Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 01.03.2013 N 248 "О внесении изменений в постановление администрации города Курчатова от 04.10.2012 N 1446 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2013 г. № 248

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КУРЧАТОВА ОТ 04.10.2012 № 1446 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ УЛИЧНОЙ ДОРОЖНОЙ
СЕТИ В ГОРОДЕ КУРЧАТОВЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2015 ГОДАХ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Город Курчатов" Курской области администрация города Курчатова постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Курчатова от 04.10.2012 № 1446 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах" (далее - программа) следующие изменения:
1.1. Приложение к программе изложить в новой редакции (прилагается);
1.2. Приложения № 1, 2, 3 к программе изложить в новой редакции (приложения № 1, 2, 3).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета городского хозяйства г. Курчатова Помогаева А.А.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города
И.В.КОРПУНКОВ





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
от 1 марта 2013 г. № 248

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ УЛИЧНОЙ ДОРОЖНОЙ СЕТИ В ГОРОДЕ
КУРЧАТОВЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2015 ГОДАХ"

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Ремонт и содержание уличной
дорожной сети в городе Курчатове Курской области
в 2013 - 2015 годах"

Наименование Программы Долгосрочная целевая программа "Ремонт и
содержание уличной дорожной сети в городе
Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах"
(далее - Программа)

Основание для Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
разработки Программы общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О
безопасности дорожного движения";
постановление Администрации Курской области от
19.10.2011 № 500-па "Об утверждении областной
целевой программы "Модернизация сети
автомобильных дорог Курской области (2012 -
2014 годы)"

Заказчик Программы Администрация города Курчатова

Заказчик-координатор Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Программы

Основной разработчик Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Программы

Основная цель Программы Повышение уровня технического состояния дорог
общего пользования и благоустройства дворовых
территорий в пределах границ муниципального
образования "Город Курчатов" для создания
более комфортных условий проживания населения

Основные задачи Задачами Программы являются:
Программы - обеспечение сохранности дорог;
- увеличение пропускной способности городских
дорог и дворовых территорий;
- приведение автомобильных дорог общего
пользования, дворовых территорий, проездов к
дворовым территориям в соответствие с
требованиями действующих строительных норм и
правил

Сроки реализации 2013 - 2015 годы
Программы

Перечень основных - Проведение комплекса инженерных мероприятий
программных мероприятий и организационно-планировочных мероприятий на
улично-дорожной сети города Курчатова;
- ремонт дорог общего пользования города
Курчатова;
- ремонт дворовых территорий многоквартирных
домов, проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов в городе Курчатове;
- ямочный ремонт дорог общего пользования и
внутриквартальных дорог города Курчатова;
- содержание уличной дорожной сети

Орган, ответственный за Комитет городского хозяйства г. Курчатова
реализацию Программы

Объемы и источники Объем финансирования мероприятий Программы
финансирования составляет 44148,40702 тыс. руб.
Программы, в т.ч. по 2013 год - 14270,10702 тыс. руб.
годам 2014 год - 13379 тыс. руб.
2015 год - 16499,3 тыс. руб.

Ожидаемые конечные - Ремонт дворовых территорий многоквартирных
результаты реализации домов общей площадью не менее 36900 кв. м;
Программы и показатели - ремонт дорог общего пользования не менее
социально-экономической 2,215 км;
эффективности - ямочный ремонт дорог общего пользования и
внутриквартальных дорог не более 3600 кв. м

Система организации и Общий контроль за ходом реализации Программы
контроля за реализацией осуществляет заказчик-координатор - Комитет
Программы городского хозяйства г. Курчатова. Текущий
контроль осуществляют подразделения,
ответственные за реализацию Программы

