По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Курска от 21.03.2013 N 900 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 03.10.2012 N 3573"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2013 г. № 900
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 03.10.2012 № 3573
В целях принятия мер по созданию экономических условий, обеспечивающих отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи города Курска, и рационального использования денежных средств в 2013 - 2015 годах постановляю:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением Администрации города Курска от 03.10.2012 № 3573, следующие изменения и дополнения, изложив долгосрочную целевую программу "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы" в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение его на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 21 марта 2013 г. № 900
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
И МОЛОДЕЖИ ГОРОДА КУРСКА НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
"Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи
города Курска на 2013 - 2015 годы"
Наименование Программы Долгосрочная целевая программа "Организация отдыха
и оздоровления детей и молодежи города Курска на
2013 - 2015 годы"
Заказчик Программы Администрация города Курска
Заказчик-координатор Управление молодежной, семейной и демографической
Программы политики города Курска
Основные разработчики Управление молодежной, семейной и демографической
Программы политики города Курска;
управление охраны общественного здоровья города
Курска;
комитет образования города Курска;
комитет социальной защиты населения города Курска;
управление культуры города Курска;
комитет жилищно-коммунального хозяйства города
Курска;
управление МВД России по городу Курску;
Курская городская комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав;
администрация Железнодорожного округа города
Курска;
администрация Центрального округа города Курска;
администрация Сеймского округа города Курска
Основная цель Развитие и совершенствование системы отдыха и
Программы оздоровления детей и молодежи города Курска
Основные задачи Организация отдыха и оздоровления детей, молодежи
Программы и молодых семей города Курска в муниципальных
учреждениях города Курска, загородных
оздоровительных лагерях и центрах Курской области,
санаториях и других учреждениях;
организация отдыха и оздоровления детей и молодежи
города Курска в других городах Российской
Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье;
создание условий для организации отдыха, досуга и
оздоровления детей, молодежи, молодых семей города
Курска;
информационно-методическое и кадровое обеспечение
оздоровительной кампании, обеспечение контроля при
организации отдыха, оздоровления и занятости детей
и молодежи;
материально-техническое развитие инфраструктуры
отдыха и оздоровления муниципальных
оздоровительных центров
Сроки реализации 2013 - 2015 годы
Программы
Перечень основных Организация отдыха и оздоровления детей, молодежи,
мероприятий молодых семей города Курска в лагерях и санаториях
различного типа, развитие малозатратных форм
детского и молодежного отдыха;
организация участия детей и молодежи города Курска
в различных мероприятиях в других городах
Российской Федерации, в ближнем и дальнем
зарубежье;
организация и проведение мероприятий для отдыха и
досуга детей, молодежи, молодых семей города
Курска;
осуществление контроля за организацией отдыха и
оздоровления детей и молодежи города Курска;
оснащение муниципальных оздоровительных учреждений
города Курска необходимым оборудованием и
инвентарем, благоустройство и содержание городских
пляжей
Органы, ответственные Управление молодежной, семейной и демографической
за реализацию политики города Курска;
Программы управление охраны общественного здоровья города
Курска;
комитет образования города Курска;
комитет социальной защиты населения города Курска;
управление культуры города Курска;
комитет жилищно-коммунального хозяйства города
Курска;
администрация Железнодорожного округа города
Курска;
администрация Центрального округа города Курска;
администрация Сеймского округа города Курска;
управление МВД России по городу Курску
Объемы и источники Объем финансирования Программы за счет средств
финансирования бюджета города Курска на 2013 - 2015 годы
Программы составляет 70504,2 тыс. руб., в том числе:
2013 г. - 23491,0 тыс. рублей;
2014 г. - 23506,8 тыс. рублей;
2015 г. - 23506,4 тыс. рублей
Ожидаемые конечные Реализация Программы позволит:
результаты реализации увеличить степень охвата детей и молодежи города
Программы и целевые Курска программными мероприятиями на 10%;
показатели Программы увеличить количество детей и молодежи города
Курска, охваченных всеми формами оздоровления и
отдыха, на 2000 человек ежегодно;
увеличить количество детей и молодежи - участников
оздоровительных и профильных смен на базе
загородных оздоровительных лагерей Курской области
на 100 человек ежегодно;
увеличить количество детей и молодежи, отдохнувших
за счет бюджета города Курска на морском побережье
и за пределами города Курска, на 200 человек
ежегодно;
увеличить количество специалистов, работающих с
детьми и молодежью в системе организации отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи, на 10%
ежегодно
Система организации Контроль за реализацией Программы осуществляется в
контроля за установленном порядке заказчиком-координатором -
исполнением Программы управлением молодежной, семейной и демографической
политики города Курска
1. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программным методом
С 2009 года в Российской Федерации создана новая система организации отдыха и оздоровления детей и молодежи. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования" в рамках проводимого разграничения финансирования выплат "страхового" и "нестрахового" характера внесены изменения в Федеральный закон от 16.07.1999 № 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования".
