По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Курска от 19.06.2013 N 1889 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 17.10.2011 N 3077"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2013 г. № 1889
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КУРСКА ОТ 17.10.2011 № 3077
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 (в ред. от 03.12.2012 № 1254) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 № 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Курска от 17.10.2011 № 3077 "Об утверждении административного регламента комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" изменения, изложив административный регламент в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в Курской городской общественно-политической газете "Городские известия" и на сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 19 июня 2013 г. № 1889
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА
ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов (далее - муниципальная услуга).
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обращения в комитет экологической безопасности и природопользования города Курска (далее - Комитет) для получения заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
1.2. Круг заявителей муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги могут быть лица, которым в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду предоставлены лесные участки, расположенные на землях, находящихся в муниципальной собственности города Курска.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется отраслевым органом Администрации города Курска - комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска (далее - Комитет).
Местонахождение Комитета и его почтовый адрес:
305001, г. Курск, ул. А. Невского, 5.
График работы Комитета:
понедельник - пятница: с 9.00 час до 18.00 час,
предпраздничные дни: с 9.00 час до 17.00 час,
перерыв: с 13.00 до 14.00,
суббота, воскресенье - выходной.
Контактные телефоны Комитета: (4712) 70-25-56, (факс) 70-22-68,
Адрес электронной почты: E.mail: ekolog.kursk@yandex.ru
Официальный сайт Администрации города Курска:
http://www.kurskadmin.ru
График приема посетителей в Комитете:
понедельник - пятница: с 9.00 час до 18.00 час,
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час,
предпраздничные дни: с 9.00 час до 17.00 час,
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация об услуге, сведения о местонахождении, контактных телефонах Комитета размещаются:
на официальном сайте Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru);
на портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области (http://pgu.rkursh.ru).
на информационных стендах Комитета.
Информация и консультации о предоставлении муниципальной услуги, порядке ее исполнения предоставляются безвозмездно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Комитета, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется данная муниципальная услуга;
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении к должностным лицам Комитета, предоставляющим муниципальную услугу;
посредством телефонной связи по справочным телефонам Комитета;
при письменном обращении в адрес Комитета;
при письменном обращении через электронную почту Комитета;
при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети "Интернет") - на интернет-сайте Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru), портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области (http://pgu.rkursh.ru).
1.3.4. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Комитета на основании письменного обращения физических или юридических лиц в течение 30 дней после его получения, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю муниципальной услуги.
1.3.6. В случае, если специалист Комитета, принявший звонок, некомпетентен в поставленных вопросах, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Физическим и юридическим лицам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей или их представителей, по телефону или посредством электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства (представитель юридического лица - свою фамилию, имя, отчество, наименование и местонахождение юридического лица), суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи обращений, который ведется на бумажных или электронных носителях. Физическому лицу или представителю физического, юридического лица сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.
1.3.8. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или непосредственно посредством посещения Комитета.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий Регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отраслевым органом Администрации города Курска - комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска.
2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел ведения лесного хозяйства Комитета (далее - Отдел).
2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в т.ч. согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Курского городского Собрания.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю утвержденного приказом Комитета заключения (положительного либо отрицательного) по итогам проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью председателя Комитета с указанием оснований отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок до 30 дней с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами.
Срок может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправках Конституции РФ от 30.12.2008 № 7 ФЗК) ("Российская газета", № 7, 21.01.2009; "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001; "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001; "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 277, 08.12.2006; "Парламентская газета", № 209, 14.12.2006; "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, № 50, ст. 5278);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003; "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003; "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2007 № 414 "Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах" ("Собрание законодательства РФ", 09.07.2007, № 28, ст. 3431);
приказом Рослесхоза от 22.12.2011 № 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Российская газета", № 85, 18.04.2012);
приказом Рослесхоза от 21.02.2012 № 62 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности" ("Российская газета", № 79, 11.04.2012);
приказом Рослесхоза от 05.12.2011 № 510 "Об утверждении Правил использования лесов для выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 17, 23.04.2012);
приказом Рослесхоза от 23.12.2011 № 548 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 19, 07.05.2012);
приказом Рослесхоза от 10.06.2011 № 223 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов" ("Российская газета", № 186, 24.08.2011);
приказом МПР РФ от 16.07.2007 № 183 "Об утверждении Правил лесовосстановления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 40, 01.10.2007);
приказом МПР РФ от 16.07.2007 № 185 "Об утверждении Правил ухода за лесами" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 42, 15.10.2007);
приказом Рослесхоза от 01.08.2011 № 337 "Об утверждении Правил заготовки древесины" ("Российская газета", № 11, 20.01.2012);
Уставом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 № 332-3-РС ("Городские известия", № 67 - 68, 05.06.2007);
постановлением Администрации города Курска от 24.02.2009 № 192 "Об утверждении состава и Регламента работы экспертной комиссии для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Городские известия", № 29, 07.03.2009).
