плане
(карте),
соответствующей
территории;
- предварительное
согласование
параметров
объекта
строительства с
проектной
организацией

2. - геологические, 2014 300,0 300,0 - Комитет
гидрометео- год городского
рологические, хозяйства г.
геодезические Курчатову
изыскания

- межевание 34,0 34,0 Администрация
земельного города
участка Курчатова

- изготовление 300,0 300,0 Комитет
проектно-сметной городского
документации на хозяйства г.
строительство Курчатову
примыкающих к
путепроводу
автомобильной и
пешеходной дорог
протяженностью
0,2 км

- экспертиза 30,0 30,0
проектной
документации

Итого сумма расходов за 664,0 664,0
2014 год

- изготовление 2015 1300,0 1300,0 - Комитет
проектно-сметной год городского
документации на хозяйства г.
строительство Курчатова
путепровода

- экспертиза 130,0 130,0
проектной
документации

- изготовление 30,0 30,0
градо-
строительного
чертежа

Итого сумма расходов за 1460,0 1460,0 -
2015 год

- строительство 2016 28930,507 1447,0 27483,507 Комитет
путепровода год городского
тоннельного типа хозяйства г.
Курчатова
- осуществление 620,0 620,0 -
строительного
контроля

4. - строительство 2259,587 113.0 2146,587
примыкающих к
путепроводу
автомобильной и
пешеходной дорог
протяженностью
0,2 км

- осуществление 40,0 40,0 -
строительного
контроля

Итого сумма расходов за 31850,094 2220,0 29630,094
2016 год

5. Итого сумма расходов за 33974,094 4344,0 29630,094
период 2013 - 2016 гг.


Объемы и стоимость работ подлежат корректировке после завершения предпроектных и проектных работ.

4. Ресурсное обеспечение Программы

В 2013 - 2016 годах предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 33974,094 тыс. рублей, в том числе за счет:
- средств городского бюджета - 4344,0 тыс. рублей;
- за счет областного бюджета - 29630,094 тыс. рублей.
В том числе:
В 2014 г. - 664,0 тыс. руб., из них средства:
- городской бюджет - 664,0 тыс. руб.

В 2015 г. - 1460,0 тыс. руб., из них средства:
- городской бюджет - 1460,0 тыс. руб.

В 2016 г. - 31850,094 тыс. руб., из них средства:
- городской бюджет - 2220,0 тыс. руб.;
- областной бюджет - 29630,094 тыс. руб.

Расчет финансовых потребностей на реализацию Программы подлежит ежегодной корректировке после завершения предпроектных и проектных работ исходя из возможностей бюджета города Курчатова и поступивших средств из областного бюджета.

5. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса мероприятий, необходимых для полноценной реализации направлений и целей Программы. Заказчиком Программы является администрация г. Курчатова. Заказчик и ответственные исполнители Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению ее мероприятий.
Наименование мероприятий Программы, сроки их реализации и объемы финансирования могут изменяться с учетом принятых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях нормативных правовых актов.
Решение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении ее реализации принимается администрацией города Курчатова на основании предложений разработчиков Программы (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период).
При поступлении дополнительных средств из других источников финансирования на строительство объекта "Путепровод тоннельного типа в г. Курчатове Курской области" объемы и источники финансирования, а также сроки реализации Программы подлежат корректировке.

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Реализация Программы позволит обеспечить:
- территориальное развитие г. Курчатова;
- пешеходно-транспортное сообщение 1 - 6-го жилых микрорайонов г. Курчатова с Южным жилым районом;
- обеспечение прироста протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием - 0,2 км.
Оценка социально-экономической эффективности Программы будет производиться на основе использования целевых показателей. Значение целевых показателей приводятся в приложении № 1 к Программе.
Мониторинг реализации Программы будет проводиться заказчиком ежегодно с предоставлением информации о достигнутых результатах Главе города в срок до 20 февраля года, следующего за финансовым годом.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 2 к Программе.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям:
1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
2. Уровень финансирования за отчетный период запланированных значений целевых показателей.
3. Степень выполнения мероприятий Программы.
На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность реализации Программы снизилась;
- эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
- эффективность реализации Программы повысилась.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.

7. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется Комитетом городского хозяйства г. Курчатова.





Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Строительство путепровода
тоннельного типа в г. Курчатове
Курской области" на 2013 - 2016 гг.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО ПУТЕПРОВОДА ТОННЕЛЬНОГО ТИПА В
Г. КУРЧАТОВЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 гг."


Цель: территориальное развитие города Курчатова

Задача: обеспечение пешеходно-транспортного сообщения территории 1 - 6-го
микрорайонов с Южной частью города Курчатова

Сроки реализации Наименование целевых индикаторов и показателей
Программы
Обеспечение прироста протяженности автомобильных дорог
с твердым покрытием, км

2013 - 2016 0,2






Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
"Строительство путепровода
тоннельного типа в г. Курчатове
Курской области" на 2013 - 2016 гг.

