По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Курска от 24.04.2013 N 1305 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 22 июня 2011 года N 1653"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2013 г. № 1305
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 22 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 1653
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Курского городского Собрания от 28.11.2008 № 108-4-ОС "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы", Уставом города Курска и постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 № 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Курска от 22 июня 2011 года № 1653 "Об утверждении административного регламента администрации Сеймского округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт индивидуальных жилых домов и объектов инженерно-технического обеспечения" следующие изменения:
в преамбуле постановления слова "23.12.2010 № 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" заменить словами "29.12.2011 № 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 22 июня 2011 г. № 1653
(в ред. постановления
Администрации города Курска
от 24 апреля 2013 г. № 1305)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЙМСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ЖИЛЫХ ДОМОВ И ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт индивидуальных жилых домов и объектов инженерно-технического обеспечения (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителем муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке, расположенном на территории Сеймского округа города Курска, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов индивидуального жилищного строительства и объектов инженерно-технического обеспечения (если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов).
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах комитета архитектуры и градостроительства города Курска, Управления Росреестра по Курской области, Управления Федеральной налоговой службы по Курской области, областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и его филиалах (далее - ОБУ "МФЦ"), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
4. Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются:
1) на официальном сайте Администрации Курской области: http://adm.rkursk.ru.
5. Сведения о графике работы администрации Сеймского округа города Курска сообщаются по телефонам, а также размещаются на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается администрация Сеймского округа города Курска.
6. На информационных стендах, в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет" и ОБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
регламент с приложениями и извлечениями из него;
график приема заявителей;
порядок получения консультаций;
порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист администрации Сеймского округа города Курска, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), дает устный ответ на интересующие вопросы.
Письменный ответ подписывается руководителем администрации Сеймского округа города Курска и содержит информацию о фамилии, инициалах и номере телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрации Сеймского округа города Курска.
В случае направления запроса в другие органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель администрации Сеймского округа города Курска вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее обращение.
При личном обращении заявителя за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрацию Сеймского округа города Курска или ОБУ "МФЦ" специалист выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги для заполнения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Настоящий регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт индивидуальных жилых домов и объектов инженерно-технического обеспечения".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальная услуга предоставляется территориальным органом Администрации города Курска по месту нахождения земельного участка, на котором предполагается строительство, реконструкция либо капитальный ремонт объектов индивидуального жилищного строительства и объектов инженерно-технического обеспечения - администрацией Сеймского округа города Курска.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
ОБУ "МФЦ" - в части приема документов от заявителя;
комитет архитектуры и градостроительства города Курска - в части предоставления градостроительного плана земельного участка;
Управление Росреестра по Курской области - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Управление Федеральной налоговой службы по Курской области - в части предоставления выписки из ЕГРЮЛ (расширенной), если заявителем является юридическое лицо.
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Курского городского Собрания.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (направление) заявителю разрешения на строительство, реконструкцию существующих индивидуальных жилых домов и объектов инженерно-технического обеспечения, а также на капитальный ремонт индивидуальных жилых домов, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов;
выдача (направление) заявителю уведомления, подписанного главой администрации округа, об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993 № 237);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001 № 211 - 212);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004 № 290);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001 № 211 - 212);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 № 202);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 № 168);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (текст опубликован в "Российской газете" от 07.12.2005 № 275);
Законом Курской области от 31.10.2006 № 76-ЗКО "О градостроительной деятельности в Курской области" (текст опубликован в "Курской правде" от 08.11.2006 № 167);
Уставом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 № 332-3-РС (текст опубликован в "Городских известиях" от 05.06.2007 № 67 - 68);
Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск", утвержденными решением Курского городского Собрания от 23.10.2007 № 388-3-РС (текст опубликован в "Городских известиях" от 17.11.2007 № 137 - 138);
решением Курского городского Собрания от 17.12.2009 № 148-4-РС "О внесении изменений в решение Курского городского Собрания от 23 октября 2007 года № 388-3-РС "О Правилах землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" (текст опубликован в "Городских известиях" от 16.01.2010 № 6 - 7, от 26.01.2010 № 11);
Положением об администрации Сеймского округа города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 № 28-4-РС (текст не опубликован);
постановлением Администрации города Курска от 09.03.2007 № 612 "О порядке выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию" (текст не опубликован).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
13. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, если заявителем является физическое лицо;
схема планировочной организации земельного участка.
При предоставлении заявителем копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены.
При направлении документов почтой прилагаемые копии документов заявитель обязан нотариально заверить.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки.
Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).