Муниципальная услуга предоставляется также на основании решения Курского городского Собрания от 15.05.2008 № 23-4-РС "Об утверждении Положения о комитете экологической безопасности и природопользования города Курска" в соответствии с указанным Положением.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
заявление о проведении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя;
копию устава (если заявителем является юридическое лицо);
документ, подтверждающий полномочия представителя, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
проект освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде.
При предоставлении копий документов заявителю при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).
Запрещается требовать от заявителя:
предоставления информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано при наличии одного из следующих обстоятельств:
непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, для сличения, если представленные копии не заверены нотариально;
заявление не поддается прочтению или содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, данные документа, удостоверяющие личность заявителя - физического лица, либо наименование, юридический и фактический адрес заявителя - юридического лица или в заявлении отсутствует подпись заявителя (его представителя).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги следует при наличии одного из следующих обстоятельств:
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
наличие в представленных документах недостоверных сведений либо несоответствие их требованиям законодательства;
если лесной участок, о проведении экспертизы проекта освоения лесов которого заявлено, не расположен на землях, находящихся в муниципальной собственности города Курска.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа в помещение.
2.12.2. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.12.3. Территории, прилегающие к месторасположению Комитета, могут быть оборудованы местами для парковки автотранспортных средств, при этом на стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее двух мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.12.4. Входы в помещение Комитета могут быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.5. Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике его работы.
2.12.6. Помещения Комитета должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудуются средствами противопожарной защиты.
2.12.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.9. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.10. Прием и консультирование заявителей в целях обеспечения конфиденциальности осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При этом не допускается одновременный прием двух и более заявителей.
2.12.11. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.12.12. Рабочее место специалиста Комитета, по возможности, оборудуется персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.12.13. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) административный регламент с описанием порядка предоставления муниципальной услуги:
график приема заявителей специалистами;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
стоимость конечного результата муниципальной услуги (для платных услуг);
наличие льгот для определенных категорий заявителей.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителю;
культура обслуживания (вежливость, этичность) заявителей;
качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность действий, определенную приложением 3 к настоящему Регламенту, образующих следующие административные процедуры:
1 - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
2 - экспертиза представленных документов;
3 - оценка проекта освоения лесов экспертной комиссией для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - комиссия);
4 - подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5 - выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является его обращение с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, лично, через законного представителя или по почте в Комитет.
В соответствии пунктом 5 приказа Рослесхоза от 22.12.2011 № 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, для проведения экспертизы проекта освоения лесов подают в органы местного самоуправления письменное заявление с приложением проекта освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде, в связи с чем документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети "Интернет") - электронной почты Комитета: (ekolog.kursk@yandex.ru), портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursh.ru) не принимаются.
3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя (представителя заявителя), либо реквизиты юридического лица, а также полномочия представителя заявителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии;
4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
5) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Регламента, отказывает заявителю в приеме документов, устно объясняет причину отказа. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается.
Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в данном пункте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление вместе с представленными документами, указывает в описи документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к пакету документов, представленных на предоставление муниципальной услуги;
7) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации входящей корреспонденции;
8) выдает заявителю расписку о приеме с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера, своей должности, фамилии, имени и отчества;
9) передает заявление и приложенные к нему документы в Отдел.
3.2.3. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 30 минут.
