Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 29.03.2013 N 395 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг.", утвержденную постановлением администрации города Курчатова от 08.10.2012 N 1469"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. № 395

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РЕКОНСТРУКЦИЯ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ
В ГОРОДЕ КУРЧАТОВЕ НА 2013 - 2015 ГГ.", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРЧАТОВА
ОТ 08.10.2012 № 1469

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация города Курчатова постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг.", утвержденную постановлением администрации города Курчатова от 08.10.2012 № 1469, следующие изменения:
1.1. Приложение изложить в новой редакции (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города
И.В.КОРПУНКОВ





Утверждена
постановлением
администрации города Курчатова
от 29 марта 2013 г. № 395

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕКОНСТРУКЦИЯ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ
В ГОРОДЕ КУРЧАТОВЕ НА 2013 - 2015 ГГ."

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕКОНСТРУКЦИЯ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ
В ГОРОДЕ КУРЧАТОВЕ НА 2013 - 2015 ГГ."


Наименование Программы Долгосрочная целевая программа "Реконструкция и
развитие системы ливневой канализации в городе
Курчатове на 2013 - 2015 гг." (далее - Программа)

Основание для Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
разработки Программы общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Устав
города Курчатова, решение Курчатовской городской
Думы от 22.12.2011 № 89 "Об утверждении
Комплексной программы социально-экономического
развития города Курчатова на 2011 - 2015 годы"

Заказчик Программы Администрация города Курчатова

Заказчик-координатор Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Программы

Разработчик Программы Комитет городского хозяйства г. Курчатова

Исполнители Программы Комитет городского хозяйства г. Курчатова;
Комитет по управлению имуществом г. Курчатова;
организации, определенные в порядке,
предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005
№ 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд"

Основные цели Программы Целями Программы являются:
развитие системы ливневой канализации в городе
Курчатове и устранение к 2015 году дефицита
мощности по водоотведению ливневых стоков в
городе Курчатове, обеспечение комфортного
проживания населения города Курчатова, увеличение
срока службы дорожного покрытия, укрепление
материально-технической базы, своевременный
ремонт и развитие сети ливневой канализации
города Курчатова

Основные задачи Задачами Программы являются:
Программы 1. Приведение обветшавших сетей ливневой
канализации в городе Курчатове в нормативное
состояние.
2. Строительство новых сетей ливневой
канализации.
3. Применение прогрессивных технологий,
обеспечивающих повышение качества работ по
строительству, ремонту и содержанию объектов
ливневой канализации и снижение их стоимости.
4. Дальнейшее совершенствование учета
(паспортизация, инвентаризация) объектов ливневой
канализации, создание единого банка данных по
техническому состоянию объектов ливневой
канализации.
5. Сокращение сброса загрязняющих веществ в
водные объекты.
6. Улучшение экологической обстановки в городе
Курчатове