14. В случае если за получением муниципальной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями, в том
числе в электронной форме, порядок их представления
15. Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы:
выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области);
выписка из ЕГРЮЛ (расширенная), если заявителем является юридическое лицо (указанный документ запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Курской области);
градостроительный план земельного участка (запрашивается в комитете архитектуры и градостроительства города Курска).
Указание на запрет
требовать от заявителя документы и информацию
16. Администрация Сеймского округа города Курска, а также органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления города Курска либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента, для сличения, если представленные копии не заверены нотариально;
2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
3) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес физического лица или отсутствует его подпись;
4) в заявлении не указаны реквизиты юридического лица, место его нахождения;
5) земельный участок, на котором предполагается строительство либо на котором расположены существующие объекты индивидуального жилищного строительства, предполагаемые к реконструкции (капитальному ремонту), объекты инженерно-технического обеспечения, не расположен на территории Сеймского округа города.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается по причине:
поступления от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
непредставления или представления не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента.
19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента;
несоответствие объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
наличие в представленных документах недостоверных сведений либо несоответствие их требованиям законодательства.
Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом не предусмотрены.
Порядок,
размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
21. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, и при получении результата предоставления
таких услуг
22. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
Предоставление услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок
и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги и услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, в том числе в электронной форме
23. При представлении заявления и документов для предоставления муниципальной услуги заявителем лично в администрацию Сеймского округа города Курска заявление регистрируется специалистом администрации Сеймского округа города Курска в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 10 минут.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте либо через ОБУ "МФЦ", заявление регистрируется специалистом администрации Сеймского округа города Курска датой, соответствующей дате поступления заявления по штемпелю на конверте либо датой получения их от специалиста ОБУ "МФЦ", в течение 10 минут.
23.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием средств электронной связи.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте срок направления на регистрацию заявления не может превышать 3 рабочих дней с момента его поступления на адрес электронной почты администрации округа. При этом специалист Отдела архитектуры и градостроительства администрации Сеймского округа города Курска регистрирует распечатанный вариант заявления и прилагающихся к нему документов в журнале регистрации входящей документации администрации округа.
Получив заявку и проверив приложенные к ней документы, специалист Отдела архитектуры и градостроительства администрации Сеймского округа города Курска отправляет на электронный адрес заявителя письмо с уведомлением о прочтении его заявки.
В случае, если к заявке приложен неполный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо имеются основания для отказа в ее предоставлении, специалист Отдела архитектуры и градостроительства администрации Сеймского округа города Курска в пятнадцатидневный срок со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное письмо с рекомендацией предоставить недостающие документы либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги откладывается на срок, необходимый для предоставления заявителем недостающих документов, но не более чем на 10 календарных дней. В случае непредставления дополнительных документов в указанный срок заявителю направляется электронное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Если к заявке приложен полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела архитектуры и градостроительства администрации Сеймского округа города Курска направляет заявителю уведомление о возможности предоставления данной услуги.
Требования
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
таких услуг
24. Требования к помещениям администрации Сеймского округа города Курска.
В администрации Сеймского округа города Курска обеспечивается:
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
соответствие помещений администрации Сеймского округа города Курска санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также Правилам противопожарной безопасности;
оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых администрацией Сеймского округа города Курска;
вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений.
25. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
26. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание администрации Сеймского округа города Курска оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование администрации Сеймского округа города Курска;
место его нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
27. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.
28. Требования к местам для приема заявителей.
В администрации Сеймского округа города Курска выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени перерыва на обед.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Показателем доступности муниципальной услуги является обеспечение следующих условий:
возможность подачи заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, через ОБУ "МФЦ";
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания администрации Сеймского округа города Курска;
беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до администрации Сеймского округа города Курска;
размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее двух - для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению администрации Сеймского округа города Курска.
30. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
31. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
32. В случае подачи документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, в ОБУ "МФЦ" предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Сеймского округа города Курска.
33. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме в настоящее время осуществляется в соответствии с п. 23.1 настоящего регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 13 настоящего административного регламента, специалистом администрации Сеймского округа города Курска или ОБУ "МФЦ";
экспертиза представленных документов (направление запросов в компетентные организации, перечисленные в п. 15 настоящего административного регламента);
подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги
со всеми необходимыми документами, указанными
в пункте 13 настоящего административного регламента,
специалистом администрации Сеймского округа
города Курска или ОБУ "МФЦ"
35. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с полным комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего регламента, лично, через законного представителя или по почте в администрацию Сеймского округа города Курска или через ОБУ "МФЦ".