3.2.4. При получении заявлений со всеми необходимыми документами по почте специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту Отдела (секретарю комиссии), ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - специалист Отдела), который составляет два экземпляра описи, подписывает их сам, первый экземпляр описи возвращает по почте заявителю, второй экземпляр приобщается к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Экспертиза представленных документов
3.3.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение специалистом Отдела.
3.3.2. Специалист Отдела проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, определенном пунктом 3.5 настоящего Регламента.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела представляет документы заявителя на рассмотрение комиссией для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Регламента.
3.3.5. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 3 дня.
3.4. Оценка проекта освоения лесов экспертной комиссией для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов
3.4.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертной оценки проекта освоения лесов является поступление в комиссию документов заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Секретарь комиссии проверяет представленные документы и направляет членам комиссии телефонограммой информацию о месте и времени работы комиссии.
3.4.3. Комиссия работает в соответствии с Регламентом, утвержденным постановлением Администрации города Курска от 24.02.2009 № 192 "Об утверждении состава и Регламента работы экспертной комиссии для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов".
3.4.4. Комиссией в процессе проведения Экспертизы у заявителя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.
3.4.5. На заседании комиссии осуществляется оценка соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту Курского городского лесничества, лесному плану Курской области и законодательству Российской Федерации.
3.4.5. По результатам работы комиссии оформляется заключение: положительное - при соответствии проекта освоения лесов вышеуказанным документам, целям и видам освоения лесов или отрицательное - при их несоответствии.
3.4.6. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - 25 дней.
3.5. Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта документа о предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом Отдела (секретарем комиссии) заключения комиссии (положительного или отрицательного) по результатам экспертизы проекта освоения лесов.
3.5.2. Подготовленный специалистом Отдела проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, передается на подпись (утверждение) председателю Комитета.
3.5.3. Председатель Комитета принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, соответственно, в форме приказа Комитета об утверждении заключения по результатам муниципальной экспертизы проекта освоения лесов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.
3.5.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 дня.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание председателем Комитета уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо приказа Комитета об утверждении заключения по результатам проведения экспертизы проекта освоения лесов.
3.6.2. Специалист Отдела, при наличии контактного телефона заявителя, по телефону приглашает его в Комитет для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.3. При отсутствии контактного телефона или при неявке заявителя за получением результата представления муниципальной услуги в течение двух дней со дня его устного уведомления, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте.
3.6.4. Специалист общего отдела Комитета вносит в журнал регистрации исходящей корреспонденции Комитета запись о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и дате направления его по почте.
3.6.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 7 дней.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), и принятием решений специалистами осуществляется председателем Комитета и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы по конкретному обращению заявителя.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или иной ответственности согласно законодательству Российской Федерации.
4.3. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков совершения административных процедур, за их некачественное исполнение. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, и его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме (адрес электронной почты Комитета: ekolog.kursk@yandex.ru). Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Администрацию города Курска.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сайт Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru), через многофункциональный центр (сайт многофункционального центра (http://www.mfc@rkursr.ru), портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) либо портал государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursh.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Жалоба не рассматривается Комитетом, если:
в жалобе не указаны или не поддаются прочтению фамилия, наименование заявителя и его почтовый адрес;
жалоба не поддается прочтению, о чем Комитет сообщает заявителю в течение 7 рабочих дней после получения жалобы;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом Комитет сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 рабочих дней после получения жалобы;
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт, при этом жалоба возвращается отправителю в течение 7 рабочих дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение Комитета, о чем Комитет сообщает заявителю в течение 7 рабочих дней после получения жалобы.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.11. Все обращения фиксируются в журнале входящей корреспонденции Комитета.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменном виде доводится решение с подписью председателя Комитета.
Указанное решение является результатом досудебного (внесудебного) обжалования.
5.13. Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, электронным адресам Комитета, содержащихся в пункте 1.3 настоящего Регламента.
5.14. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Приложение 1
к Регламенту комитета экологической безопасности
и природопользования города Курска по предоставлению
муниципальной услуги "Проведение муниципальной
экспертизы проектов освоения лесов"
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
Председателю экспертной комиссии по
проведению муниципальной экспертизы
проекта освоения лесов
от _____________________________________
(полное и сокращенное наименование,
от "__" __________ 20__ г.