I. Содержание проблемы и необходимость решения ее
программным методом

Дорожное хозяйство - важнейший элемент производственной инфраструктуры. Создание динамично развивающегося, сбалансированного и устойчиво функционирующего дорожного хозяйства является необходимым условием для обеспечения эффективной деятельности хозяйствующих субъектов и повышения качества жизнедеятельности населения.
В настоящее время транспортно-эксплуатационное состояние сети автомобильных дорог общего пользования и дворовых территорий не может считаться удовлетворительным, поскольку более 66,5 процента дорог не соответствуют требованиям нормативных документов, современным стандартам их эксплуатации. Значительная часть автомобильных дорог общего пользования и дворовых территорий имеет высокую степень износа.
В последние годы увеличение экономической активности населения и рост парка автотранспортных средств привели к резкому повышению числа дорожно-транспортных происшествий. Одна из причин - сопутствующие дорожные условия, связанные с наличием автомобильных дорог, не отвечающих современным требованиям к их техническим характеристикам. Требуется особое внимание к работам по содержанию автомобильных дорог, включающим в себя своевременное устранение ямочности и других дефектов дорожных покрытий, заделку трещин и другие работы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, удобства и повышения комфортности эксплуатации автодорог и увеличение срока службы их покрытий.
Мероприятия, предусмотренные Программой, направлены на ликвидацию сложившейся ситуации и призваны обеспечить потребность населения в автомобильных дорогах и дворовых территориях, отвечающих современным требованиям к их техническому состоянию и условиям эксплуатации.

II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации

Целью настоящей Программы является повышение уровня технического состояния дорог общего пользования и благоустройства дворовых территорий в пределах границ муниципального образования "Город Курчатов" для создания более комфортных условий проживания населения.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
- обеспечение сохранности дорог;
- увеличение пропускной способности городских дорог и дворовых территорий;
- приведение автомобильных дорог общего пользования, дворовых территорий, проездов к дворовым территориям в соответствие с требованиями действующих строительных норм и правил.
Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:
- количество отремонтированных километров автомобильных дорог общего пользования;
- количество отремонтированных квадратных метров дворовых территорий;
- количество квадратных метров проведенного ямочного ремонта дорог общего пользования и внутриквартальных дорог.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей целевой Программы в целом и за период реализации Программы с разбивкой по годам приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.
Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2015 годы. Сроки реализации и мероприятия Программы могут изменяться и уточняться с учетом принятых нормативно-правовых актов. Решение о досрочном прекращении реализации Программы может быть принято администрацией города Курчатова в связи с ее неэффективностью по результатам ежегодных отчетов разработчиков Программы.

III. Перечень программных мероприятий, направленных на
достижение поставленных целей и задач

Для решения задач и достижения поставленной цели предусматриваются следующие основные мероприятия:
- проведение комплекса инженерных мероприятий и организационно-планировочных мероприятий на улично-дорожной сети города Курчатова;
- ремонт дорог общего пользования города Курчатова;
- ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Курчатове;
- ямочный ремонт дорог общего пользования и внутриквартальных дорог города Курчатова;
- содержание уличной дорожной сети.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться.

В случае
Перечень программных мероприятий, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках его реализации приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств городского бюджета.
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 44148,40702 тыс. руб.
2013 год - 14270,10702 тыс. руб.
2014 год - 13379 тыс. руб.
2015 год - 16499,3 тыс. руб.
Мероприятия Программы подлежат уточнению по объему ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие годы.
В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, заказчик координатор Программы вносит в нее соответствующие изменения.
Ресурсное обеспечение для реализации Программы, а также сроки и источники финансирования программных мероприятий по годам и в целом за весь период реализации приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.

V. Механизм реализации Программы

Программа реализуется в соответствии с перечнем программных мероприятий, предусмотренных в приложении № 2 к настоящей Программе.
Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет Комитет городского хозяйства г. Курчатова, в том числе вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий, сроков их исполнения.
Решение о внесении изменений в Программы или о ее досрочном прекращении принимается администрацией города Курчатова на основании предложений Комитета городского хозяйства г. Курчатова.

VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Экономическая эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации Программы в большинстве своем зависят от степени достижения целевых индикаторов и показателей, представленных в приложении № 1 к настоящей Программе.
Предложенные Программой мероприятия позволят решить задачи, направленные на достижение поставленной цели, с учетом финансовых возможностей города и достигнуть социальных положительных результатов в 2015 году по сравнению с 2012 годом:
- увеличение количества отремонтированных километров автомобильных дорог общего пользования;
- увеличение количества отремонтированных квадратных метров дворовых территорий;
- снижение количества квадратных метров, необходимых для проведения ямочного ремонта дорог общего пользования и внутриквартальных дорог.
Разработка и выполнение всего комплекса мероприятий Программы будет способствовать повышению уровня технического состояния дорог общего пользования и благоустройства дворовых территорий в пределах границ муниципального образования "Город Курчатов" Курской области и создания более комфортных условий проживания населения.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 4 к настоящей Программе.