В частности, признан утратившим силу подпункт 14 пункта 2 статьи 8 указанного Федерального закона, согласно которому оплата путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей являлась одним из видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.
С 2010 года в бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации денежные средства на проведение оздоровительной кампании детей не планируются.
Одновременно предусмотрено закрепление за субъектами Российской Федерации полномочий по осуществлению и финансовому обеспечению мероприятий по оздоровлению и отдыху детей (за исключением полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время, которые Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" закреплены за органами местного самоуправления") с увеличением доходной базы субъектов Российской Федерации в связи с изменениями налогового законодательства.
В соответствии с ежегодным распоряжением Администрации Курской области "О предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время" установлены новые механизмы финансирования оздоровительной кампании. Ежегодно, в соответствии с подписанными соглашениями "Об организации оздоровления и отдыха детей в санаторно-курортных организациях и специализированных (профильных) лагерях", "О предоставлении субсидий бюджету муниципального образования Курской области на софинансирование расходных обязательств, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время", "Об организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" между Администрацией города Курска и комитетом по делам молодежи и туризму Курской области определены отношения в порядке взаимодействия между уполномоченным органом Администрации Курской области и органом местного самоуправления муниципального образования "Город Курск" по организации отдыха и оздоровления детей города Курска в оздоровительных учреждения различного типа (лагеря с дневным пребыванием, загородные оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, санаторные учреждения). Это ежегодно позволяет обеспечивать бесплатными путевками около 14 тысяч детей города Курска и обеспечивать целевой подбор и направления детей в оздоровительные учреждения различного типа.
Принятие долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы" (далее именуемой - Программа) позволит закрепить достигнутые результаты и продолжить работу Администрации города Курска по дальнейшему развитию системы организации отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска. Программа необходима как базовый документ для нормативного регулирования данного вопроса, обеспечения взаимодействия между Администрацией Курской области, Администрацией города Курска, муниципальными учреждениями, общественными организациями и объединениями, методическими и научными организациями при рассмотрении вопросов, связанных с организацией отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска, и является продолжением программных мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в городе Курске, которые проводились в рамках исполнения муниципальных целевых программ "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2006 - 2008 годы", "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2009 - 2012 годы" и "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи на 2010 - 2012 годы".
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики на 1 января 2010 года в городе Курске проживает 137868 детей и молодежи в возрасте от 6 до 30 лет, 43064 детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно). Эффективная организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в городе Курске является одной из наиболее актуальных задач Администрации города Курска.
В 2012 году всеми формами организованного досуга и отдыха были охвачены более 44,0 тысяч детей и молодежи города Курска. Расходы бюджета города Курска на эти цели составили 25,9 млн. рублей.
Развивается база муниципальных учреждений, организующих оздоровительный отдых для детей и молодежи.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский образовательно-оздоровительный (профильный) центр имени Ульяны Громовой" и муниципальное бюджетное учреждение "Городской комплексный оздоровительно-досуговый центр детей и молодежи "Орленок" работают с максимальной загрузкой - 1800 мест в летний период. Ежегодно проводятся четыре смены для различных категорий детей. Всего в парке Солянка находятся 7 загородных оздоровительных лагерей (им. Юрия Гагарина, ОАО "Олимпиец", им. Зои Космодемьянской, им. Володи Дубинина, им. Ульяны Громовой, "Орленок", им. Валентины Терешковой). Ежегодно к летнему сезону готовятся пляжи для отдыха жителей города Курска.