Сроки и этапы 2013 - 2015 гг.
реализации Программы I этап (2013 г.):
- выполнение инженерно-геодезических изысканий
для строительства дренажного колодца,
расположенного в районе Набережной, 4;
- разработка проектной документации для
строительства дренажного колодца, расположенного
в районе Набережной, 4;
- изготовление чертежа градостроительного плана
для строительства дренажного колодца,
расположенного в районе Набережной, 4;
- строительство дренажного колодца,
расположенного в районе Набережной, 4;
- выполнение инженерно-геодезических изысканий
для строительства участка ливневой канализации г.
Курчатова Курской области в районе ул.
Космонавтов, 20;
- разработка проектно-сметной документации для
строительства участка ливневой канализации г.
Курчатова Курской области в районе ул.
Космонавтов, 20;
- экспертиза проектной документации для
строительства участка ливневой канализации г.
Курчатова Курской области в районе ул.
Космонавтов, 20;
- изготовление чертежа градостроительного плана
участка ливневой канализации г. Курчатова Курской
области в районе ул. Космонавтов, 20;
- межевание земельного участка под строительство
участка ливневой канализации г. Курчатова Курской
области в районе ул. Космонавтов, 20;
- строительство участка ливневой канализации г.
Курчатова Курской области в районе ул.
Космонавтов, 20;
- осуществление строительного контроля за СМР.
II этап (2014 г.):
- экспертиза проектной документации на
строительство участка системы ливневой
канализации г. Курчатова Курской области в районе
жилых домов ул. Садовая, д. 21, 47;
- изготовление чертежа градостроительного плана
на строительство участка системы ливневой
канализации г. Курчатова Курской области в районе
жилых домов ул. Садовая, д. 21, 47;
- межевание земельного участка под строительство
участка системы ливневой канализации г. Курчатова
Курской области в районе жилых домов ул. Садовая,
д. 21, 47;
- строительство участка системы ливневой
канализации г. Курчатова Курской области в районе
жилых домов ул. Садовая, д. 21, 47 (I этап
строительства);
- строительство участка системы ливневой
канализации г. Курчатова Курской области в районе
жилых домов ул. Садовая, д. 21, 47 (II этап
строительства);
- осуществление строительного контроля за СМР.
III этап (2015 г.)
- строительство участка системы ливневой
канализации г. Курчатова Курской области в районе
жилых домов ул. Садовая, д. 21, 47 (II этап
строительства);
- осуществление строительного контроля за СМР;
- выполнение инженерно-геодезических изысканий на
строительство участка системы ливневой
канализации г. Курчатова Курской области. Стадия
проектирования - III; ул. Садовая, д. 27, вдоль
ул. Садовой, д. 4; ул. Садовая, 11, 13;
- корректировка проектно-сметной документации
"Строительство участка системы ливневой
канализации г. Курчатова Курской области. Стадия
проектирования - III; ул. Садовая, д. 27, вдоль
ул. Садовой, д. 4; ул. Садовая, 11, 13";
- экспертиза проектной документации на
строительство участка системы ливневой
канализации г. Курчатова Курской области. Стадия
проектирования - III; ул. Садовая, д. 27, вдоль
ул. Садовой, д. 4; ул. Садовая, 11, 13;
- межевание земельного участка под строительство
участка системы ливневой канализации г. Курчатова
Курской области. Стадия проектирования - III; ул.
Садовая, д. 27 вдоль ул. Садовой, д. 4; ул.
Садовая, 11, 13.
- изготовление чертежа градостроительного плана
участка системы ливневой канализации г. Курчатова
Курской области. Стадия проектирования - III; ул.
Садовая, д. 27, вдоль ул. Садовой, д. 4; ул.
Садовая 11, 13;
- строительство участка системы ливневой
канализации г. Курчатова Курской области. Стадия
проектирования - III; ул. Садовая, д. 27, вдоль
ул. Садовой, д. 4; ул. Садовая, 11, 13;
- осуществление строительного контроля за СМР

Перечень основных 1. Выполнение инженерно-геодезических изысканий
мероприятий Программы для строительства ливневой канализации в городе
Курчатове.
2. Разработка проектно-сметной документации на
строительство системы ливневой канализации в
городе Курчатове.
3. Строительство системы ливневой канализации в
городе Курчатове.
4. Проведение инвентаризации ливневой канализации
в городе Курчатове

Орган, ответственный за Комитет городского хозяйства г. Курчатова
реализацию Программы

Объемы и источники Финансирование мероприятий Программы
финансирования осуществляется за счет средств городского
Программы бюджета. Общий объем финансирования Программы из
бюджета города Курчатова составляет 8011,822 тыс.
рублей, в т.ч.:
I этап (2013 г.) - 569,0 тыс. руб.;
II этап (2014 г.) - 3050,022 тыс. руб.;
III этап (2015 г.) - 4392,8 тыс. руб.
Расчет финансовых потребностей на реализацию
Программы и распределение денежных средств по
годам ежегодно подлежат корректировке в
соответствии с лимитами бюджетного
финансирования, уточнением стоимости
запланированных мероприятий согласно
проектно-сметной документации

Ожидаемые конечные - улучшение качества коммунального обслуживания и
результаты реализации повышение комфортности проживания граждан города
Программы и показатели Курчатова;
социально- - приведение системы ливневой канализации города
экономической Курчатова в нормативное состояние;
эффективности - новое строительство сетей ливневой канализации
протяженностью 1471,9 км;
- снижение эксплуатационных расходов на
содержание улично-дорожной сети;
- увеличение межремонтных сроков улично-дорожной
сети;
- устранение дефицита мощности по водоотведению
ливневых стоков в городе Курчатове;
- сокращение сброса загрязняющих веществ в водные
объекты