VII. Контроль за ходом реализации Программы

Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляется Комитетом городского хозяйства г. Курчатова.
В ходе реализации Программы заказчик-координатор осуществляет контроль за соблюдением объемов и сроков реализации программных мероприятий, систематизирует информацию и готовит отчет о ходе реализации Программы в соответствии с пунктами 3 - 6 Порядка проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденным постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 № 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".





Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Ремонт и содержание уличной дорожной
сети в городе Курчатове Курской области
в 2013 - 2015 годах"

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ УЛИЧНОЙ
ДОРОЖНОЙ СЕТИ В ГОРОДЕ КУРЧАТОВЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2013 - 2015 ГОДАХ"


Наименование Значение индикаторов и показателей
индикаторов и Программы
показателей целей и
задач Программы До начала 2013 г. 2014 г. 2015 г. За период
реализации реализации
Программы Программы
(2012 год)

Количество 0 0,525 0,615 1,075 Увеличение
отремонтированных на 2,215
километров
автомобильных дорог
общего пользования

Количество 12110 12300 12300 12300 Увеличение
отремонтированных на 36900
квадратных метров
дворовых территорий

Количество квадратных 1600 1400 1200 1000 Снижение
метров, необходимых на 600
для проведения
ямочного ремонта
дорог общего
пользования и
внутриквартальных
дорог






Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
"Ремонт и содержание уличной дорожной
сети в городе Курчатове Курской области
в 2013 - 2015 годах"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ УЛИЧНОЙ ДОРОЖНОЙ СЕТИ
В ГОРОДЕ КУРЧАТОВЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2013 - 2015 ГОДАХ"


№ Наименование Источники Сумма В том числе по годам: Срок Ответственные
п/п мероприятий финанси- расходов, реали- за реализацию
рования всего, тыс. 2013 2014 2015 зации мероприятий
руб.

1. Инженерные и организационно-планировочные мероприятия

1.1. Выполнение сметной Городской 73 23 25 25 2013 - Комитет
документации на бюджет 2015 городского
ремонт дорог годы хозяйства
общего пользования г. Курчатова

1.2. Выполнение сметной Городской 83 33 25 25 2013 - Комитет
документации на бюджет 2015 городского
ремонт дворовых годы хозяйства
территорий г. Курчатова
многоквартирных
домов, проездов к
дворовым
территориям
многоквартирных
домов

1.3. Определение Городской 101 41 35 25 2013 - Комитет
точного объема бюджет 2015 городского
работ ямочного годы хозяйства
ремонта г. Курчатова

1.4. Строительный Городской 248 78 80 90 2013 - Комитет
контроль бюджет 2015 городского
выполнения работ годы хозяйства
по ремонту дорог г. Курчатова
общего пользования

1.5. Строительный Городской 378 208 85 85 2013 - Комитет
контроль бюджет 2015 городского
выполнения работ годы хозяйства
по ремонту г. Курчатова
дворовых
территорий
многоквартирных
домов, проездов к
дворовым
территориям
многоквартирных
домов

2. Ремонт дорог общего пользования

2.1. Дорога: ул. Городской 2365 2365 - - 2013 Комитет
Строителей бюджет год городского
хозяйства
г. Курчатова

2.2. Дорога: ул. Мира Городской 400 - 400 - 2014 Комитет
бюджет год городского
хозяйства
г. Курчатова

2.3. Дорога: пр. Городской 490 - - 490 2015 Комитет
Коммунистический бюджет год городского
хозяйства
г. Курчатова

3. Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов

3.1. Пионерская, 4 Городской 935 935 - - 2013 Комитет
Космонавтов, бюджет год городского
16, 20, 22 хозяйства
Ленинградская, г. Курчатова
5, 7, 9, 11, 21,
23, 27, 29, 31
Коммунистический,
1, 3, 5, 17, 19,
21, 23, 25, 6, 10
Молодежная, 8, 12
Энергетиков, 31,
33, 35, 49, 51, 53
Гайдара, 4, 6, 8
Мира, 16, 21, 5,
9, 17
Садовая, 5, 7, 7а