Для организации системной работы с сфере отдыха и оздоровления детей и молодежи требуется применение программных методов, обеспечивающих взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления города Курска, всех учреждений и организаций, расположенных на территории города Курска.
Программа отражает комплексный подход в планировании, реализации и развитии системы детского, молодежного и семейного отдыха в 2013 - 2015 годах. Она определяет основные приоритетные направления в решении вопросов организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является развитие и совершенствование системы отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска.
Для достижения основной цели требуется решение следующих задач:
организация отдыха и оздоровления детей, молодежи и молодых семей города Курска в муниципальных учреждениях города Курска, загородных оздоровительных лагерях и центрах Курской области, санаториях и других учреждениях;
организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье;
создание условий для организации отдыха, досуга и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска;
информационно-методическое и кадровое обеспечение оздоровительной кампании, обеспечение контроля при организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи;
материально-техническое развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления города Курска.
Программа рассчитана на реализацию в течение 3 лет (2013 - 2015 гг.).
Решение о досрочном прекращении реализации Программы может быть принято Администрацией города Курска в связи с ее неэффективностью по результатам предоставленных ежегодных отчетов заказчиком-координатором Программы.
3. Перечень программных мероприятий
В мероприятиях Программы предусматривается решение основных вопросов организации отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска.
Учитывая тенденции социально-экономического и общественно-политического развития города Курска и Курской области на среднесрочную перспективу, Программа будет реализовываться по следующим основным мероприятиям:
организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска в лагерях и санаториях различного типа, развитие малозатратных форм детского и молодежного отдыха;
организация участия детей и молодежи города Курска в различных мероприятиях в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье;
организация и проведение мероприятий для отдыха и досуга детей, молодежи, молодых семей города Курска;
осуществление контроля за организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска;
оснащение муниципальных оздоровительных учреждений города Курска необходимым оборудованием и инвентарем, благоустройство и содержание городских пляжей.
Перечень программных мероприятий определен в приложении 1.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа отражает комплексный подход в планировании и реализации мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска.
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Курска.
Финансирование утвержденной Программы осуществляется через главных распорядителей средств бюджета города - органы, ответственные за реализацию Программы.
Главные распорядители средств бюджета города Курска включают мероприятия Программы в реестр расходных бюджетных обязательств и в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях учитывают средства на их реализацию.
Бюджетные заявки для получения ассигнований из бюджета города на реализацию мероприятий Программы предоставляются в комитет финансов города Курска в установленном порядке. Главные распорядители средств бюджета города Курска несут ответственность за их нецелевое использование.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Курска на 2013 - 2015 годы составляет 70504,2 тыс. руб., в том числе:
2013 - 23491,0 тыс. рублей;
2014 - 23506,8 тыс. рублей;
2015 - 23506,4 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования Программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год.
5. Механизм реализации Программы,
контроль за ходом ее реализации
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, являясь заказчиком-координатором, осуществляет организацию, межведомственную координацию и контроль по выполнению работ по реализации Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает согласованные действия по подготовке и проведению программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств бюджета города Курска.
Ответственные за реализацию программных мероприятий представляют заказчику-координатору информацию о выполнении мероприятий.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: планов, смет на исполнение программных мероприятий, заключение договоров в установленном порядке.
Контроль за реализацией Программы осуществляется в установленном порядке заказчиком-координатором - управлением молодежной, семейной и демографической политики города Курска на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, являющихся разработчиками и исполнителями Программы.
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска представляет в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, сводный отчет о ходе реализации Программы в соответствии с пунктами 3 - 6 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденных постановлением Администрации города Курска от 18 июня 2008 года № 1430.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка эффективности программных мероприятий осуществляется на основе анализа совместной работы структурных и территориальных подразделений Администрации города Курска, ответственных за реализацию мероприятий. Реализация Программы позволит:
увеличить степень охвата детей и молодежи города Курска программными мероприятиями на 10%;
увеличить количество детей и молодежи города Курска, охваченных всеми формами оздоровления и отдыха, на 2000 человек ежегодно;
увеличить количество детей и молодежи - участников оздоровительных и профильных смен на базе загородных оздоровительных лагерей Курской области на 100 человек ежегодно;
увеличить количество детей и молодежи, отдохнувших за счет бюджета города Курска на морском побережье и за пределами города Курска, на 200 человек ежегодно;
увеличить количество специалистов, работающих с детьми и молодежью в системе организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, на 10% ежегодно.