Система организации Контроль за реализацией Программы осуществляется
контроля за исполнением Комитетом городского хозяйства г. Курчатова,
Программы Управлением финансов города Курчатова (контроль
за целевым использованием денежных средств)


1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программным методом

Проблема водоотведения дождевых и талых вод в городе Курчатове является одной из самых острых. В настоящее время в городе Курчатове существующая система ливневой канализации не в полном объеме осуществляет водосбор с проезжей части дорог города, а на некоторых участках совсем отсутствует, что влечет разрушение асфальтобетонного покрытия раньше нормативного срока. Реконструкция и строительство сетей, а также отдельных элементов системы ливневой канализации, объектов водопонижения, водоотведения позволят снизить уровень затопления и подтопления территории города, а также негативные последствия от них, улучшить экологическое состояние водоемов города, а также улучшить санитарно-гигиенические условия проживания горожан в целом.
Для решения этой проблемы требуются большие капиталовложения. Учитывая актуальность реализации мероприятий по реконструкции и строительству системы ливневой канализации в г. Курчатове, а также значительную стоимость этих работ, возникает необходимость комплексного решения данных вопросов. Для их решения разработана долгосрочная целевая программа "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг." (далее - Программа). Программа предусматривает реализацию мероприятий, направленных на эффективное и надежное водоотведение ливневых стоков с городских дорог, приведение системы ливневой канализации города Курчатова в нормативное состояние, устранение к 2015 году дефицита мощности по водоотведению ливневых стоков в городе Курчатове.
Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2013 по 2015 годы.

2. Основные цели и задачи Программы.
Сроки и этапы реализации Программы

Целями Программы являются:
- развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове и устранение к 2015 году дефицита мощности по водоотведению ливневых стоков в городе Курчатове;
- обеспечение комфортного проживания населения города Курчатова;
- увеличение срока службы дорожного покрытия;
- укрепление материально-технической базы;
- своевременный ремонт и развитие сети ливневой канализации города Курчатова.
Задачами Программы являются:
- приведение обветшавших сетей ливневой канализации в нормативное состояние;
- строительство новых и реконструкция имеющихся сетей ливневой канализации;
- применение прогрессивных технологий, обеспечивающих повышение качества работ по строительству, ремонту и содержанию объектов ливневой канализации и снижение их стоимости;
- дальнейшее совершенствование учета (паспортизация, инвентаризация) объектов ливневой канализации, создание единого банка данных по техническому состоянию объектов ливневой канализации;
- сокращение сброса загрязняющих веществ в водные объекты;
- улучшение экологической обстановки в городе Курчатове.
Мероприятия Программы будут реализованы в 2013 - 2015 годах, в т.ч.:
I этап (2013 г.):
- выполнение инженерно-геодезических изысканий для строительства дренажного колодца, расположенного в районе Набережной, 4;
- разработка проектной документации для строительства дренажного колодца, расположенного в районе Набережной, 4;
- изготовление чертежа градостроительного плана для строительства дренажного колодца, расположенного в районе Набережной, 4;
- строительство дренажного колодца, расположенного в районе Набережная, 4;
- выполнение инженерно-геодезических изысканий для строительства участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20;
- разработка проектно-сметной документации для строительства участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20;
- экспертиза проектной документации для строительства участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20;
- изготовление чертежа градостроительного плана участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20;
- межевание земельного участка под строительство участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20;
- строительство участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20;
- осуществление строительного контроля за СМР.
II этап (2014 г.):
- экспертиза проектной документации на строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе жилых домов по ул. Садовой, д. 21, 47;
- изготовление чертежа градостроительного плана на строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе жилых домов по ул. Садовой, д. 21, 47;
- межевание земельного участка под строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе жилых домов ул. Садовой, д. 21, 47;
- строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе жилых домов ул. Садовой, д. 21, 47 (I этап строительства);
- строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе жилых домов ул. Садовой, д. 21, 47 (II этап строительства);
- осуществление строительного контроля за СМР.
III этап (2015 г.):
- строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе жилых домов ул. Садовой, д. 21, 47 (II этап строительства);
- осуществление строительного контроля за СМР;
- выполнение инженерно-геодезических изысканий на строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая, д. 27, вдоль ул. Садовой, д. 4; ул. Садовая, 11, 13;
- корректировка проектно-сметной документации "Строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая, д. 27, вдоль ул. Садовой, д. 4; ул. Садовая, 11, 13";
- экспертиза проектной документации на строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая, д. 27, вдоль ул. Садовой, д. 4; ул. Садовая, 11, 13;
- межевание земельного участка под строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая, д. 27, вдоль ул. Садовой, д. 4; ул. Садовая, 11, 13;
- изготовление чертежа градостроительного плана участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая, д. 27, вдоль ул. Садовой, д. 4; ул. Садовая, 11, 13;
- строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая, д. 27 вдоль ул. Садовой, д. 4; ул. Садовая, 11, 13;
- осуществление строительного контроля за СМР.