Специалист администрации Сеймского округа города Курска, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего регламента;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии;
4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 13 настоящего регламента;
5) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 17 настоящего регламента, отказывает заявителю в приеме документов, устно объясняет причину отказа. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается;
6) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации заявлений и решений администрации Сеймского округа города Курска, который должен содержать следующие сведения:
регистрационный номер по порядку;
дату обращения;
фамилию, имя, отчество физического лица, адрес его места жительства либо реквизиты юридического лица, место его нахождения;
наименование муниципальной услуги, предоставление которой испрашивается;
дату принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
дату выдачи решения (направления по почте);
причину отказа в приеме документов, если таковая имела место;
7) выдает заявителю квиток заявления с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера, своей должности, фамилии, имени и отчества, а также максимального срока для предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении.
Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 30 минут.
При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист администрации Сеймского округа города Курска, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, который составляет два экземпляра описи, подписывает их сам, первый экземпляр описи возвращает по почте заявителю, второй экземпляр приобщается к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
35.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами по электронной почте осуществляется в соответствии с п. 23.1 настоящего регламента.
Экспертиза представленных документов (направление запросов
в компетентные организации, перечисленные
в п. 15 настоящего административного регламента)
36. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение от специалиста администрации Сеймского округа города Курска, ответственного за делопроизводство, специалистом Отдела, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - специалист Отдела).
37. Специалист Отдела устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 13 настоящего регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 19 настоящего регламента.
38. Если по итогам экспертизы представленных документов невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела направляет соответствующие запросы в компетентные организации, перечисленные в п. 15 настоящего административного регламента, с обязательным информированием об этом заявителя.
39. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 60 минут.
Подготовка документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги, об отказе в ее предоставлении являются выводы специалиста Отдела по итогам экспертизы документов.
41. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день.
42. Специалист Отдела:
а) заполняет бланк разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт индивидуальных жилых домов по форме согласно приложению 4 к регламенту и передает на подпись начальнику отдела архитектуры и градостроительства;
б) в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает соответствующее уведомление у главы администрации Сеймского округа города Курска, которое далее передает специалисту общего отдела для отправки (вручения) заявителям.
43. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание разрешения на предоставление муниципальной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
45. Специалист Отдела при наличии контактного телефона заявителя по телефону приглашает его в администрацию Сеймского округа города Курска для получения результата муниципальной услуги.
46. При отсутствии контактного телефона или при неявке заявителя за получением результата представления муниципальной услуги в течение двух дней со дня его устного уведомления результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте.
47. Специалист общего отдела администрации Сеймского округа города Курска вносит в журнал регистрации заявлений и решений администрации округа запись о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и дате направления его по почте.
48. В случае, если решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги выдается заявителю на руки, запись о дате получения решения в журнал регистрации заявлений и решений администрации Сеймского округа города Курска осуществляет специалист администрации округа, ответственный за прием и регистрацию документов.
49. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
50. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется главой администрации Сеймского округа города Курска и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за
полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
51. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых главой администрации Сеймского округа города Курска.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур.
52. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или иной ответственности согласно законодательству Российской Федерации.
53. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков совершения административных процедур, за их некачественное исполнение. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Ответственность
должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги
54. Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Положения,
характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
55. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Сеймского округа города Курска нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области, органов местного самоуправления города Курска.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе
предоставления муниципальной услуги
56. Заявитель может обратиться с жалобой. В том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных в пункте 15 настоящего регламента, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 17 настоящего регламента, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 19 настоящего регламента;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 21 настоящего регламента;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока таких исправлений.
57. Заявители имеют право обратиться с жалобой, оформленной в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
58. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
59. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть направлена на личном приеме заявителя по следующим адресам:
Губернатор Курской области (г. Курск, Красная площадь, Дом Советов, тел. 55-68-21, glava@rkursk.ru);
Глава Администрации города Курска (г. Курск, ул. Ленина, 1, тел. 56-05-05, http://www.kurskadmin.ru);
глава администрации Сеймского округа города Курска (г. Курск, ул. Парковая, 1, тел. 37-01-01, e-mail: seimadm@sovtest.ru).
60. Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
на официальном сайте Администрации Курской области: http://adm.rkursk.ru;
по номерам телефонов, указанным в пункте 59 настоящего регламента;
по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу, указанной в пункте 59 настоящего регламента.
61. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (реквизиты юридического лица) и (или) почтовый адрес заявителя (юридический адрес), указанные в жалобе.
62. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации округа, ответственных за предоставлении муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы, предусмотренной в пункте 56 настоящего регламента.
63. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
64. В случае если по жалобе заявителя требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, ответственного за рассмотрение жалобы. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления в общеустановленном порядке.
65. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлении допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п. 21 настоящего регламента;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
66. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 65 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
68. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации для физических лиц и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для юридических лиц.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на строительство,
реконструкцию и капитальный ремонт индивидуальных
жилых домов и объектов инженерно-технического
обеспечения" администрации Сеймского округа
города Курска
ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ЖИЛЫХ ДОМОВ И ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
1. ОБУ "МФЦ" 305016, г. Курск, ул. Щепкина, 3
тел. 39-51-40, факс 39-51-42
E-mail: mfc@rkursk.ru
2. Комитет архитектуры и 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69
градостроительства города тел. 58-76-32, факс 58-76-32
Курска E-mail: komitetarhitektury@rambler.ru
3. Управление Росреестра по 305016, г. Курск,
Курской области ул. 50 лет Октября, 4/6
тел. 51-17-01, факс 51-16-62
E-mail: 46upr@rosreestr.ru
4. Управление Федеральной 305000, г. Курск, ул. М. Горького, 37
налоговой службы по Курской тел. 56-02-17, факс 56-69-39
области E-mail: u46@r46.nalog.ru
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на строительство,
реконструкцию и капитальный ремонт индивидуальных
жилых домов и объектов инженерно-технического
обеспечения" администрации Сеймского округа
города Курска
Главе администрации Сеймского
округа города Курска В.Н. Митюшкину
от ________________________________
(Ф.И.О. физического лица или
___________________________________
реквизиты юридического лица)
___________________________________
Прож.: ____________________________
(адрес)
__________________________________
телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на строительство (реконструкцию, капитальный
ремонт) следующего объекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
на земельном участке, расположенном в Сеймском округе города Курска по
адресу: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________
7. ________________________________________________________________________
8. ________________________________________________________________________
Подпись ___________________ "__" ________ 20__ г.
---------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Заявление _____________________________ принято ___________________________
(Ф.И.О. физического лица, (Ф.И.О. должностного лица)
реквизиты юридического лица)
и зарегистрировано ____________________________ за № _____________________.
(дата регистрации заявления) (регистрационный N)
Срок выдачи разрешения ____________________________________________________
(указывается максимальный срок выдачи разрешения)
____________________________
(подпись должностного лица)
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на строительство,
реконструкцию и капитальный ремонт индивидуальных
жилых домов и объектов инженерно-технического
обеспечения" администрации Сеймского округа
города Курска
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
лично почтой (электронной почтой) или
Обращение через ОБУ "МФЦ"
заявителей с >
документами
\/
Проверка документов
специалистом, ответственным < Специалист общего отдела
за прием и регистрацию передает заявление и
заявления и документов документы специалисту,
ответственному за прием
и регистрацию заявления
и документов
да нет
Имеются основания
для отказа в приеме
документов (пункт 17
настоящего регламента) \/
\/
Прием и
Отказ в приеме регистрация
документов документов
Имеются основания для
нет отказа в предоставлении
муниципальной услуги да
(пункт 19 настоящего
регламента)
\/ \/
Экспертиза документов < Заявитель
нет желает забрать
документы
\/
да \/
Имеются основания для
отказа в предоставлении Возврат
муниципальной услуги документов
(пункт 19 настоящего нет \/
регламента)
Предоставление муниципальной
да услуги "Подготовка и выдача
\/ разрешений на строительство,
реконструкцию и капитальный
Отказ в предоставлении ремонт индивидуальных жилых
муниципальной услуги домов и объектов инженерно-
технического обеспечения"
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на строительство,
реконструкцию и капитальный ремонт индивидуальных
жилых домов и объектов инженерно-технического
обеспечения" администрации Сеймского округа
города Курска
Кому: ____________________________________
(наименование застройщика)
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан)
__________________________________________
(полное наименование организации -
для юридических лиц)
__________________________________________
(его почтовый индекс и адрес)
РАЗРЕШЕНИЕ
на строительство
№ __________________________________________
Администрация Сеймского округа города Курска ______________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
___________________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного
___________________________________________________________________________
самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство)
руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта
_____________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
капитального строительства
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики,
___________________________________________________________________________
описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение выдается
на этап строительства, реконструкции)
___________________________________________________________________________
расположенного по адресу: _________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
с указанием
___________________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или
строительный адрес)
___________________________________________________________________________
Срок действия настоящего разрешения - до "__" ________ 20__ г.
Начальник отдела архитектуры
и градостроительства
администрации Сеймского
округа города Курска
______________________________________ ___________ ______________________
(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
"__" ________ 20__ г.
М.П.
Действия настоящего разрешения продлено до "__" ________ 20__ г.
Начальник отдела архитектуры
и градостроительства
администрации Сеймского
округа города Курска
______________________________________ ___________ ______________________
(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
------------------------------------------------------------------