Также оценка эффективности проходит с участием мнения общественности, самих молодых людей, средств массовой информации, молодежного актива, общественных организаций и структур, работающих совместно с заказчиком-координатором Программы, по реализации программных мероприятий.
Таким образом, заказчики и исполнители Программы создают условия для развития системы отдыха и оздоровления для разных категорий детей и молодежи, обеспечивают результативность социально-профилактической и воспитательной работы.
Реализация Программы позволит проводить эффективную социальную политику в городе Курске в сфере организации отдыха и оздоровления, объединить усилия всех социальных институтов по созданию единой системы работы с детьми и молодежью. Ежегодно включать в систему организованного отдыха более 40 тысяч детей и молодежи.
Перечень показателей оценки эффективности Программы определен приложением 2.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Организация отдыха и оздоровления детей
и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
ГОРОДА КУРСКА НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
№ п/п Наименование Источники Сумма В том числе по годам Срок Ответственные за Ожидаемый
мероприятий финанси- рас- реали- реализацию результат (в
рования ходов, 2013 г. 2014 г. 2015 г. зации мероприятий натуральном
всего, выражении -
тыс. целевые
руб. значения)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Цель 1. Развитие и совершенствование системы отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска
Задача № 1. Организация отдыха и оздоровления детей, молодежи и молодых семей города Курска в муниципальных
учреждениях города Курска, загородных оздоровительных лагерях и центрах Курской области, санаториях и других
учреждениях
1.1.1 Организация и Бюджет 30946,9 10454,3 10246,7 10246,3 в Комитет образования Организация
проведение города течение города Курска, отдыха и досуга
оздоровительных Курска года, комитет социальной 16283 детей
лагерей с дневным ежегодно защиты населения города Курска в
пребыванием на базе города Курска, лагерях с
муниципальных Курская городская дневным
учреждений города комиссия по делам пребыванием
Курска несовершеннолетних и
защите их прав,
администрации
округов города
Курска
1.1.2 Организация и Бюджет 13279,8 4667,6 4306,1 4306,1 в Комитет образования Организация
проведение города течение города Курска, отдыха и
оздоровительных Курска 8956,2 2956,2 3000,0 3000,0 года, управление оздоровления
смен в ежегодно молодежной, семейной 6300 детей
муниципальных и демографической города Курска в
оздоровительных политики города загородных
учреждениях города Курска, лагерях Курской
Курска и в комитет социальной области
оздоровительных защиты населения
лагерях и центрах города Курска
Курской области
1.1.3 Организация Бюджет 150,0 50,0 50,0 50,0 в Управление Организация
специализированных города течение молодежной, семейной отдыха и
(профильных) смен в Курска года, и демографической обучения 6980
оздоровительных ежегодно политики города детей города
лагерях Курской Курска, Курска в
области по 180,0 60,0 60,0 60,0 комитет образования загородных
программам города Курска, лагерях Курской
молодежных 90,0 30,0 30,0 30,0 управление культуры области
общественных города Курска,
организаций, Курская городская
объединений и комиссия по делам
других организаций несовершеннолетних и
для различных защите их прав,
категорий детей УМВД России по
городу Курску,
администрации
округов города
Курска,
молодежные
общественные
организации (по
согласованию)
1.1.4 Организация Не - - - - в Управление охраны Организация
оздоровления детей требует течение общественного отдыха и
и молодежи города финанси- года, здоровья города оздоровления
Курска в рования ежегодно Курска, 10110 детей
учреждениях комитет социальной города Курска в
санаторного типа в защиты населения загородных
соответствии с города Курска лагерях Курской
профилем лечения области
1.1.5 Развитие Бюджет 140,0 - 70,0 70,0 в Комитет образования 18600 детей
малозатратных форм города течение города Курска, города Курска
детского и Курска года, управление примут участие в
молодежного отдыха, ежегодно молодежной, семейной малозатратных
в том числе и демографической лагерях
палаточных и политики города различного типа
туристических Курска,
лагерей, оборонно- комитет социальной
спортивных лагерей, защиты населения
спортивно- города Курска,
оздоровительных администрации
лагерей, лагерей округов города
труда и отдыха и Курска
т.д.