3. Перечень программных мероприятий

Система программных мероприятий предполагает проведение комплекса инженерно-изыскательских, проектных, строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове и устранение дефицита мощности по водоотведению ливневых стоков в городе Курчатове.
Объемы и стоимость работ подлежат корректировке после завершения предпроектных и проектных работ.


N№ Наименование Источники Сумма В том числе по годам: Срок Ответственный
п/п мероприятия финанси- расхо- реали- за реализацию
рования дов, 2013, 2014, 2015, зации мероприятий
всего, тыс. тыс. тыс.
тыс. руб. руб. руб.
руб.

1. - выполнение Городской 10,0 10,0 2013 Комитет
инженерно- бюджет городского
геодезических хозяйства г.
изысканий для Курчатова
строительства
дренажного
колодца,
расположенного в
районе
Набережной, 4

2. - разработка 28,0 28,0
проектной
документации для
строительства
дренажного
колодца,
расположенного в
районе
Набережной, 4

3. - изготовление 15,0 15,0
чертежа градо-
строительного
плана для
строительства
дренажного
колодца,
расположенного в
районе
Набережной, 4

4. - строительство 37,0 37,0
дренажного
колодца,
расположенного в
районе
Набережной, 4

5. - выполнение 15,0 15,0 - -
инженерно-
геодезических
изысканий для
строительства
участка ливневой
канализации г.
Курчатова Курской
области в районе
ул. Космонавтов,
20

6. - разработка 85,0 85,0 - -
проектно-сметной
документации для
строительства
участка ливневой
канализации г.
Курчатова Курской
области в районе
ул. Космонавтов,
20

7. - экспертиза 8,5 8,5 - -
проектной
документации для
строительства
участка ливневой
канализации г.
Курчатова Курской
области в районе
ул. Космонавтов,
20

8. - изготовление 30,0 30,0 - -
чертежа градо-
строительного
плана участка
ливневой
канализации г.
Курчатова Курской
области в районе
ул. Космонавтов,
20

9. - межевание 10,0 10,0 - - Администрация
земельного города
участка под Курчатова
строительство
участка ливневой
канализации г.
Курчатова Курской
области в районе
ул. Космонавтов,
20

10. - строительство 323,5 323,5 - - Комитет
участка ливневой городского
канализации г. хозяйства г.
Курчатова Курской Курчатова
области в районе
ул. Космонавтов,
20

11. - осуществление 7,0 7,0 - -
строительного
контроля за СМР

12. - экспертиза Городской 10,0 - 10,0 - 2014 Комитет
проектной бюджет городского
документации на хозяйства г.
строительство Курчатова
участка системы
ливневой
канализации г.
Курчатова Курской
области в районе
жилых домов по
ул. Садовой, д.
21, 47

13. - изготовление 80,0 - 80,0 -
чертежа градо-
строительного
плана на
строительство
участка системы
ливневой
канализации г.
Курчатова Курской
области в районе
жилых домов по
ул. Садовой, д.
21, 47

14. - межевание 84,24 - 84,24 - Администрация
земельного города
участка под Курчатова
строительство
участка системы
ливневой
канализации г.
Курчатова Курской
области, в районе
жилых домов ул.
Садовой, д. 21,
47