3.2. Коммунистический, Городской 450 - 450 - 2014 Комитет
11, 13, 16, 9, 24, бюджет год городского
26, 28 хозяйства
Пионерская, 3 г. Курчатова
Энергетиков,
8, 20, 22, 1, 5,
7, 9, 17, 19, 21
Строителей,
1, 3, 4, 5
Садовая, 9, 9а, 11
Ленинградская,
1, 3
Молодежная, 4
Космонавтов,
8, 10, 12, 14
Набережная,
1, 2, 3, 5, 7

3.3. Коммунистический, Городской 450 - - 450 2015 Комитет
32 бюджет год городского
Ленинградская, 33, хозяйства
37, 39, 41, 43, 45 г. Курчатова
Садовая,
21, 23, 25, 27,
29, 31, 18, 20,
22, 24, 43, 47
Космонавтов,
24, 28
Гайдара, 3, 5
Энергетиков,
6, 12, 4, 13, 15
Набережная,
12, 13, 17

4. Ямочный ремонт дорог общего пользования и внутриквартальных дорог

4.1. Ямочный ремонт Городской 1759 459 750 550 2013 - Комитет
бюджет 2015 городского
года хозяйства
г. Курчатова

5. Содержание уличной дорожной сети

5.1. Содержание Городской 34582,41136 9593,11136 10882 14107,3 2013 - Комитет
автомобильных бюджет 2015 городского
дорог города (субсидия) года хозяйства
г. Курчатова

5.2. Содержание и Городской 1234,99566 350,99566 442 442 2013 - Комитет
ремонт дорожных бюджет 2015 городского
знаков (субсидия) года хозяйства
г. Курчатова

5.3. Содержание и Городской 599 184 205 210 2013 - Комитет
ремонт светофорных бюджет 2015 городского
объектов (субсидия) года хозяйства
г. Курчатова

ИТОГО 44148,40702 14270,10702 13379 16499,3






Приложение № 3
к долгосрочной целевой программе
"Ремонт и содержание уличной дорожной
сети в городе Курчатове Курской области
в 2013 - 2015 годах"

РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ УЛИЧНОЙ ДОРОЖНОЙ СЕТИ
В ГОРОДЕ КУРЧАТОВЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2015 ГОДАХ"


Источники финансирования всего в том числе по годам, тыс. руб.
за период
реализации 2013 2014 2015
Программы

Городской бюджет 44148,40702 14270,10702 13379 16499,3


Предполагаются средства областного бюджета при условии предусмотрения их аналогичной долгосрочной целевой программой, реализуемой за счет средств областного бюджета.





Приложение № 4
к долгосрочной целевой программе
"Ремонт и содержание уличной дорожной
сети в городе Курчатове Курской области
в 2013 - 2015 годах"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ УЛИЧНОЙ ДОРОЖНОЙ
СЕТИ В ГОРОДЕ КУРЧАТОВЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2015 ГОДАХ"

Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется заказчиком долгосрочной целевой программы "Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах" по итогам ее исполнения за отчетный период.
Источником информации для оценки эффективности реализации Программы является Комитет городского хозяйства г. Курчатова.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах" будет производиться путем сравнения целевых показателей, представленных в приложении № 1 к настоящей Программе.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах" будет производиться в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденными постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 № 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".

Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы

1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова (далее - Порядок) определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочных целевых программ города Курчатова, реализуемых за счет средств бюджета города Курчатова, и критерии указанной оценки.
2. Для оценки эффективности долгосрочных целевых программ (далее - долгосрочные программы) применяются целевые показатели, указанные в приложении к долгосрочным программам.
3. Заказчики (заказчики-координаторы) представляют Главе города до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчеты о ходе реализации долгосрочных программ за отчетный год.
4. Отчет (пояснительная записка) должен содержать:
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
данные о целевом использовании и объемах финансовых средств (по источникам финансирования) на реализацию долгосрочной программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации долгосрочных программ показателям, установленным при утверждении долгосрочных программ;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации долгосрочных программ;
оценку влияния фактических результатов реализации долгосрочных программ на социально-экономическое развитие города;
отчет по системе критериев (каждому критерию соответствует весовой коэффициент (К), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке; перечень критериев со значениями весовых коэффициентов приведен в приложении 1 к настоящему Порядку).