1.1.6 Экспедиции, походы, Бюджет 670,5 70,5 300,0 300,0 в Комитет образования 29600 детей
слеты, экскурсии и города течение города Курска, города Курска
другие мероприятия Курска 510,0 170,0 170,0 170,0 года, управление примут участие в
для детей, молодежи ежегодно молодежной, семейной данных
и молодых семей на и демографической мероприятиях
территории города политики города
Курска, Курской Курска,
области, в других управление культуры
городах Российской города Курска,
Федерации, в администрации
ближнем и дальнем округов города
зарубежье Курска
Задача № 2. Организация отдыха, оздоровления детей и молодежи города Курска в других городах Российской Федерации,
в ближнем и дальнем зарубежье
1.2.1 Организация участия Бюджет 500,0 100,0 200,0 200,0 в Управление 5100 детей
детей и молодежи города течение молодежной, семейной города Курска
города Курска в Курска года, и демографической примут участие в
слетах, фестивалях ежегодно политики города данных
и других Курска, мероприятиях
мероприятиях в комитет образования
других городах города Курска,
Российской 1350,0 450,0 450,0 450,0 управление культуры
Федерации, в города Курска
ближнем и дальнем
зарубежье
1.2.2 Участие в Бюджет 300,0 100,0 100,0 100,0 в Управление 72 человека
международной смене города течение молодежной, семейной города Курска
палаточного лагеря Курска года, и демографической примут участие в
детей и молодежи ежегодно политики города международной
славянского Курска, смене
содружества комитет образования
"Криничка" города Курска
(Рогачевский район
Гомельской области,
Республика
Беларусь)
1.2.3 Реализация Бюджет 90,0 30,0 30,0 30,0 в Управление Проведение
программы города течение молодежной, семейной социологических
психолого- Курска года, и демографической исследований для
педагогического ежегодно политики города организации
сопровождения Курска летних смен в
летних смен "Лето" загородных
МКУ "Городской оздоровительных
молодежный центр лагерях. 6900
социальных программ детей примут
"Спектр" на базе участие в
оздоровительных, реализации
профильных лагерей, программы "Лето"
лагерей труда и
отдыха в санаторных
учреждениях
1.2.4 Участие в Бюджет 450,0 150,0 150,0 150,0 в Управление 150 детей и
международном города течение молодежной, семейной молодежи города
детско-молодежном Курска года, и демографической Курска примут
фестивале "Мир ежегодно политики города участие в
детства" в городе Курска, международном
Феодосии в рамках 780,0 180,0 300,0 300,0 комитет образования фестивале
соглашений о города Курска
сотрудничестве с
Автономной
Республикой Крым, в
других городах, в
ближнем и дальнем
зарубежье
Задача № 3. Создание условий для организации отдыха, досуга и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города
Курска
1.3.1 Досуговые и Бюджет 200,0 - 100,0 100,0 в Комитет образования Увеличение
оздоровительные города течение города Курска количества
программы в Курска года, детей,
муниципальных ежегодно задействованных
образовательных в программах, до
учреждениях 9300 человек
дополнительного
образования детей
для детей,
оставшихся летом в
городе Курске
1.3.2 Организация сборов, Бюджет 278,4 178,4 50,0 50,0 в Управление Увеличение
слетов, фестивалей, города течение молодежной, семейной количества детей
конкурсов и других Курска года, и демографической и молодежи,
мероприятий для ежегодно политики города принимающих
молодежи города Курска участие в
Курска мероприятиях, до
33 тысяч человек
1.3.3 Организация Бюджет 150,0 50,0 50,0 50,0 в Управление Создание условий
профильных сборов города течение молодежной, семейной для развития
молодежного актива Курска года, и демографической молодежного
учащихся, ежегодно политики города самоуправления.