15. - строительство 1385,633 - 1385,633 - Комитет
участка системы городского
ливневой хозяйства г.
канализации г. Курчатова
Курчатова Курской
области, в районе
жилых домов ул.
Садовой, д. 21,
47 (I этап
строительства)

16. - строительство 1429,909 - 1429,909 -
участка системы
ливневой
канализации г.
Курчатова Курской
области, в районе
жилых домов ул.
Садовая, д. 21,
47 (II этап
строительства)

17. - осуществление 60,24 - 60,24 -
строительного
контроля за СМР

18. - строительство Городской 1581,967 - - 1581,967 2015 Комитет
участка системы бюджет городского
ливневой хозяйства г.
канализации г. Курчатова
Курчатова Курской
области в районе
жилых домов ул.
Садовой, д. 21,
47 (II этап
строительства)

19. - осуществление 33,85 - - 33,85
строительного
контроля за СМР

20. - выполнение 91,55 - - 91,55
инженерно-
геодезических
изысканий на
строительство
участка системы
ливневой
канализации г.
Курчатова Курской
области. Стадия
проектирования -
III; ул. Садовая,
д. 27, вдоль ул.
Садовой, д. 4;
ул. Садовая, 11,
13

21. - корректировка 75,0 - - 75,0
проектно-сметной
документации
"Строительство
участка системы
ливневой
канализации г.
Курчатова Курской
области. Стадия
проектирования -
III; ул. Садовая,
д. 27, вдоль ул.
Садовой, д. 4;
ул. Садовая, 11,
13

22. - экспертиза 7,5 - - 7,5
проектной
документации на
строительство
участка системы
ливневой
канализации г.
Курчатова Курской
области. Стадия
проектирования -
III; ул. Садовая,
д. 27 вдоль ул.
Садовой, д. 4;
ул. Садовая, 11,
13

23. - межевание 92,6 - - 92,6 Администрация
земельного города
участка под Курчатова
строительство
участка системы
ливневой
канализации г.
Курчатова Курской
области. Стадия
проектирования -
III; ул. Садовая,
д. 27 вдоль ул.
Садовой, д. 4;
ул. Садовая, 11,
13

24. - изготовление 50,0 - - 50,0 Комитет
чертежа градо- городского
строительного хозяйства г.
плана участка Курчатова
системы ливневой
канализации г.
Курчатова Курской
области. Стадия
проектирования -
III; ул. Садовая,
д. 27, вдоль ул.
Садовой, д. 4;
ул. Садовая, 11,
13

25. - строительство 2408,933 - - 2408,933
участка системы
ливневой
канализации г.
Курчатова Курской
области. Стадия
проектирования -
III; ул. Садовая
д. 27 вдоль ул.
Садовой, д. 4;
ул. Садовая, 11,
13

26. - осуществление 51,4 - - 51,4
строительного
контроля за СМР

Итого 8011,822 569,0 3050,022 4392,8


4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы предполагается за счет средств городского бюджета.
Общий объем финансирования Программы - 8011,822 тыс. руб., в т.ч.:
- 2013 г. - 569,0 тыс. руб.;
- 2014 г. - 3050,022 тыс. руб.;
- 2015 г. - 4392,8 тыс. руб.
Расчет финансовых потребностей по программным мероприятиям указан в перечне программных мероприятий.
Расчет финансовых потребностей на реализацию Программы подлежит ежегодной корректировке после завершения предпроектных и проектных работ, исходя из возможностей бюджета города Курчатова.

5. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заказчик-координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, вносит предложения об уточнении затрат по мероприятиям Программы, о механизме реализации и составе исполнителей.
Для финансирования Программы исполнитель, являющийся главным распорядителем финансовых средств, предусмотренных Программой на то или иное мероприятие, ежегодно подготавливает и представляет в управление финансов г. Курчатова бюджетные заявки на ассигнования, предусматриваемые в городском бюджете.
Финансирование Программы осуществляется через главного распорядителя бюджетных средств - Комитет городского хозяйства г. Курчатова.
Заказчик-координатор Программы и исполнители Программы осуществляют меры по выполнению мероприятий Программы.
Заказчик совместно с исполнителями Программы осуществляют подготовку и представление справочно-аналитической информации и ежегодных сводных отчетов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Наименование мероприятий Программы, сроки их реализации и объемы финансирования могут изменяться с учетом принятых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях нормативных правовых актов.
Решение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении ее реализации принимается администрацией города Курчатова на основании предложений заказчика-координатора Программы (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации программы за отчетный период).