________________________________________
юридический и фактический адрес,
________________________________________
банковские реквизиты для - юридич. лица)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
(ФИО, адрес места жительства, данные
документа, удостоверяющего личность, -
для гражданина и индивидуального
предприним.)
заявление.
Прошу провести экспертизу проекта освоения лесов по использованию
лесного участка, расположенного в _________________________________________
__________________________________________________________________________,
(местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования
лесов)
__________________________________________________________________________,
предоставленного по договору аренды, (постоянного (бессрочного))
пользования лесным участком ________________ (дата, № регистрации
договора, аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным
участком)
___________________________________________________________________________
К заявлению прилагается: ______________________________________________
(проект освоения лесов в двух экземплярах
___________________________________________________________________________
на бумажном носителе и в электронном виде)
Подпись:
__________________________ ___________________________________
(расшифровка подписи)
---------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Заявление _____________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя - физ. лица, реквизиты юр. лица)
принято ___________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. должностного лица)
___________________________________________________________________________
и зарегистрировано _________________________ за № _______________________.
(дата регистрации) (регистрационный номер)
Приложение 2
к Регламенту комитета экологической безопасности
и природопользования города Курска по предоставлению
муниципальной услуги "Проведение муниципальной
экспертизы проектов освоения лесов"
ФОРМА
ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ВЫДАВАЕМОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель органа местного
самоуправления, осуществляющего
ведение лесного хозяйства на
территории лесных участков,
находящихся в муниципальной
собственности города Курска
Заключение
муниципальной экспертизы проектов освоения лесов
лесного участка, предоставленного для
__________________________________________________________________________,
в аренду или постоянное (бессрочное) пользование (нужное подчеркнуть)
расположенного в _________________________________________________________,
(лесное урочище, квартал, выдел, площадь, га)
на срок _________________ лет.
На муниципальную экспертизу представлены:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(перечень документов, представленных на экспертизу)
1. Краткая характеристика предоставленного объекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Анализ лесохозяйственной деятельности:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Соответствие проекта:
а) мероприятиям по использованию, охране, защите и воспроизводству
лесов _____________________________________________________________________
б) виду(ам) и целям освоения лесов ________________________________________
в) лесохозяйственному регламенту лесничества ______________________________
г) лесному плану Курской области __________________________________________
д) законодательству Российской Федерации __________________________________
Заключение по проекту освоения лесов:
Положительное: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отрицательное: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Проект требует доработки: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок предоставления на повторную экспертизу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дополнения и изменения, вносимые в проект освоения лесов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Соответствие вносимых изменений и дополнений:
а) мероприятиям по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов
___________________________________________________________________________
б) виду(ам) и целям освоения лесов ________________________________________
в) лесохозяйственному регламенту лесничества ______________________________
г) лесному плану Курской области __________________________________________
д) законодательству Российской Федерации __________________________________
Срок действия заключения муниципальной экспертизы проекта:
___________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
Приложение 3
к Регламенту комитета экологической безопасности
и природопользования города Курска по предоставлению
муниципальной услуги "Проведение муниципальной
экспертизы проектов освоения лесов"
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ"
Обращение
лично заявителя почтой
с документами
проверка документов
специалистом, < специалист общего отдела
ответственным за прием и передает заявление и
регистрацию заявления и документы специалисту,
документов ответственному за прием
и регистрацию заявления
и документов
да имеются основания для нет
отказа в приеме
документов (пункт 2.7
настоящего Регламента) \/
\/
прием и
отказ в приеме регистрация
документов документов
имеются основания для
нет отказа в предоставлении да
экспертиза документов муниципальной услуги
(пункт 2.8 настоящего
Регламента)
\/
имеются основания для < заявитель
отказа в предоставлении нет желает забрать
муниципальной услуги документы
(пункт 2.8 настоящего
Регламента) оценка проекта да
освоения лесов
экспертной возврат
да комиссией документов
\/
отказ в
предоставлении
муниципальной \/
услуги
Выдача приказа Комитета об
утверждении заключения по
итогам экспертизы проекта
------------------------------------------------------------------