студентов, членов Курска, 670 участников
молодежных администрации данных
общественных округов города мероприятий
организаций и Курска
объединений
1.3.4 Организация и Бюджет 300,0 100,0 100,0 100,0 в Управление Развитие системы
проведение города течение молодежной, семейной семейного
городских Курска года, и демографической отдыха. 750
праздников отдыха, ежегодно политики города семей города
клубов выходного Курска, Курска охвачены
дня и других администрации мероприятиями
мероприятий для округов города
молодых семей с Курска
детьми
1.3.5 Организация и Бюджет 550,0 150,0 200,0 200,0 в Комитет образования Расширение сети
проведение открытых города течение города Курска, детских и
городских слетов Курска года, управление молодежных
лидеров и ежегодно молодежной, семейной клубов и
активистов детских и демографической объединений
и молодежных политики города различной
общественных Курска направленности,
организаций, 750 участников
объединений, данных
подростковых клубов объединений
различной
направленности
1.3.6 Проведение Бюджет 240,0 80,0 80,0 80,0 в Управление Увеличение
соревнований среди города течение молодежной, семейной количества
дворовых команд, Курска года, и демографической спортивных
спортивно-игровых ежегодно политики города команд по месту
программ в рамках Курска, жительства, 3600
молодежных акций администрации участников
"Спорт - формула округов города данной акции
жизни", "Молодежный Курска
транзит" по месту
жительства
1.3.7 Организация Не - - - - в Управление Увеличение
молодежных требует течение молодежной, семейной количества
экологических финанси- года, и демографической мероприятий
десантов, рования ежегодно политики города экологической
экспедиций, акций Курска направленности,
450 участников
данных акций
1.3.8 Спартакиада Бюджет 60,0 20,0 20,0 20,0 в Комитет образования Увеличение
оздоровительных города течение города Курска, количества
лагерей дневного Курска года, администрации участников
пребывания на базе ежегодно округов города спартакиады до
муниципальных Курска 3600 человек
учреждений
1.3.9 Слеты молодежи, Бюджет 60,0 20,0 20,0 20,0 в Управление Увеличение
работающей на города течение молодежной, семейной количества
промышленных Курска года, и демографической молодежи,
предприятиях, ежегодно политики города участвующей в
организациях и Курска, слетах, до 3000
учреждениях города администрации человек
Курска округов города
Курска
Задача 4. Информационно-методическое и кадровое обеспечение летней оздоровительной кампании, обеспечение контроля
при организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи
1.4.1 Осуществление Не - - - - в Городская Реализация мер
контроля за требует течение межведомственная по организации
организацией отдыха финанси- года, комиссия по оздоровительной
и оздоровления в рования ежегодно организации летнего кампании,
муниципальных отдыха, занятости и проведение не
оздоровительных оздоровления детей и менее 10
учреждениях молодежи проверок
организации
отдыха и
оздоровления
детей города
Курска
1.4.2 Выполнение Не - - - - в МКУ "Управление по Недопущение
мероприятий по требует течение ГО и ЧС при возникновения
контролю за финанси- года, Администрации города пожаров в
состоянием пожарной рования ежегодно Курска" муниципальных
безопасности в оздоровительных
муниципальных учреждениях
оздоровительных
учреждениях
1.4.3 Проведение проверок Не - - - - в Департамент развития Организация
организации питания требует течение предпринимательства, качественного
детей в летних финанси- года, потребительского питания во время
оздоровительных рования ежегодно рынка и защиты прав проведения
лагерях потребителей оздоровительных
Администрации города смен,
Курска, недопущение
комитет образования отравлений
города Курска, продуктами
управление питания детей -
молодежной, семейной участников смен
и демографической
политики города
Курска,
управление охраны
общественного
здоровья города
Курска
1.4.4 Проведение Не - - - - в Комиссия по делам Уменьшение
комплексной требует течение несовершеннолетних и количества
оперативно- финанси- года, защите их прав беспризорных и
профилактической рования ежегодно Администрации города безнадзорных
операции Курска, детей в летний
"Подросток" управление МВД период
России по городу
Курску
1.4.5 Обеспечение охраны Не - - - - в Управление МВД Уменьшение
общественного требует течение России по городу количества
порядка во время финанси- года, Курску преступлений в
организации отдыха, рования ежегодно загородных
занятости и оздоровительных
оздоровления детей лагерях
и молодежи
1.4.6 Оплата труда Не - - - - в Комитет образования Доведения