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:
- улучшение качества коммунального обслуживания и повышение комфортности проживания граждан;
- приведение системы ливневой канализации г. Курчатова в нормативное состояние;
- новое строительство сетей ливневой канализации протяженностью 1471,9 км;
- увеличение межремонтных сроков улично-дорожной сети;
- устранение дефицита мощности по водоотведению ливневых стоков в городе Курчатове;
- сокращение сбросов загрязняющих веществ в водные объекты.
Оценка социально-экономической эффективности долгосрочной Программы будет производиться на основе использования перечня целевых показателей (приложение № 1).
Мониторинг реализации долгосрочной целевой программы "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг." будет проводиться заказчиком ежегодно с представлением информации о достигнутых результатах Главе города в срок до 20 февраля года, следующего за финансовым годом.
Методика оценки эффективности реализации долгосрочной программы приведена в приложении № 2.

Оценка осуществляется по следующим критериям:

1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
2. Уровень финансирования за отчетный период запланированных значений целевых показателей.
3. Степень выполнения мероприятий программы.
4. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность реализации Программы снизилась;
- эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
- эффективность реализации Программы повысилась.

7. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией города Курчатова. Текущий контроль выполнения мероприятий Программы осуществляется отделом капитального строительства Комитета городского хозяйства г. Курчатова.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализацией мероприятий программы и эффективного использования средств, выделяемых на эти цели, в порядке, установленном действующим законодательством.





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Курчатова
от 29 марта 2013 г. № 395

Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Реконструкция и развитие системы
ливневой канализации в городе Курчатове
на 2013 - 2015 гг."

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕКОНСТРУКЦИЯ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ В ГОРОДЕ КУРЧАТОВЕ НА 2013 - 2015 ГГ."


Цель: развитие системы ливневой канализации и устранение дефицита
мощности по водоотведению ливневых стоков в городе Курчатове

Задача: строительство новых и реконструкция имеющихся сетей ливневой
канализации в городе Курчатове

Сроки реализации Наименование индикаторов и показателей, целей и
Программы задач Программы

Обеспечение прироста сетей ливневой канализации, м

2013 60,0

2014 350,0

2015 1061,9

За период реализации 1471,9
Программы 2013 - 2015
гг.






Приложение № 2
к постановлению
администрации города Курчатова
от 29 марта 2013 г. № 395

Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
"Реконструкция и развитие системы
ливневой канализации в городе Курчатове
на 2013 - 2015 гг."

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РЕКОНСТРУКЦИЯ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЛИВНЕВОЙ
КАНАЛИЗАЦИИ В ГОРОДЕ КУРЧАТОВЕ НА 2013 - 2015 ГГ."

Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг." будет ежегодно производиться на основе использования перечня целевых показателей, который обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере строительства за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий. Для оценки эффективности долгосрочной программы используются целевой показатель - обеспечение прироста сетей ливневой канализации, м.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг." будет производиться путем сравнения текущего значения целевого показателя со значениями, установленными приложением № 1 к Программе.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг." будет производиться в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденным постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 № 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".

Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы

1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы (далее - Порядок) определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств бюджета города Курчатова, и критерии указанной оценки.
2. Для оценки эффективности долгосрочной целевой программы (далее - Программы) применяются целевые показатели, указанные в приложении к Программе.
3. Заказчик (заказчик-координатор) представляют Главе города до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчет о ходе реализации Программы за отчетный год.
4. Отчет (пояснительная записка) должен содержать:
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
данные о целевом использовании и объемах финансовых средств (по источникам финансирования) на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при утверждении Программы;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации Программы;
оценку влияния фактических результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие города;
отчет по системе критериев (каждому критерию соответствует весовой коэффициент (К), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке):