Критерии
оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы


Перечень критериев Весовой
коэффициент
критерия
(Кi)

1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы 0,08
приоритетам социально-экономического развития города
Курчатова

2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей 0,35
целевым показателям, утвержденным в долгосрочной целевой
программе

3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного 0,08
направления: определенной группы населения; хозяйствующих
субъектов; иных проблемных областей

4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за 0,05
счет средств областного бюджета, аналогичной направленности,
которая содержит рекомендации о разработке органами местного
самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ

5. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной 0,02
целевой программы с момента начала ее реализации

6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном 0,06
году

7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных 0,08
трансфертов из областного бюджета на мероприятия долгосрочной
целевой программы

8. Организация контроля за поступлением финансовых средств 0,025

9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских 0,04
и опытно-конструкторских работ на реализацию долгосрочной
целевой программы

10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов 0,025
капитального строительства, предусмотренных в долгосрочной
целевой программе

11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации 0,125
мероприятий в отчетном году

12. Качество и достоверность ежегодно представляемого 0,025
заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой
программы отчета о ходе реализации долгосрочной целевой
программы


5. Отчет представляется на магнитном и бумажном носителях и принимается к рассмотрению с момента регистрации его в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными показателями).
6. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой для проведения оценки эффективности информации.
7. Степень соответствия долгосрочной программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градации критериев и их балльная оценка (N) указаны в приложении 2 к настоящему Порядку. Выбор градации критерия производится на основе соответствия итогов реализации долгосрочной программы одной из градаций. При этом выбор градации аргументируется и ежегодно документально подтверждается заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной программы соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими показателями реализации конкретной долгосрочной программы.

Система
балльных оценок критериев оценки эффективности
реализации долгосрочной целевой программы


Наименование критерия Градации критерия Балльная
оценка
градации
критерия
(Ni)

1. Соответствие цели 1. Проблемная область долгосрочных 10
долгосрочной целевой целевых программ отнесена
программы приоритетам Комплексной программой
социально-экономического социально-экономического развития
развития города Курчатова города Курчатова, нормативными
правовыми актами органов местного
самоуправления города Курчатова к
приоритетным направлениям
социально-экономического развития
города Курчатова

2. Проблемная область долгосрочных 0
целевых программ не отнесена
Комплексной программой
социально-экономического развития
города Курчатова, нормативными
правовыми актами органов местного
самоуправления города Курчатова к
приоритетным направлениям
социально-экономического развития
города Курчатова

2. Соответствие достигнутых в 1. Достигнутые целевые показатели 10
отчетном периоде показателей соответствуют значениям всех
целевым показателям, целевых показателей, утвержденным
утвержденным в долгосрочных в долгосрочных целевых программах
целевых программах
2. Среднее значение выполнения 8
целевых показателей составляет
более 80 процентов

3. Среднее значение выполнения 6
целевых показателей составляет от
40 до 80 процентов

4. Среднее значение выполнения 4
целевых показателей составляет от
10 до 40 процентов

5. Среднее значение выполнения 0
целевых показателей составляет
менее 10 процентов

При отсутствии в долгосрочных целевых программах утвержденных целевых
показателей для оценки критерия указывается 0 баллов

3. Степень охвата 1. Не менее 80 процентов 10
программными мероприятиями
проблемного направления: 2. Свыше 50, но менее 80 процентов 8
определенной группы
населения; 3. В интервале от 20 до 50 6
хозяйствующих субъектов; процентов
иных проблемных областей
4. Менее 20 процентов 4

4. Наличие долгосрочной 1. Программный документ 10
целевой программы, соответствует критерию
реализуемой за счет средств
областного бюджета, 2. Программный документ не 0
аналогичной направленности, соответствует критерию
которая содержит рекомендации
о разработке органами
местного самоуправления
соответствующих долгосрочных
целевых программ

5. Уровень фактического 1. Финансовое обеспечение 10
финансового обеспечения составляет более 80 процентов
долгосрочной целевой
программы с момента начала ее 2. Финансовое обеспечение 6
реализации составляет от 40 до 80 процентов

3. Финансовое обеспечение 2
составляет менее 40 процентов

6. Уровень фактического 1. Финансовое обеспечение 10
Финансового обеспечения в составляет более 80 процентов
отчетном году
2. Финансовое обеспечение 6
составляет от 40 до 80 процентов