медицинского требует течение города Курска, заработной платы
персонала при финанси- года, управление медицинских
проведении рования ежегодно молодежной, семейной работников в
оздоровительных и демографической загородных
смен для детей на политики города оздоровительных
базе загородных Курска, лагерях
оздоровительных управление охраны
учреждений в общественного
размере здоровья города
среднемесячной Курска
заработной платы
работника по
основному месту
работы
1.4.7 Организация Бюджет 2100,0 700,0 700,0 700,0 в Комитет образования Повышение
профилактического города течение города Курска, качества работы
осмотра персонала, Курска года, управление персонала в
направляемого для ежегодно молодежной, семейной оздоровительных
работы в и демографической учреждениях
муниципальных политики города
учреждениях при Курска,
проведении управление охраны
оздоровительных и общественного
профильных смен здоровья города
Курска
Задача 5. Материально-техническое развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления
1.5.1 Благоустройство и Бюджет 7722,0 2574,0 2574,0 2574,0 в Комитет жилищно- Увеличение
содержание города течение коммунального количества
городских пляжей Курска года, хозяйства города посетителей
ежегодно Курска городских
пляжей,
уменьшение
количества
несчастных
случаев на воде,
ежегодное
благоустройство
6 муниципальных
пляжей
1.5.2 Приобретение Не - - - - в Управление Создание условий
оборудования и требует течение молодежной, семейной для полноценного
инвентаря для финанси- года, и демографической отдыха и
муниципальных рования ежегодно политики города оздоровления
оздоровительных Курска, детей и молодежи
учреждений комитет образования в муниципальных
города Курска оздоровительных
центрах
1.5.3 Оснащение Бюджет 450,0 150,0 150,0 150,0 в Комитет образования Обеспечение
медицинских блоков города течение города Курска, медицинского
муниципальных Курска года, управление охраны обслуживания и
учреждений, ежегодно общественного создание
организующих здоровья города необходимых
оздоровительный Курска, условий для
отдых детей управление организации
молодежной, семейной первой
и демографической медицинской
политики города помощи
Курска
Всего по мероприятиям 70504,2 23491,0 23506,8 23506,4
Финансирование главных
распорядителей средств бюджета
города Курска - органов,
ответственных за реализацию
Программы
Управление молодежной, семейной и 11984,6 3984,6 4000,0 4000,0
демографической политики города
Курска
Комитет образования города Курска 50707,6 16902,4 16902,8 16902,4
Управление культуры города Курска 90,0 30,0 30,0 30,0
Комитет ЖКХ города Курска 7722,0 2574,0 2574,0 2574,0
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Организация отдыха и оздоровления детей
и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы"
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА
И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ГОРОДА КУРСКА
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
№ п/п Наименование показателей, Единица Значения показателей
целей и задач Программы измерения Программы
2013 2014 2015 За период
год год год реализации
Программы
1 2 3 4 5 6 7
Цель 1. Развитие и совершенствование системы отдыха и оздоровления детей
и молодежи города Курска
Задача № 1. Организация отдыха и оздоровления детей, молодежи и молодых
семей города Курска в муниципальных учреждениях города Курска, загородных
оздоровительных лагерях и центрах Курской области, санаториях и других
учреждениях
1.1.1 Организация и проведение кол-во 5233 5500 5550 16283
оздоровительных лагерей с детей
дневным пребыванием на базе (чел.)
муниципальных учреждений
города Курска
1.1.2 Организация и проведение кол-во 2000 2100 2200 6300
оздоровительных смен в детей
муниципальных (чел.)
оздоровительных учреждениях
города Курска и в
оздоровительных лагерях и
центрах Курской области
1.1.3 Организация кол-во 2300 2330 2350 6980
специализированных детей
(профильных) смен в (чел.)
оздоровительных лагерях
Курской области по
программам молодежных
общественных организаций,
объединений и других
организаций для различных
категорий детей
1.1.4 Организация оздоровления кол-во 3350 3360 3400 10110
детей и молодежи города детей
Курска в учреждениях (чел.)
санаторного типа в
соответствии с профилем
лечения
1.1.5 Развитие малозатратных форм кол-во 6000 6200 6400 18600
детского и молодежного детей
отдыха, в том числе (чел.)
палаточных и туристических
лагерей, оборонно-
спортивных лагерей,
спортивно-оздоровительных
лагерей, лагерей труда и
отдыха и т.д.
1.1.6 Экспедиции, походы, слеты, кол-во 9500 10000 10100 29600
экскурсии и другие детей
мероприятия для детей, (чел.)