Критерии
оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы


Перечень критериев Весовой
коэффициент
критерия
(Кi)

1. Соответствие цели Программы приоритетам 0,08
социально-экономического развития города Курчатова

2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей 0,35
целевым показателям, утвержденным в Программе

3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного 0,08
направления: определенной группы населения; хозяйствующих
субъектов; иных проблемных областей

4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за 0,05
счет средств областного бюджета, аналогичной направленности,
которая содержит рекомендации о разработке органами местного
самоуправления соответствующей Программы

5. Уровень фактического финансового обеспечения Программы с 0,02
момента начала ее реализации

6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном 0,06
году

7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных 0,08
трансфертов из областного бюджета на мероприятия Программы

8. Организация контроля за поступлением финансовых средств 0,025

9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских 0,04
и опытно-конструкторских работ на реализацию Программы

10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов 0,025
капитального строительства, предусмотренных в Программе

11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации 0,125
мероприятий в отчетном году

12. Качество и достоверность ежегодно представляемого 0,025
заказчиком (заказчиком-координатором) Программы отчета о ходе
реализации Программы


5. Отчет представляется на магнитном и бумажном носителях и принимается к рассмотрению с момента регистрации его в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными показателями).
6. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой для проведения оценки эффективности информации.
7. Степень соответствия Программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градации критериев и их балльная оценка (N) указаны ниже. Выбор градации критерия производится на основе соответствия итогов реализации долгосрочной программы одной из градаций. При этом выбор градации аргументируется и ежегодно документально подтверждается заказчиком (заказчиком-координатором) Программы соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими показателями реализации конкретной долгосрочной программы.

Система
балльных оценок критериев оценки эффективности
реализации долгосрочной целевой программы


Наименование критерия Градации критерия Балльная
оценка
градации
критерия
(Ni)

1. Соответствие цели 1. Проблемная область Программы 10
долгосрочной целевой отнесена Комплексной программой
программы приоритетам социально-экономического развития
социально-экономического города Курчатова, нормативными
развития города Курчатова правовыми актами органов местного
самоуправления города Курчатова к
приоритетным направлениям
социально-экономического развития
города Курчатова

2. Проблемная область Программы не 0
отнесена Комплексной программой
социально-экономического развития
города Курчатова, нормативными
правовыми актами органов местного
самоуправления города Курчатова к
приоритетным направлениям
социально-экономического развития
города Курчатова

2. Соответствие 1. Достигнутые целевые показатели 10
достигнутых в отчетном соответствуют значениям всех целевых
периоде показателей показателей, утвержденным в Программе
целевым показателям,
утвержденным в Программе 2. Среднее значение выполнения 8
целевых показателей составляет более
80 процентов

3. Среднее значение выполнения 6
целевых показателей составляет от 40
до 80 процентов

4. Среднее значение выполнения 4
целевых показателей составляет от 10
до 40 процентов

5. Среднее значение выполнения 0
целевых показателей составляет менее
10 процентов

При отсутствии в долгосрочной целевой программе утвержденных целевых
показателей для оценки критерия указывается 0 баллов

3. Степень охвата 1. Не менее 80 процентов 10
программными мероприятиями
проблемного направления: 2. Свыше 50, но менее 80 процентов 8
определенной группы
населения; хозяйствующих 3. В интервале от 20 до 50 процентов 6
субъектов; иных проблемных
областей 4. Менее 20 процентов 4

4. Наличие долгосрочной 1. Программный документ соответствует 10
целевой программы, критерию
реализуемой за счет
средств областного 2. Программный документ не 0
бюджета, аналогичной соответствует критерию
направленности, которая
содержит рекомендации о
разработке органами
местного самоуправления
соответствующих
долгосрочных целевых
программ

5. Уровень фактического 1. Финансовое обеспечение составляет 10
финансового обеспечения более 80 процентов
долгосрочной целевой
программы с момента начала 2. Финансовое обеспечение составляет 6
ее реализации от 40 до 80 процентов

3. Финансовое обеспечение составляет 2
менее 40 процентов

6. Уровень фактического 1. Финансовое обеспечение составляет 10
финансового обеспечения в более 80 процентов
отчетном году
2. Финансовое обеспечение составляет 6
от 40 до 80 процентов

3. Финансовое обеспечение составляет 2
менее 40 процентов

7. Доля средств, 1. Доля средств превышает 40 10
полученных в порядке процентов от общих затрат в отчетном
межбюджетных трансфертов году
из областного бюджета на
мероприятия долгосрочной 2. Доля средств находится в интервале 5
целевой программы от 20 до 40 процентов

3. Доля средств составляет менее 20 0
проц.