3. Финансовое обеспечение 2
составляет менее 40 процентов

7. Доля средств, полученных в 1. Доля средств превышает 40 10
порядке межбюджетных процентов от общих затрат в
трансфертов из областного отчетном году
бюджета на мероприятия
долгосрочной целевой 2. Доля средств находится в 5
программы интервале от 20 до 40 процентов

3. Доля средств составляет менее 0
20 процентов

Если обязательства по финансированию программных мероприятий не
производятся за счет средств бюджета города Курчатова, то при оценке
критерия указывается 10 баллов

8. Организация контроля за 1. Заказчик имеет механизм 10
поступлением финансовых контроля за поступлением и
средств расходованием финансовых средств

2. Заказчик не имеет механизма 0
контроля за поступлением и
расходованием финансовых средств

9. Наличие инвестиционных 1. Доля инвестиционных расходов и 10
расходов, НИОКР в структуре расходов
научно-исследовательских и долгосрочных целевых программ -
опытно-конструкторских работ более 80 процентов
на реализацию долгосрочной
целевой программы 2. Доля инвестиционных расходов и 5
НИОКР в структуре расходов
долгосрочных целевых программ - в
интервале от 50 до 80 процентов

3. Доля инвестиционных расходов и 0
НИОКР в структуре расходов
долгосрочных целевых программ -
менее 50 процентов

10. Соблюдение плановых 1. Плановые сроки ввода в действие 10
сроков ввода в действие выдержаны по всем объектам
объектов капитального капитального строительства,
строительства, предусмотренным в долгосрочных
предусмотренных в целевых программах
долгосрочной целевой
программе 2. Плановые сроки ввода в действие 7
выдержаны по объектам капитального
строительства, составляющим от 60
до 99% общего количества
предусмотренных в долгосрочных
целевых программах

3. Плановые сроки ввода в действие 4
выдержаны по объектам капитального
строительства, составляющим от 20
до 59% общего количества
предусмотренных в долгосрочных
целевых программах

4. Плановые сроки ввода в действие 2
выдержаны по объектам капитального
строительства, составляющим от 1
до 19% общего количества
предусмотренных в долгосрочных
целевых программах

5. Плановые сроки ввода в действие 0
не выдержаны по всем объектам
капитального строительства,
предусмотренным долгосрочными
целевыми программами

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова
"объектов" пропущено слово "для".
------------------------------------------------------------------
При отсутствии в долгосрочных целевых программах мероприятий по
строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов

11. Наличие бюджетного и 1. По результатам реализации 10
социального эффекта от программных мероприятий за
реализации мероприятий в отчетный год получен бюджетный и
отчетном году социальный эффекты

2. По результатам реализации 8
программных мероприятий за
отчетный год получен только
бюджетный (или социальный) эффект

3. В результате реализации 0
программных мероприятий бюджетный
и социальный эффекты отсутствуют

12. Качество и 1. Информация отчета полностью 10
достоверность ежегодно соответствует установленным
представляемого заказчиком требованиям
(заказчиком-координатором)
долгосрочной целевой 2. Информация отчета не содержит 5
программы отчета о ходе полного объема сведений, что
реализации долгосрочной затрудняет объективную оценку хода
целевой программы выполнения долгосрочных целевых
программ

3. Информация отчета не 0
соответствует установленным
требованиям, имеются недостоверные
данные, материал должен быть
переработан


8. Расчет балльной оценки каждого критерия (Оi) производится путем умножения его весового коэффициента на балльную оценку той градации, которой соответствуют итоги реализации долгосрочной программы, по следующей формуле:

Оi = Ni x Ki

9. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки долгосрочной программы (R), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:

R = О1 + О2 + О3 + ... + Оi

10. Положительная оценка эффективности реализации долгосрочной программы может быть дана при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 6,4 балла, отрицательная - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6,4 балла.
При количестве набранных баллов менее 6,4, но более 3 баллов долгосрочная программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов менее 3 долгосрочная программа подлежит досрочному прекращению ее реализации.
11. По результатам оценки эффективности реализации долгосрочных программ отделом экономики и цен подготавливаются заключения, которые направляются Главе города Курчатова, заказчикам (заказчикам-координаторам) долгосрочных программ, управлению финансов города Курчатова.
12. По результатам указанной оценки Главой города Курчатова в срок не позднее 15 октября может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.


------------------------------------------------------------------