молодежи и молодых семей на
территории города Курска,
Курской области, в других
города Российской
Федерации, в ближнем и
дальнем зарубежье
Задача № 2. Организация отдыха, оздоровления детей и молодежи города
Курска в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем
зарубежье
1.2.1 Организация и участие детей кол-во 1500 1700 1900 5100
и молодежи города Курска в участников
слетах, фестивалях и других (чел.)
мероприятиях на морском
побережье, в других городах
Российской Федерации, в
ближнем и дальнем зарубежье
1.2.2 Участие в международной кол-во 20 24 28 72
смене палаточного лагеря участников
детей и молодежи (чел.)
славянского содружества
"Криничка" (Рогачевский
район Гомельской области,
Республика Беларусь)
1.2.3 Реализация программы кол-во 2000 2300 2600 6900
психолого-педагогического участников
сопровождения летних смен (чел.)
"Лето" МКУ "Городской
молодежный центр социальных
программ "Спектр" на базе
оздоровительных, профильных
лагерей, лагерей труда и
отдыха в санаторных
учреждениях
1.2.4 Участие в международном кол-во 40 50 60 150
детско-молодежном фестивале участников
"Мир детства" в городе (чел.)
Феодосии в рамках
соглашений о сотрудничестве
с Автономной Республикой
Крым, в других городах, в
ближнем и дальнем зарубежье
Задача № 3. Создание условий для организации отдыха, досуга и
оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска
1.3.1 Досуговые и оздоровительные кол-во 3000 3100 3200 9300
программы в муниципальных участников
образовательных учреждениях (чел.)
дополнительного образования
детей для детей, оставшихся
летом в городе Курске
1.3.2 Организация сборов, слетов, кол-во 10000 11000 12000 33000
фестивалей, конкурсов и участников
других мероприятий для (чел.)
молодежи города Курска
1.3.3 Организация профильных кол-во 200 220 250 670
сборов молодежного актива участников
учащихся, студентов, членов (чел.)
молодежных общественных
организаций и объединений
1.3.4 Организация и проведение кол-во 150 250 350 750
городских праздников участников
отдыха, клубов выходного (чел.)
дня для молодых семей с
детьми
1.3.5 Организация и проведение кол-во 200 250 300 750
открытых городских слетов участников
лидеров и активистов (чел.)
детских и молодежных
общественных организаций,
объединений, подростковых
клубов различной
направленности
1.3.6 Проведение соревнований кол-во 1000 1200 1400 3600
среди дворовых команд, участников
спортивно-игровых программ (чел.)
в рамках молодежных акций
"Спорт - формула жизни",
"Молодежный транзит" по
месту жительства
1.3.7 Организация молодежных кол-во 100 150 200 450
экологических десантов, участников
экспедиций, акций (чел.)
1.3.8 Спартакиада оздоровительных кол-во 1000 1200 1400 3600
лагерей дневного пребывания участников
на базе муниципальных (чел.)
учреждений
1.3.9 Слеты молодежи, работающей кол-во 800 1000 1200 3000
на промышленных участников
предприятиях, организациях (чел.)
и учреждениях города Курска
Задача № 4. Информационно-методическое и кадровое обеспечение летней
оздоровительной кампании, обеспечение контроля при организации отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи
1.4.1 Осуществление контроля за кол-во 10 10 10 30
организацией отдыха и проверок
оздоровления в (шт.)
муниципальных
оздоровительных учреждениях
1.4.2 Выполнение мероприятий по кол-во 0 0 0 0
контролю за состоянием нарушений
пожарной безопасности в (шт.)
муниципальных
оздоровительных учреждениях
1.4.3 Проведение проверок кол-во 0 0 0 0
организации питания детей в отравлений
в муниципальных (шт.)
оздоровительных учреждениях
1.4.7 Организация кол-во 550 560 570 1680
профилактического осмотра участников
персонала, направляемого (чел.)
для работы в муниципальных
учреждениях при проведении
оздоровительных и
профильных смен
Задача № 5. Материально-техническое развитие инфраструктуры отдыха и
оздоровления
1.5.1 Благоустройство и кол-во 6 6 6 6
содержание городских пляжей благо-
устроенных
муници-
пальных
пляжей
------------------------------------------------------------------