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО ПУТЕПРОВОДА ТОННЕЛЬНОГО ТИПА В
Г. КУРЧАТОВЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГГ."

Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Строительство путепровода тоннельного типа в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2016 гг." будет ежегодно производиться на основе использования перечня целевых показателей, который обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере строительства за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
Для оценки эффективности Программы используется 1 целевой показатель - обеспечение прироста протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием, км.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Строительство путепровода тоннельного типа в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2016 гг." будет производиться путем сравнения текущего значения целевого показателя со значениями, установленными приложением № 1 к Программе.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Строительство путепровода тоннельного типа в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2016 гг." будет производиться в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденным постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 № 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".

Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы

1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы (далее - Порядок) определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств бюджета города Курчатова, и критерии указанной оценки.
2. Для оценки эффективности долгосрочной целевой программы (далее - Программы) применяется целевой показатель, указанный в приложении к Программе.
3. Заказчик (заказчик-координатор) представляют Главе города до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчет о ходе реализации Программы за отчетный год.
4. Отчет (пояснительная записка) должен содержать:
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
данные о целевом использовании и объемах финансовых средств (по источникам финансирования) на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при утверждении Программы;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации Программы;
оценку влияния фактических результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие города;
отчет по системе критериев (каждому критерию соответствует весовой коэффициент (К), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке):

Критерии
оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы


Перечень критериев Весовой
коэффициент
критерия (Кi)

1. Соответствие цели Программы приоритетам 0,08
социально-экономического развития города Курчатова

2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде 0,35
показателей целевым показателям, утвержденным в Программе

3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного 0,08
направления: определенной группы населения; хозяйствующих
субъектов; иных проблемных областей

4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за 0,05
счет средств областного бюджета, аналогичной
направленности, которая содержит рекомендации о
разработке органами местного самоуправления
соответствующей Программы

5. Уровень фактического финансового обеспечения Программы 0,02
с момента начала ее реализации

6. Уровень фактического финансового обеспечения в 0,06
отчетном году

7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных 0,08
трансфертов из областного бюджета на мероприятия
Программы

8. Организация контроля за поступлением финансовых 0,025
средств

9. Наличие инвестиционных расходов, 0,04
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
на реализацию Программы

10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов 0,025
капитального строительства, предусмотренных в Программе

11. Наличие бюджетного и социального эффекта от 0,125
реализации мероприятий в отчетном году

12. Качество и достоверность ежегодно представляемого 0,025
заказчиком (заказчиком-координатором) Программы отчета о
ходе реализации Программы


5. Отчет представляется на магнитном и бумажном носителях и принимается к рассмотрению с момента регистрации его в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными показателями).
6. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой для проведения оценки эффективности информации.
7. Степень соответствия Программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градации критериев и их балльная оценка (N) указаны ниже. Выбор градации критерия производится на основе соответствия итогов реализации долгосрочной программы одной из градаций. При этом выбор градации аргументируется и ежегодно документально подтверждается заказчиком (заказчиком-координатором) Программы соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими показателями реализации конкретной долгосрочной программы.

Система
балльных оценок критериев оценки эффективности
реализации долгосрочной целевой программы


Наименование критерия Градации критерия Балльная
оценка
градации
критерия
(Ni)

1. Соответствие цели 1. Проблемная область Программы 10
долгосрочной целевой отнесена Комплексной программой
программы приоритетам социально-экономического развития
социально-экономического города Курчатова, нормативными
развития города правовыми актами органов местного
Курчатова самоуправления города Курчатова к
приоритетным направлениям
социально-экономического развития
города Курчатова

2. Проблемная область Программы не 0
отнесена Комплексной программой
социально-экономического развития
города Курчатова, нормативными
правовыми актами органов местного
самоуправления города Курчатова к
приоритетным направлениям
социально-экономического развития
города Курчатова

2. Соответствие 1. Достигнутые целевые показатели 10
достигнутых в отчетном соответствуют значениям всех целевых
периоде показателей показателей, утвержденным в Программе
целевым показателям,
утвержденным в Программе 2. Среднее значение выполнения 8
целевых показателей составляет более
80 процентов

3. Среднее значение выполнения 6
целевых показателей составляет от 40
до 80 процентов

4. Среднее значение выполнения 4
целевых показателей составляет от 10
до 40 процентов

5. Среднее значение выполнения 0
целевых показателей составляет менее
10 процентов

При отсутствии в долгосрочной целевой программе утвержденных целевых
показателей для оценки критерия указывается 0 баллов

3. Степень охвата 1. Не менее 80 процентов 10
программными
мероприятиями 2. Свыше 50, но менее 80 процентов 8
проблемного направления:
определенной группы 3. В интервале от 20 до 50 процентов 6
населения;
хозяйствующих субъектов; 4. Менее 20 процентов 4
иных проблемных областей