Если обязательства по финансированию программных мероприятий не
производятся за счет средств бюджета города Курчатова, то при оценке
критерия указывается 10 баллов

8. Организация контроля за 1. Заказчик имеет механизм контроля 10
поступлением финансовых за поступлением и расходованием
средств финансовых средств

2. Заказчик не имеет механизма 0
контроля за поступлением и
расходованием финансовых средств

9. Наличие инвестиционных 1. Доля инвестиционных расходов и 10
расходов, научно- НИОКР в структуре расходов Программы
исследовательских и более 80 процентов
опытно-конструкторских
работ на реализацию 2. Доля инвестиционных расходов и 5
долгосрочной целевой НИОКР в структуре расходов Программы
программы в интервале от 50 до 80 процентов

3. Доля инвестиционных расходов и 0
НИОКР в структуре расходов Программы
менее 50 процентов

10. Соблюдение плановых 1. Плановые сроки ввода в действие 10
сроков ввода в действие выдержаны по всем объектам
объектов капитального капитального строительства,
строительства, предусмотренным в Программе
предусмотренных в
долгосрочной целевой 2. Плановые сроки ввода в действие 7
программе выдержаны по объектам капитального
строительства, составляющим от 60 до
99% общего количества предусмотренных
в Программе

3. Плановые сроки ввода в действие 4
выдержаны по объектам капитального
строительства, составляющим от 20 до
59% общего количества предусмотренных
в Программе

4. Плановые сроки ввода в действие 2
выдержаны по объектам капитального
строительства, составляющим от 1 до
19% общего количества предусмотренных
в Программе

5. Плановые сроки ввода в действие не 0
выдержаны по всем объектам
капитального строительства,
предусмотренным Программой

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова
"объектов" пропущено слово "при".
------------------------------------------------------------------
При отсутствии в долгосрочной целевой программе мероприятий по
строительству объектов оценке критерия указывается 10 баллов

11. Наличие бюджетного и 1. По результатам реализации 10
социального эффекта от программных мероприятий за отчетный
реализации мероприятий в год получен бюджетный и социальный
отчетном году эффекты

2. По результатам реализации 8
программных мероприятий за отчетный
год получен только бюджетный (или
социальный) эффект

3. В результате реализации 0
программных мероприятий бюджетный и
социальный эффекты отсутствуют

12. Качество и 1. Информация отчета полностью 10
достоверность ежегодно соответствует установленным
представляемого заказчиком требованиям
(заказчиком-координатором)
долгосрочной целевой 2. Информация отчета не содержит 5
программы отчета о ходе полного объема сведений, что
реализации долгосрочной затрудняет объективную оценку хода
целевой программы выполнения Программы

3. Информация отчета не соответствует 0
установленным требованиям, имеются
недостоверные данные, материал должен
быть переработан


8. Расчет балльной оценки каждого критерия (Оi) производится путем умножения его весового коэффициента на балльную оценку той градации, которой соответствуют итоги реализации Программы, по следующей формуле:

Оi = Ni x Кi

9. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки долгосрочной программы (R), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:

R = О1 + О2 + О3 + ... + Оi

10. Положительная оценка эффективности реализации Программы может быть дана при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 6,4 балла, отрицательная - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6,4 балла.
При количестве набранных баллов менее 6,4, но более 3 баллов Программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов менее 3 Программа подлежит досрочному прекращению ее реализации.
11. По результатам оценки эффективности реализации Программы отделом экономики и цен подготавливается заключение, которое направляется Главе города Курчатова, заказчику (заказчику-координатору) Программы, управлению финансов города Курчатова.
12. По результатам указанной оценки Главой города Курчатова в срок не позднее 15 октября может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение Программы муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.


------------------------------------------------------------------