4. Наличие долгосрочной 1. Программный документ соответствует 10
целевой программы, критерию
реализуемой за счет
средств областного 2. Программный документ не 0
бюджета, аналогичной соответствует критерию
направленности, которая
содержит рекомендации о
разработке органами
местного самоуправления
соответствующих
долгосрочных целевых
программ

5. Уровень фактического 1. Финансовое обеспечение составляет 10
финансового обеспечения более 80 процентов
долгосрочной целевой
программы с момента 2. Финансовое обеспечение составляет 6
начала ее реализации от 40 до 80 процентов

3. Финансовое обеспечение составляет 2
менее 40 процентов

6. Уровень фактического 1. Финансовое обеспечение составляет 10
финансового обеспечения более 80 процентов
в отчетном году
2. Финансовое обеспечение составляет 6
от 40 до 80 процентов

3. Финансовое обеспечение составляет 2
менее 40 процентов

7. Доля средств, 1. Доля средств превышает 40 10
полученных в порядке процентов от общих затрат в отчетном
межбюджетных трансфертов году
из областного бюджета,
на мероприятия 2. Доля средств находится в интервале 5
долгосрочной целевой от 20 до 40 процентов
программы
3. Доля средств составляет менее 20 0
проц.

Если обязательства по финансированию программных мероприятий не
производятся за счет средств бюджета города Курчатова, то при оценке
критерия указывается 10 баллов

8. Организация контроля 1. Заказчик имеет механизм контроля 10
за поступлением за поступлением и расходованием
финансовых средств финансовых средств

2. Заказчик не имеет механизма 0
контроля за поступлением и
расходованием финансовых средств

9. Наличие 1. Доля инвестиционных расходов и 10
инвестиционных расходов, НИОКР в структуре расходов Программы
научно-исследовательских более 80 процентов
и опытно-конструкторских
работ на реализацию 2. Доля инвестиционных расходов и 5
долгосрочной целевой НИОКР в структуре расходов Программы
программы в интервале от 50 до 80 процентов

3. Доля инвестиционных расходов и 0
НИОКР в структуре расходов Программы
менее 50 процентов

10. Соблюдение плановых 1. Плановые сроки ввода в действие 10
сроков ввода в действие выдержаны по всем объектам
объектов капитального капитального строительства,
строительства, предусмотренным в Программе
предусмотренных в
долгосрочной целевой 2. Плановые сроки ввода в действие 7
программе выдержаны по объектам капитального
строительства, составляющим от 60 до
99% общего количества предусмотренных
в Программе

3. Плановые сроки ввода в действие 4
выдержаны по объектам капитального
строительства, составляющим от 20 до
59% общего количества предусмотренных
в Программе

4. Плановые сроки ввода в действие 2
выдержаны по объектам капитального
строительства, составляющим от 1 до
19% общего количества предусмотренных
в Программе

5. Плановые сроки ввода в действие не 0
выдержаны по всем объектам
капитального строительства,
предусмотренным Программой

При отсутствии в долгосрочной целевой программе мероприятий по
строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов

11. Наличие бюджетного и 1. По результатам реализации 10
социального эффекта от программных мероприятий за отчетный
реализации мероприятий в год получен бюджетный и социальный
отчетном году эффекты

2. По результатам реализации 8
программных мероприятий за отчетный
год получен только бюджетный (или
социальный) эффект

3. В результате реализации 0
программных мероприятий бюджетный и
социальный эффекты отсутствуют

12. Качество и 1. Информация отчета полностью 10
достоверность ежегодно соответствует установленным
представляемого требованиям
заказчиком (заказчиком-
координатором) 2. Информация отчета не содержит 5
долгосрочной целевой полного объема сведений, что
программы отчета о ходе затрудняет объективную оценку хода
реализации долгосрочной выполнения Программы
целевой программы
3. Информация отчета не соответствует 0
установленным требованиям, имеются
недостоверные данные, материал должен
быть переработан


8. Расчет балльной оценки каждого критерия (Оi) производится путем умножения его весового коэффициента на балльную оценку той градации, которой соответствуют итоги реализации Программы, по следующей формуле:

Оi = Ni x Кi

9. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки долгосрочной программы (R), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:

R = О1 + О2 + О3 +... + Оi

10. Положительная оценка эффективности реализации Программы может быть дана при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 6,4 балла, отрицательная - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6,4 балла.
При количестве набранных баллов менее 6,4, но более 3 баллов Программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов менее 3 Программа подлежит досрочному прекращению ее реализации.
11. По результатам оценки эффективности реализации Программы отделом экономики и цен подготавливается заключение, которое направляется Главе города Курчатова, заказчику (заказчику-координатору) Программы, управлению финансов города Курчатова.
12. По результатам указанной оценки Главой города Курчатова в срок не позднее 15 октября может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение Программы муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.


------------------------------------------------------------------